Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 18.08.2015 № 55/515
Об утверждении Положения об управлении делопроизводства
администрации Правительства Кировской области В соответствии с Законом Кировской
области от 26.07.2001
№ 10-ЗО «О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской
области» (с изменениями, внесёнными Законом Кировской области от 25.02.2015
№ 508-ЗО) и постановлением Правительства Кировской области от 24.09.2014
№ 1/11 «Об утверждении Положения об администрации Правительства Кировской
области» (с изменениями, внесёнными постановлением Правительства Кировской области
от 29.06.2015 № 46/342) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить Положение об управлении делопроизводства администрации Правительства
Кировской области согласно приложению. 2. Признать утратившим силу
постановление Правительства Кировской области от 03.04.2013 № 203/180 «Об утверждении
Положения об управлении делопроизводства администрации Правительства Кировской области». Губернатор
– Председатель
Правительства Кировской
области Н.Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской
области от 18.08.2015 № 55/515 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении делопроизводства администрации Правительства Кировской области 1. Общие
положения 1.1.
Управление делопроизводства администрации Правительства Кировской области
(далее – управление) является структурным подразделением администрации
Правительства Кировской области и подчиняется руководителю администрации
Правительства Кировской области. 1.2.
Управление образуется, реорганизуется и ликвидируется Правительством Кировской
области в соответствии с действующим законодательством. 1.3.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области,
законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора Кировской
области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области,
распоряжениями Председателя Правительства Кировской области, приказами и распоряжениями администрации Правительства Кировской области,
Регламентом
Правительства Кировской области, Положением об администрации Правительства
Кировской области и настоящим Положением об управлении делопроизводства
администрации Правительства Кировской области (далее – Положение). 1.4.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными
подразделениями администрации Правительства Кировской области, органами
исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных
образований области, Законодательным Собранием Кировской области. 1.5. Сотрудники управления, замещающие
должности государственной гражданской службы, являются государственными
гражданскими служащими, на них распространяется федеральное и областное
законодательство о государственной гражданской
службе. 1.6.
Численность и оплата труда сотрудников управления определяется объемами и
сложностью выполняемых обязанностей и устанавливается штатным расписанием. 1.7.
Деятельность управления осуществляется за счет средств областного бюджета,
выделенных для обеспечения деятельности администрации Правительства Кировской
области. 1.8.
Управление имеет круглые печати со своим наименованием (*, 1, 2), круглые печати с наименованием
отдела документирования
управления (*, **), круглые
печати «Для командировочных удостоверений» (1, 2), бланки с наименованиями управления и отдела по
работе с обращениями граждан и организаций управления. 2. Полномочия управления Управление
осуществляет следующие полномочия: 2.1.
Осуществляет организационные и технические мероприятия по подготовке заседаний
Правительства Кировской области, проводимых в соответствии с перечнем основных
вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства Кировской области. Осуществляет
подготовку распоряжения Председателя Правительства Кировской области об
утверждении перечня основных вопросов,
рассматриваемых на заседаниях
Правительства Кировской области, на полугодие. 2.2.
Организует работу по оформлению, учету, размножению и своевременному доведению
до сведения заинтересованных структурных подразделений администрации
Правительства Кировской области, органов исполнительной власти области,
муниципальных районов и городских округов
области, организаций, должностных лиц и граждан указов и распоряжений
Губернатора Кировской области,
постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, распоряжений
Председателя Правительства Кировской области и
администрации Правительства Кировской области. Выдает по запросам
юридических и физических лиц копии, выписки и справки по принятым документам. 2.3.
Осуществляет проверку соответствия установленным требованиям оформления, содержания и согласования
проектов правовых актов Губернатора
Кировской области, Правительства Кировской области, Председателя
Правительства Кировской области и администрации Правительства Кировской
области. Ведёт базу нормативных правовых актов в системе электронного
документооборота (далее – СЭД). Публикует правовые
акты на официальном
информационном сайте Правительства Кировской области (http://www.kirovreg.ru) и
на «Официальном интернет-портале правовой информации»
(http://www.pravo.gov.ru). 2.4.
Организует работу архива администрации
Правительства Кировской области по
работе с документами Правительства
Кировской области, Законодательного
Собрания Кировской области, структурных
подразделений администрации Правительства Кировской области. Ведет
справочно-информационную работу по хранящимся документам. Выдает архивные
справки по запросам юридических и физических лиц. 2.5.
Осуществляет своевременный прием, регистрацию и передачу по назначению входящей
и отправку исходящей корреспонденции, в том числе поступившей через средства
электронной связи и по системе межведомственного электронного документооборота.
Ведет в СЭД учёт документов, проходящих через отдел документооборота. 2.6.
Составляет сводную номенклатуру дел Правительства Кировской области.
Осуществляет методическое руководство по составлению номенклатур дел органов исполнительной власти области. 2.7.
