Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 29.04.2013 № 207/239ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.07.2013 N 207/239 г. Киров О предоставлении грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 16.12.2013 г. N 240/848) В целях реализации областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кировской области" на 2010-2020 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 29.11.2010 N 79/580 "Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кировской области" на 2010-2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 13.12.2010 N 81/612, от 05.04.2011 N 97/110, от 11.08.2011 N 116/359, от 18.10.2011 N 123/522, от 30.11.2011 N 130/629, от 22.05.2012 N 153/289 и от 25.09.2012 N 172/563), Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок организации и проведения отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности согласно приложению N 1. 2. Создать комиссию по проведению отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению N 2. 3. Утвердить Порядок предоставления грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности согласно приложению N 3. 4. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А. П. 6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего соответствующее финансирование Программы. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 30.04.2013 N 207/239 ПОРЯДОК организации и проведения отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 16.12.2013 г. N 240/848) 1. Общие положения 1.1. Порядок организации и проведения отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - Порядок) определяет правила организации и проведения отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - отбор). 1.2. Под проектом по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - проект) понимается перечень энергоэффективных мероприятий, состоящий из одного или нескольких энергоэффективных мероприятий, реализация которых приводит к экономии энергетических ресурсов. 1.3. Гранты местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - гранты) предоставляются департаментом энергетики и газификации Кировской области (далее - департамент) в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на реализацию проектов по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах собственности муниципальных районов (городских округов). 1.4. Целью отбора является стимулирование муниципальных районов и городских округов (далее - участники отбора) в их работе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории муниципального образования. 1.5. Задачи отбора: поддержка инициатив муниципальных образований Кировской области по повышению эффективности использования энергетических ресурсов; сокращение бюджетных расходов на потребление энергетических ресурсов. 1.6. Размер гранта муниципальному району (городскому округу) определяется исходя из стоимости проекта и размера софинансирования за счет средств местных бюджетов и не может быть менее 500 тыс. рублей и более 1000 тыс. рублей. 2. Организатор и участники отбора 2.1. Организатором отбора является департамент. 2.2. Департамент: 2.2.1. Размещает в установленном порядке извещение о проведении отбора на официальном информационном сайте Правительства Кировской области. 2.2.2. Принимает заявки, включающие в себя документы на участие в отборе в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка (далее - заявка), в сроки, определенные в извещении о проведении отбора. Прием заявок должен составлять не менее 14 календарных дней. 2.2.3. Обеспечивает учет и хранение поступивших от участников отбора заявок. 2.2.4. Проверяет достоверность и полноту представленных участниками отбора заявок и исключает из участия в отборе заявки участников, представивших недостоверную и (или) неполную информацию, а также заявки с указанной суммой гранта, не превышающей 500 тыс. рублей. При исключении заявки участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки направляется уведомление с указанием причины исключения заявки из участия в отборе. 2.2.5. Организует подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Кировской области о перечне муниципальных районов и городских округов, признанных победителями отбора, с указанием размеров предоставляемых грантов. 2.2.6. Заключает соглашение с администрацией муниципального района (городского округа), признанного победителем отбора в соответствующем финансовом году, о предоставлении грантов местному бюджету из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - соглашение). 2.2.7. В течение 20 рабочих дней после истечения срока принятия заявок, указанного в извещении о проведении отбора, направляет в адрес комиссии по проведению отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - комиссия) заявки участников отбора для определения победителей отбора. 2.3. Участниками отбора являются муниципальные районы и городские округа, заявки которых зарегистрированы в соответствии с настоящим Порядком. 