Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кировской области от 05.08.2010 № 264

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 05.08.2010 N 264
                               г. Киров

                О концепции областной целевой программы
      "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
                в Кировской области" на 2011-2020 годы


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  23.11.2009  N 261-ФЗ
"Об энергосбережении и о повышении энергетической  эффективности  и  о
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные   акты   Российской
Федерации",  на   основании   решения   консультативного   совета   по
инвестиционной  политике  при  Правительстве  Кировской   области   от
09.07.2010 N 4, а также в целях повышения энергетической эффективности
в Кировской области:

     1. Утвердить    концепцию     областной     целевой     программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кировской
области" на 2011-2020 годы (далее - Концепция). Прилагается.

     2. Департаменту  энергетики  и  газификации   Кировской   области
(Журавлев А.   В.)   разработать   и   представить   на    утверждение
Правительству Кировской области  проект  областной  целевой  программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кировской
области" на 2011 год (далее - Программа).

     3. Установить  предельный  объем  финансирования   Программы   из
областного бюджета в размере 51 млн. рублей.

     4. Определить государственным заказчиком-координатором  Программы
департамент энергетики и газификации Кировской  области  (Журавлев  А.
В.).

     5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на  заместителя
Председателя Правительства области Горсткина А. П.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


ОДОБРЕНА                                   УТВЕРЖДЕНА
решением консультативного                  распоряжением Правительства
совета по инвестиционной                   Кировской области
политике при Правительстве                 от 05.08.2010 N 264
Кировской области
от 09.07.2010 N 4



                               КОНЦЕПЦИЯ
                      областной целевой программы
             "Энергосбережение и повышение энергетической
         эффективности в Кировской области" на 2011-2020 годы


     1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы
        приоритетным задачам социально-экономического развития
        Кировской области

     Потребность    в    повышении     эффективности     использования
энергетических ресурсов (далее - ЭР) диктуется Федеральным законом  от
23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении  энергетической
эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные  акты
Российской  Федерации",  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
04.06.2008 N 889 "О некоторых  мерах  по  повышению  энергетической  и
экологической   эффективности   российской   экономики",    а    также
Энергетической стратегией России на период до 2030 года,  утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-
р "Об Энергетической стратегии России  на  период  до  2030  года",  и
Стратегией  социально-экономического  развития  Кировской  области  на
период до 2020 года, принятой постановлением Правительства области  от
12.08.2008 N 142/319 "О "Стратегии  социально-экономического  развития
Кировской области на период до 2020 года" (с  изменениями,  внесенными
постановлением Правительства области от 06.12.2009 N 33/432).
     Низкий уровень энергоэффективности экономики России  и  Кировской
области   отражается   в   следующих    нижеприведенных    показателях
энергоемкости валового внутреннего продукта (далее - ВВП)  и  валового
регионального продукта (далее - ВРП).

                       Показатели энергоемкости,
          кг нэ (нефтяного эквивалента) на 1 доллар ВВП (ВРП)

----------------------------------------------------------------------
|         Канада         |       Россия      |   Кировская область   |
|   (страна со сходным   |                   |                       |
| климатом, территорией, |                   |                       |
|      экономикой)       |                   |                       |
|------------------------+-------------------+-----------------------|
|          0,25          |        0,42       |         1,93          |
----------------------------------------------------------------------

     Данные  показатели  характеризуют  значительный  отрыв  Кировской
области от России и  зарубежных  стран  в  рациональном  использовании
энергии. Расточительное использование ЭР ведет к комплексу  социально-
экономических  проблем,  в  связи   с   этим   энергоэффективность   и
энергосбережение являются одними  из  основных  приоритетов  Стратегии
социально-экономического развития Кировской области на период до  2020
года.
     Низкая эффективность использования  дорогостоящих  энергетических
ресурсов в  области  во  многом  обусловлена  несовершенством  системы
управления   энергосбережением,   а   также   недоработанностью    или
отсутствием необходимых  нормативно-правовых,  финансово-экономических
механизмов,  недостаточным  и  некомплексным  их  применением.  Данная
ситуация не стимулирует производителей и  потребителей  энергоресурсов
снижать затраты на энергоносители.
     Также сказывается недостаток квалифицированных кадров  в  области
энергосбережения.   Не   осуществляются   целенаправленное    обучение
специалистов  и  пропаганда  эффективных  методов   экономии   ЭР   на
производстве и в  быту.  Низка  роль  средств  массовой  информации  в
пропаганде вопросов энергосбережения.
     Повышение энергоэффективности снизит риски и затраты, связанные с
высокой энергоемкостью экономики, и позволит:
     обеспечить энергетическую безопасность;
     стимулировать стабильное  экономическое  развитие,  в  том  числе
повысить конкурентоспособность отраслей экономики;
     сократить нагрузку на бюджетные ресурсы;
     улучшить экологическую обстановку, при этом  за  счет  сокращения
выбросов в атмосферу вредных веществ появляется возможность  получения
доходов от продажи единиц сокращения выбросов углекислого газа.