Обеспечивает органы исполнительной власти области бланками Правительства
Кировской области с воспроизведением герба Кировской области, справочными и методическими материалами,
сведениями по телефонам работников органов государственной власти и
муниципальных образований Кировской
области, осуществляет роль телефонной
справочной службы. 2.8.
Ведёт учёт выездов в командировки сотрудников администрации Правительства
Кировской области. 2.9. Выполняет
печатные работы и форматирование документов. 2.10.
Организует работу по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан и
организаций, по приему граждан Губернатором Кировской области, заместителями Председателя Правительства
области. Осуществляет
в постоянном режиме
эксплуатацию интернет-портала
ССТУ.РФ, поддерживает на нем в актуальном состоянии справочники, обновляет
данные о руководителях, компетенции,
почтовых и электронных адресах органов, об имеющихся средствах и каналах связи,
составляет отчеты на закрытом информационном ресурсе «Результаты рассмотрения обращений граждан»
по обращениям, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации. 2.11.
Ведет учет движения печатей и штампов в администрации Правительства Кировской
области. 2.12.
Обеспечивает хранение и правильное использование гербовых печатей Правительства
Кировской области (*, 3) и администрации Правительства Кировской области (*,
3). 2.13.
Запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления, а
также учреждений, организаций, предприятий и должностных лиц необходимую
информацию и материалы в пределах компетенции управления. 2.14.
Изучает опыт работы органов местного самоуправления муниципальных образований
области и оказывает им методическую помощь по вопросам, входящим в сферу
деятельности управления. 2.15.
Оказывает методическую помощь в ведении делопроизводства, подготовке правовых
актов, работе по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях
администрации Правительства Кировской области,
органах исполнительной власти области и муниципальных образованиях
области. 2.16.
Проверяет по поручению Губернатора Кировской области и заместителей
Председателя Правительства области
состояние дел в сфере делопроизводства, рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, организации
приема граждан в органах исполнительной власти области. 2.17.
Пользуется информационными банками данных, имеющимися в администрации
Правительства Кировской области. 2.18.
Вносит предложения по вопросам совершенствования деятельности управления
Губернатору Кировской области, руководителю администрации Правительства
Кировской области. 2.19.
Участвует в разработке правовых актов Губернатора Кировской области,
Председателя Правительства Кировской области, Правительства Кировской области,
других документов, относящихся к ведению управления. 3. Организация деятельности управления 3.1.
Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности руководителем администрации Правительства Кировской области. 3.2.
Начальник управления работает под
непосредственным руководством руководителя администрации Правительства
Кировской области. 3.3.
Начальник управления: 3.3.1.
Осуществляет общее руководство деятельностью управления, несёт персональную
ответственность за результаты деятельности
управления, состояние служебной (трудовой) дисциплины в управлении,
распределяет должностные обязанности между сотрудниками управления. В
состав управления входят отдел документирования, отдел по работе с обращениями граждан и
организаций, отдел документооборота, архив, экспедиция и машинописное бюро, которые
строят свою работу на основании положения о структурном подразделении. 3.3.2.
Представляет управление в отношениях с другими структурными подразделениями
администрации Правительства Кировской области,
органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления
муниципальных образований области, организациями. 3.3.3.
Вносит в Правительство Кировской области проекты правовых актов по вопросам,
входящим в сферу деятельности управления. 3.3.4.
Участвует в установленном порядке в заседаниях Правительства Кировской области. Ведёт протоколы заседаний
Правительства Кировской области. 3.3.5.
Принимает решения по вопросам, отнесённым к сфере деятельности управления,
подписывает и визирует документы и материалы, подготовленные по вопросам деятельности
управления. 3.3.6.
Вносит руководителю администрации Правительства Кировской области предложения
по структуре и штатному расписанию управления, по подбору и расстановке кадров,
переподготовке, повышению квалификации, установлению надбавок к оплате труда, поощрению сотрудников управления или
наложению на них дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим
законодательством. 3.3.7.
Решает вопросы о направлении сотрудников управления в служебные командировки. 3.3.8.
Обеспечивает выполнение непосредственных поручений Губернатора Кировской
области, руководителя администрации Правительства Кировской области. 3.3.9.
Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Кировской области. 3.3.10.
Утверждает регламент работы машинописного
бюро и положения о структурных подразделениях управления, должностные
инструкции технических работников. 3.3.11.
Подписывает должностные регламенты и инструкции сотрудников управления. 3.3.12.
Определяет компетенцию заместителя начальника управления. 3.4.
На период отсутствия начальника управления его функции выполняет заместитель
начальника управления. 3.5.
Должностные регламенты государственных гражданских служащих управления
утверждаются руководителем администрации Правительства Кировской области. 3.6.
Заместитель начальника управления, сотрудники управления назначаются на должность и освобождаются от
должности руководителем администрации Правительства Кировской области по представлению начальника
управления. 3.7.
Материально-техническое, правовое и информационное обеспечение
деятельности управления осуществляется
соответствующими подразделениями администрации Правительства Кировской области,
учреждениями и органами исполнительной власти области. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|