Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 26.06.2014 № 38/183ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЯТОГО СОЗЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.2014 N 38/183 г. Киров О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Кировской области На основании статей 38, 42 Устава Кировской области, пункта "б" части 3 статьи 20 Закона Кировской области "О Законодательном Собрании Кировской области" Законодательное Собрание Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Кировской области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 25 ноября 2008 года N 30/292 (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2009, N 1 (121), часть 2, ст. 3991; N 4 (124), часть 1, ст. 4130; 2010, N 1 (127), часть 1, ст. 4299; 2011, N 4 (136), ст. 4699, ст. 4700; N 6 (138), часть 1, ст. 4812; 2012, N 1 (139), часть 2, ст. 4861, ст. 4877; N 3 (141), ст. 4960; N 6 (144), ст. 5095; 2013, N 4 (148), ст. 5280), следующие изменения: 1.1. Абзац второй части 2 статьи 8 дополнить словами "(в случае отсутствия заместителя - один из членов комитета или фракции)". 1.2. В части 3 статьи 11: 1.2.1. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Решение о выдвижении кандидатуры на должность председателя комитета принимается на заседании соответствующего комитета путем открытого голосования большинством голосов от числа членов комитета, если иное не предусмотрено положением о комитете, утвержденным постановлением Законодательного Собрания.". 1.2.2. Абзацы второй, третий, четвертый считать соответственно абзацами третьим, четвертым, пятым. 1.3. Часть 7 статьи 17 после слов "депутатской этике" дополнить словами ", реализации депутатских полномочий". 1.4. В статье 18: 1.4.1. Часть 1 после слов "депутатской этике" дополнить словами ", реализации депутатских полномочий". 1.4.2. Часть 3 после слов "депутатской этике" дополнить словами ", реализации депутатских полномочий". 1.4.3. Часть 7 после слов "депутатской этике" дополнить словами ", реализации депутатских полномочий". 1.5. В статье 19: 1.5.1. В части 2 слова "служебным распорядком аппарата" заменить словами "служебным распорядком". 1.5.2. Часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Положения о структурных подразделениях аппарата утверждаются Председателем Законодательного Собрания.". 1.6. Статью 33 дополнить частью 2.1 следующего содержания: "2.1. При включении в проект повестки очередного пленарного заседания вопросов, которые могут быть поставлены на голосование при условии положительного решения по другому рассматриваемому на этом же пленарном заседании вопросу, такие вопросы включаются в проект повестки пленарного заседания последовательно за взаимосвязанным вопросом с пометкой "при условии принятия положительного решения по предыдущему вопросу". Указанная пометка согласуется с инициатором внесения соответствующих вопросов. Если положительное решение по предыдущему вопросу не принято, то последующий, взаимосвязанный с ним, вопрос на голосование не ставится и считается исключенным из повестки.". 1.7. Часть 3 статьи 39 после слов "депутатской этике" дополнить словами ", реализации депутатских полномочий". 1.8. Абзац второй части 1 статьи 44 изложить в следующей редакции: "Предложения по включению в повестку пленарного заседания дополнительных вопросов могут быть внесены председательствующему в письменном виде непосредственно на пленарном заседании при обсуждении проекта повестки депутатом, комитетом или депутатским объединением.". 1.9. В статье 46: 1.9.1. Часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Прения по вопросу, включенному в повестку пленарного заседания, проводятся после выступлений с докладом и содокладом, представления кандидатур, по которым должно быть организовано обсуждение, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом. Прения при рассмотрении вопросов, включенных в повестку пленарного заседания, проводятся в следующем порядке: 1) выступления с вопросами к докладчику (содокладчику) или обсуждаемой кандидатуре и ответы докладчика (содокладчика), обсуждаемой кандидатуры; 2) выступления в прениях. Запись для выступлений организуется с помощью электронной системы и начинается с момента объявления о рассмотрении вопроса на пленарном заседании Законодательного Собрания.". 1.9.2. Дополнить частью 3.1 следующего содержания: "3.1. По истечении установленного для выступления времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление (отключить микрофон).". 1.10. В статье 51: 1.10.1. В части 1: 1.10.1.1. Абзац первый после слова "производится" дополнить словами "по завершении выступлений всех подавших заявки депутатов либо". 1.10.1.2. Абзац второй после слов "вопроса о прекращении прений" дополнить словами "решением Законодательного Собрания". 1.10.2. Часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Председательствующий объявляет обеденный перерыв на 45 минут после первых двух часов работы пленарного заседания и перерыв на 20 минут после каждых последующих полутора часов работы пленарного заседания.". 