Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 07.05.2015 № 37/232

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.05.2015

 

 

 37/232

 

г. Киров

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Кировской области от 28.12.2012 № 189/833

 

 

В соответствии с законами Кировской области от 09.12.2013  № 352-ЗО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в редакции Закона Кировской области от 19.12.2014 № 488-ЗО) и от 04.12.2014 № 480-ЗО «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/582), утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы» (далее – Государственная программа) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 07.05.2015   № 37/232

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственной программе Кировской области

«Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы

 

 

1. В паспорте Государственной программы:

1.1. Раздел «Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения,

автомобильных дорог общего пользования местного значения;

прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и ме-стного значения, соответствующих нормативным тре-бованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

общая протяженность автомобильных  дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31декабря отчетного года, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения,

автомобильных дорог общего пользования местного значения;

реконструкция  мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального;

ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

 доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме;

количество авианаправлений маршрутной сети;

доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана;

доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на  социальных маршрутах, от установленного плана».

 

1.2. Раздел «Объемы ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объем финансового обеспечения Государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составит 37343034,06 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 10502182,46 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 25845658,00  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 704896,40 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования –

290297,20 тыс. рублей (по соглашению)».

 

1.3. Раздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:

довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24443,705 км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 3054,605 км,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 21389,100 км;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконст-рукции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения – 121,74 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения 116,265 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения  5,475 км;

обеспечить прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе 174,81 км:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 94,335 км,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 80,475 км;

обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог 21,93 км, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения 21,93 км,

довести  общую протяженность автомобильных  дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31декабря 2020 года 4523,835 км , в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения 848,535 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения 3675,3 км;

реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 7 штук/437,5 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 440,868 км;

обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием –10 населенных пунктов;

сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 69 человек (28,6 %)  по сравнению с 2012 годом;

сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, не менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме);

увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17;

увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%;

увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%;

увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на  социальных маршрутах, от установленного плана до 98%».

 

2. В разделе 1 « Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»:

В абзаце «Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг с другом, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог» слова «За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг с другом, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог» заменить словами: «За период 2003 – 2012 годы  при значительном  росте уровня автомобилизации построено (реконструировано) 102,529 км дорог, что увеличило общую  протяженность автомобильных дорог общего пользования области менее чем на 4%. Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в период 2003 – 2012 годов указаны в приложении № 8  к Государственной программе».

3. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы»:

3.1. Абзац «развитие сети автомобильных дорог: завершение строительства автомобильной дороги Киров – Котлас – Архангельск на участках Альмеж – Скрябино и Опарино  - Альмеж» изложить в следующей редакции:

«развитие сети автомобильных дорог:  строительство автомобильных дорог Киров – Котлас – Архангельск,  участки  Опарино  - Альмеж и Скрябино - Пинюг,  Киров – Кирово-Чепецк – Зуевка – Фаленки – граница Республики Удмуртия участок Демаки – Николаево - граница Республики Удмуртия в Фаленском районе , Вятские Поляны – Сосновка – граница Республики Удмуртия, Вятские Поляны – Сосновка участок от Вятских Полян до мостового перехода через реку Вятка, Уржум – Буйское – граница Республики Марий Эл,   путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове».

3.2. После абзаца: «Целевыми показателями эффективности реализации Го-сударственной программы являются:» дополнить абзацами следующего содержания:

«протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

          Значение показателя  определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее – Кировстат) по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего  и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ « Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения»;

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения,

автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № 1-С «Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений»;

прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя  определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего  и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет  Кировской области» по форме 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения.  В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013 – 2020 годы, подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий  Кировской области на период 2014 – 2020 годов»;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя  определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего  и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ « Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения» В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013-2020 годы, подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий  Кировской области на период 2014-2020 годов»;

общая протяженность автомобильных  дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31декабря отчетного года, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения,

автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя  определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего  и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ « Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения»;».

3.3. Абзацы «ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения» и «Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее – Кировстат), статистической отчетностью по форме № С-1 «Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений»;» исключить.

3.4. В абзаце «Значение показателя определяется, как количество соединяемых сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами с твердым покрытием в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог (искусственных сооружений) в соответствии с заключенными соглашениями с администрациями муниципальных образований» слова «значение показателя определяется» заменить словами «значение показателя в 2013 – 2014 годах определяется».

3.5. Абзацы  «оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Значение показателя определяется как фактическое количество утвержденных планов обеспечения транспортной безопасности в Федеральном дорожном агентстве»    изложить в следующей редакции: 

«Количество отчетов об оценке уязвимости объектов.

