Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 17.12.2012 № 186/772ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.12.2012 N 186/772 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 13.12.2011 N 132/651 В соответствии со статьей 5 Закона Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 13.12.2011 N 132/651 "О Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 09.06.2012 N 155/323, от 16.08.2012 N 166/483), утвердив изменения в Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов (далее - Программа). Прилагаются. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 17.12.2012 N 186/772 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ управления государственным имуществом Кировской области на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов 1. В паспорте Программы: 1.1. В разделе "Расходы на реализацию Программы" слова "330 936,88 тыс. рублей" заменить словами "368 836,88 тыс. рублей", слова "227 903,0 тыс. рублей" заменить словами "265 803,0 тыс. рублей". 1.2. В разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" слова "203 251,0 тыс. рублей, в том числе по неадминистрируемым доходам - 102 025,0 тыс. рублей" заменить словами "211 422,0 тыс. рублей, в том числе по неадминистрируемым доходам - 103 764,8 тыс. рублей". 2. Раздел 2 "Эффективность управления государственным имуществом Кировской области" изложить в следующей редакции: "2. Эффективность управления государственным имуществом Кировской области Результат управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области характеризуется величиной соответствующих неналоговых поступлений в областной бюджет. Всего в 2012 году планируются поступления в областной бюджет в размере 211,3 млн. рублей доходов. В 2013-2014 годах - 146,3 и 147,2 млн. рублей соответственно. 2.1. Сумма поступлений части чистой прибыли государственных унитарных предприятий в областной бюджет в 2012 году планируется в размере 14,7 млн. рублей. Это на 5,4 млн. рублей меньше, чем получено в 2011 году, и также значительно меньше поступлений 2010 года. Поступления от части чистой прибыли в 2013-2014 годах прогнозируются на уровне 14,0 млн. рублей ежегодно. Снижение поступлений части чистой прибыли предприятий ожидается, в первую очередь, в связи с уменьшением количества предприятий, а также с изменившимся в 2010 году порядком установления предельных розничных надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, а также регулированием государством цен на жизненно важные и необходимые лекарственные средства по предприятиям аптечной сети. 2.2. Фактические поступления в областной бюджет средств от приватизации составили в 2007 году 164,7 млн. рублей, в 2008 году - 67,6 млн. рублей, в 2009 году - 81,5 млн. рублей, в 2010 году - 223,1 млн. рублей, в 2011 году - 33,9 млн. рублей. Плановое задание на 2012 год составляет 41,263 млн. рублей согласно приложению N 4. В 2013-2014 годах планируется получать доход в размере 1 млн. рублей ежегодно. В целом поступления в бюджет от продажи областного имущества носят нестабильный характер по причине отсутствия в областной собственности большого количества высоколиквидного имущества, подлежащего приватизации. Приватизация рассматривается как инструмент структурных изменений в экономике, нацеленных на достижение экономически обоснованного уровня присутствия государства в уставном капитале хозяйствующих субъектов. Приватизация направлена на оптимизацию государственного сектора, а также на получение доходов от продажи государственного имущества. Приватизация государственного имущества нацелена на достижение строгого соответствия состава государственного имущества функциям государства. Приватизация призвана ускорить выход государства из конкурентных секторов экономики. Открытость и прозрачность проводимых в строгом соответствии с законом процедур приватизации безусловно рассматриваются как фактор, препятствующий возможным коррупционным проявлениям. В связи с этим особое внимание уделяется обеспечению открытости этих процедур. 2.3. Доходы областного бюджета от перечисления дивидендов в 2007 году составили 8,6 млн. рублей, в 2008 году - 11,4 млн. рублей, в 2009 году - 23,1 млн. рублей, в 2010 год - 32,7 млн. рублей, в 2011 году - 10,1 млн. рублей. В 2012 году планируется получение дивидендов в размере 10,34 млн. рублей. В 2013-2014 годах планируется получение дивидендов в размере 5 млн. рублей ежегодно. Снижение доходов от перечисления дивидендов в областной бюджет связано с приватизацией пакетов акций акционерных обществ, по которым принимались решения о выплате дивидендов. 