Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 20.10.2015 № 66/691
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.10.2015
№ 66/691 г. Киров О реализации статей 221,
222 Закона Кировской области от 04.12.2012 № 222-ЗО
«О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию» В
соответствии со статьями 221, 222 Закона Кировской
области от 04.12.2012 № 222-ЗО «О социальной поддержке
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в
сложную жизненную ситуацию» (с изменениями, внесенными Законом Кировской области
от 02.04.2015 № 518-ЗО), Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок осуществления
контроля за использованием жилых помещений и(или) распоряжением жилыми
помещениями, а также за обеспечением надлежащего санитарного и технического
состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по
договорам социального найма жилых помещений либо собственниками которых
являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению
№ 1. 2. Утвердить Порядок
осуществления мероприятий по подготовке жилых помещений к заселению детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, согласно приложению № 2. 3. Утвердить Порядок
погашения задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в
части, не урегулированной статьей 222 Закона Кировской области
от 04.12.2012 № 222-ЗО «О социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную
ситуацию», согласно приложению № 3. 4. Контроль за
выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства
области Галицких А.А. 5. Настоящее
постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор – Председатель Правительства Кировской области
Н.Ю. Белых Приложение № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 20.10.2015 № 66/691 ПОРЯДОК осуществления
контроля за использованием жилых
помещений и(или) распоряжением жилыми помещениями, а также за обеспечением надлежащего санитарного и технического
состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по
договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и
дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей 1. Порядок осуществления контроля за использованием жилых помещений и(или)
распоряжением жилыми помещениями, а также за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых
помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального
найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без
попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей (далее – Порядок), определяет механизм осуществления
контроля за использованием жилых помещений и(или) распоряжением жилыми
помещениями, а также обеспечением надлежащего санитарного и технического
состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по
договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и
дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей (далее – контроль за жилыми помещениями). 2. Контроль за использованием жилых помещений
и(или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей
нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют органы опеки
попечительства в соответствии с Законом
Кировской области от 04.12.2012 № 222-ЗО «О социальной поддержке
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную
жизненную ситуацию». 3. Контроль за обеспечением надлежащего
санитарного и технического состояния жилых помещений, нанимателями или членами
семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых
являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют органы
местного самоуправления муниципальных образований, наделенные отдельными
государственными полномочиями по обеспечению прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в соответствии с Законом Кировской области от 04.12.2012 № 222-ЗО
«О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию» (далее –
органы местного самоуправления). 4. В целях осуществления
контроля за жилыми помещениями органы местного самоуправления организуют
проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе с привлечением
специалистов иных органов и организаций. Проверки проводятся комиссией,
создаваемой органом местного самоуправления, из числа представителей органа
местного самоуправления муниципального района (городского округа), органа местного
самоуправления городского (сельского) поселения, на территории которого
расположено жилое помещение. По согласованию к проведению проверки привлекаются
наймодатель, представитель организации или
индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по управлению
многоквартирным домом, представители органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 5. Плановые проверки проводятся один раз в год на
основании разрабатываемых органами местного самоуправления ежегодных планов
проведения проверок сохранности и надлежащего санитарного и технического
состояния жилых помещений. 6. Ежегодный план проведения проверок сохранности
и надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений утверждается
органом местного самоуправления не позднее 20 января текущего года. В ежегодных планах проведения
проверок сохранности и надлежащего санитарного и технического состояния жилых
помещений указываются: адреса местонахождения проверяемых жилых помещений,
сроки проведения проверки. Основанием для включения плановой
проверки в ежегодный план проведения проверок сохранности и надлежащего
санитарного и технического состояния жилых помещений является истечение года со
дня окончания проведения последней плановой проверки сохранности и надлежащего
санитарного и технического состояния жилого помещения. 7. Первая плановая проверка
проводится в течение 30 календарных дней со дня издания органом местного
самоуправления правового акта об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, под опеку (попечительство), в приемную семью, в
образовательную организацию, медицинскую организацию, организацию, оказывающую
социальные услуги, иную организацию, созданную для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей. Каждая
последующая плановая проверка проводится в соответствующий календарный месяц
следующего года. Плановая
проверка проводится органом местного самоуправления на основании решения о
проведении плановой проверки, в котором указываются: дата начала проведения плановой проверки; срок проведения плановой проверки, составляющий не более 5 рабочих дней; адрес
местонахождения жилого помещения (жилых помещений); состав
комиссии по проведению плановой проверки. Орган
местного самоуправления: в
срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения плановой проверки направляет
