Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 06.11.2012 № 178/673ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.11.2012 N 178/673 г. Киров Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Кировской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.06.2014 г. N 268/428) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852), Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии" (в редакции Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент исполнения управлением ветеринарии Кировской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора. Прилагается. 2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячкова А. А. 4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 06.11.2012 N 178/673 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения управлением ветеринарии Кировской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.06.2014 г. N 268/428) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения управлением ветеринарии Кировской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора (далее - Административный регламент) на территории Кировской области определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур управления ветеринарии Кировской области по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Кировской области, а также взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора (далее - государственная функция). 1.2. Органом исполнительной власти Кировской области, уполномоченным на проведение мероприятий (проверок) по региональному государственному ветеринарному надзору, является управление ветеринарии Кировской области (далее - управление). При исполнении государственной функции управление осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, общественными организациями, иными организациями. 1.3. Государственная функция исполняется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 25.12.1993); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001); Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 76, 30.04.2009); Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, N 24, 1993, ст.857); абзац; (Исключен - Постановление Правительства Кировской области от 24.06.2014 г. N 268/428) Законом Кировской области от 30.07.2009 N 404-ЗО "О ветеринарии в Кировской области" ("Вятский край", N 143-144 (4511-4512), 05.08.2009); постановлением Правительства Кировской области от 19.11.2008 N 153/457 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Кировской области" ("Вести. Киров", N 140(1287), 25.11.2008); иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, регламентирующими правоотношения в области ветеринарии. 1.4. Предметом регионального государственного ветеринарного надзора является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области ветеринарии. 1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора 1.5.1. Должностные лица при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора имеют право: беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации, крестьянские и фермерские хозяйства и другие поднадзорные объекты в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил; предъявлять организациям и индивидуальным предпринимателям требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований; устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства; принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям; привлекать в установленном порядке к ответственности юридических лиц, должностных лиц организаций и индивидуальных предпринимателей за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии. 1.5.2. Должностные лица при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований ветеринарного законодательства; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится; проводить проверку на основании распоряжения начальника (заместителя начальника) управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника (заместителя начальника) управления и в случае согласования внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры - копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия (проверка) по надзору 1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия (проверка) по надзору, имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; привлекать к участию в проверке Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей Кировской области. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 24.06.2014 г. N 268/428) 1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия (проверка) по надзору, обязаны: юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; исполнять иные требования законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента, связанные с проведением проверок. 1.7. Результаты исполнения государственной функции: 1.7.1. В ходе исполнения государственной функции выявляется факт нарушений и обеспечивается устранение нарушений законодательства в области ветеринарии, устанавливается отсутствие факта нарушений. 1.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований ветеринарного законодательства должностные лица управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации: выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровья людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 1.7.3. Если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, управление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. 1.7.4. Виновные лица привлекаются к административной ответственности, или в правоохранительные органы передаются материалы для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности. 1.7.5. По результатам исполнения государственной функции составляется акт проверки в двух экземплярах. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1.1. Адрес места нахождения управления: 610046, г. Киров, Сельскохозяйственный проезд, 6а. ------------------------------------------------------------------ | Электронный адрес | http://www.ako.kirov.ru/power/executive/u- | | | pr_vet/index.php | | |--------------------------------------------| | | http://vetuprkirov.ru | |-------------------+--------------------------------------------| | Телефон приемной | 62-71-98 | |-------------------+--------------------------------------------| | Факс приемной | 62-71-98 | ------------------------------------------------------------------ 2.1.2. Часы работы управления: ------------------------------------------------------------------ | Понедельник | с 09:00 до 18:00 | |-------------------+--------------------------------------------| | Вторник | с 09:00 до 18:00 | |-------------------+--------------------------------------------| | Среда | с 09:00 до 18:00 | |-------------------+--------------------------------------------| | Четверг | с 09:00 до 18:00 | |-------------------+--------------------------------------------| | Пятница | с 09:00 до 17:00 | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Перерыв на обед | с 12:30 до 13:20 | |-------------------+--------------------------------------------| | Суббота | выходной | |-------------------+--------------------------------------------| | Воскресенье | выходной | ------------------------------------------------------------------ Адрес официального сайта управления в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.ako.kirov.ru/power/executive/upr_vet/index.php, http://vetuprkirov.ru. Адрес электронной почты управления: [email protected]. 2.1.3. Для получения информации об исполнении государственной функции заинтересованные лица обращаются: лично; по телефону; письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью). Информация об исполнении государственной функции представляется управлением непосредственно с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы приемной управления, графиков личного приема граждан на информационных стендах в приемной управления, в средствах массовой информации). При информировании об исполнении государственной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо управления подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отдела управления, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Заинтересованное лицо во время личного приема в управлении может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию. При необходимости корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке. Обращение, поступившее в управление почтой, электронной почтой, факсимильной связью, передается на регистрацию. 