Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 15.11.2013 № 236/755

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     15.11.2013                                         N 236/755
                               г. Киров

          Об утверждении Порядка осуществления регионального
      государственного контроля (надзора) в области регулируемых
      государством цен (тарифов) на территории Кировской области

      (В редакции Постановления Правительства Кировской области
                     от 03.06.2014 г. N 265/362)


     Руководствуясь  Федеральными  законами  от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О
естественных     монополиях",    от    26.03.2003    N    35-ФЗ    "Об
электроэнергетике",  от  30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования
тарифов  организаций  коммунального комплекса", от 27.07.2010 N 190-ФЗ
"О  теплоснабжении",  от  01.07.2011  N  170-ФЗ "О техническом осмотре
транспортных    средств   и   о   внесении   изменений   в   отдельные
законодательные  акты Российской Федерации", от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О
водоснабжении и водоотведении" и пунктом 2 постановления Правительства
Российской  Федерации  от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле
(надзоре)  в  области регулируемых государством цен (тарифов), а также
изменении  и  признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской  Федерации",  Правительство Кировской области постановляет:
(В   редакции   Постановления   Правительства   Кировской  области  от
03.06.2014 г. N 265/362)

     1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых государством  цен  (тарифов)
на территории Кировской области согласно приложению.

     2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной  политики
Кировской области опубликовать постановление в  официальных  средствах
массовой информации.

     3. Настоящее постановление вступает  в  силу  через  десять  дней
после его официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          Приложение

                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 15.11.2013 N 236/755



                                ПОРЯДОК
         осуществления регионального государственного контроля
           (надзора) в области регулируемых государством цен
               (тарифов) на территории Кировской области

      (В редакции Постановления Правительства Кировской области
                     от 03.06.2014 г. N 265/362)


     1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых государством  цен  (тарифов)
на  территории  Кировской  области  (далее  -  Порядок)  устанавливает
порядок осуществления государственного контроля  (надзора)  в  области
регулируемых  государством  цен  (тарифов)  региональной  службой   по
тарифам  Кировской  области  согласно  своей  компетенции   (далее   -
региональный государственный контроль (надзор).

     2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
     субъект контроля (надзора) - юридическое  лицо  и  индивидуальный
предприниматель, осуществляющие регулируемые виды деятельности,  орган
местного самоуправления, устанавливающий надбавки к тарифам на  услуги
организаций  коммунального  комплекса  в  соответствии  с   предельным
индексом, установленным службой  для  соответствующего  муниципального
образования, в отношении которых исполняется государственная функция -
региональный государственный контроль (надзор);
     инвестиционные ресурсы - расходы  на  реализацию  утвержденных  в
установленном порядке инвестиционных  программ,  включенных  в  состав
необходимой валовой выручки организаций,  осуществляющих  регулируемые
виды деятельности, при установлении региональной  службой  по  тарифам
Кировской области (далее - служба) цен (тарифов);
     целевое использование  инвестиционных  ресурсов  -  осуществление
расходов, включенных в состав необходимой валовой выручки организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности при установлении службой
цен (тарифов) в соответствии с целями финансирования, предусмотренными
инвестиционными программами, утвержденными в установленном порядке.

     3. Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется
в отношении:
     регулирования  цен  (тарифов)  в  сферах  деятельности  субъектов
естественных монополий,  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации
субъектами естественных монополий;
     регулирования государством цен (тарифов) в  электроэнергетике,  в
том числе в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности
применения цен (тарифов) и платы за  технологическое  присоединение  и
(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину  этой
платы, в части использования  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в
регулируемые  государством  цены  (тарифы),  и  в   части   соблюдения
стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;
     регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в
части  обоснованности  установления,  изменения   и   применения   цен
(тарифов), платы за услуги по поддержанию резервной тепловой  мощности
при отсутствии потребления  тепловой  энергии,  платы  за  подключение
(технологическое присоединение) к системе  теплоснабжения  и  в  части
соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере  теплоснабжения,  а
также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
     регулирования   цен   (тарифов)   в   сфере    водоснабжения    и
водоотведения,  а  также   платы   за   подключение   (технологическое
присоединение),   требований   к   соблюдению   стандартов   раскрытия
информации;
     регулирования тарифов и  надбавок  в  коммунальном  комплексе,  а
также  соблюдения  стандартов   раскрытия   информации   организациями
коммунального комплекса;
     регулирования    предельного    размера   платы   за   проведение
технического  осмотра,  предельных  размеров  расходов  на  оформление
дубликата  талона  технического  осмотра.  (В  редакции  Постановления
Правительства Кировской области от 03.06.2014 г. N 265/362)

