Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 24.06.2014 № 268/424ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.06.2014 N 268/424 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/833 В соответствии с Законом Кировской области от 09.12.2013 N 352-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 26.12.2014 N 380-ЗО) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/833 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013-2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 05.03.2013 N 198/107, от 18.06.2013 N 213/354, от 02.09.2013 N 225/563, от 02.10.2013 N 229/615, от 30.12.2013 N 242/976), утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013-2020 годы (далее - Государственная программа) согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В. 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Врио Губернатора - Председателя Правительства Кировской области Н.Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 24.06.2014 N 268/424 ИЗМЕНЕНИЯ в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013-2020 годы 1. В паспорте Государственной программы: 1.1. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Целевые пока- | ввод в действие автомобильных дорог общего поль- | | затели эффек- | зования регионального, межмуниципального и мест- | | тивности реа- | ного значения; | | лизации Госу- | реконструкция мостов на автомобильных дорогах об- | | дарственной | щего пользования регионального или межмуниципаль- | | программы | ного значения; | | | ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог | | | общего пользования регионального или межмуници- | | | пального значения; | | | прирост количества сельских населенных пунктов, | | | обеспеченных постоянной круглогодичной связью с | | | сетью автомобильных дорог общего пользования по | | | дорогам с твердым покрытием; | | | число лиц, погибших в дорожно-транспортных проис- | | | шествиях; | | | количество нарушений сроков рассмотрения докумен- | | | тов, представленных для получения разрешения на | | | осуществление деятельности по перевозке пассажи- | | | ров и багажа легковым такси на территории Киров- | | | ской области; | | | доля граждан, использующих механизм получения го- | | | сударственных услуг в электронной форме; | | | количество авианаправлений маршрутной сети; | | | доля транспортной работы организаций железнодо- | | | рожного транспорта, осуществляющих пассажирские | | | перевозки в пригородном сообщении, от установлен- | | | ного плана; | | | доля пассажирского транспорта, оснащенного совре- | | | менными спутниковыми навигационными системами | | | ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; | | | доля транспортной работы, выполняемой организа- | | | циями автомобильного транспорта на социальных | | | маршрутах, от установленного плана". | ---------------------------------------------------------------------- 1.2. Разделы "Объемы ассигнований Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Объемы ассиг- | общий объем финансирования Государственной | | нований Госу- | программы составит 40723286,46 тыс. рублей, в том | | дарственной | числе: | | программы | средства федерального бюджета - 107485,00 тыс. | | | рублей; | | | средства областного бюджета - 39625845,60 тыс. | | | рублей; | | | средства местных бюджетов - 458886,16 тыс. рублей | | | (по соглашению); | | | средства внебюджетных источников финансирования - | | | 531069,70 тыс. рублей (по соглашению). | |----------------+---------------------------------------------------| | Ожидаемые ко- | за период реализации Государственной программы | | нечные резуль- | предполагается достичь следующих результатов: | | таты реализа- | ввести в действие автомобильные дороги общего | | ции Государст- | пользования регионального, межмуниципального и | | венной про- | местного значения - 206,448 км; | | граммы | реконструировать мосты на автомобильных дорогах | | | общего пользования регионального или меж- | | | муниципального значения - 7 штук/437,5 пог. | | | метра; | | | осуществить ремонт и капитальный ремонт авто- | | | мобильных дорог общего пользования регионального | | | или межмуниципального значения - 499,458 км; | | | обеспечить прирост количества сельских населенных | | | пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной | | | связью с сетью автомобильных дорог общего | | | пользования по дорогам с твердым покрытием, на 21 | | | населенный пункт; | | | сократить смертность в результате дорожно- | | | транспортных происшествий к 2020 году на 69 | | | человек (28,6 процента) по сравнению с 2012 | | | годом; | | | сохранить отсутствие нарушений сроков рассмот- | | | рения документов, представленных для получения | | | разрешения на осуществление деятельности по | | | перевозке пассажиров и багажа легковым такси на | | | территории Кировской области; | | | увеличить долю граждан, использующих механизм | | | получения государственных услуг в электронной | | | форме, до менее 70% граждан (физических, юри- | | | дических лиц, использующих механизм получения | | | государственной услуги в электронной форме); | | | увеличить количество авианаправлений маршрутной | | | сети аэропорта "Победилово" до 17; | | | увеличить долю транспортной работы организаций | | | железнодорожного транспорта, осуществляющих | | | пассажирские перевозки в пригородном сообщении, | | | от установленного плана до 98%; | | | увеличить долю пассажирского транспорта, осна- | | | щенного современными спутниковыми навигационными | | | системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%; | | | увеличить долю транспортной работы, выполняемой | | | организациями автомобильного транспорта на | | | социальных маршрутах, от установленного плана до | | | 98%". | ---------------------------------------------------------------------- 2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы": 2.1. После абзаца "Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме N 3-Автодор "Сведения о ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них" дополнить абзацами следующего содержания: "прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. Значение показателя определяется как количество соединяемых сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами с твердым покрытием в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог (искусственных сооружений) в соответствии с заключенными соглашениями с администрациями муниципальных образований". 2.2. После абзаца "Кроме того, целевыми показателями эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы являются:" дополнить абзацами следующего содержания: "ввод в эксплуатацию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений";". 