Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 15.06.2015 № 43/299
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения
в постановление Правительства Кировской области от 15.10.2012
№ 175/636 «Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных
выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (с изменениями,
внесенными постановлением Правительства Кировской области от 10.09.2013
№ 226/583), утвердив изменения в Административном регламенте предоставления
государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных
выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» согласно
приложению. 2. Настоящее постановление вступает в
силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор – Председатель Правительства Кировской области Н.Ю. Белых Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Кировской области от
15.06.2015 № 43/299 ИЗМЕНЕНИЯ в
Административном регламенте предоставления государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления
гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг» 1. В разделе 1 «Общие положения»: 1.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова
«Законом Кировской области от 21.12.2012 № 244-ЗО «О наделении
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Кировской области отдельными государственными полномочиями» заменить словами
«Законом Кировской области от 24.10.2013 № 339-ЗО «О наделении
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Кировской области отдельными государственными полномочиями по организации
предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных
услуг». 1.2. В пункте 1.3: 1.2.1. Подпункт 1.3.1 изложить в
следующей редакции: «1.3.1.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется
непосредственно в помещениях уполномоченных органов, в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся
филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного
автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет),
включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему
«Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», средств
телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов
(брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов
уполномоченных органов с гражданами, проживающими на территории муниципальных
образований Кировской области». 1.2.2.
Дополнить подпунктом 1.3.5–1 следующего
содержания: «1.3.5–1. Местонахождение Кировского областного
государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг» (почтовый адрес): 610020, г. Киров, ул. Карла
Маркса, д. 54. Телефон центра телефонного
обслуживания (8332) 76-06-06. Адрес официального сайта учреждения
http://www.mfc43.ru/mfc/». Перечень обособленных структурных
подразделений (территориальных отделов) МФЦ приведен в приложении № 3». 1.2.3. В абзаце первом подпункта
1.3.6 после слов «уполномоченных органов» дополнить словами «и МФЦ». 2. В разделе 2 «Стандарт
предоставления государственной услуги»: 2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей
редакции: «2.2. Государственная услуга
предоставляется уполномоченными органами по месту постоянного жительства
граждан. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление
государственной услуги не предусмотрено. Прием документов осуществляется
уполномоченными органами (МФЦ). Предоставление государственной услуги
получателям осуществляют уполномоченные органы путем формирования выплатных
документов и направления их в кредитно-финансовые учреждения или организации
почтовой связи по постоянному согласно регистрации месту жительства получателя
государственной услуги либо путем выплаты из кассы уполномоченного органа (при
наличии). Кредитно-финансовые учреждения в
соответствии с условиями договора, заключенного с уполномоченным органом,
производят зачисление суммы субсидии на счета граждан. Организации связи в соответствии с
условиями договора, заключенного с уполномоченным органом, производят выплату
субсидий наличными денежными средствами. При предоставлении государственной
услуги уполномоченные органы (МФЦ) взаимодействуют с Управлением Федеральной
миграционной службы по Кировской области, Управлением Федеральной налоговой
службы по Кировской области, Управлением Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Кировской области, управлением
государственной службы занятости населения Кировской области, Управлением
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области, военным
комиссариатом Кировской области, кировскими областными государственными казенными
учреждениями социальной защиты населения (далее – органы, участвующие в
предоставлении государственных и муниципальных услуг). Уполномоченные органы (МФЦ) не вправе
требовать от заявителя: представления документов и информации
или осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации,
в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных
и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных
частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее
– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) государственных и муниципальных
услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами,
за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить
указанные документы и информацию в уполномоченные органы по собственной инициативе; осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением
получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате
предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ». 2.2. В абзаце третьем пункта 2.4
после слов «уполномоченный орган» добавить слово «(МФЦ)». 2.3. Абзац восьмой пункта 2.5
изложить в следующей редакции: «Закон Кировской области от 24.12.2013
№ 339-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями
по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг» («Вести. Киров», № 94(1996), 29.10.2013)». 2.4. В абзаце пятом пункта 2.6 после
слов «документы» дополнить словами «или их копии». 2.5. Дополнить пунктом 2.7–1
следующего содержания: «2.7–1. Заявление и документы
принимаются и регистрируются в установленном порядке специалистом
уполномоченного органа, ответственным за прием документов в день их
представления. МФЦ принимает и регистрирует
заявление и документы в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между
МФЦ и уполномоченным органом». 2.6. Пункт 2.8 изложить в следующей
редакции: «2.8. Документы могут быть
представлены в уполномоченный орган (МФЦ)
в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде
электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в
соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, с использованием
регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг. При этом днем обращения за субсидией считается дата
получения документов уполномоченным органом (МФЦ). При наличии обстоятельств,
ограничивающих транспортную доступность (от места жительства заявителя до
ближайшего населенного пункта, в котором есть организация почтовой связи или
МФЦ, и обратно время, затраченное на дорогу, составляет более 10 часов), днем
подачи заявления о предоставлении субсидии считается день поступления заявления
в организацию почтовой связи или МФЦ. При представлении документов