     2. Обоснование целесообразности решения проблемы
        программно-целевым методом

     Применение программно-целевого  метода  направлено  на  повышение
результативности бюджетных расходов, используемых в  энергообеспечении
всех отраслей экономики, и оптимизацию управления средствами  на  всех
уровнях бюджетной системы Кировской области.
     Программа    представляет    собой    взаимоувязанный    комплекс
организационных, правовых, экономических, технических, технологических
и  иных  мероприятий,  направленных  на  повышение  эффективности   от
потребления (использования) энергетических ресурсов.  Программа  имеет
инвестиционный характер и системно решает жизненно  важные  социально-
экономические проблемы области.
     Реализация Программы невозможна  в  пределах  одного  финансового
года  и  требует  формирования  комплекса  мероприятий,  увязанных  по
задачам, ресурсам и срокам. Это обеспечивается применением программно-
целевого  метода,  поскольку  мероприятия  охватывают   все   основные
направления  деятельности  в  сфере  использования  ЭР.  Целесообразно
установить срок реализации Программы до 2020  года.  В  последний  год
реализации Программы планируется снижение энергоемкости ВРП  Кировской
области по отношению к 2007 году на 40%.
     Многообразие и масштабность  направлений  деятельности  в  данной
сфере  делает  невозможным   решение   стоящих   перед   ней   проблем
изолированно,  без  широкого  взаимодействия  органов  государственной
власти, органов местного самоуправления, населения  и  всех  субъектов
энергопотребления, обусловливает необходимость применения  программно-
целевых методов решения.
     Только программно-целевой метод обеспечит решение существующих  в
сфере  энергосбережения  проблем,  создаст  условия  для   эффективной
деятельности  в  основных  направлениях  энергосбережения.  К   данным
направлениям относятся:
     реализация   организационных    и    малозатратных    мероприятий
(совершенствование энергетического менеджмента, оснащение приборами  и
системами учета и регулирования расхода энергоресурсов), что сэкономит
до 20% энергии;
     внедрение капиталоемких мероприятий  среднего  срока  окупаемости
(замена  котлов,  внедрение  новых  высокоэффективных  технологических
процессов, модернизация систем освещения), что  снизит  потребности  в
энергоресурсах на 20% - 30%;
     реализация    мероприятий    длительной    окупаемости    (замена
энергооборудования на оборудование с большим  коэффициентом  полезного
действия), а также  структурная  перестройка  экономики,  связанная  с
увеличением доли малоэнергоемких отраслей в производстве ВРП. Экономия
энергоресурсов от данных мероприятий колеблется от 10% до 50%;
     развитие  малой  энергетики  на  основе  утилизации  органических
отходов и переработки ресурсов сельского  и  лесного  хозяйства.  Доля
использования альтернативной электроэнергетики может быть доведена  до
5,1% от общего объема.
     Программно-целевой  метод  в   сфере   энергосбережения   создаст
необходимые  предпосылки  для  вывода  экономики   области   на   путь
устойчивого развития, обеспечивающего рост благосостояния и  повышение
уровня жизни населения.
     В   противном   случае   затрудняется   перевод   экономики    на
энергоэффективный путь развития и значительно снижается энергетическая
безопасность Кировской области.

     3. Характеристика и прогноз развития сложившихся проблемных
        ситуаций в сфере энергосбережения без использования
        программно-целевого метода

     Кировская  область  с  точки  зрения  потребления   ЭР   является
энергодефицитной. 40% потребляемой электроэнергии поступает перетоками
из  других  регионов,  все  первичные  энергоресурсы,  кроме  торфа  и
древесины, являются завозными.
     Почти полное обеспечение первичными энергоносителями  от  внешних
поставщиков  ставит  экономику  Кировской  области  в  зависимость  от
условий поставки и  цен  на  ЭР,  диктуемых  поставщиками,  и  снижает
энергетическую безопасность региона.
     Одной из  основных  причин  напряженного  состояния  в  топливно-
энергетическом   комплексе   Кировской   области    является    низкая
энергетическая    эффективность    экономики.     Расход     первичных
энергетических ресурсов в расчете на единицу ВРП  значительно  больше,
чем  у  стран  с  развитой  экономикой,   которые   активно   проводят
государственную энергосберегающую  политику,  осуществляют  финансовую
поддержку    энергосбережения    и    законодательное    регулирование
энергоэффективности в сфере энергопотребления. Кроме того,  реализация
мероприятий по энергоэффективности является альтернативой  обеспечения
экономики  региона   в   энергомощностях,   поскольку   инвестиции   в
энергосберегающие проекты до  8 раз  меньше  затрат,  необходимых  для
создания аналогичных генерирующих мощностей.
     В Кировской  области  недостаточно  внедряется  энергосберегающая
техника  и  материалы,   приборы   учета   и   регулирования   расхода
энергоресурсов,   слабо   внедряются    передовые    энергосберегающие
технологии. Такому положению дел  способствуют  отсутствие  надлежащей
информационной базы, рынка  энергосберегающей  техники  и  технологий,
финансовых  средств  у  потенциальных  производителей  и  потребителей
продукции,   значительные   сложности   получения   кредитов,   слабое
стимулирование в энергосбережении потребителей и производителей ЭР.
     Энергозатратность   производств   определяется   большой    долей
устаревших производственных фондов. Промышленные  потребители  энергии
несут  энергозатраты  на  содержание  неиспользуемых  и   неэффективно
загруженных производственных мощностей, это,  естественно,  отражается
на энергоемкости ВРП.
     Без решения проблемы энергозатратности программно-целевым методом
энергоемкость экономики Кировской области будет увеличиваться за  счет
старения основных фондов и, соответственно, ВРП снижаться.

