Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 25.01.2011 № 87/3ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.01.2011 N 87/3 г. Киров О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 08.07.2009 N 16/174 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 28.10.2002 N 129-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 04.12.2006 N 206-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.10.2007 N 241-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 07.05.2009 N 84-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ, от 19.05.2010 N 91-ФЗ, от 27.07.2010 N 223-ФЗ, от 28.12.2010 N 412-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ), от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 29.07.2000 N 106-ФЗ, от 07.05.2002 N 47-ФЗ, от 24.07.2002 N 107-ФЗ, от 11.12.2002 N 169-ФЗ, от 04.07.2003 N 95-ФЗ, от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 11.12.2004 N 159-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 202-ФЗ, от 31.12.2005 N 203-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 12.07.2006 N 106-ФЗ, от 18.07.2006 N 111-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 25.10.2006 N 172-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ (в редакции Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ), от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 23.03.2007 N 37-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 19.07.2007 N 133-ФЗ, от 21.07.2007 N 191-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 29.03.2008 N 30-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 22.07.2008 N 157-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 221-ФЗ, от 03.12.2008 N 249-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 09.02.2009 N 4-ФЗ, от 05.04.2009 N 41-ФЗ, от 18.07.2009 N 175-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 319-ФЗ, от 17.12.2009 N 326-ФЗ, от 29.03.2010 N 29-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ, постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации от 07.06.2000 N 10-П, от 12.04.2002 N 9-П, федеральными законами от 05.04.2010 N 42-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 04.06.2010 N 118-ФЗ, от 27.07.2010 N 191-ФЗ, от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 04.10.2010 N 261-ФЗ, от 08.11.2010 N 293-ФЗ, от 15.11.2010 N 296-ФЗ, от 15.11.2010 N 297-ФЗ, от 29.11.2010 N 313-ФЗ, от 23.12.2010 N 369-ФЗ, от 28.12.2010 N 406-ФЗ) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести изменение в постановление Правительства области от 08.07.2009 N 16/174 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области" (с изменением, внесенным постановлением Правительства области от 29.07.2009 N 18/222), утвердив Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области в новой редакции. Прилагается. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 25.01.2011 N 87/3 ПОРЯДОК использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области 1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области. 2. Средства резервного фонда Правительства области направляются на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на территории Кировской области. 3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства области используются на проведение следующих мероприятий: 3.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации. 3.2. Закупку и доставку материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия. 3.3. Проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия на объектах, находящихся в государственной (муниципальной) собственности. 3.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан на необходимый срок, но не более месяца. 3.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан. 3.6. Возмещение расходов, связанных с привлечением аварийно- спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации. 3.7. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, единовременной социальной выплаты в размере 10 тыс. рублей на человека, но не более 50 тыс. рублей на семью. 3.8. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области. 4. В случаях, предусмотренных подпунктами 3.1-3.7, органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области в течение десяти календарных дней со дня возникновения стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации могут обратиться в администрацию Правительства Кировской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства области на финансовое обеспечение мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций предоставляются органам местного самоуправления при условии софинансирования из местного бюджета в размере не менее 10%. Размер софинансирования из местного бюджета определяется в распоряжении Правительства области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области. 4.1. К обращению органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - обращение), прилагаются: 4.1.1. Смета-заявка потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, по прилагаемой форме N 1. 4.1.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) по прилагаемой форме N 2. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят в том числе специалисты, уполномоченные на решение вопросов, соответствующих специфике стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации. 4.1.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации. Объем бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определяется после осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости проведения аварийно-восстановительных работ каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, в порядке, установленном действующим законодательством. В случае, предусмотренном подпунктом 3.6 настоящего Порядка, представляются копии документов, подтверждающие привлечение аварийно- спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации. 4.1.4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта по прилагаемой форме N 3. 