Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 29.01.2016 № 81/29

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.01.2016

 

81/29

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Кировской области от 18.02.2014 № 249/102

 

 

Правительство  Кировской  области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 18.02.2014 № 249/102 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси» (в редакции постановления Правительства Кировской области от 15.09.2015 № 60/604), утвердив изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – Административный регламент) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 29.01.2016 № 81/29

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси»

 

 

1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

1.1. Пункт 2.10 дополнить подпунктами 2.10.5, 2.10.6 следующего содержания:

«2.10.5. Заявитель вправе приложить к заявлению документ, подтверждающий плату за выдачу разрешения по реквизитам, указанным на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.

2.10.6. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:

непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.10.4 настоящего Административного регламента;

обращение за предоставлением государственной услуги не уполномоченного на то лица;

представление заявления, не соответствующего требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

отсутствие в заявлении информации, предусмотренной формой заявления;

заявление и документы не поддаются прочтению».

1.2. Абзац третий пункта 2.15 изложить в следующей редакции:

«Оснований для  приостановления предоставления государственной услуги не имеется».

1.3. После абзаца третьего пункта 2.20 дополнить абзацами следующего содержания:

«Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа в здание министерства и к местам  предоставления государственной услуги;

возможность самостоятельного передвижения по зданию министерства и к местам предоставления государственной услуги;

сопровождение и оказание помощи при предоставлении государственной услуги (для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения);

надлежащее размещение оборудования и носителей информации с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск к местам предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание помощи специалистами министерства, предоставляющими государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами».

2. В пункте 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

2.1. Абзац «Специалист министерства устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.10 – 2.14 настоящего Административного регламента» изложить в следующей редакции:

«Специалист министерства устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность».

2.2. После абзаца «При получении от заявителя заявления и документов специалист министерства проверяет их на соответствие требованиям пунктов 2.10 – 2.13 настоящего Административного регламента» дополнить абзацем следующего содержания:

«При выявлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.10.6  пункта 2.10 настоящего Административного регламента, специалист министерства отказывает заявителю в приеме заявления и документов».

3. Блок-схему последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению.

 

 

                                                    _______________


Приложение

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

Блок-схема

последовательности административных процедур предоставления

государственной услуги

 

 

                                     ______________

 


Информация по документу
Читайте также