Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 18.12.2006 № 77/293ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.12.2006 N 77/293 г. Киров Об утверждении Положения об управлении бухгалтерского учета администрации Правительства Кировской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.01.2007 г. N 82/24) В соответствии с пунктом 3 статьи 27 Закона Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Кировской области от 04.02.2002 N 37-ЗО, от 04.12.2002 N 118- ЗО, от 01.12.2003 N 211-ЗО, от 12.05.2004 N 241-ЗО, от 30.06.2005 N 341-ЗО, от 28.09.2006 N 37-ЗО), постановлением Правительства области от 14.03.2005 N 30/58 "Об утверждении Положения об администрации Правительства Кировской области", распоряжением администрации Правительства области от 03.11.2006 N 104-к "О преобразовании отделов" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об управлении бухгалтерского учета администрации Правительства Кировской области. Прилагается. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 17.05.2005 N 34/115 "Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета администрации Правительства Кировской области". Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/293 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении бухгалтерского учета администрации Правительства Кировской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.01.2007 г. N 82/24) 1. Общие положения 1.1. Управление бухгалтерского учета администрации Правительства Кировской области (далее - управление) является структурным подразделением администрации Правительства области, подчиняется заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области. Положение об управлении бухгалтерского учета администрации Правительства Кировской области (далее - Положение) утверждается Правительством области. 1.2. Структура управления определяется возложенными на него функциями. 1.3. Численность и оплата труда работников управления определяются объемами и сложностью выполняемых обязанностей и устанавливаются штатным расписанием. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, Законом Кировской области "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области", иными законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, приказами и распоряжениями заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области, Инструкцией Центрального банка Российской Федерации, правилами и положениями, регламентирующими финансово-хозяйственную деятельность, а также настоящим Положением. 1.5. Объектами бухгалтерского учета являются имущество администрации Правительства области, которое является областной собственностью и закреплено за администрацией Правительства области в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления, обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые в процессе деятельности администрации Правительства области. 1.6. Управление не является юридическим лицом. 1.7. Работники управления (за исключением технических работников) являются государственными гражданскими служащими Кировской области, и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе. 1.8. Создание, реорганизация и ликвидация управления осуществляется Правительством области в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание администрации Правительства области. 1.10. Управление имеет бланк с наименованием "Управление бухгалтерского учета администрации Правительства Кировской области". 2. Полномочия управления Управление осуществляет следующие основные полномочия: 2.1. Запрашивает и получает в установленном порядке от структурных подразделений администрации Правительства области, органов исполнительной власти области материалы в пределах компетенции управления. 2.2. Пользуется сведениями информационных банков данных, имеющихся в администрации Правительства области. 2.3. Участвует в работе коллегий, комиссий, совещаний по вопросам своей компетенции. 2.4. Вносит предложения по вопросам совершенствования деятельности управления Губернатору области и заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области. 2.5. Организует материально-техническое, организационное, документальное и информационное обеспечение управления со стороны соответствующих структурных подразделений администрации Правительства области. 2.6. Формирует полную и достоверную информацию о финансовой деятельности администрации Правительства области и ее имущественном положении, необходимую внутренним пользователям бухгалтерской отчетности. 2.7. Обеспечивает необходимой информацией внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Правительством области финансовых операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. 2.8. Предотвращает отрицательные результаты финансовой деятельности администрации Правительства области и выявляет внутрихозяйственные резервы обеспечения ее финансовой устойчивости. 2.9. Обеспечивает учет имущества администрации Правительства области, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых администрацией Правительства области. 2.10. Составляет и представляет сопоставимую и достоверную информацию об имущественном положении администрации Правительства области, ее доходах и расходах, необходимых пользователям бухгалтерской отчетности. 2.11. Осуществляет контроль за эффективным использованием закрепленного за администрацией Правительства области имущества и обеспечением его сохранности. 2.12. Осуществляет контроль за правильным расходованием фонда заработной платы, начислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также за соблюдением платежной и финансовой дисциплины. 2.13. Ведет полный учет поступающих денежных средств, товарно- материальных ценностей и основных средств, точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности. 2.14. Взаимодействует по вопросам своей компетенции с кредитными организациями, действующими на территории Кировской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области. 3. Организация деятельности управления 3.1. Управление возглавляет начальник управления, главный бухгалтер, назначаемый и освобождаемый от должности заместителем Председателя Правительства области - управляющим делами Правительства области. 3.2. Начальник управления, главный бухгалтер работает под непосредственным руководством Губернатора области и заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области. 3.3. Начальник управления, главный бухгалтер: 3.3.1. Руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед управлением задач. 3.3.2. Вносит предложения заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области по штатному расписанию управления. 3.3.3. Вносит предложения заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области по подбору и расстановке кадров, переподготовке, повышению квалификации, поощрению сотрудников управления и наложению на них дисциплинарных взысканий. 3.3.4. Распределяет обязанности между работниками управления. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.01.2007 г. N 82/24) 3.3.5. Вносит предложения заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области об установлении надбавок к оплате труда работникам управления и их размере. 3.3.6. Разрабатывает и контролирует выполнение плана документооборота. 3.3.7. Обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней. 3.3.8. Обеспечивает составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки. 3.3.9. Подписывает денежные и расчетные документы, отчеты, государственные контракты, договоры, соглашения, а также документы, служащие основанием для приема и выдачи денег, товарно-материальных ценностей. 3.3.10. Своевременно и точно составляет и представляет в кредитные организации, действующие на территории Кировской области, все необходимые отчеты, расчеты, заявки, справки и другие финансовые документы. 3.3.11. Осуществляет операции по средствам в иностранной валюте, составляет квартальные и годовые отчеты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|