     4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и
        рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы

     Реализация Программы возможна по трем вариантам:
     оптимистическому -  реализация  организационных  и  малозатратных
мероприятий,  внедрение  капиталоемких  мероприятий   среднего   срока
окупаемости,  а  также   реализация   части   мероприятий   длительной
окупаемости;
     умеренному   -   реализация   организационных   и   малозатратных
мероприятий, а  также  внедрение  капиталоемких  мероприятий  среднего
срока окупаемости;
     пессимистическому - реализация  организационных  и  малозатратных
мероприятий.

                  Характеристика вариантов реализации
  программы в части достижения интегрального индикаторного показателя
                          (энергоемкость ВРП)

----------------------------------------------------------------------
|   Наименование   |   Необходимый   | Энергоемкость | Процент сниже-|
|    вариантов     |  объем средств  |  ВРП в 2020   | ния энергоем- |
|    реализации    | областного бюд- |     году      |  кости ВРП в  |
|    Программы     | жета на реали-  | (кг нефтяного |  2020 году по |
|                  | зацию Программы |  эквивалента  |  отношению к  |
|                  | на весь период  |  на 1 доллар  |   2007 году   |
|                  |  (млн. рублей)  |     ВРП)      |               |
|------------------+-----------------+---------------+---------------|
| Оптимистический  |     1018,8      |      0,8      |       60      |
|------------------+-----------------+---------------+---------------|
| Умеренный        |      372,6      |      1,2      |       40      |
|------------------+-----------------+---------------+---------------|
| Пессимистический |       263       |      1,6      |       20      |
----------------------------------------------------------------------

     Примечание. Энергоемкость ВРП  в  2007  году  составила  1,93  кг
нефтяного эквивалента на 1 доллар ВРП.


     Оптимистический вариант не может быть принят по причине  дефицита
областного бюджета, недостаточного объема  средств  у  потребителей  в
силу существующей экономической ситуации.
     Пессимистический вариант не  может  быть  принят  по  причине  не
достижения снижения энергоемкости ВРП до  40%,  установленного  Указом
Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах
по повышению энергетической и экологической  эффективности  российской
экономики".
     Кроме того, развитие по  пессимистическому  варианту  приведет  к
серьезным рискам:
     сохранению  высоких  затрат  областного   и   местных   бюджетов,
внебюджетных источников на приобретение ЭР;
     уменьшению прибыли предприятий и организаций за  счет  увеличения
себестоимости продукции и услуг;
     снижению  конкурентоспособности  продукции,  услуг  и  сокращению
рабочих мест;
     снижению энергетической безопасности;
     уменьшению пропаганды вопросов энергосбережения;
     увеличению загрязнения окружающей среды.
     Предлагается  умеренный   вариант   реализации   Программы,   как
единственно  возможный  в   сложившейся   экономической   ситуации   и
отвечающий установленным требованиям снижения энергоемкости.

     5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы
        программно-целевым методом

     Срок реализации Программы - 2011-2020 годы.
     Программа реализуется в два этапа:
     первый этап - 2011-2013 годы,
     второй этап - 2014-2020 годы.
     На первом этапе будут осуществляться меры:
     по завершению оснащения  потребителей  бюджетной  и  коммунальной
сферы приборами  и  системами  учета  и  регулирования  расхода  ЭР  и
переходу на оплату  за  потребляемые  энергоресурсы  по  установленным
коллективным (общедомовым) приборам учета (финансирование данных работ
из областного  бюджета  является  приоритетным,  выполнение  их  имеет
стратегически важное значение);
     по продлению ресурса энергоблоков теплоэлектроцентралей  и  вводу
первоочередных замещающих энергоэффективных мощностей;
     по  дальнейшему  наполнению  товарного  рынка   энергоэффективным
оборудованием, материалами и конструкциями;
     по  совершенствованию   энергетического   менеджмента   Кировской
области;
     по совершенствованию индикаторных  показателей  и  статистической
отчетности.
     На втором этапе будут осуществляться:
     максимально   возможное   ускорение    обновления    материально-
технической базы потребителей;
     повышение эффективности и конкурентоспособности производства;
     стимулирование в промышленности и  сельском  хозяйстве  внедрения
элементов малой энергетики с генерацией электроэнергии в  существующую
электрическую сеть;
     подготовка к выводу из  эксплуатации  энергоблоков,  выработавших
ресурс;
     повышение энергетической  эффективности  производства  на  основе
внедрения  новых   высокоэффективных   технологических   процессов   и
оборудования.

