Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 07.05.2015 № 37/232
О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 В соответствии с законами Кировской области от 09.12.2013 № 352-ЗО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в редакции Закона Кировской области от 19.12.2014 № 488-ЗО) и от 04.12.2014 № 480-ЗО «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/582), утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы» (далее – Государственная программа) согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В. 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор – Председатель Правительства Кировской области Н.Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 07.05.2015 № 37/232 ИЗМЕНЕНИЯ в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы 1. В паспорте Государственной программы: 1.1. Раздел «Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.2. Раздел «Объемы ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.3. Раздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:
2. В разделе 1 « Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»: В абзаце «Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг с другом, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог» слова «За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг с другом, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог» заменить словами: «За период 2003 – 2012 годы при значительном росте уровня автомобилизации построено (реконструировано) 102,529 км дорог, что увеличило общую протяженность автомобильных дорог общего пользования области менее чем на 4%. Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в период 2003 – 2012 годов указаны в приложении № 8 к Государственной программе». 3. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы»: 3.1. Абзац «развитие сети автомобильных дорог: завершение строительства автомобильной дороги Киров – Котлас – Архангельск на участках Альмеж – Скрябино и Опарино - Альмеж» изложить в следующей редакции: «развитие сети автомобильных дорог: строительство автомобильных дорог Киров – Котлас – Архангельск, участки Опарино - Альмеж и Скрябино - Пинюг, Киров – Кирово-Чепецк – Зуевка – Фаленки – граница Республики Удмуртия участок Демаки – Николаево - граница Республики Удмуртия в Фаленском районе , Вятские Поляны – Сосновка – граница Республики Удмуртия, Вятские Поляны – Сосновка участок от Вятских Полян до мостового перехода через реку Вятка, Уржум – Буйское – граница Республики Марий Эл, путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове». 3.2. После абзаца: «Целевыми показателями эффективности реализации Го-сударственной программы являются:» дополнить абзацами следующего содержания: «протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее – Кировстат) по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ « Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения»; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № 1-С «Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений»; прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения. В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013 – 2020 годы, подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 – 2020 годов»; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ « Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения» В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013-2020 годы, подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014-2020 годов»; общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31декабря отчетного года, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ « Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения»;». 3.3. Абзацы «ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения» и «Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее – Кировстат), статистической отчетностью по форме № С-1 «Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений»;» исключить. 3.4. В абзаце «Значение показателя определяется, как количество соединяемых сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами с твердым покрытием в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог (искусственных сооружений) в соответствии с заключенными соглашениями с администрациями муниципальных образований» слова «значение показателя определяется» заменить словами «значение показателя в 2013 – 2014 годах определяется». 3.5. Абзацы «оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Значение показателя определяется как фактическое количество утвержденных планов обеспечения транспортной безопасности в Федеральном дорожном агентстве» изложить в следующей редакции: «Количество отчетов об оценке уязвимости объектов. Значение показателя определяется как фактическое количество составленных отчетов об оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Количество разработанных планов обеспечения транспортной безопасности объектов. Значение показателя определяется как фактическое количество утвержденных планов обеспечения транспортной безопасности объектов в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Федеральном дорожном агентстве. Количество разработанной проектной документации, экспертизы. Значение показателя определяется как фактическое количество разработанной проектной документации и проведенной экспертизы транспортной безопасности на объекты транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Количество реализованных планов обеспечения транспортной безопасности объектов. Значение показателя определяется как фактическое количество реализованных планов транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения». 3.6. После абзаца: «За период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:» дополнить абзацами следующего содержания: «довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24443,705 км, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 3054,605 км, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 21389,1 км; ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения – 121,74 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 116,265 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения 5,475 км; обеспечить прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе 174,81 км: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 94,335км, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 80,475 км; обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог 21,93 км, в том числе сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 21,93 км; довести общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31декабря 2020 года 4523,835 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 848,535 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения 3675,3 км;». 3.7. Абзац «ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения – 206,448 км;» исключить. 3.8. Абзацы: «реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 7 штук/437,5 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения –515,458 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 21 населенный пункт;» изложить в следующей редакции: «реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 7 штук/437,5 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 440,868 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 10 населенных пунктов;». 4. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы»: 4.1 Абзац «по строительству автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» изложить в следующий редакции: «по строительству автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе: по осуществлению крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении № 9 к Государственной программе, по увеличению пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в рамках настоящей программы указаны в приложении № 10 к Государственной программе». 4.2. Абзац «по реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них» исключить. 4.3. После абзацев « Муниципальным образованиям Кировской области в рамках отдельного мероприятия по развитию дорожного хозяйства Кировской области Государственной программы предусматривается выделение субсидий из областного бюджета: на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения» абзац «на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования» изложить в следующей редакции: «на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (в 2014 году)». 4.4. Абзацы «по предоставлению денежных средств на возмещение недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области. Денежные средства предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на специальные перевозки к местам захоронений, на возмещение недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской об-ласти» изложить в следующей редакции: «по предоставлению субсидий на возмещение части недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на возмещение части недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области. До 2015 года в соответствии с бюджетной классификацией предоставляются денежные средства на возмещение недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области». 