Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 11.08.2015 № 53/443

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.08.2015

 

53/443

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области
от 15.10.2012 № 175/635

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Кировской области от 15.10.2012 № 175/635 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области» следующие изменения:

1. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области (далее - Административный регламент), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.

2. В пункте 2 слова «Департаменту развития предпринимательства и торговли Кировской области» заменить словами «Министерству развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области».

3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, министра развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области Вершинина А.А.».

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства Кировской области

от 11.08.2015       № 53/443

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте предоставления государственной
услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области

1. По всему тексту слово «департамент» заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

2. В подразделе 1.3 раздела 1 «Общие положения»:

2.1. В пункте 1.3.1:

2.1.1. В абзаце первом слова «департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области» заменить словами «министерства развития предпринимательства, торговли и внешних  связей  Кировской области».

2.1.2. В абзаце восьмом слова «38-14-82 и 38-13-45» заменить словами «38-11-74 и 38-11-56».

2.2. В абзаце четвертом пункта 1.3.3 слова «и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления» заменить словами «принятия документов и ИНН юридического лица».

3. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

3.1. Абзац второй пункта 2.3 после слов «алкогольной продукции» дополнить словами «(за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)».

3.2. В пункте 2.5:

3.2.1. После абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 18.07.2011 № 29, статья 4479);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» от 02.07.2012 № 148, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.07.2012 № 27, статья 3744);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 200, 31.08.2012);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 04.02.2013 № 5, статья 377).

постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Кировская правда» от 22.01.2013 № 5 (25156) и на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru 16.01.2013)».

3.2.2. Абзац «постановление Правительства Кировской области от 22.12.2009 № 34/499 «Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства и торговли Кировской области» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вести. Киров», № 153 (1455), 29.12.2009)» изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Кировской области от 25.06.2015 № 45/340 «Об утверждении Положения о министерстве развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области» (первоначальный текст документа опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru 01.07.2015)».

3.3. В пункте 2.6:

3.3.1. Абзац девятый подпункта 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«Заявление, заверенное подписью заявителя и печатью (при её наличии), может быть по усмотрению заявителя представлено как на бумажном, так и в форме электронного документа. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью».

3.3.2. Абзац второй подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«Указанное заявление, заверенное подписью заявителя и печатью (при её наличии), представляется в единственном подлинном экземпляре не ранее чем за 90 календарных дней до истечения действия лицензии».

3.3.3. Подпункт 2.6.4.1 подпункта 2.6.4 изложить в редакции следующего содержания:

«2.6.4.1. Заявление о прекращении действия лицензии в единственном подлинном экземпляре, подписанное заявителем и заверенное печатью (при её наличии)».

3.3.4. В подпункте 2.6.4.2 подпункта 2.6.4:

3.3.4.1. Абзац четвертый изложить в редакции следующего содержания:

«Копии документов представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя заявителя и печатью (при её наличии), с предъявлением оригиналов либо нотариально удостоверенных копий (при представлении на бумажном носителе)».

3.3.4.2. В абзаце пятом слова: «, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.5 и 2.6.1.7 настоящего Административного регламента,» исключить.

3.4. В подпункте 2.8.3 пункта 2.8:

3.4.1. В подпунктах 2.8.3.1 и 2.8.3.2 слова «40000 (сорок тысяч)» заменить словами «65000 (шестьдесят пять тысяч)».

3.4.2. В подпунктах 2.8.3.3, 2.8.3.4 и 2.8.3.5 слова «2000 (две тысячи)» заменить словами «3500 (три тысячи пятьсот)».

4. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

4.1. В подразделе 3.1:

4.1.1. В абзаце первом слова «, либо поступление заявления и комплекта документов по почте, в том числе по электронной» исключить.

4.1.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Копии прилагаемых к заявлению документов должны быть заверены  подписью руководителя заявителя и (при наличии) его печатью с предъявлением при этом оригиналов документов либо заверены нотариально».

4.1.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«При получении от заявителя заявления и документов в электронной форме специалист отдела лицензирования проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и в случае соответствия составляет опись принятых документов в двух экземплярах по прилагаемой форме № 1. Опись подписывается специалистом отдела лицензирования. Один экземпляр описи остается в отделе лицензирования и прикладывается к принятым документам, второй направляется заявителю в электронной форме одновременно с решением, принятым в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента».

4.1.4. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет при личном посещении заявителя 15 минут на один стационарный торговый объект, указанный в заявлении, но не более одного рабочего дня на все стационарные торговые объекты, при заявлении в электронной форме – один рабочий день».

4.2. В подразделе 3.6:

4.2.1. Абзацы второй и третий исключить.

4.2.2. Абзац «В лицензии указываются наименование департамента, полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения, адрес его электронной почты, места на-хождения его обособленных подразделений, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, лицензируемый вид деятельности, вид продукции, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи (при продлении указывается срок, до которого продлена лицензия)» изложить в следующей редакции:

«В лицензии указываются наименование лицензирующего органа, полное и (или) сокращенное наименования и организационно-правовая форма лицензиата, место его нахождения, адрес его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места на-хождения его обособленных подразделений (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах лицензиата, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), осуществляющих лицензируемые виды деятельности, иные места осуществления лицензируемых видов деятельности, лицензируемый вид деятельности, вид продукции, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи. Указанный перечень сведений является исчерпывающим».

4.2.3. Абзацы с абзаца «Лицензия и приложения к ней вместе с пакетом всех необходимых документов передаются на рассмотрение и подпись руководителю департамента или лицу, его замещающему» по абзац «Лицензия и приложения к ней, подписанные руководителем департамента или лицом, его замещающим, заверяются печатью департамента» изложить в следующей редакции:

«Лицензия и приложения к ней вместе с пакетом всех необходимых документов передаются на рассмотрение и подпись руководителю министерства либо его заместителю (лицу, его замещающему).

Руководитель министерства либо его заместитель (лицо, его замещающее) рассматривает все полученные документы и подписывает лицензию и приложение к ней.

Лицензия и приложения к ней, подписанные руководителем министерства либо его заместителем (лицом, его замещающим) заверяются печатью министерства».

4.2.4. В абзаце «Результат административной процедуры – оформление лицензии и приложений к ней (с подписью руководителя департамента (лица, его замещающего) и печатью департамента), оформление лицензионного дела» слова « (с подписью руководителя департамента (лица, его замещающего) и печатью департамента)» исключить.

4.3. В абзаце первом подраздела 3.7 слова « (с подписью руководителя департамента (лица, его замещающего) и печатью департамента)» исключить.

5. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»:

5.1. Абзац третий пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

«оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная подписью руководителя или иного уполномоченного на это учредительными документами организации лица и (при наличии печати) её печатью».

5.2. После абзаца четвертого пункта 5.12 дополнить абзацем следующего содержания:

«федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – система)».

5.3. Пункт 5.16 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.2.1 Закона Кировской области от 04.12.2007 № 200-ЗО «Об административной ответственности в Кировской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении».

5.4. Пункт 5.21 изложить в следующей редакции:

«5.21. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему должностному лицу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации».

6. Внести изменение в форму № 1, прилагаемую к Административному регламенту, заменив слова «почтовым (электронным) отправлением» словами «в электронной форме».

_______________

 


Информация по документу
Читайте также