Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 15.10.2014 № 5/56

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     15.10.2014                                            N 5/56
                               г. Киров

              Об утверждении Административного регламента
                 по исполнению государственной функции
           по приему деклараций об объеме розничной продажи
               алкогольной и спиртосодержащей продукции,
     осуществлению государственного контроля за их представлением


     В   рамках   реализации   на   территории    Кировской    области
административной реформы и в целях исполнения Федерального  закона  от
22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном  регулировании  производства  и
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции  и
об   ограничении   потребления   (распития)   алкогольной   продукции"
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    Административный    регламент    по    исполнению
государственной функции  по  приему  деклараций  об  объеме  розничной
продажи  алкогольной  и  спиртосодержащей   продукции,   осуществлению
государственного   контроля   за   их    представлением    (далее    -
Административный регламент) согласно приложению.

     2. Департаменту развития предпринимательства и торговли Кировской
области  обеспечить  исполнение  государственной  функции  по   приему
деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и  спиртосодержащей
продукции,   осуществлению    государственного    контроля    за    их
представлением  в  соответствии   с   вышеуказанным   Административным
регламентом.

     3. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент
развития предпринимательства и торговли Кировской области.

     4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней
после дня его официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н.Ю. Белых


                                          Приложение

                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 15.10.2014 N 5/56



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            по исполнению государственной функции по приему
          деклараций об объеме розничной продажи алкогольной
              и спиртосодержащей продукции, осуществлению
            государственного контроля за их представлением


