Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 17.05.2005 № 34/112

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                       от 31.07.2014 г. N 273/501

от 17.05.2005 N 34/112
     г. Киров

Об утверждении Положения об
управлении по вопросам местного
самоуправления администрации
Правительства Кировской области


     В соответствии с Уставом Кировской  области,  законами  Кировской
области  от  26.07.2001  N  9-ЗО  "О схеме государственного управления
Кировской областью" (с изменением, внесенным Законом Кировской области
от 30.04.2003 N 151-ЗО), от 26.07.2001 N 10-ЗО "О Правительстве и иных
органах исполнительной власти  Кировской  области"  (с  изменениями  и
дополнениями,  внесенными  законами  Кировской области от 04.02.2002 N
37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003 N 211-ЗО, от 12.05.2004 N
241-ЗО) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  Положение  об  управлении  по   вопросам   местного
самоуправления   администрации   Правительства   Кировской    области.
Прилагается.

     2. Признать утратившим силу постановление  Правительства  области
от  23.10.2001  N  4/37  "Об утверждении Положения  об  управлении  по
организационным   вопросам  и  работе  с  территориями   администрации
Правительства области".


Губернатор Кировской
области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 17.05.2005 N 34/112



                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО
                     САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                    ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ



     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Управление по вопросам местного самоуправления администрации
Правительства   Кировской  области  (далее  -   управление)   является
структурным   подразделением  администрации   Правительства   области,
осуществляющим    государственную   политику    в    сфере    местного
самоуправления области.
     1.2. Управление  образуется,  реорганизуется  и  ликвидируется  в
установленном порядке.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,  федеральным  и  областным  законодательством,
правовыми   актами  Губернатора  и  Правительства  области,  настоящим
Положением   об   управлении  по  вопросам   местного   самоуправления
администрации Правительства Кировской области (далее - Положение).
     1.4. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с  органами  государственной  власти  Российской  Федерации,  органами
государственной     власти     субъектов     Российской     Федерации,
территориальными  органами федеральных органов исполнительной  власти,
органами    государственной   власти   области,   органами    местного
самоуправления,   общественными   объединениями   в   сфере   местного
самоуправления.
     1.5. Работники управления, за исключением технических работников,
являются государственными гражданскими служащими Кировской области, на
них  распространяется  федеральное  и  областное  законодательство   о
государственной гражданской службе.
     1.6. Материально-техническое,    документальное,    правовое    и
информационное  обеспечение управления осуществляется соответствующими
подразделениями администрации Правительства области.
     1.7. Управление  имеет  бланк  с  наименованием  "Управление   по
вопросам местного самоуправления администрации Правительства Кировской
области".