письменное уведомление о проведении ежегодной плановой проверки гражданам,
проживающим в жилых помещениях; до
проведения плановой проверки запрашивает в установленном порядке, в том числе
путем направления межведомственных запросов, документы, подтверждающие право
собственности и(или) право пользования жилым помещением. 8. Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока, установленного для
устранения ранее выявленных нарушений требований к обеспечению сохранности и
надлежащего санитарного и технического состояния жилого помещения; поступление от юридических лиц или
граждан обращений, информации от государственных органов, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о нарушении
требований к обеспечению сохранности и надлежащего состояния жилого помещения. Внеплановая проверка проводится
органом местного самоуправления на основании решения о проведении внеплановой
проверки, в котором указываются: основания
проведения внеплановой проверки; дата
начала проведения внеплановой проверки; срок
проведения внеплановой проверки, составляющий не более 5 рабочих дней; адрес местонахождения
жилого помещения (жилых помещений); состав комиссии по проведению
внеплановой проверки. О
проведении внеплановой проверки граждане, проживающие в жилых помещениях,
уведомляются органом местного самоуправления не менее чем за 24 часа до начала
ее проведения по телефону, или лично, или по электронной почте. Во
время проведения внеплановой проверки орган местного самоуправления запрашивает
в установленном порядке, в том числе путем межведомственных запросов,
документы, подтверждающие право собственности и(или) право пользования жилым
помещением. 9. В случае невозможности проведения
проверки жилого помещения в сроки, определенные решением о проведении
внеплановой проверки, решением комиссии по проведению проверки срок ее
проведения может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней. 10. По результатам плановой или внеплановой
проверок в течение 3 рабочих дней со дня их проведения составляется акт
проверки сохранности и надлежащего санитарного и технического состояния жилых
помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых
являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – акт проверки
жилого помещения), в
котором в том числе должен содержаться вывод о сохранности жилого помещения,
возможности или невозможности проживания в жилом помещении, необходимости
принятия комплекса мер по ремонту жилого помещения согласно приложению. Акт проверки жилого помещения
является документом строгой отчетности и включается в личное дело подопечного в
срок не позднее 15 дней со дня его составления. Копия акта проверки жилого помещения
в течение 3 рабочих дней со дня его составления направляется законным
представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей. 11. Акт проверки жилого помещения является
основанием для принятия решения о включении детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в список органа местного самоуправления детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, являющихся нанимателями или членами семей
нанимателей по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений,
жилые помещения которых нуждаются в проведении за счет средств областного
бюджета мероприятий по подготовке жилых помещений к заселению (далее – список). 12. В случае
выявления при проведении проверки фактов ненадлежащего использования жилого
помещения и(или) незаконного распоряжения жилым помещением, и(или)
ненадлежащего санитарного и технического состояния жилого помещения,
переустройства или перепланировки жилого помещения, выполнения в жилом
помещении работ или совершения других действий, приводящих к его порче, орган
местного самоуправления принимает меры по их устранению, в том числе обращается
с заявлениями в суд в защиту прав и законных интересов детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством. _______________ Приложение
к
Порядку АКТ проверки сохранности и
надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, нанимателями или
членами семей нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и
дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей Дата обследования
"___" _________ 20__ г. Комиссией в составе: ___________________________________________, __________________________________________________________________, __________________________________________________________________, __________________________________________________________________, (Ф.И.О.,
должность) проведена
(плановая, внеплановая) проверка сохранности жилого помещения __________________________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка, оставшегося
без попечения родителей, являющегося
собственником, нанимателем, членом семьи нанимателя жилого помещения по адресу:
_______________________________________________ __________________________________________________________________, (нужное подчеркнуть) воспитывающегося
(находящегося) в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
под опекой (попечительством), в приемной семье
_________________________________________________ __________________________________________________________________. (полное
наименование организации, Ф.И.О. опекуна (попечителя), приемного родителя) В соответствии с правовым актом органа местного самоуправления от
__________ № _________ ответственным за сохранность жилого помещения
назначен(а): _______________________________________________________. Основания проведения проверки жилого помещения: __________________________________________________________________ (реквизиты
решения о проведении проверки жилого помещения) в
присутствии _____________________________________________________. __________________________________________________________________ (проживающих,
зарегистрированных в жилом помещении на момент проведения обследования) Проверкой установлено: Нанимателем жилого помещения является: _______________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. нанимателя) на
основании ______________________________________________________. (договор
социального найма (ордер)) В договор социального найма (ордер) в качестве членов семьи нанимателя
включены: ________________________________________________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. членов семьи, степень родства) Собственником (собственниками) жилого помещения является(ются): __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (Ф.И.О.
