Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 21.06.2005 № 36/149

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                       от 08.07.2014 г. N 270/462

от 21.06.2005 N 36/149
     г. Киров

Об утверждении Положения об
управлении организационной и
кадровой работы администрации
Правительства Кировской области

      (В редакции Постановлений Правительства Кировской области
        от 13.02.2007 г. N 84/61; от 21.07.2008 г. N 140/285)


     В  соответствии с Законом Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО
"О  Правительстве  и  иных  органах  исполнительной  власти  Кировской
области"  (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Кировской
области  от  04.02.2002 N 37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003
N  211-ЗО,  от  12.05.2004  N  241-ЗО) и постановлением  Правительства
области   от   14.03.2005  N  30/58  "Об  утверждении   Положения   об
администрации Правительства Кировской области" Правительство Кировской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Положение об управлении организационной  и  кадровой
работы администрации Правительства Кировской области. Прилагается.

     2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
     2.1. От  18.12.2001  N  7/119  "Об   утверждении   Положения   об
управлении государственной службы и кадров администрации Правительства
Кировской области".
     2.2. От 03.06.2003 N 44/150 "О внесении изменений и дополнения  в
постановление Правительства области от 18.12.2001 N 7/119".


Губернатор Кировской
области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 21.06.2005 N 36/149



                               ПОЛОЖЕНИЕ
     об управлении организационной и кадровой работы администрации
                    Правительства Кировской области

      (В редакции Постановлений Правительства Кировской области
        от 13.02.2007 г. N 84/61; от 21.07.2008 г. N 140/285)


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление организационной и кадровой  работы  администрации
Правительства   Кировской  области  (далее  -   управление)   является
структурным подразделением администрации Правительства области.
     1.2. (Исключен  -  Постановление  Правительства Кировской области
от 13.02.2007 г. N 84/61)
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  Уставом  Кировской области,  законами  Кировской  области,
указами   и   распоряжениями   Губернатора   области,   распоряжениями
Председателя  Правительства области, постановлениями и  распоряжениями
Правительства   области,   распоряжениями  и   приказами   заместителя
Председателя  Правительства области-управляющего делами  Правительства
области,   Регламентом  Правительства  Кировской  области,   а   также
Положением   об   управлении   организационной   и   кадровой   работы
администрации Правительства Кировской области (далее - Положение).
     1.4. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с   секретариатом   Губернатора  области,  аппаратом  Законодательного
Собрания    области,   структурными   подразделениями    администрации
Правительства  области, территориальными органами федеральных  органов
исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти  области   и
органами местного самоуправления, общественными организациями и  иными
организациями в пределах своей компетенции.
     1.5. Работники управления являются государственными  гражданскими
служащими Кировской области (далее - гражданские служащие), и  на  них
распространяется  законодательство Российской  Федерации  и  Кировской
области о государственной гражданской службе.