4.1.5. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации. 4.1.6. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта стихийного бедствия (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области предполагается на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате опасных природных явлений). 4.1.7. Видео- и (или) фотоматериалы об объектах, пострадавших в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации. 4.1.8. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а также документы, подтверждающие софинансирование из местного бюджета (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований области). 4.1.9. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности по объектам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации. 4.1.10. Справка департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, подтверждающая предварительное обращение органа местного самоуправления муниципального образования области с просьбой о выделении материально-технических ресурсов из областного фонда материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области (далее - материально-технические ресурсы), с указанием перечня и объемов выделенных материально-технических ресурсов на каждый объект (в случае принятия решения о выделении материально-технических ресурсов) или причины отказа в выделении материально-технических ресурсов (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований области). 4.2. В случае невозможности представления документов, перечисленных в подпункте 4.1, в обращении указываются причины, по которым не представлены документы. 4.3. Управление защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области (далее - управление) в течение десяти календарных дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в подпункте 4.1 настоящего Порядка, рассматривает их, подтверждает (опровергает) факт чрезвычайной ситуации и после получения результатов проверки достоверности определения сметной стоимости проведения аварийно- восстановительных работ каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, направляет их для рассмотрения в департамент финансов Кировской области. 4.4. Департамент финансов Кировской области в течение десяти календарных дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в подпункте 4.1 настоящего Порядка, рассматривает их и направляет свои предложения по вопросу возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области в управление для рассмотрения на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области (далее - КЧС и ОПБ области). 4.5. При принятии решения по вопросу возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области при необходимости управление и (или) департамент финансов Кировской области запрашивает дополнительную информацию о стихийном бедствии и другой чрезвычайной ситуации, а также об объектах, пострадавших в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации. 4.6. В случае несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, действующего областного и федерального законодательства они возвращаются управлением или департаментом финансов Кировской области обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в управление или департамент финансов Кировской области в течение двадцати календарных дней со дня направления на доработку. По истечении срока доработки документы на рассмотрение не принимаются. 4.7. На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ области, управление в течение пяти календарных дней готовит проект распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется в течение пяти календарных дней обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области. 4.8. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области являются: 4.8.1. Непредставление или представление неполного перечня документов и материалов, перечисленных в подпункте 4.1 настоящего Порядка. 4.8.2. Обращение органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий происшествий и стихийных бедствий, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям, а также на мероприятия, не перечисленные в пункте 3. 4.8.3. Представление обращения, а также документов и материалов, перечисленных в подпункте 4.1 настоящего Порядка, по истечении десяти дней со дня возникновения стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации. 4.8.4. Отсутствие софинансирования органами местного самоуправления муниципальных образований области (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований области). 4.8.5. Обращение органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение ремонтных работ, не относящихся к аварийно- восстановительным работам. 4.8.6. Нарушение срока доработки документов в соответствии с выявленными управлением, а также департаментом финансов Кировской области в документах несоответствиями требованиям настоящего Порядка, действующего областного и федерального законодательства. 4.8.7. Наличие договора страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации. 4.9. Управление осуществляет контроль за проведением аварийно- восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства области, с привлечением необходимых специалистов. 4.10. Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют (в случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на территории Кировской области): один раз в месяц, до окончания выполнения обязательств по договорам и (или) государственным (муниципальным) контрактам, в департамент финансов Кировской области отчет о целевом расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области, выделенных на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; еженедельно, до окончания выполнения обязательств по договорам и (или) государственным (муниципальным) контрактам, в управление отчет о проведенных аварийно-восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (с указанием перечня проведенных мероприятий, объема денежных средств, перечисленных на счет муниципального образования, объема денежных средств, перечисленных на счет подрядчиков). 