     6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым показателям,
        позволяющим оценивать ход реализации Программы

     Основными целями Программы являются:
     обеспечение   ускорения    перевода    экономики    области    на
энергоэффективный путь развития и снижение энергоемкости ВРП Кировской
области на основе  создания  организационных,  экономических,  научно-
технических  и  других   условий,   обеспечивающих   высокоэффективное
использование энергоресурсов;
     повышение энергетической безопасности Кировской области.
     Данные цели достигаются за счет решения следующих задач:
     совершенствования энергетического менеджмента;
     сокращения бюджетных расходов на потребление ЭР;
     повышения уровня учета используемых ЭР в жилищном фонде;
     повышения  эффективности  использования  ЭР   в   промышленности,
агропромышленном комплексе (далее - АПК) и на транспорте;
     повышения  эффективности  использования  ЭР   при   производстве,
передаче энергоресурсов.
     Ожидаемый результат от реализации задач выражается  в  достижении
определенных значений целевых показателей. Показателями  эффективности
реализации Программы являются следующие:
     энергоемкость ВРП;
     удельный расход электрической энергии  на  обеспечение  бюджетных
учреждений,  расчеты  за  которую  осуществляются   с   использованием
приборов учета в сопоставимых условиях;
     удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты
за которую осуществляются с использованием приборов учета;
     доля электрической энергии, потребленной бюджетными  учреждениями
по приборам учета;
     доля тепловой энергии, потребленной  бюджетными  учреждениями  по
приборам учета;
     доля расходов консолидированного бюджета на обеспечение бюджетных
учреждений электрической и тепловой энергией в общем  объеме  расходов
на содержание бюджетных учреждений;
     объем потребления бюджетными учреждениями электрической энергии в
процентах к 2009 году в сопоставимых условиях;
     доля объема отпуска холодной воды, счет за который  выставлен  по
показаниям приборов учета;
     доля объема отпуска тепловой энергии, счет за  который  выставлен
по показаниям приборов учета;
     доля объема электрической энергии, потребляемой  многоквартирными
домами по коллективным (общедомовым) приборам учета;
     удельный вес затрат на топливо и  энергию  в  общих  затратах  на
производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)  -  всего  по
области;
     доля  энергетических  ресурсов,  производимых  с   использованием
возобновляемых  источников  энергии,  в  общем  объеме  энергетических
ресурсов, производимых на территории Кировской области;
     удельный   расход   топлива   на   производство   электроэнергии,
отпущенной электростанциями, за исключением дизельных;
     удельный вес потерь электрической энергии в процессе производства
и транспортировки до потребителей.

     7. Предложения по объемам и источникам финансирования, основным
        направлениям финансирования и основным мероприятиям Программы

     Планируемый  общий  объем  финансирования   Программы   в   2011-
2020 годах составит 60474,9 млн. рублей, в том числе:
     областной бюджет - 372,6 млн. рублей;
     местные бюджеты - 902,6 млн. рублей  (средства  местных  бюджетов
привлекаются по согласованию);
     внебюджетные источники - 59199,7 млн. рублей (по согласованию).
     Средства Программы направляются на:
     капитальные вложения в размере 59 955,4 млн. рублей;
     прочие нужды в размере 519,5 млн. рублей.
     Средства местных  бюджетов  привлекаются  на  установку  приборов
учета в многоквартирных домах, в учреждениях,  финансируемых  за  счет
местных бюджетов, проведение энергетических обследований  в  бюджетных
учреждениях, автоматизацию тепловых пунктов в  бюджетных  учреждениях,
улучшение   теплотехнических   характеристик   зданий   в    бюджетных
учреждениях, установку энергосберегающих ламп  освещения  в  бюджетных
учреждениях, модернизацию котельных и трубопроводных  систем  передачи
ресурсов в бюджетных учреждениях.
     Внебюджетные источники -  средства  промышленных  предприятий,  а
также предприятий  сферы  топливно-энергетического  комплекса,  АПК  и
транспорта,    средства    собственников    многоквартирных     домов,
энергоснабжающих  организаций,  привлекаемые  для  установки  приборов
учета энергетических ресурсов, привлекаемые средства в виде кредитов и
займов, а также консолидированные средства на  цели  энергосбережения,
выдаваемые на конкурсной основе в виде беспроцентного займа.
     Объемы  финансирования  мероприятий   определены   на   основании
экспертных оценок.
     Ежегодные  объемы  финансирования  программ   за   счет   средств
областного,   местных   бюджетов,   внебюджетных   источников    будут
корректироваться   после   уточнения   ответственными    исполнителями
Программы.  Объем   ежегодных   расходов,   связанных   с   финансовым
обеспечением Программы за  счет  областного  бюджета,  устанавливается
законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый
год.
     Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1.

     8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и
        результативности предлагаемого варианта решения проблемы

     Оценка   эффективности   реализации   Программы    осуществляется
государственным заказчиком  -  координатором  Программы  на  основании
отчетов государственных заказчиков Программы.
     Энергоемкость  экономики  Кировской  области  в   последний   год
реализации Программы должна составить 1,2 кг нефтяного эквивалента  на
1 доллар ВРП.
     Показатели  эффективности  реализации  Программы  представлены  в
приложении N 2.