собственника(ов), при долевой собственности указать
соответствующие доли) на
основании _____________________________________________________. (реквизиты
(наименование, номер, дата выдачи) правоустанавливающего документа: Право пользования закреплено за: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (Ф.И.О.
полностью, дата рождения) на
основании: _____________________________________________________ (реквизиты муниципального правового акта о закреплении жилого помещения) _________________________________________________________________. Несовершеннолетний(ие), лицо(а) из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, зарегистрирован(ы) по
месту пребывания по адресу:
______________________________________________________ (адрес
полностью) Характеристика
закрепленного жилого помещения: 1. Техническая характеристика жилого помещения: _______________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (жилой дом,
часть жилого дома, многоквартирный жилой дом: комната, квартира; материал, из
которого сделан дом: кирпичный, панельный, деревянный; состояние:
удовлетворительное, ветхое, аварийное; комнаты сухие, светлые, проходные и
проч.) Жилое помещение расположено на ___ этаже ___- этажного __________ дома, Жилое помещение общей площадью _____ кв. метров, жилой площадью ______ кв.
метров, состоит из __________ комнат. Благоустройство жилого помещения ____________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (водопровод,
канализация, тип отопления, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.; систематически ли
производится текущий ремонт, кем и когда был произведен последний ремонт жилого
помещения) 2. Санитарно-гигиеническое состояние жилого помещения: _________ _________________________________________________________________ (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное, подтверждающая информация) 3. Сведения об оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
(электроэнергию, отопление, воду, канализацию), телефон; об оплате за наем,
аренду (в случае если жилое помещение сдано в наем, аренду):
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________. (дата
последней оплаты, указать причину несвоевременной оплаты при ее наличии) В жилом
помещении проживают (зарегистрированы в установленном порядке и проживают
фактически):
Дополнительные сведения: _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Выводы: _____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (выполнение или невыполнение законным представителем несовершеннолетнего своих Заключение комиссии: _________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (необходимость
сохранения жилого помещения и(или) Подписи лиц, проводивших обследование: __________________________ __________________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью) __________________________ __________________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью) __________________________ __________________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью) Подписи лиц, проживающих в жилом помещении: __________________________ __________________ ___________________ (дата) (подпись) (Ф.И.О. полностью) __________________________ __________________ ___________________ (дата) (подпись) (Ф.И.О. полностью) ___________________ Приложение № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 20.10.2015 № 66/691 ПОРЯДОК осуществления
мероприятий по подготовке жилых помещений к заселению детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей 1. Мероприятия по подготовке жилых помещений к
заселению в них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее –
мероприятия по подготовке жилых помещений к заселению), – это комплекс мер,
направленных на подготовку жилого помещения для постоянного проживания в
соответствии с санитарными и техническими требованиями, требованиями
санитарно-эпидемиологической безопасности, в том числе обследование жилого
помещения с целью оценки его состояния, проведение текущего ремонта жилого
помещения, замена кухонных плит, сантехнического оборудования. 2. Проведение мероприятий по подготовке жилых помещений к заселению осуществляют органы
местного самоуправления муниципального образования, наделенные отдельными
государственными полномочиями по обеспечению прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в
соответствии с Законом Кировской области
от 04.12.2012 № 222-ЗО «О социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную
ситуацию» (далее –
органы местного самоуправления) один раз за счет средств областного бюджета в
размере, установленном Правительством Кировской области, и в соответствии с законодательством о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд. При наличии нескольких жилых
помещений у ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, мероприятия
по подготовке жилых помещений осуществляются по одному жилому помещению,
выбранному законным представителем (опекуном) ребенка-сироты или ребенка,
оставшегося без попечения родителей, лицом из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей. 3. При заселении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в жилое помещение, указанное жилое помещение должно быть пригодным
для постоянного проживания, в том числе соответствовать санитарным и
техническим требованиям, требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. 4. За один год до даты исполнения ребенку-сироте, ребенку,
оставшемуся без попечения родителей, 18 лет или по его заявлению за год до
окончания срока пребывания в организациях, учреждениях социального обслуживания
населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых
в установленном порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, либо до завершения его обучения в образовательных организациях
профессионального образования, либо окончания прохождения военной службы по
призыву, либо окончания отбывания наказания в исправительных учреждениях орган
опеки и попечительства уведомляет собственника (собственников) и нанимателя (в
случае их наличия) жилого помещения о необходимости подготовки жилого помещения
для возвращения в него ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения
родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 5. В случае если единственным собственником
