Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 21.07.2015 № 49/402
О
внесении изменений в постановление Правительства Кировской области
от 19.03.2013 № 200/133 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление Правительства Кировской области от 19.03.2013
№ 200/133 «Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением
Правительства Кировской области от 23.04.2014 № 259/276) следующие
изменения: 1.1. В преамбуле слова
«постановления Правительства Кировской области от 09.12.2008
№ 155/504 «Об утверждении Положения о департаменте социального
развития Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлением
Правительства Кировской области от 25.09.2012 № 172/549)» заменить
словами «постановления Правительства Кировской области от 15.06.2015
№ 43/310 «Об утверждении Положения о министерстве социального развития
Кировской области». 1.2. Утвердить
изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги
«Предоставление ежегодной денежной выплаты на приобретение и доставку твердого
топлива при наличии печного отопления ветеранам труда и жертвам политических
репрессий», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению
№ 1. 1.3. Утвердить
изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги
«Предоставление ежегодной денежной выплаты при наличии печного отопления на
приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по доставке твердого
топлива в соответствии с действующим законодательством лицам, включенным в
Федеральный регистр», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно
приложению № 2. 1.4. Утвердить изменения в Административном
регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячных
социальных выплат работникам, удостоенным почетных званий, вышедшим на пенсию»,
утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 3. 2. Настоящее постановление вступает в
силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор – Председатель Правительства Кировской
области Н.Ю. Белых Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской
области от 21.07.2015 № 49/402 ИЗМЕНЕНИЯ в Административном регламенте предоставления государственной услуги
«Предоставление ежегодной денежной выплаты на
приобретение и доставку твердого топлива при наличии
печного отопления ветеранам труда и жертвам политических
репрессий» 1. В
разделе 1 «Общие положения»: 1.1. В пункте 1.1 слова
«департаментом социального развития Кировской области (далее – департамент)»
заменить словами «министерством социального развития Кировской области (далее –
министерство)». 1.2. В пункте 1.3: 1.2.1. Подпункт 1.3.1 изложить в
следующей редакции: «1.3.1.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется
непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского
областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть
Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему
«Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный
сайт министерства, средств телефонной связи, средств массовой информации,
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей
и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими
на территории муниципальных образований Кировской области». 1.2.2. В
подпункте 1.3.2: 1.2.2.1.
Абзац первый изложить в следующей редакции: «1.3.2. Сведения о месте нахождения,
графике работы, контактных телефонах министерства и органов социальной защиты
населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных
отделов) МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в
министерство, при обращении по телефонам для справок, при обращении в
письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном
сайте министерства, МФЦ, в сети Интернет или с использованием информационной
системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области»,
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)». 1.2.2.2.
Абзац первый подпункта 1.3.2.1 изложить в следующей редакции: «1.3.2.1.
Министерство находится по адресу: ул. Комсомольская, д. 10, г. Киров, 610001». 1.2.2.3. В
подпункте 1.3.2.2: 1.2.2.3.1.
В абзаце втором и третьем слова «глава департамента» заменить словом «министр»
в соответствующем падеже. 1.2.2.3.2.
В абзаце четвертом слово «департамента» заменить словом «министерства». 1.2.2.4. В
подпункте 1.3.2.3 и далее по всему тексту Административного регламента слово
«департамент» заменить словом «министерство» в соответствующем падеже. 1.2.2.5.
