Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 13.10.2009 № 27/353ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.10.2009 N 27/353 г. Киров Об утверждении Положения об аппаратах заместителей Председателя Правительства области В соответствии с Законом Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 04.02.2002 N 37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003 N 211-ЗО, от 12.05.2004 N 241-ЗО, от 30.06.2005 N 341-ЗО, от 28.09.2006 N 37-ЗО, от 27.12.2006 N 70-ЗО, от 27.03.2007 N 93-ЗО, от 04.06.2007 N 126-ЗО, от 17.04.2008 N 231-ЗО, от 24.12.2008 N 336-ЗО, от 04.06.2009 N 386-ЗО) и постановлением Правительства области от 11.11.2008 N 152/455 "Об утверждении Положения об администрации Правительства Кировской области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об аппаратах заместителей Председателя Правительства области. Прилагается. 2. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е. А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 13.10.2009 N 27/353 ПОЛОЖЕНИЕ об аппаратах заместителей Председателя Правительства области 1. Общие положения 1.1. Аппараты заместителей Председателя Правительства области (далее - аппараты) входят в организационную структуру администрации Правительства Кировской области и созданы для обеспечения деятельности заместителей Председателя Правительства области. 1.2. Аппараты в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, Регламентом Правительства Кировской области, распоряжениями и приказами администрации Правительства области, Положением об администрации Правительства Кировской области, настоящим Положением об аппаратах заместителей Председателя Правительства области (далее - Положение). 1.3. Аппараты осуществляют свою деятельность во взаимодействии с секретариатом Губернатора области, контрольным управлением Губернатора области, аппаратом Законодательного Собрания Кировской области, структурными подразделениями администрации Правительства Кировской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, общественными организациями и иными организациями в пределах своей компетенции. 1.4. Работники аппаратов, замещающие должности государственной гражданской службы области, являются государственными гражданскими служащими Кировской области, и на них распространяется федеральное и областное законодательство о государственной гражданской службе. 1.5. Аппараты в пределах своей компетенции выполняют мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного распространения. 1.6. Материально-техническое, финансовое, кадровое, информационное и иное обеспечение деятельности аппаратов осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации Правительства Кировской области. 1.7. Общую организацию работы и координацию деятельности аппаратов осуществляет заместитель Председателя Правительства области -управляющий делами Правительства области, руководитель администрации Правительства Кировской области. Координацию деятельности аппаратов по вопросам обеспечения деятельности Губернатора области и исполнения его поручений совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации Правительства Кировской области осуществляет секретариат Губернатора области. 2. Функции аппаратов Аппараты в пределах своей компетенции осуществляют следующие функции: 2.1. Планируют и организуют исполнение рабочих графиков заместителей Председателя Правительства области. 2.2. Обеспечивают условия для своевременного и качественного исполнения обязанностей заместителями Председателя Правительства области в соответствии с распределением обязанностей между Губернатором - Председателем Правительства Кировской области и заместителями Председателя Правительства области. 2.3. Представляют заместителям Председателя Правительства области необходимую оперативную информацию, осуществляют консультативное и аналитическое обеспечение их деятельности, готовят предложения по актуальным вопросам, входящим в компетенцию соответствующего заместителя Председателя Правительства области. 2.4. Осуществляют организацию подготовки проектов правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных записок и писем по вопросам компетенции соответствующих заместителей Председателя Правительства области. 2.5. Осуществляют по поручению заместителей Председателя Правительства области контроль за выполнением поручений Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области курируемыми органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации Правительства Кировской области, подведомственными государственными предприятиями и учреждениями. 2.6. Готовят предложения и заключения на проекты указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области. 2.7. Готовят совместно с органами исполнительной власти области и представляют соответствующим заместителям Председателя Правительства области аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства области, комиссий и в совещательных органах, возглавляемых Губернатором области и заместителями Председателя Правительства области, а также материалы для других мероприятий с участием Губернатора области и заместителей Председателя Правительства области. 2.8. Организуют проведение совещаний у соответствующих заместителей Председателя Правительства области и оформляют решения, принятые на этих совещаниях. 2.9. Организуют совместно со структурными подразделениями администрации Правительства Кировской области подготовку, проведение и протокольное обеспечение других мероприятий, осуществляемых соответствующими заместителями Председателя Правительства области. 2.10. Анализируют корреспонденцию, поступающую на имя заместителей Председателя Правительства области, представляют ее на рассмотрение заместителей Председателя Правительства области, готовят проекты поручений заместителей Председателя Правительства области. 2.11. Организуют в установленные сроки рассмотрение обращений граждан и организаций. 2.12. Совместно со структурными подразделениями администрации Правительства Кировской области организуют в установленном порядке прием заместителями Председателя Правительства области граждан по личным вопросам. 2.13. Подготавливают для соответствующих заместителей Председателя Правительства области необходимые аналитические и справочные материалы к их докладам и выступлениям. 2.14. Обеспечивают оперативное взаимодействие заместителей Председателя Правительства области со структурными подразделениями администрации Правительства Кировской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, предприятиями, учреждениями, организациями. 2.15. Анализируют деятельность курируемых соответствующими заместителями Председателя Правительства области органов исполнительной власти области с целью последующего устранения выявленных недостатков. 2.16. В установленном порядке осуществляют регистрацию входящих и исходящих из аппаратов документов, проверку правильности их оформления. 2.17. Разрабатывают номенклатуру дел аппаратов. 2.18. Осуществляют формирование, оформление, учет, хранение дел (согласно номенклатуре) в процессе делопроизводства, подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение или уничтожение в установленном порядке. 2.19. Совместно с департаментом информационной работы Кировской области обеспечивают гласность деятельности соответствующих заместителей Председателя Правительства области, освещение в средствах массовой информации мероприятий, проводимых с их участием. 3. Права аппаратов Аппараты при выполнении своих функций имеют право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Кировской области, предприятий, учреждений и организаций информацию и материалы, необходимые для обеспечения деятельности соответствующего заместителя Председателя Правительства области и для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 3.2. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Правительства Кировской области, органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления. 3.3. Использовать имеющиеся в. администрации Правительства Кировской области системы связи и коммуникации. 3.4. Вносить предложения соответствующему заместителю Председателя Правительства области, заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области по вопросам организационного обеспечения деятельности заместителей Председателя Правительства области. 3.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего заместителя Председателя Правительства области. 3.6. Готовить в пределах компетенции соответствующего заместителя Председателя Правительства области проекты правовых актов. 3.7. По поручению соответствующего заместителя Председателя Правительства области созывать в установленном порядке и организовывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе с приглашением руководителей и специалистов органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций. 4. Организация деятельности аппаратов 4.1. Аппараты осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством соответствующего заместителя Председателя Правительства области. 4.2. Помощники заместителей Председателя Правительства области (далее - помощники): 4.2.1. Организуют и координируют работу остальных сотрудников аппаратов и несут персональную ответственность за осуществление аппаратами своих функций. 4.2.2. Осуществляют контроль за своевременным и качественным исполнением поручений заместителей Председателя Правительства области сотрудниками аппаратов, должностными лицами органов исполнительной власти области. 4.3. Помощники осуществляют свою деятельность на условиях срочного служебного контракта, заключаемого на срок полномочий срочного служебного контракта, заключаемого на срок полномочий соответствующего заместителя Председателя Правительства области. 4.4. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками аппаратов осуществляется соответствующими заместителями Председателя Правительства области. 4.5. При наличии в аппарате двух помощников соответствующий заместитель Председателя Правительства области определяет одного, должностные обязанности которого предусматривают полномочия, определенные пунктом 4.2 настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|