жилого помещения является ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения
родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, органы местного самоуправления организуют подготовку жилого
помещения к заселению в него ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без
попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей. 6. В целях организации работы по подготовке жилого помещения к
заселению в него ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей,
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, орган
местного самоуправления не позднее чем за 6 месяцев до даты исполнения
ребенку-сироте и ребенку, оставшемуся без попечения родителей, лицу из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возраста 16 лет
организует обследование жилого помещения с целью оценки его состояния и
необходимости включения жилого помещения в список органа местного самоуправления
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся
нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо
собственниками жилых помещений, жилые помещения которых нуждаются в проведении
за счет средств областного бюджета мероприятий по подготовке жилых помещений к
заселению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 7. Обследование жилого помещения проводится комиссией, создаваемой
органом местного самоуправления из числа представителей органа местного
самоуправления муниципального района (городского округа), органа местного
самоуправления городского (сельского) поселения, на территории которого
расположено жилое помещение. 8. Комиссия осуществляет обследование жилого помещения, в ходе
которого устанавливает: характеристики индивидуального жилого
дома или многоквартирного дома, в котором расположено жилое помещение (тип,
этажность, степень благоустройства, конструктивные и технические параметры); общее состояние жилого помещения
(санитарно-гигиеническое состояние жилого помещения, состояние инженерных
коммуникаций и санитарно-технического оборудования); лиц, проживающих в жилом помещении, и
основания их проживания. По результатам обследования жилого
помещения составляется акт проверки сохранности и надлежащего санитарного
и технического состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей
нанимателей по договорам социального
найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без
попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей
(далее – акт проверки жилого помещения), согласно приложению, в котором дается
заключение о необходимости осуществления мероприятий по подготовке жилых
помещений к заселению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 9. При установлении комиссией необходимости проведения ремонта жилых
помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального
найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без
попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, замены кухонных плит, сантехнического оборудования, к акту
проверки жилого помещения прилагается предварительная смета расходов на
проведение мероприятий по подготовке жилых помещений к заселению детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в целях оценки обоснованности данных о
планируемых объемах расходов областного бюджета на осуществление указанных
мероприятий. 10. Расходы на мероприятия по подготовке жилого
помещения к заселению рассчитываются: 10.1. В отношении жилого помещения,
занимаемого ребенком-сиротой и ребенком, оставшимся без попечения родителей,
лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по
договору социального найма: в пределах фактических расходов,
исчисленных исходя из общей площади жилого помещения, – если лицо,
предусмотренное настоящим подпунктом, является единственным нанимателем и
пользователем жилого помещения; в пределах фактических расходов, исчисленных
исходя из доли общей площади жилого помещения, приходящегося на лицо,
предусмотренное настоящим подпунктом, которая определяется как частное от
деления общей площади жилого помещения на общее количество лиц, проживающих в
жилом помещении (наниматель жилого помещения, члены его семьи, иные лица,
вселенные нанимателем в жилое помещение, в том числе временные жильцы, лица,
проживающие в жилом помещении в соответствии с договором поднайма жилого
помещения), – если лицо, предусмотренное настоящим подпунктом, является членом
семьи нанимателя жилого помещения. 10.2. В отношении жилого помещения,
принадлежащего ребенку-сироте и ребенку, оставшемуся без попечения родителей,
лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на праве
собственности: в пределах фактических расходов,
исчисленных исходя из общей площади жилого помещения, – если лицо,
предусмотренное настоящим подпунктом, является единственным собственником
жилого помещения; в пределах фактических расходов,
исчисленных исходя из доли общей площади жилого помещения, соответствующей доле
в праве общей собственности на жилое помещение, – если лицо,
предусмотренное настоящим подпунктом, является одним из собственников жилого
помещения. 11. Для осуществления мероприятий по подготовке
жилых помещений к заселению органы местного самоуправления осуществляют закупку
товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд. 12. Органы местного самоуправления в срок не более
чем 5 рабочих дней со дня осуществления мероприятий по подготовке жилых
помещений к заселению направляют информацию о проведении мероприятий по
подготовке жилых помещений к заселению в орган исполнительной власти области,
осуществляющий государственное управление в сфере образования. 13. После заселения детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, в жилое помещение обеспечение дальнейшей сохранности и
проведение ремонта в помещении производится указанными лицами самостоятельно. _____________ Приложение
к
Порядку АКТ проверки сохранности и
надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, нанимателями
или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками
которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Дата обследования
"___" _________ 20__ г. Комиссией в составе: __________________________________________, __________________________________________________________________, __________________________________________________________________, __________________________________________________________________, (Ф.И.О.,