Подпункт 1.3.2.4 изложить в следующей редакции: «1.3.2.4. Местонахождение МФЦ
(почтовый адрес): ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020. Телефон центра телефонного
обслуживания 8 (8332) 76-06-06. Адрес официального сайта МФЦ
http://www.mfc43.ru/mfc/.». 1.2.3. В абзаце первом подпункта
1.3.3 после слов «органов социальной защиты населения» дополнить словами
«(МФЦ)». 2. В разделе 2 «Стандарт
предоставления государственной услуги»: 2.1. В абзаце третьем пункта 2.2
после слов «по месту жительства» дополнить словами «(по месту пребывания)». 2.2. В абзаце втором пункта 2.4 после
слов «в орган социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)». 2.3. В пункте 2.6: 2.3.1. Абзац шестой изложить в следующей
редакции: «копия удостоверения, подтверждающего факт
установления (назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за
работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы)». 2.3.2 Абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Удостоверение ветерана (для ветеранов труда
(ветеранов военной службы) либо свидетельство о праве на льготы (для жертв
политических репрессий), удостоверение, подтверждающее факт установления
(назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за работу (службу)
(для ветеранов труда (ветеранов военной службы), а также документ,
подтверждающий наличие печного отопления, прилагаются к заявлению о
предоставлении ежегодной денежной выплаты при обращении впервые. Документ,
подтверждающий наличие печного отопления, прилагается к заявлению при
последующих ежегодных обращениях в случаях изменения места жительства (места
пребывания) и (или) вида отопления». 2.4. В пункте 2.7: 2.4.1. После абзаца: «документ,
подтверждающий наличие печного отопления» дополнить абзацами следующего
содержания: «удостоверение ветерана (для
ветеранов труда (ветеранов военной службы), свидетельство о праве на льготы
(для жертв политических репрессий); удостоверение, подтверждающее факт установления
(назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за работу (службу)
(для ветеранов труда (ветеранов военной службы); свидетельство о регистрации по месту пребывания; документ, подтверждающий неполучение меры социальной
поддержки по оплате ЖКУ по месту жительства». 2.4.2. Абзац третий изложить в
следующей редакции: «В случае, если гражданин не
представил указанные документы самостоятельно орган социальной защиты населения
запрашивает такие документы (сведения, в них содержащиеся) в порядке
межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах в течение 2 рабочих
дней со дня подачи заявления». 2.5. Пункт 2.10 изложить в следующей
редакции: «2.10. Исчерпывающим перечнем
оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления ГДВ
является: отсутствие у гражданина права на меры
социальной поддержки по оплате ЖКУ; отсутствие места жительства (места
пребывания) на территории Кировской области; представление не в полном объеме
документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за
исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных
образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и
муниципальных услуг; предоставление ГДВ в текущем
календарном году независимо от основания ее предоставления; предоставление меры социальной
поддержки по оплате ЖКУ независимо от основания ее предоставления». 2.6. В
пункте 2.11: 2.6.1. Абзац второй и третий изложить
в следующей редакции: «отсутствие места жительства (места
пребывания) на территории Кировской области; представление не в полном объеме документов, указанных
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением
документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления муниципальных образований
организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных
услуг;». 2.6.2. Абзац пятый изложить в
следующей редакции: «предоставление меры социальной
поддержки по оплате ЖКУ независимо от основания ее предоставления». 3. В разделе 3 «Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения»: 3.1. В пункте 3.3: 3.1.1. Подпункт 3.3.1 изложить в
следующей редакции: «3.3.1.
Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления
государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя
(законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление документов
по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью
заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через
федеральную государственную информационную систему «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную систему
«Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области». В случае
обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги
направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном
соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом». 3.1.2. В подпункте 3.3.2: 3.1.2.1. Подпункт 3.3.2.1 изложить в
следующей редакции: «3.3.2.1.
Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной
информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее –
электронная база данных) на предмет выявления факта получения мер социальной
поддержки по отоплению по другому статусу в целях исключения двойного
назначения». 3.1.2.2. Подпункты 3.3.2.6 и 3.3.2.7
изложить в следующей редакции: «3.3.2.6. Вносит данные получателя и
представленные им сведения в электронную базу данных органа социальной защиты
населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с
программным продуктом, используемым для назначения ГДВ. Осуществляет распечатку заявления из
электронной базы данных. 3.3.2.7. При наличии документов,
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет
расписку-уведомление о приеме документов (далее – расписка) в двух экземплярах.
