Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 30.12.2013 № 242/976ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.2013 N 242/976 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/833 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/833 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013-2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 05.03.2013 N 198/107, от 18.06.2013 N 213/354, от 02.09.2013 N 225/563, от 02.10.2013 N 229/615), утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013-2020 годы (далее - Государственная программа), согласно приложению. 2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С. В. 4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2013 N 242/976 ИЗМЕНЕНИЯ в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013-2020 годы 1. В паспорте Государственной программы: 1.1. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Целевые пока- | ввод в действие автомобильных дорог общего | | затели эффек- | пользования регионального, межмуниципального и | | тивности реа- | местного значения; | | лизации Госу- | реконструкция мостов на автомобильных дорогах | | дарственной | общего пользования регионального или межмуни- | | программы | ципального значения; | | | ремонт и капитальный ремонт автомобильных до- | | | рог общего пользования регионального или меж- | | | муниципального значения; | | | число лиц, погибших в дорожно-транспортных | | | происшествиях; | | | количество нарушений сроков рассмотрения доку- | | | ментов, представленных для получения разреше- | | | ния на осуществление деятельности по перевозке | | | пассажиров и багажа легковым такси на террито- | | | рии Кировской области; | | | доля граждан, использующих механизм получения | | | государственных услуг в электронной форме; | | | количество авианаправлений маршрутной сети; | | | доля транспортной работы организаций железно- | | | дорожного транспорта, осуществляющих пассажир- | | | ские перевозки в пригородном сообщении, от ус- | | | тановленного плана; | | | доля пассажирского транспорта, оснащенного со- | | | временными спутниковыми навигационными систе- | | | мами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; | | | доля транспортной работы, выполняемой органи- | | | зациями автомобильного транспорта на социаль- | | | ных маршрутах, от установленного плана". | ---------------------------------------------------------------------- 1.2. Разделы "Объемы ассигнований Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Объемы ассиг- | общий объем финансирования Государственной | | нований Госу- | программы составит 40 684 226,56 тыс. рублей, | | дарственной | в том числе: | | программы | средства федерального бюджета - 107 485,00 | | | тыс. рублей; | | | средства областного бюджета -39 601 790,20 | | | тыс. рублей; | | | средства местных бюджетов - 428 691,16 тыс. | | | рублей (по соглашению); | | | средства внебюджетных источников финансирова- | | | ния - 546 260,20 тыс. рублей (по соглашению) | |-------------------+------------------------------------------------| | Ожидаемые ко- | за период реализации Государственной программы | | нечные резуль- | предполагается достичь следующих результатов: | | таты реализа- | ввести в действие автомобильные дороги общего | | ции Государст- | пользования регионального, межмуниципального и | | венной про- | местного значения - 204,453 км; | | граммы | реконструировать мосты на автомобильных доро- | | | гах общего пользования регионального или меж- | | | муниципального значения - 7 штук/414,35 пог. | | | метра; | | | осуществить ремонт и капитальный ремонт авто- | | | мобильных дорог общего пользования региональ- | | | ного или межмуниципального значения - 472,096 | | | км; | | | сократить смертность в результате дорожно- | | | транспортных происшествий к 2020 году на 69 | | | человек (28,6 процента) по сравнению с 2012 | | | годом; | | | сохранить отсутствие нарушений сроков рассмот- | | | рения документов, представленных для получения | | | разрешения на осуществление деятельности по | | | перевозке пассажиров и багажа легковым такси | | | на территории Кировской области; | | | увеличить долю граждан, использующих механизм | | | получения государственных услуг в электронной | | | форме, не менее 70% граждан (физических, юри- | | | дических лиц, использующих механизм получения | | | государственной услуги в электронной форме); | | | увеличить количество авианаправлений маршрут- | | | ной сети аэропорта "Победилово" до 17; | | | увеличить долю транспортной работы организаций | | | железнодорожного транспорта, осуществляющих | | | пассажирские перевозки в пригородном сообще- | | | нии, от установленного плана до 98%; | | | увеличить долю пассажирского транспорта, осна- | | | щенного современными спутниковыми навигацион- | | | ными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до | | | 100%; | | | увеличить количество приобретенных новых авто- | | | бусов, троллейбусов большой и средней вмести- | | | мости до 14 единиц; | | | увеличить долю транспортной работы, выполняе- | | | мой организациями автомобильного транспорта на | | | социальных маршрутах, от установленного плана | | | до 98%". | ---------------------------------------------------------------------- 2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы": 2.1. В абзаце первом слова "Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 N 1995-р" заменить словами "федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". 