Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 02.09.2013 № 225/542ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.09.2013 N 225/542 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 18.09.2012 N 171/540 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 18.09.2012 N 171/540 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня на территории Кировской области", утвердив изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня на территории Кировской области согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С. В. 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 02.09.2013 N 225/542 ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ предоставления государственной услуги по государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня на территории Кировской области 1. В раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения: 1.1. В подпункте 2.6.1. пункта 2.6: 1.1.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции: "заявления по прилагаемой форме;". 1.1.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: "документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию.". 1.1.3. В абзаце "При направлении материалов на государственную экологическую экспертизу объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", правами и обязанностями в соответствии со статьями 26 и 27 указанного закона обладает лицо, являющееся заказчиком в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации" слова "в соответствии с Градостроительным кодексом Росийской Федерации" исключить. 1.2. Абзац третий пункта 2.7. изложить в следующей редакции: "непоступление платы в областной бюджет за проведение государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения заказчиком уведомления о необходимости оплаты;". 1.3. Абзац первый пункта 2.10. изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет соответствующего бюджета при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы". 1.4. Пункт 2.14. дополнить абзацем следующего содержания: "Заявитель взаимодействует с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги дважды (при подаче заявления с прилагаемыми документами и при получении заключения государственной экологической экспертизы) при условии соответствия заявления с представленными документами настоящему Административному регламенту и отсутствия необходимости в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут". 2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их проведения": 2.1. В подпункте 3.3.5 пункта 3.3: 2.1.1. В абзаце пятом слова "о времени и месте" заменить словами "о дате и месте"; 2.1.2. В абзаце шестом слова "о дате и месте" заменить словами "о времени, дате и месте"; 2.1.3. Абзац "Датой заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы является дата подписания заключения членами экспертной комиссии в полном составе" исключить; 2.1.4. Абзац "Один экземпляр материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, после ее завершения остается в департаменте, остальные материалы возвращаются заказчику" изложить в следующей редакции: "Материалы, представленные на государственную экологическую экспертизу, после ее завершения, возвращаются заказчику". 3. Заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) изложить в новой редакции. Прилагается. 4. В счете на оплату проведения государственной экологической экспертизы (приложение N 6 к Административному регламенту) цифры "810 113 03020 02 0002 130" заменить цифрами "810 1 15 02020 02 0000 140". 5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных служащих, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях: нарушения срока регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у него документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). 5.5. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги. 5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального информационного сайта Правительства Кировской области; официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области". 5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления". При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления" обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 5.11. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.12. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит приему, регистрации (не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления) и рассмотрению главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации. 5.13. В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в департамент, не входит в его компетенцию, департамент в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте направляет данную жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует об этом заявителя. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.14. По результатам рассмотрения жалобы департамент в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. 5.14.1. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.14.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.16. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.17. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.18. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему должностному лицу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.20. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, определены постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги". 5.21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте департамента в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральный государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информационной системе "Портал государственный и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты". Приложение N 1 к Административному регламенту от __________ N ______________ Главе департамента экологии и риродопользования Кировской области Заявление Направляем для организации и проведения государственной экологической экспертизы материалы: ______________________________________________________________________ (название объекта государственной экологической экспертизы) Реквизиты заявителя государственной экологической экспертизы, необходимые для подготовки счета на оплату проведения государственной экологической экспертизы (ИНН, БИК, КПП, ОКПУ, расчетный счет, к/счет). ______________________________ Приложение: подробная опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу. Руководитель организации Личная подпись И.О. Фамилия Дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|