2.4. Уровень поступлений в областной бюджет доходов от аренды имущества составил в 2007 году 53,7 млн. рублей, в 2008 году - 48,2 млн. рублей, в 2009 году - 57,2 млн. рублей, в 2010 году - 49,9 млн. рублей, в 2011 году - 35,1 млн. рублей. Прогноз поступлений на 2012 год - 29,3 млн. рублей. В 2013-2014 годы - по 23,9 млн. рублей ежегодно. Планируемые задания по доходам от аренды имущества сформированы на основании имеющихся данных и имеют в целом тенденцию к снижению. Это вызвано следующими основными факторами: разграничением имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями; процессом изменения типа государственных учреждений на казенные, бюджетные и автономные в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции федеральных законов от 27.07.2010 N 240-ФЗ, от 08.11.2010 N 293-ФЗ, от 29.11.2010 N 313-ФЗ, от 07.02.2011 N 3-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ); дальнейшей приватизацией имущества. 2.5. Продажа земельных участков. Данный источник поступлений является трудно прогнозируемым, и доход по нему определяется наличием интереса со стороны землепользователя. Наибольшая активность выкупа земельных участков из земель, собственность на которые не разграничена, наблюдалась в 2009-2011 годах. С 2012 года, по данным муниципальных образований, ожидается снижение поступлений от данного источника, связанное с завершением с 01.07.2012 периода, предусмотренного федеральным законодательством, который дает право землепользователям и арендаторам принять решение о выкупе земельных участков по льготным ценам. Таблица 2 (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование источника | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 год| | | год | год | год | | |-------------------------------+--------+--------+--------+---------| | Поступления средств от прода- | 31960,0| 30184,6| 23660,0| 23660,0 | | жи земельных участков, собст- | | | | | | венность на которые не раз- | | | | | | граничена | | | | | |-------------------------------+--------+--------+--------+---------| | Поступления средств от прода- | 683,6 | 695,7 | 0,0 | 0,0 | | жи земельных участков, нахо- | | | | | | дящихся в собственности Ки- | | | | | | ровской области | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Поступление доходов от продажи земельных участков, находящихся в областной собственности, в период 2013-2014 годов не планируются. 2.6. С 2009 года намечена тенденция к снижению доходов от арендной платы за неразграниченные земельные участки, расположенные в границах городских округов. Доходы по данному источнику являются нестабильными, и поступления от указанного источника в 2011 году составили 93,1 млн. рублей. Нестабильность поступлений доходов по данному показателю обусловлена следующими причинами: выкупом земельных участков в период 2010-2011 годов, что приведет к снижению доходов от аренды и, соответственно, к коррекции структуры поступлений средств за землю в пользу земельного налога; продолжением разграничения государственной собственности на землю. В результате государственной регистрации права муниципальной и федеральной собственности на земельные участки 100% доходов от таких участков будут перечисляться в соответствующие бюджеты. 2.7. Работа по разграничению государственной собственности на землю и регистрация права собственности Кировской области на земельные участки продолжаются. Поступления арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, в 2009 году составили 3,8 млн. рублей, в 2010 году получено 8,66 млн. рублей, в 2011 году поступило 11,3 млн. рублей. 3. В разделе 3 "Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом": 3.1. Внести в плановые задания на 2012 год по поступлению неналоговых доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита бюджета следующие изменения: "(тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | 2012 год| 2013 год| 2014 год | | п/п | | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1 | Администрируемые доходы | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1.1 | Доходы в виде прибыли, при-| 10340,0 | 5000,0 | 5000,0 | | | ходящейся на доли в устав- | | | | | | ных (складочных) капиталах | | | | | | хозяйственных товариществ и| | | | | | обществ, или дивидендов по | | | | | | акциям, принадлежащим субъ-| | | | | | ектам Российской Федерации | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1.3 | Доходы, получаемые в виде | 11000,0 | 10000,0 | 10500,0 | | | арендной платы, а также | | | | | | средства от продажи права | | | | | | на заключение договоров | | | | | | аренды на земли, находящие-| | | | | | ся в собственности субъек- | | | | | | тов Российской Федерации | | | | | | (за исключением земельных | | | | | | участков автономных учреж- | | | | | | дений субъектов Российской | | | | | | Федерации) | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1.5 | Доходы от сдачи в аренду | 29270,0 | 23919,0 | 23919,0 | | | имущества, находящегося в | | | | | | оперативном управлении ор- | | | | | | ганов