     1. Общие положения

     1.1. Наименование государственной функции.
     Административный регламент по исполнению государственной  функции
по  приему  деклараций  об  объеме  розничной  продажи  алкогольной  и
спиртосодержащей продукции, осуществлению государственного контроля за
их представлением  (далее  -  Административный  регламент)  определяет
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
исполнении государственной функции  по  приему  деклараций  об  объеме
розничной   продажи   алкогольной   и   спиртосодержащей    продукции,
осуществлению государственного контроля за их представлением (далее  -
государственная функция).
     1.2. Наименование органа исполнительной  власти,  осуществляющего
государственную функцию.
     Исполнение  государственной  функции  на   территории   Кировской
области  осуществляет  департамент  развития   предпринимательства   и
торговли  Кировской  области  (далее  -   департамент)   через   отдел
лицензирования и координации розничного алкогольного  рынка  (далее  -
отдел).
     В   ходе   исполнения   государственной    функции    департамент
осуществляет взаимодействие с:
     Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (далее  -
Росалкогольрегулирование)   в   части    использования    программного
обеспечения указанной службы для приема деклараций об объеме розничной
продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в  электронной  форме
(далее - информационная система для приема деклараций);
     Межрегиональным управлением Федеральной службы  по  регулированию
алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу  (далее  -  МРУ
Росалкогольрегулирования) в части направления сведений, содержащихся в
декларациях;
     Арбитражным судом Кировской области (далее - Арбитражный  суд)  в
части обращения с заявлением об аннулировании  лицензии  на  розничную
продажу алкогольной продукции  за  повторное  в  течение  одного  года
несвоевременное  представление  декларации  в   лицензирующий   орган,
участия в судебных заседаниях, а также в части вопросов,  связанных  с
административной   ответственностью   за    нарушение    сроков    при
декларировании розничной продажи алкогольной продукции;
     Управлением Федеральной службы судебных  приставов  по  Кировской
области в части  вопросов,  связанных  с  осуществлением  контроля  за
исполнением административных наказаний.
     1.3. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
     Федеральным законом  от  22.11.1995  N 171-ФЗ  "О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной  и
спиртосодержащей продукции и  об  ограничении  потребления  (распития)
алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-
ФЗ) ("Российская газета", N 231, 29.11.95);
     Федеральным  законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ   "О защите   прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"  (далее
- Федеральный закон  от  26.12.2008  N 294-ФЗ)  ("Российская  газета",
N 266, 30.12.2008);
     Федеральным законом от  30.12.2001  N 195-ФЗ  "Кодекс  Российской
Федерации об  административных  правонарушениях"  (далее  -  КоАП  РФ)
("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон  от
02.05.2006 N 59-ФЗ) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
     Федеральным  законом  от   06.04.2011   N 63-Ф3   "Об электронной
подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  09.08.2012
N 815 "О представлении деклараций об объеме  производства,  оборота  и
(или) использования этилового спирта, алкогольной  и  спиртосодержащей
продукции,  об  использовании  производственных  мощностей"  (далее  -
постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2012  N 815)
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 34, 20.08.2012);
     приказом Федеральной службы по регулированию  алкогольного  рынка
от  23.08.2012  N 231  "О Порядке  заполнения  деклараций  об   объеме
производства,  оборота  и  (или)   использования   этилового   спирта,
алкогольной   и   спиртосодержащей   продукции,    об    использовании
производственных мощностей" (далее -  приказ  Росалкогольрегулирования
от 23.08.2012 N 231) ("Российская газета", N 210, 13.09.2012);
     приказом Федеральной службы по регулированию  алкогольного  рынка
от 05.08.2013 N 198  "О формате  представления  в  форме  электронного
документа  деклараций  об  объеме  производства,   оборота   и   (или)
использования  этилового  спирта,   алкогольной   и   спиртосодержащей
продукции, об использовании производственных  мощностей"  (официальный
информационный   сайт   Росалкогольрегулирования   в    информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет"  -  http://fsrar.ru)  (далее  -
приказ Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 N 198);
     Законом Кировской области от 30.09.2010  N 547-ЗО  "О полномочиях
Правительства  Кировской  области  в  сфере  регулирования   розничной
продажи  алкогольной  продукции  на  территории   Кировской   области"
("Вятский край", N 182 (4790), 02.10.2010);
     постановлением Правительства Кировской области  от  22.12.2009  N
34/499   "Об утверждении    Положения    о    департаменте    развития
предпринимательства   и   торговли   Кировской   области"   (далее   -
постановление Правительства Кировской области от 22.12.2009  N 34/499)
("Вести. Киров", N 153 (1455), 29.12.2009);
     постановлением  Правительства  Кировской  области  от  13.05.2008
N 131/182 "О перечнях государственных услуг и  функций  исполнительных
органов государственной власти  Кировской  области"  ("Вести.  Киров",
N 65 (1212), 02-03.06.2008).
     1.4. Предмет и субъекты государственного контроля.
     Предметом    осуществления    государственного    контроля     за
представлением деклараций об объеме розничной  продажи  алкогольной  и
спиртосодержащей продукции (далее  -  декларации)  является  выявление
нарушений установленных сроков представления деклараций.
     Объектами  осуществления   государственного   контроля   являются
организации, осуществляющие розничную  продажу  алкогольной  продукции
(за исключением пива и пивных напитков, сидра,  пуаре  и  медовухи)  и
(или) спиртосодержащей непищевой  продукции  с  содержанием  этилового
спирта более 25 процентов  объема  готовой  продукции,  организации  и
(или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу
пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (далее - декларанты).
     Организации,   осуществляющие   розничную   продажу   алкогольной
продукции (за исключением пива  и  пивных  напитков,  сидра,  пуаре  и
медовухи)  и  имеющие  лицензию  на  розничную   продажу   алкогольной
продукции   (далее   -    декларанты-лицензиаты),    и    организации,
осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей непищевой  продукции
с содержанием этилового  спирта  более  25  процентов  объема  готовой
продукции,  представляют  декларации  об  объеме   розничной   продажи
алкогольной (за исключением пива и пивных  напитков,  сидра,  пуаре  и
медовухи) и спиртосодержащей продукции по  форме  согласно  приложению
N 11 к  Правилам  представления  деклараций  об  объеме  производства,
оборота  и  (или)  использования  этилового  спирта,   алкогольной   и
спиртосодержащей   продукции,   об   использовании    производственных
мощностей,  утвержденным   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  09.08.2012  N 815  (далее   -   Правила   представления
деклараций).
     Организации    и    (или)     индивидуальные     предприниматели,
осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра,  пуаре
и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и
пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно  приложению
N 12 к Правилам представления деклараций.
     Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной  подписью,   в   установленные   Правилами   представления
деклараций сроки.
     1.5. Права  и  обязанности  должностных  лиц  при   осуществлении
государственного контроля.
     Должностные  лица  департамента,  осуществляющие  государственный
контроль, имеют право:
     осуществлять   контроль   за    своевременностью    представления
деклараций  в  порядке,  установленном  законодательством   Российской
Федерации и настоящим Административным регламентом;
     составлять   протоколы   об   административных   правонарушениях,
связанных с нарушением сроков представления деклараций;
     рассматривать  дела   об   административных   правонарушениях   в
соответствии с установленными полномочиями;
     получать  необходимые  письменные  объяснения   и   сведения   по
вопросам, возникающим в ходе исполнения государственной функции;
     приостанавливать   действие   лицензии   на   розничную   продажу
алкогольной  продукции  на  территории  Кировской  области  (далее   -
лицензия);
     направлять в Арбитражный суд материалы  для  решения  вопроса  об
аннулировании лицензии;
     осуществлять контроль за исполнением административных наказаний;
     доказывать  обоснованность  своих  действий  при  их  обжаловании
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     Должностные  лица  департамента,  осуществляющие  государственный
контроль, обязаны:
     своевременно  и  в  полной  мере  исполнять   предоставленные   в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  полномочия  по
предупреждению, выявлению и пресечению нарушений сроков  представления
деклараций;
     соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы  юридического  лица,  индивидуального   предпринимателя   при
осуществлении государственного контроля;
     осуществлять государственный контроль только во время  исполнения
служебных обязанностей;
     учитывать при определении мер, принимаемых по  фактам  выявленных
нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений,  а  также  не
допускать  необоснованного  ограничения  прав  и  законных   интересов
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
     не    требовать    от    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя документов и иных сведений, представление  которых  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     1.6. Права и обязанности  лиц,  в  отношении  которых  проводятся
мероприятия по контролю.
     Руководитель,   иное   должностное   лицо   или    уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный  предприниматель,  его
уполномоченный  представитель   при   осуществлении   государственного
контроля имеют право:
     знакомиться   с   результатами   осуществления   государственного
контроля и указывать о своем согласии или несогласии с ними, а также с
отдельными действиями должностных лиц департамента;
     давать устные и письменные  объяснения  причин  и  обстоятельств,
вызвавших  непредставление  и  (или)   несвоевременное   представление
деклараций;
     обжаловать  действия  (бездействие),  решения   должностных   лиц
департамента, повлекшие за собой  нарушение  прав  юридического  лица,
индивидуального  предпринимателя  при  осуществлении  государственного
контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     При осуществлении государственного контроля  юридические  лица  и
индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить выполнение следующих
обязательных требований:
     своевременное представление деклараций в соответствии с Правилами
представления деклараций;
     заполнение  деклараций  в  соответствии  с  Порядком   заполнения
деклараций об  объеме  производства,  оборота  и  (или)  использования
этилового  спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей   продукции,   об
использовании  производственных   мощностей,   утвержденным   приказом
Росалкогольрегулирования  от  23.08.2012  N 231   (далее   -   Порядок
заполнения деклараций);
     представление  деклараций  в  форме  электронного   документа   в
соответствии с форматом представления в электронной  форме  деклараций
об  объеме  производства,  оборота  и  (или)  использования  этилового
спирта, алкогольной и  спиртосодержащей  продукции,  об  использовании
производственных        мощностей,        утвержденным        приказом
Росалкогольрегулирования  от  05.08.2013   N 198   (далее   -   формат
представления деклараций).
     1.7. Результат исполнения государственной функции.
     Результатом исполнения государственной функции является:
     прием деклараций, представленных в форме электронного  документа,
в информационной системе для приема деклараций;
     формирование  и  направление  в   электронной   форме   сведений,
содержащихся в декларациях об объеме розничной продажи  алкогольной  и
спиртосодержащей    продукции    (далее    -    сведения)    в     МРУ
Росалкогольрегулирования;
     выявление  фактов  непредставления   и   (или)   несвоевременного
представления деклараций декларантами;
     принятие мер по  привлечению  декларантов  к  ответственности  за
непредставление и (или)  несвоевременное  представление  деклараций  в
соответствии с КоАП РФ;
     принятие решения о приостановлении действия лицензии  декларанта-
лицензиата;
     принятие решения  об  обращении  с  заявлением  об  аннулировании
лицензии в Арбитражный суд;
     аннулирование  лицензии  по  решению   Арбитражного   суда   либо
возобновление действия лицензии в случае решения Арбитражного суда  об
отказе в аннулировании лицензии;
     осуществление контроля за исполнением административных наказаний.