заявителем лично, его представителем (законным представителем) предъявляются
оригиналы документов для обозрения. Копии необходимых документов,
представленные заявителем лично, его представителем (законным представителем),
сверяются с оригиналом и заверяются специалистом уполномоченного органа (МФЦ),
ответственным за прием документов. Копии документов, направленные по почте,
должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Днем
регистрации документов считается день представления документов в уполномоченный
орган (МФЦ). В случае направления необходимых документов по почте
или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя,
с использованием электронных средств связи оригиналы документов в
уполномоченный орган (МФЦ) не представляются. При направлении документов в виде электронного
документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием
электронных средств связи днем представления документов для получения субсидии
считается день регистрации этого документа в системе электронного
документооборота уполномоченного органа (МФЦ)». 2.7. Дополнить пунктом 2.9–1 следующего содержания: «2.9–1. Основанием для приостановления рассмотрения
заявления о предоставлении субсидии является непредставление заявителем по
истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного
документа (пакета документов) всех или части документов, указанных в третьем –
восьмом абзацах пункта 2.6 настоящего Административного регламента. Рассмотрение уполномоченным органом заявления о
предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц. Решение о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении
субсидии доводится до сведения получателя в течение 3 рабочих дней со дня принятия
такого решения с указанием оснований его принятия». 2.8. Абзацы третий и четвертый пункта
2.14 изложить в следующей редакции: «изменение основания проживания,
состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи,
размера доходов получателя и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный
период (если эти изменения повлекли утрату права на получении субсидии); представление заявителем (получателем
субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей
существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения)
её размера, либо непредставление получателем субсидии в уполномоченный орган в
течение 1 месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления
субсидии (при отсутствии уважительной причины её образования) документов,
подтверждающих изменение места постоянного жительства; основания проживания;
состава семьи; своего гражданства и (или) членов своей семьи; своих доходов и
(или) членов своей семьи, приходящихся на расчетный период». 2.9. Пункт 2.15 изложить в следующей
редакции: «2.15. Перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной
услуги: представление сведений о платежах за жилое помещение и коммунальные
услуги, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилое помещение и
коммунальные услуги». 3. В разделе 3 «Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения»: 3.1. В пункте 3.1 после абзаца
третьего дополнить абзацем следующего содержания: «принятие решения о приостановлении
рассмотрения заявления о предоставлении субсидии;». 3.2. В пункте 3.3: 3.2.1. Подпункт 3.3.1 дополнить
абзацем вторым следующего содержания: «В
случае обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной
услуги направляются в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном
соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом». 3.2.2.
В подпункте 3.3.2 после слов «уполномоченного органа» дополнить словом «(МФЦ)». 3.3. В пункте 3.4: 3.3.1. В подпункте 3.4.2: 3.3.1.1. Абзац второй исключить. 3.3.1.2. В абзаце третьем слова «Государственное
учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области,»
исключить. 3.3.2. Дополнить пунктом 3.4–1 следующего содержания: «3.4–1. Описание административной
процедуры «Принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления о
предоставлении субсидии». 3.4–1.1 Основанием для принятия
решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии
является поступление заявления о предоставлении субсидии с непредставлением
всех или части документов, указанных в третьем – восьмом абзацах пункта 2.6
настоящего Административного регламента, в виде электронного документа,
подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных
средств связи, в том числе через «Единый портал государственных и муниципальных
услуг» либо «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области». 3.4–1.1.1. В случае непредставления
заявителем всех или части документов, указанных в третьем – восьмом абзацах
пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного
органа, ответственный за прием документов: 3.4–1.1.1.1. Готовит проект решения о
приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии. 3.4–1.1.1.2. Осуществляет распечатку
решения в двух экземплярах и подписывает его. 3.4–1.1.1.3. Передает проект решения
на подписание руководителю уполномоченного органа либо специалисту уполномоченного
органа, в чьи полномочия входит право принятия решения. Максимальный срок выполнения действия
– 30 минут. 3.4–1.1.1.4. После подписания решения
руководителем уполномоченного органа либо специалистом уполномоченного органа,
в чьи полномочия входит принятие решения, уведомляет заявителя о принятом
решении путем индивидуального ознакомления с решением под подпись либо
направляет заявителю второй экземпляр решения в письменной форме по почтовому
адресу, указанному в заявлении, либо по желанию заявителя на адрес его
электронной почты. Максимальный срок выполнения действия
– 1 час». 3.4. В подпункте 3.5.2.6 подпункта
3.5.2 пункта 3.5 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: «В случае предоставления получателю
субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций
ограничивает размер субсидии размером фактических платежей, уменьшенным на
размер предоставленных мер социальной поддержки». 3.5. Подпункт 3.6.2 пункта 3.6
дополнить подпунктом 3.6.2.1–1
следующего содержания: «3.6.2.1–1. Проводит проверку
предоставленных сведений о доходах путем направления, в том числе в электронной
форме с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных
систем межведомственного информационного взаимодействия, запросов в органы и
организации, обладающие необходимой информацией». 4. В разделе 5 «Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов,
предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц»: 4.1. В абзаце первом пункта 5.2 после слов «с жалобой» дополнить словами «в
том числе». 4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей
редакции: «5.3. Основанием для начала административных
процедур досудебного обжалования является подача жалобы заявителем». 5. Дополнить перечнем обособленных
структурных подразделений (территориальных отделов) МФЦ (приложением № 3 к
Административному регламенту) согласно приложению. _____________ Приложение Приложение № 3 к Административному регламенту Перечень обособленных структурных подразделений (территориальных отделов) МФЦ
_____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|