Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 21.07.2015 № 49/402

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.07.2015

 

49/402

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Кировской области от 19.03.2013 № 200/133

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 19.03.2013 № 200/133 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 23.04.2014 № 259/276) следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «постановления Правительства Кировской области от 09.12.2008 № 155/504 «Об утверждении Положения о департаменте социального развития Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 25.09.2012 № 172/549)» заменить словами «постановления Правительства Кировской области от 15.06.2015 № 43/310 «Об утверждении Положения о министерстве социального развития Кировской области».

1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления ветеранам труда и жертвам политических репрессий», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.

1.3. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты при наличии печного отопления на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по доставке твердого топлива в соответствии с действующим законодательством лицам, включенным в Федеральный регистр», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2.

1.4. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячных социальных выплат работникам, удостоенным почетных званий, вышедшим на пенсию», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 3.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 21.07.2015   № 49/402

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте

предоставления государственной услуги «Предоставление

ежегодной денежной выплаты на приобретение и

доставку твердого топлива при наличии печного отопления

ветеранам труда и жертвам политических репрессий»

1. В разделе 1 «Общие положения»:

1.1. В пункте 1.1 слова «департаментом социального развития Кировской области (далее – департамент)» заменить словами «министерством социального развития Кировской области (далее – министерство)».

1.2. В пункте 1.3:

1.2.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный сайт министерства, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области».

1.2.2. В подпункте 1.3.2:

1.2.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и органов социальной защиты населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных отделов) МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в министерство, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте министерства, МФЦ, в сети Интернет или с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.2.2.2. Абзац первый подпункта 1.3.2.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.2.1. Министерство находится по адресу: ул. Комсомольская, д. 10, г. Киров, 610001».

1.2.2.3. В подпункте 1.3.2.2:

1.2.2.3.1. В абзаце втором и третьем слова «глава департамента» заменить словом «министр» в соответствующем падеже.

1.2.2.3.2. В абзаце четвертом слово «департамента» заменить словом «министерства».

1.2.2.4. В подпункте 1.3.2.3 и далее по всему тексту Административного регламента слово «департамент» заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.2.2.5. Подпункт 1.3.2.4 изложить в следующей редакции:

«1.3.2.4. Местонахождение МФЦ (почтовый адрес): ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020.

Телефон центра телефонного обслуживания 8 (8332) 76-06-06.

Адрес официального сайта МФЦ http://www.mfc43.ru/mfc/.».

1.2.3. В абзаце первом подпункта 1.3.3 после слов «органов социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

2.1. В абзаце третьем пункта 2.2 после слов «по месту жительства» дополнить словами «(по месту пребывания)».

2.2. В абзаце втором пункта 2.4 после слов «в орган социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)».

2.3. В пункте 2.6:

2.3.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«копия удостоверения, подтверждающего факт установления (назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы)».

2.3.2 Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Удостоверение ветерана (для ветеранов труда (ветеранов военной службы) либо свидетельство о праве на льготы (для жертв политических репрессий), удостоверение, подтверждающее факт установления (назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы), а также документ, подтверждающий наличие печного отопления, прилагаются к заявлению о предоставлении ежегодной денежной выплаты при обращении впервые. Документ, подтверждающий наличие печного отопления, прилагается к заявлению при последующих ежегодных обращениях в случаях изменения места жительства (места пребывания) и (или) вида отопления».

2.4. В пункте 2.7:

2.4.1. После абзаца: «документ, подтверждающий наличие печного отопления» дополнить абзацами следующего содержания:

«удостоверение ветерана (для ветеранов труда (ветеранов военной службы), свидетельство о праве на льготы (для жертв политических репрессий);

удостоверение, подтверждающее факт установления (назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы);

свидетельство о регистрации по месту пребывания;

документ, подтверждающий неполучение меры социальной поддержки по оплате ЖКУ по месту жительства».

2.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«В случае, если гражданин не представил указанные документы самостоятельно орган социальной защиты населения запрашивает такие документы (сведения, в них содержащиеся) в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления».

2.5. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления ГДВ является:

отсутствие у гражданина права на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ;

отсутствие места жительства (места пребывания) на территории Кировской области;

представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

предоставление ГДВ в текущем календарном году независимо от основания ее предоставления;

предоставление меры социальной поддержки по оплате ЖКУ независимо от основания ее предоставления».