2.3. Абзацы "ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 204,453 км; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/414,35 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 472,096 км; сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на 69 человек (28,6%) по сравнению с 2012 годом;" изложить в следующей редакции: "ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 206,448 км; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/437,5 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 499,458 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 21 населенный пункт;". 3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы": 3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: "Областная целевая программа "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" была направлена в 2013 году на реализацию мероприятий:" 3.2. Абзац "С 2014 года мероприятия областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" будут реализовываться в рамках следующих отдельных мероприятий Государственной программы:" изложить в следующей редакции: "С 2014 года мероприятия областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" реализуются в рамках следующих отдельных мероприятий Государственной программы:". 3.3. Абзац "наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа);" изложить в следующей редакции: "наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа), в случае передачи субсидий в бюджеты поселений наличие заключенного трехстороннего соглашения между департаментом, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;". 3.4. Абзацы "наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа); обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее 0,1% от общего объема расходов на работы по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Объекты, включаемые в муниципальную программу, реализуемую за счет субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должны соответствовать критериям, установленным методикой расчета субсидий. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения утвержден постановлением Правительства Кировской области от 12.03.2013 N 199/119 "О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения". Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утвержден постановлением Правительства Кировской области от 05.03.2013 N 198/106 "О предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования" изложить в следующей редакции: "наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по проектированию (в том числе проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительству (реконст-рукции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом и администрацией (ями) муниципального (ых) образования (ий), в случае передачи субсидий в бюджеты поселений наличие заключенного трехстороннего соглашения между департаментом, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения; обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 0,1% от общего объема расходов на работы по проектированию (в том числе проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утверждается Правительством Кировской области в ус-тановленном порядке". 3.5. Абзац "Отдельное мероприятие "Развитие воздушного транспорта Кировской области" направлено на реализацию мероприятий по предоставлению субсидий российским организациям воздушного транспорта в рамках пилотного проекта по организации региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе" изложить в следующей редакции: "Отдельное мероприятие "Развитие воздушного транспорта Кировской области" направлено на реализацию мероприятий: по предоставлению субсидий российским организациям воздушного транспорта в рамках пилотного проекта по организации региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе; по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов". 3.6. Абзац "Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий российским организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Кировской области в пределах Приволжского федерального округа в 2013 году, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 12.02.2013 N 195/68 "О предоставлении субсидий российским организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Кировской области в пределах Приволжского федерального округа в 2013 году" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 07.08.2013 N 221/461)" изложить в сле-дующей редакции: "Порядок предоставления из областного бюджета субсидий российским организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Кировской области в пределах Приволжского федерального округа утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке". 3.7. Абзацы "Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предос-тавления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социальным маршрутам Кировской области, на возмещение части недополученных доходов, утвержденным постановлением Правительства Кировской об-ласти от 27.12.2011 N 134/769 "О предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социальным маршрутам Кировской области, на возмещение части недополученных доходов" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 11.03.2012 N 143/112), и в соответствии с Порядком проведения конкурса на осуществление регулярных пассажирских перевозок на социальных маршрутах Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 15.11.2011 N 127/578 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на осуществление регулярных пассажирских перевозок на социальных маршрутах Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.03.2013 N 200/131); по оплате проезда на городском автомобильном и электрифицированном транспорте и автомобильном транспорте пригородного сообщения обучающимся по очной форме обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории Кировской области для отдельных категорий граждан;" изложить в следующей редакции: "Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социальным маршрутам Кировской области, на возмещение части недополученных доходов и Порядком проведения конкурса на осуществление регулярных пассажирских перевозок на социальных маршрутах Кировской области, утверждаемыми Правительством Кировской области в установленном порядке; по предоставлению денежных средств на возмещение недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области. Денежные средства предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на специальные перевозки к местам захоронений, на возмещение недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области;". 3.8. Абзацы "Ведомственная целевая программа "Управление дорожным хозяйством Кировской области" направлена на обеспечение деятельности и исполнение функций по осуществлению дорожной деятельности, возложенных на подведомственное департаменту дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" - балансодержателя и владельца автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. С 2014 года мероприятия ведомственной целевой программы "Управление дорожным хозяйством Кировской области" будут реализовываться в рамках отдельного мероприятия Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Ведомственная целевая программа "Управление дорожным хозяйством Кировской области" в 2013 году была направлена на обеспечение деятельности и исполнение функций по осуществлению дорожной деятельности, возложенных на подведомственное департаменту дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" - балансодержателя и владельца автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. С 2014 года мероприятия ведомственной целевой программы "Управление дорожным хозяйством Кировской области" реализуются в рамках отдельного мероприятия Государственной программы". 