     4. Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется
посредством:
     проверок субъектов контроля (надзора);
     систематического   наблюдения   за    исполнением    обязательных
требований,   анализа   и   прогнозирования    состояния    исполнения
обязательных  требований  при  осуществлении  деятельности  субъектами
контроля  (надзора)  в  области   регулирования   тарифов,   а   также
мониторинга цен (тарифов) в сфере  электроэнергетики,  в  коммунальном
комплексе, в  сферах  теплоснабжения,  водоснабжения  и  водоотведения
(далее - систематическое наблюдение и анализ);
     рассмотрения   (при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора)  в  части  соблюдения   стандартов   раскрытия   информации)
ходатайств  субъектов  контроля  (надзора)  об  изменении   применения
утвержденных  в  установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности
предоставления информации (далее - ходатайства);
     принятия предусмотренных законодательством  Российской  Федерации
мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

     5. Предметом    проверки    при    осуществлении    регионального
государственного контроля (надзора) является:
     в области  регулирования  цен  (тарифов)  в  сферах  деятельности
естественных монополий - соблюдение субъектами  контроля  (надзора)  в
процессе   осуществления   деятельности   требований,    установленных
Федеральным   законом   от   17.08.1995    N 147-ФЗ    "О естественных
монополиях",  другими  федеральными  законами  и  иными   нормативными
правовыми  актами   Российской   Федерации   в   сфере   регулирования
естественных монополий, в том числе требований к установлению и  (или)
применению цен (тарифов) в регулируемых сферах  деятельности  в  части
определения достоверности,  экономической  обоснованности  расходов  и
иных показателей, учитываемых при  государственном  регулировании  цен
(тарифов),  экономической  обоснованности  фактического   расходования
средств   при   осуществлении   регулируемых    видов    деятельности,
правильности применения государственных регулируемых цен  (тарифов)  в
сферах  естественных  монополий,  а  также  к  соблюдению   стандартов
раскрытия информации субъектами естественных монополий;
     в области  регулирования  цен  (тарифов)  в  электроэнергетике  -
соблюдение субъектами  контроля  (надзора)  в  процессе  осуществления
своей деятельности требований, установленных  Федеральным  законом  от
26.03.2003  N 35-ФЗ   "Об электроэнергетике",   другими   федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к
применению  цен  (тарифов)  в   сфере   электроэнергетики,   в   части
определения достоверности,  экономической  обоснованности  расходов  и
иных показателей, учитываемых при  государственном  регулировании  цен
(тарифов),  экономической  обоснованности  фактического   расходования
средств  при   осуществлении   регулируемой   деятельности   в   сфере
электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение
мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим
сетям и правильности  применения  указанными  субъектами  регулируемых
государством   цен   (тарифов)   в   электроэнергетике,    платы    за
технологическое присоединение  и  (или)  стандартизированных  тарифных
ставок,   определяющих   ее   величину,   правильности   использования
инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые  государством  цены
(тарифы)  в  электроэнергетике,  а  также  требований   к   соблюдению
стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;
     в  области  регулирования  (цен)  тарифов  в   теплоснабжении   -
соблюдение  субъектами  контроля  (надзора)  в  сфере   теплоснабжения
требований, установленных Федеральным законом от  27.07.2010  N 190-ФЗ
"О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в  части
определения достоверности,  экономической  обоснованности  расходов  и
иных показателей, учитываемых при  государственном  регулировании  цен
(тарифов),  экономической  обоснованности  фактического   расходования
средств при осуществлении  регулируемых  видов  деятельности  в  сфере
теплоснабжения, правильности применения  государственных  регулируемых
цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов  раскрытия
информации, а также использование инвестиционных ресурсов,  включаемых
в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
     в  области  регулирования  тарифов  в   сфере   водоснабжения   и
водоотведения - соблюдение субъектами контроля  (надзора)  требований,
установленных   Федеральным    законом    от    07.12.2011    N 416-ФЗ
"О водоснабжении и водоотведении" и принятыми  в  соответствии  с  ним
нормативными правовыми актами Российской Федерации, к  установлению  и
(или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в  том
числе в части определения достоверности, экономической  обоснованности
расходов и иных показателей, учитываемых  при  регулировании  тарифов,
экономической обоснованности  фактического  расходования  средств  при
осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения
регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и  водоотведения,  а  также
требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
     в  области  регулирования  тарифов  и  надбавок  в   коммунальном
комплексе - правомерность и обоснованность  установления  и  изменения
органами  местного   самоуправления,   осуществляющими   регулирование
тарифов и надбавок организаций  коммунального  комплекса,  надбавок  к
ценам  (тарифам),  предусмотренным  частями  1,  2  и   4   статьи   5
Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ  "Об основах  регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса", и применения  тарифов  и
надбавок, предусмотренных частями 3-6 статьи 4 и  частями  1,  2  и  4
статьи  5  Федерального  закона  от  30.12.2004  N 210-ФЗ  "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального  комплекса",  а  также
соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального
комплекса;
     в  области  регулирования предельного размера платы за проведение
технического  осмотра,  предельных  размеров  расходов  на  оформление
дубликата талона технического осмотра - соблюдение субъектами контроля
(надзора)  требований, установленных Федеральным законом от 01.07.2011
N  170-ФЗ  "О  техническом  осмотре  транспортных средств и о внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской Федерации" и
принятыми   в   соответствии   с  ним  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  к  применению  предельного  размера  платы  за
проведение  технического  осмотра,  предельных  размеров  расходов  на
оформление   дубликата   талона   технического  осмотра.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Кировской  области  от  03.06.2014  г. N
265/362)

