Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 12.03.2014 № 252/189

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     12.03.2014                                         N 252/189
                               г. Киров

            О внесении изменений в некоторые постановления
                    Правительства Кировской области


     Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  изменения  в  постановление  Правительства   Кировской
области  от  29.10.2013  N 233/718  "Об утверждении  Административного
регламента исполнения государственной функции надзора  и  контроля  за
приемом на работу инвалидов в пределах установленной  квоты  с  правом
проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний  и
составления  протоколов",  утвердив   изменения   в   Административном
регламенте исполнения государственной функции надзора  и  контроля  за
приемом на работу инвалидов в пределах установленной  квоты  с  правом
проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний  и
составления протоколов согласно приложению N 1.

     2. Внести  изменения  в  постановление  Правительства   Кировской
области  от  24.12.2013  N 241/927  "Об утверждении  Административного
регламента исполнения государственной функции надзора  и  контроля  за
регистрацией инвалидов в качестве безработных", утвердив  изменения  в
Административном регламенте исполнения государственной функции надзора
и контроля за регистрацией инвалидов в качестве  безработных  согласно
приложению N 2.

     3. Настоящее постановление вступает в силу через десять  дней  со
дня его официального опубликования.


Врио Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          Приложение N 1

                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 12.03.2014 N 252/189



                               ИЗМЕНЕНИЯ
       в Административном регламенте исполнения государственной
 функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах
 установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных
          для исполнения предписаний и составления протоколов


     1. В разделе 1 "Общие положения":
     1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
     "1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).
     Предметом   государственного   контроля    является    соблюдение
требований законодательства при приеме на работу инвалидов в  пределах
установленной квоты работодателями, которым в соответствии со  статьей
21 Федерального закона от  24.11.1995  N 181-ФЗ  "О социальной  защите
инвалидов в Российской Федерации"  установлена  квота  для  приема  на
работу инвалидов (далее - организации)".
     1.2. В пункте 1.5:
     1.2.1. Подпункт 1.5.1 изложить в следующей редакции:
     "1.5.1. Права должностных лиц управления при проведении проверок.
     1.5.1.1. Должностные   лица   управления,    уполномоченные    на
проведение проверки, при проведении проверок имеют право:
     посещать организации  независимо  от  их  организационно-правовых
форм и форм собственности при  предъявлении  и  вручении  руководителю
организации копии приказа управления о проведении выездной проверки  и
служебного удостоверения;
     запрашивать при необходимости документы и материалы по  вопросам,
относящимся  к  предмету  проверки,  а  также  письменные   объяснения
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица (далее - руководитель организации)  по
вопросам, относящимся к предмету проверки;
     проводить  собеседование  с  руководителем  и  (или)  работниками
организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     привлекать к проведению выездной проверки  экспертов,  экспертные
организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых  отношениях
с  организацией,  в  отношении  которой  проводится  проверка,  и   не
являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
     1.5.1.2. Должностное лицо управления, ответственное за проведение
проверки, при проведении проверки имеет право:
     выдавать  предписания  об  устранении  выявленных   нарушений   с
указанием сроков их устранения;
     составлять протоколы об административных правонарушениях".
     1.2.2. Подпункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:
     "1.5.2. Перечень  должностных  лиц   управления,   уполномоченных
составлять предписания об устранении выявленных нарушений и  протоколы
об административных правонарушениях, утверждается приказом  начальника
управления".

     2. В разделе 3 "Состав,  последовательность  и  сроки  выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения":
     2.1. В пункте 3.4:
     2.1.1. Подпункт 3.4.8.2 изложить в следующей редакции:
     "3.4.8.2. Фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),
должность должностного лица управления, ответственного  за  проведение
проверки,  фамилии,  имена,  отчества  (последнее  -   при   наличии),
должности должностных лиц  управления,  уполномоченных  на  проведение
проверки, а также привлекаемых при необходимости к проведению проверки
экспертов".
     2.1.2. Подпункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:
     "3.4.10. Должностное   лицо   управления,    уполномоченное    на
проведение  проверки,  дополнительно  при  планировании  и  подготовке
плановой документарной проверки:".
     2.2. Подпункт 3.6.3.5 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
     "3.6.3.5. Подписание акта проверки должностным лицом  управления,
ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах".