5. В случае, предусмотренном подпунктом 3.8 Порядка, перечень, порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области, а также на возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами при отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, основания для отказа в выделении и отчеты по использованию бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение вышеперечисленных мероприятий определяются Правительством области. 6. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области несут получатели средств из резервного фонда Правительства области. Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации. Контроль за целевым использованием и возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области осуществляет департамент финансов Кировской области. В случае установления фактов представления недостоверных документов выделенные средства резервного фонда Правительства области возвращаются в областной бюджет. Форма N 1 УТВЕРЖДАЮ Руководитель/ глава администрации _________________________________ (наименование органа исполнительной власти области/муниципального обра- зования области, подпись, Ф.И.О. СМЕТА-ЗАЯВКА потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно- восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций ________________________________ (наименование органа исполнительной власти области/ муниципального образования области) 1. Оказание единовременной социальной выплаты пострадавшим (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | N | Количе- | Сумма | Стра- | Источник финансирования оказания | |п/п| ство по-| затрат| ховое | единовременной помощи | | | страдав-| | возме-|--------------------------------------| | | ших (че-| | щение | бюджет | резервный | внебюджетные| | | ловек) | | |муниципаль-| фонд Прави-| источники | | | | | |ного обра- | тельства | | | | | | | зования | области | | |---+---------+-------+-------+-----------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---+---------+-------+-------+-----------+------------+-------------| | | | | | | | | |---+---------+-------+-------+-----------+------------+-------------| | | | | | | | | |---+---------+-------+-------+-----------+------------+-------------| | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 2. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Потребность | Источник финансирования | Примеча- | | п/п | расходов |-----------------------------------+-------------------------------------------| ние | | | | Единица | Коли- | Цена | Сумма | бюджет | резервный | внебюд- | все- | | | | | измерения | чество | | | муници- | фонд Прави- | жетные | го | | | | | | | | | пального | тельства | источни- | | | | | | | | | | образова- | области | ки | | | | | | | | | | ния | | | | | |-----+-----------------+-----------+--------+------+-------+-----------+-------------+----------+------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----+-----------------+-----------+--------+------+-------+-----------+-------------+----------+------+----------| | 1 | Аренда зданий | | | | | | | | | | | | (сооружений) | | | | | | | | | | | | для проживания | | | | | | | | | | | | и питания по- | | | | | | | | | | | | страдавших | | | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+--------+------+-------+-----------+-------------+----------+------+----------| | 2 | Оборудование | | | | | | | | | | | | временных пунк- | | | | | | | | | | | | тов для прожи- | | | | | | | | | | | | вания и питания | | | | | | | | | | | | пострадавших | | | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+--------+------+-------+-----------+-------------+----------+------+----------| | 2.1 | Приобретение | | | | | | | | | | | | хозяйственного | | | | | | | | | | | | инвентаря (ука- | | | | | | | | | | | | зывается по | | | | | | | | | | | | предметам и ви- | | | | | | | | | | | | дам) | | | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+--------+------+-------+-----------+-------------+----------+------+----------| | 2.2 | Приобретение | | | | | | | | | | | | строительных | | | | | | | | | | | | материалов | | | | | | | | | | | | (указывается | | | | | | | | | | | | каждый вид) | | | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+--------+------+-------+-----------+-------------+----------+------+----------| | 2.3 | Оплата работ по | | | | | | | | | | | | возведению | | | | | | | | | | | | пунктов (город- | | | | | | | | | | | | ков) для прожи- | | | | | | | | | | | | вания и питания | | | | | | | | | | | | пострадавших | | | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+--------+------+-------+-----------+-------------+----------+------+----------| | 3 | Содержание | | | | | | | | | | | | пунктов (город- | | | | | | | | | | | | ков) для прожи- | | | | | | | | | | | | вания и питания | | | | | | | | | | | | пострадавших | | | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+--------+------+-------+-----------+-------------+----------+------+----------| | 3.1 | Расходы на оп- | | | | | | | | | | | | лату коммуналь- | | | | | | | | | | | | ных услуг | | | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+--------+------+-------+-----------+-------------+----------+------+----------| | 3.2 | Хозяйственные | | | | | | | | | | | | расходы (указы- | | | | | | | | | | | | вается каждый | | | | | | | | | | | | вид расходов) | | | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------+--------+------+-------+-----------+-------------+----------+------+----------| | 