     9. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам
        Программы

     Государственным заказчиком - координатором Программы предлагается
определить департамент энергетики и газификации Кировской области.
     Государственными заказчиками  Программы  предлагается  определить
главных распорядителей средств областного бюджета, у  которых  имеются
расходы на коммунальные услуги и (или) чьи подведомственные учреждения
имеют такие расходы.
     Разработку Программы предлагается  осуществить  рабочей  группой,
созданной  распоряжением   Председателя   Правительства   области   от
04.05.2010 N 56-пр "О создании рабочей группы".

     10. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления
         реализацией Программы

     Контроль   за   ходом   реализации    Программы    осуществляется
государственным заказчиком-координатором - департаментом энергетики  и
газификации Кировской  области.  Государственный  заказчик-координатор
осуществляет координацию деятельности  государственных  заказчиков  по
эффективной    реализации    мероприятий    участниками     Программы,
обеспечивающих  достижение  установленных  показателей   эффективности
Программы,  а  также  анализ  использования  финансовых   средств   на
реализацию Программы.
     Исполнителями Программы предлагается  определить  образовательные
учреждения,   органы   исполнительной   власти   области    отраслевой
компетенции,   органы   местного   самоуправления,   ресурсоснабжающие
организации.
     Планируется ежегодно формировать перечень программных мероприятий
для    реализации    мероприятий    по     повышению     эффективности
энергопотребления и в  соответствии  с  действующим  законодательством
вносить на утверждение Правительству области проект областной  целевой
программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в
Кировской области" на очередной финансовый год.
     Государственные  заказчики  Программы  обеспечивают   эффективное
использование  средств,  выделяемых  на  ее  реализацию,  осуществляют
управление исполнителями Программы после ее  утверждения,  координацию
работы с органами местного самоуправления.
     Государственные  заказчики  ежеквартально,  в  срок  до  7  числа
месяца,  следующего   за   отчетным   периодом,   отчитываются   перед
государственным заказчиком - координатором Программы.
     Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за  отчетным
периодом, государственный заказчик-координатор Программы  представляет
в  департамент  экономического  развития  при  Правительстве   области
информацию  о  финансировании  и   выполнении   основных   мероприятий
Программы,  мощностях  основных  объектов,  введенных   в   результате
реализованных мероприятий, а по итогам  года,  помимо  указанной  выше
информации, в срок до 1 марта, представляют  информацию  о  достижении
показателей эффективности, предусмотренных Программой.
     Деятельность   органов   исполнительной    власти    области    и
взаимодействие    с    органами    местного    самоуправления    будут
регламентироваться ведомственными планами работ, а также  программными
мероприятиями.
     Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий
Программы по согласованию.
     Внебюджетные   источники   (собственные   и   заемные    средства
предприятий и организаций) привлекаются по согласованию в соответствии
с законодательством.
     Привлечение внебюджетных источников  планируется  осуществлять  в
том   числе   в   рамках   государственно-частного    партнерства    и
энергосервисных контрактов.
     По  завершении   срока   реализации   Программы   государственный
заказчик-координатор Программы до 1 марта представляет в Правительство
области доклад о ее выполнении, согласованный с департаментом финансов
Кировской  области  и  департаментом   экономического   развития   при
Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства
области,  курирующим  работу  департамента  энергетики  и  газификации
Кировской  области  -  государственного   заказчика   -   координатора
Программы.


                                                        Приложение N 1
                                                        к Концепции



                                                                                  ПЕРЕЧЕНЬ
                                                                          программных мероприятий