3.9. Абзац "В рамках реализации отдельного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальному образованию "Город Киров" предоставляется субсидия в сумме 20 млн. рублей на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения:" изложить в следующей редакции: "В рамках реализации отдельного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальному образованию "Город Киров" в 2013 году предоставлена субсидия в сумме 20 млн. рублей на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения:". 3.10. Абзац "Методики расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждены постановлением Правительства Кировской области от 11.08.2010 N 63/378 "Об областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" исключить. 3.11. Абзац "Порядок предоставления из областного бюджета денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на возмещение им недополученных доходов в связи с установлением льгот по провозной плате для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области, утвержден постановлением Правительства Кировской области от 25.01.2012 N 136/24 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на возмещение им недополученных доходов в связи с установлением льгот по провозной плате для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области" изложить в следующей редакции: "Порядок предоставления из областного бюджета денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на специальных перевозках к местам захоронений, на возмещение им недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке". 3.12. Дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов" утвержден постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2014 N 251/140 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 18.06.2013 N 213/340". 4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы": 4.1. Абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Государственной программы составит 40723286,46 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 107485,00 тыс. рублей; средства областного бюджета - 39625845,60 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 458886,16 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования - 531069,70 тыс. рублей (по соглашению)". 4.2. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции: "Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Основные | Объемы финансирования в 2013-2020 годах | | направления |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | финансирова- | всего | в том числе по годам | | ния | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |---------------+-------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+--------------| | Государствен- | 40723286,46 | 5539221,76 | 4528286,20 | 4542101,70 | 4799526,80 | 4986057,00 | 5216797,00 | 5442957,00 | 5668339,00 | | ная программа | | | | | | | | | | | - | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | |---------------+-------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+--------------| | в том числе: | | | | | | | | | | |---------------+-------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+--------------| | капитальные | 5114721,47 | 1022627,87 | 707320,20 | 769194,40 | 476909,00 | 499801,00 | 523292,00 | 546316,00 | 569261,00 | | вложения | | | | | | | | | | |---------------+-------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+--------------| | прочие расхо- | 35608564,99 | 4516593,89 | 3820966,00 | 3772907,30 | 4322617,80 | 4486256,00 | 4693505,00 | 4896641,00 | 5099078,00". | | ды | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ________ 5. Раздел 7 "Методика оценки эффективности реализации Государственной программы" исключить. 6. Раздел 8 "Участие муниципальных образований в реализации Государст-венной программы" после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания: "На период 2015-2016 годов планируется участие муниципальных образований Кировской области в реализации отдельного мероприятия "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в случае софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2013 N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)". Перечень объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на период 2015-2016 годов за счет консолидированного бюджета Кировской области и планируемого софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" приведен в приложении N 6". 7. В разделе 9 "Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы": 7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: "открытое акционерное общество "Автотранспортное предприятие" путем привлечения собственных (инвестиционных) средств на обновление автобусного и троллейбусного парка и оснащение навигационными устройствами транспортных средств;". 7.2. Абзац третий исключить. 8. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государст-венной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1. 9. Внести изменение в сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы (приложение N 2 к Государственной программе), исключив пункт 1. 10. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2. 11. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3. 12. Внести изменение в раздел 2 "Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования" методик расчета субсидий (приложение N 5 к Государственной программе), изложив в пункте 2.2 абзацы "С2i - величина субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется при условии соответствия объектов следующим критериям:" в следующей редакции: "С2i - величина субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования (в том числе проведение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования (в том числе проведения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется при условии соответствия объектов следующим критериям:" 13. Дополнить перечнем объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на период 2015- 2016 годов за счет консолидированного бюджета Кировской области и планируемого софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) (приложение N 6 к Государственной программе) согласно приложению N 4. 