2.6. В пункте 2.11:

2.6.1. Абзац второй и третий изложить в следующей редакции:

«отсутствие места жительства (места пребывания) на территории Кировской области;

представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;».

2.6.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«предоставление меры социальной поддержки по оплате ЖКУ независимо от основания ее предоставления».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

3.1. В пункте 3.3:

3.1.1. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области».

В случае обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом».

3.1.2. В подпункте 3.3.2:

3.1.2.1. Подпункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.1. Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее – электронная база данных) на предмет выявления факта получения мер социальной поддержки по отоплению по другому статусу в целях исключения двойного назначения».

3.1.2.2. Подпункты 3.3.2.6 и 3.3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.6. Вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных органа социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения ГДВ.

Осуществляет распечатку заявления из электронной базы данных.

3.3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет расписку-уведомление о приеме документов (далее – расписка) в двух экземплярах. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных;

дата приема заявления и документов;

фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись) органа социальной защиты населения, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения стадии».

3.2. Абзац первый подпункта 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченный орган документов (сведений, в них содержащихся), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента».

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц»:

4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после слов «с жалобой» дополнить словами «, в том числе».

4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является подача жалобы заявителем».

4.3. В абзаце шестом пункта 5.4 слова «главы департамента» заменить словом «министра».

4.4. В пункте 5.9:

4.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ».

4.4.2. В абзаце третьем слова «многофункциональный центр» заменить словами «МФЦ».

__________

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 21.07.2015    № 49/402

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте

предоставления государственной услуги

«Предоставление ежегодной денежной выплаты при наличии

печного отопления на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по доставке твердого топлива в соответствии

с действующим законодательством лицам,

включенным в Федеральный регистр»

1. В разделе 1 «Общие положения»:

1.1. В пункте 1.1 слова «департаментом социального развития Кировской области (далее – департамент)» заменить словами «министерством социального развития Кировской области (далее – министерство)».

1.2. В пункте 1.3:

1.2.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный сайт министерства, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области».

1.2.2. В подпункте 1.3.2:

1.2.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и органов социальной защиты населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных отделов) МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в министерство, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте министерства, МФЦ, в сети Интернет или с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.2.2.2. Абзац первый подпункта 1.3.2.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.2.1. Министерство находится по адресу: ул. Комсомольская, д. 10, г. Киров, 610001».

1.2.2.3. В подпункте 1.3.2.2:

1.2.2.3.1. В абзаце втором и третьем слова «глава департамента» заменить словом «министр» в соответствующем падеже.

1.2.2.3.2. В абзаце четвертом слово «департамента» заменить словом «министерства».

1.2.2.4. В подпункте 1.3.2.3 и далее по всему тексту Административного регламента слово «департамент» заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.2.2.5. Дополнить подпунктом 1.3.2.4 в следующей редакции:

«1.3.2.4. Местонахождение МФЦ (почтовый адрес): ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020.

Телефон центра телефонного обслуживания 8 (8332) 76-06-06.

Адрес официального сайта МФЦ http://www.mfc43.ru/mfc/.».

1.2.3. В абзаце первом подпункта 1.3.3 после слов «органов социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

2.1. В абзаце третьем пункта 2.2 после слов «по месту жительства» дополнить словами «(по месту пребывания)».

2.2. В абзаце втором пункта 2.4 после слов «в орган социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)».

2.3. В пункте 2.6:

2.3.1. В абзаце седьмом после слов «места жительства» дополнить словами «(места пребывания)».

2.3.2. В абзаце девятом после слов «места жительства» дополнить словами «(места пребывания)».

2.4. В пункте 2.7 после абзаца: «документ, подтверждающий размер общей площади занимаемого жилого помещения» дополнить абзацем следующего содержания:

«свидетельство о регистрации по месту пребывания;

документ, подтверждающий неполучение меры социальной поддержки по оплате ЖКУ по месту жительства».

2.5. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления ГДВ является:

отсутствие у гражданина права на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ;

отсутствие места жительства (места пребывания) на территории Кировской области;

представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

предоставление ГДВ в текущем календарном году независимо от основания ее предоставления;

предоставление меры социальной поддержки по оплате ЖКУ независимо от основания ее предоставления».

2.6. В пункте 2.11:

2.6.1. Абзац второй и третий изложить в следующей редакции:

«отсутствие места жительства (места пребывания) на территории Кировской области;

представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;».

2.6.2. В абзаце шестом после слов «месту жительства» дополнить словами «(месту пребывания)».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

3.1. В пункте 3.3:

3.1.1. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области».

