Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 25.07.2012 № 163/433

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     25.07.2012                                         N 163/433
                               г. Киров

     Об утверждении Административного регламента по предоставлению
                  департаментом образования Кировской
       области государственной услуги "Предоставление информации
         об организации начального, среднего и дополнительного
                    профессионального образования"


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"  (с
изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.12.2011  N  383-ФЗ),
постановлениями  Правительства  Кировской  области  от  13.05.2008   N
131/182 "Об утверждении перечня государственных услуг" (с изменениями,
внесенными   постановлением   Правительства   Кировской   области   от
10.04.2012 N 147/183) и от 30.08.2011 N 118/414  "Об  административных
регламентах  предоставления  государственных  услуг"  (с  изменениями,
внесенными   постановлением   Правительства   Кировской   области   от
30.11.2011 N 130/623) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   Административный   регламент   по   предоставлению
департаментом образования  Кировской  области  государственной  услуги
"Предоставление  информации  об  организации  начального,  среднего  и
дополнительного профессионального образования". Прилагается.

     2. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней со дня его официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 25.07.2012 N 163/433



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         по предоставлению департаментом образования Кировской
       области государственной услуги "Предоставление информации
         об организации начального, среднего и дополнительного
                    профессионального образования"


     1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента
     Административный  регламент   по   предоставлению   департаментом
образования Кировской области государственной  услуги  "Предоставление
информации  об  организации  начального,  среднего  и  дополнительного
профессионального образования" (далее  -  Административный  регламент)
устанавливает  порядок   и   стандарт   предоставления   департаментом
образования Кировской области государственной  услуги  "Предоставление
информации  об  организации  начального,  среднего  и  дополнительного
профессионального образования" (далее - государственная услуга).
     1.2. Круг заявителей
     Заявителями на  предоставление  государственной  услуги  являются
физические и юридические лица либо  их  уполномоченные  представители,
обратившиеся в департамент образования Кировской области с запросом  о
предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной
или электронной форме (далее - заявители).
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
государственной услуги
     Ответственным органом исполнительной власти Кировской области  за
предоставление государственной услуги является департамент образования
Кировской области (далее - департамент образования).
     Сведения о местах  нахождения,  номерах  телефонов  для  справок,
адресах интернет-сайтов и электронной почты  департамента  образования
приводятся  в  приложении  N  1   и   размещаются   в   информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" на  информационно-образовательном
Интернет-портале  Кировской  области,  в  федеральной  государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в информационной системе  "Портал
государственных   и    муниципальных    услуг    Кировской    области"
(www.pgmu.ako.kirov.ru).
     График работы департамента образования:
     понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00  до  17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18;  суббота,  воскресенье  -  выходные  дни.  В
предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
     Предоставление  государственной  услуги  и   консультирование   о
порядке   ее   предоставления    осуществляют    специалисты    отдела
профессионального  образования  департамента  образования   (далее   -
специалисты департамента образования).
     Для  получения  государственной  услуги,  информации  о   порядке
предоставления государственной услуги, а также о  ходе  предоставления
государственной услуги заявители вправе обратиться:
     лично;
     почтой;
     по телефону;
     по e-mail;
     на   информационно-образовательный   Интернет-портал    Кировской
области (www.43edu.ru);
     в  федеральную  государственную  информационную  систему  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(www.gosuslugi.ru);
     в информационную систему "Портал государственных и  муниципальных
услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru);
     на информационный стенд департамента образования, расположенный в
отделе  профессионального  образования   по   адресу,   указанному   в
приложении N 1.
     Информация о порядке предоставления государственной услуги должна
содержать  сведения  о  получателях  государственной  услуги,   органе
исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу, перечне
документов, требуемых для предоставления услуги, сроках и  результатах
оказания  государственной  услуги,  порядке  обжалования   результатов
оказания государственной услуги.
     Информация, предоставляемая заявителям о государственной  услуге,
является открытой и общедоступной.
     Информирование заявителя  в  устной  форме  должно  начинаться  с
наименования государственного органа и  представления  специалиста,  к
которому обратился заявитель.
     При   невозможности   специалиста    департамента    образования,
принявшего звонок, самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы
телефонный звонок должен  быть  переадресован  (переведен)  на  другое
должностное лицо департамента образования или же заявителю сообщается,
где можно получить необходимую информацию.
     В случае, если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  специалист  департамента  образования,  осуществляющий  устное
информирование, может предложить заявителю обратиться  за  необходимой
информацией в  письменном  виде,  через  информационно-образовательный
Интернет-портал Кировской области либо назначить  другое  удобное  для
заявителя время для устного информирования.
     Информация,  предоставляемая  заявителям  в  форме  устного   или
письменного  ответа,  должна  быть  достоверной,  четкой,   полной   и
доступной.
     Тексты ответов печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом  (размер
шрифта  не  менее  14),  без  исправлений,   наиболее   важные   места
рекомендуется выделять другим шрифтом.
     Ответы   на   письменные   обращения   заявителей   по   вопросам
предоставления государственной услуги производятся  в  соответствии  с
Федеральным законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     Информационный стенд  с  материалами,  содержащими  информацию  о
порядке предоставления государственной услуги, размещается в доступном
для заявителей месте, текст материалов должен быть  напечатан  удобным
для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пт), основные моменты  и
наиболее  важные  места  могут  быть  выделены,  расположены  в  форме
графиков, таблиц.
     На   информационно-образовательном   Интернет-портале   Кировской
области  в  рубрике  "Нормативные   документы"   раздела   "Управление
образованием"  информация  о  порядке  предоставления  государственной
услуги  представляется  в  виде  размещения  текста  Административного
регламента.
     Все  консультации,  а  также  формы  документов,   представленные
специалистами департамента образования в ходе  консультации,  являются
безвозмездными.

