Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 19.02.2015 № 44/22
Об
Обращении Законодательного Собрания Кировской области к Председателю
Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву по вопросу организации
транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном
сообщении В соответствии со статьей 42 Устава Кировской области
Законодательное Собрание Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Обращение Законодательного
Собрания Кировской области к Председателю Правительства Российской Федерации
Д.А.Медведеву по вопросу организации транспортного обслуживания населения
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее
– Обращение). Прилагается. 2. Направить
настоящее постановление и указанное Обращение Председателю Правительства
Российской Федерации Д.А.Медведеву. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
принятия. Председатель Законодательного Собрания Кировской области А.М.Ивонин ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания Кировской области к Председателю Правительства Российской Федерации
Д.А.Медведеву по вопросу организации
транспортного обслуживания населения железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В настоящее время пригородные железнодорожные пассажирские перевозки в
Кировской области являются одним из важнейших и устоявшихся сегментов
транспортного обслуживания населения, однако
значительная протяженность маршрутов пригородного железнодорожного сообщения и
малая плотность населения, наличие более 30 процентов неэлектрифицированных
линий, обслуживаемых дорогостоящей тепловозной тягой, и ряд других факторов
обусловливают их высокую убыточность. В связи с принятием
постановления Правительства Российской Федерации от 5 января 2015 года № 8
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17
октября 2011 года № 844» коэффициент к тарифам на
услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования,
оказываемые ОАО «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») при
осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего
пользования в пригородных поездах, увеличен с 0,01 до 0,25, что привело к
существенному росту расходов перевозчиков. В частности, ОАО «Волго-Вятская
пригородная пассажирская компания», выполняющее пригородные железнодорожные
пассажирские перевозки по территории Кировской области, заявило об увеличении
своих расходов на указанные цели с 3,10 млн. рублей до 77,58 млн. рублей. Такое увеличение суммы
компенсаций перевозчикам в 2015 году не было предусмотрено областным бюджетом,
так как при его принятии действовал коэффициент 0,01. В настоящее время на
указанные цели в областном бюджете
предусмотрены средства в сумме 82 млн. рублей, при этом для сохранения
маршрутной сети пригородных железнодорожных перевозок на уровне 2014 года при
коэффициенте 0,25 к
тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта
общего пользования потребность в субсидии
составляет 296,2 млн. рублей. Учитывая предельный дефицит областного бюджета,
Кировская область не имеет финансовой возможности в полном объеме
компенсировать убытки перевозчиков. Как следствие, в январе 2015 года размеры движения
пригородных поездов по территории Кировской области уменьшились. Отмена
пригородных поездов негативно сказалась на транспортной доступности отдаленных
районов Кировской области, поскольку в
большинстве случаев возможность организации альтернативного сообщения
отсутствует. Сложившаяся ситуация ведет к росту социальной напряженности в
регионе. Несмотря на ряд действий по
сохранению социально значимых объемов пригородных железнодорожных пассажирских
перевозок, предпринятых в последнее время, вопросы их финансового обеспечения
остаются не до конца урегулированными. С
учетом вышеизложенного Законодательное Собрание Кировской области просит
поддержать предложения Министерства транспорта Российской Федерации и ускорить
принятие следующих мер: 1. Пересмотреть решение об увеличении коэффициента к тарифам на услуги
по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования,
оказываемые ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородных поездах, сохранив на период до 2017 года размер указанного
коэффициента, действовавший в 2014 году, и предусмотрев в последующем поэтапное
и дифференцированное (в зависимости от уровня убыточности данного вида
перевозок в субъекте Российской Федерации) его повышение. 2. Внести на рассмотрение в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект
федерального закона, предусматривающего распространение
нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость на услуги по перевозке
пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Кроме того, Законодательное Собрание Кировской области просит поручить Министерству транспорта Российской
Федерации создать необходимую нормативную правовую основу, определяющую условия
использования хозяйственных (рабочих) поездов ОАО «РЖД» для перевозки
пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, а также внести изменения в
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2007
года № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки
пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования»,
увеличив расстояние следования пригородных поездов до 350 км. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|