Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/894

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                       от 08.04.2014 г. N 257/242

     28.12.2012                                         N 189/894
                               г. Киров

                 О внесении изменений в постановление
        Правительства Кировской области от 07.08.2012 N 165/469


     Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в  постановление  Правительства  Кировской  области  от
07.08.2012  N 165/469  "Об утверждении  административных   регламентов
предоставления департаментом государственных закупок Кировской области
государственных услуг" следующие изменения:
     1.1. Утвердить   изменения    в    Административном    регламенте
предоставления департаментом государственных закупок Кировской области
государственной  услуги  по  предоставлению  конкурсной   документации
(документации об открытом аукционе). Прилагаются.
     1.2. Утвердить   изменения    в    Административном    регламенте
предоставления департаментом государственных закупок Кировской области
государственной  услуги  по   предоставлению   разъяснений   положений
конкурсной   документации   (документации   об   открытом    аукционе,
документации об открытом аукционе в электронной форме). Прилагаются.
     1.3. Утвердить   изменения    в    Административном    регламенте
предоставления департаментом государственных закупок Кировской области
государственной  услуги  по  предоставлению  разъяснений   результатов
открытого  конкурса,  открытого  аукциона,   рассмотрения   и   оценки
котировочных заявок. Прилагаются.

     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          УТВЕРЖДЕНЫ

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 28.12.2012 N 189/894



                               ИЗМЕНЕНИЯ
             в Административном регламенте предоставления
        департаментом государственных закупок Кировской области
          государственной услуги по предоставлению конкурсной
           документации (документации об открытом аукционе)


     1. Пункт  1.3.5  подраздела  1.3  раздела  1  "Общие   положения"
дополнить абзацем следующего содержания:
     "образцы оформления  документов  необходимых  для  предоставления
государственной услуги".

     2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
     2.1. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Наименование государственной услуги
     Наименование государственной услуги - "предоставление  конкурсной
документации (документации об открытом аукционе)".
     2.2. Абзац второй подраздела 2.2 исключить.
     2.3. Абзац третий подраздела 2.3 исключить.
     2.4. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.5. Перечень нормативных правовых актов
     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии   с   федеральными   законами   от   21.07.2005   N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 27.07.2010 N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     2.5. Подраздел 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных  с  обращением  в  иные  органы  государственной  власти   и
организации, за исключением получения  услуг,  а  также  документов  и
информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый
Правительством Кировской области".
     2.6. Подраздел 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Заявление заявителя  о  предоставлении  конкурсной  документации
(документации  об  аукционе)   регистрируется   в   день   поступления
заявления".

     3. В разделе 3 "Состав,  последовательность  и  сроки  выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,  в  том
числе выполнения административных процедур в электронной форме":
     3.1. Пункт 3.1.3 подраздела 3.1 исключить.
     3.2. Подраздел 3.4 исключить.

     4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и    действий     (бездействия)     департамента,     предоставляющего
государственную услугу" изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия) департамента, предоставляющего  государственную
услугу
     5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг"  заявитель  вправе  обжаловать  решение  и  (или)
действие   (бездействие)   департамента   и   его   должностных   лиц,
ответственных   за   осуществление   административных   процедур   при
предоставлении государственной услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
     нарушения срока регистрации заявления заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушения срока предоставления государственной услуги;
     требования    представления     заявителем     документов,     не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления государственной услуги;
     отказа в приеме документов, предоставление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги;
     отказа в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     требования внесения заявителем при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
     отказа  департамента,  его  должностного   лица   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается  в  орган,  предоставляющий  государственную
услугу, - департамент.
     5.4. В департаменте определяются уполномоченные должностные лица,
которые обеспечивают:
     прием  и  регистрацию  жалоб  в   соответствии   с   требованиями
настоящего Административного регламента;
     рассмотрение жалоб.
     5.5. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном
носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или  в  электронном
виде.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  гражданского  служащего   Кировской   области,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического  лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего   государственную
услугу,  его  должностного  лица  либо  государственного  гражданского
служащего  Кировской  области.  Заявителем  могут  быть   представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     5.7. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
заявителя,    представляется    оформленная    в    соответствии     с
законодательством Российской  Федерации  доверенность,  подтверждающая
полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
     5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется  департаментом
в месте предоставления государственной услуги (в месте, где  заявитель
подавал  заявление  на  получение  государственной  услуги,  нарушение
порядка  предоставления  которой  обжалуется,  либо   в   месте,   где
заявителем получен результат указанной государственной услуги).
     5.9. Время приема  жалоб  совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     5.10. В  случае  подачи  жалобы  при  личном   приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     5.11. Жалоба в письменной форме может быть  также  направлена  по
почте.
     5.12. В электронном виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
     официального  информационного   сайта   Правительства   Кировской
области;
     Единого портала;
     портала государственных и муниципальных услуг (функций).
     5.13. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный  в
подразделе 5.7 настоящего раздела,  может  быть  представлен  в  форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой
предусмотрен  законодательством   Российской   Федерации,   при   этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     5.14. Жалоба    может    быть     подана     заявителем     через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг Кировского областного государственного  бюджетного
учреждения "Центр стратегического развития информационных  ресурсов  и
систем управления", расположенный по адресу:  610020,  г.  Киров,  ул.
Карла Маркса, д. 54.
     При поступлении жалобы многофункциональный  центр  предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг   Кировского    областного
государственного бюджетного учреждения "Центр стратегического развития
информационных ресурсов и систем управления" обеспечивает ее  передачу
в департамент не позднее следующего рабочего дня  со  дня  поступления
жалобы.
     5.15. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
главой департамента либо лицом его замещающим.
     5.16. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.17. В  случае  обжалования  отказа   органа,   предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования   заявителем   нарушения   установленного   срока    таких
исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации.
     5.18. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
     5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-Ф
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в ее удовлетворении.
     5.20. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью  департамента,  вид  которой   установлен   законодательством
Российской Федерации.
     5.21. Заявитель вправе  обжаловать  принятое  по  жалобе  решение
департамента вышестоящему должностному лицу или в судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.22. Заявитель вправе ознакомится с документами  и  материалами,
необходимыми для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы,  если  это  не
затрагивает права, свободы и законные интересы других  лиц  и  если  в
указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом  тайну.  Копии
указанных документов и материалов могут быть направлены  заявителю  по
его письменному ходатайству".


