Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 12.05.2014 № 262/317ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.05.2014 N 262/317 г. Киров О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 26.02.2013 N 197/96 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 26.02.2013 N 197/96 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Кировской области" на 2013-2018 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 10.09.2013 N 226/592), утвердив план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Кировской области" на 2013-2018 годы (далее - "дорожная карта") в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Врио Губернатора - Председателя Правительства Кировской области Н. Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 12.05.2014 N 262/317 ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Кировской области" на 2013-2018 годы 1. Общее описание "дорожной карты" 1.1. Государственная политика в сфере социального обслуживания населения в Кировской области определяется с учетом проблем социально- демографической ситуации в регионе - убыли населения, миграционного оттока, в котором преобладают лица молодого трудоспособного возраста, старения населения Кировской области. Одним из закономерных последствий старения как социально- демографического процесса является рост потребности жителей Кировской области в социальных услугах, обусловливающий развитие системы социального обслуживания населения и определение объемов ее финансирования. Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Кировской области" на 2013-2018 годы (далее - "дорожная карта") призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт". Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли. С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии "социального работника" необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда. 1.2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Кировской области, обусловлены следующими обстоятельствами: 1.2.1. Доля лиц старше трудоспособного возраста в общей численности населения Кировской области увеличивается и составляет 24,4%, при этом в сельской местности данный показатель выше, чем в городской. Масштабный характер приобрели негативные изменения психического и духовного здоровья людей старшего возраста, ухудшается показатель физического и психического состояния их здоровья. Действующая сеть учреждений социального обслуживания населения не закрывает существующей потребности в стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих психическими заболеваниями. На 01.01.2014 очередь в психоневрологические дома-интернаты составляла 474 человека. В стационарных учреждениях социального обслуживания до 25% выросло число граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на постельном режиме. Социальное обслуживание населения на 01.01.2014 в Кировской области осуществляют 62 учреждения социального обслуживания населения, из них 15 домов-интернатов, 41 центр социального обслуживания населения, 6 специализированных учреждений социального обслуживания населения. В каждом районе области имеется государственное учреждение социального обслуживания населения, оказывающее различные социальные услуги гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям с детьми. Ежегодно социальные услуги получают около 400 тысяч нуждающихся жителей области. Так, за 2013 год социальные услуги получили 388395 человек, что составляет 29,7% населения Кировской области. Структура спроса на социальные услуги постепенно меняется, необходимыми становятся дорогостоящие услуги по постоянному постороннему уходу на дому: социально-медицинские услуги, услуги сиделок. 1.2.2. Низкая заработная плата работников учреждений социального обслуживания не соответствует напряженности и интенсивности их труда и, как следствие, влечет за собой дефицит квалифицированных кадров. Так, среднемесячная заработная плата работников государственных учреждений социального обслуживания населения в 2013 году составила 11423,0 рублей, что в 1,7 раза ниже среднемесячной заработной платы работников, занятых в сфере экономики Кировской области. При этом среднемесячная заработная плата социальных работников - 9420,0 рублей. С целью дальнейшего стимулирования труда работников областных государственных учреждений Правительством Кировской области с 01.01.2014 фонд оплаты труда социальных работников областных государственных учреждений социального обслуживания населения увеличен на 43,8%, фонд оплаты труда иных работников планируется увеличить с 01.10.2014 на 5% в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 24.12.2013 N 241/864 "О мерах по выполнению Закона Кировской области от 09.12.2013 N 352-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". 1.2.3. Материально-техническая база действующих учреждений социального обслуживания устарела и не соответствует стандартам качества предоставления социальных услуг различным категориям граждан. 12 зданий стационарных учреждений социального обслуживания населения нуждаются в реконструкции, 4 здания находятся в аварийном состоянии. 1.2.4. Недостаточно развит рынок поставщиков социальных услуг. На сегодняшний день в Кировской области работают две негосударственные организации, предоставляющие услуги: по надомному обслуживанию 200 граждан пожилого возраста и инвалидов; по стационарному социальному обслуживанию 11 граждан пожилого возраста и инвалидов в частном пансионате в городе Кирове. Существующие проблемы требуют совершенствования всей системы социального обслуживания населения Кировской области. 1.3. Целью реализации "дорожной карты" является обеспечение доступности, существенное повышение эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания. Достижению данной цели будут способствовать: оптимизация структуры и штатной численности действующих учреждений социального обслуживания населения путем ликвидации отделений, оказывающих маловостребованные населением услуги, передачи организации ежедневного питания и иных обеспечивающих услуг на аутсорсинг; совершенствование нормативной правовой базы, предусматривающей дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости, внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг, осуществление эффективного контроля за их предоставлением в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"; внедрение и развитие инновационных технологий социального обслуживания населения, таких, как участковая служба, мобильные бригады, социальные экспедиции, службы сопровождения семей с детьми- инвалидами, приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов и другие; проведение эффективной кадровой политики, повышение заинтересованности работников учреждений социального обслуживания населения в труде и повышение престижа профессии социального работника; повышение в 2017 году средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения до установленных контрольных показателей; укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, выполнение мероприятий, обеспечивающих равный доступ к социальным услугам как городского, так и сельского населения, создание благоприятных условий жизнедеятельности граждан старшего поколения и инвалидов в рамках реализации долгосрочных целевых программ; развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги; предоставление гражданам, нуждающимся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания для получения социальных услуг независимо от организационно-правовой формы. 