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |    Наименование     |   Источник   |                                     Объем финансирования (млн. рублей)                                      |   Ответственный   |
| п/п |  решаемой задачи,   | финансирова- |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|    исполнитель    |
|     |     мероприятия     |     ния      |  всего  |                                            в том числе                                            |                   |
|     |                     |              |         |---------------------------------------------------------------------------------------------------|                   |
|     |                     |              |         |  2011  |  2012  |  2013   |  2014   |  2015   |  2016   |  2017   |  2018   | 2019 год | 2020 год |                   |
|     |                     |              |         |  год   |  год   |   год   |   год   |   год   |   год   |   год   |   год   |          |          |                   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
|  1  |          2          |      3       |    4    |   5    |   6    |    7    |    8    |    9    |   10    |   11    |   12    |    13    |    14    |        15         |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
|  1  | Совершенствование   |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | энергетического ме- |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | неджмента           |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
|     | Обучение специали-  |      не      |    +    |   +    |   +    |    +    |    +    |    +    |    +    |    +    |    +    |    +     |    +     | образовательные   |
|     | стов по вопросам    |  требуется   |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | учреждения <**>   |
|     | энергосбережения и  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | энергоэффективности |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
|  2  | Сокращение бюджет-  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | ных расходов на по- |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | требление ЭР        |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
| 2.1 | Установка приборов  |  областной   |  17,5   |  17,5  |        |         |         |         |         |         |         |          |          | главные распоря-  |
|     | учета расхода энер- |  бюджет <*>  |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | дители бюджетных  |
|     | горесурсов в бюд-   |--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| средств, органы   |
|     | жетных учреждениях  |   местные    |  56,4   |  56,4  |        |         |         |         |         |         |         |          |          | местного само-    |
|     |                     |   бюджеты    |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | управления <**>   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
| 2.2 | Проведение энерге-  |  областной   |  66,5   |  21,5  |   10   |         |         |         |   25    |   10    |         |          |          | главные распоря-  |
|     | тических обследова- |  бюджет <*>  |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | дители бюджетных  |
|     | ний в бюджетных уч- |--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| средств, органы   |
|     | реждениях           |   местные    |   428   |  108   |  100   |         |         |         |   120   |   100   |         |          |          | местного само-    |
|     |                     |   бюджеты    |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | управления <**>   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
| 2.3 | Оборудование бюд-   |  областной   |  73,5   |        |   12   |  19,5   |  20,5   |  21,5   |         |         |         |          |          | главные распоря-  |
|     | жетных учреждений   |  бюджет <*>  |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | дители бюджетных  |
|     | индивидуальными те- |--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| средств, органы   |
|     | пловыми пунктами    |   местные    |   76    |        |        |  19,5   |  20,5   |  21,5   |  14,5   |         |         |          |          | местного само-    |
|     |                     |   бюджеты    |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | управления <**>   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
| 2.4 | Улучшение теплотех- |  областной   |   110   |  7,8   |  10,2  |   24    |   26    |    6    |    6    |    7    |    7    |    8     |    8     | главные распоря-  |
|     | нических характери- |  бюджет <*>  |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | дители бюджетных  |
|     | стик зданий в бюд-  |--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| средств, органы   |
|     | жетных учреждениях  |   местные    |   102   |        |   2    |   22    |   24    |    8    |    8    |    9    |    9    |    10    |    10    | местного само-    |
|     |                     |   бюджеты    |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | управления <**>   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
| 2.5 | Модернизация систем |  областной   |  15,1   |  4,2   |  1,10  |  1,20   |  1,20   |  1,20   |  1,20   |  1,20   |  1,20   |   1,30   |   1,30   | главные распоря-  |
|     | освещения с уста-   |  бюджет <*>  |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | дители бюджетных  |
|     | новкой энергосбере- |--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| средств, органы   |
|     | гающих ламп освеще- |   местные    |  18,0   |  1,70  |  1,70  |  1,80   |  1,80   |  1,80   |  1,80   |  1,80   |  1,80   |   1,90   |   1,90   | местного само-    |
|     | ния в бюджетных уч- |   бюджеты    |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | управления <**>   |
|     | реждениях           |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
| 2.6 | Модернизация ко-    |  областной   |  90,0   |        |  9,0   |  9,50   |  10,00  |  10,00  |  10,00  |  10,00  |  10,50  |  10,50   |  10,50   | главные распоря-  |
|     | тельных и трубопро- |  бюджет <*>  |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | дители бюджетных  |
|     | водных систем пере- |--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| средств, органы   |
|     | дачи ресурсов в     |   местные    |  60,0   |        |  5,80  |  6,15   |  6,65   |  6,65   |  6,65   |  6,65   |  7,15   |   7,15   |   7,15   | местного само-    |
|     | бюджетных учрежде-  |   бюджеты    |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | управления <**>   |
|     | ниях                |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
|  3  | Повышение уровня    |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | учета используемых  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | ЭР в жилищном фонде |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
|     | Установка общедомо- |   местные    |  162,5  |  85,5  |  77,0  |         |         |         |         |         |         |          |          | органы местного   |
|     | вых приборов учета  |   бюджеты    |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | самоуправления    |
|     | в многоквартирных   |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | <**>, ресурсо-    |
|     | домах и переход на  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | снабжающие орга-  |