     2. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Порядок   информирования   об   исполнении   государственной
функции.
     Местонахождение  органа  исполнительной  власти,  осуществляющего
государственную функцию, - департамента развития предпринимательства и
торговли Кировской области: ул. Карла  Либкнехта,  д.  69,  г.  Киров,
610019, здание N 2 Правительства Кировской  области,  кабинеты  N 235,
236, 268.
     Контактные   телефоны   отдела   лицензирования   и   координации
розничного алкогольного рынка департамента: (8332) 38-12-06, 38-11-66,
38-13-45, 38-11-74, 38-11-56; факс: (8332) 38-12-06.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Дни и часы приема посетителей: с понедельника по четверг с  09-00
до 18-00, в пятницу с 09-00  до  17-00,  обед  с  12-30  до  13-18.  В
предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один
час.
     Вход в здание  Правительства  области  -  по  пропускам.  Пропуск
заказывается   по   телефонам,   указанным    в    настоящем    пункте
Административного  регламента.  Сведения  о  телефонных  номерах   для
справок (консультаций), заказа пропусков размещаются в  фойе  1  этажа
здания N 2 Правительства Кировской области.
     Информация о месте нахождения и графике работы, а также о порядке
исполнения функции размещается  на  официальном  информационном  сайте
Правительства Кировской области  в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (http://kirovreg.ru),  на  Портале  государственных  и
муниципальных услуг Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru),  Едином
портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
     2.2. Консультации о процедуре исполнения государственной  функции
могут предоставляться:
     непосредственно в департаменте при личном  обращении  декларантов
или  лиц,  планирующих  осуществлять  розничную  продажу   алкогольной
продукции и (или) пива и пивных напитков,  сидра,  пуаре  и  медовухи,
(непосредственное информирование);
     с    использованием    средств    телефонной    связи     (устное
информирование);
     путем  письменного  обращения  (по  почте  или  с  использованием
средств факсимильной связи);
     посредством электронной почты.
     Должностные  лица,  непосредственно   обеспечивающие   исполнение
государственной функции, представляют следующую информацию:

     сведения   о    нормативных    правовых    актах,    регулирующих
декларирование  объема  розничной   продажи   алкогольной   продукции,
спиртосодержащей непищевой продукции с  содержанием  этилового  спирта
более 25 процентов объема готовой продукции, пива и  пивных  напитков,
сидра,  пуаре  и  медовухи   (наименование,   номер,   дата   принятия
нормативного правового акта);
     требования к порядку заполнения деклараций и их  представлению  в
электронном виде;
     иные  сведения,  связанные  с  декларированием  объема  розничной
продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей непищевой продукции  с
содержанием  этилового  спирта  более  25  процентов  объема   готовой
продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.
     Ответ   на   обращение,   поступившее   почтовым    отправлением,
направляется почтой в адрес отправителя. На обращение, поступившее  по
электронной  почте  -  в  форме  электронного  документа   по   адресу
электронной почты, указанному им в обращении, или в  письменной  форме
по почтовому  адресу,  указанному  им  в  обращении.  Ответ  на  такое
обращение  направляется  в  срок,  не  превышающий  30  дней  со   дня
регистрации обращения.
     2.3. Сроки исполнения государственной функции.
     Общий срок исполнения государственной  функции  включает  в  себя
совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур.
     Сроки    прохождения    отдельных    административных    процедур
предусмотрены  в  разделе  3  "Состав,  сроки   и   последовательность
административных  процедур,  требования  к  порядку   их   исполнения"
настоящего Административного регламента.
     Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
     Отказ  и  приостановление  исполнения   государственной   функции
действующим законодательством не предусмотрены.