1.4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты" в Кировской области: 1.4.1. Принятие новых нормативных правовых актов Кировской области в сфере социального обслуживания населения в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". 1.4.2. Повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания путем ежегодного обучения до 30% кадрового состава системы социального обслуживания населения. 1.4.3. Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевод ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечение сторонних организаций; сокращение на 5% численности работников, занятых в системе социального обслуживания населения (преимущественно работников административно-хозяйственного управления), в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения; 1.4.4. Доведение уровня оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения в 2017 году до установленных контрольных показателей. 1.4.5. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг, в том числе путем: увеличения коечной мощности на 250 койко-мест к 2018 году; укрепления материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации; привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания населения; развития инновационных технологий (участковый принцип социального обслуживания, мобильное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, сопровождение семей с детьми-инвалидами, стационарозамещающая технология "Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов" и другое) с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому; внедрение независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания населения в Кировской области. Реализация мероприятий "дорожной карты" позволит развить сеть учреждений по оказанию социальных услуг населению, ликвидировать очередь на получение социальных услуг по всем формам социального обслуживания; укрепить материально-техническую базу учреждений социального обслуживания населения, повысить качество жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, обеспечить охват граждан указанных категорий всеми формами социального обслуживания, внедрить инновационные технологии социального обслуживания населения. 1.4.6. Контрольные показатели эффективности реализации "дорожной карты" представлены в приложении N 1. 1.4.7. Показатели повышения заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения представлены в приложении N 2. 2. План мероприятий Характеристика мероприятий "дорожной карты" приведена в приложении N 3. Приложение N 1 к "дорожной карте" Контрольные показатели эффективности реализации "дорожной карты" ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица| 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | п/п | показателя | измере-| год | год | год | год | год | год | | | | ния | | | | | | | |-----+--------------------------------+--------+------+------+------+------+------+------| | 1 | Доля граждан, получивших соци- | % | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,9 | 99,9 | 100,0| | | альные услуги в учреждениях | | | | | | | | | | социального обслуживания насе- | | | | | | | | | | ления, в общем числе граждан, | | | | | | | | | | обратившихся за получением со- | | | | | | | | | | циальных услуг в учреждения | | | | | | | | | | социального обслуживания насе- | | | | | | | | | | ления: | | | | | | | | | |--------------------------------+--------+------+------+------+------+------+------| | | в стационарных учреждениях | % | 98,8 | 98,8 | 99,0 | 99,2 | 99,5 | 100,0| | | (отделениях) социального об- | | | | | | | | | | служивания для граждан пожило- | | | | | | | | | | го возраста и инвалидов общего | | | | | | | | | | типа | | | | | | | | | |--------------------------------+--------+------+------+------+------+------+------| | | в стационарных учреждениях со- | % | 92,2 | 93,0 | 93,5 | 94,0 | 97,0 | 100,0| | | циального обслуживания для | | | | | | | | | | граждан пожилого возраста и | | | | | | | | | | инвалидов психоневрологическо- | | | | | | | | | | го профиля | | | | | | | | | |--------------------------------+--------+------+------+------+------+------+------| | | в стационарных учреждениях со- | % | 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| | | циального обслуживания для де- | | | | | | | | | | тей | | | | | | | | | |--------------------------------+--------+------+------+------+------+------+------| | | в полустационарных учреждениях | % | 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| | | (отделениях) социального об- | | | | | | | | | | служивания | | | | | | | | | |--------------------------------+--------+------+------+------+------+------+------| | | в отделениях социального об- | % | 99,7 | 99,7 | 99,8 | 99,8 | 99,9 | 100,0| | | служивания, оказывающих услуги | | | | | | | | | | на дому | | | | | | | | |-----+--------------------------------+--------+------+------+------+------+------+------| | 2 | Удельный вес граждан пожилого | % | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 2,0 | 5,0 | | | возраста и инвалидов (взрослых | | | | | | | | | | и детей), получивших услуги в | | | | | | | | | | негосударственных и в немуни- | | | | | | | | | | ципальных учреждениях социаль- | | | | | | | | | | ного обслуживания, в общей | | | | | | | | | | численности граждан пожилого | | | | | | | | | | возраста и инвалидов (взрослых | | | | | | | | | | и детей), получивших услуги в | | | | | | | | | | учреждениях социального обслу- | | | | | | | | | | живания всех форм собственно- | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | |-----+--------------------------------+--------+------+------+------+------+------+------| | 3 | Удельный вес зданий стационар- | % | 8,2 | 7,6 | 7,1 | 5,0 | 4,5 | 4,0 | | | ных учреждений социального об- | | | | | | | | | | служивания граждан пожилого | | | | | | | | | | возраста, инвалидов (взрослых | | | | | | | | | | и детей), лиц без определенно- | | | | | | | | | | го места жительства и занятий, | | | | | | | | | | требующих реконструкции, зда- | | | | | | | | | | ний, находящихся в аварийном | | | | | | | | | | состоянии, ветхих зданий от | | | | | | | | | | общего количества зданий ста- | | | | | | | | | | ционарных учреждений социаль- | | | | | | | | | | ного обслуживания граждан по- | | | | | | | | | | жилого возраста, инвалидов | | | | | | | | | | (взрослых и детей), лиц без | | | | | | | | | | определенного места жительства | | | | | | | | | | и занятий | | | | | | | | |-----+--------------------------------+--------+------+------+------+------+------+------| | 4 | Удельный вес негосударственных | % | 6,25 | 6,5 | 6,8 | 7,0 | 7,5 | 10,0 | | | организаций, оказывающих соци- | | | | | | | | | | альные услуги, от общего коли- | | | | | | | | | | чества учреждений, оказывающих | | | | | | | | | | социальные услуги, всех форм | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | |-----+--------------------------------+--------+------+------+------+------+------+------| | 