Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 29.10.2015 № 51/262
О законодательной инициативе Законодательного Собрания
Кировской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» На основании статьи 104 Конституции Российской
Федерации, статьи 43 Устава Кировской области Законодательное Собрание
Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации». Прилагается. 2. Поручить депутату Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации Мамаеву С.П. (по согласованию) представлять настоящий
законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Контроль за рассмотрением законодательной инициативы возложить на комитет по энергетике, жилищно-коммунальному комплексу, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Кировской области А.М.Ивонин Вносится
Законодательным Собранием
Кировской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении
изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» Внести в Федеральный
закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4346) следующие изменения: 1) пункт 7 части 1
статьи 3 после слов «в границах поселения,» дополнить словами «городского округа,»; 2) в статье 11: а) часть 1 изложить в
следующей редакции: «1. Муниципальные
маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения,
городского округа устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным
органом местного самоуправления соответствующего поселения, городского
округа.»; б) часть 2 изложить в
следующей редакции: «2. Регулируемые
тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах
одного городского округа устанавливаются органом местного самоуправления этого
городского округа, а регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в
границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального
района, в состав которого входят указанные поселения, устанавливаются органом
местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят
указанные поселения.»; 3) в части 1 статьи 15
слова «государственной власти субъекта Российской Федерации» заменить словами
«местного самоуправления, указанным в части 2 статьи 11 настоящего Федерального
закона»; 4) часть 3 статьи 22
после слова «законом» дополнить словами «или иным нормативным правовым актом». Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального
закона «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» Вносимый проект
федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее –
законопроект) направлен на устранение имеющихся в указанном Федеральном законе
юридико-технических неточностей. В частности,
законопроектом предлагается уточнить понятие «муниципальный маршрут регулярных
перевозок», полномочия органов государственной власти субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления по установлению регулируемых
тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам. Исходя из положений
пунктов 6 и 7 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» (далее – Федеральный закон), под межмуниципальным маршрутом
регулярных перевозок понимается, в частности, маршрут регулярных перевозок в
границах не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации
или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного
субъекта Российской Федерации, а под муниципальным маршрутом регулярных
перевозок понимается маршрут регулярных перевозок в границах поселения,
субъекта Российской Федерации – города федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга или Севастополя либо двух и более поселений одного
муниципального района. Таким образом, маршруты регулярных перевозок в границах
одного городского округа не отнесены ни к муниципальным, ни к межмуниципальным
маршрутам, что создает правовую неопределенность. Законопроектом, исходя из положений
статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» и сложившейся
правоприменительной практики, предлагается отнести маршруты регулярных
перевозок в границах одного городского округа к муниципальным маршрутам. Также
предлагается закрепить, что установление, изменение и отмена муниципальных
маршрутов регулярных перевозок в границах одного городского округа
осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления соответствующего
городского округа. Кроме того,
законопроектом с учетом предлагаемого понятия «муниципальный маршрут регулярных
перевозок» и положений Федерального закона «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» уточняются часть 2 статьи 11 и
часть 1 статьи 15 Федерального закона, определяющие полномочия органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления по установлению регулируемых тарифов на перевозки по
муниципальным маршрутам. Частью 4 статьи 17
Федерального закона закреплено, что законом или иным нормативным правовым актом
субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом могут
быть установлены требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым
тарифам. В связи с этим законопроектом предлагается в части 3 статьи 22
Федерального закона расширить перечень нормативных правовых актов, которые
могут устанавливать дополнительные сведения, которые должны содержаться в
извещении о проведении открытого конкурса, включив в него не только законы, но
и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту
федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» Принятие и реализация федерального закона «О внесении
изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет
средств федерального бюджета, и изменения финансовых обязательств государства. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих
признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с
принятием федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» Принятие федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления,
изменения или принятия актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|