14. Паспорт ведомственной целевой программы "Управление дорожным хозяйством Кировской области" исключить. _____________ Приложение N 1 Приложение N 1 к Государственной программе Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование государ- | Еди- | Значение показателей эффективности | | п/п | ственной программы, | ница | | | | подпрограммы, област- | изме- |------------------------------------------------------------------------------------------| | | ной целевой программы, | рения | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | ведомственной целевой | | год | год | Год <*> | год | год | год | год | год | год | год | | | программы, отдельного | | (базо- | (оцен- | | | | | | | | | | | мероприятия, наимено- | | вый) | ка) | | | | | | | | | | | вание показателя | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1 | Государственная про- | | | | | | | | | | | | | | грамма Кировской об- | | | | | | | | | | | | | | ласти "Развитие транс- | | | | | | | | | | | | | | портной системы" на | | | | | | | | | | | | | | 2013-2020 годы | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1.1 | Ввод в действие авто- | км | - | 6,612 | 33,195 | 5,475 | 40,69 | 21,045 | 24,643 | 24,31 | 27,23 | 29,86 | | | мобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | пользования региональ- | | | | | | | | | | | | | | ного, межмуниципально- | | | | | | | | | | | | | | го и местного значения | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1.2 | Реконструкция мостов | штук/ | - | - | 3/90,45 | 3/132,5 | - | 1/43,15 | 1/221,6 | | | | | | на автомобильных доро- | пог. | | | | | | | | | | | | | гах общего пользования | м | | | | | | | | | | | | | регионального или меж- | | | | | | | | | | | | | | муниципального значе- | | | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1.3 | Ремонт и капитальный | км | 100,17 | 192,457 | 224,596 | 74,452 | 25 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | | | ремонт автомобильных | | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользова- | | | | | | | | | | | | | | ния регионального или | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального зна- | | | | | | | | | | | | | | чения | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1.4 | Прирост количества | еди- | | 3 | 6 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | сельских населенных | ниц | | | | | | | | | | | | | пунктов, обеспеченных | | | | | | | | | | | | | | постоянной круглого- | | | | | | | | | | | | | | дичной связью с сетью | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования по | | | | | | | | | | | | | | дорогам с твердым по- | | | | | | | | | | | | | | крытием | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1.5 | Число лиц, погибших в | чело- | 264 | 241 | 238 | 235 | 231 | 228 | 210 | 196 | 183 | 172 | | | дорожно-транспортных | век | | | | | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1.6 | Количество нарушений | еди- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | сроков рассмотрения | ниц | | | | | | | | | | | | | документов, представ- | | | | | | | | | | | | | | ленных для получения | | | | | | | | | | | | | | разрешения на осущест- | | | | | | | | | | | | | | вление деятельности по | | | | | | | | | | | | | | перевозке пассажиров и | | | | | | | | | | | | | | багажа легковым такси | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1.7 | Доля граждан, исполь- | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 30 | 50 | 70 | 70 | 70 | | | зующих механизм полу- | | | | | | | | | | | | | | чения государственных | | | | | | | | | | | | | | услуг в электронной | | | | | | | | | | | | | | форме | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1.8 | Количество авианаправ- | еди- | 5 | 3 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | | | лений маршрутной сети | ниц | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1.9 | Доля транспортной ра- | % | 98 | 97 | 97 | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | | | боты организаций же- | | | | | | | | | | | | | | лезнодорожного транс- | | | | | | | | | | | | | | порта, осуществляющих | | | | | | | | | | | | | | пассажирские перевозки | | | | | | | | | | | | | | в пригородном сообще- | | | | | | | | | | | | | | нии, от установленного | | | | | | | | | | | | | | плана | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1.10 | Доля пассажирского | % | х | х | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | транспорта, оснащенно- | | | | | | | | | | | | | | го современными спут- | | | | | | | | | | | | | | никовыми навигационны- | | | | | | | | | | | | | | ми системами ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | | | или ГЛОНАСС/GPS | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 1.11 | Доля транспортной ра- | % | 83 | 84 | 84 | 85 | 88 | 91 | 94 | 97 | 98 | 98 | | | боты, выполняемой ор- | | | | | | | | | | | | | | ганизациями автомо- | | | | | | | | | | | | | | бильного транспорта на | | | | | | | | | | | | | | социальных маршрутах, | | | | | | | | | | | | | | от установленного пла- | | | | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 2 | Областная целевая про- | | | | | | | | | | | | | | грамма "Развитие | | | | | | | | | | | | | | транспортной инфра- | | | | | | | | | | | | | | структуры Кировской | | | | | | | | | | | | | | области до 2015 года" | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 2.1 | Ввод в действие авто- | км | - | 6,612 | 33,195 | | | | | | | | | | мобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | пользования региональ- | | | | | | | | | | | | | | ного, межмуниципально- | | | | | | | | | | | | | | го и местного значения | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 2.2 | Реконструкция мостов | штук/ | - | - | 3/90,45 | | | | | | | | | | на автомобильных доро- | пог. | | | | | | | | | | | | | гах общего пользования | м | | | | | | | | | | | | | регионального или меж- | | | | | | | | | | | | | | муниципального значе- | | | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 2.3 | Ремонт и капитальный | км | 100,17 | 192,457 | 224,596 | | | | | | | | | | ремонт автомобильных | | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользова- | | | | | | | | | | | | | | ния регионального или | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального зна- | | | | | | | | | | | | | | чения | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 2.4 | Доля протяженности ав- | % | 84,9 | 79,2 | 74,4 | | | | | | | | | | томобильных дорог об- | | | | | | | | | | | | | | щего пользования ре- | | | | | | | | | | | | | | гионального значения, | | | | | | | | | | | | | | не отвечающих норма- | | | | | | | | | | | | | | тивным требованиям, в | | | | | | | | | | | | | | общей протяженности | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования ре- | | | | | | | | | | | | | | гионального значения | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 2.5 | Прирост количества | еди- | - | 3 | 6 | | | | | | | | | | сельских населенных | ниц | | | | | | | | | | | | | пунктов, обеспеченных | | | | | | | | | | | | | | постоянной круглого- | | | | | | | | | | | | | | дичной связью с сетью | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования по | | | | | | | | | | | | | | дорогам с твердым по- | | | | | | | | | | | | | | крытием | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 3 | Ведомственная целевая | | | | | | | | | | | | | | программа "Управление | | | | | | | | | | | | | | дорожным хозяйством | | | | | | | | | | | | | | Кировской области" | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 3.1 | Поступление сумм в | тыс. | - | 7500,00 | 4500,00 | | | | | | | | | | возмещение вреда, при- | руб- | | | | | | | | | | | | | чиняемого автомобиль- | лей | | | | | | | | | | | | | ным дорогам региональ- | | | | | | | | | | | | | | ного или межмуници- | | | | | | | | | | | | | | пального значения | | | | | | | | | | | | | | транспортными средст- | | | | | | | | | | | | | | вами, осуществляющими | | | | | | | | | | | | | | перевозки тяжеловесных | | | | | | | | | | | | | | и (или) крупногабарит- | | | | | | | | | | | | | | ных грузов, зачисляе- | | | | | | | | | | | | | | мых в бюджеты субъек- | | | | | | | | | | | | | | тов Российской Федера- | | | | | | | | | | | | | | ции | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 3.2 | Плата за оказание ус- | тыс. | - | 1100,00 | 1100,00 | | | | | | | | | | луг по присоединению | руб- | | | | | | | | | | | | | объектов дорожного | лей | | | | | | | | | | | | | сервиса к автомобиль- | | | | | | | | | | | | | | ным дорогам общего | | | | | | | | | | | | | | пользования региональ- | | | | | | | | | | | | | | ного или межмуници- | | | | | | | | | | | | | | пального значения, за- | | | | | | | | | | | | | | числяемая в бюджеты | | | | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 3.3 | Государственная пошли- | тыс. | - | 1650,00 | 1600,00 | | | | | | | | | | на за выдачу органом | руб- | | | | | | | | | | | | | исполнительной власти | лей | | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации специального | | | | | | | | | | | | | | разрешения на движение | | | | | | | | | | | | | | по автомобильным доро- | | | | | | | | | | | | | | гам транспортных | | | | | | | | | | | | | | средств, осуществляю- | | | | | | | | | | | | | | щих перевозки опасных, | | | | | | | | | | | | | | тяжеловесных и (или) | | | | | | | | | | | | | | крупногабаритных гру- | | | | | | | | | | | | | | зов, зачисляемая в | | | | | | | | | | | | | | бюджеты субъектов Рос- | | | | | | | | | | | | | | сийской Федерации | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 4 | Отдельное мероприятие | | | | | | | | | | | | | | "Развитие дорожного | | | | | | | | | | | | | | хозяйства Кировской | | | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 4.1 | Ввод в действие авто- | км | | | | 5,475 | 40,69 | 21,045 | 24,643 | 24,31 | 27,23 | 29,86 | | | мобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | пользования региональ- | | | | | | | | | | | | | | ного, межмуниципально- | | | | | | | | | | | | | | го и местного значения | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 4.2 | Реконструкция мостов | штук/ | | | | 3/132,5 | - | 1/43,15 | 1/221,6 | | | | | | на автомобильных доро- | пог. | | | | | | | | | | | | | гах общего пользования | м | | | | | | | | | | | | | регионального или меж- | | | | | | | | | | | | | | муниципального значе- | | | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 4.3 | Ремонт и капитальный | км | | | | 74,452 | 25 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | | | ремонт автомобильных | | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользова- | | | | | | | | | | | | | | ния регионального или | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального зна- | | | | | | | | | | | | | | чения | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 4.4 | Прирост количества | еди- | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | сельских населенных | ниц | | | | | | | | | | | | | пунктов, обеспеченных | | | | | | | | | | | | | | постоянной круглого- | | | | | | | | | | | | | | дичной связью с сетью | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования по | | | | | | | | | | | | | | дорогам с твердым по- | | | | | | | | | | | | | | крытием | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 4.5 | Ввод в эксплуатацию | штук/ | | | | 1/59,2 | | | | | | | | | искусственных сооруже- | пог. | | | | | | | | | | | | | ний на автомобильных | м | | | | | | | | | | | | | дорогах общего пользо- | | | | | | | | | | | | | | вания местного значе- | | | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 5 | Отдельное мероприятие | | | | | | | | | | | | | | "Развитие автомобиль- | | | | | | | | | | | | | | ного транспорта Киров- | | | | | | | | | | | | | | ской области" | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 5.1 | Доля пассажирского | % | х | х | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | транспорта, оснащенно- | | | | | | | | | | | | | | го современными спут- | | | | | | | | | | | | | | никовыми навигационны- | | | | | | | | | | | | | | ми системами ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | | | или ГЛОНАСС/GPS | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 5.2 | Количество приобретен- | еди- | х | х | х | 10 | 10 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | | ных новых автобусов | ниц | | | | | | | | | | | | | большой и средней вме- | | | | | | | | | | | | | | стимости, троллейбусов | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 5.3 | Доля транспортной ра- | % | 83 | 84 | 84 | 85 | 88 | 91 | 94 | 97 | 98 | 98 | | | боты, выполняемой ор- | | | | | | | | | | | | | | ганизациями автомо- | | | | | | | | | | | | | | бильного транспорта по | | | | | | | | | | | | | | социальным маршрутам, | | | | | | | | | | | | | | от установленного пла- | | | | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 6 | Отдельное мероприятие | | | | | | | | | | | | | | "Развитие железнодо- | | | | | | | | | | | | | | рожного транспорта Ки- | | | | | | | | | | | | | | ровской области" | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | | Доля транспортной ра- | % | 98 | 97 | 97 | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | | | боты организаций же- | | | | | | | | | | | | | | лезнодорожного транс- | | | | | | | | | | | | | | порта, осуществляющих | | | | | | | | | | | | | | пассажирские перевозки | | | | | | | | | | | | | | в пригородном сообще- | | | | | | | | | | | | | | нии, от установленного | | | | | | | | | | | | | | плана | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 7 | Отдельное мероприятие | | | | | | | | | | | | | | "Управление дорожным | | | | | | | | | | | | | | хозяйством Кировской | | | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | | Количество договоров | штук | 101 | 91 | 55 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | | | по размещению коммуни- | | | | | | | | | | | | | | каций и объектов до- | | | | | | | | | | | | | | рожного сервиса в по- | | | | | | | | | | | | | | лосах отвода автомо- | | | | | | | | | | | | | | бильных дорог регио- | | | | | | | | | | | | | | нального или межмуни- | | | | | | | | | | | | | | ципального значения | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 8 | Отдельное мероприятие | | | | | | | | | | | | | | "Развитие