2.2. Абзац "В настоящее время на федеральном уровне разрабатывается федеральная целевая программа повышения безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы (далее - ФЦП). Наличие соответствующих мероприятий на ре-гиональном уровне необходимо в целях получения софинансирования из федерального бюджета в рамках реализуемых в соответствии с ФЦП мероприятий" исключить. 2.3. Абзацы "смертность населения от ДТП в расчете на 100 тыс. населения. Значение показателя определяется по формуле: См = (Кп/Чн) x 100000, где: См - смертность населения от ДТП в расчете на 100 тыс. населения (долей), Кп - количество лиц, погибших в результате ДТП (человек) (данные из ведомственной отчетности Министерства внутренних дел Российской Федерации), Чн - численность населения Кировской области (человек) (данные из формы статистического наблюдения "Численность населения на начало года")" изложить в следующей редакции: "число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел по Кировской области". 2.4. После абзацев "количество нарушений сроков представления сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области. Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" дополнить абзацами следующего содержания: "доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме. Значение показателя определяется по формуле: ДЭ = (КЗЭ/КЗ) х 100%, где: ДЭ - доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, %; КЗЭ - количество заявлений, поданных для получения государственной услуги в электронной форме, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук; КЗ - общее количество заявлений, поданных для получения государственной услуги, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук;". 2.5. После абзацев "количество нарушений сроков представления сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области. Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" дополнить абзацами следующего содержания: "оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Значение показателя определяется как фактическое количество утвержденных планов обеспечения транспортной безопасности в Федеральном дорожном агентстве". 2.6. Абзацы с абзаца "За период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:" по абзац "сократить смертность от ДТП до 13,6 человека в расчете на 100 тыс. населения;" изложить в следующей редакции: "За период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 204,453 км; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/414,35 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 472,096 км; сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на 69 человек (28,6%) по сравнению с 2012 годом; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме" не менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме);". 3. В разделе "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы": 3.1. Абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции: "по реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;". 3.2. Абзац сорок третий изложить в следующей редакции: "на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;". 3.3. Абзац сорок пятый изложить в следующей редакции: "Условиями предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:". 3.4. Абзацы сорок седьмой и сорок восьмой изложить в следующей редакции: "обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общего объема расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения". 3.5. После абзаца "осуществление контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и реализация государственных услуг в данной сфере" дополнить абзацем следующего содержания: "оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения". 3.6. Абзац "В рамках отдельного мероприятия "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" осуществляется финансовое обеспечение деятельности департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" изложить в следующей редакции: "В рамках отдельного мероприятия "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" осуществляется финансовое обеспечение деятельности департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, проведение организационных мероприятий по переводу государственных услуг в электронный вид на региональном портале государственных и муниципальных услуг Кировской области и (или) Едином федеральном портале государственных и муниципальных услуг". 3.7. После абзаца "осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области" дополнить абзацем следующего содержания: "Отдельное мероприятие "Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" направлено на реализацию мероприятий по исполнению Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности". 3.8. Абзацы с абзаца "В рамках реализации отдельного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальному образованию "Город Киров" предоставляется субсидия в сумме 30 млн. рублей на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения" по абзац "совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на участках улично-дорожной сети города Кирова в сумме 23100,0 тыс. рублей, в том числе на строительство подземного пешеходного перехода на улице Воровского, д. 100, в сумме 14500,0 тыс. рублей" изложить в следующей редакции: "В рамках реализации отдельного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальному образованию "Город Киров" предоставляется субсидия в сумме 20 млн. рублей на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на уча-стках улично-дорожной сети города Кирова, в том числе на строительство подземного пешеходного перехода на улице Воровского, д. 100". 