1.11. Часть 4 статьи 53 дополнить абзацами следующего содержания: "Депутат, которому в соответствии с заявлением о передаче голоса передан голос, вправе голосовать только по вопросам, указанным в таком заявлении и в точном соответствии с волеизъявлением депутата, отраженным в заявлении о передаче голоса. Депутат, которому в соответствии с заявлением о передаче голоса передан голос, несет ответственность за точную и полную реализацию волеизъявления депутата, передавшего ему голос.". 1.12. В части 2 статьи 55: 1.12.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции: "9) о количестве выступлений по обсуждаемому вопросу, отличному от установленного Регламентом;". 1.12.2. В пункте 12 слово "продлении" заменить словом "продолжении". 1.13. Статью 65 изложить в следующей редакции: "Статья 65 Право законодательной инициативы (внесение законопроектов в Законодательное Собрание) в соответствии с Уставом области принадлежит: депутатам Законодательного Собрания; Контрольно-счетной палате области по вопросам ее полномочий; Губернатору области; Правительству области; представительным органам муниципальных образований; областному суду по вопросам его ведения; прокурору области по вопросам его полномочий; Избирательной комиссии области по вопросам избирательного права и избирательного процесса; Уполномоченному по правам человека в Кировской области по вопросам его компетенции; гражданам Российской Федерации, зарегистрированным в органах регистрационного учета граждан на территории области, при наличии подписей, собранных в порядке, предусмотренном законом области о референдуме; депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным от Кировской области; членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Кировской области.". 1.14. Дополнить статьей 65.1 следующего содержания: "Статья 65.1 Внесение в Законодательное Собрание и рассмотрение Законодательным Собранием проектов законов области об областном бюджете и бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, о внесении изменений в указанные законы, а также проектов законов области об исполнении областного бюджета и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных Законом области "О бюджетном процессе в Кировской области"". 1.15. В статье 67: 1.15.1. Дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. В случае нарушения депутатом Законодательного Собрания требований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, законодательное предложение не рассматривается, о чем депутату сообщается письмом Председателя Законодательного Собрания.". 1.15.2. Часть 2 после слов "законодательное предложение" дополнить словами ", соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи,". 1.16. В статье 68: 1.16.1. В части 1: 1.16.1.1. Пункт 6 признать утратившим силу. 1.16.1.2. Дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8) заключение об оценке регулирующего воздействия, подготовленное в порядке, установленном нормативными правовыми актами Кировской области (в случае внесения законопроекта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности).". 1.16.2. Абзац первый части 2 после слов "депутата Законодательного Собрания," дополнить словами "бланке депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации или члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,". 1.17. Часть 3 статьи 72 признать утратившей силу. 1.18. В части 4 статьи 73 слова "считается оставленным в процедуре второго чтения без дополнительного голосования. Решение оставить законопроект в процедуре второго чтения оформляется постановлением Законодательного Собрания" заменить словами "без дополнительного голосования возвращается в ответственный комитет на доработку. Решение о возвращении законопроекта на доработку оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором указывается срок представления поправок к законопроекту в ответственный комитет". 1.19. Статью 74 изложить в следующей редакции: "Статья 74 1. Внесение в Законодательное Собрание и рассмотрение альтернативных законопроектов на заседаниях комитетов и на пленарном заседании осуществляется в соответствии с разделом IV настоящего Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Альтернативными считаются законопроекты, внесенные по одному и тому же вопросу регулируемой сферы общественных отношений. На альтернативность вносимого в Законодательное Собрание законопроекта законопроекту, внесенному ранее, указывается в письме субъекта права законодательной инициативы (решении коллегиального органа) либо в заключении правового управления аппарата Законодательного Собрания по результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы. 2. В случае если альтернативный законопроект внесен в Законодательное Собрание до рассмотрения в первом чтении законопроекта, внесенного ранее по тому же