Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 12.03.2014 № 252/189ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.03.2014 N 252/189 г. Киров О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013 N 233/718 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвердив изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов согласно приложению N 1. 2. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 24.12.2013 N 241/927 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных", утвердив изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных согласно приложению N 2. 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Врио Губернатора - Председателя Правительства Кировской области Н. Ю. Белых Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 12.03.2014 N 252/189 ИЗМЕНЕНИЯ в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов 1. В разделе 1 "Общие положения": 1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции: "1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора). Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты работодателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - организации)". 1.2. В пункте 1.5: 1.2.1. Подпункт 1.5.1 изложить в следующей редакции: "1.5.1. Права должностных лиц управления при проведении проверок. 1.5.1.1. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверок имеют право: посещать организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности при предъявлении и вручении руководителю организации копии приказа управления о проведении выездной проверки и служебного удостоверения; запрашивать при необходимости документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки; проводить собеседование с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки; привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. 1.5.1.2. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, при проведении проверки имеет право: выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; составлять протоколы об административных правонарушениях". 1.2.2. Подпункт 1.5.2 изложить в следующей редакции: "1.5.2. Перечень должностных лиц управления, уполномоченных составлять предписания об устранении выявленных нарушений и протоколы об административных правонарушениях, утверждается приказом начальника управления". 2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения": 2.1. В пункте 3.4: 2.1.1. Подпункт 3.4.8.2 изложить в следующей редакции: "3.4.8.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица управления, ответственного за проведение проверки, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых при необходимости к проведению проверки экспертов". 2.1.2. Подпункт 3.4.10 изложить в следующей редакции: "3.4.10. Должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки:". 2.2. Подпункт 3.6.3.5 пункта 3.6 изложить в следующей редакции: "3.6.3.5. Подписание акта проверки должностным лицом управления, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах". 3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц": 3.1. Пункты 5.7-5.12 изложить в следующей редакции: "5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление. 5.8. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя управления. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления. 5.9. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица управления содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. 5.10. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. 5.11. Должностные лица управления, уполномоченные на рассмотрение жалоб: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 5.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований". 3.2. Дополнить пунктом 5.13 следующего содержания: "5.13. Заявитель извещается в письменной форме о решении начальника управления, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы). 5.13.1. В случае, если в обращении указано, что ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в обращении". Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 12.03.2014 N 252/189 ИЗМЕНЕНИЯ в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных 1. В разделе 1 "Общие положения": 1.1. Подпункт 1.5.1 пункта 1.5 изложить в следующей редакции: "1.5.1. Права должностных лиц управления при проведении проверок. 1.5.1.1. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверок имеют право: посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа управления о проведении проверки и служебного удостоверения; запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки; проводить собеседования с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 1.5.1.2. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, при проведении проверок имеет право: подготавливать проект приказа управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений; подготавливать проект приказа управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения; подготавливать проекты протоколов об административных правонарушениях". 1.2. Подпункт 1.7.2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции: "1.7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются: акт плановой (выездной, документарной) проверки управлением центра занятости населения; акт внеплановой (выездной, документарной) проверки управлением центра занятости населения; приказ управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой (выездной, документарной) проверке; приказ управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой (выездной, документарной) проверке; приказ управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения; протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения": 2.1. Подпункт 3.4.8.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции: "3.4.8.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица управления, ответственного за проведение проверки, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых при необходимости к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций". 2.2. Подпункт 3.5.3.10 пункта 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5.3.10. Подписание акта проверки должностным лицом управления, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах". 2.3. Подпункт 3.6.3.10 пункта 3.6 изложить в следующей редакции: "3.6.3.10. Подписание акта проверки должностным лицом управления, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах". 2.4. Подпункт 3.10.3 пункта 3.10 изложить в следующей редакции: "3.10.3. Результатом исполнения административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных является: издание приказа управления об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений; издание приказа управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения; составление протокола об административном правонарушении". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|