Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 27.05.2013 № 210/305ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.05.2013 N 210/305 г. Киров О порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области В соответствии со статьей 11 Закона Кировской области от 02.12.2005 N 387-ЗО "Об административно-территориальном устройстве Кировской области" и в целях упорядочения процесса подготовки и рассмотрения материалов по административно-территориальным преобразованиям Кировской области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о комиссии по вопросам административно- территориального устройства Кировской области согласно приложению N 2. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление администрации Кировской области от 31.12.1996 N 192 "О комиссии по вопросам административно-территориального устройства области". 3.2. Постановления Правительства Кировской области: 3.2.1. От 18.06.2002 N 19/214 "О порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области". 3.2.2. От 21.12.2007 N 117/507 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 18.06.2002 N 19/214". 3.2.3. От 29.05.2009 N 13/133 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 18.06.2002 N 19/214". 4. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 27.05.2013 N 210/305 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области (далее - Положение) определяет порядок подготовки предложений органов местного самоуправления по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области. 1.2. Основанием для внесения на рассмотрение Правительством области предложений по административно-территориальным преобразованиям являются решения органов местного самоуправления, принимаемые с учетом мнения населения, экономических, финансовых и иных обоснований вносимых предложений с целью решения экономических, социальных и организационно-управленческих проблем соответствующих территорий. 1.3. Предложения по образованию, преобразованию, упразднению, наименованию, переименованию административно-территориальных единиц, населенных пунктов, установлению и изменению границ административно- территориальных единиц, установлению и перенесению административных центров, изменению статуса административно-территориальных единиц, населенных пунктов с документами и расчетами затрат, обосновывающими данные предложения, если таковые предусматриваются, направляются в комиссию по вопросам административно-территориального устройства Кировской области (далее - комиссия) для проведения экспертизы на соответствие федеральному и областному законодательству. 2. Перечень документов по вопросам изменения административно- территориального устройства Кировской области, представляемых в комиссию 2.1. При образовании, преобразовании, упразднении административно-территориальных единиц, установлении и перенесении их административных центров в комиссию представляются: 2.1.1. Решения собраний (сходов), конференций граждан, итоги опроса граждан соответствующих административно-территориальных единиц по рассматриваемому вопросу. 2.1.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня. 2.1.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о площади территории и составе административно-территориальной единицы, численности населения (данные статистики), основных предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта, связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, предложения о наименовании административно-территориальной единицы и обоснование этого наименования. 2.1.4. Характеристика населенного пункта, в котором размещается или будет размещен административный центр административно- территориальной единицы, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории административно-территориальной единицы, численности населения (данные статистики), предприятиях промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, сведения о состоянии путей сообщения от административного центра административно-территориальной единицы до населенных пунктов, входящих в его состав, сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее. 2.1.5. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия о расстоянии от центра административно-территориальной единицы до всех входящих в его состав населенных пунктов. 2.1.6. Затраты денежных средств, необходимые для осуществления предполагаемых изменений, с указанием источников покрытия. 2.1.7. Текстовое описание проекта границы территории образуемой или преобразуемой административно-территориальной единицы. 2.1.8. Проект границы административно-территориальной единицы на планово-картографической основе масштаба не менее 1:10000 с нанесенными на него административно-территориальными изменениями, подписанный главой поселения, главой муниципального района (городского округа), руководителем структурного подразделения, осуществляющего полномочия в области архитектуры и градостроительства и земельно- имущественных отношений муниципального района (городского округа). 2.2. При отнесении населенных пунктов к категории городских или сельских на комиссию представляются: 2.2.1. Решения собраний (сходов), конференций граждан, итоги опроса граждан соответствующих населенных пунктов по рассматриваемому вопросу. 2.2.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня. 2.2.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, сведения об общей численности населения (сведения статистики), в том числе о структуре занятости, наличии предприятий промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, площади территории населенного пункта с указанием основных землепользователей, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее, о расстоянии до административного центра административно-территориальной единицы. 2.2.4. Затраты денежных средств, необходимые для реализации решения об изменении категории населенного пункта, с обоснованием последующих дополнительных финансовых затрат с указанием источников их покрытия. 2.2.5. Проект границы административно-территориальной единицы на планово-картографической основе масштаба не менее 1:10000 с нанесенными на него административным центром и населенным пунктом, статус которого предлагается изменить, подписанный главой поселения, главой муниципального района (городского округа), руководителем структурного подразделения, осуществляющего полномочия в области архитектуры и градостроительства и земельно-имущественных отношений муниципального района (городского округа). 