Значение показателя определяется как фактическое количество составленных отчетов об оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. 

Количество разработанных планов обеспечения транспортной безопасности объектов.

Значение показателя определяется как фактическое количество утвержденных планов обеспечения транспортной безопасности объектов в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Федеральном дорожном агентстве.

Количество разработанной проектной документации, экспертизы.

Значение показателя определяется как  фактическое количество разработанной проектной документации и проведенной экспертизы транспортной безопасности на объекты транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

Количество реализованных  планов обеспечения транспортной безопасности объектов. 

Значение показателя определяется как фактическое количество реализованных планов транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения».

3.6. После абзаца: «За период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:» дополнить абзацами следующего содержания:

«довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24443,705 км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 3054,605 км,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 21389,1 км;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения – 121,74 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения 116,265 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения 5,475 км;

обеспечить прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе 174,81 км:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 94,335км,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 80,475 км;

обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог 21,93 км, в том числе сети автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения 21,93 км;

довести общую  протяженность автомобильных  дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31декабря 2020 года 4523,835 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения 848,535 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения 3675,3 км;».

3.7. Абзац «ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения – 206,448 км;» исключить.

3.8. Абзацы: «реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 7 штук/437,5 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения –515,458 км;

обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 21 населенный пункт;»  изложить в следующей редакции:

«реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 7 штук/437,5 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 440,868 км;

обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 10 населенных пунктов;».

4. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы»:

4.1 Абзац «по строительству  автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» изложить в следующий редакции:

«по строительству автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе:

по осуществлению крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов.  Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении № 9  к Государственной программе,

по увеличению пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в рамках настоящей программы указаны в приложении № 10  к Государственной программе». 

4.2. Абзац «по реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них» исключить.

4.3.  После абзацев « Муниципальным образованиям Кировской области в рамках отдельного мероприятия по развитию дорожного хозяйства Кировской области Государственной программы предусматривается выделение субсидий из областного бюджета:

на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения» абзац  «на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования» изложить в следующей редакции:

«на проектирование    и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования  местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов,   не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего  пользования (в 2014 году)».

4.4. Абзацы «по предоставлению денежных средств на возмещение недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области.

Денежные средства предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на специальные перевозки к местам захоронений, на возмещение недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской об-ласти» изложить в следующей редакции:

«по предоставлению субсидий на возмещение части недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области.

Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, на возмещение части недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области.

До 2015 года в соответствии с бюджетной классификацией предоставляются денежные средства на возмещение недополученных доходов в связи с установлением стоимости льготного проезда для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области».

4.5. После абзаца «по формированию оптимальной маршрутной сети пассажирских перевозок за счет осуществления мониторинга пассажиропотока, количества единиц транспортных средств и количества маршрутов» дополнить абзацами следующего содержания:

«В рамках отдельного мероприятия «Развитие автомобильного транспорта Кировской области» за счет средств, поступивших из федерального бюджета, предусматривается предоставление субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Киров» на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе.

Объем субсидии бюджету муниципального образования «Город Киров» на закупку автобусов и техники   для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, за счет средств федерального бюджета определяется в объеме средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе.

Субсидии бюджету муниципального образования «Город Киров» на закупку автобусов и техники  для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, предоставляются при следующих условиях:

обеспечение софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования «Город Киров», размер которого определяется соглашением с департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области;

наличие соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Киров» на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, заключенного между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области и администрацией муниципального образования «Город Киров».

Показателем результативности предоставления субсидии является количество приобретенных автобусов и техники, работающих на газомоторном топливе».

4.6. Абзац «оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» изложить в следующей редакции «обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения».

4.7. После абзаца «при наличии муниципальной программы, включающей мероприятия по повышению безопасности дорожного движения» дополнить абзацем следующего содержания:

«Субсидия муниципальному образованию «Город Киров» на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год».

4.8. Абзац «Отдельное мероприятие «Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или меж-муниципального значения» направлено на реализацию мероприятий по исполнению Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» изложить в следующей редакции:

«Отдельное мероприятие «Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» направлено на реализацию мероприятий по исполнению Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ   «О транспортной безопасности».

5. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:

5.1. Абзацы «Общий объем финансирования Государственной программы составит 40878736,56 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 107485,00 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 39691845,60 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 548336,26 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования – 531069,70 тыс. рублей (по соглашению)» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Государственной программы составит 37343034,06 тыс.рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 10502182,46 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 25845658,00 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 704896,40 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования – 290297,20 тыс. рублей (по соглашению)».

