Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 19.05.2015 № 39/262
О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 17.12.2012 № 186/788 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 17.12.2012 № 186/788 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» на 2013 – 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 16.04.2013 № 205/217, от 26.07.2013 № 219/453, от 07.10.2013 № 230/645, от 15.11.2013 № 236/746, от 24.12.2013 № 241/881, от 14.08.2014 № 275/553, от 02.02.2015 № 23/44, от 14.04.2015 № 33/185), утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» на 2013 – 2020 годы (далее – Государственная программа) согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Михеева Е.М. 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор – Председатель Правительства Кировской области Н.Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 19.05.2015 № 39/262 ИЗМЕНЕНИЯ в государственной программе
Кировской области 1. В паспорте Государственной программы: 1.1. Раздел «Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.2. Раздел «Объёмы ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.3. Раздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:
2. Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития» дополнить абзацами следующего содержания: «В последнее время в связи с ростом цен на нефть и нефтепродукты, а также с увеличением числа автотранспортных средств и, как следствие, ухудшением экологической ситуации становится все более актуальной задача использования альтернативных видов моторного топлива, в частности природного газа. Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 № 1715-р, одним из перспективных направлений обозначено увеличение использования природного газа как моторного топлива с соответствующим развитием его рынка. Развитие этого направления вполне объяснимо: в настоящее время из всех массово используемых видов моторного топлива и технологий природный газ обеспечивает наиболее безопасные выбросы отработавших газов автотранспорта. Перевод автомобилей с бензина на газ позволяет снизить в среднем в пять раз выбросы вредных веществ, а шумовое воздействие – вдвое. При анализе результатов исследований токсичности автомобилей с двигателями на газе установлено, что при использовании природного газа вместо нефтяного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается по оксиду углерода приблизительно в 8 раз, по окислам азота в 2 раза, по углеводородам в 3 раза, по задымленности в 9 раз, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, отсутствует. Кроме того, цена газового топлива существенно ниже топлива нефтяного происхождения. При этом 1 куб. м газа по энергетической составляющей и по расходу эквивалентен 1 л бензина. Метан – самое дешевое моторное топливо во всем мире, и на ближайшие 200 лет запасы его не исчерпаются. Сегодня цена метана в среднем по России составляет 11 рублей за 1 куб. м. На автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (далее – АГНКС) в Кировской области стоимость 1 куб. м компримированного природного газа (далее – КПГ) составляет 10,5 рублей, что в 3 раза ниже стоимости 1 литра бензина. Стоимость пробега 100 км пути для автомобильного транспорта, использующего метан в качестве моторного топлива, с нормой расхода топлива 20 л (куб. м)/100 км в 3 раза дешевле дизельного топлива и бензина, в 2 раза дешевле пропан-бутана. Основные потенциальные потребители метана – это автомобили, работающие ежедневно, имеющие большие пробеги и большой расход топлива. Прежде всего, это автобусы, коммунально-дорожная, строительная и специальная техника. В настоящее время в Кировской области эксплуатируется одна АГНКС, находящаяся в г. Кирове. Данная АГНКС загружена только на 5,5% (проектная мощность – 12,8 млн. куб. м/год, фактический объем реализация газа – 0,7 млн. куб. м/год) по причине отсутствия достаточного количества транспортных средств, использующих КПГ в качестве моторного топлива. По имеющейся информации, в настоящее время в Кировской области общее количество транспортных средств, использующих данный вид топлива, составляет около 100 единиц, в том числе 1 автобус, работающий на маршруте общественного транспорта в г. Кирове. Согласно пункту 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 767-р федеральным органам исполнительной власти совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями необходимо разработать комплекс мер, направленных на создание условий для доведения к 2020 году в субъектах Российской Федерации уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб: в городах с численностью населения более 1000 тыс. человек – до 50 процентов общего количества единиц техники; в городах с численностью населения более 