                                           УТВЕРЖДЕНЫ

                                           постановлением Правительства
                                           Кировской области
                                           от 28.12.2012 N 189/894


                               ИЗМЕНЕНИЯ
             в Административном регламенте предоставления
        департаментом государственных закупок Кировской области
    государственной услуги по предоставлению разъяснений положений
      конкурсной документации (документации об открытом аукционе,
        документации об открытом аукционе в электронной форме)


     1. Пункт  1.3.5  подраздела  1.3  раздела  1  "Общие   положения"
дополнить абзацем следующего содержания:
     "образцы оформления  документов  необходимых  для  предоставления
государственной услуги".

     2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
     2.1. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Наименование   государственной   услуги:    "Предоставление
разъяснений  положений  конкурсной   документации   (документации   об
открытом аукционе, документации об  открытом  аукционе  в  электронной
форме)".
     2.2. Абзац второй подраздела 2.2 исключить.
     2.3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.5. Перечень нормативных правовых актов
     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии   с   федеральными   законами   от   21.07.2005   N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 27.07.2010 N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     2.4. Подраздел 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Запрещается   требовать   от   участника    размещения    заказа
осуществления действий, в  том  числе  согласований,  необходимых  для
получения государственной услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные
органы государственной власти и организации, за исключением  получения
услуг, а также документов и информации, включенных в  перечень  услуг,
которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области".