5.2. После абзаца «Средства местных бюджетов и внебюджетные средства привлекаются по соглашениям» дополнить абзацем следующего содержании:

«Расходы  (справочные) на реализацию Государственной программы за счет средств местных бюджетов приведены в приложении № 10 к Государственной программе   «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов».

5.3. После  абзаца «Прогнозная (справочная)  оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 4» дополнить абзацами следующего содержания:

«Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов РФ в сфере дорожного хозяйства приведено в приложении  № 7.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области за счет всех источников финансирования приведено в Приложении № 12».

5.4. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:

 


«Объемы финансирования по основным направлениям

финансирования Государственной программы

 

 (тыс. рублей)

 

Основные направления финансирования

Объемы финансирования в 2013 – 2020 годах

всего

в том числе по годам

2013 год (факт)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Государственная программа –

 всего

37343034,06

5005 193,60

4352 876,86

 

4747932,90

 

4169071,50

 

5273181,2

 

5253372,00

 

4420703,00

 

4120703,00

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения

10509690,43

690 593,93

480 177,80

1795705,70

1102409,0

1478539,0

2309201,00

1476532,00

1176532,00

прочие расходы

26833343,63

4314 599,67

3872 699,06

2952227,20

3066662,5

3794642,2

2944171,00

2944171,00

2944171,00».

 


6. В разделе 8 «Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы»: 

6.1. Абзацы «На период 2015 – 2016 годов планируется участие муниципальных образований Кировской области в реализации отдельного мероприятия «Развитие дорожного хозяйства Кировской области» в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в случае софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)».

Перечень объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на период 2015 - 2016 годов за счет консолидированного бюджета Кировской области и планируемого софинансирования из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» приведен в приложении № 6» исключить.

6.2. В абзаце четвертом слова «Кроме того,» исключить.

7. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

8. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

9. Заголовок прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования (Приложение № 4 к Государственной программе) изложить в следующей редакции:

 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет всех источников финансирования».

10. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования  (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3.

11. Внести изменение в Методику расчета субсидий (приложение № 5 к Государственной программе), изложив раздел 1 в следующей редакции:

«1. Методика расчета субсидий местными бюджетами из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

1.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

1.2. Расчет субсидий (Н суб.i) осуществляется по формуле:

 

          H суб.i  = (L IIIi x кат.III + L IVi x K кат. IV + L Vi x K кат.V + L грунт.i x    K кат.грунт) x H x K деф. + Hi + Pi, где:

 

Н суб.i - величина субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);

L (III, IV, V, грунт.)i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов по категориям i-го муниципального района (городского округа);

К кат. - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах по каждой категории согласно данным, приведенным в таблице.

Таблица

 

Коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ

на автомобильных дорогах в соответствии с категориями

 

Коэффициент дифференциации

Категория автомобильных дорог муниципального значения

III

IV

V

грунтовые

К кат.

1,14

1,05

1,0

0,5

 

Н – норматив финансовых затрат на содержание и ремонт 1 км автомобильных дорог V категории для расчета субсидии, утверждаемый Правительством области;

деф. – индекс-дефлятор, определяемый Правительством области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Нi – субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на осущест-вление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области;

Pi- потребность средств i-ого муниципального района (городского округа) по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглашениями в отчетном финансовом году на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Pi – определяется по формуле

Pi = Vi – Vobi – KRmbi - Ombi, где:

Vi – объем фактически выполненных работ (услуг) в суммовом выражении i-ого муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглашениями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Vobi – объем субсидии, предоставленный i-ому муниципальному району (городскому округу) за счет средств областного бюджета в отчетном финансовом году по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглаше-ниями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

KRmbi – кассовый расход i-ого муниципального района (городского округа), произведенный за счет средств местного бюджета в отчетном финансовом году по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглашениями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Ombi – объем софинансирования i-ого муниципального района (городского округа) за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглашениями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в отчетном году;

Ombi – определяется по формуле:

Ombi = Smi*Vi /Soi – KRmbi, где:

Smi – стоимость работ (услуг) i-ого муниципального района (городского округа) за счет средств местного бюджета в отчетном финансовом году по заключенным контрактам в пределах средств, предусмотренных соглашениями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Soi – общая стоимость работ i-ого муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году по заключенным контрактам, в пределах средств, предусмотренных соглашениями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Показатель Ombi (объем софинансирования) применяется в формуле расчета потребности средств (Pi) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в том случае, если кассовый расход из местного бюджета i-ого муниципального района (городского округа) за выполненный объем работ произведен в отчетном финансовом году не в полном объеме».