|     | оплату по показани- |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | низации <**>,     |
|     | ям приборов         |--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| собственники по-  |
|     |                     | внебюджетные |  688,7  | 363,5  | 325,2  |         |         |         |         |         |         |          |          | мещений в много-  |
|     |                     |  источники   |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | квартирных домах  |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | <**>, департамент |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | жилищно-          |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | коммунального     |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | хозяйства Киров-  |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | ской области      |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
|  4  | Повышение эффектив- |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | ности использования |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | ЭР в промышленно-   |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | сти, АПК и на       |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | транспорте          |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
| 4.1 | Установка приборов  | внебюджетные |  1130   |        |   50   |   100   |   110   |   120   |   130   |   140   |   150   |   160    |   170    | промышленные,     |
|     | учета расхода ЭР,   |  источники   |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | сельскохозяйст-   |
|     | внедрение энерго-   |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | венные и транс-   |
|     | сберегающих техно-  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | портные предпри-  |
|     | логий и оборудова-  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | ятия <**>, органы |
|     | ния при потреблении |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | исполнительной    |
|     | ЭР,                 |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | власти области    |
|     | внедрение автомати- |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | отраслевой компе- |
|     | зации, мониторинг,  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | тенции            |
|     | энергоаудит и пас-  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | портизация объек-   |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | тов, мероприятия по |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | замещению природным |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | газом бензина       |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
| 4.2 | Внедрение элементов | внебюджетные |  13560  |   60   |  120   |   180   |  1200   |  2000   |  2000   |  2000   |  2000   |   2000   |   2000   | промышленные,     |
|     | малой энергетики, в |  источники   |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | сельскохозяйст-   |
|     | том числе в рамках  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | венные предпри-   |
|     | государственно-     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | ятия <**>, де-    |
|     | частного партнерст- |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | партамент про-    |
|     | ва                  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | мышленного раз-   |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | вития Кировской   |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | области, депар-   |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | тамент энергети-  |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | ки и газификации  |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | Кировской облас-  |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | ти                |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
|  5  | Повышение эффектив- |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | ности использования |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | энергоресурсов при  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | производстве, пере- |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     | даче энергоресурсов |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
|     | Внедрение энерго-   | внебюджетные |  43821  | 1211,0 | 1534,4 | 1944,1  | 2463,2  | 3121,0  | 3954,4  | 5010,3  | 6348,2  |  8043,3  | 10191,1  | ресурсоснабжаю-   |
|     | сберегающих техно-  |  источники   |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | щие   организации |
|     | логий и оборудова-  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | <**>,    департа- |
|     | ния при производст- |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | мент   энергетики |
|     | ве, транспортировке |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | и     газификации |
|     | и распределении ЭР  |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | Кировской  облас- |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | ти,   департамент |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | жилищно-          |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | коммунального     |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | хозяйства  Киров- |
|     |                     |              |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          | ской области      |
|-----+---------------------+--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+-------------------|
|     |                     |    Всего     | 60474,9 | 1937,1 | 2258,1 | 2327,75 | 3883,85 | 5317,65 | 6277,55 | 7295,95 | 8534,85 | 10242,15 | 12399,95 |                   |
|     |                     | в том числе: |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     |                     |--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|                   |
|     |                     |  областной   |  372,6  |  51,0  |  42,3  |  54,2   |  57,7   |  38,7   |  42,2   |  28,2   |  18,7   |   19,8   |   19,8   |                   |
|     |                     |  бюджет <*>  |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     |                     |--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|                   |
|     |                     |   местный    |  902,6  | 251,6  | 186,2  |  49,45  |  52,95  |  37,95  | 150,95  | 117,45  |  17,95  |  19,05   |  19,05   |                   |
|     |                     | бюджет <**>  |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     |                     |--------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|                   |
|     |                     | внебюджетные | 59199,7 | 1634,5 | 2029,6 | 2224,1  | 3773,2  |  5241   | 6084,4  | 7150,3  | 8498,2  | 10203,3  | 12361,1  |                   |
|     |                     |  источники   |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
|     |                     |     <**>     |         |        |        |         |         |         |         |         |         |          |          |                   |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________________________
     <*> При условии  возможности  финансирования  в  ходе  исполнения
областного бюджета на очередной финансовый год.
     <**> Органы (организации), участвующие в  реализации  мероприятий
по согласованию.