4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы": 4.1. Абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Государственной программы составит 40 684 226,56 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 107485,00 тыс. рублей; средства областного бюджета - 39601790,20 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 428691,16 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования - 546 260,20 тыс. рублей (по соглашению)". 4.2. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания: "Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". 4.3. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции: "Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Основные | Объемы финансирования в 2013-2020 годах | | направления |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | финансирования | всего | в том числе по годам | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |------------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | Государственная | 40684226,56| 5509456,86| 4578164,70| 4521266,20| 4761188,80| 4986057,00| 5216797,00| 5442957,00| 5668339,00 | | программа - всего| | | | | | | | | | |------------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | в том числе: | | | | | | | | | | |------------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | капитальные | 5513666,07 | 992862,97 | 1019664,20| 885559,90| 476909,00| 499801,00| 523292,00| 546316,00| 569261,00 | | вложения | | | | | | | | | | |------------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | прочие расходы | 35170560,49| 4516593,89| 3558500,50| 3635706,30| 4284279,80| 4486256,00| 4693505,00| 4896641,00| 5099078,00".| ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. В разделе 8 "Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы" абзац второй изложить в следующей редакции: "Кроме того, планируется участие муниципальных образований в реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в случае соответствующего софинансирования из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". 6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1. 7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2. 8. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3. 9. В Методике расчета субсидий (приложение N 5 к Государственной программе): 9.1. Заголовок раздела 1 "Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" изложить в следующей редакции: "1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения". 9.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения". 9.3. Абзац "Нi - субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области" пункта 1.2 изложить в следующей редакции: "Нi - субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области". 10. В паспорте областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Ожидаемые | к концу 2015 года за счет реализации программных | | конечные | мероприятий предполагается достижение следующих | | результаты | результатов: | | реализации | ввод в действие автомобильных дорог общего поль- | | Программы | зования регионального, межмуниципального и мест- | | | ного значения - 108,662 км; | | | реконструкция мостов на автомобильных дорогах | | | общего пользования регионального или межмуници- | | | пального значения - 6 штук/192,75 пог. метра; | | | ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог | | | общего пользования регионального или межмуници- | | | пального значения - 597,093 км; | | | сокращение доли протяженности автомобильных до- | | | рог общего пользования регионального значения, | | | не отвечающих нормативным требованиям, в общей | | | протяженности автомобильных дорог общего пользо- | | | вания регионального значения до 75,9%; | | | прирост количества сельских населенных пунктов, | | | обеспеченных постоянной круглогодичной связью с | | | сетью автомобильных дорог общего пользования по | | | дорогам с твердым покрытием, - 25 населенных | | | пунктов". | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 Приложение N 1 к Государственной программе Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование государственной | Единица | Значение показателей эффективности | | п/п | программы, подпрограммы, обла- | измере- |---------------------------------------------------------------------------------------| | | стной целевой программы, ве- | ния | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | домственной целевой программы, | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | отдельного мероприятия, наиме- | | (базо- | (оцен- | | | | | | | | | | | нование показателя | | вый) | ка) | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 1 | Государственная программа Ки- | | | | | | | | | | | | | | ровской области "Развитие | | | | | | | | | | | | | | транспортной системы" на 2013- | | | | | | | | | | | | | | 2020 годы | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 1.1 | Ввод в действие автомобильных | км | - | 6,612 | 33,195 | 6,225 | 41,98 | 17,01 | 24,643 | 24,31 | 27,23 | 29,86 | | | дорог общего пользования ре- | | | | | | | | | | | | | | гионального, межмуниципального | | | | | | | | | | | | | | и местного значения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 1.2 | Реконструкция мостов на авто- | штук/ | - | - | 3/90,45 | 2/70,3 | - | 1/32,0| 1/221,6 | | | | | | мобильных дорогах общего поль- | пог. м | | | | | | | | | | | | | зования регионального или меж- | | | | | | | | | | | | | | муниципального значения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 1.3 | Ремонт и капитальный ремонт | км | 100,17 | 192,457 | 224,596 | 22,5 | 25 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | пользования регионального или | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального значения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 1.4 | Число лиц, погибших в дорожно- | человек | 264 | 241 | 238 | 235 | 231 | 228 | 210 | 196 | 183 | 172 | | | транспортных происшествиях | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 1.5 | Количество нарушений сроков | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | рассмотрения документов, пред- | | | | | | | | | | | | | | ставленных для получения раз- | | | | | | | | | | | | | | решения на осуществление дея- | | | | | | | | | | | | | | тельности по перевозке пасса- | | | | | | | | | | | | | | жиров и багажа легковым такси | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 1.6 | Доля граждан, использующих | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 30 | 50 | 70 | 70 | 70 | | | механизм получения государст- | | | | | | | | | | | | | | венных услуг в электронной | | | | | | | | | | | | | | форме | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 1.7 | Количество авианаправлений | | 5 | 3 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | | | маршрутной сети | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 1.8 | Доля транспортной работы орга- | % | 98 | 97 | 97 | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | | | низаций железнодорожного | | | | | | | | | | | | | | транспорта, осуществляющих | | | | | | | | | | | | | | пассажирские перевозки в при- | | | | | | | | | | | | | | городном сообщении, от уста- | | | | | | | | | | | | | | новленного плана | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 1.9 | Доля пассажирского транспорта, | % | х | х | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | оснащенная современными спут- | | | | | | | | | | | | | | никовыми навигационными систе- | | | | | | | | | | | | | | мами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 1.10 | Доля транспортной работы, вы- | % | 83 | 84 | 84 | 85 | 88 | 91 | 94 | 97 | 98 | 98 | | | полняемой организациями авто- | | | | | | | | | | | | | | мобильного транспорта по соци- | | | | | | | | | | | | | | альным маршрутам, от установ- | | | | | | | | | | | | | | ленного плана | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 2 | Областная целевая программа | | | | | | | | | | | | | | "Развитие транспортной инфра- | | | | | | | | | | | | | | структуры Кировской области до | | | | | | | | | | | | | | 2015 года" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 2.1 | Ввод в действие автомобильных | км | - | 6,612 | 33,195 | | | | | | | | | | дорог общего пользования ре- | | | | | | | | | | | | | | гионального, межмуниципального | | | | | | | | | | | | | | и местного значения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 2.2 | Реконструкция мостов на авто- | штук/ | - | - | 3/90,45 | | | | | | | | | | мобильных дорогах общего поль- | пог. м | | | | | | | | | | | | | зования регионального или меж- | | | | | | | | | | | | | | муниципального значения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 2.3 | Ремонт и капитальный ремонт | км | 100,17 | 192,457 | 224,596 | | | | | | | | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | пользования регионального или | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального значения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 2.4 | Доля протяженности автомобиль- | % | 84,9 | 79,2 | 74,4 | | | | | | | | | | ных дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | | | регионального значения, не | | | | | | | | | | | | | | отвечающих нормативным требо- | | | | | | | | | | | | | | ваниям, в общей протяженности | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | пользования регионального зна- | | | | | | | | | | | | | | чения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 2.5 | Прирост количества сельских | единиц | - | 3 | 6 | | | | | | | | | | населенных пунктов, обеспечен- | | | | | | | | | | | | | | ных постоянной круглогодичной | | | | | | | | | | | | | | связью с сетью автомобильных | | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования по | | | | | | | | | | | | | | дорогам с твердым покрытием | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 3 | Ведомственная целевая програм- | | | | | | | | | | | | | | ма "Управление дорожным хозяй- | | | | | | | | | | | | | | ством Кировской области" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 3.1 | Поступление сумм в возмещение | тыс. | - | 7500,00 | 4500,00 | | | | | | | | | | вреда, причиняемого автомо- | рублей | | | | | | | | | | | | | бильным дорогам регионального | | | | | | | | | | | | | | или межмуниципального значения | | | | | | | | | | | | | | транспортными средствами, осу- | | | | | | | | | | | | | | ществляющими перевозки тяжело- | | | | | | | | | | | | | | весных и (или) крупногабарит- | | | | | | | | | | | | | | ных грузов, зачисляемых в бюд- | | | | | | | | | | | | | | жеты субъектов Российской Фе- | | | | | | | | | | | | | | дерации | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 3.2 | Плата за оказание услуг по | тыс. | - | 1100,00 | 1100,00 | | | | | | | | | | присоединению объектов дорож- | рублей | | | | | | | | | | | | | ного сервиса к автомобильным | | | | | | | | | | | | | | дорогам общего пользования | | | | | | | | | | | | | | регионального или межмуници- | | | | | | | | | | | | | | пального значения, зачисляемая | | | | | | | | | | | | | | в бюджеты субъектов Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 3.3 | Государственная пошлина за | тыс. | - | 1650,00 | 1600,00 | | | | | | | | | | выдачу органом исполнительной | рублей | | | | | | | | | | | | | власти субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации специального разре- | | | | | | | | | | | | | | шения на движение по автомо- | | | | | | | | | | | | | | бильным дорогам транспортных | | | | | | | | | | | | | | средств, осуществляющих пере- | | | | | | | | | | | | | | возки опасных, тяжеловесных и | | | | | | | | | | | | | | (или) крупногабаритных грузов, | | | | | | | | | | | | | | зачисляемая в бюджеты субъек- | | | | | | | | | | | | | | тов Российской Федерации | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 4 | Отдельное мероприятие "Разви- | | | | | | | | | | | | | | тие дорожного хозяйства Киров- | | | | | | | | | | | | | | ской области" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 4.1 | Ввод в действие автомобильных | км | | | | 6,225 | 41,98 | 17,01 | 24,643 | 24,31 | 27,23 | 29,86 | | | дорог общего пользования ре- | | | | | | | | | | | | | | гионального, межмуниципального | | | | | | | | | | | | | | и местного значения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 4.2 | Реконструкция мостов на авто- | штук/ | | | | 2/70,3 | - | 1/32,0| 1/221,6 | | | | | | мобильных дорогах общего поль- | пог. м | | | | | | | | | | | | | зования регионального или меж- | | | | | | | | | | | | | | муниципального значения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 4.3 | Ремонт и капитальный ремонт | км | | | | 22,5 | 25 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | пользования регионального или | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального значения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 5 | Отдельное мероприятие "Разви- | | | | | | | | | | | | | | тие автомобильного транспорта | | | | | | | | | | | | | | Кировской области | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 5.1 | Доля пассажирского транспорта, | % | х | х | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | оснащенного современными спут- | | | | | | | | | | | | | | никовыми навигационными систе- | | | | | | | | | | | | | | мами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 5.2 | Количество приобретенных новых | единиц | х | х | х | 10 | 10 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | | автобусов большой и средней | | | | | | | | | | | | | | вместимости, троллейбусов | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 5.3 | Доля транспортной работы, вы- | % | 83 | 84 | 84 | 85 | 88 | 91 | 94 | 97 | 98 | 98 | | | полняемой организациями авто- | | | | | | | | | | | | | | мобильного транспорта по соци- | | | | | | | | | | | | | | альным маршрутам, от установ- | | | | | | | | | | | | | | ленного плана | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 6 | Отдельное мероприятие "Разви- | | | | | | | | | | | | | | тие железнодорожного транспор- | | | | | | | | | | | | | | та Кировской области" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | | Доля транспортной работы орга- | % | 98 | 97 | 97 | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | | | низаций железнодорожного | | | | | | | | | | | | | | транспорта, осуществляющих | | | | | | | | | | | | | | пассажирские перевозки в при- | | | | | | | | | | | | | | городном сообщении, от уста- | | | | | | | | | | | | | | новленного плана | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 7 | Отдельное мероприятие "Управ- | | | | | | | | | | | | | | ление дорожным хозяйством Ки- | | | | | | | | | | | | | | ровской области" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | | Количество договоров по разме- | | 101 | 91 | 55 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | | | щению коммуникаций и объектов | | | | | | | | | | | | | | дорожного сервиса в полосах | | | | | | | | | | | | | | отвода автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | регионального или межмуници- | | | | | | | | | | | | | | пального значения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 8 | Отдельное мероприятие "Разви- | | | | | | | | | | | | | | тие воздушного транспорта Ки- | | | | | | | | | | | | | | ровской области" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | | Количество авианаправлений | | 5 | 3 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | | | маршрутной сети | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 9 | Отдельное мероприятие "Обеспе- | | | | | | | | | | | | | | чение создания условий для | | | | | | | | | | | | | | реализации Государственной | | | | | | | | | | | | | | программы департаментом дорож- | | | | | | | | | | | | | | ного хозяйства и транспорта | | | | | | | | | | | | | | Кировской области" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | | Доля граждан, использующих | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 30 | 50 | 70 | 70 | 70 | | | механизм получения государст- | | | | | | | | | | | | | | венных услуг в электронной | | | | | | | | | | | | | | форме | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 10 | Отдельное