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги
     Наименование государственной услуги - "Предоставление  информации
об    организации    начального,    среднего     и     дополнительного
профессионального образования".
     Государственная   услуга   представляет   собой    предоставление
заявителям  информации   об   организации   начального,   среднего   и
дополнительного  профессионального   образования   в   государственных
образовательных     учреждениях     профессионального     образования,
подведомственных департаменту образования, в  устной,  письменной  или
электронной форме, в  том  числе  через  информационно-образовательный
Интернет-портал   Кировской   области,   федеральную   государственную
информационную систему "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru),  информационную  систему  "Портал
государственных   и    муниципальных    услуг    Кировской    области"
(www.pgmu.ako.kirov.ru).
     2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области,
предоставляющего государственную услугу
     Государственную услугу предоставляет департамент образования.
     Департамент  образования  не  вправе   требовать   от   заявителя
осуществления действий, в  том  числе  согласований,  необходимых  для
получения государственной услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные
органы государственной власти и организации, за исключением  получения
услуг и получения  документов  и  информации,  включенных  в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления  государственных  услуг,  утверждаемый   Правительством
Кировской области.
     2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
     Результатом  предоставления   государственной   услуги   является
получение   заявителем   исчерпывающей   информации   об   организации
начального, среднего и дополнительного профессионального образования в
форме  письменного  или  устного   ответа   специалиста   департамента
образования.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги
     Предоставление государственной услуги в устной форме (по телефону
или лично) осуществляется непосредственно в момент обращения заявителя
в режиме реального времени. Время разговора  не  должно  превышать  15
минут.
     Предоставление  государственной  услуги  по  письменным  запросам
граждан, в том числе запросам, поступившим по электронной почте, через
интернет-приемную главы  департамента  образования  на  информационно-
образовательном  Интернет-портале   Кировской   области,   федеральную
государственную информационную систему "Единый портал  государственных
и  муниципальных   услуг   (функций)"   (www.gosuslugi.ru)   и   (или)
информационную систему "Портал государственных и  муниципальных  услуг
Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) осуществляется в  срок,  не
превышающий 30 дней  с  момента  регистрации  запроса  в  департаменте
образования.
     Если письменный запрос содержит вопросы, рассмотрение которых  не
входит  в  компетенцию  департамента   образования,   то   департамент
образования в течение 7 дней со дня  регистрации  письменного  запроса
уведомляет об этом заявителя и сообщает, куда и в  каком  порядке  ему
следует обратиться.
     Письменный ответ заявителю направляется в течение 1 рабочего  дня
после  регистрации  его  в  установленном   порядке   как   исходящего
документа.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной  услуги,  с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования
     Полномочия    департамента    образования    по    предоставлению
государственной услуги осуществляются в соответствии с:
     Конституцией  Российской  Федерации  от  12.12.1993   (с   учетом
поправок,  внесенных  законами  Российской  Федерации  о  поправках  к
Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от  30.12.2008
N 7-ФКЗ)   ("Российская   газета"   от   21.01.2009   N 7,    Собрание
законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4,  статья  445,
"Парламентская газета" от 23-29.01.2009 N 4);
     Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  (часть  вторая)  от
26.01.1996 N 14-ФЗ (принят Государственной Думой Федерального Собрания
Российской Федерации 22.12.1995) (Собрание законодательства Российской
Федерации от  29.01.1996  N 5,  статья  410,  "Российская  газета"  от
06.02.1996 N 23, от 07.02.1996 N 24, от 08.02.1996 N 25, от 10.02.1996
N 27);
     Федеральным  законом  от  10.07.1992  N 3266-1   "Об образовании"
("Российская газета" от 31.07.1992 N 172 (текст редакции от 13.01.1996
опубликован в изданиях Собрание законодательства Российской  Федерации
от 15.01.1996 N 3, статья  150,  "Российская  газета",  от  23.01.1996
N 13. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости
СНД и ВС РФ" от 30.07.1992 N 30, статья 1797, "Российская  газета"  от
31.07.1992 N 172);
     Законом Кировской области от 11.02.2003 N 133-ЗО  "Об образовании
в Кировской  области"  ("Вятский  край"  от  19.02.2003  N 34  (2962),
Сборник основных нормативных правовых  актов  органов  государственной
власти Кировской области, апрель 2003 N 2(47);
     Федеральным  законом  от  27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета"
от 29.07.2006 N 165, Собрание законодательства Российской Федерации от
31.07.2006 N 31 (1 часть),  статья  3448,  "Парламентская  газета"  от
03.08.2006 N 126-127);
     Федеральным   законом   от   13.03.2006    N 38-ФЗ    "О рекламе"
("Российская газета" от  15.03.2006  N 51,  Собрание  законодательства
Российской Федерации от 20.03.2006 N 12, статья 1232);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская  газета"   от
05.05.2006 N 95, Собрание  законодательства  Российской  Федерации  от
08.05.2006 N 19, статья 2060, "Парламентская газета" от  11.05.2006  N
70-71);
     Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях
прав  ребенка  в  Российской  Федерации"  (Собрание   законодательства
Российской Федерации от  03.08.1998  N 31,  статья  3802,  "Российская
газета" от 05.08.1998 N 147);
     Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности
и военной службе" (Собрание законодательства Российской  Федерации  от
30.03.1998 N 13, статья 1475, "Российская газета" от 02.04.1998  N 63-
64);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N
521 "Об утверждении Типового положения об  образовательном  учреждении
начального профессионального образования"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации от 21.07.2008 N 29 (часть 2), статья 3519);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N
543 "Об утверждении Типового положения об  образовательном  учреждении
среднего профессионального образования  (среднем  специальном  учебном
заведении)"  (Собрание  законодательства   Российской   Федерации   от
28.07.2008 N 30 (часть 2), статья 3631);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N
610 "Об утверждении Типового положения об  образовательном  учреждении
дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
специалистов"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации   от
03.07.1995  N 27,  статья  2580,  "Российская  газета"  от  13.07.1995
N 134);
     постановлением Государственного комитета Российской Федерации  по
высшему образованию от 27.12.1995 N 10  "Об утверждении  Положения  об
итоговой  государственной   аттестации   выпускников   образовательных
учреждений  среднего  профессионального   образования   в   Российской
