Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 29.01.2016 № 81/29
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 18.02.2014 № 249/102 Правительство
Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской
области от 18.02.2014
№ 249/102 «Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси» (в редакции постановления Правительства Кировской
области от 15.09.2015 № 60/604), утвердив изменения в Административном
регламенте предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – Административный
регламент) согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. Губернатор – Председатель Правительства Кировской области
Н.Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства
Кировской области от 29.01.2016 № 81/29 ИЗМЕНЕНИЯ в Административном регламенте предоставления государственной
услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси» 1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной
услуги»: 1.1. Пункт 2.10 дополнить подпунктами 2.10.5, 2.10.6
следующего содержания: «2.10.5. Заявитель вправе
приложить к заявлению документ, подтверждающий плату за выдачу разрешения по
реквизитам, указанным на официальном информационном сайте Правительства
Кировской области. 2.10.6. Основаниями для
отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения
государственной услуги, являются: непредставление заявителем
документов, предусмотренных подпунктом 2.10.4 настоящего Административного регламента; обращение за предоставлением государственной услуги не
уполномоченного на то лица; представление заявления, не соответствующего
требованиям, установленным настоящим Административным регламентом; отсутствие в заявлении информации, предусмотренной
формой заявления; заявление и документы не поддаются прочтению». 1.2. Абзац третий пункта
2.15 изложить в следующей редакции: «Оснований для приостановления предоставления
государственной услуги не имеется». 1.3. После абзаца третьего пункта 2.20 дополнить
абзацами следующего содержания: «Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников) обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа в здание министерства
и к местам предоставления
государственной услуги; возможность самостоятельного передвижения по зданию
министерства и к местам предоставления государственной услуги; сопровождение и оказание помощи при предоставлении
государственной услуги (для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения); надлежащее размещение оборудования и носителей информации с
учетом ограничений их жизнедеятельности; допуск к местам предоставления государственной услуги
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения; оказание помощи специалистами министерства, предоставляющими государственную
услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги
наравне с другими лицами». 2. В пункте 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме»: 2.1. Абзац «Специалист министерства устанавливает личность и полномочия
заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и проверяет
соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.10 – 2.14 настоящего
Административного регламента» изложить в следующей редакции: «Специалист министерства устанавливает личность и полномочия
заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность». 2.2. После абзаца «При получении от заявителя
заявления и документов специалист министерства проверяет их на соответствие требованиям
пунктов 2.10 – 2.13 настоящего Административного регламента» дополнить абзацем следующего
содержания: «При выявлении оснований для отказа
в приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.10.6 пункта 2.10 настоящего Административного
регламента, специалист министерства отказывает заявителю в приеме заявления и
документов». 3. Блок-схему последовательности
административных процедур предоставления государственной услуги (приложение № 1
к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению.
_______________ Приложение Приложение
№ 1 к Административному регламенту Блок-схема последовательности административных процедур
предоставления государственной услуги
______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|