госу- | | | | | | дарственной власти субъек- | | | | | | тов Российской Федерации и | | | | | | созданных ими учреждений | | | | | | (за исключением имущества | | | | | | автономных учреждений субъ-| | | | | | ектов Российской Федерации)| | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1.6 | Доходы от перечисления час-| 14721,0 | 14000,0 | 14000,0 | | | ти прибыли, остающейся по- | | | | | | сле уплаты налогов и иных | | | | | | обязательных платежей госу-| | | | | | дарственных унитарных пред-| | | | | | приятий субъектов Россий- | | | | | | ской Федерации | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1.9 | Доходы от реализации имуще-| - 96,6 | 0 | 0 | | | ства, находящегося в опера-| | | | | | тивном управлении учрежде- | | | | | | ний, находящихся в ведении | | | | | | органов государственной | | | | | | власти субъектов Российской| | | | | | Федерации (за исключением | | | | | | имущества автономных учреж-| | | | | | дений субъектов Российской | | | | | | Федерации), в части реали- | | | | | | зации основных средств по | | | | | | указанному имуществу | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1.10 | Доходы от реализации имуще-| 149,7 | 0,0 | 0,0 | | | ства, находящегося в опера-| | | | | | тивном управлении учрежде- | | | | | | ний, находящихся в ведении | | | | | | органов государственной | | | | | | власти субъектов Российской| | | | | | Федерации (за исключением | | | | | | имущества автономных учреж-| | | | | | дений субъектов Российской | | | | | | Федерации), в части реали- | | | | | | зации материальных запасов | | | | | | по указанному имуществу | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1.13 | Доходы от продажи земельных| 695,7 | 0,0 | 0,0 | | | участков, находящихся в | | | | | | собственности субъектов | | | | | | Российской Федерации (за | | | | | | исключением земельных уча- | | | | | | стков автономных учреждений| | | | | | субъектов Российской Феде- | | | | | | рации) | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1.15 | Прочие поступления от де- | 169,5 | 0,0 | 0,0 | | | нежных взысканий (штрафов) | | | | | | и иных сумм в возмещение | | | | | | ущерба, зачисляемые в бюд- | | | | | | жеты субъектов Российской | | | | | | Федерации | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1.17 | Прочие неналоговые доходы | 5,3 | 0 | 0 | | | бюджетов субъектов Россий- | | | | | | ской Федерации | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1.19 | Государственная пошлина за | 43,4 | 10,0 | 10,0 | | | со-вершение действий, свя- | | | | | | занных с лицензированием, с| | | | | | проведением аттестации в | | | | | | случаях, если такая атте- | | | | | | стация предусмотрена зако- | | | | | | нодательством Российской | | | | | | Федерации, зачисляемая в | | | | | | бюджеты субъектов Россий- | | | | | | ской Федерации | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.1.20 | Средства от продажи акций и| 40263,0 | 0,0 | 0,0 | | | иных форм участия в капита-| | | | | | ле, находящихся в областной| | | | | | собственности | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | | Итого | 107657,2| 53929,0 | 54429,0 | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.2 | Неадминистрирумые доходы | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.2.1 | Доходы, получаемые в виде | 73580,2 | 68728,0 | 69152,6 | | | арендной платы за земельные| | | | | | участки, государственная | | | | | | собственность на которые не| | | | | | разграничена и которые рас-| | | | | | положены в границах город- | | | | | | ских округов, а также сред-| | | | | | ства от продажи права на | | | | | | заключение договоров аренды| | | | | | указанных земельных участ- | | | | | | ков | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | 3.2.2 | Доходы от продажи земельных| 30184,6 | 23660,0 | 23660,0 | | | участков, государственная | | | | | | собственность на которые не| | | | | | разграничена и которые рас-| | | | | | положены в границах город- | | | | | | ских округов | | | | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | | Итого | 103764,8| 92388,0 | 92812,6 | |--------+----------------------------+---------+---------+----------| | | Всего | 211422,0| 146317,0|147241,6".| ---------------------------------------------------------------------- 3.2. В примечании слова "203 251,0 тыс. рублей" заменить словами "211 422,0 тыс. рублей". 