     3. Состав, сроки и последовательность административных
        процедур, требования к порядку их исполнения

     Процедура исполнения  государственной  функции  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     прием деклараций, представленных по телекоммуникационным  каналам
связи в форме электронного документа;
     формирование и направление в электронной  форме  сведений  в  МРУ
Росалкогольрегулирования;
     проведение мероприятий по контролю за представлением деклараций;
     производство по делу об административном правонарушении;
     приостановление действия лицензии и  обращение  с  заявлением  об
аннулировании лицензии в Арбитражный суд.
     Блок-схема  исполнения  государственной  функции  на   территории
Кировской области приводится в приложении.
     3.1. Прием деклараций.
     Юридическим   фактом,   являющимся    основанием    для    начала
административной  процедуры,  является  представление  деклараций   по
телекоммуникационным каналам связи  в  форме  электронного  документа,
подписанного   усиленной   квалифицированной   электронной   подписью,
сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим  центром,
аккредитованным  в  порядке,  установленном  Федеральным  законом   от
06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи".
     В соответствии с Правилами представления  деклараций  департамент
для   приема    деклараций    использует    программное    обеспечение
Росалкогольрегулирования.
     Декларации представляются в установленные Правилами представления
деклараций  сроки:  ежеквартально,  не  позднее   20   числа   месяца,
следующего за отчетным кварталом. Подача деклараций производится через
интернет-сервис "Личный кабинет" в информационной системе  для  приема
деклараций,  доступ  к  которой   осуществляется   через   официальный
информационный   сайт   Росалкогольрегулирования   в    информационно-
телекоммуникационной    сети    "Интернет"     (http://fsrar.ru)     с
использованием  сертифицированных  средств  криптографической   защиты
информации.
     Департамент   не   вправе   отказать   в   принятии   деклараций,
представленных в соответствии с Правилами представления деклараций.
     Департамент при получении  деклараций  в  тот  же  день  передает
квитанции  о  приеме  деклараций  в   форме   электронного   документа
организациям и индивидуальным предпринимателям по телекоммуникационным
каналам связи. При представлении  декларации  по  телекоммуникационным
каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.
     При обнаружении в текущем отчетном периоде фактов неотражения или
неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также  ошибок
(искажений),  допущенных  в  истекшем  отчетном   периоде,   декларант
представляет   корректирующие    декларации,    содержащие    сведения
(дополнения),  уточняющие  сведения,   содержащиеся   в   декларациях,
представленных ранее.
     Корректирующие декларации представляются до  окончания  квартала,
следующего за отчетным кварталом,  с  обоснованием  причин,  вызвавших
неполноту или недостоверность представленных сведений.
     Критериями  приема  декларации  является  выполнение  требований,
предусмотренных настоящим Административным  регламентом,  соответствие
декларации  форме  согласно  приложениям  N 11  или  N 12  к  Правилам
представления  деклараций,  заполнение  представленной  декларации   в
соответствии  с  Порядком  заполнения  деклараций,  а   также   подача
декларации в установленном формате представления деклараций.
     Результатом  административной  процедуры  по  приему   деклараций
является формирование сведений о поданной декларации в региональном  и
федеральном отчетах в информационной системе для приема деклараций.
     3.2. Формирование и передача в электронной форме сведений  в  МРУ
Росалкогольрегулирования.
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
являются принятые департаментом  декларации,  представленные  в  форме
электронного документа.
     Должностное лицо, ответственное за прием деклараций, в течение  2
календарных  дней  со  дня,  следующего  за   днем   окончания   срока
представления деклараций:
     формирует сведения на основании данных деклараций  в  электронном
виде в формате Excel за отчетный период;
     осуществляет передачу сведений в  формате  Excel  на  электронный
адрес МРУ Росалкогольрегулирования.
     При  представлении  деклараций  после  направления  департаментом
сведений   в   МРУ   Росалкогольрегулирования    либо    представлении
корректирующих деклараций, в которых изменяются  ранее  представленные
показатели, должностное лицо, ответственное  за  прием  деклараций,  в
течение 2 календарных дней со дня представления сведений:
     формирует уточненные сведения в формате Excel за отчетный период;
     повторно     осуществляет     передачу     сведений     в     МРУ
Росалкогольрегулирования.
     3.3. Проведение  мероприятий  по   контролю   за   представлением
деклараций.
     Административная процедура проведения мероприятий по контролю  за
представлением деклараций осуществляется путем совершения  мероприятий
по  выявлению   факта   непредставления   и   (или)   несвоевременного
представления деклараций.
     Юридическим   фактом,   являющимся    основанием    для    начала
административной процедуры, является  окончание  установленного  срока
представления деклараций.
     Проведение мероприятий по выявлению факта непредставления и (или)
несвоевременного представления деклараций осуществляется в  течение  5
рабочих дней  со  дня  окончания  установленного  срока  представления
деклараций путем:
     анализа  представления  деклараций   за   отчетный   период   при
формировании отчетов в "Личном кабинете"  информационной  системы  для
приема деклараций;
     формирования  списка  декларантов,  не  представивших   и   (или)
несвоевременно представивших декларации в установленные сроки;
     формирования списка декларантов-лицензиатов, не  представивших  и
(или)  несвоевременно  представивших   декларации   в   предшествующих
отчетных периодах в течение одного года.
     Результатом административной процедуры проведения мероприятий  по
контролю  за  представлением  деклараций  является   выявление   факта
непредставления и  (или)  несвоевременного  представления  декларантом
деклараций в форме электронного документа.
     По  результатам  проведения  мероприятий   по   выявлению   факта
непредставления  и  (или)  несвоевременного  представления  деклараций
должностными лицами  отдела  проводятся  мероприятия,  предусмотренные
КоАП РФ и статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171.
     3.4. Производство по делу об административном правонарушении.
     Юридическим фактом, являющимся основанием для  начала  процедуры,
является отсутствие  сведений  о  подаче  декларации  декларантом  или
наличие  сведений  о  несвоевременном   представлении   декларации   в
установленный законодательством срок.
     3.4.1. Составление протокола об административном правонарушении.
     При   выявлении   совершения   административного   правонарушения
(нарушения порядка и сроков  при  декларировании)  должностным  лицом,
уполномоченным  приказом   руководителя   департамента,   составляется
протокол об административном правонарушении.
     Декларантам,  не   представившим   декларации   в   установленный
законодательством срок или  несвоевременно  представившим  декларации,
после   окончания   проведения   мероприятий   по   выявлению    факта
непредставления  и  (или)  несвоевременного  представления  деклараций
направляется извещение о необходимости  явки  законного  представителя
для составления протокола об административном правонарушении.
     Дело об административном правонарушении считается возбужденным  с
момента составления протокола об административном правонарушении.
     Протокол   об   административном   правонарушении   подписывается
должностным   лицом,   его   составившим,   законным    представителем
декларанта, в отношении которого возбуждено дело  об  административном
правонарушении.  В  случае  отказа  указанного  лица   от   подписания
протокола, а также в случае его неявки в нем делается  соответствующая
запись.
     При  составлении  протокола  об  административном  правонарушении
должностное лицо  разъясняет  законному  представителю  декларанта,  в
отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,
его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает  запись
в протоколе об административном правонарушении.
     Законному  представителю   декларанта,   в   отношении   которого
возбуждено дело об  административном  правонарушении,  предоставляется
возможность   ознакомления   с    протоколом    об    административном
правонарушении.  Указанное  лицо  вправе  представить   объяснения   и
замечания по содержанию протокола об административном  правонарушении,
которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении.
     Должностное лицо, составившее протокол,  немедленно  вручает  под
расписку копию протокола об административном правонарушении  законному
представителю декларанта, в  отношении  которого  возбуждено  дело  об
административном правонарушении.
     В случае неявки законного представителя декларанта,  в  отношении
которого   ведется   производство   по   делу   об    административном
правонарушении, если он извещен в установленном порядке,  протокол  об
административном правонарушении составляется в его  отсутствие.  Копия
протокола об административном правонарушении направляется  декларанту,
в отношении которого он составлен, в течение 3 дней со дня составления
указанного протокола.
     Протокол  регистрируется  в  журнале  регистрации  протоколов  об
административных  правонарушениях  юридических   лиц   (индивидуальных
предпринимателей) и направляется в течение трех суток  с  момента  его
составления на рассмотрение  руководителю  (заместителю  руководителя)
департамента, уполномоченному в соответствии со статьей 23.50 КоАП  РФ
и Положением о департаменте развития  предпринимательства  и  торговли
Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской
области от 22.12.2009 N 34/499, рассматривать дела об административных
правонарушениях в  сфере  производства  и  оборота  этилового  спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции.
     3.4.2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях.
     Дело  об  административном   правонарушении   рассматривается   в