     2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Управление в рамках своих полномочий:
     2.1.1. Обеспечивает   деятельность    Губернатора    области    и
Правительства области по реализации основных направлений и  механизмов
проводимой  ими  кадровой  политики и  формированию  профессионального
кадрового состава гражданских служащих в органах исполнительной власти
области.
     2.1.2. Обеспечивает   деятельность    Губернатора    области    и
Правительства области по определению основных направлений формирования
и  развития  государственной гражданской службы (далее  -  гражданская
служба),   а  также  обеспечивает  согласованное  функционирование   и
взаимодействие  структурных подразделений администрации  Правительства
области, органов исполнительной власти области по этим вопросам.
     2.1.3. Участвует   в    подготовке    информационно-аналитических
материалов  для  Губернатора  области по вопросам  кадровой  политики,
государственной гражданской службы и единой политики в области наград.
     2.1.4. Обеспечивает деятельность Губернатора области по  вопросам
кадровой политики в муниципальных образованиях области.
     2.1.5. Проводит анализ эффективности государственной  гражданской
службы   области,   разрабатывает  предложения  по   совершенствованию
структуры,   положений,   оптимизации  штатной   численности   органов
исполнительной власти области.
     2.1.6. Проводит   мониторинг   кадровой   ситуации   в    органах
исполнительной   власти  области  и  органах  местного  самоуправления
области.  Формирует  кадровый  резерв  для  замещения  государственных
должностей    государственной   гражданской   службы   и    должностей
муниципальной   службы.  Формирует  кадровый  резерв   для   замещения
руководящих  должностей  государственных  промышленных  предприятий  и
государственных  учреждений. Ведет базу данных  перспективных  молодых
специалистов  для  предложений на руководящие  должности  предприятий,
учреждений и организаций области.
     2.1.7. Обеспечивает   нормативно-правовую    и    организационно-
методическую деятельность администрации Правительства области, органов
исполнительной  власти  области  по  реализации  федеральных  законов,
законов  Кировской  области  и  иных  нормативных  правовых  актов   о
гражданской  службе,  создание условий,  способствующих  повышению  ее
эффективности.
     2.1.8. Разрабатывает проекты указов  и  распоряжений  Губернатора
области,     распоряжений    Председателя    Правительства    области,
постановлений  и  распоряжений Правительства области,  распоряжений  и
приказов  заместителя  Председателя Правительства области-управляющего
делами   Правительства   области  по   кадровым   вопросам,   вопросам
награждения   государственными,   областными   наградами   и    других
необходимых документов.
     2.1.9. Ведет   реестр   государственных   гражданских    служащих
Кировской области.
     2.1.10. Оформляет документы, связанные с прохождением гражданской
службы  работниками Правительства области, администрации Правительства
области и органов исполнительной власти при Правительстве области.
     2.1.11. В соответствии с  законодательством  организует  проверки
достоверности  представляемых гражданином персональных данных  и  иных
сведений при поступлении на гражданскую службу, а также обстоятельств,
препятствующих назначению лиц на государственные должности гражданской
службы  и  проверки  соблюдения гражданскими служащими  ограничений  и
запретов, связанных с прохождением гражданской службы.
     2.1.12. Ведет заполнение личных дел, трудовых  книжек  работников
Правительства области, администрации Правительства области  и  органов
исполнительной  власти  при Правительстве области,  осуществляет  иную
деятельность по обработке персональных данных и учету указанных лиц.
     Обеспечивает    сохранность    конфиденциальной    информации   и
персональных  данных  в  соответствии с действующим законодательством.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Кировской  области  от
13.02.2007 г. N 84/61)
     2.1.12-1.  Осуществляет  ведение  личных  дел  и  трудовых книжек
руководителей  и  заместителей  руководителей  органов  исполнительной
власти   Кировской   области,   которые  назначаются  на  должность  и
освобождаются  от  должности  Губернатором  области или Правительством
области. (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Кировской области
от 21.07.2008 г. N 140/285)
     2.1.13. Готовит  документы,  необходимые  для  назначения  пенсий
работникам    администрации   Правительства    области    и    органов
исполнительной  власти  при Правительстве области,  в  соответствии  с
федеральными  законами  от  15.12.2001  N  166-ФЗ  "О  государственном
пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и от 17.12.2001 N  173-
ФЗ  "О  трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также представляет
эти документы в органы, назначающие пенсии.
     2.1.14. Организует   изготовление,   выдачу    и    хранение    в
установленном порядке служебных удостоверений работников администрации
Правительства области.
     2.1.15. Оформляет работникам администрации Правительства  области
и  органов исполнительной власти при Правительстве области ежегодные и
иные отпуска.
     2.1.16. Консультирует  работников   администрации   Правительства
области  по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением
гражданской службы. Выдает справки в пределах компетенции управления.
     2.1.17. Организует проведение аттестации работников администрации
Правительства   области   и   органов   исполнительной   власти    при
Правительстве  области, прохождение ими испытания при  поступлении  на
гражданскую службу.
     2.1.18. Организует    проведение    квалификационных    экзаменов
гражданских служащих.
     2.1.19. Осуществляет анализ  уровня  профессиональной  подготовки
гражданских    служащих,   организацию   их   подготовки,    повышения
квалификации и стажировки. Организует заключение договоров.
     2.1.20. Организует работу по вопросам, касающимся государственных
наград  Российской  Федерации, присвоения почетных  званий  Российской
Федерации и наград Кировской области.
     2.1.21. Организует работу  по  вопросам,  касающимся  присуждения
Премии  Кировской  области  и  присвоения звания  "Почетный  гражданин
Кировской области".
     2.1.22. Осуществляет работу по формированию проекта плана  работы
Правительства области, областных мероприятий, планируемых к проведению
структурными  подразделениями администрации  Правительства  области  и
иными органами государственной власти области.
     2.1.23. Осуществляет  подготовку  и  организационное  обеспечение
мероприятий,  семинаров и совещаний с участием Губернатора  области  и
Правительства области.
     2.1.24. Осуществляет   организационное    обеспечение    выборных
кампаний, референдумов на территории области.
     2.1.25. Рассматривает обращения, предложения и заявления граждан,
учреждений,  предприятий  и  организаций  по  вопросам,   входящим   в
компетенцию управления.
     2.1.26. Обеспечивает деятельность:
     комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
     Кировского   регионального  отделения  комиссии  по   организации
подготовки  управленческих кадров для организаций народного  хозяйства
Российской Федерации;
     областной     комиссии    по    представлению    к    награждению
государственными наградами Российской Федерации и наградами области;
     областной  комиссии по вопросам государственной службы  Кировской
области;
     областной комиссии по установлению стажа государственным служащим
Кировской области;
     областной  комиссии  по  присвоению  звания  "Почетный  гражданин
Кировской области";
     областной комиссии по присуждению Премии Кировской области;
     областной    комиссии   по   организации   личного    страхования
государственных служащих Кировской области на случай причинения  вреда
здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей;
     аттестационной комиссии;
     конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных
должностей гражданской службы в администрации Правительства области  и
органах исполнительной власти при Правительстве области;
     комиссии   Правительства   Кировской  области   по   установлению
ежемесячной   доплаты  к  государственной  пенсии  лицам,   замещавшим
государственные  должности государственной службы  области  в  органах
исполнительной власти области.

