Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 25.06.2015 № 48/164
О законодательной инициативе Законодательного Собрания
Кировской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 56 Федерального
закона «Об образовании в Российской Федерации» На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации,
статьи 43 Устава Кировской области Законодательное Собрание Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в
статью 56 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Прилагается. 2. Поручить депутату Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации Доронину С.А. (по согласованию) представлять настоящий
законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Контроль за рассмотрением законодательной инициативы возложить на комитет по социальным вопросам Законодательного Собрания Кировской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
принятия. Председатель Законодательного Собрания Кировской области А.М.Ивонин Вносится Законодательным Собранием Кировской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 56 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Внести в статью 56 Федерального закона от 29 декабря 2012
года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598) следующие изменения: 1) пункт 3 части 6 дополнить словами «,
предусмотренные частью 61 настоящей статьи»; 2) дополнить частью 61 следующего
содержания: «61. Основаниями
освобождения гражданина от исполнения обязательств по трудоустройству являются: 1) наличие подтвержденного
заключением медицинской организации заболевания, препятствующего
трудоустройству в орган или организацию, указанные в части 3 настоящей статьи; 2) признание гражданина в
установленном порядке инвалидом I или II группы; 3) необходимость постоянного
ухода за отцом, матерью, супругом (супругой), ребенком, нуждающимися по
состоянию здоровья в соответствии с заключением органа медико-социальной
экспертизы в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), если работа по
трудовому договору предоставляется не по месту постоянного жительства
родителей, супруга (супруги) или ребенка; 4) предоставление работы по
трудовому договору не по месту службы супруга (супруги), проходящего военную
службу по контракту; 5) наличие обстоятельства,
не зависящего от воли гражданина.»; 3) в части 7 после слов «договором о целевом обучении»
дополнить словами «в соответствии с частью 61 настоящей статьи»,
слово «двукратном» заменить словом «четырехкратном». Президент Российской
Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту
федерального закона «О внесении изменений в статью 56
Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» Федеральным законом от
29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(далее – Федеральный закон) к существенным условиям договора о целевом обучении
отнесены основания освобождения гражданина от исполнения обязательства по
трудоустройству. В соответствии с типовой формой договора о целевом обучении,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2013
№ 1076 «О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме
и договора о целевом обучении», перечень указанных оснований стороны договора
определяют самостоятельно при его заключении. Отсутствие
законодательно установленного перечня приводит к произвольному определению
оснований для освобождения гражданина от дальнейшего обязательного трудоустройства
организацией, направившей его на целевое обучение, что может провоцировать
проявления коррупции, и неэффективному использованию бюджетных средств,
выделяемых на целевое обучение. Законопроектом предлагается установить в Федеральном законе перечень оснований для освобождения
гражданина от исполнения обязательства по трудоустройству, включив в него
наличие заболевания, препятствующего трудоустройству, признание гражданина
инвалидом I или II группы, необходимость ухода за больным отцом, матерью,
ребенком, предоставление работы не по месту службы супруга-военнослужащего,
наличие обстоятельства, не зависящего от воли гражданина. Также предусматривается повышение уровня материальной ответственности
гражданина при неисполнении обязанности по трудоустройству в иных случаях – с
двукратного размера расходов, связанных с предоставлением гражданину мер
социальной поддержки, до четырехкратного. Данная мера основана на том, что
сумма штрафа, определяемая исходя из фактически произведенных расходов, связанных
с предоставлением гражданину мер социальной поддержки, которые определяются
договором и могут быть минимальными (например, не выплачивается стипендия, а
компенсируется только проезд к месту обучения и обратно два раза в год), не
стимулирует граждан к исполнению своих обязанностей по трудоустройству и им
выгоднее заплатить этот штраф и, получив образование, трудоустроиться
самостоятельно. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту
федерального закона «О внесении изменений в статью 56
Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» Принятие и реализация федерального закона «О внесении
изменений в статью 56 Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет
средств федерального бюджета, и изменения финансовых обязательств государства. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих
признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с
принятием федерального закона «О внесении
изменений в статью 56 Федерального закона «Об образовании
в Российской Федерации» Принятие федерального
закона «О внесении изменений в статью 56 Федерального закона «Об образовании
в Российской Федерации» повлечет необходимость внесения изменений в
постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2013 № 1076
«О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о
целевом обучении», признания утратившими силу, приостановления, изменения или
принятия иных актов федерального законодательства не потребуется. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|