В расписке указываются: регистрационный номер заявления
согласно порядковому номеру в электронной базе данных; дата приема заявления и документов; фамилия и
инициалы специалиста (в том числе подпись) органа социальной защиты населения,
у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени,
оставшемся до завершения стадии». 3.2. Абзац первый подпункта 3.4.2
пункта 3.4 изложить в следующей редакции: «3.4.2. Специалист органа социальной
защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней
со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги
направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченный
орган документов (сведений, в них содержащихся), указанных в пункте 2.7
настоящего Административного регламента». 4. В разделе 5 «Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов,
предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц»: 4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после
слов «с жалобой» дополнить словами «, в том числе». 4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей
редакции: «5.3. Основанием для начала административных процедур
досудебного обжалования является подача жалобы заявителем». 4.3. В абзаце шестом пункта 5.4 слова «главы
департамента» заменить словом «министра». 4.4. В пункте 5.9: 4.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ». 4.4.2. В абзаце третьем слова «многофункциональный
центр» заменить словами «МФЦ». __________ Приложение № 2 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской
области от 21.07.2015 № 49/402 ИЗМЕНЕНИЯ в
Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной
выплаты при наличии печного отопления на приобретение
твердого топлива и оплату транспортных услуг по доставке твердого топлива в
соответствии с действующим законодательством лицам, включенным в Федеральный регистр» 1. В
разделе 1 «Общие положения»: 1.1. В пункте 1.1 слова
«департаментом социального развития Кировской области (далее – департамент)»
заменить словами «министерством социального развития Кировской области (далее –
министерство)». 1.2. В пункте 1.3: 1.2.1. Подпункт 1.3.1 изложить в
следующей редакции: «1.3.1.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется
непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского
областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть
Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему
«Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный
сайт министерства, средств телефонной связи, средств массовой информации,
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей
и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими
на территории муниципальных образований Кировской области». 1.2.2. В
подпункте 1.3.2: 1.2.2.1.
Абзац первый изложить в следующей редакции: «1.3.2. Сведения о месте нахождения,
графике работы, контактных телефонах министерства и органов социальной защиты
населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных
отделов) МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в
министерство, при обращении по телефонам для справок, при обращении в
письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном
сайте министерства, МФЦ, в сети Интернет или с использованием информационной
системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области»,
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)». 1.2.2.2.
Абзац первый подпункта 1.3.2.1 изложить в следующей редакции: «1.3.2.1.
Министерство находится по адресу: ул. Комсомольская, д. 10, г. Киров, 610001». 1.2.2.3. В
подпункте 1.3.2.2: 1.2.2.3.1.
В абзаце втором и третьем слова «глава департамента» заменить словом «министр»
в соответствующем падеже. 1.2.2.3.2.
В абзаце четвертом слово «департамента» заменить словом «министерства». 1.2.2.4. В
подпункте 1.3.2.3 и далее по всему тексту Административного регламента слово
«департамент» заменить словом «министерство» в соответствующем падеже. 1.2.2.5.
Дополнить подпунктом 1.3.2.4 в следующей редакции: «1.3.2.4. Местонахождение МФЦ
(почтовый адрес): ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020. Телефон центра телефонного
обслуживания 8 (8332) 76-06-06. Адрес официального сайта МФЦ
http://www.mfc43.ru/mfc/.». 1.2.3. В абзаце первом подпункта
1.3.3 после слов «органов социальной защиты населения» дополнить словами
«(МФЦ)». 2. В разделе 2 «Стандарт
предоставления государственной услуги»: 2.1. В абзаце третьем пункта 2.2
после слов «по месту жительства» дополнить словами «(по месту пребывания)». 2.2. В абзаце втором пункта 2.4 после
слов «в орган социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)». 2.3. В пункте 2.6: 2.3.1. В абзаце седьмом после слов
«места жительства» дополнить словами «(места пребывания)». 2.3.2. В абзаце девятом после слов
«места жительства» дополнить словами «(места пребывания)». 2.4. В пункте 2.7 после абзаца: «документ,
подтверждающий размер общей площади занимаемого жилого помещения» дополнить
абзацем следующего содержания: «свидетельство о регистрации по месту пребывания; документ, подтверждающий неполучение меры социальной поддержки
по оплате ЖКУ по месту жительства». 2.5. Пункт 2.10 изложить в следующей
редакции: «2.10. Исчерпывающим перечнем
оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления ГДВ
является: отсутствие у гражданина права на меры
социальной поддержки по оплате ЖКУ; отсутствие места жительства (места
пребывания) на территории Кировской области; представление не в полном объеме
документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за
исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных
образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и
муниципальных услуг; предоставление ГДВ в текущем
календарном году независимо от основания ее предоставления; предоставление меры социальной
поддержки по оплате ЖКУ независимо от основания ее предоставления». 2.6. В
пункте 2.11: 2.6.1. Абзац второй и третий изложить
в следующей редакции: «отсутствие места жительства (места
пребывания) на территории Кировской области; представление не в полном объеме документов, указанных
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением
документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления муниципальных образований
организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных
услуг;». 2.6.2. В абзаце шестом после слов
«месту жительства» дополнить словами «(месту пребывания)». 3. В разделе 3 «Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения»: 3.1. В пункте 3.3: 3.1.1. Подпункт 3.3.1 изложить в
следующей редакции: «3.3.1.
Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления
государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя
(законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление
документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного
электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в
том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную
систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области». В случае
обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги
направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном
соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом». 3.1.2. В подпункте 3.3.2: 3.1.2.1. Подпункт 3.3.2.1 изложить в
следующей редакции: «3.3.2.1.
Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной
информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее –
электронная база данных) на предмет выявления факта получения мер социальной
поддержки по отоплению по другому статусу в целях исключения двойного
назначения». 3.1.2.2. Подпункты 3.3.2.6 и 3.3.2.7
изложить в следующей редакции: «3.3.2.6. Вносит данные получателя и
представленные им сведения в электронную базу данных органа социальной защиты
населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с
программным продуктом, используемым для назначения ГДВ. Осуществляет распечатку заявления из
электронной базы данных. 3.3.2.7. При наличии документов,
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет
расписку-уведомление о приеме документов (далее – расписка) в двух экземплярах.
В расписке указываются: регистрационный номер заявления
согласно порядковому номеру в электронной базе данных; дата приема заявления и документов; фамилия и
инициалы специалиста (в том числе подпись) органа социальной защиты населения,
у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени,
оставшемся до завершения стадии». 3.2. Абзац первый подпункта 3.4.2
пункта 3.4 изложить в следующей редакции: «3.4.2. Специалист органа социальной
защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней
со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги
направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченный
орган документов (сведений, в них содержащихся), указанных в пункте 2.7
настоящего Административного регламента». 4. В разделе 5 «Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов,
предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц»: 4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после
слов «с жалобой» дополнить словами «, в том числе». 4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей
редакции: «5.3. Основанием для начала административных процедур
досудебного обжалования является подача жалобы заявителем». 4.3. В абзаце шестом пункта 5.4 слова «главы
департамента» заменить словом «министра». 4.4. В пункте 5.9: 4.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ». 4.4.2. В абзаце третьем слова «многофункциональный
центр» заменить словами «МФЦ». __________ Приложение
№ 3
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Кировской области от
21.07.2015 № 49/402 ИЗМЕНЕНИЯ в
Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячных социальных
выплат работникам, удостоенным почетных званий,
вышедшим на пенсию» 1. В
разделе 1 «Общие положения»: 1.1. В пункте 1.1 слова
«департаментом социального развития Кировской области (далее – департамент)»
заменить словами «министерством социального развития Кировской области (далее –
министерство)». 1.2. В пункте 1.3: 1.2.1. Подпункт 1.3.1 изложить в
следующей редакции: «1.3.1.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется
непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского
областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть
Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему
«Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный
сайт министерства, средств телефонной связи, средств массовой информации,
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей
и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими
на территории муниципальных образований Кировской области». 1.2.2. В
подпункте 1.3.2: 1.2.2.1.