     3. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и    действий     (бездействия)     департамента,     предоставляющего
государственную услугу" изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия) департамента, предоставляющего  государственную
услугу
     5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг"  участник  размещения  заказа  вправе  обжаловать
решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц,  ответственных
за  осуществление   административных   процедур   при   предоставлении
государственной услуги.
     5.2. Участник размещения заказа может обратиться с жалобой, в том
числе в случае:
     нарушения срока регистрации запроса участника размещения заказа о
предоставлении государственной услуги;
     нарушения срока предоставления государственной услуги;
     требования представления участником размещения заказа документов,
не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской  Федерации
для предоставления государственной услуги;
     отказа в приеме документов, предоставление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги;
     отказа в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     требования   внесения   участником    размещения    заказа    при
предоставлении  государственной  услуги  платы,   не   предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     отказа  департамента,  его  должностного   лица   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается  в  орган,  предоставляющий  государственную
услугу, - департамент.
     5.4. В департаменте определяются уполномоченные должностные лица,
которые обеспечивают:
     прием  и  регистрацию  жалоб  в   соответствии   с   требованиями
настоящего Административного регламента;
     рассмотрение жалоб.
     5.5. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном
носителе, в том числе при личном приеме участника  размещения  заказа,
или в электронном виде.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  гражданского  служащего   Кировской   области,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
участника размещения заказа - физического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по  которым  должен  быть  направлен  ответ  участнику
размещения заказа;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области;
     доводы,  на  основании  которых  участник  размещения  заказа  не
согласен   с   решением    и    действием    (бездействием)    органа,
предоставляющего государственную услугу, его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области.  Участником
размещения заказа могут быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы участника размещения заказа, либо их копии.
     5.7. В случае, если жалоба подается через представителя участника
размещения  заказа,  представляется  оформленная  в   соответствии   с
законодательством Российской  Федерации  доверенность,  подтверждающая
полномочия на осуществление действий  от  имени  участника  размещения
заказа.
     5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется  департаментом
в месте предоставления государственной услуги (в месте,  где  участник
размещения заказа подавал запрос на получение государственной  услуги,
нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где
участником   размещения    заказа    получен    результат    указанной
государственной услуги).
     5.9. Время приема  жалоб  совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     5.10. В  случае  подачи  жалобы  при   личном   приеме   участник
размещения заказа представляет документ, удостоверяющий его  личность,
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.11. Жалоба в письменной форме может быть  также  направлена  по
почте.
     5.12. В электронном виде  жалоба  может  быть  подана  участником
размещения заказа посредством:
     официального  информационного   сайта   Правительства   Кировской
области;
     Единого портала;
     портала государственных и муниципальных услуг (функций).
     5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
подразделе 5.7 настоящего раздела, могут  быть  представлены  в  форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид  которой
предусмотрен  законодательством   Российской   Федерации,   при   этом
документ, удостоверяющий  личность  участника  размещения  заказа,  не
требуется.
     5.14. Жалоба может быть подана участником размещения заказа через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг Кировского областного государственного  бюджетного
учреждения "Центр стратегического развития информационных  ресурсов  и
систем управления", расположенный по адресу:  610020,  г.  Киров,  ул.
Карла Маркса, д. 54.
     При поступлении жалобы многофункциональный  центр  предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг   Кировского    областного
государственного бюджетного учреждения "Центр стратегического развития
информационных ресурсов и систем управления" обеспечивает ее  передачу
в департамент не позднее следующего рабочего дня  со  дня  поступления
жалобы.
     5.15. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
главой департамента, либо лицом его замещающим.
     5.16. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.17. В  случае  обжалования  отказа   органа,   предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица в  приеме  документов  у
участника размещения заказа либо в исправлении допущенных  опечаток  и
ошибок или в случае обжалования участником размещения заказа нарушения
установленного  срока  таких  исправлений,  жалоба  рассматривается  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.18. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
     5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в ее удовлетворении.
     5.20. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
участнику  размещения  заказа  не  позднее  дня,  следующего  за  днем
принятия решения, в письменной форме.
     По желанию  участника  размещения  заказа  ответ  по  результатам
рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,  следующего
за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного
электронной   подписью   департамента,    вид    которой    установлен
законодательством Российской Федерации.
     5.21. Участник размещения заказа вправе  обжаловать  принятое  по
жалобе решение  департамента  вышестоящему  должностному  лицу  или  в
судебном  порядке  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.
     5.22. Участник размещения заказа вправе ознакомится с документами
и материалами, необходимыми для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других  лиц
и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся  сведения,
составляющие государственную или иную охраняемую  федеральным  законом
тайну. Копии указанных документов и материалов могут  быть  направлены
участнику размещения заказа по его письменному ходатайству".


                                          УТВЕРЖДЕНЫ

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 28.12.2012 N 189/894



                               ИЗМЕНЕНИЯ
             в Административном регламенте предоставления
        департаментом государственных закупок Кировской области
         государственной услуги по предоставлению разъяснений
          результатов открытого конкурса, открытого аукциона,
               рассмотрения и оценки котировочных заявок


     1. Пункт  1.3.5  подраздела  1.3  раздела  1  "Общие   положения"
дополнить абзацем следующего содержания:
     "образцы оформления  документов  необходимых  для  предоставления
государственной услуги".

     2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
     2.1. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Наименование   государственной   услуги:    "Предоставление
разъяснений  результатов  открытого  конкурса,   открытого   аукциона,
рассмотрения и оценки котировочных заявок".
     2.2. Абзац второй подраздела 2.2 исключить.
     2.3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.5. Перечень нормативных правовых актов
     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии   с   федеральными   законами   от   21.07.2005   N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 27.07.2010 N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     2.4. Подраздел 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Запрещается  требовать  от  получателя  государственной   услуги
осуществления действий, в  том  числе  согласований,  необходимых  для
получения государственной услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные
органы государственной власти и организации, за исключением  получения
услуг, а также документов и информации, включенных в  перечень  услуг,
которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области".