2.3. При объединении административно-территориальных единиц, населенных пунктов в комиссию представляются: 2.3.1. Решения собраний (сходов), конференций граждан, итоги опроса граждан соответствующих административно-территориальных единиц, населенных пунктов по рассматриваемому вопросу. 2.3.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня. 2.3.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о площади территории административно-территориальной единицы, о расстоянии от населенного пункта до центра, численности населения (данные статистики), в том числе о структуре занятости, сведения о предприятиях промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, об основных землепользователях, сведения о местных бюджетах, жилищно-коммунальном, торговом и бытовом обслуживании населения, социально-культурных учреждениях, о структуре и штатах администрации административно-территориальной единицы, которые имеются и предусматриваются в связи с вносимым предложением, о возможном изменении генеральных планов и наименовании объединяемых административно-территориальных единиц, населенных пунктов. 2.3.4. Затраты денежных средств, необходимые для осуществления предполагаемого объединения административно-территориальных единиц, населенных пунктов, с указанием источников покрытия. 2.3.5. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия об изменении расстояния от центра административно-территориальной единицы до объединяемых населенных пунктов. 2.3.6. Текстовое описание проекта границы административно- территориальной единицы с учетом производимых изменений. 2.3.7. Проект границы административно-территориальной единицы на планово-картографической основе масштаба не менее 1:10000 с нанесенными на него изменениями границы, подписанный главой поселения, главой муниципального района (городского округа), руководителем структурного подразделения, осуществляющего полномочия в области архитектуры и градостроительства и земельно-имущественных отношений муниципального района (городского округа). 2.4. При изменении границ районов и изменении границ сельских округов в комиссию представляются: 2.4.1. Итоги голосования населения сельских округов и (или) населенных пунктов при изменении границ районов, влекущем отнесение территорий отдельных входящих в их состав сельских округов и (или) населенных пунктов к территориям других районов. 2.4.2. Итоги голосования населения населенных пунктов при изменении границ сельских округов, влекущем отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других сельских округов. 2.4.3. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня. 2.4.4. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о площади передаваемой территории, перечень населенных пунктов, расположенных на ней, сведения о численности проживающего населения в каждом из них (данные статистики), наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, сведения о состоянии путей сообщения, расстоянии от административного центра административно- территориальной единицы до населенных пунктов, о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее. 2.4.5. Затраты денежных средств, необходимые для осуществления предполагаемого изменения границы административно-территориальной единицы, с указанием источников покрытия. 2.4.6. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия о расстоянии от центра административно-территориальной единицы до всех вновь входящих в ее состав населенных пунктов. 2.4.7. Текстовое описание проекта границы административно- территориальной единицы с учетом производимых изменений. 2.4.8. Проект границы административно-территориальной единицы на планово-картографической основе масштаба не менее 1:10000 с нанесенными на него изменениями границы, подписанный главой поселения, главой муниципального района (городского округа), руководителем структурного подразделения, осуществляющего полномочия в области архитектуры и градостроительства и земельно-имущественных отношений муниципального района (городского округа). 2.5. При изменении границ районов и сельских округов, при изменении границ, связанных с отнесением территорий сельских округов и (или) входящих в их состав сельских населенных пунктов к территориям городов, в комиссию представляются: 2.5.1. Решения представительных органов муниципальных районов и поселений при изменении границ районов и сельских округов, не влекущем отнесения территорий отдельных входящих в их состав сельских округов и (или) населенных пунктов соответственно к территориям других районов или сельских округов. 2.5.2. Решения представительных органов поселений, городских округов и муниципальных районов при изменении границ, связанных с отнесением территорий сельских округов и (или) входящих в их состав сельских населенных пунктов к территориям городов с административно подчиненными населенными пунктами (город Вятские Поляны, город Киров, город Кирово-Чепецк, город Котельнич, город Слободской). 2.5.3. Решения собраний (сходов), конференций граждан, итоги опроса граждан соответствующих административно-территориальных единиц, населенных пунктов по рассматриваемому вопросу. 2.5.4. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечень населенных пунктов, расположенных на ней, сведения о численности проживающего населения в каждом из них (данные статистики), наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, сведения о состоянии путей сообщения, расстоянии от административного центра административно- территориальной единицы до населенных пунктов, о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее. 2.5.5. Затраты денежных средств, необходимые для осуществления предполагаемого изменения границы административно-территориальной единицы, с указанием источников покрытия. 2.5.6. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия о расстоянии от центра административно-территориальной единицы до всех вновь входящих в ее состав населенных пунктов. 2.5.7. Текстовое описание проекта границы административно- территориальной единицы с учетом производимых изменений. 2.5.8. Проект границы административно-территориальной единицы на планово-картографической основе масштаба не менее 1:10000 с нанесенными на него изменениями границы, подписанный главой поселения, главой муниципального района (городского округа), руководителем структурного подразделения, осуществляющего полномочия в области архитектуры и градостроительства и земельно-имущественных отношений муниципального района (городского округа). 2.6. При наименовании вновь образованных и переименовании существующих географических объектов (административно-территориальных единиц, населенных пунктов) в комиссию представляются: 2.6.1. Решения собраний (сходов), конференций, итоги опроса граждан, проживающих в населенных пунктах, входящих в состав административно-территориальной единицы, по рассматриваемому вопросу. 