     6. Региональный  государственный  контроль   (надзор)   в   части
использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые  цены
(тарифы), осуществляется по вопросам целевого использования субъектами
контроля (надзора) инвестиционных ресурсов, включенных в  регулируемые
государством цены (тарифы), с учетом  сроков  реализации  мероприятий,
предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов  контроля
(надзора), утвержденными в установленном порядке.

     7. Региональный  государственный  контроль   (надзор)   в   части
соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:
     соблюдения субъектами оптового и розничных  рынков  электрической
энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением
потребителей электрической энергии, стандартов  раскрытия  информации,
утвержденных  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
21.01.2004  N 24  "Об утверждении  стандартов   раскрытия   информации
субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии";
     соблюдения  организациями  коммунального   комплекса   стандартов
раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых  бытовых
отходов стандартов раскрытия информации,  утвержденных  постановлением
Правительства    Российской    Федерации    от    30.12.2009    N 1140
"Об утверждении   стандартов   раскрытия   информации    организациями
коммунального комплекса";
     соблюдения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение,
водоотведение, горячее водоснабжение стандартов раскрытия  информации,
утвержденных  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
17.01.2013   N 6   "О стандартах   раскрытия   информации   в    сфере
водоснабжения и водоотведения";
     соблюдения    теплоснабжающими    организациями,    теплосетевыми
организациями   стандартов    раскрытия    информации,    утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013  N 570
"О стандартах  раскрытия  информации  теплоснабжающими  организациями,
теплосетевыми организациями и органами регулирования".

     8. Региональный  государственный  контроль   (надзор)   в   части
соблюдения  стандартов  раскрытия   информации   субъектами   контроля
(надзора) осуществляется по вопросам, определенным пунктом 9 Положения
о  государственном   контроле   (надзоре)   в   области   регулируемых
государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 27.06.2013 N 543  "О государственном  контроле
(надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов),  а  также
изменении и признании утратившими силу некоторых  актов  Правительства
Российской Федерации".

     9. Региональный  государственный  контроль   (надзор)   в   части
соблюдения  субъектами  естественных  монополий  стандартов  раскрытия
информации,   предусмотренной   пунктом    7    настоящего    Порядка,
осуществляется в порядке, установленном  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  28.09.2010  N 764  "Об утверждении   Правил
осуществления  контроля   за   соблюдением   субъектами   естественных
монополий стандартов раскрытия информации".

     10. Должностными  лицами  службы,  осуществляющими   региональный
государственный контроль (надзор), являются:
     руководитель службы;
     заместители руководителя  службы,  в  ведении  которых  находятся
вопросы государственного контроля (надзора);
     начальники структурных подразделений службы и их  заместители,  в
ведении которых находятся вопросы государственного контроля (надзора);
     государственные гражданские  служащие  ведущей  и  старшей  групп
должностей  категории   "специалисты",   старшей   группы   должностей
категории  "обеспечивающие  специалисты"   структурных   подразделений
службы, в ведении которых находятся вопросы государственного  контроля
(надзора).