пятнадцатидневный   срок   со   дня   получения   должностным    лицом
департамента,   правомочным   рассматривать   дело,    протокола    об
административном правонарушении и приобщенных к нему материалов дела.
     В случае поступления ходатайств  от  участников  производства  по
делу об административном правонарушении либо в случае необходимости  в
дополнительном выяснении обстоятельств  дела  срок  рассмотрения  дела
может быть продлен должностным  лицом,  рассматривающим  дело,  но  не
более чем на один месяц.
     Должностное   лицо,    правомочное    рассматривать    дело    об
административном  правонарушении,   в   назначенный   день   и   время
рассмотрения дела  об  административном  правонарушении,  указанные  в
протоколе об административном  правонарушении,  проводит  рассмотрение
дела  об  административном  правонарушении  в  порядке,  установленном
статьей 29.7 КоАП РФ.
     По   результатам   рассмотрения    дела    об    административном
правонарушении должностное лицо,  правомочное  рассматривать  дело  об
административном правонарушении, выносит постановление в  соответствии
со статьей 29.9 КоАП РФ:
     о назначении административного наказания;
     о  прекращении   производства   по   делу   об   административном
правонарушении.
     Постановление выносится  в  присутствии  законного  представителя
декларанта, в отношении  которого  ведется  производство  по  делу  об
административном правонарушении (о месте и времени  рассмотрения  дела
об  административном  правонарушении  декларант  извещен   записью   в
протоколе), или  без  него.  При  отсутствии  законного  представителя
декларанта, в отношении  которого  ведется  производство  по  делу  об
административном правонарушении,  копия  постановления  высылается  по
почте в течение 3 дней со дня вынесения постановления.
     В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ постановление  по  делу  об
административном  правонарушении  в  области  производства  и  оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции  не  может
быть  вынесено  по   истечении   одного   года   со   дня   совершения
административного правонарушения.
     Результатом административной процедуры производства  по  делу  об
административном правонарушении является:
     составление протокола об административном правонарушении;
     рассмотрение дела об административном правонарушении;
     вынесение постановления об административном правонарушении;
     осуществление контроля за исполнением административных наказаний.
     3.5. Приостановление действия лицензии и обращение  с  заявлением
об аннулировании лицензии в Арбитражный суд.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
повторное  в  течение  одного   года   несвоевременное   представление
деклараций  или  повторное  в  течение  одного  года   непредставление
деклараций декларантом-лицензиатом.
     3.5.1. Приостановление действия лицензии.
     В  случае  выявления  факта  повторного  в  течение  одного  года
несвоевременного представления деклараций  или  повторного  в  течение
одного   года   непредставления   деклараций   декларантом-лицензиатом
сотрудник отдела в течение 5 рабочих дней со дня окончания  проведения
мероприятий   по   выявлению    факта    непредставления    и    (или)
несвоевременного  представления  деклараций   готовит   материалы   на
приостановление действия лицензии.
     Проект решения  о  приостановлении  действия  лицензии  вместе  с
документами, подтверждающими факт нарушения, сотрудник отдела передает
начальнику отдела на подпись.
     После подписания  решения  начальником  отдела  сотрудник  отдела
регистрирует данное решение, готовит сопроводительное письмо  в  адрес
декларанта-лицензиата, прикладывает к нему решение  о  приостановлении
действия  лицензии  и  передает  сопроводительное  письмо  на  подпись
руководителю департамента или лицу, его замещающему.
     Сопроводительное письмо, подписанное  руководителем  департамента
или  лицом,  его  замещающим,  вместе  с  решением  о  приостановлении
действия  лицензии  направляется  в  адрес  декларанта-лицензиата   не
позднее чем через 3 дня со дня  принятия  такого  решения  посредством
почтовой связи с уведомлением о вручении и (или) направляется в  форме
электронного  документа  по  адресу  электронной  почты,  по  которому
департамент осуществляет переписку,  направление  решений,  извещений,
уведомлений с использованием электронной подписи.
     Действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную
силу принятого Арбитражным судом решения об аннулировании лицензии или
об отказе в ее аннулировании.
     Результатом    выполнения    административной    процедуры     по
приостановлению действия лицензии являются:
     принятие решения о приостановлении действия лицензии;
     направление его декларанту-лицензиату, допустившему нарушения  по
срокам представления деклараций.
     Максимальный  срок  исполнения  административной   процедуры   по
приостановлению действия лицензии не должен превышать 10 рабочих  дней
со  дня  окончания   проведения   мероприятий   по   выявлению   факта
непредставления и (или) несвоевременного представления деклараций.
     3.5.2. Обращение  с  заявлением  об  аннулировании   лицензии   в
Арбитражный суд.
     Повторное в течение  одного  года  несвоевременное  представление
деклараций  (либо  их   непредставление)   является   основанием   для
аннулирования лицензии в судебном порядке.
     При  выявлении  вышеуказанного  факта  сотрудник  отдела  готовит
проект  решения  о  направлении  в  Арбитражный   суд   заявления   об
аннулировании  лицензии  декларанта-лицензиата  и  передает   его   на
рассмотрение начальнику отдела вместе с  документами,  подтверждающими
правомерность обращения в суд.
     Начальник отдела рассматривает проект  решения  и  приложенные  к
нему документы, подтверждающие правомерность обращения  в  Арбитражный
суд, и при наличии правомерности подписывает его.
     Сотрудник отдела, получив подписанное  решение  о  направлении  в
Арбитражный суд заявления об аннулировании лицензии:
     регистрирует решение;
     готовит проект заявления об  аннулировании  лицензии  декларанта-
лицензиата в трех экземплярах.
     Подготовленный  проект  заявления   об   аннулировании   лицензии
декларанта-лицензиата   передается   на   рассмотрение    руководителю
департамента или лицу, его  замещающему,  либо  лицу,  уполномоченному
департаментом  представлять  его  интересы  в  Арбитражном   суде   по
доверенности (далее - уполномоченное лицо).
     После  подписания  руководителем  департамента  или  лицом,   его
замещающим,  либо  уполномоченным  лицом  заявления  об  аннулировании
лицензии в Арбитражный суд сотрудник отдела один  экземпляр  заявления
вместе с одним экземпляром подписанного начальником отдела  решения  о
направлении заявления в Арбитражный суд направляет в адрес декларанта-
лицензиата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     Квитанция об отправке документов, указанных в  предыдущем  абзаце
настоящего  пункта,  в  адрес  декларанта-лицензиата   приобщается   к
экземпляру заявления об аннулировании лицензии  в  Арбитражный  суд  и
решению о направлении в Арбитражный  суд  заявления  об  аннулировании
лицензии.
     После получения квитанции об отправке документов сотрудник отдела
к заявлению об аннулировании лицензии прилагает следующие документы:
     копию решения о направлении заявления об аннулировании лицензии в
Арбитражный суд;
     копию   квитанции,   подтверждающую   отправку    заявления    об
аннулировании  лицензии  и  решения   о   направлении   заявления   об
аннулировании  лицензии  в  Арбитражный  суд   в   адрес   декларанта-
лицензиата;
     документы,   подтверждающие    обоснованность    направления    в
Арбитражный суд заявления об аннулировании лицензии;
     копию лицензии;
     копию доверенности уполномоченного лица.
     Указанные  документы  сотрудник   отдела   направляет   в   адрес
Арбитражного суда посредством почтовой связи заказным письмом.
     После  вынесения  Арбитражным  судом   определения   о   принятии
заявления об аннулировании лицензии, возбуждении производства по  делу
и назначении судебного заседания в соответствии с требованиями  статей
127,  133,  135  Арбитражного   процессуального   кодекса   Российской
Федерации руководитель департамента или  лицо,  его  замещающее,  либо
уполномоченное лицо принимает участие в судебном заседании в указанное
в определении Арбитражного суда время.
     После  вступления   в   силу   решения   Арбитражного   суда   об
аннулировании   лицензии   сотрудник   отдела   вносит   отметку    об
аннулировании лицензии в государственный сводный реестр лицензий.
     После вступления в силу решения Арбитражного  суда  об  отказе  в
аннулировании  лицензии  действие  лицензии  возобновляется   решением
лицензирующего органа.
     Результатами выполнения административной  процедуры  обращения  в
Арбитражный  суд  с  заявлением  об  аннулировании  лицензии  являются
следующие действия:
     принятие решения о направлении в  Арбитражный  суд  заявления  об
аннулировании лицензии;
     оформление заявления об аннулировании лицензии;
     направление в адрес декларанта-лицензиата  экземпляра  решения  о
направлении в Арбитражный суд заявления об  аннулировании  лицензии  и
экземпляра заявления об аннулировании лицензии;
     направление в адрес Арбитражного  суда  документов,  указанных  в
настоящем подпункте;
     участие руководителя департамента или лица, его замещающего,  или
уполномоченного лица в судебном заседании;
     принятие Арбитражным судом решения об аннулировании лицензии  или
об отказе в аннулировании лицензии;
     внесение отметки  об  аннулировании  лицензии  в  государственный
сводный реестр лицензий (в случае принятия Арбитражным  судом  решения
об аннулировании лицензии);
     возобновление действия лицензии (в  случае  принятия  Арбитражным
судом решения об отказе в аннулировании лицензии).
     Максимальный срок исполнения административной процедуры обращения
с заявлением об аннулировании лицензии в  Арбитражный  суд  не  должен
превышать 30 рабочих дней со дня окончания проведения  мероприятий  по
выявлению факта непредставления и (или) несвоевременного представления
деклараций.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  исполнением  Административного
        регламента