5 | Доля получателей социальных | % | 29,4 | 29,6 | 29,8 | 29,9 | 30,0 | 30,1 | | | услуг от общего числа жителей | | | | | | | | | | области | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к "дорожной карте" Показатели повышения заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2014- | 2014- | | п/п | показателя | год | год | год | год | год | год | год | 2016 | 2018 | | | | факт | факт | | | | | | годы | годы | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 1 | Норматив числа получателей | Х | 7,5 | 7,7 | 8,7 | 8,9 | 9,1 | 9,4 | 118,7 | 125,3 | | | услуг на 1 работника от- | | | | | | | | | | | | дельной категории (по сред- | | | | | | | | | | | | несписочной численности ра- | | | | | | | | | | | | ботников) с учетом регио- | | | | | | | | | | | | нальной специфики <**> | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 2 | Число получателей услуг, | Х | 14233 | 14299 | 15773 | 16136 | 16498 | 17042 | 113,4 | 119,7 | | | человек <**> | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 3 | Среднесписочная численность | Х | 1906 | 1857 | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 | 95,1 | 95,1 | | | социальных работников, че- | | | | | | | | | | | | ловек <**> | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 4 | Численность населения Ки- | 1323496| 1315003| 1301245| 1288555| 1275369| 1261768| 1247718| 97,0 | 94,9 | | | ровской области, человек | | | | | | | | | | | | <**> | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 5 | Соотношение средней зара- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | ботной платы отдельной ка- | | | | | | | | | | | | тегории работников и сред- | | | | | | | | | | | | ней заработной платы в | | | | | | | | | | | | субъекте Российской Федера- | | | | | | | | | | | | ции: | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 6 | По Программе поэтапного со- | Х | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 | 100,0 | Х | Х | | | вершенствования систем оп- | | | | | | | | | | | | латы труда в государствен- | | | | | | | | | | | | ных (муниципальных) учреж- | | | | | | | | | | | | дениях на 2012-2018 годы, % | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 7 | По Кировской области, % | Х | 48,7 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 100,0 | 100,0 | Х | Х | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 8 | Средняя заработная плата | 16932,3| 19332,7| 20900,0| 22900,0| 24980,0| 28077,5| 31362,7| 129,2 | 162,2 | | | работников по Кировской об- | | | | | | | | | | | | ласти, рублей <**> | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 9 | Темп роста к предыдущему | Х | 114,2 | 108,1 | 109,6 | 109,1 | 112,4 | 111,7 | Х | Х | | | году, % | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 10 | Среднемесячная заработная | 6778 | 9420,0 | 12122,0| 15686,5| 19734,2| 28078 | 31362,6| 209,5 | 332,9 | | | плата социальных работни- | | | | | | | | | | | | ков, рублей <**> | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 11 | Темп роста к предыдущему | Х | 139,0 | 128,7 | 129,4 | 125,8 | 142,3 | 111,7 | Х | Х | | | году, % | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 12 | Доля средств от приносящей | Х | 3,0 | 3,1 | 3,1 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | Х | Х | | | доход деятельности в фонде | | | | | | | | | | | | заработной платы по отдель- | | | | | | | | | | | | ной категории работников, % | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 13 | Размер начислений на фонд | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | Х | Х | | | оплаты труда, % | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 14 | Фонд оплаты труда с начис- | 220,7 | 280,5 | 351,7 | 444,3 | 559,0 | 795,3 | 888,4 | 1355,0| 3038,8| | | лениями, млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 15 | Прирост фонда оплаты труда | Х | 56,7 | 71,2 | 163,8 | 278,5 | 514,8 | 607,9 | 513,5 | 1636,2| | | с начислениями к 2013 году, | | <*> | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------------------------------------------------------------------| | | в том числе: | | |------+-----------------------------+------------------------------------------------------------------------------| | 16 | За счет средств консолиди- | Х | 48,3 | 60,3 | 150,0 | 260,6 | 489,3 | 579,5 | 470,9 | 1539,7| | | рованного бюджета Кировской | | | | | | | | | | | | области, включая дотацию из | | | | | | | | | | | | федерального бюджета, млн. | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 17 | включая средства, получен- | Х | 3,4 | 21,4 | 57,8 | 95,6 | 113,0 | 121,0 | 174,8 | 408,9 | | | ные за счет проведения ме- | | | | | | | | | | | | роприятий по оптимизации, | | | | | | | | | | | | млн. рублей, из них: | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 18 | От реструктуризации сети, | Х | 0,0 | 0,0 | 8,4 | 8,9 | 9,3 | 9,9 | 17,3 | 36,5 | | | млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 19 | От оптимизации численности | Х | 3,4 | 21,4 | 35,4 | 42,0 | 53,6 | 59,1 | 98,7 | 211,4 | | | персонала, в том числе ад- | | | | | | | | | | | | министративно- | | | | | | | | | | | | управленческого персонала, | | | | | | | | | | | | млн. рублей: | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 19.1 | Объем средств от оптимиза- | Х | 0,0 | 9,3 | 22,8 | 28,7 | 40,8 | 45,6 | 60,7 | 147,1 | | | ции за счет сокращения чис- | | | | | | | | | | | | ленности социальных работ- | | | | | | | | | | | | ников, млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 19.2 | Объем средств от оптимиза- | Х | 3,4 | 12,1 | 12,6 | 13,3 | 12,8 | 13,5 | 38,0 | 64,3 | | | ции за счет сокращения чис- | | | | | | | | | | | | ленности иных работников | | | | | | | | | | | | сферы социального обслужи- | | | | | | | | | | | | вания, млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 20 | От сокращения и оптимизации | Х | 0,0 | 0,0 | 14,0 | 44,8 | 50,1 | 52,1 | 57,1 | 161,0 | | | расходов на содержание уч- | | | | | | | | | | | | реждений, млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 21 | За счет средств от принося- | Х | 8,4 | 10,9 | 13,8 | 17,9 | 25,5 | 28,4 | 42,6 | 96,5 | | | щей доход деятельности, | | | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 22 | За счет иных источников | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | (решений), включая коррек- | | | | | | | | | | | | тировку консолидированного | | | | | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | | | | Федерации на соответствую- | | | | | | | | | | | | щий год, млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 23 | Итого объем средств, преду- | Х | 56,8 | 71,2 | 163,8 | 278,5 | 514,8 | 607,9 | 513,5 | 1636,2| | | смотренный на повышение оп- | | | | | | | | | | | | латы труда, млн. рублей | | | | | | | | | | | | (стр. 16+21+22) | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 24 | Соотношение объема средств | Х | 5,9 | 30,0 | 35,3 | 34,3 | 22,0 | 19,9 | 34,0 | 25,0 | | | от оптимизации к сумме объ- | | | | | | | | | | | | ема средств, предусмотрен- | | | | | | | | | | | | ного на повышение оплаты | | | | | | | | | | | | труда, % (стр. 