     2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
     Управление осуществляет следующие полномочия:
     2.1. Разрабатывает   предложения   по    формированию    основных
(приоритетных) направлений государственной и кадровой политики в сфере
местного самоуправления и участвует в пределах своей компетенции в  ее
реализации.
     2.2. Обеспечивает     взаимодействие     Губернатора     области,
Правительства  области,  органов  исполнительной  власти   области   с
органами   местного   самоуправления  по   развитию   территориальной,
правовой, организационной основы местного самоуправления области.
     2.3. Формирует банк резерва кадров руководителей органов местного
самоуправления.
     2.4. Осуществляет анализ кадрового  потенциала  органов  местного
самоуправления  и  подготовку  предложений  по  формированию  основных
направлений муниципальной кадровой политики.
     2.5. Организует   подготовку,    переподготовку    и    повышение
квалификации муниципальных служащих.
     2.6. Оказывает органам местного самоуправления консультативную  и
методическую  помощь  в разработке целевых муниципальных  программ  по
развитию и совершенствованию кадрового потенциала.
     2.7. Разрабатывает   и   вносит   в   установленном   порядке   в
Правительство  области проекты законов области  и  других  нормативных
правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции управления.
     2.8. Участвует в разработке проектов  законов  области  и  других
нормативных правовых актов по вопросам государственного управления.
     2.9. Осуществляет    подготовку    материалов    на     заседания
Законодательного Собрания области и его комитетов по вопросам местного
самоуправления.
     2.10. Осуществляет подготовку заключений, предложений и замечаний
к   законопроектам,  поступающим  из  Государственной  Думы  и  Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного
Собрания области, по вопросам местного самоуправления.
     2.11. Оказывает   организационную,   правовую,   методическую   и
практическую  помощь  органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований по вопросам местного самоуправления, муниципальной службы,
территориального    общественного   самоуправления,   административно-
территориального устройства.
     2.12. Осуществляет  правовую  экспертизу  Уставов   муниципальных
образований,  подготовку  документов,  необходимых  для  осуществления
государственной регистрации уставов муниципальных образований,  выдачу
свидетельств о регистрации.
     2.13. Осуществляет   ведение   Реестра   уставов    муниципальных
образований на бумажном и электронном носителях.
     2.14. Изучает,  анализирует  и  обобщает  опыт   работы   органов
местного   самоуправления   области  и  других   регионов   Российской
Федерации.   Осуществляет   подготовку   аналитических    записок    и
рекомендаций, выпускает информационно-методические бюллетени,  брошюры
по вопросам, входящим в компетенцию управления.
     2.15. Осуществляет  ведение  Геральдического  Регистра  Кировской
области.
     2.16. Ведет  Реестр  населенных  пунктов  Кировской  области   на
бумажных и электронных носителях.
     2.17. Осуществляет подготовку материалов по вопросам изменений  в
административно-территориальном устройстве области для последующего их
утверждения в установленном порядке.
     2.18. Ведет Реестр муниципальных образований Кировской области на
бумажных и электронных носителях.
     2.19. Осуществляет  подготовку  материалов  по   установлению   и
изменению границ, преобразованию муниципальных образований.
     2.20. Осуществляет правовую  экспертизу  представленных  органами
местного самоуправления материалов по описанию границ в соответствии с
картографическими   и  градостроительными  нормами   на   бумажных   и
электронных  носителях для последующего их утверждения в установленном
порядке.
     2.21. Обеспечивает    подготовку    запрашиваемых    федеральными
органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти,   органами  исполнительной  власти  области  сводных   таблиц,
сведений   по  административно-территориальному  устройству   области.
Осуществляет   подготовку  материалов  для  издания   справочника   по
административно-территориальному устройству области.
     2.22. Осуществляет    оперативную    связь    со     структурными
подразделениями   администрации   Правительства   области,    органами
исполнительной   власти  области,  органами  местного   самоуправления
муниципальных образований по решению вопросов, входящих в  компетенцию
управления.
     2.23. Осуществляет  подготовку  и   организационное   обеспечение
мероприятий,  семинаров и совещаний, проводимых Губернатором  области,
Правительством  области  с  участием представителей  органов  местного
самоуправления.
     2.24. Организует работу по реализации предложений, рекомендаций и
замечаний,   высказанных  на  совещаниях  и  семинарах,   в   пределах
компетенции управления.
     2.25. Осуществляет организационное обеспечение выборов  в  органы
местного   самоуправления,  местных  референдумов  и  голосований   на
территории     области.     Осуществляет    организационно-техническое
обеспечение деятельности рабочей группы по учету избирателей.
     2.26. Осуществляет   взаимодействие   с   Советом   муниципальных
образований Кировской области и другими общественными объединениями  в
сфере местного самоуправления. Осуществляет организационно-техническое
обеспечение деятельности Совета и Президиума Совета глав администраций
районов и городов областного значения при Губернаторе области.
     2.27. Рассматривает  обращения,  заявления  и   письма   граждан,
поступившие  Губернатору области, в Правительство области, относящиеся
к компетенции управления.
     2.28. Осуществляет свод ежемесячных  планов  мероприятий  органов
местного самоуправления области.
     2.29. Осуществляет   правовое,    организационно-техническое    и
методическое   обеспечение   деятельности   областных   комиссий:   по
административно-территориальному устройству, по вопросам муниципальной
службы,   по   организации  личного  страхования   государственных   и
муниципальных  служащих Кировской области на случай  причинения  вреда
здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
     2.30. Осуществляет  иные   полномочия   в   установленной   сфере
деятельности в пределах компетенции управления.
     2.31. Управление в пределах своей компетенции имеет право:
     2.31.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов
исполнительной   власти  области,  органов  местного   самоуправления,
организаций материалы в пределах компетенции управления.
     2.31.2. Проверять по поручению Губернатора  области,  заместителя
Председателя  Правительства  области, курирующего  работу  управления,
заместителя  Председателя Правительства области - управляющего  делами
Правительства  области  исполнение  органами  местного  самоуправления
отдельных  государственных  полномочий,  переданных  органам  местного
самоуправления.
     2.31.3. Пользоваться  сведениями  информационных  банков  данных,
имеющихся в администрации Правительства области.
     2.31.4. Вносить   предложения   по   вопросам   совершенствования
деятельности  управления Губернатору области, заместителю Председателя
Правительства  области,  курирующему  работу  управления,  заместителю
Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства
области.
     2.31.5. Участвовать  в  разработке   законопроектов,   указов   и
распоряжений   Губернатора  области,  постановлений   и   распоряжений
Правительства   области,   распоряжений   Председателя   Правительства
области,  проектов  областных  программ  по  вопросам,  относящимся  к
ведению управления.
     2.31.6. Планировать   и   осуществлять   учебу   и   командировки
сотрудников  управления  для  оказания  практической  помощи   органам
местного  самоуправления, изучения опыта работы, участия в  семинарах,
конференциях и т. п.