вопросу, и до утверждения проекта повестки очередного пленарного заседания, Председатель Законодательного Собрания по согласованию с субъектом права законодательной инициативы принимает решение отложить рассмотрение в первом чтении законопроекта, внесенного в Законодательное Собрание ранее, устанавливает срок рассмотрения альтернативных законопроектов и поручает ответственному комитету подготовить альтернативные законопроекты к рассмотрению Законодательным Собранием в первом чтении одновременно. Внесение альтернативных законопроектов для принятия решения об отложении рассмотрения в первом чтении законопроекта, внесенного в Законодательное Собрание ранее, возможно и после истечения срока, установленного частью 3 статьи 66 настоящего Регламента. 3. Альтернативные законопроекты рассматриваются Законодательным Собранием в первом чтении одновременно в той же последовательности, в которой они были внесены субъектами права законодательной инициативы, исходя из даты регистрации или номера регистрации. 4. Для принятия решения по альтернативным законопроектам проводится альтернативное голосование. Если при проведении альтернативного голосования один из законопроектов набрал необходимое для принятия число голосов, то законопроект считается принятым в первом чтении. Все остальные альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Решение о принятии законопроекта в первом чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания. 5. Если при проведении альтернативного голосования ни один из альтернативных законопроектов не был принят в первом чтении, то по законопроекту, набравшему наибольшее количество голосов, проводится повторное количественное голосование за его принятие в первом чтении. Все остальные альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Если при повторном количественном голосовании законопроект, набравший наибольшее количество голосов по итогам альтернативного голосования, не набрал необходимого числа голосов, то законопроект считается отклоненным без дополнительного голосования. 6. Решения об отклонении альтернативных законопроектов оформляются постановлениями Законодательного Собрания. Копия постановления направляется субъекту права законодательной инициативы.". 1.20. В абзаце втором части 1 статьи 76 слова "установленного срока представления поправок, а также" исключить. 1.21. В статье 79: 1.21.1. В абзаце третьем части 3 слова "Законодательное Собрание не соглашается с предложением комитета" заменить словами "Законодательным Собранием не принято решение об отклонении в целом поправок". 1.21.2. Часть 11 изложить в следующей редакции: "11. По результатам рассмотрения законопроекта во втором чтении депутатами может быть принято решение о возвращении законопроекта в ответственный комитет на доработку. Решение о возвращении законопроекта на доработку оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором указывается срок представления поправок к законопроекту в ответственный комитет.". 1.22. В статье 94: 1.22.1. Часть 1 после слова "правовую" дополнить словами "и антикоррупционную". 1.22.2. Дополнить частью 5 следующего содержания: "5. До принятия проекта повестки очередного пленарного заседания предложение об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации может быть отозвано субъектом права законодательной инициативы путем письменного заявления (решения коллегиального органа) на имя Председателя Законодательного Собрания.". 1.23. В статье 96: 1.23.1. Дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания: "1.1. Предложение об участии Законодательного Собрания в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения может быть внесено в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы. Предложение об участии в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения оформляется в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 68 настоящего Регламента, и направляется Председателю Законодательного Собрания. 1.2. В случае нарушения субъектом права законодательной инициативы предусмотренного частями 1 и 1.1 настоящей статьи порядка внесения предложения об участии в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения данное предложение Законодательным Собранием не рассматривается, о чем субъекту права законодательной инициативы сообщается письмом Председателя Законодательного Собрания.". 1.23.2. Дополнить частью 2.1 следующего содержания: "2.1. До утверждения проекта повестки очередного пленарного заседания предложение об участии в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения может быть отозвано субъектом права законодательной инициативы путем письменного заявления (решения коллегиального органа) на имя Председателя Законодательного Собрания.". 1.23.3. В части 4 слова ""поддержать законопроект" или "отклонить законопроект"" заменить словами ""поддержать принятие проекта федерального закона" или "не поддерживать принятие проекта федерального закона"". 