2.4. К участию в отборе допускаются муниципальные районы (городские округа) при соблюдении участниками отбора условий, указанных в подпунктах 4.1-4.3 пункта 4 Порядка предоставления грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности, утвержденного настоящим постановлением. 2.5. Администрации муниципальных районов (городских округов), прошедшие отбор: контролируют своевременное выполнение исполнителями работ по реализации проекта по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности; ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в департамент отчет о расходовании гранта по форме, предусмотренной соглашением. 3. Порядок приема заявок 3.1. Для участия в отборе администрации муниципальных районов (городских округов) представляют в департамент в срок, указанный в извещении о проведении отбора, предусмотренный в подпункте 2.2.1 настоящего Порядка, заявку, содержащую следующую документацию: 3.1.1. Заявление на участие в отборе с указанием названия проекта, его стоимости. 3.1.2. Выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) о бюджете (при наличии) либо гарантийное письмо муниципального района (городского округа), подтверждающие софинансирование реализации проекта на соответствующий год. 3.1.3. Заполненную информационную карту согласно приложению. 3.1.4. Технико-экономическое обоснование, содержащее обоснование хозяйственно-экономической целесообразности проекта по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности, обоснование стоимости проекта, расчет экономического и энергосберегающего эффекта от его реализации, источники финансирования (средства местного бюджета, средства гранта, внебюджетные средства), срок окупаемости, сроки выполнения, проектно-сметную документацию (при наличии). 3.1.5. Заверенную копию утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района (городского округа), соответствующей требованиям действующего законодательства. 3.1.6. Заверенные в установленной форме копии энергосервисных контрактов (при их наличии). 3.1.7. Заверенные в установленной форме копии титульных листов энергетических паспортов, составленных по результатам энергетических обследований, проведенных на объектах, находящихся в муниципальной собственности, с приложением перечня типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности указанного паспорта, в котором должна быть изложена годовая экономия энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, затраты, средний срок окупаемости, согласованный срок внедрения заявленного на отбор проекта. 3.1.8. Информационное письмо администрации муниципального района (городского округа) с представлением подтверждающей информации о количестве отчетов, размещенных оператором государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - ГИС "Энергоэффективность") в ГИС "Энергоэффективность" в период с января 2011 года на дату размещения извещения о проведении отбора. 3.1.9. Опись документов на участие в отборе. 3.2. Администрации муниципальных районов (городских округов) для участия в отборе могут подать не более одной заявки. 3.3. Заявка представляется на бумажном носителе и в электронном виде. 3.4. Заявка должна быть сброшюрована в папку в очередности, изложенной в пункте 3.1 настоящего Порядка, прошита и скреплена печатью администрации муниципального района (городского округа). 3.5. На первой странице папки указываются: наименование муниципального района (городского округа); слова "на отбор муниципального района (городского округа) на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности". 3.6. Заявки представляются в департамент по адресу: 610019, г. Киров, ул. К. Либкнехта, д. 69, кабинет 315, телефон (8332) 64-06-19, 38-17-85, e-mail: [email protected]. 3.7. При поступлении заявки в департамент на папке делается отметка, подтверждающая ее принятие, с указанием даты приема. 3.8. Заявки не рассматриваются в случае их получения после истечения срока принятия, указанного в извещении о проведении отбора и размещенного в соответствии с подпунктом 2.2.1 настоящего Порядка. Датой получения заявки считается дата, проставленная при приеме заявки. 3.9. Заявки, представленные в целях отбора, участникам отбора не возвращаются. 4. Порядок проведения отбора и критерии, используемые для определения победителей 4.1. Комиссия рассматривает, оценивает представленные заявки и определяет победителей отбора на основании критериев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, в сроки, предусмотренные пунктом 5.7 настоящего Порядка. 