     11. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной
проверки,  являются  предусмотренные  пунктом  10  настоящего  Порядка
государственные гражданские служащие службы, которые указаны в приказе
руководителя,  уполномоченного  заместителя  руководителя   службы   о
проведении конкретной проверки.

     12. К  проведению  проверок  при  осуществлении  государственного
контроля  (надзора)  в   случае   необходимости   могут   привлекаться
аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа
руководителя службы, не состоящие  в  гражданско-правовых  и  трудовых
отношениях  с  субъектами  контроля  (надзора)  и  не  являющиеся   их
аффилированными лицами.

     13. В ходе проверок:
     запрашиваются необходимые объяснения, документы  и  материалы  по
вопросам, составляющим предмет проверки;
     рассматриваются  документы,  характеризующие   деятельность   или
исполнение полномочий  субъектами  контроля  (надзора),  в  том  числе
нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     проводится экспертиза  документов,  характеризующих  деятельность
или исполнение полномочий субъектами контроля (надзора), в  том  числе
нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

     14. Должностные  лица  службы,   уполномоченные   на   проведение
проверок, обязаны при  проведении  проверок  соблюдать  ограничения  и
выполнять  обязанности,  установленные  статьями  15-18   Федерального
закона  от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае  ненадлежащего
исполнения   функций,   служебных    обязанностей    или    совершения
противоправных действий  (бездействия)  при  проведении  проверок  они
несут ответственность в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.

     15. Должностные  лица  службы,   уполномоченные   на   проведение
проверок, запрашивают документы и материалы,  относящиеся  к  предмету
проверки, в сроки, определяемые службой, а также устные  и  письменные
объяснения  работников  субъекта  контроля  (надзора)   по   вопросам,
относящимся к предмету проверки.

     16. Для целей осуществления государственного контроля (надзора) в
отношении  использования   инвестиционных   ресурсов,   включенных   в
регулируемые   государством   цены   (тарифы),   субъекты   в    сфере
электроэнергетики  и  организации,  осуществляющие  регулируемые  виды
деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу службы представляют:
     утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со  дня
утверждения  инвестиционной  программы  или   внесения   изменений   в
инвестиционную программу;
     отчеты об использовании  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в
регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или  сфере
теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам,
в том числе о выполнении графиков  их  реализации,  -  за  квартал  (в
течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и  за  предыдущий
год (ежегодно до 01 апреля).

     17. По  результатам  проверки  составляется   акт   проверки   по
установленной форме в  2  экземплярах.  К  акту  проверки  прилагаются
протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения  работников
субъекта контроля  (надзора),  предписания  об  устранении  выявленных
нарушений и иные связанные с результатами проверки  документы  или  их
копии.

     18. Проверки, систематическое наблюдение и  анализ,  указанные  в
пункте   4   настоящего   Порядка,   проводятся   в   соответствии   с
административным  регламентом   исполнения   службой   государственной
функции  по  осуществлению  регионального  государственного   контроля
(надзора),   разрабатываемым   и   утверждаемым   в   соответствии   с
постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 N 145/168
"Об административных регламентах исполнения государственных функций".

     19. Систематическое  наблюдение  и   анализ   за   использованием
инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые  государством  цены
(тарифы) в электроэнергетике и в сфере теплоснабжения, проводятся  при
установлении цен (тарифов) в  рамках  процедуры  рассмотрения  дел  об
установлении цен (тарифов), что  не  требует  издания  дополнительного
приказа руководителя службы.

     20. Результаты   систематического   наблюдения   и   анализа   за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством   цены   (тарифы)   в   электроэнергетике   и   в   сфере
теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа  за
соблюдением  стандартов  раскрытия  информации   субъектами   контроля
(надзора)  оформляются  соответственно  отчетом  службы  о  проведении
систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных
ресурсов, включенных  в  регулируемые  государством  цены  (тарифы)  в
регулируемых сферах, и отчетом службы  о  проведении  систематического
наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации  в
установленной сфере деятельности.

     21. Отчет о проведении систематического наблюдения и  анализа  за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
службой  цены  (тарифы),  подписывается   руководителем   службы   или
заместителем руководителя службы до принятия решения  об  установлении
цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

     22. При осуществлении государственного контроля (надзора) в части
соблюдения  стандартов  раскрытия  информации   служба   рассматривает
ходатайство организаций коммунального комплекса в течение  30  рабочих
дней со дня поступления ходатайства.