     4.1. Контроль за осуществлением государственной функции  включает
в себя проведение проверок в целях выявления  и  устранения  нарушений
установленных настоящим Административным регламентом процедур  и  прав
юридических  лиц  (индивидуальных   предпринимателей),   рассмотрение,
принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения  декларантов,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие)  должностных  лиц
департамента.
     4.2. Формами  контроля  за  полнотой  и  качеством  осуществления
государственной функции являются:
     рассмотрение отчетов об осуществлении государственной функции;
     рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц  при
осуществлении государственной функции;
     проведение   в   установленном   порядке   проверок    соблюдения
установленных требований к осуществлению государственной функции.
     4.3. Текущий   контроль   за    соблюдением    последовательности
административных  процедур,  определенных  настоящим  Административным
регламентом,  и  сроков  их  выполнения  осуществляется  руководителем
департамента или лицом, его замещающим.
     4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении
проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением
государственной  функции  (комплексные  проверки),  отдельные  вопросы
(тематические  проверки)  или   вопросы   по   конкретному   обращению
декларанта.
     Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
     в целях контроля устранения  выявленных  нарушений  в  результате
ранее проводимого мероприятия по контролю;
     при обращении декларантов с  жалобами  на  нарушения  их  прав  и
законных   интересов   действиями   (бездействием)   должностных   лиц
департамента при осуществлении государственной функции.
     4.5. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов  и
справок об осуществлении государственной функции,  жалоб  на  действия
(бездействие)  должностных  лиц  при   осуществлении   государственной
функции в случае выявления  нарушений  виновные  лица  привлекаются  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.6. Контроль за соблюдением ответственными  должностными  лицами
положений настоящего Административного регламента и  иных  нормативных
правовых    актов,    устанавливающих    требования    к    исполнению
государственной  функции,  осуществляется  заместителем   Председателя
Правительства области, курирующим работу  департамента  (информация  о
кураторе департамента размещена на  официальном  информационном  сайте
Правительства Кировской области).
     4.7. Должностные  лица  за   решения,   действия   (бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  осуществления  государственной
функции,  несут  ответственность  в  установленном   законодательством
порядке в следующих случаях:
     нарушения  сроков,   установленных   настоящим   Административным
регламентом;
     нарушения порядка рассмотрения жалобы;
     отказа  в  устранении  ошибок  и  опечаток,  допущенных  в   ходе
осуществления государственной функции.

