Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 13.08.2013 № 222/493

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     13.08.2013                                         N 222/493
                               г. Киров

 О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области
                        от 05.03.2013 N 198/100


     Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Внести изменение в постановление Правительства Кировской  области
от 05.03.2013 N 198/100 "О распределении и предоставлении  дотации  на
поддержку мер по обеспечению  сбалансированности  местных  бюджетов  в
2013 году" (с изменениями,  внесенными  постановлениями  Правительства
Кировской области от 26.03.2013 N 201/161, от 24.04.2013 N 206/232, от
27.05.2013 N 210/312, от 26.07.2013 N 219/447), утвердив распределение
дотации на поддержку мер  по  обеспечению  сбалансированности  местных
бюджетов в 2013 году в новой редакции согласно приложению.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          Приложение

                                          УТВЕРЖДЕНО

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 13.08.2013 N 222/493



                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
      дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
                     местных бюджетов в 2013 году


----------------------------------------------------------------------
|   N   |  Наименование муниципальных районов   |        Сумма       |
|  п/п  |          (городских округов)          |    (тыс. рублей)   |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|   1   | Арбажский район                       |       2538,0       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|   2   | Афанасьевский район                   |       8524,1       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|   3   | Белохолуницкий район                  |       13257,0      |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|   4   | Богородский муниципальный район       |        283,7       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|   5   | Верхнекамский район                   |       21174,6      |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|   6   | Верхошижемский район                  |       3523,5       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|   7   | Вятскополянский район                 |       7819,6       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|   8   | Даровской район                       |       2347,4       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|   9   | Зуевский район                        |       7391,9       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  10   | Кикнурский район                      |       6328,4       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  11   | Кильмезский муниципальный район       |       1824,0       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  12   | Кирово-Чепецкий район                 |       24412,2      |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  13   | Котельничский район                   |       5123,2       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  14   | Куменский район                       |       7335,7       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  15   | Лебяжский район                       |       3553,5       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  16   | Лузский район                         |       14769,2      |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  17   | Малмыжский район                      |       9218,9       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  18   | Мурашинский район                     |       4443,7       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  19   | Нагорский район                       |       2679,5       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  20   | Немский район                         |       4372,6       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  21   | Нолинский район                       |       6755,4       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  22   | Омутнинский район                     |       20880,2      |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  23   | Опаринский район                      |       4732,5       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  24   | Оричевский район                      |       6616,3       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  25   | Орловский район Кировской области     |       1564,6       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  26   | Пижанский район                       |       3312,5       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  27   | Подосиновский район Кировской области |       23882,3      |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  28   | Санчурский район                      |       6221,9       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  29   | Свечинский район                      |       1268,0       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  30   | Слободской район                      |       5370,8       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  31   | Советский район Кировской области     |       5687,0       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  32   | Сунский район                         |       1941,9       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  33   | Тужинский район                       |       4100,8       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  34   | Унинский район                        |       7321,3       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  35   | Уржумский муниципальный район         |       3389,8       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  36   | Фаленский район                       |       6052,7       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  37   | Шабалинский район                     |       6090,5       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  38   | Юрьянский район                       |       14834,8      |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  39   | Яранский район                        |       1979,1       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  40   | ЗАТО Первомайский                     |       9906,6       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  41   | Город Вятские Поляны                  |       13497,7      |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  42   | Город Кирово-Чепецк                   |        17052       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  43   | Город Котельнич                       |       3423,7       |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|  44   | Город Слободской                      |       20229,7      |
|-------+---------------------------------------+--------------------|
|       | Итого                                 |      347033,0      |
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также