     3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Управление    возглавляет    начальник,    назначаемый     и
освобождаемый  от  должности  заместителем Председателя  Правительства
области - управляющим  делами Правительства области  по  представлению
заместителя  Председателя  Правительства области,  курирующего  работу
управления.
     3.2. Начальник   управления   работает    под    непосредственным
руководством    заместителя   Председателя   Правительства    области,
курирующего работу управления.
     3.3. Начальник управления:
     3.3.1. Руководит  деятельностью  управления,  несет  персональную
ответственность за выполнение поставленных перед управлением задач.
     3.3.2. Участвует   в   установленном   порядке    в    заседаниях
Правительства области, совещаниях у Губернатора области,  заместителей
Председателя Правительства области.
     3.3.3. Подписывает   и   визирует    документы    и    материалы,
подготовленные по вопросам, входящим в сферу ведения управления.
     3.3.4. По  поручению   заместителя   Председателя   Правительства
области,   курирующего  работу  управления,  заместителя  Председателя
Правительства области-управляющего делами Правительства области  может
проводить  совещания с участием руководителей соответствующих  органов
исполнительной  власти  области и органов  местного  самоуправления  в
связи  с  подготовкой  проектов правовых  актов  Губернатора  области,
Правительства  области,  а также по вопросам контроля  за  исполнением
решений Губернатора области и Правительства области.
     3.3.5. Привлекает при необходимости в установленном  порядке  для
подготовки   вопросов,   рассматриваемых   Губернатором   области    и
Правительством области, представителей органов исполнительной  власти,
научных учреждений и других организаций области.
     3.3.6. Обеспечивает взаимодействие,  управления  со  структурными
подразделениями   администрации   Правительства   области,    органами
исполнительной  власти области, территориальными органами  федеральных
органов  исполнительной власти, Законодательным  Собранием  области  в
пределах компетенции управления.
     3.3.7. Запрашивает  у  органов  исполнительной  власти   области,
органов  местного  самоуправления, организаций материалы,  необходимые
для   анализа  и  подготовки  вопросов,  рассматриваемых  Губернатором
области и Правительством области, в пределах компетенции управления.
     3.3.8. Обеспечивает   взаимодействие   управления    с    главами
муниципальных   образований   (главами   администраций   муниципальных
образований),  органами местного самоуправления по  всем  направлениям
деятельности управления.
     3.3.9. Вносит предложения заместителю Председателя  Правительства
области  -  управляющему делами Правительства области по  структуре  и
штатному   расписанию  управления  по  согласованию   с   заместителем
Председателя Правительства области, курирующим работу управления.
     3.3.10. Вносит предложения заместителю Председателя Правительства
области-управляющему  делами  Правительства  области  по   подбору   и
расстановке кадров, переподготовке, повышению квалификации,  поощрению
работников управления и наложению на них дисциплинарных взысканий.
     3.3.11. Утверждает положения об  отделах  в  составе  управления,
должностные регламенты работников управления.
     3.3.12. Вносит предложения заместителю Председателя Правительства
области  -  управляющему делами Правительства области об  установлении
надбавок  к  оплате  труда,  предоставлении  дополнительного   отпуска
работникам управления.
     3.3.13. Решает вопросы  о  направлении  работников  управления  в
служебные командировки.
     3.3.14. Обеспечивает в установленном  порядке  выполнение  других
возложенных на управление функций.
     3.4. Заместитель   начальника   управления,   начальник    отдела
выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие.


Информация по документу
Читайте также