                                                        Приложение N 2
                                                        к Концепции



                                                                           ПОКАЗАТЕЛИ
                                                               эффективности реализации Программы


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |      Наименование      | Единица  |                                 Значение показателей по годам                                  |      Источник      |
| п/п |      показателей       | измере-  |------------------------------------------------------------------------------------------------|     получения      |
|     |     эффективности      |   ния    |  2009  | 2010  | 2011  | 2012  | 2013  | 2014  | 2015  | 2016  | 2017  | 2018  | 2019  | 2020  |     информации     |
|     |                        |          |  год   |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |                    |
|     |                        |          | (факт) |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|  1  | Энергоемкость ВРП      |    кг    |  1,93  | 1,86  | 1,78  | 1,70  | 1,63  | 1,56  | 1,49  | 1,43  | 1,37  | 1,31  | 1,25  |  1,2  | рассчитывается  на |
|     |                        | нэ/долл- |  <*>   |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | основании   данных |
|     |                        |  ар ВРП  |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | статистической от- |
|     |                        |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | четности           |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|  2  | Удельный расход  элек- |  кило-   |  1,37  | 1,31  | 1,25  | 1,19  | 1,14  | 1,09  | 1,03  | 0,97  | 0,91  | 0,87  | 0,85  | 0,82  | отчетность бюджет- |
|     | трической  энергии  на |  ватт-   |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | ных учреждений     |
|     | обеспечение  бюджетных |  часов/  |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | учреждений, расчеты за |   кв.    |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | которую осуществляются |  метров  |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | с использованием  при- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | боров учета в сопоста- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | вимых условиях         |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|  3  | Удельный расход тепло- |  Гкал/   |  0,34  | 0,32  | 0,30  | 0,29  | 0,28  | 0,26  | 0,25  | 0,24  | 0,23  | 0,22  | 0,21  | 0,20  | отчетность бюджет- |
|     | вой энергии бюджетными |   кв.    |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | ных учреждений     |
|     | учреждениями,  расчеты |  метров  |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | за которую осуществля- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | ются с  использованием |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | приборов учета         |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|  4  | Доля     электрической |    %     |  94,7  |  99   |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  | отчетность бюджет- |
|     | энергии,  потребленной |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | ных учреждений     |
|     | бюджетными учреждения- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | ми по приборам учета   |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|  5  | Доля тепловой энергии, |    %     |  27,4  |  82   |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  | отчетность бюджет- |
|     | потребленной бюджетны- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | ных учреждений     |
|     | ми   учреждениями   по |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | приборам учета         |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|  6  | Доля расходов консоли- |    %     |  12,7  | 12,1  | 11,5  | 10,9  | 10,3  |  9,7  |  9,2  |  8,8  |  8,4  |   8   |  7,8  |  7,6  | рассчитывается  на |
|     | дированного бюджета на |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | основании   данных |
|     | обеспечение  бюджетных |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | статистической от- |
|     | учреждений  электриче- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | четности и  отчет- |
|     | ской и тепловой  энер- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | ности    бюджетных |
|     | гией  в  общем  объеме |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | учреждений         |
|     | расходов на содержание |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | бюджетных учреждений   |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|  7  | Объем потребления бюд- |    %     |  100   |  97   |  94   |  91   |  88   |  85   |  85   |  85   |  85   |  85   |  85   |  85   | рассчитывается  на |
|     | жетными   учреждениями |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | основании   данных |
|     | электрической  энергии |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | отчетности бюджет- |
|     | в процентах к 2009 го- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | ных учреждений     |
|     | ду в сопоставимых  ус- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | ловиях                 |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|  8  | Доля  объема   отпуска |    %     |  38,9  |  39   |  40   |  41   |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  | форма статического |
|     | холодной воды, счет за |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | наблюдения    N 22 |
|     | который  выставлен  по |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | ЖКХ (реформа)      |
|     | показаниям    приборов |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | учета                  |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|  9  | Доля  объема   отпуска |    %     |  43,4  |  44   |  45   |  46   |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  | форма статического |
|     | тепловой энергии, счет |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | наблюдения    N 22 |
|     | за  который  выставлен |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | ЖКХ (реформа)      |
|     | по показаниям приборов |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | учета                  |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 10  | Доля объема электриче- |    %     |  1,3   |   5   |  20   |  50   |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  |  100  | ведомственная  от- |
|     | ской энергии,  потреб- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | четность           |
|     | ляемой многоквартирны- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | ми домами  по  коллек- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | тивным   (общедомовым) |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | приборам учета         |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 11  | Удельный вес затрат на |    %     |  9,4   |  9,3  |  9,2  |  9,1  |   9   |  8,9  |  8,8  |  8,7  |  8,6  |  8,5  |  8,4  |  8,3  | статистический     |
|     | топливо  и  энергию  в |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | сборник "Топливно- |
|     | общих затратах на про- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | энергетические ре- |
|     | изводство  и   продажу |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | сурсы    Кировской |
|     | продукции    (товаров, |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | области"           |
|     | работ, услуг) -  всего |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | по области             |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 12  | Доля    энергетических |    %     |   0    |   0   |   1   |  1,5  |  2,0  |  2,5  |  3,0  |  3,5  |  4,0  |  4,5  |  5,0  |  5,1  | статистический     |
|     | ресурсов, производимых |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | сборник "Топливно- |
|     | с  использованием  во- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | энергетические ре- |
|     | зобновляемых  источни- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | сурсы    Кировской |
|     | ков энергии,  в  общем |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | области"           |
|     | объеме  энергетических |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | ресурсов, производимых |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | на  территории  Киров- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | ской области           |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 13  | Удельный расход топли- |  кг ус-  | 324,5  | 322,3 | 320,1 | 317,9 | 315,7 | 313,5 | 311,3 | 309,1 | 306,9 | 304,7 | 302,5 | 300,3 | статистический     |
|     | ва   на   производство | ловного  |  <**>  |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | сборник "Топливно- |
|     | электроэнергии,  отпу- |  топли-  |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | энергетические ре- |
|     | щенной электростанция- | ва/тыс.  |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | сурсы    Кировской |
|     | ми, за исключением ди- |  кило-   |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | области"           |
|     | зельных                |  ватт-   |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     |                        |  часов   |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|-----+------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 14  | Удельный  вес   потерь |    %     |  11,5  | 11,7  | 11,5  | 11,3  | 11,1  | 10,9  | 10,7  | 10,5  | 10,4  | 10,1  |  9,9  |  9,7  | статистический     |
|     | электрической  энергии |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | сборник "Топливно- |
|     | в процессе производст- |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | энергетические ре- |
|     | ва  и  транспортировки |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | сурсы    Кировской |
|     | до потребителей        |          |        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       | области"           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________________________
     <*> Показатель приведен за  2007  год  в  соответствии  с  Указом
Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах
по повышению энергетической и экологической  эффективности  российской
экономики".
     <**> Показатель приведен за 2008 год в связи с тем, что данные за
2009 год будут подготовлены в октябре 2010 года.

Информация по документу
Читайте также