     5. Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и
        действий  (бездействия)  органа  исполнительной  власти
        Кировской области, исполняющего государственную функцию,
        а также его должностных лиц

     5.1. Решения  и  действия  (бездействие)   департамента   и   его
должностных  лиц,  принятые   (осуществляемые)   в   ходе   исполнения
государственной  функции,   могут   быть   обжалованы   в   досудебном
(внесудебном) порядке.
     Декларанты вправе обратиться с устным, письменным обращением  или
по электронной почте в адрес руководителя  департамента.  Руководитель
департамента или лицо, его замещающее,  ведет  личный  прием  согласно
графику работы департамента (пункт  2.1  настоящего  Административного
регламента).
     При обращении декларантов в письменной  форме  срок  рассмотрения
обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
     Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в  течение
3 дней с момента поступления в департамент.
     В исключительных случаях срок рассмотрения обращения  может  быть
продлен, но не более чем на 30 дней.
     О продлении срока рассмотрения обращения  декларант  уведомляется
письменно с указанием причин продления.
     5.2. Письменное обращение должно содержать:
     наименование  юридического  лица  или  фамилию,   имя,   отчество
физического лица, которым подается обращение;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
сотрудника, действия (бездействие), решение которого обжалуются;
     почтовый адрес, на который требуется направить ответ;
     суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
     личную подпись должностного лица декларанта (его  уполномоченного
представителя), дату написания обращения.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     причины  несогласия  с   обжалуемым   действием   (бездействием),
решением;
     обстоятельства,  на  основании  которых  декларант  считает,  что
нарушены права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к  их
реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие
доводы, изложенные в обращении.
     По   результатам   рассмотрения   обращения   должностным   лицом
принимается  решение  об   удовлетворении   (признании   неправомерным
действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
     Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется декларанту в течение 3 рабочих дней.
     5.3. Если текст письменного  обращения  не  поддается  прочтению,
ответ на  обращение  не  дается,  о  чем  в  течение  7  дней  со  дня
регистрации обращения сообщается декларанту,  направившему  обращение,
если его почтовый адрес и фамилия поддаются прочтению.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностных лиц, а также  членов  их  семьи,  контролирующий
орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных  в
нем  вопросов  и  сообщить  направившему  обращение  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     Если  в  письменном  обращении  содержится  вопрос,  на   который
декларанту неоднократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся   новые    доводы    или    обстоятельства,    руководитель
контролирующего органа  либо  лицо,  его  замещающее,  вправе  принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки по данному вопросу при условии, что  указанное  обращение  и
ранее направляемые обращения  направлялись  в  департамент.  О  данном
решении уведомляется декларант, направивший обращение.
     В случае, если в  письменном  обращении  не  указаны  сведения  о
декларанте  (наименование  организации  -   декларанта   или   фамилия
индивидуального предпринимателя - декларанта), направившем  обращение,
или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ  на
обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения  о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,
обращение подлежит на-
правлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     5.4. Декларанты имеют  право  обратиться  с  обращением  в  форме
электронного документа в адрес руководителя департамента.
     Должностное  лицо  декларанта,  направляющее  обращение  в  форме
электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если
ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый
адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.  Декларант
вправе приложить к такому обращению необходимые документы и  материалы
в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или
их копии в письменной форме.
     Ответ  на  обращение,   поступившее   в   департамент   в   форме
электронного документа, направляется в форме электронного документа по
адресу электронной почты, указанному в  обращении,  или  в  письменной
форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 3 рабочих
дней.
     5.5. При рассмотрении  обращения  департаментом  или  должностным
лицом декларант имеет право представлять  дополнительные  документы  и
материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в
электронной форме, а также знакомиться с  документами  и  материалами,
касающимися рассмотрения обращения, если  это  не  затрагивает  права,
свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и
материалах не содержатся сведения,  составляющие  государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну.
     5.6. Декларанты  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных
лиц в судебном порядке.
     5.7. Декларанты могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,   противоправных    решениях,    действиях    (бездействии)
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  Административного
регламента, некорректном поведении или нарушении  служебной  этики  по
номерам телефонов: 64-96-32, 38-11-66.