3.3 | Расходы на при- | | | | | | | | | | | | обретение про- | | | | | | | | | | | | дуктов питания | | | | | | | | | | | | (указывается | | | | | | | | | | | | каждый вид про- | | | | | | | | | | | | дуктов питания) | | | | | | | | | | | |-----------------+-----------+--------+------+-------+-----------+-------------+----------+------+----------| | | Итого | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Расходы на проведение поисковых и аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименова- | Количество | Стоимость работ (тыс. рублей) | Источник финансирования (тыс. рублей) | | п/п | ние | пострадав- |----------------------------------+--------------------------------------------| | | объекта | ших объек- | поисковые | аварийно- | всего | бюджет | резервный | внебюд- | всего | | | | тов | и аварий- | восстанови- | | муниципаль- | фонд Пра- | жетные | | | | | | но- | тельные ра- | | ного обра- | вительст- | источни- | | | | | | спасатель- | боты | | зования | ва | ки | | | | | | ные работы | | | | области | | | |-----+------------+------------+------------+-------------+-------+-------------+-----------+----------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+------------+------------+------------+-------------+-------+-------------+-----------+----------+-------| | | | | | | | | | | | |-----+------------+------------+------------+-------------+-------+-------------+-----------+----------+-------| | | Итого | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 2 УТВЕРЖДАЮ Руководитель/ глава администрации ____________________________ (наименование органа исполни- тельной власти облас- ти/муниципального образования области, подпись, Ф.И.О.) "___"_______________ 20__ года АКТ обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ______________________________________________________________________ (наименование вида стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации, ее дата) в ____________________________________________________________________ (адрес объекта) Наименование объекта _________________________________________________ Собственник объекта __________________________________________________ Характеристика объекта по конструктивным элементам ___________________ ______________________________________________________________________ (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость) Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ______________________________________________________________________ (длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров) Сумма нанесенного ущерба _____________________________________________ Причина повреждения (разрушения) объекта______________________________ ______________________________________________________________________ Комиссия в составе: председатель комиссии: _______________ ___________________ _________ __________ (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата) члены комиссии: _______________ ___________________ _________ __________ (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата) _______________ ___________________ _________ __________ (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата) _______________ ___________________ _________ __________ (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата) _______________ ___________________ _________ __________ (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата) Форма N 3 УТВЕРЖДАЮ Руководитель/ глава администрации ____________________________ (наименование органа испол- нительной власти облас- ти/муниципального образова- ния области, подпись, Ф. И. О.) "___"_____________ 20__ года ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о повреждении (разрушении)____________________________________________ (производственных зданий и сооружений, объектов социального и культурного назначения и ______________________________________________________________________ жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог и пр.) и материальном ущербе от______________________________________________ (наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр.) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (поселения, муниципального района, городского округа Кировской области) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование| Степень по-| Краткая | Согласно данным бухгалтерского | Остаточная| Сумма | Стра- | | п/п | пострадавше-| вреждения | характе- | учета | стоимость | ущерба | ховое | | | го здания | (разруше- | ристика |--------------------------------| по состоя-| (тыс. | возме-| | | (сооруже- | ния) (сла- | поврежде-| год | балансовая| амортизация | нию на | рублей)| щение | | | ния), его | бая, сред- | ний (раз-| воз- | стоимость | по состоянию| ___20__ | | (тыс. | | | собственник,| няя, силь- | рушений) | веде-| по состоя-| на _____20__| года (тыс.| | руб- | | | пользователь| ная) | | ния | нию на | года (тыс. | рублей) | | лей) | | | | | | | ____20__ | рублей) | | | | | | | | | | года (тыс.| | | | | | | | | | | рублей) | | | | | |-----+-------------+------------+----------+------+-----------+-------------+-----------+--------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+-------------+------------+----------+------+-----------+-------------+-----------+--------+-------| | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: слабая степень (для зданий и сооружений) - разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень (для зданий и сооружений) - разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины; сильная степень (для зданий и сооружений) - разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригеля. Руководитель организации _____________ __________ __________ (на балансе которой (подпись) (дата) (Ф.И.О.) находятся объекты) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|