2.6.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня. 2.6.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о численности и национальном составе населения (данные статистики), проживающего в данной административно-территориальной единице, сведения о наличии в нем почтово-телеграфного учреждения и (или) железнодорожной станции и их наименовании, о мнении соответствующего органа связи и (или) управления железной дороги (в случае присвоения наименования вновь возникшему или переименовании существующего населенного пункта специального назначения), объяснение нового наименования, сведения об одноименных и однокоренных наименованиях административно- территориальных единиц, об организациях и гражданах, инициирующих данные предложения по наименованию или переименованию, об их адресах, телефонах, о жизни и деятельности лиц, имена которых предлагаются в качестве наименований. 2.6.4. Затраты денежных средств, необходимые для осуществления предполагаемого наименования, переименования географических объектов (административно-территориальной единицы, населенного пункта), с указанием источников покрытия. 2.6.5. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия о расстоянии от центра административно-территориальной единицы до вновь образованного населенного пункта. 2.6.6. Проект границы административно-территориальной единицы на планово-картографической основе масштаба не менее 1:10000 с нанесенными на него вновь образованными и предлагаемыми к переименованию географическими объектами (административно- территориальными единицами, населенными пунктами), подписанный главой поселения, главой муниципального района (городского округа), руководителем структурного подразделения, осуществляющего полномочия в области архитектуры и градостроительства и земельно-имущественных отношений муниципального района (городского округа). 2.7. При снятии с учета нежилых населенных пунктов на комиссию представляются: 2.7.1. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня. 2.7.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, сведения, подтверждающие отсутствие постоянно проживающего населения на данной части территории административно-территориальной единицы (подтверждаются справкой Управления Федеральной миграционной службы России по Кировской области), отсутствие жилых строений, пригодных для проживания, объектов недвижимости, находящихся в собственности физических и (или) юридических лиц, на части административно-территориальной единицы (подтверждаются справкой администрации муниципального образования). 2.7.3. Проект границы административно-территориальной единицы на планово-картографической основе масштаба не менее 1:10000 с нанесенными на него населенными пунктами, предлагаемыми к снятию с учета, подписанный главой поселения, главой муниципального района (городского округа), руководителем структурного подразделения, осуществляющего полномочия в области архитектуры и градостроительства и земельно-имущественных отношений муниципального района (городского округа). Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 27.05.2013 N 210/305 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области 1. Общие положения 1.1. Комиссия по вопросам административно-территориального устройства Кировской области (далее - комиссия) является межведомственным коллегиальным постоянно действующим органом, способствующим реализации государственной политики в сфере административно-территориального устройства Кировской области. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Кировской области, законодательством Кировской области, Положением о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно- территориальное устройство Кировской области, утвержденным настоящим постановлением, и настоящим Положением о комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области. 2. Функции комиссии 2.1. Разработка мер по обеспечению реализации государственной политики в сфере административно-территориального устройства Кировской области. 2.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления и органами государственной власти по вопросам административно-территориального устройства области. 2.3. Рассмотрение материалов, представленных органами местного самоуправления, по вопросам административно-территориального устройства и выдача заключений об их соответствии федеральному и областному законодательству, Уставу Кировской области, Закону Кировской области от 02.12.2005 N 387-ЗО "Об административно- территориальном устройстве Кировской области". 2.4. Выдача заключений о целесообразности проведения предложенных органами местного самоуправления административно-территориальных преобразований. 2.5. Образование экспертных комиссий. 2.6. Рассмотрение споров по вопросам целесообразности проведения предложенных органами местного самоуправления административно- территориальных преобразований. 2.7. Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в федеральное и областное законодательство по вопросам административно- территориального устройства. 3. Состав и порядок формирования комиссии 3.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, ответственный секретарь и члены комиссии. 3.2. Состав комиссии утверждается распоряжением Председателя Правительства Кировской области. 3.3. Последующие изменения в составе комиссии по мере необходимости вносятся распоряжением Председателя Правительства Кировской области. 4. Порядок работы комиссии 4.1. Заседания комиссии созываются и проводятся председателем комиссии или по его поручению заместителем председателя комиссии по мере необходимости. 4.2. Повестку заседания и порядок его проведения определяет председатель комиссии. 4.3. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство членов комиссии. 4.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии и фиксируются в протоколе. В случае равного количества голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. 4.5. В случае отсутствия на заседании комиссии по уважительной причине члена комиссии его особое мнение в письменном виде передается в комиссию и учитывается при голосовании. 4.6. Комиссия работает на общественных началах. 4.7. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется департаментом по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области. 5. Порядок реорганизации и ликвидации комиссии Комиссия реорганизуется и ликвидируется распоряжением Председателя Правительства Кировской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|