должность) проведена
(плановая, внеплановая) проверка сохранности жилого помещения
__________________________________________________________________, (Ф.И.О.
ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, являющегося
собственником, нанимателем, членом семьи нанимателя жилого помещения по адресу:
____________________________________________ __________________________________________________________________, (нужное
подчеркнуть) воспитывающегося
(находящегося) в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, под опекой (попечительством), в приемной семье
___________________________________________________ _________________________________________________________________. (полное
наименование организации, Ф.И.О. опекуна (попечителя), приемного родителя) В соответствии с правовым актом органа местного самоуправления от
__________ № _________ ответственным за сохранность жилого помещения
назначен(а): ______________________________________________________. Основания проведения проверки жилого помещения: _________________________________________________________________ (реквизиты
решения о проведении проверки жилого помещения) в
присутствии ____________________________________________________. _________________________________________________________________ (проживающих,
зарегистрированных в жилом помещении на момент проведения обследования) Проверкой установлено: Нанимателем жилого помещения является: _______________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О.
нанимателя) на
основании __________________________________________________. (договор
социального найма (ордер)) В договор социального найма (ордер) в качестве членов семьи нанимателя
включены: ________________________________________________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. членов семьи, степень родства) Собственником (собственниками) жилого помещения является(ются): ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________ (Ф.И.О.
собственника(ов), при долевой собственности указать
соответствующие доли) на
основании ________________________________________________. (реквизиты
(наименование, номер, дата выдачи) правоустанавливающего документа: Право пользования закреплено за: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О.
полностью, дата рождения) на
основании: __________________________________________________ (реквизиты муниципального правового акта о закреплении жилого помещения) ___________________________________________________________________. Несовершеннолетний(ие), лицо(а) из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, зарегистрирован(ы) по
месту пребывания по адресу:
____________________________________________________________ (адрес
полностью) Характеристика
закрепленного жилого помещения: 1. Техническая характеристика жилого помещения: ________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (жилой дом,
часть жилого дома, многоквартирный жилой дом: комната, квартира; материал, из
которого сделан дом: кирпичный, панельный, деревянный; состояние:
удовлетворительное, ветхое, аварийное; комнаты сухие, светлые, проходные и
проч.) Жилое помещение расположено на ___ этаже ___- этажного __________ дома, Жилое помещение общей площадью _____ кв. метров, жилой площадью ______
кв. метров, состоит из __________ комнат. Благоустройство жилого помещения _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (водопровод,
канализация, тип отопления, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.; систематически ли
производится текущий ремонт, кем и когда был произведен последний ремонт жилого
помещения) 2. Санитарно-гигиеническое состояние жилого помещения: _________ _________________________________________________________________ (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное, подтверждающая информация) 3. Сведения об оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
(электроэнергию, отопление, воду, канализацию), телефон; об оплате за наем,
аренду (в случае если жилое помещение сдано в наем, аренду):
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (дата
последней оплаты, указать причину несвоевременной оплаты при ее наличии) В жилом
помещении проживают (зарегистрированы в установленном порядке и проживают
фактически):
Дополнительные сведения: _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Выводы: _____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (выполнение или невыполнение законным представителем несовершеннолетнего своих Заключение комиссии: _________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (необходимость
сохранения жилого помещения и(или) Подписи лиц, проводивших обследование: __________________________ __________________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью) __________________________ __________________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью) __________________________ __________________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью) Подписи лиц, проживающих в жилом помещении: __________________________ __________________ ___________________ (дата) (подпись) (Ф.И.О. полностью) __________________________ __________________ ___________________ (дата) (подпись) (Ф.И.О. полностью) ___________________ Приложение № 3 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 20.10.2015
№ 66/691 ПОРЯДОК погашения
задолженности по оплате за жилое
помещение и коммунальные услуги в части, не урегулированной статьей 222