17/стр. 15 | | | | | | | | | | | | *100%) | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 25 | Среднесписочная численность | Х | 4661,0 | 4601,0 | 4542,0 | 4483,0 | 4429,0 | 4429,0 | 96,2 | 95,0 | | | иных работников, человек | | | | | | | | | | | | <**> | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | 26 | Среднесписочная численность | Х | 6546,0 | 6458,0 | 6355,0 | 6296,0 | 6242,0 | 6242,0 | 96,2 | 95,4 | | | работников учреждений соци- | | | | | | | | | | | | ального обслуживания, чело- | | | | | | | | | | | | век <**> | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году. <**> Темп роста 2018 года, 2016 года к 2013 году. Приложение N 3 к "дорожной карте" Характеристика мероприятий "дорожной карты" -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Ожидаемые результаты | Срок | Ответственный | | п/п | | | реализации | исполнитель | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 1 | Анализ ситуации в сфере со- | | | | | | циального обслуживания насе- | | | | | | ления | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 1.1 | Мониторинг оптимизации | направление информации в| ежегодно, | департамент со-| | | структуры сети и штатной | Министерство труда и со-| I квартал | циального разви-| | | численности учреждений соци- | циальной защиты Россий-| | тия Кировской| | | ального обслуживания населе- | ской Федерации | | области | | | ния Кировской области | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 1.2 | Мониторинг обеспечения ком- | обеспечение сохранности| ежегодно, | департамент со-| | | плексной безопасности и са- | и безопасности учрежде-| I квартал | циального разви-| | | нитарно-эпидемиологического | ний социального обслужи-| | тия Кировской| | | состояния в учреждениях со- | вания населения, эконо-| | области, | | | циального обслуживания насе- | мия финансовых средств| | учреждения соци-| | | ления: | (непредвиденных расхо-| | ального обслужи-| | | ведение паспортов комплекс- | дов) на ликвидацию чрез-| | вания населения | | | ной безопасности; | вычайных ситуаций и вос-| | | | | принятие мер по устранению | становление утраченного| | | | | вскрытых недостатков; | имущества; | | | | | анализ расходов на повышение | направление информации в| | | | | безопасности и улучшение са- | Министерство труда и со-| | | | | нитарно-эпидемиологического | циальной защиты Россий-| | | | | состояния в учреждениях со- | ской Федерации | | | | | циального обслуживания насе- | | | | | | ления | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 1.3 | Анализ кадрового обеспечения | направление информации в| ежегодно | департамент со-| | | учреждений социального об- | Министерство труда и со-| | циального разви-| | | служивания населения | циальной защиты Россий-| | тия Кировской| | | | ской Федерации | | области | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 1.4 | Анализ качества и доступно- | доведение уровня удовле-| ежеквар- | департамент со-| | | сти предоставления социаль- | творенности граждан ка-| тально | циального разви-| | | ных услуг населению Киров- | чеством и доступностью| | тия Кировской| | | ской области (проведение ан- | получения социальных ус-| | области, | | | кетирования среди получате- | луг к 2018 году не менее| | учреждения соци-| | | лей услуг организаций соци- | 99,6%; | | ального обслужи-| | | ального обслуживания) | направление информации в| | вания населения | | | | Министерство труда и со-| | | | | | циальной защиты Россий-| | | | | | ской Федерации | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 1.5 | Анализ эффективности расхо- | подготовка рекомендаций| ежегодно | департамент со-| | | дования средств, полученных | учреждениям социального| | циального разви-| | | от взимания платы с граждан | обслуживания населения; | | тия Кировской| | | за предоставление социальных | направление информации в| | области | | | услуг | Министерство труда и со-| | | | | | циальной защиты Россий-| | | | | | ской Федерации | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 2 | Совершенствование законода- | | | | | | тельства, регулирующего пра- | | | | | | воотношения в сфере социаль- | | | | | | ного обслуживания населения | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 2.1 | Приведение нормативных пра- | Закон Кировской области| 2014-2015 | департамент со-| | | вовых актов Кировской облас- | "О социальном обслужива-| годы | циального разви-| | | ти в соответствие с Феде- | нии в Кировской облас-| | тия Кировской| | | ральным законом от | ти"; | | области | | | 28.12.2013 N 442-ФЗ | нормативные правовые и| | | | | "Об основах социального об- | иные акты органов госу-| | | | | служивания населения в Рос- | дарственной власти Ки-| | | | | сийской Федерации" | ровской области: | | | | | | об утверждении Порядка| | | | | | межведомственного взаи-| | | | | | модействия органов госу-| | | | | | дарственной власти субъ-| | | | | | ектов Российской Федера-| | | | | | ции при предоставлении| | | | | | социальных услуг и соци-| | | | | | ального сопровождения, | | | | | | об утверждении номенкла-| | | | | | туры организаций соци-| | | | | | ального обслуживания в| | | | | | Кировской области, | | | | | | об утверждении регламен-| | | | | | та межведомственного| | | | | | взаимодействия органов| | | | | | государственной власти| | | | | | Кировской области в свя-| | | | | | зи с реализацией полно-| | | | | | мочий субъекта Россий-| | | | | | ской Федерации в сфере| | | | | | социального обслужива-| | | | | | ния, | | | | | | об утверждении нормати-| | | | | | вов штатной численности| | | | | | организаций социального| | | | | | обслуживания Кировской| | | | | | области, нормативов| | | | | | обеспечения мягким ин-| | | | | | вентарем и площадью жи-| | | | | | лых помещений при пре-| | | | | | доставлении социальных| | | | | | услуг указанными органи-| | | | | | зациями, | | | | | | об утверждении Порядка| | | | | | представления сведений и| | | | | | документов, необходимых| | | | | | для предоставления соци-| | | | | | альных услуг в Кировской| | | | | | области, | | | | | | об утверждении норм пи-| | | | | | тания в организациях со-| | | | | | циального обслуживания| | | | | | Кировской области, | | | | | | о формировании и ведении| | | | | | реестра поставщиков со-| | | | | | циальных услуг и регист-| | | | | | ра получателей социаль-| | | | | | ных услуг в Кировской| | | | | | области, | | | | | | об утверждении размера и| | | | | | порядка выплаты компен-| | | | | | сации поставщику или по-| | | | | | ставщикам социальных ус-| | | | | | луг, включенным в реестр| | | | | | поставщиков социальных| | | | | | услуг в Кировской облас-| | | | | | ти, оказывающим гражда-| | | | | | нам социальные услуги,| | | | | | предусмотренные индиви-| | | | | | дуальной программой, но| | | | | | не участвующим в выпол-| | | | | | нении государственного| | | | | | задания (заказа), | | | | | | об установлении Порядка| | | | | | утверждения тарифов на| | | | | | социальные услуги в Ки-| | | | | | ровской области на осно-| | | | | | вании подушевых нормати-| | | | | | вов финансирования соци-| | | | | | альных услуг, | | | | | | об утверждении Порядка| | | | | | организации