Федерации" ("Российские вести" от 21.03.1996 N 53);
     постановлением Государственного комитета Российской Федерации  по
высшему образованию от 31.05.1995  N 2  "Об утверждении  Положения  об
экстернате  в  государственных  образовательных  учреждениях  среднего
профессионального  образования  Российской   Федерации"   ("Российская
газета" от 19.07.1995 N 138, "Российские вести" от 10.08.1995 N 149);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.1997 N
463 "Об утверждении Перечня специальностей, получение которых в  очно-
заочной  (вечерней),  заочной   форме   и   в   форме   экстерната   в
образовательных учреждениях среднего профессионального образования  не
допускается"  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации   от
28.04.1997 N 17, статья 2012, "Российская газета" от 06.05.1997 N 87);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N
823 "Об утверждении  перечня  профессий  начального  профессионального
образования, получение которых  в  форме  экстерната  не  допускается"
(Собрание законодательства Российской Федерации  от  06.11.2000  N 45,
статья 4481, "Российская газета" от 09.11.2000  N 215  (постановление,
разделы  перечня  1-20),  "Российская  газета"  от  14.11.2000   N 218
(разделы перечня 21-38);
     постановлением Правительства Кировской области  от  11.01.2009  N
158/571    "Об утверждении    стандартов    качества    предоставления
государственных  услуг  (выполнения  работ)"   (первоначальный   текст
документа опубликован в  издании  "Вести.  Киров"  от  27.01.2009  N 9
(1311);
     постановлением Правительства Кировской области  от  18.09.2008  N
146/380  "Об утверждении  Положения  о  порядке  предоставления   меры
социальной  поддержки   в   виде   стипендий   обучающимся   областных
государственных  образовательных  учреждений  начального  и   среднего
профессионального   образования"   (первоначальный   текст   документа
опубликован в издании "Вести. Киров" от 30.09.2008 N 116 (1263);
     постановлением Правительства Кировской области  от  01.11.2008  N
151/447  "Об утверждении  Положения  о  порядке  предоставления   меры
социальной  поддержки  в  виде  льготного   питания   обучающимся   по
программам   начального   профессионального   образования    областных
государственных образовательных учреждений среднего  профессионального
образования и обучающимся  областных  государственных  образовательных
учреждений начального профессионального  образования"  (первоначальный
текст документа опубликован в издании  "Вести.  Киров"  от  18.11.2008
N 137 (1284);
     постановлением Правительства Кировской области  от  03.05.2005  N
33/88  "Об утверждении  Положения  о  размере  и  порядке   возмещения
расходов, связанных с обучением детей-сирот и  детей,  оставшихся  без
попечения  родителей,  на  курсах  по  подготовке  к   поступлению   в
образовательные  учреждения  среднего  и   высшего   профессионального
образования" ("Вести. Киров" от 17.05.2005 N 34 (798);
     приказом  Министерства  образования   Российской   Федерации   от
01.11.1995 N 563  "Об утверждении  Положения  об  итоговой  аттестации
выпускников  учреждений  начального  профессионального  образования  и
Положения о получении начального профессионального образования в форме
экстерната" ("Российские вести"  от  18.04.1996  N 73,  от  24.04.1996
N 77);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
26.11.2009  N 674  "Об утверждении  Положения  об   учебной   практике
(производственном обучении) и производственной  практике  обучающихся,
осваивающих  основные   профессиональные   образовательные   программы
начального  профессионального  образования"  ("Российская  газета"  от
29.01.2010 N 18);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
26.11.2009   N 673   "Об утверждении   Положения    об    учебной    и
производственной практике студентов (курсантов), осваивающих  основные
профессиональные образовательные программы среднего  профессионального
образования" ("Российская газета" от 29.01.2010 N 18);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
23.03.2007 N 92 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов
государственного образца о начальном  профессиональном  образовании  и
уровне квалификации, заполнении  и  хранении  соответствующих  бланков
документов"  ("Бюллетень   нормативных   актов   федеральных   органов
исполнительной власти" от  07.05.2007  N 19,  "Российская  газета"  от
16.05.2007 N 101);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
09.03.2007 N 80 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов
государственного  образца  о  среднем  профессиональном   образовании,
заполнении и хранении соответствующих бланков документов" ("Российская
газета" от 16.05.2007 N 101, "Бюллетень нормативных актов  федеральных
органов исполнительной власти" от 21.05.2007 N 21);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
28.12.2009 N 835 "Об установлении соответствия специальностей среднего
профессионального образования,  перечень  которых  утвержден  приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.09.2009  N
355, специальностям среднего профессионального образования,  указанным
в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК  009-
2003, принятым и введенным в действие постановлением  Государственного
комитета  Российской  Федерации  по  стандартизации  и  метрологии  от
30.09.2003 N 276-ст" ("Российская газета" от 24.02.2010 N 37);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
21.12.2009 N 740 "Об установлении  соответствия  профессий  начального
профессионального образования,  Перечень  которых  утвержден  Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от  28  сентября
2009 г. N 354, профессиям  начального  профессионального  образования,
Перечень которых  утвержден  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  8  декабря  1999 г.  N 1362"  ("Российская  газета"  от
17.03.2010 N 54);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
28.09.2009  N 354   "Об утверждении   Перечня   профессий   начального
профессионального   образования"   ("Бюллетень    нормативных    актов
федеральных органов исполнительной власти" от 30.11.2009 N 48);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
28.09.2009  N 355  "Об утверждении  Перечня  специальностей   среднего
профессионального   образования"   ("Бюллетень    нормативных    актов
федеральных органов исполнительной власти" от 30.11.2009 N 48);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
15.01.2009   N 3   "Об утверждении   Порядка    приема    в    имеющие
государственную  аккредитацию  образовательные  учреждения  начального
профессионального  образования"  ("Российская  газета"  от  06.02.2009
N 20);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
15.01.2009   N 4   "Об утверждении   Порядка    приема    в    имеющие
государственную  аккредитацию  образовательные   учреждения   среднего
профессионального  образования"  ("Российская  газета"  от  06.02.2009
N 20);
     приказами Министерства образования и науки  Российской  Федерации
об утверждении  и  введении  в  действие  федеральных  государственных
образовательных стандартов  начального  профессионального  и  среднего
профессионального образования по профессиям и специальностям  и  иными
нормативными  правовыми  актами,  регламентирующими  правоотношения  в
сфере предоставления информации об организации начального, среднего  и
дополнительного профессионального образования.
