Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 21.12.2007 № 117/503ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.12.2007 N 117/503 г. Киров Об утверждении Инструкции по организации контроля за исполнением документов и поручений в органах исполнительной власти Кировской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.10.2013 г. N 233/721) В соответствии с Указом Губернатора области от 14.02.2006 N 10 "Об образовании контрольного управления Губернатора Кировской области" (с изменением, внесенным Указом Губернатора области от 14.09.2006 N 81), в целях совершенствования контроля за исполнением документов и поручений, повышения эффективности контрольной деятельности, укрепления исполнительской дисциплины Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Инструкцию по организации контроля за исполнением документов и поручений в органах исполнительной власти Кировской области (далее - Инструкция). Прилагается. 2. Заместителям Председателя Правительства области, руководителям органов исполнительной власти при Правительстве области и органов исполнительной власти Кировской области обеспечить выполнение требований Инструкции. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области принять правовые акты по организации контроля и проверки исполнения документов и поручений органами и должностными лицами местного самоуправления. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 19.02.2002 N 10/62 "О совершенствовании системы контроля за исполнением документов и поручений, укреплении исполнительской дисциплины". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на контрольное управление Губернатора области (Вахонин Л. Ф). Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 21.12.2007 N 117/503 ИНСТРУКЦИЯ по организации контроля за исполнением документов и поручений в органах исполнительной власти Кировской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.10.2013 г. N 233/721) 1. Общие положения 1.1. Настоящая Инструкция по организации контроля за исполнением документов и поручений в органах исполнительной власти Кировской области (далее - Инструкция) устанавливает общие правила организации контроля за исполнением документов и поручений в органах исполнительной власти области. 1.2. Инструкция определяет методы, сроки, последовательность осуществления контроля, меры упреждающего контроля и регламентирует действия должностных лиц органов исполнительной власти области по исполнению документов и поручений. 2. Методы осуществления контроля 2.1. Методами осуществления контроля за исполнением документов (поручений) являются: анализ исполнения документов (поручений) и исполнительской дисциплины должностных лиц органов исполнительной власти области; проверки; служебные расследования; меры упреждающего контроля. 2.2. Анализ исполнения документов (поручений) и исполнительской дисциплины должностных лиц органов исполнительной власти области представляет собой комплекс контрольных действий по изучению и анализу статистических и отчетных сведений, данных документального контроля, состоянию исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти области, внесению предложений и принятию решений по дальнейшей работе с ними. Анализ распространяется на весь объем контролируемых документов (поручений). 2.3. Проверка представляет собой комплекс контрольных действий по определению соответствия принятых исполнителями мер требованиям документа (поручения). 2.4. Служебное расследование представляет собой комплекс контрольных действий по анализу соблюдения исполнительской дисциплины должностными лицами органов исполнительной власти области. 2.5. Совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения документов (поручений), представляет собой систему упреждающего контроля. 3. Контролируемые документы и поручения Контролю за исполнением подлежат: 3.1. Документы федеральных органов власти (по поручениям Губернатора области): 3.1.1. Законодательные акты Российской Федерации. 3.1.2. Указы, распоряжения Президента Российской Федерации. 3.1.3. Постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации. 3.2. Поручения Президента Российской Федерации. 3.3. Поручения Председателя и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации. 3.4. Поручения Контрольного управления Президента Российской Федерации. 3.5. Поручения Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. 3.6. Договоры и Соглашения органов исполнительной власти Кировской области с Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти. 3.7. Ход реализации приоритетных национальных проектов. 3.8. Областные документы: 3.8.1. Законы Кировской области. 3.8.2. Указы, распоряжения Губернатора области. 3.8.3. Постановления, распоряжения Правительства области. 3.8.4. Распоряжения Председателя Правительства области. 3.9. Поручения Губернатора области. 3.10. Поручения с заседания Правительства области. 3.11. Поручения заместителей Председателя Правительства области. 3.12. Результаты хода рассмотрения в федеральных ведомствах писем Губернатора области. 3.13. Другие служебные документы. 4. Организация контроля за исполнением документов (поручений) 4.1. Контроль за исполнением документов (поручений) осуществляют контрольное управление Губернатора Кировской области (далее - контрольное управление), заместители Председателя Правительства области, органы исполнительной власти области и их должностные лица, которым поручено исполнение документа (поручения). 4.2. Контроль за исполнением документов (поручений) включает в себя: 4.2.1. Постановку документа (поручения) на контроль. 4.2.2. Доведение документа (поручения) до исполнителя. 4.2.3. Запросы информаций о ходе выполнения документа (поручения). 4.2.4. Анализ хода выполнения документа (поручения). 4.2.5. Информирование Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области о ходе выполнения документа (поручения) и внесение предложений о дальнейшей с ним работе. 4.2.6. Проверки, служебные расследования фактического исполнения документов (поручений), соблюдения исполнительской дисциплины должностными лицами органов исполнительной власти области. 4.2.7. Обобщение результатов проверок, служебных расследований и представление итоговой справки. 