осуществле-| | | | | | ния государственного| | | | | | контроля (надзора) в| | | | | | сфере социального обслу-| | | | | | живания Кировской облас-| | | | | | ти, | | | | | | об утверждении размера| | | | | | платы за предоставление| | | | | | социальных услуг и по-| | | | | | рядка ее взимания, | | | | | | об обеспечении бесплат-| | | | | | ного доступа к информа-| | | | | | ции о поставщиках соци-| | | | | | альных услуг в Кировской| | | | | | области, предоставляемых| | | | | | ими социальных услугах,| | | | | | видах социальных услуг,| | | | | | сроках, порядке и об ус-| | | | | | ловиях их предоставле-| | | | | | ния, о тарифах на эти| | | | | | услуги, в том числе че-| | | | | | рез средства массовой| | | | | | информации, включая раз-| | | | | | мещение информации на| | | | | | официальных сайтах в ин-| | | | | | формационно- | | | | | | телекоммуникационной се-| | | | | | ти "Интернет", | | | | | | о разработке и реализа-| | | | | | ции мероприятий по фор-| | | | | | мированию и развитию| | | | | | рынка социальных услуг,| | | | | | в том числе по развитию| | | | | | негосударственных орга-| | | | | | низаций социального об-| | | | | | служивания в Кировской| | | | | | области | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 2.2 | Мониторинг принятия норма- | направление информации в| 2014-2015 | департамент со-| | | тивных правовых актов Киров- | Министерство труда и со-| годы | циального разви-| | | ской области | циальной защиты Россий-| | тия Кировской| | | | ской Федерации | | области | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 3 | Обеспечение межведомственно- | | | | | | го взаимодействия и коорди- | | | | | | нации мер, направленных на | | | | | | совершенствование деятельно- | | | | | | сти по социальному обслужи- | | | | | | ванию населения | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 3.1 | Обеспечение межведомственно- | повышение эффективности| ежегодно | департамент со-| | | го взаимодействия при соци- | и качества работы по| | циального разви-| | | альном сопровождении граж- | предоставлению социаль-| | тия Кировской| | | дан, в нем нуждающихся, в | ных услуг | | области, | | | соответствии с индивидуаль- | | | департамент | | | ной программой | | | здравоохранения | | | | | | Кировской облас-| | | | | | ти, | | | | | | департамент об-| | | | | | разования Киров-| | | | | | ской области | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 3.2 | Обеспечение взаимодействия | полный охват маломобиль-| ежегодно | департамент со-| | | между организациями здраво- | ных одиноких и одиноко| | циального разви-| | | охранения, аптечными органи- | проживающих граждан по-| | тия Кировской| | | зациями и учреждениями соци- | жилого возраста услугой| | области, | | | ального обслуживания населе- | по доставке лекарствен-| | департамент | | | ния по обеспечению граждан | ных препаратов на дом | | здравоохранения | | | пожилого возраста лекарст- | | | Кировской облас-| | | венными препаратами, назна- | | | ти | | | ченными им по медицинским | | | | | | показаниям врачом (фельдше- | | | | | | ром), в том числе по достав- | | | | | | ке на дом | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 3.3 | Изучение опыта работы субъ- | повышение эффективности| ежегодно | департамент со-| | | ектов Российской Федерации | и качества работы по| | циального разви-| | | по социальному обслуживанию | предоставлению социаль-| | тия Кировской| | | граждан (семей), попавших в | ных услуг, расширение| | области, | | | трудную жизненную ситуацию, | комплекса социальных ус-| | учреждения соци-| | | и внедрение инновационных | луг; | | ального обслужи-| | | методик и технологий в сфере | разработка методических| | вания населения | | | социального обслуживания на- | рекомендаций для учреж-| | | | | селения | дений социального обслу-| | | | | | живания населения | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 4 | Сокращение очереди на полу- | | | | | | чение социальных услуг | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 4.1 | Анализ результатов реализа- | строительство двух новых| ежегодно, | департамент со-| | | ции в 2014-2018 годах пер- | корпусов в кировском об-| I квартал; | циального разви-| | | спективных схем развития и | ластном государственном| | тия Кировской| | | размещения стационарных уч- | казенном учреждении со-| 2018 год | области, | | | реждений социального обслу- | циального обслуживания| | департамент | | | живания граждан пожилого | "Советский психоневроло-| | строительства и| | | возраста и инвалидов | гический интернат", ки-| | архитектуры Ки-| | | | ровском областном госу-| | ровской области | | | | дарственном казенном уч-| | | | | | реждении социального об-| | | | | | служивания "Верхошижем-| | | | | | ский психоневрологиче-| | | | | | ский интернат" | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 4.2 | Укрепление материально- | сокращение очереди на| ежегодно | департамент со-| | | технической базы стационар- | получение социальных ус-| | циального разви-| | | ных и полустационарных учре- | луг, повышение качества| | тия Кировской| | | ждений социального обслужи- | предоставляемых социаль-| | области, | | | вания населения для граждан | ных услуг, адресность и| | Пенсионный Фонд| | | пожилого возраста и инвали- | оперативность оказания| | Российской Феде-| | | дов | социальной помощи | | рации <*> | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 4.3 | Развитие государственно- | увеличение количества| ежегодно | департамент со-| | | частного партнерства в сис- | негосударственного сек-| | циального разви-| | | теме социального обслужива- | тора социально ориенти-| | тия Кировской| | | ния населения в Кировской | рованных некоммерческих| | области | | | области | организаций, предостав-| | | | | | ляющих социальные услуги| | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 4.4 | Проведение мониторинга по | направление информации в| ежегодно | департамент со- | | | достижению целевых показате- | Министерство труда и со-| | циального разви-| | | лей доли граждан, получивших | циальной защиты Россий-| | тия Кировской | | | социальные услуги в учрежде- | ской Федерации для под-| | области | | | ниях социального обслужива- | готовки доклада | | | | | ния населения, в общем числе | | | | | | граждан, обратившихся за по- | | | | | | лучением социальных услуг в | | | | | | учреждения социального об- | | | | | | служивания населения | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 4.5 | Разработка методических ре- | разработка правового ак-| 2014-2015 | департамент со-| | | комендаций и проведение ме- | та Правительства Киров-| годы | циального разви-| | | роприятий по внедрению меха- | ской области об утвер-| | тия Кировской| | | низма подушевого финансиро- | ждении нормативов поду-| | области | | | вания в учреждениях социаль- | шевого финансирования| | | | | ного обслуживания населения | социальных услуг в учре-| | | | | в соответствии с методиче- | ждениях социального об-| | | | | скими рекомендациями Мини- | служивания населения | | | | | стерства труда и социальной | | | | | | защиты Российской Федерации | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 4.6 | Оказание содействия учрежде- | проведение методических| ежегодно | департамент со-| | | ниям социального обслужива- | семинаров и совещаний в| | циального разви-| | | ния населения по определению | части оказания содейст-| | тия Кировской| | | систем нормирования труда, | вия учреждениям социаль-| | области | | | разработка методических ре- | ного обслуживания насе-| | | | | комендаций для учреждений | ления по определению| | | | | социального обслуживания по | систем нормирования тру-| | | | | соблюдению нормирования тру- | да с учетом методических| | | | | да | рекомендаций Министерст-| | | | | | ва труда и социальной| | | | | | защиты Российской Феде-| | | | | | рации; | | | | | | введение в учреждениях| | | | | | социального обслуживания| | | | | | населения эффективной| | | | | | системы нормирования| | | | | | труда работников. Разра-| | | | | | ботка приказа главы де-| | | | | | партамента социального| | | | | | развития Кировской об-| | | | | | ласти | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 4.7 | Осуществление контроля за | соблюдение норм статьи| ежегодно в | департамент со-| | | исполнением учреждениями со- | 159 Трудового кодекса| соответст- | циального разви-| | | циального обслуживания насе- | Российской Федерации | вии с пла- | тия Кировской| | | ления норм статьи 159 Трудо- | | ном прове- | области | | | вого кодекса Российской Фе- | | рок | | | | дерации | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 5 | Повышение качества предос- | | | | | | тавления услуг в сфере соци- | | | | | | ального обслуживания на ос- | | | | | | нове контроля и оценки каче- | | | | | | ства работы учреждений соци- | | | | | | ального обслуживания населе- | | | | | | ния | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 5.1 | Обеспечение независимой сис- | | | | | | темы оценки качества работы | | | | | | учреждений социального об- | | | | | | служивания населения в Ки- | | | | | | ровской области | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 5.1.1 | Проведение независимой оцен- | повышение эффективности| ежегодно | департамент со-| | | ки качества работы учрежде- | и качества работы по| | циального разви-| | | ний социального обслуживания | предоставлению социаль-| | тия Кировской| | | населения в соответствии с | ных услуг | | области, | | | приказом главы департамента | | | Общественный со-| | | социального развития Киров- | | | вет при департа-| | | ской области от 17.05.2013 | | | менте социально-| | | N 255 "О независимой системе | | | го развития Ки-| | | оценки качества работы учре- | | | ровской области | | | ждений социального обслужи- | | | | | | вания населения в Кировской | | | | | | области" | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 5.1.2 | Обеспечение открытости и | повышение информирован-| ежегодно | учреждения соци-| | | доступности информации о | ности потребителей услуг| | ального обслужи-| | | деятельности учреждений со- | и общественности о про-| | вания населения | | | циального обслуживания насе- | ведении независимой| | | | | ления, в том числе с исполь- | оценки и качества работы| | | | | зованием информационно- | учреждений социального| | | | | телекоммуникационной сети | обслуживания населения; | | | | | "Интернет" | создание официальных| | | | | | сайтов в учреждениях со-| | | | | | циального обслуживания| | | | | | населения, размещение| | | | | | организациями информации| | | | | | о своей деятельности на| | | | | | официальном сайте| | | | | | www.bus.gov.ru | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 5.1.3 | Проведение мониторинга рабо- | публикация рейтингов| ежегодно | департамент со-| | | ты организаций социальной | деятельности, разработка| | циального разви-| | | сферы, формирование незави- | и утверждение планов по| | тия Кировской| | | симой оценки качества работы | улучшению качества рабо-| | области, | | | организаций, оказывающих со- | ты учреждений социально-| | Общественный со-| | | циальные услуги, и составле- | го обслуживания населе-| | вет при департа-| | | ния рейтингов их деятельно- | ния, размещение их на| | менте социально-| | | сти в соответствие с приня- | официальном сайте депар-| | го развития Ки-| | | тыми нормативными и методи- | тамента социального раз-| | ровской области;| | | ческими документами | вития Кировской области,| | учреждения соци-| | | | на сайтах учреждений со-| | ального обслужи-| | | | циального обслуживания| | вания населения | | | | населения | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 5.2 | Реализация мероприятий по | актуализация требований| ежегодно | департамент со-| | | внедрению показателей эффек- | и компетенций к работни-| | циального разви-| | | тивности деятельности основ- | кам учреждений социаль-| | тия Кировской| | | ных категорий работников в | ного обслуживания насе-| | области, | | | соответствии с приказом гла- | ления, необходимых для| | учреждения соци-| | | вы департамента социального | оказания государственных| | ального обслужи-| | | развития Кировской области | услуг; | | вания населения | | | от 03.12.2013 N 476 | совершенствование систе-| | | | | "Об утверждении минимального | мы оплаты труда работни-| | | | | перечня показателей эффек- | ков учреждений социаль-| | | | | тивности деятельности основ- | ного обслуживания насе-| | | | | ного персонала работников | ления | | | | | областных государственных | | | | | | учреждений социального об- | | | | | | служивания населения и кри- | | | | | | териев их оценки" | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 5.3 | Анализ функционирования сис- | повышение эффективности| ежегодно в | департамент со-| | | темы контроля качества пре- | и качества работы учреж-| соответст- | циального разви-| | | доставления социальных услуг | дений социального обслу-| вии с пла- | тия Кировской| | | в учреждениях социального | живания населения и от-| ном | области | | | обслуживания населения | ветственности их руково-| проверок | | | | | дителей | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 5.4 | Формирование комиссии по по- | формирование системы| 2015 год | департамент со-| | | вышению качества предостав- | управления качеством| | циального разви-| | | ления социальных услуг в уч- | предоставления социаль-| | тия Кировской| | | реждениях социального обслу- | ных услуг в сфере соци-| | области | | | живания населения с участием | ального обслуживания на-| | | | | по согласованию представите- | селения | | | | | лей контрольно-надзорных ор- | | | | | | ганов, учреждений медико- | | | | | | социальной экспертизы, де- | | | | | | партамента образования Ки- | | | | | | ровской области, департамен- | | | | | | та здравоохранения Кировской | | | | | | области, органов внутренних | | | | | | дел и иных организаций | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 5.5 | Организация информационно- | повышение информирован-| постоянно | департамент со-| | | разъяснительной работы о | ности населения о систе-| | циального разви-| | | системе социального обслужи- | ме социального обслужи-| | тия Кировской| | | вания населения, видах и ус- | вания населения в