Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/387
О
внесении изменений в постановление Правительства Кировской области
от 04.09.2012 № 169/516 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление Правительства Кировской области от 04.09.2012
№ 169/516 «Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением
Правительства Кировской области от 23.04.2014 № 259/276) следующие
изменения: 1.1. Утвердить
изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги
«Предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)», утвержденном вышеуказанным
постановлением, согласно приложению № 1. 1.2. Утвердить
изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги
«Предоставление частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты», утвержденном
вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2. 2. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального
опубликования. Губернатор – Председатель Правительства Кировской области Н.Ю. Белых Приложение
№ 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Кировской области от
09.07.2015 № 48/387 ИЗМЕНЕНИЯ в Административном регламенте предоставления
государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)» 1. В пункте 1.3 раздела 1 «Общие
положения»: 1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в
следующей редакции: «1.3.1.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется
непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского
областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть
Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему
«Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный
сайт департамента социального развития Кировской области, средств телефонной
связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов
и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты
населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований
Кировской области». 1.2. В
подпункте 1.3.2: 1.2.1.
Абзац первый изложить в следующей редакции: «1.3.2. Сведения о месте нахождения,
графике работы, контактных телефонах департамента и органов социальной защиты
населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных
отделов) МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в
департамент, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной
форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте
департамента, МФЦ, в сети Интернет или с использованием информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)». 1.2.2.
Подпункт 1.3.2.4 изложить в следующей редакции: «1.3.2.4. Местонахождение МФЦ
(почтовый адрес): ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020. Телефон центра телефонного
обслуживания: 8 (8332) 76-06-06. Адрес официального сайта МФЦ http://www.mfc43.ru/mfc/». 1.3. В абзаце первом подпункта 1.3.3
после слов «органов социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)». 2. В разделе 2 «Стандарт
предоставления государственной услуги»: 2.1. В абзаце втором подпункта 2.4
после слов «в орган социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)». 2.2. В пункте 2.6 абзац «копию удостоверения об
установлении (назначении) пенсии либо о получении пожизненного содержания за
работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы))» изложить в
следующей редакции: «копию удостоверения, подтверждающего факт установления
(назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за работу (службу)
(для ветеранов труда (ветеранов военной службы)». 2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей
редакции: «2.7. Исчерпывающий перечень
документов, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти
Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
области или подведомственных им организаций: документ, подтверждающий право на
получение мер социальной поддержки: удостоверение ветерана (для ветеранов труда
(ветеранов военной службы), удостоверение о праве на льготы либо удостоверение
ветерана Великой Отечественной войны (для тружеников тыла), свидетельство о
праве на льготы (для жертв политических репрессий); удостоверение, подтверждающее факт
установления (назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за
работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы). В случае, если заявитель не
представил указанные документы самостоятельно, орган социальной защиты
населения запрашивает такие документы (сведения, в них содержащиеся) в порядке
межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах в течение 2 рабочих
дней со дня подачи заявления». 2.4. В абзаце четвертом пункта 2.8
после слов «органа социальной защиты населения» дополнить слово «(МФЦ)». 2.5. Пункт 2.9 изложить в следующей
редакции: «2.9. Основаниями для отказа в приеме
заявления и документов для предоставления ЕДВ являются: отсутствие у заявителя права на ЕДВ; отсутствие у заявителя места
жительства на территории Кировской области; представление не в полном объеме
документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за
исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных
образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и
муниципальных услуг; предоставление ЕДВ независимо от
основания ее предоставления». 2.6. Абзац третий пункта 2.10
изложить в следующей редакции: «представление не в полном объеме документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением
документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления муниципальных образований
организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных
услуг». 3. В разделе 3 «Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения»: 3.1. В пункте 3.3: 3.1.1. Подпункт 3.3.1 изложить в
следующей редакции: «3.3.1.
Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления
государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя
(законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление
документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного
электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в
том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную
систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области». В случае
обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги
направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном
соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом». 3.1.2. В подпункте 3.3.2: 3.1.2.1. Подпункт 3.3.2.1 изложить в
следующей редакции: «3.3.2.1.
Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной
информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее –
электронная база данных) на предмет выявления факта получения ЕДВ в целях
исключения двойного назначения». 3.1.2.2. Подпункты 3.3.2.6 и 3.3.2.7
изложить в следующей редакции: «3.3.2.6.
Вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных
органа социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с
требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения
ЕДВ. Осуществляет
распечатку заявления из электронной базы данных. 3.3.2.7.