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
государственной услуги
     Предоставление государственной услуги осуществляется на основании
письменного (в бумажном или  электронном  виде)  или  устного  запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - письменный,
устный запрос). Письменный запрос оформляется в произвольной форме  на
русском языке либо должен иметь заверенный перевод на русский язык.
     В письменном запросе указываются:
     адресат (наименование департамента образования);
     фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
     почтовый   (электронный)   адрес,   по   которому    специалистом
департамента образования должен быть направлен ответ;
     телефон заявителя (при его наличии);
     суть запроса;
     личная подпись заявителя (в запросе, представленном  на  бумажном
носителе);
     дата запроса.
     Для предоставления  государственной  услуги  иных  документов  не
требуется.
     При предоставлении государственной услуги департамент образования
не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кировской области и муниципальными  правовыми  актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и  (или)  подведомственных  государственным  органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
     Оснований для отказа в приеме устных или письменных  запросов  не
имеется.
     Письменные запросы, поступившие  в  департамент  образования  или
должностным  лицам  в  соответствии  с   их   компетенцией,   подлежат
обязательному рассмотрению.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
     Заявителю может быть отказано  в  предоставлении  государственной
услуги в следующих случаях:
     в  запросе  содержатся  вопросы,  решение  которых  не  входит  в
компетенцию департамента  образования.  В  данном  случае  департамент
образования в течение 7 дней со дня  регистрации  письменного  запроса
уведомляет об этом заявителя и сообщает, куда и в  каком  порядке  ему
следует обратиться.
     в письменном запросе не указаны фамилия  заявителя,  направившего
запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или
адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен  в
форме электронного документа);
     в запросе содержатся нецензурные либо  оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью  и  имуществу  должностного  лица  департамента
образования, а также членов его семьи.  В  данном  случае  департамент
образования вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных
в  нем  вопросов  и  сообщить  заявителю,   направившему   запрос,   о
недопустимости злоупотребления правом;
     текст письменного запроса не поддается прочтению. В данном случае
ответ на запрос не дается, о чем в течение 7 дней со  дня  регистрации
запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     если ответ по существу поставленного в запросе вопроса  не  может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае  заявителю,
направившему запрос, в течение 7 дней сообщается о невозможности  дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в запросе вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить запрос в департамент образования  или
соответствующему должностному лицу.
     2.9.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми    и
обязательными для предоставления государственной услуги, в  том  числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
     Услуги,  которые  являются  необходимыми  и   обязательными   для
предоставления государственной услуги, не требуются.
     2.10.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины или иной платы, взимаемой  за  предоставление  государственной
услуги
     Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении государственной услуги
     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.
     2.12.  Срок  и  порядок  регистрации  запроса  о   предоставлении
государственной услуги
     Письменный запрос, в том числе принятый в  ходе  личного  приема,
подлежит  обязательной  регистрации  в  течение  3  дней   с   момента
поступления в департамент образования.
     Письменный   запрос   регистрируется   в   электронном    журнале
регистрации.
     Содержание устного запроса заносится в  карточку  личного  приема
заявителя.
     2.13.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная услуга
     Организация приема заявителей  осуществляется  в  соответствии  с
графиком, приведенным в подразделе  1.3  настоящего  Административного
регламента.
     Здание, в котором расположен департамент образования, оборудовано
стоянками для автомобильного транспорта, местами для хранения  одежды,
лестницей  с  поручнями,  а  также  пандусами  для  беспрепятственного
передвижения инвалидных колясок.
     Места   ожидания    соответствуют    санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой  и  средствами
пожаротушения,  системой  оповещения  о   возникновении   чрезвычайных
ситуаций.
     Исполнение  государственной  услуги  осуществляется   в   рабочих
кабинетах на рабочих местах специалистов департамента образования.
     Рабочие   кабинеты   оборудуются    информационными    табличками
(вывесками) с указанием  номера  кабинета,  фамилии,  имени,  отчества
специалистов, осуществляющих исполнение государственной услуги.
     Места   для    заявителей    оборудуются    стульями,    столами,
обеспечиваются писчей  бумагой  и  письменными  принадлежностями  (для
записи информации, написания заявлений).
     Рабочие места специалистов департамента  образования  оборудуются
средствами  вычислительной   техники   (компьютер   с   установленными
справочно-информационными  системами   на   каждого   специалиста)   и
оргтехникой,  позволяющими  организовать  исполнение   государственной
услуги в полном объеме.
     На информационном  стенде  департамента  образования  размещается
информация, содержащая сведения о получателях государственной  услуги,
органе исполнительной власти, предоставляющем государственную  услугу,
перечне документов,  требуемых  для  предоставления  услуги,  порядке,
сроках  и  результатах  оказания   государственной   услуги,   порядке
обжалования результатов оказания государственной услуги.
     2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
     Показателями  доступности  и  качества   государственной   услуги
являются:
     открытость и доступность  для  заявителей  информации  о  порядке
предоставления государственной услуги, порядке обжалования  решений  и
действий   (бездействия),    осуществляемых    (принятых)    в    ходе
предоставления государственной услуги;
     соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     предоставление услуги в электронном виде;
     отсутствие   обоснованных   жалоб    заявителей    на    действия
(бездействие)   должностных   лиц   департамента    образования    при
предоставлении государственной услуги.
     2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги
     Специалисты   департамента   образования    при    предоставлении
государственной   услуги   руководствуются   положениями    настоящего
Административного регламента и несут персональную  ответственность  за
соблюдение сроков предоставления государственных услуг,  установленных
настоящим Административным регламентом.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
        процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
        особенности выполнения административных процедур в электронной
        форме