4.3. Контрольное управление осуществляет контроль за исполнением правовых актов области, документов (поручений), содержащих указания Губернатора Кировской области в адрес первых заместителей Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, органов исполнительной власти области, конкретных должностных лиц. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.10.2013 г. N 233/721) Поручения заместителей Председателя Правительства области ставятся на контроль и контролируются их аппаратами. В органах исполнительной власти области на контроль ставятся все документы (поручения), содержащие конкретные указания в их адрес. 4.3.1. На контроль может быть поставлен документ (поручение) как в целом, так и отдельные его пункты. 4.3.2. Документы оперативного характера контролируются непосредственно исполнителями. 4.4. Резолюции на документах (поручениях) должны содержать конкретные поручения, фамилии лиц, ответственных за исполнение и контроль, сроки их исполнения, дату и подпись. В случаях, когда в резолюции исполнителями указано несколько должностных лиц, то координация, согласование с исполнителями и ответственность за исполнение документа (поручения) возлагается на должностное лицо, указанное в резолюции первым. 4.5. В органе исполнительной власти области для обеспечения своевременного и эффективного выполнения документа (поручения) из числа должностных лиц назначается ответственный за организацию контроля. 4.6. Ответственный за организацию контроля оформляет контрольные карточки. Один экземпляр контрольной карточки вместе с документом передается исполнителю. На каждый контролируемый документ (поручение) оформляется контрольное дело. Контрольное дело должно содержать: контролируемый документ (поручение); контрольную карточку; план мероприятий по исполнению и организации контроля (по необходимости); документы, отражающие ход исполнения и контроля; итоговые справки (информации). 4.7. Контроль за исполнением документов (поручений) осуществляется с помощью сетевой автоматизированной системы "Контроль". 4.8. Срок исполнения документа (поручения) исчисляется в календарных днях с даты его подписания (утверждения). Документы (поручения) с конкретной датой исполнения подлежат исполнению в указанный срок. Документы (поручения) без указания конкретной даты исполнения, имеющие отметку "Срочно", исполняются в 3-дневный срок, имеющие отметку "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца. Протокольное поручение Правительства области должно быть исполнено в установленный на заседании Правительства области срок, а если срок не установлен - в течение 15 дней. 4.9. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения документа (поручения), исполнитель не позднее, чем за 5 дней до истечения установленного срока, представляет через контрольное управление Губернатору области аргументированную просьбу о продлении срока исполнения. 4.10. Продление по объективным причинам срока исполнения и снятие документа (поручения), находящегося на контроле в контрольном управлении или секретариате Губернатора области, при наличии итоговой информации осуществляется Губернатором области или начальником контрольного управления в соответствии с его полномочиями. Снятие с контроля других документов (поручений) осуществляет руководитель, давший данное поручение. 4.11. Информация по исполнению документа (поручения) в федеральные органы власти представляется Губернатору области или заместителям Председателя Правительства области на подпись не позднее, чем за 5 дней до срока представления информации. При представлении информации документ (поручение) считается исполненным и снимается с контроля. 4.12. Контрольное управление, секретариат Губернатора области регулярно представляют Губернатору области информацию о ходе исполнения документов (поручений) и состоянии исполнительской дисциплины. 4.13. Решение о снятии с контроля документа (поручения) заносится в соответствующую контрольную карточку с указанием даты снятия с контроля и лица, принявшего данное решение. 4.14. Контрольные дела по документам (поручениям), снятым с контроля, хранятся в аппаратах заместителей Председателя Правительства области, контрольном управлении, органах исполнительной власти области до сдачи в архив. 5. Проведение проверок и служебных расследований 5.1. Контрольное управление организует и проводит проверки деятельности органов исполнительной власти области, областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий по выполнению федеральных и областных правовых актов и поручений, а также органов местного самоуправления муниципальных образований области по осуществлению ими переданных государственных полномочий. 5.2. По поручению Губернатора области или по своей инициативе контрольное управление проводит служебные расследования. Результаты расследования докладываются Губернатору области. 5.3. В случаях выявления по результатам проверок, служебных расследований фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения документов (поручений) контрольное управление вносит Губернатору области, Правительству области, руководителям органов исполнительной власти области предложения о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности. 6. Меры упреждающего контроля При организации исполнения документов (поручений) используются следующие меры упреждающего контроля: 6.1. Определение средств и методов контроля за своевременным исполнением документов (поручений), разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение. 6.2. Направление ответственным исполнителям предупредительных запросов. 6.3. Внедрение автоматизированной системы контроля за своевременным исполнением документов (поручений) с целью регулярного представления руководителю органа исполнительной власти соответствующей информации. 6.4. Регулярное заслушивание на совещаниях у руководителей информации о ходе исполнения документов (поручений). 6.5. Проведение контрольных проверок хода исполнения документов (поручений). 7. Ответственность Руководители органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за своевременное и эффективное исполнение документов (поручений), достоверность представляемой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|