Киров-| | области, | | | ловиях предоставления соци- | ской области и обосно-| | учреждения соци-| | | альных услуг | ванности принимаемых ре-| | ального обслужи-| | | | шений о предоставлении| | вания населения | | | | социальных услуг | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6 | Сохранение кадрового потен- | | | | | | циала, повышение престижно- | | | | | | сти и привлекательности про- | | | | | | фессий работников учреждений | | | | | | социального обслуживания на- | | | | | | селения, совершенствование | | | | | | оплаты их труда | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.1 | Проведение подготовительной | разработка методических| IV квартал | департамент со-| | | работы к внедрению с 2015 | рекомендаций для учреж-| 2014 года | циального разви-| | | года профессиональных стан- | дений социального обслу-| | тия Кировской| | | дартов в сфере социального | живания населения | | области | | | обслуживания населения | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.2 | Внедрение профессиональных | повышение профессиональ-| с 2015 | департамент со-| | | стандартов в сфере социаль- | ного уровня работников; | года | циального разви-| | | ного обслуживания населения | повышение качества соци-| | тия Кировской| | | | ального обслуживания | | области | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.3 | Проведение областного кон- | повышение престижности и| ежегодно | департамент со-| | | курса профессионального мас- | привлекательности про-| | циального разви-| | | терства на звание "Лучший | фессий работников учреж-| | тия Кировской| | | работник учреждения социаль- | дений социального обслу-| | области | | | ного обслуживания Кировской | живания населения | | | | | области" в соответствии при- | | | | | | казом главы департамента со- | | | | | | циального развития Кировской | | | | | | области от 14.06.2013 N 210 | | | | | | "О проведении областного | | | | | | конкурса профессионального | | | | | | мастерства на звание "Лучший | | | | | | работник учреждения социаль- | | | | | | ного обслуживания Кировской | | | | | | области" | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.4 | Повышение кадрового потен- | доведение доли ежегодно| ежегодно | учреждения соци-| | | циала работников учреждений | обученных работников уч-| | ального обслужи-| | | социального обслуживания на- | реждений социального об-| | вания населения | | | селения, в том числе работ- | служивания населения, в| | | | | ников, занимающихся вопроса- | том числе работников,| | | | | ми трудовых отношений и оп- | занимающихся вопросами| | | | | латы труда работников, с це- | трудовых отношений и оп-| | | | | лью обеспечения соответствия | латы труда работников,| | | | | их современным квалификаци- | до 30% | | | | | онным требованиям | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.5 | Сбор и обобщение данных о | направление в Министер-| ежегодно | департамент со-| | | численности социальных ра- | ство труда и социальной| | циального разви-| | | ботников, занятых на штатных | защиты Российской Феде-| | тия Кировской| | | должностях в учреждениях со- | рации информационно-| | области | | | циального обслуживания насе- | аналитической записки с| | | | | ления, и их средней заработ- | предложениями для про-| | | | | ной плате | гнозных расчетов | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.6 | Проведение мероприятий по | повышение оплаты труда | ежегодно | департамент со-| | | привлечению средств (не ме- | работников учреждений | | циального разви-| | | нее 30%) на повышение оплаты | социального обслуживания| | тия Кировской| | | труда социальных работников | населения | | области, | | | за счет интенсификации тру- | | | учреждения соци-| | | да, оптимизации инфраструк- | | | ального обслужи-| | | туры с целью внедрения ком- | | | вания населения | | | плексного подхода к органи- | | | | | | зации социальных служб, вне- | | | | | | дрения комплексного подхода | | | | | | при преобразовании учрежде- | | | | | | ний, предоставляющих соци- | | | | | | альные услуги, оптимизации | | | | | | административно- | | | | | | управленческого персонала, | | | | | | ликвидации структурных под- | | | | | | разделений учреждений соци- | | | | | | ального обслуживания населе- | | | | | | ния, предоставляющих соци- | | | | | | альные услуги, маловостребо- | | | | | | ванные населением | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.7 | Переход на аутсорсинг по ор- | возможность выбора по-| ежегодно | департамент со-| | | ганизации ежедневного пита- | ставщика социальных ус-| | циального разви-| | | ния и иных обеспечивающих | луг; | | тия Кировской| | | услуг в учреждениях социаль- | развитие конкурентной| | области, | | | ного обслуживания населения | среды в системе социаль-| | учреждения соци-| | | | ного обслуживания насе-| | ального обслужи-| | | | ления; | | вания населения | | | | высвобождение средств на| | | | | | повышение оплаты труда| | | | | | работников учреждений| | | | | | социального обслуживания| | | | | | населения | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.8 | Расчет потребности и учет | подготовка и представле-| ежегодно | департамент со-| | | при формировании областного | ние в департамент финан-| | циального разви-| | | бюджета расходов на повыше- | сов Кировской области| | тия Кировской| | | ние заработной платы работ- | предложений по объему| | области | | | ников учреждений социального | средств, необходимых для| | | | | обслуживания населения в со- | повышения заработной| | | | | ответствии с утвержденными в | платы работников учреж-| | | | | Кировской области планами- | дений социального обслу-| | | | | графиками реализации Указа | живания | | | | | Президента Российской Феде- | | | | | | рации от 07 мая 2012 года | | | | | | N 597 "О мероприятиях по | | | | | | реализации государственной | | | | | | социальной политики" в части | | | | | | повышения оплаты труда ра- | | | | | | ботников учреждений социаль- | | | | | | ного обслуживания населения | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.9 | Проведение аттестации работ- | разработка инструкций,| первое | учреждения соци-| | | ников учреждений социального | регламентов по порядку| полугодие | ального обслужи-| | | обслуживания населения с по- | формирования аттестаци-| 2014 года | вания населения | | | следующим переходом на "эф- | онной комиссии и атте-| | | | | фективный контракт" | стации работников. | | | | | | Переход на "эффективный| | | | | | контракт" | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.10 | Заключение с руководителями | повышение ответственно-| первое | департамент со-| | | учреждений социального об- | сти руководителей учреж-| полугодие | циального разви-| | | служивания населения трудо- | дений за обеспечение| 2014 года, | тия Кировской| | | вых договоров (дополнитель- | достижения контрольных| в дальнейшем| области | | | ных соглашений) в соответст- | показателей по повышению| постоянно с | | | | вии с типовой формой трудо- | заработной платы работ-| вновь | | | | вого договора, утвержденной | ников учреждений, вне-| назначаемыми| | | | Правительством Российской | дрение "эффективного| на