     3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием и регистрацию запроса заявителя;
     рассмотрение запроса и подготовку ответа заявителю;
     предоставление информации заявителю.
     Последовательность  административных  процедур,  выполняемых  при
предоставлении  государственной   услуги,   показана   на   блок-схеме
последовательности административных  процедур  государственной  услуги
"Предоставление  информации  об  организации  начального,  среднего  и
дополнительного профессионального образования" в приложении N 2.
     3.2. Описание административных процедур
     3.2.1. Прием и регистрация запроса заявителя.
     Основанием для начала  административной  процедуры  по  приему  и
регистрации  документов  от  заявителя   является   личное   обращение
заявителя с письменным запросом или письменный запрос,  поступивший  в
департамент образования по почте или в электронном виде, в  том  числе
через   интернет-приемную   главы    департамента    образования    на
информационно-образовательном  Интернет-портале   Кировской   области,
федеральную  государственную  информационную  систему  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)  и
(или) информационную систему "Портал государственных  и  муниципальных
услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru).
     Работник   департамента   образования,    осуществляющий    прием
документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный
запрос вместе с приложенными к нему документами  (при  их  наличии)  и
передает его работнику  департамента  образования,  ответственному  за
регистрацию документов, который регистрирует запрос в  день  обращения
заявителя.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     При поступлении письменного запроса по электронной  почте,  через
интернет-приемную главы  департамента  образования  на  информационно-
образовательном  Интернет-портале   Кировской   области,   федеральную
государственную информационную систему "Единый портал  государственных
и  муниципальных   услуг   (функций)"   (www.gosuslugi.ru)   и   (или)
информационную систему "Портал государственных и  муниципальных  услуг
Кировской  области"   (www.pgmu.ako.kirov.ru)   с   указанием   адреса
электронной  почты  и  (или)  почтового  адреса   заявителя   работник
департамента  образования,   ответственный   за   прием   и   отправку
документов:
     направляет заявителю в  течение  1  рабочего  дня  уведомление  о
получении его запроса;
     распечатывает указанный запрос и передает его в день  поступления
работнику  департамента  образования,  ответственному  за  регистрацию
документов.
     Письменные запросы, в том числе поступившие в  электронном  виде,
регистрируются работником департамента образования,  ответственным  за
регистрацию документов, в течение 3 дней с момента  их  поступления  в
департамент образования.
     Результатом   административной   процедуры   является    передача
письменного запроса для рассмотрения главе департамента образования (в
его отсутствие - заместителю главы департамента)  в  день  регистрации
запроса.
     3.2.2. Рассмотрение письменного запроса и подготовка  письменного
ответа заявителю.
     Основанием для начала административной процедуры по  рассмотрению
письменного запроса и подготовке письменного ответа заявителю является
регистрация письменного запроса в порядке,  установленном  подразделом
2.12  и  пунктом  3.2.1  настоящего  Административного  регламента,  и
передача его на рассмотрение главе  департамента  образования  (в  его
отсутствие - заместителю главы департамента).
     Глава департамента образования (в его  отсутствие  -  заместитель
главы департамента):
     определяет специалиста департамента  образования,  ответственного
за  рассмотрение  письменного  запроса  и  подготовку  проекта  ответа
заявителю;
     дает  указания  в  форме   резолюции   специалисту   департамента
образования с отражением его фамилии и  инициалов,  порядка  и  сроков
рассмотрения письменного запроса.
     Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
     Специалист департамента образования:
     обеспечивает своевременное рассмотрение  письменного  запроса,  в
случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос;
     готовит проект ответа заявителю и не позднее 7 дней до  истечения
срока предоставления государственной услуги в порядке делопроизводства
представляет его на подпись  главе  департамента  образования  (в  его
отсутствие - заместителю главы департамента);
     готовит в течение 2 дней проект уведомления заявителя об отказе в
предоставлении  государственной   услуги   в   случаях,   определенных
подразделом   2.8   настоящего   Административного    регламента,    и
представляет его на подпись  главе  департамента  образования  (в  его
отсутствие - заместителю главы департамента).
     Критерием принятия решения главой департамента образования (в его
отсутствие -  заместителем  главы  департамента)  является  содержание
запроса, в зависимости от которого дается указание в форме резолюции.
     Критерием   принятия   решения   для   специалиста   департамента
образования является нормативная  правовая  база,  на  основе  которой
осуществляется  исполнение  документа  в  соответствии  с   резолюцией
руководителя.
     Результатом административной процедуры является подготовленный  в
соответствии  с  резолюцией  и   представленный   на   подпись   главы
департамента  образования  (в  его  отсутствие  -  заместителя   главы
департамента) проект письменного ответа заявителю или  уведомления  об
отказе в предоставлении государственной услуги.
     3.2.3. Рассмотрение   устного   запроса   и   подготовка   ответа
заявителю.
     Основанием для начала административной процедуры по  рассмотрению
устного запроса и подготовке ответа заявителю является факт  обращения
заявителя к специалисту департамента образования с устным запросом (по
телефону или лично). Содержание устного запроса при  личном  обращении
заявителя заносится в карточку личного приема.
     На устный запрос заявителя  специалист  департамента  образования
представляется (называет свою фамилию,  имя,  отчество  и  должность),
просит заявителя  представиться,  обозначить  суть  интересующего  его
вопроса и в зависимости от содержания устного запроса:
     сообщает  заявителю  о  готовности  предоставить  информацию   по
интересующему вопросу непосредственно в данный момент в  случае,  если
изложенные в устном запросе факты и обстоятельства являются очевидными
и не требуют дополнительной проверки;
     сообщает  заявителю  о  необходимости   дополнительной   проверки
изложенных  заявителем  фактов  и  обстоятельств.  В   данном   случае
специалист департамента образования информирует заявителя о  том,  что
ему будет дан письменный ответ  по  существу  поставленных  в  запросе
вопросов;
     аргументированно   и    корректно    отказывает    заявителю    в
предоставлении  государственной   услуги   в   случаях,   определенных
подразделом 2.8 настоящего Административного регламента;
     переадресует (переводит) телефонный звонок  заявителя  на  другое
должностное лицо департамента образования или сообщает заявителю,  где
и в каком порядке можно получить необходимую информацию;
     принимает письменный запрос, представленный заявителем при личном
обращении,  для  регистрации  и  рассмотрения   запроса   в   порядке,
определенном настоящим Административным регламентом.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Критерием   принятия   решения   для   специалиста   департамента
образования является нормативная  правовая  база,  на  основе  которой
осуществляется рассмотрение устного запроса.
     Результатом   административной   процедуры   является   сообщение
специалиста   департамента   образования   заявителю   о    готовности
предоставить информацию по существу его устного запроса или  отказе  в
предоставлении государственной услуги.
     3.2.4. Предоставление информации заявителю  в  устной  форме  (по
телефону или лично).
     Основанием   для    начала    административной    процедуры    по
предоставлению информации заявителю в устной форме  (по  телефону  или
лично) является согласие заявителя принять информацию и  подтверждение
готовности специалиста департамента образования предоставить заявителю
информацию  в  случае,  если  изложенные  в  устном  запросе  факты  и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки. В остальных случаях заявителю  дается  письменный  ответ  по
существу поставленных в запросе вопросов.
     Специалист  департамента  образования  незамедлительно  в  режиме
реального  времени  в  вежливой  и  корректной   форме   предоставляет
заявителю информацию по  существу  его  устного  запроса.  При  личном
обращении заявителя  в  карточке  личного  приема  делается  запись  о
предоставлении информации заявителю в устной форме.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Результатом   административной   процедуры   является   получение
заявителем в  устной  форме  (по  телефону  или  лично)  исчерпывающей
информации  об  организации  начального,  среднего  и  дополнительного
профессионального образования.
     3.2.5. Предоставление информации заявителю  посредством  почтовой
или электронной связи.
     Основанием   для    начала    административной    процедуры    по
предоставлению   информации   заявителю   посредством   почтовой   или
электронной связи является подписание главой департамента  образования
(в  его  отсутствие  -  заместителем   главы   департамента)   проекта
письменного ответа заявителю.
     После подписания  проекта  письменного  ответа  заявителю  главой
департамента  образования  (в  его  отсутствие  -  заместителем  главы
департамента)  работник  департамента  образования,  ответственный  за
регистрацию   документов,   регистрирует   в   установленном   порядке
письменный ответ заявителю как исходящий документ  и  передает  его  в
день регистрации работнику департамента образования, ответственному за
прием и отправку документов, или работнику  департамента  образования,
ответственному   за    сопровождение    информационно-образовательного
Интернет-портала Кировской области.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
     Работник  департамента  образования,  ответственный  за  прием  и
отправку  документов,  направляет  письменный   ответ   заявителю   по
почтовому адресу  и  (или)  адресу  электронной  почты,  указанному  в
письменном запросе.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
     Ответ  на  вопрос,  направленный  заявителем  на   информационно-
образовательный  Интернет-портал  Кировской   области   через   раздел
"Интернет-приемная  главы  департамента  образования",  публикуется  в
указанном разделе работником департамента  образования,  ответственным
за   сопровождение   информационно-образовательного   Интернет-портала
Кировской области.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
     Решение о способе направления ответа принимается в зависимости от
формы обращения заявителя за информацией или способа доставки  ответа,
указанного в письменном запросе заявителя.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
получение  заявителем  посредством  почтовой  или  электронной   связи
письменного ответа департамента образования, содержащего исчерпывающую
информацию  об  организации  начального,  среднего  и  дополнительного
профессионального образования.