     3. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и    действий     (бездействия)     департамента,     предоставляющего
государственную услугу" изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия) департамента, предоставляющего  государственную
услугу
     5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг"   получатель   государственной   услуги   вправе
обжаловать решение и (или)  действие  (бездействие)  должностных  лиц,
ответственных   за   осуществление   административных   процедур   при
предоставлении государственной услуги.
     5.2. Получатель  государственной  услуги   может   обратиться   с
жалобой, в том числе в случае:
     нарушения срока регистрации  запроса  получателя  государственной
услуги о предоставлении государственной услуги;
     нарушения срока предоставления государственной услуги;
     требования  представления  получателем   государственной   услуги
документов,   не   предусмотренных   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
     отказа в приеме документов, предоставление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги;
     отказа в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     требования  внесения  получателем  государственной   услуги   при
предоставлении  государственной  услуги  платы,   не   предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     отказа  департамента,  его  должностного   лица   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается  в  орган,  предоставляющий  государственную
услугу, - департамент.
     5.4. В департаменте определяются уполномоченные должностные лица,
которые обеспечивают:
     прием  и  регистрацию  жалоб  в   соответствии   с   требованиями
настоящего Административного регламента;
     рассмотрение жалоб.
     5.5. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном
носителе, в том числе при  личном  приеме  получателя  государственной
услуги, или в электронном виде.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  гражданского  служащего   Кировской   области,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
получателя государственной услуги - физического лица,  а  также  номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты  (при
наличии) и почтовый адрес, по  которым  должен  быть  направлен  ответ
получателю государственной услуги;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области;
     доводы, на основании которых получатель государственной услуги не
согласен   с   решением    и    действием    (бездействием)    органа,
предоставляющего государственную услугу, его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области. Получателем
государственной  услуги  могут  быть   представлены   документы   (при
наличии), подтверждающие  доводы  получателя  государственной  услуги,
либо их копии.
     5.7. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
получателя  государственной  услуги,  представляется   оформленная   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  доверенность,
подтверждающая  полномочия  на   осуществление   действий   от   имени
получателя государственной услуги.
     5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется  департаментом
в месте предоставления государственной услуги (в месте, где получатель
государственной услуги подавал  запрос  на  получение  государственной
услуги, нарушение порядка предоставления которой  обжалуется,  либо  в
месте,  где  получателем  государственной  услуги  получен   результат
указанной государственной услуги).
     5.9. Время приема  жалоб  совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     5.10. В  случае  подачи  жалобы  при  личном  приеме   получатель
государственной  услуги  представляет  документ,  удостоверяющий   его
личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.11. Жалоба в письменной форме может быть  также  направлена  по
почте.
     5.12. В электронном виде жалоба  может  быть  подана  получателем
государственной услуги посредством:
     официального  информационного   сайта   Правительства   Кировской
области;
     Единого портала государственных и муниципальных услуг";
     портала государственных и муниципальных услуг (функций).
     5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
подразделе 5.7 настоящего раздела, могут  быть  представлены  в  форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид  которой
предусмотрен  законодательством   Российской   Федерации,   при   этом
документ, удостоверяющий личность получателя  государственной  услуги,
не требуется.
     5.14. Жалоба может быть подана получателем государственной услуги
через  многофункциональный  центр  предоставления  государственных   и
муниципальных услуг Кировского областного государственного  бюджетного
учреждения "Центр стратегического развития информационных  ресурсов  и
систем управления", расположенный по адресу:  610020,  г.  Киров,  ул.
Карла Маркса, д. 54.
     При поступлении жалобы многофункциональный  центр  предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг   Кировского    областного
государственного бюджетного учреждения "Центр стратегического развития
информационных ресурсов и систем управления" обеспечивает ее  передачу
в департамент не позднее следующего рабочего дня  со  дня  поступления
жалобы.
     5.15. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
главой департамента, либо лицом его замещающим.
     5.16. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.17. В  случае  обжалования  отказа   органа,   предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица в  приеме  документов  у
получателя  государственной  услуги  либо  в  исправлении   допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования получателем государственной
услуги  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений,   жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.18. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
     5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-Ф
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в ее удовлетворении.
     5.20. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
получателю государственной услуги не позднее дня, следующего  за  днем
принятия решения, в письменной форме.
     По желанию получателя государственной услуги ответ по результатам
рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,  следующего
за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного
электронной   подписью   департамента,    вид    которой    установлен
законодательством Российской Федерации.
     5.21. Получатель   государственной   услуги   вправе   обжаловать
принятое по жалобе решение департамента вышестоящему должностному лицу
или в судебном порядке в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации.
     5.22. Получатель  государственной  услуги  вправе  ознакомится  с
документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения
жалобы, если это не затрагивает права,  свободы  и  законные  интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну. Копии указанных  документов  и  материалов  могут  быть
направлены  получателю  государственной  услуги  по  его   письменному
ходатайству".

Информация по документу
Читайте также