В случае обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом».

3.1.2. В подпункте 3.3.2:

3.1.2.1. Подпункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.1. Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее – электронная база данных) на предмет выявления факта получения мер социальной поддержки по отоплению по другому статусу в целях исключения двойного назначения».

3.1.2.2. Подпункты 3.3.2.6 и 3.3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.6. Вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных органа социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения ГДВ.

Осуществляет распечатку заявления из электронной базы данных.

3.3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет расписку-уведомление о приеме документов (далее – расписка) в двух экземплярах. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных;

дата приема заявления и документов;

фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись) органа социальной защиты населения, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения стадии».

3.2. Абзац первый подпункта 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченный орган документов (сведений, в них содержащихся), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента».

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц»:

4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после слов «с жалобой» дополнить словами «, в том числе».

4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является подача жалобы заявителем».

4.3. В абзаце шестом пункта 5.4 слова «главы департамента» заменить словом «министра».

4.4. В пункте 5.9:

4.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ».

4.4.2. В абзаце третьем слова «многофункциональный центр» заменить словами «МФЦ».

__________

 


Приложение № 3

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от         21.07.2015   № 49/402

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте

предоставления государственной услуги

«Предоставление ежемесячных социальных выплат

работникам, удостоенным почетных званий,

вышедшим на пенсию»

1. В разделе 1 «Общие положения»:

1.1. В пункте 1.1 слова «департаментом социального развития Кировской области (далее – департамент)» заменить словами «министерством социального развития Кировской области (далее – министерство)».

1.2. В пункте 1.3:

1.2.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный сайт министерства, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области».

1.2.2. В подпункте 1.3.2:

1.2.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и органов социальной защиты населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных отделов) МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в министерство, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте министерства, МФЦ, в сети Интернет или с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.2.2.2. Абзац первый подпункта 1.3.2.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.2.1. Министерство находится по адресу: ул. Комсомольская, д. 10, г. Киров, 610001».

1.2.2.3. В подпункте 1.3.2.2:

1.2.2.3.1. В абзаце втором и третьем слова «глава департамента» заменить словом «министр» в соответствующем падеже.

1.2.2.3.2. В абзаце четвертом слово «департамента» заменить словом «министерства».

1.2.2.4. В подпункте 1.3.2.3 и далее по всему тексту Административного регламента слово «департамент» заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.2.2.5. Дополнить подпунктом 1.3.2.4 в следующей редакции:

«1.3.2.4. Местонахождение МФЦ (почтовый адрес): ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020.

Телефон центра телефонного обслуживания 8 (8332) 76-06-06.

Адрес официального сайта МФЦ http://www.mfc43.ru/mfc/.».

1.2.3. В абзаце первом подпункта 1.3.3 после слов «органов социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

2.1. В абзаце втором пункта 2.4 после слов «в орган социальной защиты населения» дополнить словами «(МФЦ)».

2.2. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления ежемесячной социальной выплаты является:

отсутствие у гражданина права на ежемесячную социальную выплату;

отсутствие у гражданина регистрации по постоянному месту жительства на территории Кировской области;

представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

предоставление ежемесячной социальной выплаты по одному из почетных званий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента».

2.3. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«предоставление ежемесячной социальной выплаты по одному из почетных званий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента».

3. В пункте 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

3.1. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области».

В случае обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом».

3.2. В подпункте 3.3.2:

3.2.1. Подпункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.1. Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее – электронная база данных) на предмет выявления факта получения ежемесячной социальной выплаты по одному из почетных званий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, в целях исключения двойного назначения».

3.2.2. Подпункты 3.3.2.6 и 3.3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.6. Вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных органа социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения ежемесячной социальной выплаты.

Осуществляет распечатку заявления из электронной базы данных.

3.3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет расписку-уведомление о приеме документов (далее – расписка) в двух экземплярах. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных;

дата приема заявления и документов;

фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись) органа социальной защиты населения, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения стадии».

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц»:

4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после слов «с жалобой» дополнить словами «, в том числе».

4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является подача жалобы заявителем».

4.3. В абзаце шестом пункта 5.4 слова «главы департамента» заменить словом «министра».

4.4. В пункте 5.9:

4.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ».

4.4.2. В абзаце третьем слова «многофункциональный центр» заменить словами «МФЦ».

 

____________

 


Информация по документу
Читайте также