     2.2. Управление имеет право:
     2.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от  органов
государственной   власти,   предприятий,  учреждений   и   организаций
материалы,   необходимые  для  решения  вопросов,   входящих   в   его
компетенцию.
     2.2.2. Готовить в пределах  своей  компетенции  проекты  правовых
актов.
     2.2.3. Разрабатывать методические  материалы  и  рекомендации  по
вопросам, входящим в его компетенцию.
     2.2.4. Использовать в установленном порядке имущество, переданное
и закрепленное за управлением.
     2.2.5. Создавать  рабочие  группы,  комиссии,  в  том   числе   с
привлечением   в   установленном  порядке  работников  территориальных
органов    федеральных   органов   исполнительной   власти,    органов
исполнительной   власти  области,  сотрудников  правоохранительных   и
контролирующих органов.
     2.2.6. Пользоваться информационными банками данных  администрации
Правительства   области,   банками  данных   территориальных   органов
федеральных органов исполнительной власти в установленном ими порядке,
органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления
области.
     2.2.7. Созывать в установленном порядке  совещания  по  вопросам,
входящим   в   его   компетенцию,  с  привлечением   руководителей   и
специалистов  других  органов исполнительной власти  области,  органов
местного    самоуправления   области,   предприятий,   учреждений    и
организаций.
     2.2.8. Привлекать для  осуществления  отдельных  работ  ученых  и
специалистов, в том числе и на договорной основе.