1.24. В части 4 статьи 97 слова "настоящей статье" заменить словами "частях 1 и 2 настоящей статьи". 1.25. В статье 98: 1.25.1. В части 1: 1.25.1.1. Слова "конкретных предложений (поправок)" заменить словами "субъектами права законодательной инициативы конкретных поправок". 1.25.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания: "Для обоснования внесенных поправок субъекту права законодательной инициативы, внесшему поправку, предоставляется слово продолжительностью до 3 минут. Если внесенные в проект постановления поправки рассмотрены ответственным комитетом, то они ставятся на голосование в порядке, предусмотренном частями 2-6 статьи 79 настоящего Регламента. Если поправки внесены на пленарном заседании, то они ставятся на голосование в порядке их поступления. Решение о принятии (отклонении) поправок к проекту постановления принимается большинством голосов от числа избранных депутатов. Поправки к проекту постановления, не набравшие при голосовании необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными. По окончании голосования по поправкам на голосование выносится вопрос о принятии постановления в целом.". 1.25.2. Абзац второй части 2 изложить в следующей редакции: "Если по итогам голосования предложение о принятии проекта постановления не набрало необходимого числа голосов, то проект постановления считается отклоненным без дополнительного голосования. Решение об отклонении проекта постановления оформляется постановлением Законодательного Собрания.". 1.26. Дополнить главой 19.1 следующего содержания: "Глава 19.1. Согласование кандидатуры на должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кировской области. Заслушивание Законодательным Собранием ежегодной информации уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кировской области о результатах его деятельности Статья 118.1 1. Кандидатура на должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кировской области (далее в настоящей главе - уполномоченный), согласованная с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, вносится Губернатором области в Законодательное Собрание для согласования в сроки, установленные Законом области "Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Кировской области". 2. Предложение о кандидатуре на должность уполномоченного направляется Председателем Законодательного Собрания в ответственный комитет. 3. Ответственный комитет рассматривает предложенную кандидатуру на должность уполномоченного и принимает решение рекомендовать Законодательному Собранию дать согласие на назначение предложенной кандидатуры на должность уполномоченного или рекомендовать отказать в даче согласия. Кандидат на должность уполномоченного вправе присутствовать на заседании ответственного комитета, по решению членов комитета ему может предоставляться слово для выступления, ответов на вопросы. 4. Кандидат на должность уполномоченного уведомляется о времени и месте проведения пленарного заседания Законодательного Собрания. 5. Рассмотрение вопроса о согласовании кандидатуры на должность уполномоченного начинается с выступления Губернатора области (его представителя). Затем докладывает председатель ответственного комитета, который информирует о результатах рассмотрения предложенной кандидатуры. После доклада председателя ответственного комитета по решению Законодательного Собрания кандидату на должность уполномоченного может предоставляться слово для выступления и ответов на вопросы. 6. Кандидат на должность уполномоченного вправе заявить самоотвод до начала голосования на пленарном заседании Законодательного Собрания. 7. По окончании обсуждения проводится голосование. Вид и способ голосования определяются депутатами Законодательного Собрания на соответствующем пленарном заседании. 8. Согласие Законодательного Собрания на назначение на должность уполномоченного считается полученным, если за предложенную кандидатуру проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Решение Законодательного Собрания оформляется постановлением. 9. В случае отклонения Законодательным Собранием представленной кандидатуры инициируется повторная процедура отбора кандидатов. Повторное рассмотрение Законодательным Собранием вопроса о согласовании кандидатуры на должность уполномоченного осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Статья 118.2 1. По окончании календарного года уполномоченный направляет в Законодательное Собрание информацию о результатах своей деятельности с оценкой условий осуществления предпринимательской деятельности в Кировской области и предложениями о совершенствовании правового положения субъектов предпринимательской деятельности (далее - ежегодная информация). 2. Поступившая в Законодательное Собрание ежегодная информация направляется депутатам в 5-дневный срок со дня поступления. 3. Ежегодная информация заслушивается на пленарном заседании Законодательного Собрания. Дата заслушивания ежегодной информации устанавливается Председателем Законодательного Собрания по согласованию с уполномоченным. 