воздушного | | | | | | | | | | | | | | транспорта Кировской | | | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | | Количество авианаправ- | еди- | 5 | 3 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | | | лений маршрутной сети | ниц | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 9 | Отдельное мероприятие | | | | | | | | | | | | | | "Обеспечение создания | | | | | | | | | | | | | | условий для реализации | | | | | | | | | | | | | | Государственной про- | | | | | | | | | | | | | | граммы департаментом | | | | | | | | | | | | | | дорожного хозяйства и | | | | | | | | | | | | | | транспорта Кировской | | | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | | Доля граждан, исполь- | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 30 | 50 | 70 | 70 | 70 | | | зующих механизм полу- | | | | | | | | | | | | | | чения государственных | | | | | | | | | | | | | | услуг в электронной | | | | | | | | | | | | | | форме | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 10 | Отдельное мероприятие | | | | | | | | | | | | | | "Повышение безопасно- | | | | | | | | | | | | | | сти дорожного движе- | | | | | | | | | | | | | | ния" | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | | Число лиц, погибших в | чело- | 264 | 241 | 238 | 235 | 231 | 228 | 210 | 196 | 183 | 172 | | | дорожно-транспортных | век | | | | | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 11 | Отдельное мероприятие | | | | | | | | | | | | | | "Оценка уязвимости, | | | | | | | | | | | | | | разработка планов | | | | | | | | | | | | | | обеспечения транспорт- | | | | | | | | | | | | | | ной безопасности объ- | | | | | | | | | | | | | | ектов транспортной ин- | | | | | | | | | | | | | | фраструктуры в части | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования ре- | | | | | | | | | | | | | | гионального или межму- | | | | | | | | | | | | | | ниципального значения" | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | | Оценка уязвимости, | коли- | | | | 143 | | | | | | | | | разработка планов | чест- | | | | | | | | | | | | | обеспечения транспорт- | во | | | | | | | | | | | | | ной безопасности объ- | пла- | | | | | | | | | | | | | ектов транспортной ин- | нов | | | | | | | | | | | | | фраструктуры в части | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования ре- | | | | | | | | | | | | | | гионального или межму- | | | | | | | | | | | | | | ниципального значения | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | 12 | Отдельное мероприятие | | | | | | | | | | | | | | "Осуществление контро- | | | | | | | | | | | | | | ля в сфере перевозок | | | | | | | | | | | | | | пассажиров и багажа | | | | | | | | | | | | | | легковым такси и реа- | | | | | | | | | | | | | | лизация государствен- | | | | | | | | | | | | | | ных услуг в данной | | | | | | | | | | | | | | сфере" | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------+--------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+-------+-------+-------| | | Количество нарушений | еди- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | сроков представления | ниц | | | | | | | | | | | | | сведений из реестра | | | | | | | | | | | | | | выданных разрешений на | | | | | | | | | | | | | | осуществление деятель- | | | | | | | | | | | | | | ности по перевозке | | | | | | | | | | | | | | пассажиров и багажа | | | | | | | | | | | | | | легковым такси на тер- | | | | | | | | | | | | | | ритории Кировской об- | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ______________________________ х - финансирование по данным мероприятиям не осуществлялось. <*> Выполнение работ переносится на 2014 год: по реконструкции 1 моста на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 50,2 пог. м; по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения общей протяженностью 24,59 км. ______________ Приложение N 2 Приложение N 3 к Государственной программе Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Ста- | Наименова- | Главный | Расходы | | п/п| тус | ние госу- | распоря- | (тыс. рублей) | | | | дарственной | дитель | | | | | программы, | бюджетных | | | | | областной | средств | | | | | целевой | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | программы, | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | итого | | | | ведомствен- | | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | | ной целевой | | | | | | | | | | | | | | программы, | | | | | | | | | | | | | | отдельного | | | | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | | |----+-------+-------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 1 | Госу- | "Развитие | департа- | 4924459,30 | 4340802,00 | 4331860,50 | 4751865,80 | 4976734,00 | 5207474,00 | 5433634,0 | 5659016,00 | 39625845,60 | | | дар- | транспорт- | мент до- | | | | | | | | | | | | стве- | ной систе- | рожного | | | | | | | | | | | | нная | мы" | хозяйства | | | | | | | | | | | | про- | | и транс- | | | | | | | | | | | | грам- | | порта Ки- | | | | | | | | | | | | ма | | ровской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |----+-------+-------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 2 | Обла- | "Развитие | департа- | 4726802,00 | | | | | | | | 4726802,00 | | | стна- | транспорт- | мент до- | | | | | | | | | | | | я | ной инфра- | рожного | | | | | | | | | | | | целе- | структуры | хозяйства | | | | | | | | | | | | вая | Кировской | и транс- | | | | | | | | | | | | про- | области до | порта Ки- | | | | | | | | | | | | грам- | 2015 года" | ровской | | | | | | | | | | | | ма | | области | | | | | | | | | | |----+-------+-------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 3 | Ве- | "Управление | департа- | 46459,30 | | | | | | | | 46459,30 | | | дом- | дорожным | мент до- | | | | | | | | | | | | стве- | хозяйством | рожного | | | | | | | | | | | | нная | Кировской | хозяйства | | | | | | | | | | | | целе- | области" | и транс- | | | | | | | | | | | | вая | | порта Ки- | | | | | | | | | | | | про- | | ровской | | | | | | | | | | | | грам- | | области | | | | | | | | | | | | ма | | | | | | | | | | | | |----+-------+-------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 4 | От- | "Развитие | департа- | | 3741359,00 | 3840447,00 | 4256083,00 | 4460391,00 | 4670030,00 | 4875509,00 | 5080281,00 | 30924100,00 | | | дель- | дорожного | мент до- | | | | | | | | | | | | ное | хозяйства | рожного | | | | | | | | | | | | меро- | Кировской | хозяйства | | | | | | | | | | | | при- | области" | и транс- | | | | | | | | | | | | ятие | | порта Ки- | | | | | | | | | | | | | | ровской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |----+-------+-------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 5 | От- | "Развитие | департа- | | 324941,00 | 324941,00 | 324941,00 | 340538,00 | 356544,00 | 372232,00 | 387866,00 | 2432003,00 | | | дель- | автомобиль- | мент до- | | | | | | | | | | | | ное | ного транс- | рожного | | | | | | | | | | | | меро- | порта Ки- | хозяйства | | | | | | | | | | | | при- | ровской об- | и транс- | | | | | | | | | | | | ятие | ласти" | порта Ки- | | | | | | | | | | | | | | ровской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |----+-------+-------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 6 | От- | "Развитие | департа- | 99319,40 | 152018,70 | 85826,40 | 90117,70 | 94443,00 | 98882,00 | 103233,00 | 107569,00 | 831409,20 | | | дель- | железнодо- | мент до- | | | | | | | | | | | | ное | рожного | рожного | | | | | | | | | | | | меро- | транспорта | хозяйства | | | | | | | | | | | | при- | Кировской | и транс- | | | | | | | | | | | | ятие | области" | порта Ки- | | | | | | | | | | | | | | ровской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |----+-------+-------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 7 | От- | "Управление | департа- | | 47942,00 | 49325,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 344282,00 | | | дель- | дорожным | мент до- | | | | | | | | | | | | ное | хозяйством | рожного | | | | | | | | | | | | меро- | Кировской | хозяйства | | | | | | | | | | | | при- | области" | и транс- | | | | | | | | | | | | ятие | | порта Ки- | | | | | | | | | | | | | | ровской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |----+-------+-------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 8 | От- | "Развитие | департа- | | 38300,00 | 13300,00 | 13300,00 | 13938,00 | 14594,00 | 15236,00 | 15876,00 | 124544,00 | | | дель- | воздушного | мент до- | | | | | | | | | | | | ное | транспорта | рожного | | | | | | | | | | | | меро- | Кировской | хозяйства | | | | | | | | | | | | при- | области" | и транс- | | | | | | | | | | | | ятие | | порта Ки- | | | | | | | | | | | | | | ровской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |----+-------+-------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 9 | От- | "Обеспече- | департа- | 15360,60 | 16241,30 | 18021,10 | 18021,10 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 139728,10 | | | дель- | ние созда- | мент до- | | | | | | | | | | | | ное | ния условий | рожного | | | | | | | | | | | | меро- | для реали- | хозяйства | | | | | | | | | | | | при- | зации Госу- | и транс- | | | | | | | | | | | | ятие | дарственной | порта Ки- | | | | | | | | | | | | | программы | ровской | | | | | | | | | | | | | департамен- | области | | | | | | | | | | | | | том дорож- | | | | | | | | | | | | | | ного хозяй- | | | | | | | | | | | | | | ства и | | | | | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | |----+-------+-------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 10 | От- | "Повышение | департа- | 36518,00 | 0 | | | | | | | 36518,00 | | | дель- | безопасно- | мент до- | | | | | | | | | | | | ное | сти дорож- | рожного | | | | | | | | | | | | меро- | ного движе- | хозяйства | | | | | | | | | | | | при- | ния Киров- | и транс- | | | | | | | | | | | | ятие | ской облас- | порта Ки- | | | | | | | | | | | | | ти" | ровской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |----+-------+-------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 11 | От- | "Оценка | департа- | | 20000,00 | | | | | | | 20000,00 | | | дель- | уязвимости, | мент до- | | | | | | | | | | | | ное | разработка | рожного | | | | | | | | | | | | меро- | планов | хозяйства | | | | | | | | | | | | при- | обеспечения | и транс- | | | | | | | | | | | | ятие | транспорт- | порта Ки- | | | | | | | | | | | | | ной безо- | ровской | | | | | | | | | | | | | пасности | области | | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | | транспорт- | | | | | | | | | | | | | | ной инфра- | | | | | | | | | | | | | | структуры в | | | | | | | | | | | | | | части авто- | | | | | | | | | | | | | | мобильных | | | | | | | | | | | | | | дорог обще- | | | | | | | | | | | | | | го пользо- | | | | | | | | | | | | | | вания ре- | | | | | | | | | | | | | | гионального | | | | | | | | | | | | | | или межму- | | | | | | | | | | | | | | ниципально- | | | | | | | | | | | | | | го значе- | | | | | | | | | | | | | | ния" | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________ Приложение N 3 Приложение N 4 к Государственной программе Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Статус | Наименование государст- | Источники финан- | Оценка расходов (тыс. рублей) | | п/п | | венной программы, под- | сирования | | | | | программы, областной | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | целевой программы, | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | итого | | | | ведомственной целевой | | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | | программы, отдельного | | | | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | | |-----+---------+-------------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 1 | Госу- | "Развитие транспортной | всего | 5539221,76 | 4528286,20 | 4542101,70 | 4799526,80 | 4986057,00 | 5216797,00 | 5442957,00 | 5668339,00 | 40723286,46 | | | дарст- | системы" |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | венная | | федеральный бюд- | 107485,00 | 0 | 0 | | | | | | 107485,00 | | | про- | | жет | | | | | | | | | | | | грамма | |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | областной бюджет | 4924459,30 | 4340802,00 | 4331860,50 | 4751865,80 | 4976734,00 | 5207474,00 | 5433634,00 | 5659016,00 | 39625845,60 | | | | |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | местный бюджет<*> | 247300,06 | 74244,80 | 52388,30 | 47661,00 | 9323,00 | 9323,00 | 9323,00 | 9323,00 | 458886,16 | | | | |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | иные внебюджетные | 259977,40 | 113239,40 | 157852,90 | | | | | | 531069,70 | | | | | источники | | | | | | | | | | |-----+---------+-------------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 2 | Област- | "Развитие транспортной | всего | 5280529,79 | | | | | | | | 5280529,79 | | | ная | инфраструктуры Киров- |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | целевая | ской области до 2015 | федеральный бюд- | 107485,00 | | | | | | | | 107485,00 | | | про- | года" | жет | | | | | | | | | | | | грамма | |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | областной бюджет | 4726802,00 | | | | | | | | 4726802,00 | | | | |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | местный бюджет<*> | 186265,39 | | | | | | | | 186265,39 | | | | |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | иные внебюджетные | 259977,40 | | | | | | | | 259977,40 | | | | | источники | | | | | | | | | | |-----+---------+-------------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 3 | Ведом- | "Управление дорожным | всего | 46459,30 | | | | | | | | 46459,30 | | | ствен- | хозяйством Кировской | | | | | | | | | | | | | ная | области" |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | целевая | | областной бюджет | 46459,30 | | | | | | | | 46459,30 | | | про- | | | | | | | | | | | | | | грамма | | | | | | | | | | | | |-----+---------+-------------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 4 | Отдель- | "Развитие дорожного | всего | | 3789023,50 | 3886027,00 | 4303744,00 | 4469714,00 | 4679353,00 | 4884832,00 | 5089604,00 | 31102297,50 | | | ное | хозяйства Кировской |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | меро- | области" | областной бюджет | | 3741359,00 | 3840447,00 | 4256083,00 | 4460391,00 | 4670030,00 | 4875509,00 | 5080281,00 | 30924100,00 | | | приятие | |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | местный бюджет<*> | | 47664,50 | 45580,00 | 47661,00 | 9323,00 | 9323,00 | 9323,00 | 9323,00 | 178197,50 | |-----+---------+-------------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 5 | Отдель- | "Развитие автомобильно- | всего | | 443686,80 | 489602,20 | 324941,00 | 340538,00 | 356544,00 | 372232,00 | 387866,00 | 2715410,00 | | | ное | го транспорта Кировской |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | меро- | области" | областной бюджет | | 324941,00 | 324941,00 | 324941,00 | 340538,00 | 356544,00 | 372232,00 | 387866,00 | 2432003,00 | | | приятие | |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | местный бюджет<*> | | 5506,40 | 6808,30 | | | | | | 12314,70 | | | | |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | иные внебюджетные | | 113239,40 | 157852,90 | | | | | | 271092,30 | | | | | источники | | | | | | | | | | |-----+---------+-------------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 6 | Отдель- | "Развитие железнодорож- | всего | 99319,40 | 152018,70 | 85826,40 | 90117,70 | 94443,00 | 98882,00 | 103233,00 | 107569,00 | 831409,20 | | | ное | ного транспорта" |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | меро- | | областной бюджет | 99319,40 | 152018,70 | 85826,40 | 90117,70 | 94443,00 | 98882,00 | 103233,00 | 107569,00 | 831409,20 | | | приятие | | | | | | | | | | | | |-----+---------+-------------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 7 | Отдель- | "Управление дорожным | всего | | 47942,00 | 49325,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 344282,00 | | | ное | хозяйством Кировской |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | меро- | области" | областной бюджет | | 47942,00 | 49325,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 49403,00 | 344282,00 | | | приятие | | | | | | | | | | | | |-----+---------+-------------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 8 | Отдель- | "Развитие воздушного | всего | | 38300,00 | 13300,00 | 13300,00 | 13938,00 | 14594,00 | 15236,00 | 15876,00 | 124544,00 | | | ное | транспорта Кировской |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | меро- | области" | областной бюджет | | 38300,00 | 13300,00 | 13300,00 | 13938,00 | 14594,00 | 15236,00 | 15876,00 | 124544,00 | | | приятие | | | | | | | | | | | | |-----+---------+-------------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 9 | Отдель- | "Обеспечение создания | всего | 15360,60 | 16241,30 | 18021,10 | 18021,10 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 139728,10 | | | ное | условий для реализации | | | | | | | | | | | | | меро- | Государственной про- |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | приятие | граммы департаментом | областной бюджет | 15360,60 | 16241,30 | 18021,10 | 18021,10 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 18021,00 | 139728,10 | | | | дорожного хозяйства и | | | | | | | | | | | | | | транспорта Кировской | | | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | |-----+---------+-------------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 10 | Отдель- | "Повышение безопасности | всего | 97552,67 | 21073,90 | 0,0 | | | | | | 118626,57 | | | ное | дорожного движения" |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | меро- | | областной бюджет | 36518,00 | | | | | | | | 36518,00 | | | приятие | |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | | местный бюджет<*> | 61034,67 | 21073,90 | 0 | | | | | | 82108,57 | |-----+---------+-------------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 11 | Отдель- | "Оценка уязвимости, | всего | | 20000,00 | | | | | | | 20000,00 | | | ное | разработка планов обес- | | | | | | | | | | | | | меро- | печения транспортной | | | | | | | | | | | | | приятие | безопасности объектов | | | | | | | | | | | | | | транспортной инфра- |-------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | | | структуры в части авто- | областной бюджет | | 20000,00 | | | | | | | 20000,00 | | | | мобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | пользования региональ- | | | | | | | | | | | | | | ного или межмуниципаль- | | | | | | | | | | | | | | ного значения" | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Средства местных бюджетов привлекаются на основании соглашений. _____________ Приложение N 4 Приложение N 6 к Государственной программе ПЕРЕЧЕНЬ объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на период 2015-2016 годов за счет консолидированного бюджета Кировской области и планируемого софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование объектов | Ввод, км | | п/п | |----------------| | | | 2015 | 2016 | | | | год | год | |-----+---------------------------------------------+-------+--------| | 1 | Строительство автомобильной дороги Киров - | 1,00 | | | | Малмыж - Вятские Поляны - Манкинерь в Ур- | | | | | жумском муниципальном районе | | | |-----+---------------------------------------------+-------+--------| | 2 | Строительство автомобильной дороги Лопьял - | 5,00 | | | | Нуса в Уржумском муниципальном районе | | | |-----+---------------------------------------------+-------+--------| | 3 | Строительство автомобильной дороги Лопьял - | 3,00 | | | | Нуса - Витля в Уржумском муниципальном рай- | | | | | оне | | | |-----+---------------------------------------------+-------+--------| | 4 | Строительство автомобильной дороги Марчата | 2,76 | | | | -Мари-Шуэть в Уржумском муниципальном рай- | | | | | оне | | | |-----+---------------------------------------------+-------+--------| | 5 | Строительство автомобильной дороги Кизерь - | | 5,00 | | | Савиново в Уржумском муниципальном районе | | | |-----+---------------------------------------------+-------+--------| | 6 | Строительство автомобильной дороги Уржум - | | 3,5 | | | Берсениха в Уржумском муниципальном районе | | | |-----+---------------------------------------------+-------+--------| | 7 | Строительство автомобильной дороги Пижанка | | 4,045 | | | -Казаково - Щеглята (Новые) в Пижанском | | | | | районе | | | |-----+---------------------------------------------+-------+--------| | 8 | Строительство автомобильной дороги Порез - | | 4,3 | | | Пукшинерь в Малмыжском районе | | | |-----+---------------------------------------------+-------+--------| | 9 | Строительство автомобильной дороги Нема - | | 4,2 | | | Колобово в Немском районе | | | |-----+---------------------------------------------+-------+--------| | | Итого | 11,76 | 21,045 | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|