Закона Кировской области от 04.12.2012 № 222-ЗО «О социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в
сложную жизненную ситуацию» 1. Порядок погашения задолженности по оплате за жилое помещение и
коммунальные услуги в части, не
урегулированной статьей 222 Закона Кировской области
от 04.12.2012 № 222-ЗО «О социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную
ситуацию» определяет механизм погашения
задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (далее – погашение задолженности) в части,
не урегулированной статьей 222 Закона Кировской области
от 04.12.2012 № 222-ЗО «О социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную
ситуацию». 2. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей (далее – лица, оставшиеся без попечения родителей),
являющиеся нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального
найма (далее – наниматели) либо собственниками жилых помещений (далее –
собственники) и имеющие задолженность по оплате за жилое помещение и
коммунальные услуги, по завершении пребывания в организациях для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением лиц, продолжающих
обучение в профессиональных образовательных организациях), либо по завершении
получения профессионального образования подают в орган опеки и попечительства
по месту нахождения жилого помещения, нанимателем или собственником которого
является лицо, оставшееся без попечения родителей, заявление о погашении
задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (далее –
заявление). 3. Форма заявления устанавливается органом исполнительной власти
области, осуществляющим государственное управление в сфере образования. 4. Погашение задолженности производится органом опеки и
попечительства однократно по состоянию на 1 число месяца, следующего за месяцем
завершения пребывания лица, оставшегося без попечения родителей, в организациях
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо завершения
обучения в организациях профессионального образования. 5. Размер задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные
услуги определяется органом опеки и попечительства на основании информации о
размере задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги,
запрашиваемой у лиц, уполномоченных решением общего собрания собственников
жилья, а также расчетного информационного центра муниципального образования,
поставщика жилищно-коммунальных услуг, товарищества собственников жилья,
жилищного кооператива, управляющей компании и иных организаций, производящих
или приобретающих коммунальные ресурсы (далее – поставщики услуг), согласно
приложению. 6. Размер задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные
услуги рассчитывается поставщиками услуг соразмерно доле лица, оставшегося без
попечения родителей. 7. Расходы по оплате за коммунальные услуги и жилое помещение,
занимаемое лицом, оставшимся без попечения родителей, по договору социального
найма, рассчитываются: в пределах фактических расходов,
исчисленных исходя из общей площади жилого помещения, – если лицо,
предусмотренное настоящим пунктом, является единственным нанимателем и
пользователем жилого помещения; в пределах фактических расходов,
исчисленных исходя из доли общей площади жилого помещения, приходящегося на
лицо, предусмотренное настоящим пунктом, определяемой как частное от деления
общей площади жилого помещения на общее количество лиц, проживающих в жилом
помещении (наниматель жилого помещения, члены его семьи, иные лица, вселенные
нанимателем в жилое помещение, в том числе временные жильцы, лица, проживающие
в жилом помещении в соответствии с договором поднайма жилого помещения), – если лицо,
предусмотренное настоящим пунктом, является членом семьи нанимателя жилого
помещения. 8. Расходы по оплате за коммунальные услуги и жилое помещение,
принадлежащее лицу, оставшемуся без попечения родителей, на праве
собственности, рассчитываются: в пределах фактических расходов,
исчисленных исходя из общей площади жилого помещения, – если лицо,
предусмотренное настоящим пунктом, является единственным собственником жилого
помещения; в пределах фактических расходов,
исчисленных исходя из доли общей площади жилого помещения, соответствующей доле
в праве общей собственности на жилое помещение, – если лицо, предусмотренное настоящим
пунктом, является одним из собственников жилого помещения. 9. Погашение задолженности по оплате за жилое помещение и
коммунальные услуги осуществляется путем перечисления средств с лицевого счета,
открытого органу опеки и попечительства в финансовой организации муниципального
образования, на расчетные счета поставщиков услуг. 10. Органы опеки и попечительства в срок не более
чем 5 рабочих дней со дня погашения задолженности направляют информацию о
погашении задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в
орган исполнительной власти области, осуществляющий государственное управление
в сфере образования. 11. После погашения задолженности по оплате за
жилое помещение и коммунальные услуги органом опеки и попечительства дальнейшая
оплата за жилое помещение и коммунальные услуги производится лицами, оставшимися
без попечения родителей, самостоятельно. _________________ Приложение к Порядку Информация о размере
задолженности
* Заполняется поставщиками услуг по
отоплению и(или) взимающими плату за жилое помещение. ** Рассчитывается с учетом доли общей
площади жилого помещения, приходящейся на лицо, оставшееся без попечения родителей, за
истекший месяц. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|