4. Ежегодная информация может быть предварительно рассмотрена на заседаниях комитетов. 5. Заслушивание ежегодной информации на пленарном заседании Законодательного Собрания проводится в порядке, установленном частью 5 статьи 129.4 настоящего Регламента. 6. По итогам заслушивания ежегодной информации Законодательное Собрание принимает постановление.". 1.27. В статье 135 второе предложение исключить. 1.28. Статью 136 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. В случае принятия ответственным комитетом решения о наличии оснований для официального толкования Устава или закона области, предусмотренных частью 1 статьи 134 настоящего Регламента, и необходимости подготовки проекта акта-разъяснения Устава или закона области вопрос об официальном толковании Устава или закона области подлежит включению в проект повестки пленарного заседания Законодательного Собрания. В случае принятия ответственным комитетом решения об отсутствии оснований для официального толкования Устава или закона области субъекту права законодательной инициативы, обратившемуся с запросом о толковании Устава или закона области, направляется соответствующее письмо с указанием мотивов принятия такого решения.". 1.29. Статью 139 изложить в следующей редакции: "Статья 139 Во время проведения пленарного заседания разъяснение положений Регламента осуществляется председателем комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике. При наличии необходимости дополнительного обсуждения положений Регламента по предложению председательствующего либо председателя комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике, а также при наличии возражений против разъяснений Регламента у депутатов или председательствующего, в случае если такие возражения поддержаны большинством депутатов, присутствующих на пленарном заседании, председательствующим объявляется перерыв до 20 минут для рассмотрения вопроса на заседании комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике с приглашением депутатов, имевших возражения. Решение комитета по вопросу разъяснения Регламента доводится до сведения депутатов Законодательного Собрания.". 1.30. Статью 140 изложить в следующей редакции: "Статья 140 1. Проекты постановлений о внесении изменений в Регламент вносятся в порядке, предусмотренном частями 1 и 2 статьи 97 настоящего Регламента. 2. Для анализа, обобщения, рассмотрения и подготовки поправок к поступившим в Законодательное Собрание проектам постановлений о внесении изменений в Регламент распоряжением Председателя Законодательного Собрания создается рабочая группа. 3. Проект постановления о внесении изменений в Регламент направляется для проведения правовой экспертизы в правовое управление аппарата Законодательного Собрания. Правовое управление в течение 10 рабочих дней готовит заключение и направляет его в рабочую группу. При необходимости руководителем аппарата Законодательного Собрания могут быть установлены сокращенные сроки подготовки заключения, но не менее 3 рабочих дней с момента получения проекта постановления о внесении изменений в Регламент правовым управлением аппарата Законодательного Собрания. 4. Рабочая группа рассматривает проект постановления о внесении изменений в Регламент, заключение правового управления аппарата Законодательного Собрания и готовит рекомендации к рассматриваемому тексту проекта постановления. Правовое управление аппарата Законодательного Собрания рассматривает проект постановления о внесении изменений в Регламент с учетом поступивших поправок, при необходимости готовит заключение и направляет его в комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике. 5. При внесении в Законодательное Собрание проекта постановления о внесении изменений в Регламент, аналогичного проекту постановления, ранее рассмотренному рабочей группой, но отклоненному Законодательным Собранием, такой проект постановления по согласованию с субъектом права законодательной инициативы на рассмотрение рабочей группы не выносится. 6. Комитет Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике на своем заседании рассматривает проект постановления о внесении изменений в Регламент, внесенные в проект постановления поправки и заключение правового управления аппарата Законодательного Собрания. По результатам рассмотрения комитет принимает решение рекомендовать Законодательному Собранию принять либо отклонить внесенные поправки, а также принять либо отклонить проект постановления о внесении изменений в Регламент. 7. Рассмотрение проекта постановления о внесении изменений в Регламент осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 98 настоящего Регламента, если иной порядок не определен на пленарном заседании большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания Кировской области А.М. Ивонин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|