Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/387

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.07.2015

 

48/387

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Кировской области от 04.09.2012 № 169/516

 

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 04.09.2012 № 169/516 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 23.04.2014 № 259/276) следующие изменения:

1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.

1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от         09.07.2015   № 48/387

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте

предоставления государственной услуги

«Предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)»

 

 

1. В пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения»:

1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный сайт департамента социального развития Кировской области, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области».

1.2. В подпункте 1.3.2:

1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах департамента и органов социальной защиты населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных отделов) МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в департамент, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте департамента, МФЦ, в сети Интернет или с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.2.2. Подпункт 1.3.2.4 изложить в следующей редакции:

«1.3.2.4. Местонахождение МФЦ (почтовый адрес): ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020.

Телефон центра телефонного обслуживания: 8 (8332) 76-06-06.

Адрес официального сайта МФЦ  http://www.mfc43.ru/mfc/».

1.3. В абзаце первом подпункта 1.3.3 после слов «органов социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

2.1. В абзаце втором подпункта 2.4 после слов «в орган социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)».

2.2. В пункте 2.6 абзац «копию удостоверения об установлении (назначении) пенсии либо о получении пожизненного содержания за работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы))» изложить в следующей редакции:

«копию удостоверения, подтверждающего факт установления (назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы)».

2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области или подведомственных им организаций:

документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки: удостоверение ветерана (для ветеранов труда (ветеранов военной службы), удостоверение о праве на льготы либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (для тружеников тыла), свидетельство о праве на льготы (для жертв политических репрессий);

удостоверение, подтверждающее факт установления (назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы).

В случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, орган социальной защиты населения запрашивает такие документы (сведения, в них содержащиеся) в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления».

2.4. В абзаце четвертом пункта 2.8 после слов «органа социальной защиты населения» дополнить слово «(МФЦ)».

2.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления ЕДВ являются:

отсутствие у заявителя права на ЕДВ;

отсутствие у заявителя места жительства на территории Кировской области;

представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

предоставление ЕДВ независимо от основания ее предоставления».

2.6. Абзац третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

«представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

3.1. В пункте 3.3:

3.1.1. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области».

В случае обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом».

3.1.2. В подпункте 3.3.2:

3.1.2.1. Подпункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.1. Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее – электронная база данных) на предмет выявления факта получения ЕДВ в целях исключения двойного назначения».

3.1.2.2. Подпункты 3.3.2.6 и 3.3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.6. Вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных органа социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения ЕДВ.

Осуществляет распечатку заявления из электронной базы данных.

3.3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет расписку-уведомление о приеме документов (далее – расписка) в двух экземплярах. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных;

дата приема заявления и документов;

фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись) органа социальной защиты населения, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения стадии».

3.2. Абзац первый подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченный орган документов (сведений, в них содержащихся), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента».

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц»:

4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после слов «с жалобой» дополнить словами «в том числе».

4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является подача заявителем жалобы».

4.3. В пункте 5.9:

4.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ».

4.3.2. В абзаце третьем слова «многофункциональный центр» заменить словами «МФЦ».

 

___________

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 09.07.2015   № 48/387

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте

предоставления государственной услуги

«Предоставление частичной компенсации расходов

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

в виде ежемесячной денежной выплаты»

 

 

1. В пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения»:

1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный сайт департамента социального развития Кировской области, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области».

1.2. В подпункте 1.3.2:

1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах департамента и органов социальной защиты населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных отделов) МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в департамент, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте департамента, МФЦ, в сети Интернет или с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.2.2. Дополнить подпунктом 1.3.2.4:

«1.3.2.4. Местонахождение МФЦ (почтовый адрес): ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020.

Телефон центра телефонного обслуживания: 8 (8332) 76-06-06.

Адрес официального сайта МФЦ  http://www.mfc43.ru/mfc/».

1.3. В абзаце первом подпункта 1.3.3 после слов «органов социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

2.1. В абзаце третьем пункта 2.2 слова «постоянному согласно регистрации» исключить.

2.2. В абзаце втором подпункта 2.4 после слов «орган социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)».

2.3. В абзаце четвертом пункта 2.8 после слов «органа социальной защиты населения» дополнить слово «(МФЦ)».

2.4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления частичной компенсации являются:

отсутствие у гражданина права на частичную компенсацию;

отсутствие у гражданина места жительства в сельском населенном пункте или поселке городского типа Кировской области;

представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другому закону Кировской области или иному нормативному правовому акту».

2.5. Абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

«отсутствие у гражданина места жительства в сельском населенном пункте или поселке городского типа Кировской области;».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

3.1. В пункте 3.3:

3.1.1. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области».

В случае обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом».

3.1.2. В подпункте 3.3.2:

3.1.2.1. В абзаце первом после слов «органа социальной защиты населения» дополнить словом «(МФЦ)».

3.1.2.2. Подпункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.1. Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее – электронная база данных) на предмет выявления факта получения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другому статусу в целях исключения двойного назначения».

3.1.2.3. Подпункт 3.3.2.6 и 3.3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.6. Вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных органа социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для выплаты частичной компенсации.

Осуществляет распечатку заявления из электронной базы данных.

3.3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет расписку-уведомление о приеме документов (далее – расписка) в двух экземплярах. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных;

дата приема заявления и документов;

фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись) органа социальной защиты населения (МФЦ), у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения стадии».

3.2. Подпункт 3.4.2.3 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 исключить.

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц»:

4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после слов «с жалобой» дополнить словами «в том числе».

4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является подача заявителем жалобы».

4.3. В пункте 5.9:

4.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ».

4.3.2. В абзаце третьем слова «многофункциональный центр» заменить словами «МФЦ».

__________


Информация по документу
Читайте также