должность| | | | Федерации (100%) | контракта" | руководителя| | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.11 | Заключение дополнительных | повышение ответственно-| первое | учреждения соци-| | | соглашений к трудовым дого- | сти работников учрежде-| полугодие | ального обслужи-| | | ворам (новых трудовых дого- | ний социального обслужи-| 2014 года, | вания населения | | | воров) с работниками учреж- | вания населения | в дальнейшем| | | | дений социального обслужива- | | постоянно | | | | ния населения в связи с вве- | | при поступ- | | | | дением "эффективного кон- | | лении на | | | | тракта" в соответствии с ре- | | работу в | | | | комендациями Министерства | | учреждения | | | | труда и социальной защиты | | социального | | | | Российской Федерации | | обслуживания| | | | | | населения | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.12 | Проведение разъяснительной | проведение разъяснитель-| первое | департамент со-| | | работы в учреждениях соци- | ной работы в трудовых| полугодие | циального разви-| | | ального обслуживания населе- | коллективах, совещаний,| 2014 года | тия Кировской| | | ния об этапах проведения ме- | семинаров | | области, | | | роприятий по повышению опла- | | | учреждения соци-| | | ты труда работникам учрежде- | | | ального обслужи-| | | ний социального обслуживания | | | вания населения | | | населения, соотношениях за- | | | | | | работной платы и переходе на | | | | | | "эффективный контракт" с | | | | | | участием профсоюзов | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.13 | Организация представлений | повышение ответственно-| ежегодно | департамент со-| | | сведений о доходах, об иму- | сти руководителей учреж-| | циального разви-| | | ществе и обязательствах иму- | дений социального обслу-| | тия Кировской| | | щественного характера, а | живания населения; | | области | | | также о доходах, об имущест- | размещение сведений о| | | | | ве и обязательствах имущест- | доходах, имуществе и| | | | | венного характера супруги | обязательствах имущест-| | | | | (супруга) (100%) и несовер- | венного характера, а| | | | | шеннолетних детей граждан, | также о доходах, об иму-| | | | | претендующих на замещение | ществе и обязательствах| | | | | должности руководителя учре- | имущественного характера| | | | | ждения социального обслужи- | супруги (супруга) и не-| | | | | вания населения, а также | совершеннолетних детей| | | | | граждан, замещающих данные | руководителей учреждений| | | | | должности, в том числе в ин- | социального обслуживания| | | | | формационно-телекоммуникаци- | населения на официальном| | | | | онной сети "Интернет" | сайте департамента соци-| | | | | | ального развития Киров-| | | | | | ской области | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.14 | Проведение проверок досто- | повышение ответственно-| ежегодно | департамент со-| | | верности и полноты сведений | сти руководителей учреж-| | циального разви-| | | о доходах, об имуществе и | дений социального обслу-| | тия Кировской| | | обязательствах имущественно- | живания населения | | области | | | го характера, а также о до- | | | | | | ходах, об имуществе и обяза- | | | | | | тельствах имущественного ха- | | | | | | рактера супруги (супруга) и | | | | | | несовершеннолетних детей, | | | | | | граждан, претендующих на за- | | | | | | мещение должности руководи- | | | | | | теля учреждения социального | | | | | | обслуживания населения, а | | | | | | также граждан, замещающих | | | | | | данные должности | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.15 | Проведение мониторинга по | направление информации в| один раз | департамент со-| | | достижению целевых показате- | Министерство труда и со-| в полгода | циального разви-| | | лей повышения оплаты труда | циальной защиты Россий-| | тия Кировской| | | работников учреждений соци- | ской Федерации для под-| | области | | | ального обслуживания населе- | готовки доклада | | | | | ния в соответствии с Указом | | | | | | Президента Российской Феде- | | | | | | рации от 07 мая 2012 года | | | | | | N 597 "О мероприятиях по | | | | | | реализации государственной | | | | | | социальной политики" с обсу- | | | | | | ждением доклада, подготов- | | | | | | ленного в Министерство труда | | | | | | и социальной защиты Россий- | | | | | | ской Федерации, на заседании | | | | | | областной трехсторонней ко- | | | | | | миссии по регулированию со- | | | | | | циально-трудовых отношений | | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.16 | Подготовка и представление в | разработка правового ак-| ежегодно | департамент со-| | | Правительство Кировской об- | та Правительства Киров-| | циального разви-| | | ласти предложений по поэтап- | ской области о поэтапном| | тия Кировской| | | ному повышению оплаты труда | повышении оплаты труда| | области | | | социальных работников | социальных работников | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.17 | Проведение мониторинга по | поддержание оптимального| ежеквар- | департамент со-| | | соблюдению предельного уров- | уровня соотношения сред-| тально | циального разви-| | | ня соотношения средней зара- | ней заработной платы ру-| | тия Кировской| | | ботной платы руководителей | ководителей учреждений| | области | | | учреждений социального об- | социального обслуживания| | | | | служивания населения и сред- | населения и средней за-| | | | | ней заработной платы работ- | работной платы работни-| | | | | ников учреждений социального | ков учреждений социаль-| | | | | обслуживания населения за | ного обслуживания насе-| | | | | отчетный год не более 5 в | ления. | | | | | соответствии с нормативным | Доклад в Министерство| | | | | правовым актом Правительства | труда и социальной защи-| | | | | Кировской области | ты Российской Федерации| | | | | | в рамках мониторинга | | | |-------+------------------------------+-------------------------+-------------+-----------------| | 6.18 | Мониторинг по соблюдению | соблюдение доли оплаты| ежегодно | департамент со-| | | предельной доли оплаты труда | труда административно-| | циального разви-| | | работников административно- | управленческого персона-| | тия Кировской| | | управленческого и вспомога- | ла | | области | | | тельного персонала в фонде | | | | | | оплаты труда учреждений со- | | | | | | циального обслуживания насе- | | | | | | ления не более 40% и обеспе- | | | | | | чение соотношения средней | | | | | | заработной платы основного и | | | | | | вспомогательного персонала | | | | | | учреждений социального об- | | | | | | служивания населения до | | | | | | 1:0,7-1:0,5 в соответствии с | | | | | | приказом главы департамента | | | | | | социального развития Киров- | | | | | | ской области от 27.03.2014 | | | | | | N 96 "Об установлении пре- | | | | | | дельной доли оплаты труда | | | | | | работников административно- | | | | | | управленческого персонала в | | | | | | фонде оплаты труда учрежде- | | | | | | ний социального обслуживания | | | | | | населения" | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Ответственный исполнитель участвует в реализации мероприятия по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|