     4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а
также за принятием ими решений
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами,   принятием    решений
ответственными  должностными  лицами   департамента   образования   по
исполнению  настоящего  Административного  регламента   осуществляется
главой департамента образования (в его отсутствие - заместителем главы
департамента).
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том  числе  порядка  и  форм  контроля   за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги
     Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов
на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия
(бездействия) должностных лиц.
     Периодичность осуществления плановых проверок полноты и  качества
предоставления государственной услуги устанавливается  приказом  главы
департамента  образования  на  основании  плана  работы   департамента
образования на текущий календарный год.
     Внеплановые проверки могут проводиться в случае жалоб со  стороны
заявителей.
     Для проведения проверки формируется комиссия,  состав  и  порядок
работы которой утверждается главой  департамента  образования  (в  его
отсутствие - заместителем главы департамента).
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав заявителей  глава  департамента  образования  принимает  меры  по
контролю за устранением выявленных  нарушений,  их  предупреждению,  а
также меры по привлечению ответственных должностных  лиц  департамента
образования, допустивших выявленные  нарушения,  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти
Кировской области за решения  и  действия  (бездействие),  принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
     Должностные лица департамента образования несут ответственность:
     за   выполнение   административных   действий   (административных
процедур) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
     за  соблюдение   последовательности   административных   действий
(административных процедур)  и  сроков  их  выполнения,  установленных
настоящим Административным регламентом;
     за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления
государственной услуги;
     за  принятие  решений,  за  действия  или  бездействия   в   ходе
предоставления государственной услуги.