4.2. Заявки рассматриваются и оцениваются комиссией по следующим оценочным критериям: ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование критерия | Количество | | п/п | | баллов | |-------+----------------------------------------------+-------------| | 4.2.1 | Соответствие муниципальной целевой программы | | | | энергосбережения и повышения энергетической | | | | эффективности муниципального района (город- | | | | ского округа): | | | | соответствует требованиям законодательства | 5 | | | не соответствует требованиям законодательст- | 0 | | | ва | | |-------+----------------------------------------------+-------------| | 4.2.2 | Срок окупаемости проекта: | | | | до 1 года | 15 | | | до 2 лет | 10 | | | до 5 лет | 5 | | | от 5 до 10 лет | 2 | | | более 10 лет | 0 | |-------+----------------------------------------------+-------------| | 4.2.3 | Общий процент оснащенности приборами учета | | | | зданий, строений и сооружений, находящихся | | | | на балансе муниципальных учреждений: | | | | менее 95% | 0 | | | от 96% до 100% | 3 | | | оснащены полностью | 6 | |-------+----------------------------------------------+-------------| | 4.2.4 | Доля муниципальных учреждений, прошедших | | | | обязательные энергетические обследования: | | | | от 1 до 20% | 0 | | | от 21 до 50% | 2 | | | от 51 до 100% | 4 | | | 100% | 8 | |-------+----------------------------------------------+-------------| | 4.2.5 | Доля оснащения многоквартирных домов общедо- | | | | мовыми приборами учета всех коммунальных ре- | | | | сурсов (кроме общедомовых приборов учета по- | | | | требления газа), введенных в эксплуатацию: | | | | менее 75% | 0 | | | от 76 до 99% | 6 | | | 100% | 10 | |-------+----------------------------------------------+-------------| | 4.2.6 | Процент отчетов, размещенных оператором ГИС | | | | "Энергоэффективность" в ГИС "Энергоэффектив- | | | | ность" в период с января 2011 года по со- | | | | стоянию на текущую отчетную дату | | | | в соответствии с порядком, периодичностью и | | | | формами представления органами местного са- | | | | моуправления информации, предусмотренными | | | | постановлением Правительства Российской Фе- | | | | дерации от 25.01.2011 N 20 "Об утверждении | | | | Правил представления федеральными органами | | | | исполнительной власти, органами исполнитель- | | | | ной власти субъектов Российской Федерации и | | | | органами местного самоуправления информации | | | | для включения в государственную информацион- | | | | ную систему в области энергосбережения и по- | | | | вышения энергетической эффективности": | | | | от 1 до 20% | 0 | | | от 21 до 50% | 1 | | | от 51 до 75% | 3 | | | от 75 до 100% | 6 | |-------+----------------------------------------------+-------------| | 4.2.7 | Процент софинансирования из бюджета муници- | | | | пального образования: | | | | 5% - базовый уровень | 1 | | | за каждый дополнительный 1% сверх базового | 0,5 | | | уровня | | ---------------------------------------------------------------------- 5. Состав, функции и порядок работы комиссии 5.1. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Кировской области. 5.2. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти области, а также по согласованию представители организаций с участием государства в сфере энергосбережения и образовательных учреждений. 5.3. Для рассмотрения и оценки заявок комиссией могут приглашаться специалисты, не входящие в состав комиссии. 5.4. Руководит работой комиссии председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии. 5.5. Председатель комиссии (заместитель председателя комиссии): 5.5.1. Руководит работой комиссии, ведет заседания комиссии, контролирует выполнение решений комиссии. 5.5.2. Подписывает (утверждает) от имени комиссии все документы. 5.6. Секретарь комиссии: 5.6.1. Информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии. 5.6.2. Ведет протоколы заседаний. 5.6.3. Организует документооборот, контроль за выполнением поручений председателя комиссии или заместителя председателя комиссии. 5.7. Комиссия в срок до 10 рабочих дней с момента получения заявок рассматривает представленные заявки и принимает решение об определении победителей отбора. Решение комиссии об определении победителей отбора принимается большинством голосов от числа присутствующих при кворуме 2/3 от общего числа членов комиссии. 5.8. Решение комиссии об определении победителей отбора в течение 7 рабочих дней с момента проведения отбора оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается председателем комиссии. 6. Порядок подведения итогов отбора 6.1. По каждому критерию выставляются баллы, по сумме которых муниципальные районы и городские округа ранжируются в порядке убывания исходя из суммы баллов. В случае равенства баллов, набранных муниципальными районами (городскими округами), место в ранжированном списке определяется комиссией путем голосования при простом большинстве голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. 6.2. Победителями отбора признаются заявки, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей отбора ограничивается суммой грантов, установленной для текущего отбора. 6.3. В случае, если заявки участников отбора не поступили, либо поступившие заявки в составе всех заявок участников отбора имеют недостоверную и (или) неполную информацию, либо муниципальные районы (городские округа) не соответствуют условиям, указанным в подпунктах 4.1-4.3 пункта 4 Порядка предоставления грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности, утвержденного настоящим постановлением, решением комиссии отбор признается несостоявшимся. 