Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 15.11.2011 № 127/577ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 28.04.2014 г. N 260/284 15.11.2011 N 127/577 г. Киров Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области В соответствии с пунктом 4.4 Плана реализации мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов Кировской области на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 23.05.2011 N 105/199 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Кировской области на 2011-2013 годы" (c изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 31.10.2011 N 125/553), в целях повышения качества управления и распределения бюджетных средств Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области. Прилагается. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е. В. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 15.11.2011 N 127/577 ПОРЯДОК конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области 1. Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области (далее - конкурсное распределение бюджетных ассигнований) между главными распорядителями средств областного бюджета, учитываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). 2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств проводится в случае недостаточности средств областного бюджета на принимаемые расходные обязательства. 3. Бюджетные ассигнования на принимаемые расходные обязательства включаются в проект областного бюджета при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Кировской области. 4. Настоящий Порядок не распространяется на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства в рамках областных целевых программ. Определение объема средств на расходные обязательства в рамках областных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области". 5. Главные распорядители средств областного бюджета в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Кировской области по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), представляют в департамент финансов Кировской области предложения по принимаемым расходным обязательствам с обоснованием бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Одновременно с предложением по принимаемым расходным обязательствам представляется правовое основание (закон, иной нормативный правовой акт), устанавливающее соответствующее расходное обязательство. 6. Департамент финансов Кировской области в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Кировской области по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период): 6.1. Проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, представленных главными распорядителями средств областного бюджета. 6.2. Проводит отбор принимаемых расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий по балльной шкале в соответствии со значениями критериев согласно приложению. Результаты отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств определяются путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию. 6.3. Проводит ранжирование по результатам отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств в порядке убывания баллов. Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов. 6.4. Формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств. 7. Департамент финансов Кировской области представляет перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и планируемые по ним объемы бюджетных ассигнований, представленные главными распорядителями средств областного бюджета, результаты проведенной проверки обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, в рабочую группу по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), ежегодно создаваемую Правительством Кировской области (далее - рабочая группа). 8. Рабочая группа рассматривает материалы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 20 календарных дней со дня их внесения, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). 9. Результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств направляются департаментом финансов Кировской области в течение 10 календарных дней главным распорядителям средств областного бюджета, направившим предложения по принимаемым расходным обязательствам. 10. Департамент финансов Кировской области составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом результатов конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств. Приложение к Порядку Значения критериев для проведения отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Варианты значений критерия | Балльная| | критерия | | оценка | | | | значения| | | | критерия| |---------------+------------------------------------------+---------| | К1 - соответ- | принимаемое обязательство соответствует | 10 | | ствие прини- | полномочиям Кировской области | | | маемого обя- | | | | зательства |------------------------------------------+---------| | полномочиям | принимаемое обязательство не соответст- | 0 | | Кировской об- | вует полномочиям Кировской области | | | ласти | | | |---------------+------------------------------------------+---------| | К2 - обосно- | в случае принятия обязательства показа- | 10 | | ванность при- | тели результативности будут выполнены на | | | нимаемого | 100% | | | обязательства |------------------------------------------+---------| | с учетом дос- | в случае принятия обязательства степень | 5 | | тижения пока- | выполнения показателей результативности | | | зателей ре- | превышает 50%, но меньше 100% | | | зультативно- |------------------------------------------+---------| | сти | в случае принятия обязательства показа- | 0 | | | тели результативности будут выполнены | | | | менее чем на 50% | | |---------------+------------------------------------------+---------| | К3 - социаль- | степень охвата потребителей, получающих | 10 | | ная эффектив- | материальные и иные преимущества в ре- | | | ность прини- | зультате реализации принимаемого обяза- | | | маемого обя- | тельства, превышает 80% | | | зательства |------------------------------------------+---------| | | степень охвата потребителей, получающих | 5 | | | материальные и иные преимущества в ре- | | | | зультате реализации принимаемого обяза- | | | | тельства, превышает 50%, но меньше 80% | | | |------------------------------------------+---------| | | степень охвата потребителей, получающих | 0 | | | материальные и иные преимущества в ре- | | | | зультате реализации принимаемого обяза- | | | | тельства, не увеличивается | | |---------------+------------------------------------------+---------| | К4 - наличие | уровень софинансирования расходного обя- | 10 | | софинансиро- | зательства за счет средств федерального | | | вания прини- | бюджета более 50% | | | маемых обяза- |------------------------------------------+---------| | тельств за | уровень софинансирования расходного обя- | 5 | | счет средств | зательства за счет средств федерального | | | федерального | бюджета более 20%, но менее 50% | | | бюджета |------------------------------------------+---------| | | уровень софинансирования расходного обя- | 0 | | | зательства за счет средств федерального | | | | бюджета менее 20% | | |---------------+------------------------------------------+---------| | K5 - софинан- | доля софинансирования из местных бюдже- | 10 | | сирование из | тов при предоставлении межбюджетных | | | местных бюд- | трансфертов из областного бюджета мест- | | | жетов при | ным бюджетам более 20% | | | предоставле- |------------------------------------------+---------| | нии межбюд- | доля софинансирования из местных бюдже- | 5 | | жетных транс- | тов при предоставлении межбюджетных | | | фертов из об- | трансфертов из областного бюджета мест- | | | ластного бюд- | ным бюджетам от 5% до 20% включительно | | | жета местным |------------------------------------------+---------| | бюджетам | доля софинансирования из местных бюдже- | 0 | | | тов при предоставлении межбюджетных | | | | трансфертов из областного бюджета мест- | | | | ным бюджетам 5% и менее | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|