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
        действий (бездействия) департамента образования, а также
        его должностных лиц

     5.1. Информация  для  заявителя  о  его   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и  решений,  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
     Действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц,   принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги,  могут
быть обжалованы в досудебном порядке.
     5.2. Досудебный порядок обжалования
     Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     нарушения срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушения срока предоставления государственной услуги;
     требования   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги;
     отказа в приеме документов, представление  которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     отказа в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     затребования  с  заявителя  при  предоставлении   государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
     отказа департамента образования, должностного  лица  департамента
образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной  услуги  документах  либо  в
случае нарушения установленного срока таких исправлений.
     5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в департамент образования.
     Жалоба на  решения,  принятые  главой  департамента  образования,
подается в Правительство Кировской области.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса,  д.  54,  г.  Киров,
610020,  с  использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  (Web-сервер  органов  государственной   власти   Кировской
области:  http://www.ako.kirov.ru)  либо  через  региональный   портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской  области,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер  (номера)   контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего   государственную   услугу,   либо   государственного
служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не  согласен  с  решением,
действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего   государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  либо  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     Жалоба,   поступившая   в   департамент   образования,   подлежит
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования отказа  департамента  образования,
должностного лица  департамента  образования  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со  дня  ее  регистрации  или  иной  срок  в
случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
     5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования в отношении
каждой административной процедуры
     По  результатам  рассмотрения  жалобы   департамент   образования
принимает одно из следующих решений:
     удовлетворяет жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных департаментом образования  опечаток  и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  а
также в иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
подразделе 5.4 настоящего Административного  регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.5. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ  на  жалобу
(претензию) не дается
     Ответ на жалобу департаментом образования не  дается  в  случаях,
если:
     в письменной жалобе не указаны фамилия  гражданина,  направившего
жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     в письменной жалобе содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угроза жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     текст письменной жалобы не поддается прочтению;
     в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который  ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства;
     ответ по существу поставленного в жалобе вопроса  не  может  быть
дан без разглашения сведений, составляющих  государственную  или  иную
охраняемую федеральным законом тайну.
     Департаментом образования рассмотрение жалобы  приостанавливается
в случае принятия жалобы к рассмотрению  судом  и  обращения  того  же
заявителя  с  аналогичной  жалобой  в   департамент   образования   до
вступления решения суда в законную силу.