     23. Основаниями для подачи ходатайства являются:
     изменения  налогового  законодательства   Российской   Федерации,
требований бухгалтерского учета  и  (или)  бухгалтерской  (финансовой)
отчетности, касающиеся  форм  документов  налоговой,  бухгалтерской  и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
     изменения   структуры   юридического   лица,   не   связанные   с
преобразованием (реорганизацией);
     технологические    и    технические    изменения    осуществления
регулируемой  деятельности   юридического   лица   и   индивидуального
предпринимателя.

     24. Ходатайство  подписывается  руководителем  или   заместителем
руководителя  юридического  лица,  индивидуальным  предпринимателем  и
подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в
службу за 45 дней до установленного срока предоставления информации.

     25. Ходатайство содержит:
     сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение)  или
индивидуальном  предпринимателе  (фамилия,  имя,  отчество   и   место
жительства (место пребывания);
     требование  об  изменении  применения  указанным  в   ходатайстве
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  утвержденных  в
установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности   предоставления
информации;
     перечень прилагаемых документов (при необходимости).

     26. В случае  несоблюдения  указанного  в  пункте  24  настоящего
Порядка  срока  и  (или)  отсутствия   оснований   для   обращения   с
ходатайством, служба в течение 10  рабочих  дней  со  дня  поступления
ходатайства    направляет    юридическому    лицу     (индивидуальному
предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин
возврата.

     27. По  результатам  рассмотрения  ходатайства  служба  принимает
решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
     Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае,  если
любое из указанных  в  основаниях  для  подачи  ходатайства  изменений
повлечет  изменение  формы  и   (или)   периодичности   предоставления
информации. Решение об удовлетворении ходатайства является  основанием
для принятия органом государственного контроля  (надзора)  решения  об
изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или)
периодичности предоставления информации.
     Решение об отказе  в  удовлетворении  ходатайства  принимается  в
случае, если любое из указанных в  основаниях  для  подачи  ходатайств
изменений повлечет изменение состава и  (или)  порядка  предоставления
информации либо если изменение в  структуре  формы  и  (периодичности)
предоставления информации будет признано необоснованным.
     Копия   принятого   решения   направляется   юридическому   лицу,
индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней  со  дня  его
принятия.

     28. В  случае  выявления  нарушений  должностными  лицами  службы
принимаются следующие меры:
     выдача предписания об  устранении  выявленных  нарушений,  в  том
числе с указанием о необходимости  обращения  в  уполномоченный  орган
власти  для  внесения  соответствующих  изменений   в   инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
     выдача   предписания    органу    регулирования    муниципального
образования, в  том  числе  о  досрочном  пересмотре  установленных  в
соответствии со статьей 5 Федерального закона от  30.12.2004  N 210-ФЗ
"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
органом регулирования муниципального образования тарифов на  товары  и
услуги организаций коммунального комплекса и  надбавок  к  тарифам  на
товары  и  услуги  организаций  коммунального   комплекса   в   случае
установления их на уровне выше максимальных и (или)  ниже  минимальных
предельных  индексов,  изменения  предельных  индексов,  установленных
службой. В случае неисполнения  указанного  предписания  до  истечения
сорока пятидневного срока  со  дня  выдачи  этого  предписания  служба
обращается в арбитражный  суд  с  заявлением  об  оспаривании  решения
органа  регулирования  муниципального  образования   по   установлению
тарифов на товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса  и
надбавок к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса;
     привлечение  должностных  и  (или)  юридических   лиц   и   (или)
физических лиц, допустивших выявленные нарушения,  к  административной
ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях;
     пересмотр регулируемых государством  цен  (тарифов,  надбавок)  в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

     29. Служба    уведомляет    орган    власти    (орган    местного
самоуправления),   уполномоченный   на   утверждение    инвестиционных
программ, о выдаче предписания, содержащего указания  о  необходимости
обращения   в   уполномоченный   орган    власти    (орган    местного
самоуправления)   для    внесения    соответствующих    изменений    в
инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.

     30. Решения и  действия  (бездействие)  должностных  лиц  службы,
осуществляющих проверки, могут быть обжалованы  в  административном  и
(или) судебном порядке в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации.

     31. Информация о результатах проведенных проверок размещается  на
официальном сайте  службы  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет"  в  порядке,  установленном  законодательством   Российской
Федерации.

Информация по документу
Читайте также