4.5. После абзаца «по формированию оптимальной маршрутной сети пассажирских перевозок за счет осуществления мониторинга пассажиропотока, количества единиц транспортных средств и количества маршрутов» дополнить абзацами следующего содержания: «В рамках отдельного мероприятия «Развитие автомобильного транспорта Кировской области» за счет средств, поступивших из федерального бюджета, предусматривается предоставление субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Киров» на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе. Объем субсидии бюджету муниципального образования «Город Киров» на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, за счет средств федерального бюджета определяется в объеме средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе. Субсидии бюджету муниципального образования «Город Киров» на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, предоставляются при следующих условиях: обеспечение софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования «Город Киров», размер которого определяется соглашением с департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области; наличие соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Киров» на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, заключенного между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области и администрацией муниципального образования «Город Киров». Показателем результативности предоставления субсидии является количество приобретенных автобусов и техники, работающих на газомоторном топливе». 4.6. Абзац «оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» изложить в следующей редакции «обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения». 4.7. После абзаца «при наличии муниципальной программы, включающей мероприятия по повышению безопасности дорожного движения» дополнить абзацем следующего содержания: «Субсидия муниципальному образованию «Город Киров» на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год». 4.8. Абзац «Отдельное мероприятие «Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или меж-муниципального значения» направлено на реализацию мероприятий по исполнению Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» изложить в следующей редакции: «Отдельное мероприятие «Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» направлено на реализацию мероприятий по исполнению Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». 5. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»: 5.1. Абзацы «Общий объем финансирования Государственной программы составит 40878736,56 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 107485,00 тыс. рублей; средства областного бюджета – 39691845,60 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 548336,26 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования – 531069,70 тыс. рублей (по соглашению)» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Государственной программы составит 37343034,06 тыс.рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 10502182,46 тыс. рублей; средства областного бюджета – 25845658,00 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 704896,40 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования – 290297,20 тыс. рублей (по соглашению)». 5.2. После абзаца «Средства местных бюджетов и внебюджетные средства привлекаются по соглашениям» дополнить абзацем следующего содержании: «Расходы (справочные) на реализацию Государственной программы за счет средств местных бюджетов приведены в приложении № 10 к Государственной программе «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов». 5.3. После абзаца «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 4» дополнить абзацами следующего содержания: «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов РФ в сфере дорожного хозяйства приведено в приложении № 7. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области за счет всех источников финансирования приведено в Приложении № 12». 5.4. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции: «Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы (тыс. рублей)
6. В разделе 8 «Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы»: 6.1. Абзацы «На период 2015 – 2016 годов планируется участие муниципальных образований Кировской области в реализации отдельного мероприятия «Развитие дорожного хозяйства Кировской области» в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в случае софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)». Перечень объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на период 2015 - 2016 годов за счет консолидированного бюджета Кировской области и планируемого софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» приведен в приложении № 6» исключить. 6.2. В абзаце четвертом слова «Кроме того,» исключить. 7. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1. 8. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2. 9. Заголовок прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования (Приложение № 4 к Государственной программе) изложить в следующей редакции: «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет всех источников финансирования». 10. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3. 11. Внести изменение в Методику расчета субсидий (приложение № 5 к Государственной программе), изложив раздел 1 в следующей редакции: «1. Методика расчета субсидий местными бюджетами из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. 1.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. 1.2. Расчет субсидий (Н суб.i) осуществляется по формуле: H суб.i = (L IIIi x K кат.III + L IVi x K кат. IV + L Vi x K кат.V + L грунт.i x K кат.грунт) x H x K деф. + Hi + Pi, где: Н суб.i - величина субсидии i-му муниципальному району (городскому округу); L (III, IV, V, грунт.)i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов по категориям i-го муниципального района (городского округа); К кат. - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах по каждой категории согласно данным, приведенным в таблице. Таблица Коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах в соответствии с категориями
Н – норматив финансовых затрат на содержание и ремонт 1 км автомобильных дорог V категории для расчета субсидии, утверждаемый Правительством области; K деф. – индекс-дефлятор, определяемый Правительством области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Нi – субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на осущест-вление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области; Pi- потребность средств i-ого муниципального района (городского округа) по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглашениями в отчетном финансовом году на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Pi – определяется по формуле Pi = Vi – Vobi – KRmbi - Ombi, где: Vi – объем фактически выполненных работ (услуг) в суммовом выражении i-ого муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглашениями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; Vobi – объем субсидии, предоставленный i-ому муниципальному району (городскому округу) за счет средств областного бюджета в отчетном финансовом году по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглаше-ниями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; KRmbi – кассовый расход i-ого муниципального района (городского округа), произведенный за счет средств местного бюджета в отчетном финансовом году по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглашениями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; Ombi – объем софинансирования i-ого муниципального района (городского округа) за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглашениями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в отчетном году; Ombi – определяется по формуле: Ombi = Smi*Vi /Soi – KRmbi, где: Smi – стоимость работ (услуг) i-ого муниципального района (городского округа) за счет средств местного бюджета в отчетном финансовом году по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглашениями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; Soi – общая стоимость работ i-ого муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году по заключенным контрактам, в пределах средств, предусмотренных соглашениями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; Показатель Ombi (объем софинансирования) применяется в формуле расчета потребности средств (Pi) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в том случае, если кассовый расход из местного бюджета i-ого муниципального района (городского округа) за выполненный объем работ произведен в отчетном финансовом году не в полном объеме». 12. Приложение № 6 исключить. 13. Дополнить ресурсным обеспечением реализации государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов РФ в сфере дорожного хозяйства (приложение № 7 к Государственной программе) согласно приложению № 4. 14. Дополнить сведениями об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в период 2003 – 2012 годов (приложение № 8 к Государственной программе) согласно приложению № 5. 15. Дополнить сведениями о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах (приложение № 9 к Государственной программе) согласно приложению № 6. 16. Дополнить сведениями о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (приложение № 10 к Государственной программе) согласно приложению № 7. 17. Дополнить сведениями о привлечении средств муниципальных дорожных фондов (приложение № 11 к Государственной программе) согласно приложению № 8. 18. Дополнить ресурсным обеспечением мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области (приложение № 12 к государственной программе) согласно приложению № 9. _______________ Приложение № 1 Приложение № 1 к Государственной программе
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|