12. Приложение № 6 исключить.

13. Дополнить ресурсным обеспечением реализации государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов РФ в сфере дорожного хозяйства (приложение  № 7 к Государственной программе) согласно приложению  № 4.

14. Дополнить сведениями  об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в период 2003 – 2012 годов (приложение № 8 к Государственной программе) согласно приложению № 5. 

15. Дополнить  сведениями о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах (приложение № 9 к Государственной программе) согласно приложению № 6.

16. Дополнить  сведениями о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения (приложение № 10 к Государственной программе) согласно  приложению № 7.

17. Дополнить   сведениями о привлечении средств муниципальных дорожных фондов (приложение № 11 к Государственной программе) согласно приложению № 8.

18. Дополнить ресурсным обеспечением мероприятий по  развитию дорожного хозяйства Кировской области (приложение № 12 к государственной программе) согласно  приложению № 9.

                                             _______________

 


Приложение № 1

Приложение № 1

к Государственной программе



 

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы

 

 

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, областной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия, наименование показателя

Единица изме-рения

2003–

2012

годы

<1>

2013 –2022

годы

<1>

Значение показателей эффективности (прогноз, факт)

 

 

2011

год

(базовый)

2012

год

(факт)

2013

 год

(факт)

2014

год

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год (справочно)

<1>

2022 год (справочно)

<1>

1

Государственная программа Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

км

-

-

24240,200

24265,944

24381,044

24288,745

24324,175

24347,016

24361,016

24398,665

24418,075

24443,705

24448,705

24454,518

1.1.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

-

-

3023,300

2997,944

2997,944

2974,645

3001,275

3013,916

3013,916

3037,565

3042,975

3054,605

3054,605

3055,418

1.1.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

21216,900

21268,000

21383,100

21314,100

21322,900

21333,100

21347,100

21361,100

21375,100

21389,100

21394,100

21399,100

1.2

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

км

102,529

138,473

-

6,612

14,375

5,475

26,63

12,641

3,2

23,649

24,14

11,63

15,92

0,813

1.2.1

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

95,114

132,998

-

1,564

14,375

-

26,63

12,641

3,2

23,649

24,14

11,63

15,92

0,813

1.2.2

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,415

5,475

-

5,048

-

5,475

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых дорог, в том числе:

км

-

185,623

-

6,612

14,375

5,475

35,43

22,841

14

37,649

19,41

25,63

5

5,813

1.3.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

-

95,148

-

1,564

14,375

0

26,63

12,641

0

23,649

5,41

11,63

0

0,813

1.3.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения <3>

км

-

90,475

-

5,048

0

5,475

8,8

10,2

14

14

14

14

5

5

1.4

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

км

-

37,85

-

-

-

-

-

-

3,2

-

18,73

0

15,92

-

1.4.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

37,85

-

-

-

-

-

-

3,2

-

18,73

-

15,92

-

1.4.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

-

-

3974,705

3877,663

4286,750

4346,945

4382,375

4405,216

4422,416

4460,065

4498,205

4523,835

4544,755

4550,568

1.5.1

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

-

-

452,7

623,563

798,95

746,645

773,275

785,916

789,116

812,765

836,905

848,535

864,455

865,268

1.5.2

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

3522,005

3254,1

3487,8

3600,3

3609,1

3619,3

3633,3

3647,3

3661,3

3675,3

3680,3

3685,3

1.6

Реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

штук/

пог. м

 

 

-

-

2/40,25

2/82,3

1/50,2

1/43,15

-

 

1/221,6

-

-

-

1.7

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

 

100,17

192,457

200,006

65,862

-

35

35

35

35

35

-

-

1.8

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

единиц

 

 

-

3

5

5

-

-

-

-

-

-

-

-

1.9

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

 

 

264

241

229

235

231

228

210

196

183

172

-

-

1.10

Количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области

единиц

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

1.11

Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме

%

 

 

0

0

0

5

10

30

50

70

70

70

 

 

1.12

Количество авианаправлений маршрутной сети

единиц

 

 

5

3

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

1.13

Доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана

%

 

 

98

97

98

97

98

98

98

98

98

98

 

 

1.14

Доля пассажирского транспорта, оснащенная современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

%

 

 

х

х

90

100

100

100

100

100

100

100

 

 

1.15

Доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана

%

 

 

83

84

98

85

88

91

94

97

98

98

 

 

2

Областная целевая программа «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

км

 

 

-

6,612

26,417

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

штук/

пог. м

 

 

-

-

2/40,25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

 

100,17

192,457

200,006

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

%

 

 

84,9

79,2

73,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

 

единиц

 

 

-

3

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Ведомственная целевая программа «Управление дорожным  хозяйством Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Поступление сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации

тыс.