6.4. В случае, если на участие в отборе заявился один участник и участником отбора соблюдены условия, указанные в подпунктах 4.1-4.3 пункта 4 Порядка предоставления грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности, утвержденного настоящим постановлением, то участник считается победителем. 6.5. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола комиссии департамент информирует победителей отбора. 6.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Кировской области, указанного в подпункте 2.2.5 настоящего Порядка, департамент направляет письменные уведомления победителям отбора. 6.7. На основании нормативного правового акта Правительства Кировской области, указанного в подпункте 2.2.5 настоящего Порядка, в течение 45 дней со дня его принятия департамент заключает соглашение с муниципальным районом (городским округом), признанным победителем отбора в соответствующем финансовом году. В соглашении указываются источники финансирования, сроки реализации проекта, ответственные за его реализацию из числа заместителей главы администрации муниципального района (городского округа), а также форма отчета о расходовании гранта. 6.8. В случае, если по каким-либо причинам соглашение с муниципальным районом (городским округом) не заключено, а также при наличии остатков средств грантов, образовавшихся в результате экономии по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации проекта, соглашение заключается со следующим после победителей отбора муниципальным районом (городским округом). 6.8-1. По ходатайству администраций муниципальных районов (городских округов) остатки средств грантов, образовавшихся в результате экономии по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, могут быть направлены на мероприятия по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности, указанные в перечне типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности энергетических паспортов, составленных по результатам энергетических обследований, указанных в подпункте 3.1.7 настоящего Порядка, в составе ранее направленных заявок на участие в отборе. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 16.12.2013 г. N 240/848) 6.9. Победители отбора в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводят необходимые процедуры в части реализации проекта по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 30.04.2013 N 207/239 СОСТАВ комиссии по проведению отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности ЖУРАВЛЕВ - глава департамента энергетики и газифи- Алексей Витальевич кации Кировской области, председатель комиссии САЛТЫКОВ - заместитель главы департамента энергети- Виктор Петрович ки и газификации Кировской области, за- меститель председателя комиссии ПРОКОПЬЕВ - начальник отдела энергетики, энергосбе- Александр Анатольевич режения и топливных ресурсов департамен- та энергетики и газификации Кировской области, секретарь комиссии Члены комиссии: ГОРЯЧЕВСКИЙ - заместитель главы департамента жилищно- Андрей Дмитриевич коммунального хозяйства Кировской облас- ти ДЕГТЯРЕВ - директор Кировского областного государ- Валерий Григорьевич ственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного профессио- нального образования "Региональный центр энергетической эффективности" (по согла- сованию) ДРУЖЕНЬКОВ - глава муниципального образования Омут- Владимир Леонидович нинский муниципальный район Кировской области, член правления ассоциации "Со- вет муниципальных образований Кировской области" (по согласованию) ЗЯНЧУРИНА - заместитель начальника отдела реального Светлана Николаевна сектора экономики и инфраструктуры де- партамента экономического развития Ки- ровской области РЫКОВ - директор Кировского областного государ- Сергей Геннадьевич ственного унитарного предприятия "Агент- ство энергосбережения" (по согласованию) САЙФУТДИНОВА - начальник отдела государственной под- Гульнара Рашидовна держки отраслей экономики и инвестиций департамента финансов Кировской области ТРОЯН - заместитель руководителя региональной Григорий Вячеславович службы по тарифам Кировской области ЧЕРЕПАНОВ - профессор кафедры электроснабжения Феде- Вячеслав Васильевич рального государственного бюджетного об- разовательного учреждения высшего про- фессионального образования "Вятский го- сударственный университет", доктор тех- нических наук, профессор (по согласова- нию) Приложение N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 30.04.2013 N 207/239 ПОРЯДОК предоставления грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 16.12.2013 г. N 240/848) 1. Порядок предоставления грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - гранты). 2. Гранты предоставляются департаментом энергетики и газификации Кировской области (далее - департамент) в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на реализацию проектов по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах собственности муниципальных районов (городских округов). 3. Гранты предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год, в соответствии с кассовым планом областного бюджета, утвержденным в установленном порядке, с учетом отчетов и сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. 