Абзац первый изложить в следующей редакции: «1.3.2. Сведения о месте нахождения,
графике работы, контактных телефонах министерства и органов социальной защиты
населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных отделов)
МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в министерство,
при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в
форме электронного документа, а также на официальном сайте министерства, МФЦ, в
сети Интернет или с использованием информационной системы «Портал
государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)». 1.2.2.2.
Абзац первый подпункта 1.3.2.1 изложить в следующей редакции: «1.3.2.1.
Министерство находится по адресу: ул. Комсомольская, д. 10, г. Киров, 610001». 1.2.2.3. В
подпункте 1.3.2.2: 1.2.2.3.1.
В абзаце втором и третьем слова «глава департамента» заменить словом «министр»
в соответствующем падеже. 1.2.2.3.2.
В абзаце четвертом слово «департамента» заменить словом «министерства». 1.2.2.4. В
подпункте 1.3.2.3 и далее по всему тексту Административного регламента слово
«департамент» заменить словом «министерство» в соответствующем падеже. 1.2.2.5.
Дополнить подпунктом 1.3.2.4 в следующей редакции: «1.3.2.4. Местонахождение МФЦ
(почтовый адрес): ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020. Телефон центра телефонного
обслуживания 8 (8332) 76-06-06. Адрес официального сайта МФЦ
http://www.mfc43.ru/mfc/.». 1.2.3. В абзаце первом подпункта
1.3.3 после слов «органов социальной защиты населения» дополнить словами
«(МФЦ)». 2. В
разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»: 2.1. В абзаце втором пункта 2.4 после
слов «в орган социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)». 2.2. Пункт 2.10 изложить в следующей
редакции: «2.10. Исчерпывающим перечнем
оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления
ежемесячной социальной выплаты является: отсутствие у гражданина права на
ежемесячную социальную выплату; отсутствие у гражданина регистрации
по постоянному месту жительства на территории Кировской области; представление не в полном объеме
документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; предоставление ежемесячной социальной
выплаты по одному из почетных званий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего
Административного регламента». 2.3. Пункт 2.11 дополнить абзацем
следующего содержания: «предоставление ежемесячной
социальной выплаты по одному из почетных званий, предусмотренных пунктом 1.2
настоящего Административного регламента». 3. В пункте 3.3 раздела 3 «Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения»: 3.1. Подпункт 3.3.1 изложить в
следующей редакции: «3.3.1.
Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления
государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя
(законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление
документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного
электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в
том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную
систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области». В случае
обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги
направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном
соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом». 3.2. В подпункте 3.3.2: 3.2.1. Подпункт 3.3.2.1 изложить в
следующей редакции: «3.3.2.1.
Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной
информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее –
электронная база данных) на предмет выявления факта получения ежемесячной
социальной выплаты по одному из почетных званий, предусмотренных пунктом 1.2
настоящего Административного регламента, в целях исключения двойного
назначения». 3.2.2. Подпункты 3.3.2.6 и 3.3.2.7
изложить в следующей редакции: «3.3.2.6. Вносит данные получателя
и представленные им сведения в электронную базу данных органа социальной защиты
населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с
программным продуктом, используемым для назначения ежемесячной социальной
выплаты. Осуществляет распечатку заявления
из электронной базы данных. 3.3.2.7. При наличии документов,
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет
расписку-уведомление о приеме документов (далее – расписка) в двух экземплярах.
В расписке указываются: регистрационный номер заявления
согласно порядковому номеру в электронной базе данных; дата приема заявления и документов; фамилия и
инициалы специалиста (в том числе подпись) органа социальной защиты населения,
у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени,
оставшемся до завершения стадии». 4. В разделе 5 «Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов,
предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц»: 4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после
слов «с жалобой» дополнить словами «, в том числе». 4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей
редакции: «5.3. Основанием для начала административных процедур
досудебного обжалования является подача жалобы заявителем». 4.3. В абзаце шестом пункта 5.4 слова «главы департамента»
заменить словом «министра». 4.4. В пункте 5.9: 4.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ». 4.4.2. В абзаце третьем слова «многофункциональный
центр» заменить словами «МФЦ». ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|