2.1.4. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции представляется следующая информация: наименование уполномоченного органа, его подведомственных организаций, исполняющих государственную функцию; почтовый адрес уполномоченного органа, подведомственных организаций; номера телефонов, адреса электронной почты управления, подведомственных организаций; график (режим) работы уполномоченного органа, подведомственных организаций; порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, подведомственных организаций, действий (бездействия) их должностных лиц; перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции; иная информация, непосредственно связанная с исполнением государственной функции. 2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность представляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации. 2.1.6. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом: индивидуальное информирование; публичное информирование. 2.1.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем рассмотрения обращений. 2.1.6.2. Публичное устное информирование осуществляется посредством средств массовой информации. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный информационный сайт Правительства Кировской области, органов местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.2. Сроки исполнения государственной функции 2.2.1. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцати рабочих дней. 2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. 2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем управления на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. 2.2.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 2.3. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки. 3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении. 3.3. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ начальника управления о формировании ежегодного плана проведения плановых проверок. 3.3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.3.3. Должностное лицо, ответственное за составление ежегодного плана проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок, согласовывает его с начальником управления и направляет в органы прокуратуры. Срок исполнения данного административного действия - не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.3.4. Управление с учетом предложений органов прокуратуры утверждает ежегодный план проведения плановых проверок и направляет его в органы прокуратуры на бумажном носителе (и в электронном виде) в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение начальником управления ежегодного плана проведения плановых проверок и его размещение на официальном сайте управления http://vetuprkirov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3.3.5. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы. Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте управления http://vetuprkirov.ru в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". 3.4. Организация и проведение плановой проверки 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление даты проведения проверки, указанной в ежегодном плане проведения плановых проверок, утвержденном начальником управления, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.4.2. За десять рабочих дней до даты проведения плановой проверки должностное лицо, ответственное за организацию и проведение плановой проверки, подготавливает три экземпляра распоряжения о проведении плановой проверки по прилагаемой форме N 1 и передает их для подписи начальнику (заместителю начальника) управления. 3.4.3. После подписания распоряжения о проведении плановой проверки начальником (заместителем начальника) управления должностное лицо, ответственное за организацию и проведение плановой проверки, регистрирует распоряжение о проведении плановой проверки. 3.4.4. Подлежащее плановой проверке лицо уведомляется управлением о ее проведении не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу или иным доступным способом, позволяющим контролировать получение копии распоряжения о проведении плановой проверки. 3.4.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3.4.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подлежащего проверке лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органа, исполняющего государственную функцию. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя регионального государственного ветеринарного надзора. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения начальника (заместителя начальника) управления о проведении документарной проверки. 3.4.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подлежащего проверке лица сведения, а также состояние используемых подлежащим проверке лицом при осуществлении им деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований, установленных правовыми актами. 3.4.8. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.06.2014 г. N 268/428) 3.4.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 3.4.10. Выездная проверка начинается с предъявления должностным лицом, ответственным за проведение проверки, служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. 3.4.11. Сроки проведения плановой проверки не могут превышать сроков, установленных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента. 3.5. Организация и проведение внеплановой проверки 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала внеплановой проверки, является: 3.5.1.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. 3.5.1.2. Поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах: 3.5.1.2.1. Возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.5.1.2.2. Причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.5.1.2.3. Нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 3.5.1.3. Распоряжение начальника управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.5.2. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения, не содержащие сведений, указанных в подпунктах 3.5.1.2.1-3.5.1.2.3 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, является должностное лицо, уполномоченное распоряжением о проведении внеплановой проверки исполнять государственную функцию. 3.5.4. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, подготавливается распоряжение о проведении внеплановой проверки. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.06.2014 г. N 268/428) Распоряжение о проведении внеплановой проверки готовится по прилагаемой форме N 1. Распоряжение о проведении внеплановой проверки подписывается начальником (заместителем начальника) управления. 3.5.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно подпунктами 3.4.5-3.4.10 настоящего Административного регламента. 3.5.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 3.5.1.2.1 и 3.5.1.2.2 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры. В случаях, установленных пунктом 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 3.5.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 3.5.1.2.1-3.5.1.2.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется управлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.5.8. Сроки проведения внеплановой проверки не могут превышать сроков, установленных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента. 3.6. Оформление результатов проверки 3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является окончание проверки. 3.6.2. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, по прилагаемой форме N 2 в двух экземплярах. 3.6.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.6.4. Непосредственно после завершения проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 3.6.5. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку, его (их) подписи. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись. 3.6.6. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.6.7. При поступлении уведомления о вручении акта проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает уведомление к акту проверки, хранящемуся в управлении. 3.6.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами. 3.6.9. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.6.10. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, подписывает его начальником (заместителем начальника) управления и направляет заявителю в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки, в случае если проверка проводилась по изложенным в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации фактам: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.6.11. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о результатах проверки (путем вручения или направления акта проверки), а в указанных в настоящем Административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Должностные лица управления в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется начальником управления. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов. 4.4. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции, направленный на выявление и устранение нарушений законодательства в сфере ветеринарии. 4.5. Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок комиссией управления, в состав которой включаются специалисты управления. Состав комиссии управления и порядок осуществления ее деятельности утверждаются начальником управления либо лицом, его замещающим. 4.6. При проведении проверки могут рассматриваться все или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом начальника управления. 4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы управления) и внеплановыми (по обращению, поступившему в управление). 4.8. Основанием для проведения проверки является приказ начальника управления. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт оформляется в течение трех рабочих дней после завершения проверки. 4.9. В случае выявления нарушений законных прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей управление обязано сообщить ему о мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер. 4.10. Заинтересованные граждане, организации и их объединения в целях контроля за исполнением должностными лицами управления государственной функции вправе обращаться к начальнику управления, в суд, в орган прокуратуры. В случае таких обращений к начальнику управления начальник управления в письменной форме информирует обратившихся лиц о проведенных контрольных мероприятиях и мерах, принятых по их результатам. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 5.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заинтересованные лица) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заинтересованные лица вправе обратиться в управление с жалобой. 5.3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, направляется начальнику управления. 5.4. Письменная жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, адресованная начальнику управления, направляется в управление по почте, по электронной почте, факсимильной связью или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". 5.5. В письменной жалобе в обязательном порядке должны быть указаны: наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заинтересованного лица; личная подпись и дата. 5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы (их копии). 5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. 5.8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.06.2014 г. N 268/428) 5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.11. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение. 5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.14. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение. 5.15. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа начальник управления принимает одно из следующих решений: признать действия (бездействие) должностного лица соответствующим Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы; признать действия (бездействие) должностного лица не соответствующим Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично. 5.16. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично начальник управления определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 5.17. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в течение трех рабочих дней с момента рассмотрения обращения начальником управления направляется обратившемуся лицу. 5.18. Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.19. Заинтересованное лицо имеет право обратиться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 24.06.2014 г. N 268/428) Приложение к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции управлением ветеринарии Кировской области при осуществлении государственного ветеринарного контроля (надзора) ------------------------------------------- | Формирование ежегодного плана | | проведения плановых проверок | ------------------------------------------- | V ------------------------------------------- | Согласование ежегодного плана | | проведения плановых проверок с органами | | прокуратуры | ------------------------------------------- | V ------------------------------------------- | Приказ об утверждении ежегодного плана | | проведения плановых проверок | ------------------------------------------- | V ------------------------------------------- | Размещение ежегодного плана проведения | | плановых проверок на сайте | ------------------------------------------- | V -------------------------------------------------------------------------- | Подготовка распоряжения о проведении проверки | -------------------------------------------------------------------------- | | V V -------------------------------------------------------------------------- | о проведении | о проведении внеплановой проверки | | плановой | | | проверки | | -------------------------------------------------------------------------- | | | | V V | --------------------------------------------------------- | | Проверка | Проверка по | Проверка по | | | исполнения | обращению, | распоряжению | | | предписания | заявлению граждан, | начальника | | | | в том числе | управления, | | | | индивидуальных | изданному в | | | | предпринимателей, | соответствии с | | | | юридических лиц, | поручениями | | | | информации органов | Президента | | | | государственной | Российской | | | | власти, органов | Федерации, | | | | местного | Правительства | | | | самоуправления, | Российской | | | | средств массовой | Федерации и на | | | | информации | основании | | | | | требования | | | | | прокурора о | | | | | проведении | | | | | внеплановой | | | | | проверки в рамках | | | | | надзора за | | | | | исполнением | | | | | законов по | | | | | поступившим в | | | | | органы | | | | | прокуратуры | | | | | материалам и | | | | | обращениям | | --------------------------------------------------------- | | | V V V -------------------------------------------------------------------------- | Распоряжение о проведении проверки | -------------------------------------------------------------------------- | | V V -------------------------------------------------------------------------- | Уведомление о проведении проверки | Заявление о согласовании | | | проведения внеплановой | | | выездной проверки | -------------------------------------------------------------------------- | | | | V V | -------------------------------- | | Решение о | Решение об | | | проведении | отказе в | | | проверки | проведении | | | | проверки | | -------------------------------- | | V V ----------------------------------------------------------------------------- | Проведение проверки | Проверка не | | | проводится | ----------------------------------------------------------------------------- | | V V --------------------- ----------------------- | Проведение | | Проведение выездной | | документарной | | проверки | | проверки | | | --------------------- ----------------------- | | V V --------------------------------------------------------------- | Оформление результатов проверки | --------------------------------------------------------------- | V --------------------------------- ---------------------------- | Акт проверки | | Предписание - в | | |------->| случае, если выявлены | | | | нарушения | --------------------------------- ---------------------------- | | | V | ----------------------------------------------------------------- | | Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке | | ----------------------------------------------------------------- | | | | V V | ----------------------------------------------------------------- | | Вручение под роспись акта | Направление акта проверки, | | | проверки, предписания | предписания почтой | | ----------------------------------------------------------------- | V --------------------------------------------------------- | Направление копии акта проверки в органы | | прокуратуры, если внеплановая выездная проверка | | проводилась по согласованию с органом прокуратуры | --------------------------------------------------------- Форма N 1 Герб Кировской области УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ _______________ N __________________ г. Киров О проведении (вид проверки: плановой/внеплановой, выездной/документарной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьями 8, 9 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", пунктом 5 Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации", Положением об управлении ветеринарии Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 19.11.2008 N 153/457 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Кировской области", приказом управления ветеринарии Кировской области от 28.05.2010 N 22-52-01-03 "О внедрении Административного регламента по исполнению государственной функции "государственный ветеринарный надзор": 1. Провести проверку в отношении_________________________________ (наименование юридического лица, ______________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) 2. Место нахождения:_____________________________________________ (юридического лица (его филиалов, представительств, ______________________________________________________________________ обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального ______________________________________________________________________ предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности) 3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки:_____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица ______________________________________________________________________ (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:__________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности ______________________________________________________________________ привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием ______________________________________________________________________ реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, ______________________________________________________________________ выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Установить, что: 5.1. Настоящая проверка проводится с целью:______________________ ______________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: в случае проведения плановой проверки: ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; в случае проведения внеплановой выездной проверки: реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек, реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля, реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо на-рушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и др.), представленной должностным лицом, обнаружившим нарушение. 5.2. Задачами настоящей проверки являются:_______________________ ______________________________________________________________________ 6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности государства, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 7. Срок проведения проверки: не более ______________ рабочих дней (число) или __________ часов. (число) К проведению проверки приступить с _____ ______________ 20____ г. Проверку окончить не позднее _____ _____________ 20____ г. 8. Правовые основания проведения проверки:_______________________ ______________________________________________________________________ (нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется проверка) 9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:____________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________ (должность, фамилия, инициалы _______________ руководителя, заместителя ру- (подпись, заве- ководителя управления, издав- ренная печатью) шего распоряжение о проведе- нии проверки) О проведении проверки уведомлен: _____________________________________ (дата, подпись, должность, Ф.И.О.) С распоряжением ознакомлен:___________________________________________ (дата, подпись, должность, Ф.И.О.) Форма N 2 УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ______________________________________________________________________ (время составления акта, дата составления акта, место составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N ______________________ По адресу/адресам: ______________________________________________ (место проведения проверки) На основании распоряжения _______________________________________ (номер, дата) ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица) была проведена _______________________________________________________ (вид проверки: плановая/внеплановая, документарная/выездная) проверка в отношении _________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество ______________________________________________________________________ (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) Дата и время проведения проверки: "__"____20__ г. с__ час.__ мин. до__ час.__мин. Продолжительность __ "__"____20__ г. с__ час.__ мин. до__ час.__мин. Продолжительность __ Общая продолжительность проверки: _______________________________ (рабочих дней/часов) Акт составлен управлением ветеринарии Кировской области. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________________________________________________________ (время, дата, подпись, Ф.И.О.) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность ______________________________________________________________________ должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку) При проведении проверки присутствовали: _________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки выявлено: ____________________________ Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуально- го предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________ _____________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного предста- вителя юридического лица, индиви- дуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________ _____________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного предста- вителя юридического лица, индиви- дуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые к акту документы: ___________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) "____" ___________ 20 ____ г. ___________________ (подпись) Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:______________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|