мероприятие "Повыше- | | | | | | | | | | | | | | ние безопасности дорожного | | | | | | | | | | | | | | движения" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | | Число лиц, погибших в дорожно- | человек | 264 | 241 | 238 | 235 | 231 | 228 | 210 | 196 | 183 | 172 | | | транспортных происшествиях | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 11 | Отдельное мероприятие "Оценка | | | | | | | | | | | | | | уязвимости, разработка планов | | | | | | | | | | | | | | обеспечения транспортной безо- | | | | | | | | | | | | | | пасности объектов транспортной | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры в части автомо- | | | | | | | | | | | | | | бильных дорог общего пользова- | | | | | | | | | | | | | | ния регионального или межмуни- | | | | | | | | | | | | | | ципального значения" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | | Оценка уязвимости, разработка | количе- | | | | 144 | | | | | | | | | планов обеспечения транспорт- | ство | | | | | | | | | | | | | ной безо-пасности объектов | планов | | | | | | | | | | | | | транспортной ин-фраструктуры в | | | | | | | | | | | | | | части автомобильных дорог об- | | | | | | | | | | | | | | щего пользования ре- | | | | | | | | | | | | | | гионального или межмуниципаль- | | | | | | | | | | | | | | ного значения | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 12 | Отдельное мероприятие "Осуще- | | | | | | | | | | | | | | ствление контроля в сфере пе- | | | | | | | | | | | | | | ревозок пассажиров и багажа | | | | | | | | | | | | | | легковым такси и реализация | | | | | | | | | | | | | | государственных услуг в данной | | | | | | | | | | | | | | сфере" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 12.1 | Количество нарушений сроков | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | представления сведений из рее- | | | | | | | | | | | | | | стра выданных разрешений на | | | | | | | | | | | | | | осуществление деятельности по | | | | | | | | | | | | | | перевозке пассажиров и багажа | | | | | | | | | | | | | | легковым такси на территории | | | | | | | | | | | | | | Кировской области | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------+--------+---------+---------+--------+-------+-------+---------+-------+-------+-------| | 12.2 | Количество нарушений сроков | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | представления сведений из рее- | | | | | | | | | | | | | | стра выданных разрешений на | | | | | | | | | | | | | | осуществление деятельности по | | | | | | | | | | | | | | перевозке пассажиров и багажа | | | | | | | | | | | | | | легковым такси на территории | | | | | | | | | | | | | | Кировской области | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ х - финансирование по данным мероприятиям не осуществлялось. Приложение N 2 Приложение N 3 к Государственной программе Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Статус | Наименование го- | Главный | Расходы | | п/п | | сударственной | распорядитель | (тыс. рублей) | | | | программы, обла- | бюджетных | | | | | стной целевой | средств | | | | | программы, ведом- | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | ственной целевой | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | итого | | | | программы, от- | | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | | дельного меро- | | | | | | | | | | | | | | приятия | | | | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+---------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 1 | Государст- | "Развитие транс- | департамент | 4924459,30 | 4316746,60 | 4331860,50 | 4751865,80 | 4976734,00 | 5207474,00 | 5433634,0 | 5659016,00 | 39601790,20 | | | венная | портной системы" | дорожного хо- | | | | | | | | | | | | программа | | зяйства и | | | | | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+---------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 2 | Областная | "Развитие транс- | департамент | 4726802,00 | | | | | | | | 4726802,00 | | | целевая | портной инфра- | дорожного хо- | | | | | | | | | | | | программа | структуры Киров- | зяйства и | | | | | | | | | | | | | ской области до | транспорта | | | | | | | | | | | | | 2015 года" | Кировской об- | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+---------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 3 | Ведомст- | "Управление до- | департамент | 46459,30 | | | | | | | | 46459,30 | | | венная це- | рожным хозяйством | дорожного хо- | | | | | | | | | | | | левая про- | Кировской облас- | зяйства и | | | | | | | | | | | | грамма | ти" | транспорта | | | | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+---------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 4 | Отдельное | "Развитие дорож- | департамент | | 3741359,00 | 3840447,00 | 4256083,00 | 4460391,00 | 4670030,00 | 4875509,00 | 5080281,00 | 30924100,00 | | | мероприя- | ного хозяйства | дорожного хо- | | | | | | | | | | | | тие | Кировской облас- | зяйства и | | | | | | | | | | | | | ти" | транспорта | | | | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+---------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 5 | Отдельное | "Развитие автомо- | департамент | | 324941,00 | 324941,00 | 324941,00 | 340538,00 | 356544,00 | 372232,00 | 387866,00 | 2432003,00 | | | мероприя- | бильного транс- | дорожного хо- | | | | | | | | | | | | тие | порта Кировской | зяйства и | | | | | | | | | | | | | области" | транспорта | | | | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+---------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 6 | Отдельное | "Развитие желез- | департамент | 99319,40 | 152018,70 | 85826,40 | 90117,70 | 94443,00 | 98882,00 | 103233,00 | 107569,00 | 831409,20 | | | мероприя- | нодорожного | дорожного хо- | | | | | | | | | | | | тие | транспорта" | зяйства и | | | | | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+---------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 7 | Отдельное | "Управление до- | департамент | | 47942,00 | 49325,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 344282,00 | | | мероприя- | рожным хозяйством | дорожного хо- | | | | | | | | | | | | тие | Кировской облас- | зяйства и | | | | | | | | | | | | | ти" | транспорта | | | | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+---------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 8 | Отдельное | "Развитие воздуш- | департамент | | 13300,00 | 13300,00 | 13300,00 | 13938,00 | 14594,00 | 15236,00 | 15876,00 | 99544,00 | | | мероприя- | ного транспорта | дорожного хо- | | | | | | | | | | | | тие | Кировской облас- | зяйства и | | | | | | | | | | | | | ти" | транспорта | | | | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+---------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 9 | Отдельное | "Обеспечение соз- | департамент | 15360,60 | 17185,90 | 18021,10 | 18021,10 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 140672,70 | | | мероприя- | дания условий для | дорожного хо- | | | | | | | | | | | | тие | реализации Госу- | зяйства и | | | | | | | | | | | | | дарственной про- | транспорта | | | | | | | | | | | | | граммы департа- | Кировской об- | | | | | | | | | | | | | ментом дорожного | ласти | | | | | | | | | | | | | хозяйства и | | | | | | | | | | | | | | транспорта Киров- | | | | | | | | | | | | | | ской области" | | | | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+---------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 10 | Отдельное | "Повышение безо- | департамент | 36518,00 | 0 | | | | | | | 36518,00 | | | мероприя- | пасности дорожно- | дорожного хо- | | | | | | | | | | | | тие | го движения Ки- | зяйства и | | | | | | | | | | | | | ровской области" | транспорта | | | | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+---------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 11 | Отдельное | "Оценка уязвимо- | департамент | | 20000,00 | | | | | | | 20000,00 | | | мероприя- | сти, разработка | дорожного хо- | | | | | | | | | | | | тие | планов обеспече- | зяйства и | | | | | | | | | | | | | ния транспортной | транспорта | | | | | | | | | | | | | безопасности объ- | Кировской об- | | | | | | | | | | | | | ектов транспорт- | ласти | | | | | | | | | | | | | ной инфраструкту- | | | | | | | | | | | | | | ры в части авто- | | | | | | | | | | | | | | мобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользова- | | | | | | | | | | | | | | ния регионального | | | | | | | | | | | | | | или межмуници- | | | | | | | | | | | | | | пального значе- | | | | | | | | | | | | | | ния" | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 Приложение N 4 к Государственной программе Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Статус | Наименование го- | Источники | Оценка расходов (тыс. рублей) | | п/п | | сударственной | финансирова- | | | | | программы, под- | ния | | | | | программы, обла- | | | | | | стной целевой | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | программы, ве- | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | итого | | | | домственной це- | | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | | левой программы, | | | | | | | | | | | | | | отдельного меро- | | | | | | | | | | | | | | приятия | | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 1 | Госу- | "Развитие транс- | всего | 5509456,86 | 4578164,70 | 4521266,20 | 4761188,80 | 4986057,00 | 5216797,00 | 5442957,00 | 5668339,00 | 40684226,56 | | | дарст- | портной системы" |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | венная | | федеральный | 107485,00 | 0 | 0 | | | | | | 107485,00 | | | про- | | бюджет | | | | | | | | | | | | грамма | |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | областной | 4924459,30 | 4316746,60 | 4331860,50 | 4751865,80 | 4976734,00 | 5207474,00 | 5433634,00 | 5659016,00 | 39601790,20 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | местный бюд- | 247300,06 | 103223,30 | 31552,80 | 9323,00 | 9323,00 | 9323,00 | 9323,00 | 9323,00 | 428691,16 | | | | | жет | | | | | | | | | | | | | |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | иные внебюд- | 230212,50 | 158194,80 | 157852,90 | | | | | | 546260,20 | | | | | жетные ис- | | | | | | | | | | | | | | точники | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 2 | Област- | "Развитие транс- | всего | 5257998,31 | | | | | | | | 5257998,31 | | | ная це- | портной инфра- |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | левая | структуры Киров- | федеральный | 107485,00 | | | | | | | | 107485,00 | | | про- | ской области до | бюджет | | | | | | | | | | | | грамма | 2015 года" |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | областной | 4726802,00 | | | | | | | | 4726802,00 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | местный бюд- | 186265,39 | | | | | | | | 186265,39 | | | | | жет | | | | | | | | | | | | | |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | иные внебюд- | 230212,50 | | | | | | | | 