     3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Руководство деятельностью управления осуществляет  начальник
управления    организационной   и   кадровой   работы    администрации
Правительства    области,   заместитель   руководителя   администрации
Правительства   области  (далее  -  начальник   управления),   который
назначается  на должность по представлению руководителя  администрации
Правительства области Правительством области.
     Во   время   отсутствия  начальника  управления  его  обязанности
исполняет заместитель начальника управления.

     3.2.  Государственные гражданские служащие управления назначаются
и  освобождаются  от  должности распоряжением заместителя Председателя
Правительства  области  -  управляющего  делами Правительства области,
руководителя администрации Правительства области (далее - руководитель
администрации   Правительства   области)   по  предложению  начальника
управления. (В  редакции Постановления Правительства Кировской области
от 13.02.2007 г. N 84/61)
     3.3. Должностные регламенты государственных гражданских  служащих
управления   утверждаются  руководителем  администрации  Правительства
области.
     3.4. Начальник управления в соответствии с законодательством:
     3.4.1. Организует работу и руководит деятельностью управления.
     3.4.2. Представляет   управление   в   отношениях    с    другими
структурными  подразделениями  администрации  Правительства   области,
органами    исполнительной   власти   области,    органами    местного
самоуправления    области,   государственными   и   негосударственными
организациями, учреждениями, предприятиями.
     3.4.3. Участвует   в   установленном   порядке    в    заседаниях
Правительства  области,  совещаниях Губернатора  области,  заместителя
Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства
области.
     3.4.4. Вносит  в  Правительство   области   проекты   нормативных
правовых актов, входящих в сферу деятельности управления.
     3.4.5. Утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
управления.
     3.4.6. Вносит руководителю  администрации  Правительства  области
предложения по штатному расписанию управления.
     3.4.7. Распределяет должностные  обязанности  между  сотрудниками
управления.
     3.4.8. В установленном порядке вносит предложения о назначении  и
освобождении от должности сотрудников управления.
     3.4.9. Вносит     предложения     руководителю      администрации
Правительства  области по подбору, расстановке кадров, переподготовке,
повышению  квалификации,  поощрению  и  привлечению  к  дисциплинарной
ответственности работников управления.
     3.4.10. Вносит     предложения     руководителю     администрации
Правительства  области  об  установлении  надбавок  к   оплате   труда
работникам управления и их размере.
     3.4.11. Решает вопросы  о  направлении  работников  управления  в
служебные командировки.
     3.4.12. Обеспечивает условия для должностного и профессионального
роста сотрудников управления.
     3.4.13. Принимает  решения  по  вопросам,  отнесенным   к   сфере
деятельности  управления,  визирует  проекты  документов,  подписывает
документы по вопросам деятельности управления.
     3.4.14. Обеспечивает   выполнение   непосредственных    поручений
Губернатора области, руководителя администрации Правительства области.
     3.4.15. Осуществляет   другие   функции    в    соответствии    с
законодательством.
     3.5. Начальник управления несет персональную  ответственность  за
результаты  деятельности  управления,  состояние  производственной   и
трудовой дисциплины в управлении.
     3.6.   Государственные   гражданские  служащие  управления  несут
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  них  обязанностей  в
соответствии  с утверждаемым руководителем администрации Правительства
области должностным регламентом. (В       редакции       Постановления
Правительства Кировской области от 13.02.2007 г. N 84/61)
     3.7. Финансирование управления  осуществляется  за  счет  средств
областного  бюджета,  предусмотренных на  финансирование  деятельности
администрации Правительства области.
     3.8. Управление  имеет  бланк,  печать   и   штампы   со   своими
реквизитами для оформления документов в пределах своей компетенции.
     3.9. Информационное,  документационное,  правовое,   материально-
техническое    и    другое    обеспечение   управления    осуществляют
соответствующие структурные подразделения администрации  Правительства
области.
     3.10. Изменения и дополнения к настоящему Положению  утверждаются
постановлением Правительства области.


Информация по документу
Читайте также