300 тыс. человек – до 30 процентов общего количества единиц техники; в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек – до 10 процентов общего количества единиц техники. В Кировской области данным критериям удовлетворяет только г. Киров с численностью населения 508,1 тыс. человек. В настоящее время в г. Кирове количество автобусов, ежедневно работающих на линии, составляет 440 единиц. Средний срок эксплуатации подвижного состава составляет от 1 года до 8 лет (нормативный срок эксплуатации – 5-7 лет). С учетом уровня износа подвижного состава, а также необходимости выполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 767-р администрация г. Кирова планирует приобретение транспортных средств, использующих КПГ в качестве моторного топлива. В связи с этим Правительство Кировской области обратилось в ОАО «Газпром» с просьбой о строительстве на территории г. Кирова дополнительных АГНКС. Заказчиком работ определено общество с ограниченной ответственностью «Газпром газомоторное топливо» (далее – ООО «Газпром газомоторное топливо»). В 2014 году между Правительством Кировской области и ООО «Газпром газомоторное топливо» заключено Соглашение о взаимодействии по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива. В целях реализации Соглашения ООО «Газпром газомоторное топливо» в рамках своей инвестиционной программы планирует до 2020 года спроектировать и построить 2 АГНКС в г. Кирове и 1 АГНКС в г. Кирово-Чепецке». 3. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы»: 3.1. После абзаца «уровень газификации природным газом жилищного фонда области по итогам года» дополнить абзацем следующего содержания: «количество введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Кировской области (определяется на основании ведомственной отчетности группы компаний ОАО «Газпром»)». 3.2. После абзаца «увеличить уровень газификации природным газом жилищного фонда области на 01.01.2021 до 45%» дополнить абзацем следующего содержания: «увеличить количество введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Кировской области к 01.01.2018 до 3 единиц». 4. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы» дополнить пунктом 3.3–4 следующего содержания: «3.3–4. Отдельного мероприятия «Развитие инфраструктуры рынка газомоторного топлива в Кировской области», в рамках которого осуществляется проектирование и строительство объектов газозаправочной инфраструктуры (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций). Реализация мероприятия осуществляется в рамках инвестиционной программы ООО «Газпром газомоторное топливо» в соответствии с Соглашением о взаимодействии по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива, заключенным между Правительством Кировской области и ООО «Газпром газомоторное топливо». 5. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»: 5.1. В абзаце втором слова «9079881,2 тыс. рублей» заменить словами «9639198,1 тыс. рублей». 5.2. В абзаце «кредитные средства – 870000,0 тыс. рублей;» слова «870000,0 тыс. рублей» заменить словами «825316,9 тыс. рублей». 5.3. В абзаце «внебюджетные (инвестиционные) средства – 3024902,7 тыс. рублей (привлекаются по соглашению)» слова «3024902,7 тыс. рублей» заменить словами «3628902,7 тыс. рублей». 5.4. Таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2 Основные направления финансирования Государственной программы (тыс. рублей)
6. В разделе 9 «Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы» после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания: «В реализации отдельного мероприятия «Развитие инфраструктуры рынка газомоторного топлива в Кировской области» участвует ООО «Газпром газомоторное топливо». Прогнозный объём расходов данной организации на реализацию отдельного мероприятия «Развитие инфраструктуры рынка газомоторного топлива в Кировской области» приведён в приложении № 3 к Государственной программе». 7. Внести изменение в сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) согласно приложению № 1. 8. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2. 9. Внести изменение в Порядок формирования, использования внебюджетных средств на энергосбережение, проведения отбора проектов по энергосбережению и их финансирования (приложение № 4 к Государственной программе), дополнив абзац третий пункта 2.12 раздела 2 «Формирование внебюджетных средств на энергосбережение» после слов «недвижимого имущества» словами «, полученного Оператором в результате обращения взыскания на него за невозврат внебюджетных средств». __________ Приложение № 1 Приложение № 1 к Государственной программе ИЗМЕНЕНИЕ В СВЕДЕНИЯХ о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы
_______________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|