                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту


                               Сведения
      о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах
     интернет-сайтов и электронной почты департамента образования
                           Кировской области


----------------------------------------------------------------------
|   Наименование  |    Место   |  Номера  |          Адреса          |
|    органов и    | нахождения | телефонов|        электронной       |
|   структурных   |            |    для   |           почты          |
|  подразделений, |            |  справок |                          |
|  участвующих в  |            |          |                          |
|  предоставлении |            |          |                          |
| государственной |            |          |                          |
|      услуги     |            |          |                          |
|-----------------+------------+----------+--------------------------|
| Департамент об- | ул. К.     | 64-87-81 | [email protected]      |
| разования Киров-| Либкнехта, |          |                          |
| ской области    | д. 69,     |          |                          |
|                 | г. Киров,  |          |                          |
|                 | 610019     |          |                          |
|-----------------+------------+----------+--------------------------|
| Отдел профессио-| ул. К.     | 38-15-03;| [email protected];|
| нального образо-| Либкнехта, | 38-18-64;| [email protected]; |
| вания департа-  | д. 69,     | 64-24-09 | [email protected];   |
| мента образова- | каб. N 257,|          | [email protected]    |
| ния Кировской   | г. Киров,  |          |                          |
| области         | 610019     |          |                          |
|-----------------+------------+----------+--------------------------|
|                 |            |          | интернет-приемная главы  |
|                 |            |          | департамента образования |
|                 |            |          | на информационно-        |
|                 |            |          | образовательном Интернет-|
|                 |            |          | портале Кировской области|
|                 |            |          | www.43edu.ru             |
----------------------------------------------------------------------


                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту



                              Блок-схема
             последовательности административных процедур
                государственной услуги "Предоставление
           информации об организации начального, среднего и
            дополнительного профессионального образования"


                      (Блок-схема не приводится)

Информация по документу
Читайте также