                            _______________


                                                   Приложение
                                                   к Административному
                                                   регламенту



                Блок-схема последовательности административных процедур при
                             исполнении государственной функции


                        -------------------------------------------------------------------
           -------------| Прием деклараций в информационной системе для приема деклараций |
           V            -------------------------------------------------------------------
----------------------                                |
|   Формирование и   |                                |
| передача сведений  |                                V
| в МРУ Росалкоголь- |  -------------------------------------------------------------------
|   регулирование    |  | Проведение мероприятий по контролю за представлением деклараций |
----------------------  -------------------------------------------------------------------
                         |                  |                                  |
                         V                  V                                  V
     -----------------------     -------------------------------     -----------------
     | Выявление факта не- |     | Выявление факта непредстав- |     | Представление |
     |   представления и   |     | ления и (или) несвоевремен- |     | деклараций в  |
     | (или) несвоевремен- |     | ного представления деклара- |     | установленные |
     | ного представления  |     | ций повторно в течение од-  |     |     сроки     |
     |     деклараций      |     |          ного года          |     |               |
     -----------------------     -------------------------------     -----------------
               |                  |                       |           
               |        -----------                       |
               |        |                                 |
               V        V                                 V
     --------------------------                  -------------------------
     | Направление извещения  |                  | Приостановление дей-  |
     | декларанту о необходи- |                  |   ствия лицензии на   |
     | мости явки для состав- |                  | розничную продажу ал- |
     | ления протокола об ад- |                  |  когольной продукции  |
     | министративном право-  |                  |                       |
     |       нарушении        |                  |                       |
     --------------------------                  -------------------------
                 |                                           |
                 V                                           V
    ----------------------------              -------------------------------
    | Составление протокола об |              | Направление искового заяв-  |
    | административном право-  |              | ления об аннулировании ли-  |
    |        нарушении         |              |  цензии в Арбитражный суд   |
    ----------------------------              -------------------------------
             |               |                                   |
             V               V                                   V
------------------------  ----------------------       ----------------------
| Направление протоко- |  | Направление прото- |       | Принятие Арбитраж- |
| ла должностному лицу |  | кола декларанту в  |       | ным судом решения  |
| департамента, право- |  |  течение 3 дней с  |       |  об аннулировании  |
|  мочному рассматри-  |  | момента составле-  |       |  лицензии либо об  |
| вать дела об админи- |  | ния (при отсутст-  |       | отказе в аннулиро- |
| стративных правона-  |  | вии декларанта при |       |   вании лицензии   |
| рушениях, в течение  |  | составлении прото- |       ----------------------
|  3 дней со дня со-   |  |       кола)        |         |          |
| ставления протокола  |  |                    |         |          |
------------------------  ----------------------         |          |
                    |        |                           |          |
                    V        V                           V          V
     ----------------------------       ----------------------  -----------------
     |   Рассмотрение дела об   |       | Внесение сведений  |  | Возобновление |
     | административном право-  |       |  об аннулировании  |  | действия ли-  |
     |  нарушении в течение 15  |       |  лицензии в госу-  |  | цензии после  |
     |  дней со дня получения   |       | дарственный свод-  |  | вступления в  |
     | должностным лицом прото- |       | ный реестр лицен-  |  | силу решения  |
     | кола об административном |       | зий после вступле- |  |  об отказе в  |
     | правонарушении, вынесе-  |       | ния в силу решения |  | аннулировании |
     |    ние постановления     |       |  об аннулировании  |  |   лицензии    |
     |         по делу          |       |      лицензии      |  |               |
     ----------------------------       ----------------------  -----------------
           |               |
           V               V
-------------------  -------------------
| Назначение ад-  |  |   Прекращение   |
| министративно-  |  | производства по |
|  го наказания   |  | делу об админи- |
-------------------  | стративном пра- |
          |          |   вонарушении   |
          V          -------------------
-------------------
|  Осуществление  |
| контроля за ис- |
| полнением адми- |
|  нистративного  |
|    наказания    |
-------------------



Информация по документу
Читайте также