При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего
Административного регламента, оформляет расписку-уведомление о приеме
документов (далее – расписка) в двух экземплярах. В расписке указываются: регистрационный
номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных; дата
приема заявления и документов; фамилия и
инициалы специалиста (в том числе подпись) органа социальной защиты населения,
у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени,
оставшемся до завершения стадии». 3.2. Абзац первый подпункта 3.4.2
изложить в следующей редакции: «3.4.2. Специалист органа социальной
защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней
со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги
направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченный
орган документов (сведений, в них содержащихся), указанных в пункте 2.7
настоящего Административного регламента». 4. В разделе 5 «Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов,
предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц»: 4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после
слов «с жалобой» дополнить словами «в том числе». 4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей
редакции: «5.3. Основанием для начала административных процедур
досудебного обжалования является подача заявителем жалобы». 4.3. В пункте 5.9: 4.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ». 4.3.2. В абзаце третьем слова «многофункциональный
центр» заменить словами «МФЦ». ___________ Приложение № 2 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/387 ИЗМЕНЕНИЯ в
Административном регламенте предоставления
государственной услуги «Предоставление
частичной компенсации расходов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в виде
ежемесячной денежной выплаты» 1. В пункте 1.3 раздела 1 «Общие
положения»: 1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в
следующей редакции: «1.3.1.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется
непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского
областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том
числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть
Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему
«Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный
сайт департамента социального развития Кировской области, средств телефонной
связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов
и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты
населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований
Кировской области». 1.2. В
подпункте 1.3.2: 1.2.1. Абзац первый изложить в
следующей редакции: «1.3.2. Сведения о месте нахождения,
графике работы, контактных телефонах департамента и органов социальной защиты
населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных
отделов) МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в
департамент, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной
форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте
департамента, МФЦ, в сети Интернет или с использованием информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)». 1.2.2.
Дополнить подпунктом 1.3.2.4: «1.3.2.4. Местонахождение МФЦ
(почтовый адрес): ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020. Телефон центра телефонного
обслуживания: 8 (8332) 76-06-06. Адрес официального сайта МФЦ http://www.mfc43.ru/mfc/». 1.3. В абзаце первом подпункта 1.3.3
после слов «органов социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)». 2. В разделе 2 «Стандарт
предоставления государственной услуги»: 2.1. В абзаце третьем пункта 2.2
слова «постоянному согласно регистрации» исключить. 2.2. В абзаце втором подпункта 2.4
после слов «орган социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)». 2.3. В абзаце четвертом пункта 2.8
после слов «органа социальной защиты населения» дополнить слово «(МФЦ)». 2.4. Пункт 2.9 изложить в следующей
редакции: «2.9. Основаниями для отказа в приеме
заявления и документов для предоставления частичной компенсации являются: отсутствие у гражданина права на частичную
компенсацию; отсутствие у гражданина места
жительства в сельском населенном пункте или поселке городского типа Кировской
области; представление не в полном объеме
документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; предоставление мер социальной
поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другому закону
Кировской области или иному нормативному правовому акту». 2.5. Абзац второй пункта 2.10
изложить в следующей редакции: «отсутствие у гражданина места жительства
в сельском населенном пункте или поселке городского типа Кировской области;». 3. В разделе 3 «Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения»: 3.1. В пункте 3.3: 3.1.1. Подпункт 3.3.1 изложить в
следующей редакции: «3.3.1.
Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления
государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя
(законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление
документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного
электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в
том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную
систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области». В случае
обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги
направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном
соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом». 3.1.2. В подпункте 3.3.2: 3.1.2.1. В абзаце первом после слов
«органа социальной защиты населения» дополнить словом «(МФЦ)». 3.1.2.2. Подпункт 3.3.2.1 изложить в
следующей редакции: «3.3.2.1.
Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной
информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее –
электронная база данных) на предмет выявления факта получения мер социальной
поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другому статусу в
целях исключения двойного назначения». 3.1.2.3. Подпункт 3.3.2.6 и 3.3.2.7
изложить в следующей редакции: «3.3.2.6.
Вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных
органа социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с
требованиями по работе с программным продуктом, используемым для выплаты
частичной компенсации. Осуществляет
распечатку заявления из электронной базы данных. 3.3.2.7.
При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего
Административного регламента, оформляет расписку-уведомление о приеме
документов (далее – расписка) в двух экземплярах. В расписке указываются: регистрационный
номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных; дата
приема заявления и документов; фамилия и
инициалы специалиста (в том числе подпись) органа социальной защиты населения
(МФЦ), у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и
времени, оставшемся до завершения стадии». 3.2. Подпункт 3.4.2.3 подпункта 3.4.2
пункта 3.4 исключить. 4. В разделе 5 «Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов,
предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц»: 4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после
слов «с жалобой» дополнить словами «в том числе». 4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей
редакции: «5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного
обжалования является подача заявителем жалобы». 4.3. В пункте 5.9: 4.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ». 4.3.2. В абзаце третьем слова «многофункциональный
центр» заменить словами «МФЦ». __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|