рублей

 

 

-

7500,00

10930,80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

тыс. рублей

 

 

-

1100,00

985,60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам  транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

тыс. рублей

 

 

-

1650,00

1537,40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Отдельное мероприятие «Развитие дорожного хозяйства Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

км

-

-

 

 

 

24288,745

24324,175

24347,016

24361,016

24398,665

24418,075

24443,705

24448,7051

24454,518

4.1.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

-

-

 

 

 

2974,645

3001,275

3013,916

3013,916

3037,565

3042,975

3054,605

3054,605

3055,418

4.1.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

 

 

 

21314,100

21322,900

21333,100

21347,100

21361,100

21375,100

21389,100

21394,100

21399,100

4.2

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

км

102,529

138,473

 

 

 

5,475

26,63

12,641

3,2

23,649

24,14

11,63

15,92

0,813

4.2.1

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

95,114

132,998

 

 

 

-

26,63

12,641

3,2

23,649

24,14

11,63

15,92

0,813

4.2.2

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,415

5,475

 

 

 

5,475

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых дорог, в том числе:

км

-

185,623

 

 

 

5,475

35,43

22,841

14

37,649

19,41

25,63

5

5,813

4.3.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

-

95,148

 

 

 

0

26,63

12,641

0

23,649

5,41

11,63

0

0,813

4.3.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения <3>

км

-

90,475

 

 

 

5,475

8,8

10,2

14

14

14

14

5

5

4.4

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

км

-

37,85

 

 

 

-

-

-

3,2

-

18,73

0

15,92

-

4.4.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

-

-

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.4.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

 

 

 

4346,945

4382,375

4405,216

4422,416

4460,065

4498,205

4523,835

4544,755

4550,568

4.5

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

-

-

 

 

 

746,645

773,275

785,916

789,116

812,765

836,905

848,535

864,455

865,268

4.5.1

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

-

-

 

 

 

3600,3

3609,1

3619,3

3633,3

3647,3

3661,3

3675,3

3680,3

3685,3

4.5.2

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.6

Реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

штук/

пог. м

 

 

 

 

 

2/82,3

1/50,2

1/43,15

-

-

1/221,6

 

 

 

4.7

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

 

 

 

 

65,862

-

35

35

35

35

35

 

 

4.8

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

единиц

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

4.9

Ввод в эксплуатацию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

штук/

пог. м

 

 

 

 

 

1/59,2

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Отдельное мероприятие «Развитие автомобильного транспорта Кировской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1

Доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

%

 

 

х

х

90

100

100

100

100

100

100

100

 

 

5.2

Количество приобретенных новых автобусов большой и средней вместимости, троллейбусов

единиц

 

 

х

х

х

10

10

10

11

12

13

14

 

 

5.3

Доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана

%

 

 

83

84

98

85

88

91

94

97

98

98

 

 

5.4

Количество приобретенных автобусов и техники, работающих на газомоторном топливе

единиц

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

6

Отдельное мероприятие «Развитие железнодорожного транспорта Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана

%

 

 

98

97

98

97

98

98

98

98

98

98

 

 

7

Отдельное мероприятие «Управление дорожным  хозяйством Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество договоров по размещению коммуникаций и объектов дорожного сервиса в полосах отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

штук

 

 

101

91

78

60

60

60

60

60

60

60

 

 

8

Отдельное мероприятие «Развитие воздушного транспорта Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество авианаправлений маршрутной сети

единиц

 

 

5

3

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

9

Отдельное мероприятие «Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме

%

 

 

0

0

0

5

10

30

50

70

70

70

 

 

10

Отдельное мероприятие «Повышение безопасности дорожного движения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

 

 

264

241

229

235

231

228

210

196

183

172

 

 

11

Отдельное мероприятие «Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

количество планов

 

 

 

 

 

143

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Отдельное мероприятие «Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.1

Количество отчетов об оценке уязвимости объектов

единиц

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

12.2.

Количество разработанных планов обеспечения транспортной безопасности объектов

единиц

 

 

 

 

 

 

120

 

 

 

 

 

 

 

12.3

Количество разработанной проектной документации, экспертиза

единиц

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

12.4

Количество реализованных планов обеспечения транспортной безопасности объектов

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

2

 

 

13

Отдельное мероприятие «Осуществление контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и реализация государственных услуг в данной сфере»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.1

Количество нарушений сроков представления сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области

единиц

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

13.2

Количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области

единиц

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 


Информация по документу
Читайте также