     3. В разделе  5  "Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования
решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц":
     3.1. Пункты 5.7-5.12 изложить в следующей редакции:
     "5.7. Письменное обращение подлежит  обязательной  регистрации  в
течение трех дней с момента поступления в управление.
     5.8. Срок  рассмотрения  жалобы  составляет  30   дней   со   дня
регистрации письменного обращения.
     В  случае,  если  по  обращению  (жалобе)  требуется   проведение
служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но  не
более чем на 30 дней по решению руководителя управления.  О  продлении
срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин
продления.
     5.9. Письменное обращение физических и юридических  лиц  (жалоба)
на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица управления
содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное
обращение, либо фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)
соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующего
лица, а  также  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)
заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации  обращения,  изложение  сути  предложения,
заявления или жалобы, личную подпись и дату.
     5.10. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов,
подтверждающих изложенные обстоятельства.
     5.11. Должностные лица управления, уполномоченные на рассмотрение
жалоб:
     обеспечивают   объективное,    всестороннее    и    своевременное
рассмотрение жалобы, в случае необходимости -  с  участием  заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы  документы
и  материалы  в  других  государственных  органах,  органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     по результатам рассмотрения жалобы принимают  меры,  направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов заявителя.
     5.12. По    результатам    рассмотрения    обращения     (жалобы)
уполномоченное  должностное  лицо  управления  принимает  решение   об
удовлетворении  требований  заявителя  и  о  признании  неправомерными
обжалованных  действий  (бездействия)  и  решения  либо  об  отказе  в
удовлетворении требований".
     3.2. Дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
     "5.13. Заявитель  извещается  в  письменной   форме   о   решении
начальника  управления,   вынесенном   по   результатам   рассмотрения
обращения (жалобы).
     5.13.1. В случае, если в обращении указано, что ответ должен быть
направлен в форме электронного документа, ответ направляется на  адрес
электронной почты, указанный заявителем в обращении".


                                          Приложение N 2

                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 12.03.2014 N 252/189



                               ИЗМЕНЕНИЯ
       в Административном регламенте исполнения государственной
    функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве
                              безработных


     1. В разделе 1 "Общие положения":
     1.1. Подпункт 1.5.1 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
     "1.5.1. Права должностных лиц управления при проведении проверок.
     1.5.1.1. Должностные   лица   управления,    уполномоченные    на
проведение проверки, при проведении проверок имеют право:
     посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа
управления о проведении проверки и служебного удостоверения;
     запрашивать документы и  материалы  по  вопросам,  относящимся  к
предмету проверки, а также  письменные  объяснения  работников  центра
занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     проводить собеседования с получателями  государственных  услуг  в
области содействия занятости населения, работниками  центра  занятости
населения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
     1.5.1.2. Должностное лицо управления, ответственное за проведение
проверки, при проведении проверок имеет право:
     подготавливать проект приказа управления об устранении  нарушений
при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов  в
качестве безработных с  указанием  сроков  проведения  соответствующей
проверки  и  выявленных  нарушений,  установлением  сроков  устранения
выявленных  нарушений,  формы  контроля  за   устранением   выявленных
нарушений, формы и  сроков  информирования  об  устранении  выявленных
нарушений, мер по недопущению нарушений;
     подготавливать   проект   приказа   управления    о    применении
дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
     подготавливать    проекты    протоколов    об    административных
правонарушениях".
     1.2. Подпункт 1.7.2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
     "1.7.2. Юридическими фактами, которыми  заканчивается  исполнение
государственной функции, являются:
     акт  плановой  (выездной,  документарной)  проверки   управлением
центра занятости населения;
     акт внеплановой (выездной,  документарной)  проверки  управлением
центра занятости населения;
     приказ  управления  об  устранении  нарушений  при  осуществлении
центром  занятости  населения   регистрации   инвалидов   в   качестве
безработных,  выявленных  при   плановой   (выездной,   документарной)
проверке;
     приказ  управления  об  устранении  нарушений  при  осуществлении
центром  занятости  населения   регистрации   инвалидов   в   качестве
безработных,  выявленных  при  внеплановой  (выездной,  документарной)
проверке;
     приказ  управления  о  применении  дисциплинарного  взыскания   к
директору центра занятости населения;
     протокол  об  административном  правонарушении,   предусмотренном
частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об  административных
правонарушениях;
     протокол  об  административном  правонарушении,   предусмотренном
статьей  19.7  Кодекса  Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях".

     2. В разделе 3 "Состав,  последовательность  и  сроки  выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения":
     2.1. Подпункт 3.4.8.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
     "3.4.8.2. Фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),
должность должностного лица управления, ответственного  за  проведение
проверки,  фамилии,  имена,  отчества  (последнее  -   при   наличии),
должности должностных лиц  управления,  уполномоченных  на  проведение
проверки, а также привлекаемых при необходимости к проведению проверки
экспертов, представителей экспертных организаций".
     2.2. Подпункт 3.5.3.10 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
     "3.5.3.10. Подписание акта проверки должностным лицом управления,
ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах".
     2.3. Подпункт 3.6.3.10 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
     "3.6.3.10. Подписание акта проверки должностным лицом управления,
ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах".
     2.4. Подпункт 3.10.3 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
     "3.10.3. Результатом  исполнения  административной  процедуры  по
принятию мер по результатам проведения проверки  при  наличии  в  акте
проверки  фактов  нарушений  законодательства  в   области   занятости
населения  в  части  регистрации  инвалидов  в  качестве   безработных
является:
     издание    приказа    управления    об    устранении    нарушений
законодательства Российской  Федерации  при  регистрации  инвалидов  в
качестве безработных с  указанием  сроков  проведения  соответствующей
проверки  и  выявленных  нарушений,  установлением  сроков  устранения
выявленных  нарушений,  формы  контроля  за   устранением   выявленных
нарушений, формы и  сроков  информирования  об  устранении  выявленных
нарушений, мер по недопущению нарушений;
     издание приказа управления о применении дисциплинарного взыскания
к директору центра занятости населения;
     составление протокола об административном правонарушении".

Информация по документу
Читайте также