230212,50 | | | | | жетные ис- | | | | | | | | | | | | | | точники | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 3 | Ве- | "Управление до- | всего | 46459,30 | | | | | | | | 46459,30 | | | домст- | рожным хозяйст- | | | | | | | | | | | | | венная | вом Кировской | | | | | | | | | | | | | целевая | области" | | | | | | | | | | | | | про- | | | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | грамма | | областной | 46459,30 | | | | | | | | 46459,30 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 4 | Отдель- | "Развитие дорож- | всего | | 3748002,00 | 3849364,00 | 4265406,00 | 4469714,00 | 4679353,00 | 4884832,00 | 5089604,00 | 30986275,00 | | | ное ме- | ного хозяйства |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | роприя- | Кировской облас- | областной | | 3741359,00 | 3840447,00 | 4256083,00 | 4460391,00 | 4670030,00 | 4875509,00 | 5080281,00 | 30924100,00 | | | тие | ти" | бюджет | | | | | | | | | | | | | |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | местный бюд- | | 6643,00 | 8917,00 | 9323,00 | 9323,00 | 9323,00 | 9323,00 | 9323,00 | 62175,00 | | | | | жет | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 5 | Отдель- | "Развитие авто- | всего | | 558642,20 | 489602,20 | 324941,00 | 340538,00 | 356544,00 | 372232,00 | 387866,00 | 2830365,40 | | | ное ме- | мобильного |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | роприя- | транспорта Ки- | областной | | 324941,00 | 324941,00 | 324941,00 | 340538,00 | 356544,00 | 372232,00 | 387866,00 | 2432003,00 | | | тие | ровской области" | бюджет | | | | | | | | | | | | | |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | местный бюд- | | 75506,4 | 6808,30 | | | | | | 82314,70 | | | | | жет | | | | | | | | | | | | | |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | иные внебюд- | | 158194,80 | 157852,90 | | | | | | 316047,70 | | | | | жетные ис- | | | | | | | | | | | | | | точники | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 6 | Отдель- | "Развитие желез- | всего | 99319,40 | 152018,70 | 85826,40 | 90117,70 | 94443,00 | 98882,00 | 103233,00 | 107569,00 | 831409,20 | | | ное ме- | нодорожного |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | роприя- | транспорта" | областной | 99319,40 | 152018,70 | 85826,40 | 90117,70 | 94443,00 | 98882,00 | 103233,00 | 107569,00 | 831409,20 | | | тие | | бюджет | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 7 | Отдель- | "Управление до- | всего | | 47942,00 | 49325,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 344282,00 | | | ное ме- | рожным хозяйст- |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | роприя- | вом Кировской | областной | | 47942,00 | 49325,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 344282,00 | | | тие | области" | бюджет | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 8 | Отдель- | "Развитие воз- | всего | | 13300.00 | 13300,00 | 13300,00 | 13938,00 | 14594,00 | 15236,00 | 15876,00 | 99544,00 | | | ное ме- | душного транс- |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | роприя- | порта Кировской | федеральный | | 0 | 0 | | | | | | 0 | | | тие | области" | бюджет | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | областной | | 13300,00 | 13300,00 | 13300,00 | 13938,00 | 14594,00 | 15236,00 | 15876,00 | 99544,00 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | иные внебюд- | | 0 | 0 | | | | | | 0 | | | | | жетные ис- | | | | | | | | | | | | | | точники | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 9 | Отдель- | "Обеспечение | всего | 15360,60 | 17185,90 | 18021,10 | 18021,10 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 140672,70 | | | ное ме- | создания условий | | | | | | | | | | | | | роприя- | для реализации | | | | | | | | | | | | | тие | Государственной |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | программы депар- | областной | 15360,60 | 17185,90 | 18021,10 | 18021,10 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 144700,70 | | | | таментом дорож- | бюджет | | | | | | | | | | | | | ного хозяйства и | | | | | | | | | | | | | | транспорта Ки- | | | | | | | | | | | | | | ровской области" | | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 10 | Отдель- | "Повышение безо- | всего | 97552,67 | 21073,90 | 15827,50 | | | | | | 134454,07 | | | ное ме- | пасности дорож- |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | роприя- | ного движения" | областной | 36518,00 | | | | | | | | 36518,00 | | | тие | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | местный бюд- | 61034,67 | 21073,90 | 15827,50 | | | | | | 97936,07 | | | | | жет | | | | | | | | | | |-----+---------+------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 11 | Отдель- | "Оценка уязвимо- | всего | | 20000,00 | | | | | | | 20000,00 | | | ное ме- | сти, разработка | | | | | | | | | | | | | роприя- | планов обеспече- | | | | | | | | | | | | | тие | ния транспортной | | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | | объектов транс- | | | | | | | | | | | | | | портной инфра- |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | структуры в час- | областной | | 20000,00 | | | | | | | 20000,00 | | | | ти автомобильных | бюджет | | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | | | пользования ре- | | | | | | | | | | | | | | гионального или | | | | | | | | | | | | | | межмуниципально- | | | | | | | | | | | | | | го значения" | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|