4. В разделе 5 "Расходы на реализацию Программы" таблицу 3 изложить в следующей редакции: "Таблица 3 (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование расходов | 2012 | 2013 | 2014 | | | год | год | год | |------------------------------------+----------+---------+----------| | Расходы, связанные с управлением | 6655,0 | 16230,0 | 16230,0 | | государственным имуществом, - все- | | | | | го | | | | | в том числе расходы на проведение | - | 10000,0 | 10000,0 | | капитального ремонта имущества | | | | | казны | | | | |------------------------------------+----------+---------+----------| | Расходы на приобретение имущества | 122818,0 | 6500,0 | 6500,0 | | в собственность области - всего | | | | | в том числе: | | | | | недвижимого и движимого имущества | 26818,0 | 2500,0 | 2500,0 | | земельных участков | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | | акций открытых акционерных обществ | 92000,0 | - | - | |------------------------------------+----------+---------+----------| | Расходы на увеличение уставных | 136330,0 | 57573,88| 0,0 | | фондов областных государственных | | | | | предприятий* | | | | |------------------------------------+----------+---------+----------| | Итого | 265803,0 | 80303,88| 22730,0".| ---------------------------------------------------------------------- 5. Внести изменения в перечень областных государственных предприятий, уставные фонды которых подлежат увеличению (приложение N 2 к Программе). Прилагаются. 6. Внести изменения в перечень областных государственных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества в 2012 году (приложение N 3 к Программе). Прилагаются. 7. Внести изменения в приобретение имущества в областную собственность в 2012 году и на плановый период 2013-2014 годов (приложение N 5 к Программе). Прилагаются. 8. Внести изменения в состав залогового фонда Кировской области (приложение N 6 к Программе). Прилагаются. Приложение N 2 к Программе ИЗМЕНЕНИЯ в перечне областных государственных предприятий, уставные фонды которых подлежат увеличению ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование предприятия | Сумма увеличе-| Сумма увеличе-| | п/п | | ния уставного | ния уставного | | | | фонда в 2012 | фонда в 2013 | | | | году | году | | | | (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | |-----+------------------------------+---------------+---------------| | 2 | Кировское областное государ- | 111600,0 | - | | | ственное унитарное предпри- | | | | | ятие "Облкоммунсервис" | | | |-----+------------------------------+---------------+---------------| | 4 | Кировское областное государ- | 1500,0 | - | | | ственное унитарное предпри- | | | | | ятие "Агентство энергосбере- | | | | | жения" | | | |-----+------------------------------+---------------+---------------| | | Итого | 136330,0 | 57573,88 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ областных государственных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества в 2012 году ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Адрес | Планируемая | Цель реоргани- | | п/п | реорганизуемого | | процедура | зации | | | предприятия | | реорганизации | | |-----+-----------------+-----------+---------------+----------------| | 2 | Исключить | | | | |-----+-----------------+-----------| | | | 3 | Исключить | | | | |-----+-----------------+-----------| | | | 4 | Исключить | | | | |-----+-----------------+-----------| | | | 5 | Исключить | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Программе ИЗМЕНЕНИЯ в приобретении имущества в областную собственность в 2012 году и на плановый период 2013-2014 годов Приобретение имущества в областную собственность в 2012 году ---------------------------------------------------------------------- | N | Вид затрат | Предполагаемые | Примечание | | п/п | | затраты | | | | | (тыс. рублей) | | |-----+-------------------------------+----------------+-------------| | 1 | Приобретение недвижимого и | 26 818 | | | | движимого имущества на осно- | | | | | вании предложений органов ис- | | | | | полнительной власти отрасле- | | | | | вой компетенции* | | | |-----+-------------------------------+----------------+-------------| | 1.4 | Исключить | | | |-----+-------------------------------+----------------+-------------| | 1.8 | Исключить | | | |-----+-------------------------------+----------------+-------------| | 1.9 | Исключить | | | |-----+-------------------------------+----------------+-------------| | | Итого | 122818 | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Программе ИЗМЕНЕНИЯ в составе залогового фонда Кировской области Акции (доли) хозяйственных обществ, принадлежащих Кировской области --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Номинальная | Доля Кировской области | Ориентировочная | | п/п | открытого | стоимость акции |----------------------------| рыночная | | | акционерного | (рублей) | Обыкновенные | % уставно- | стоимость | | | общества | | именные акции | го | (тыс. рублей) | | | | | (штук) | капитала | | |-----+--------------+-----------------+---------------+------------+-----------------| | 1 | Исключить | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|