4. Гранты предоставляются при соблюдении муниципальными районами (городскими округами) следующих условий: 4.1. При софинансировании за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от стоимости выполненных работ. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 16.12.2013 г. N 240/848) 4.2. При наличии указанного в заявке проекта в перечне типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности энергетического паспорта, полученного по итогам проведенного энергетического обследования объектов, находящихся в муниципальной собственности. 4.3. При отсутствии у теплоснабжающих предприятий муниципального района (городского округа) неурегулированной задолженности за потребленные топливные ресурсы. 4.4. При заключении администрациями муниципальных районов (городских округов), признанных победителями отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности в соответствующем финансовом году, соглашения о предоставлении грантов местному бюджету из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - соглашение) с департаментом в соответствии с Порядком организации и проведения отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности, утвержденным настоящим постановлением. 5. Перечисление грантов из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов). 6. Операции со средствами за счет средств гранта, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 01 января текущего года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в финансовых органах муниципальных районов (городских округов). 7. Получатели бюджетных средств осуществляют расходование средств грантов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка. 8. Получатели бюджетных средств представляют в финансовый орган муниципального района (городского округа) платежные и иные документы, установленные финансовым органом муниципального района (городского округа), для санкционирования оплаты денежных обязательств (расходов). 9. Администрации муниципальных районов (городских округов) представляют в департамент ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе отчеты о расходовании грантов и сведения о потребности на текущий месяц (далее - сведения). (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 16.12.2013 г. N 240/848) 10. Департамент в случае использования средств гранта муниципальным районом (городским округом) не в полном объеме и на основании данных, представляемых администрациями муниципальных районов (городских округов) в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, вправе вносить в установленном порядке предложения об изменении объемов гранта. 11. Ответственность за нарушение настоящего Порядка и недостоверность представляемых в департамент сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, возлагается на администрации муниципальных районов (городских округов). 12. Контроль за правильностью использования муниципальными районами (городскими округами) грантов возлагается на департамент. 13. В случае нецелевого использования гранта соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством. 14. Не использованные в текущем финансовом году остатки грантов подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года. 15. Остатки средств, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году при наличии потребности в их направлении на те же цели в соответствии с решением департамента. 16. В случае, если неиспользованный остаток грантов не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Кировской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. Приложение к Порядку ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА _________________________________________________________ (наименование муниципального образования Кировской области) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Информация | | п/п | показателя | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 1 | Наименование муниципального района | | | | (городского округа) Кировской области | | | | в соответствии с уставом | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 2 | Наименование проекта по внедрению | | | | технологий по повышению эффективности | | | | потребления энергетических ресурсов на | | | | объектах муниципальной собственности | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 3 | Сотрудник администрации муниципального | | | | района (городского округа), | | | | ответственный за подготовку заявки и | | | | прилагаемых к ней документов, и его | | | | контактные данные с указанием адреса | | | | электронной почты | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 4 | Сроки реализации мероприятий проекта | | | | по внедрению технологий по повышению | | | | эффективности потребления | | | | энергетических ресурсов на объектах | | | | муниципальной собственности, начало и | | | | окончание | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 5 | Объем суммы гранта, необходимый для | | | | реализации проекта по внедрению | | | | технологий по повышению эффективности | | | | потребления энергетических ресурсов на | | | | объектах муниципальной собственности, | | | | тыс. рублей, - всего | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 6 | Размер софинансирования гранта: | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 6.1 | За счет средств областного бюджета, | | | | процентов, тыс. рублей | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 6.2 | За счет средств местного бюджета, | | | | процентов, тыс. рублей | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 6.3 | За счет средств внебюджетных | | | | источников, процентов, тыс. рублей | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 7 | Размер годовой экономии: | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 7.1 | В стоимостном выражении, тыс. рублей | | | | <*> | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 7.2 | В натуральном выражении, кВт·ч, Гкал, | | | | тут и т.д. <**> | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 7.3 | Срок окупаемости, лет | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 8 | Количество муниципальных учреждений, | | | | штук | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 9 | Количество муниципальных учреждений, | | | | прошедших обязательные энергетические | | | | обследования, штук | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 10 | Количество зданий, строений и | | | | сооружений, находящихся на балансе | | | | муниципальных учреждений, - всего | | |------+----------------------------------------+--------------------| | | в том числе: | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 10.1 | Количество зданий, строений и | | | | сооружений, находящихся на балансе | | | | муниципальных учреждений, подлежащих | | | | установке приборов учета потребления | | | | электрической энергии, штук, - всего | | | |----------------------------------------+--------------------| | | в том числе количество зданий, | | | | строений и сооружений, находящихся на | | | | балансе муниципальных учреждений, для | | | | которых отпуск электрической энергии | | | | осуществляется на основании показаний | | | | приборов учета, штук | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 10.2 | Количество зданий, строений и | | | | сооружений, находящихся на балансе | | | | муниципальных учреждений, подлежащих | | | | установке приборов учета потребления | | | | тепловой энергии, штук, - всего | | | |----------------------------------------+--------------------| | | в том числе количество зданий, | | | | строений и сооружений, находящихся на | | | | балансе муниципальных учреждений, для | | | | которых отпуск тепловой энергии | | | | осуществляется на основании показаний | | | | приборов учета, штук | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 10.3 | Количество зданий, строений и | | | | сооружений, находящихся на балансе | | | | муниципальных учреждений, подлежащих | | | | установке приборов учета потребления | | | | холодного водоснабжения, штук, - всего | | |------+----------------------------------------+--------------------| | | в том числе количество зданий, | | | | строений и сооружений, находящихся на | | | | балансе муниципальных учреждений, для | | | | которых | | | |----------------------------------------+--------------------| | | отпуск холодного водоснабжения | | | | осуществляется на основании показаний | | | | приборов учета, штук | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 10.4 | Количество зданий, строений и | | | | сооружений, находящихся на балансе | | | | муниципальных учреждений, подлежащих | | | | установке приборов учета потребления | | | | горячего водоснабжения, штук, - всего | | | |----------------------------------------+--------------------| | | в том числе количество зданий, | | | | строений и сооружений, находящихся на | | | | балансе муниципальных учреждений, для | | | | которых отпуск горячего водоснабжения | | | | осуществляется на основании показаний | | | | приборов учета, штук | | |------+----------------------------------------+--------------------| | 10.5 | Количество зданий, строений и | | | | сооружений, находящихся на балансе | | | | муниципальных учреждений, подлежащих | | | | установке приборов учета потребления | | | | газа, штук, - всего | | | |----------------------------------------+--------------------| | | в том числе количество зданий, | | | | строений и сооружений, находящихся на | | | | балансе муниципальных учреждений, для | | | | которых отпуск газа осуществляется на | | | | основании показаний приборов учета, | | | | штук | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Размер экономии и срок окупаемости необходимо взять из технических отчетов о проделанной работе по итогам энергетического обследования либо из энергетических паспортов, составленных по результатам энергетических обследований. <**> В подпункте 7.2 необходимо указать единицы измерений (кВт·ч, Гкал, тут и т.д.). С условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую. Глава администрации муниципального района (городского округа) ______________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) М. П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|