Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 21.05.2013 № 209/264 ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2013 N 209/264 г. Киров
О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Кировской области
(В редакции Постановления Правительства Кировской области
от 03.03.2014 г. N 251/150; от 16.03.2016 № 89/163)
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. (Исключен - Постановление Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/163)
2. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.03.2014 г. N 251/150)
3. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.03.2014 г. N 251/150)
4. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.03.2014 г. N 251/150)
5. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.03.2014 г. N 251/150)
6. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.03.2014 г. N 251/150)
7. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.03.2014 г. N 251/150)
8. Внести в постановление Правительства Кировской области от 02.10.2012 N 173/584 "О предоставлении субсидий малым инновационным компаниям на возмещение части затрат, связанных с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг" следующие изменения:
8.1. Утвердить изменения в Порядке предоставления субсидий малым инновационным компаниям на возмещение части затрат, связанных с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Порядок), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению N 8.
8.2. Дополнить пунктами 1-1 и 1-2 следующего содержания:
"1-1. Создать комиссию по отбору малых инновационных компаний для
предоставления государственной поддержки (далее - комиссия) и утвердить ее состав. Прилагается.
1-2. Утвердить Положение о комиссии по отбору малых инновационных
компаний для предоставления государственной поддержки. Прилагается".
8.3. Дополнить составом комиссии по отбору малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки согласно приложению N 9 и Положением о комиссии по отбору малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки согласно приложению N 10.
9. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.03.2014 г. N 251/150)
10. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 10.12.2012 N 185/741 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства" на 2013-2015 годы", утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства" на 2013-2015 годы (далее - Государственная программа) согласно приложению N 12. 11. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики
Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
12. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Мачехина Г. Н.
13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых
Приложение N 8
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Кировской области
от 21.05.2013 N 209/264 ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ
предоставления субсидий малым инновационным компаниям на возмещение части затрат, связанных с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг 1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок предоставления субсидий малым инновационным компаниям на возмещение части затрат, связанных с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее -
Порядок), разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", областной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Кировской области" на 2010-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 25.08.2009 N 22/259 "Об областной целевой программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Кировской области" на
2010-2014 годы" (далее - Программа), и внедрения механизмов, стимулирующих развитие малого инновационного предпринимательства".
1.2. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Малые инновационные компании - субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке на территории Кировской области, отвечающие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ), и осуществляющие инновационную деятельность не менее 1 года, а также осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации".
1.3. Абзац второй подпункта 1.5.8 пункта 1.5 изложить в следующей
редакции:
"Субсидии предоставляются малым инновационным компаниям на возмещение части затрат по оплате регистрационного сбора за участие в выставочных мероприятиях, части затрат по оплате аренды выставочной площади, в том числе оборудованной, а также части затрат по оплате аренды дополнительного выставочного оборудования и технических средств".
2. В пункте 2.2 раздела 2 "Категории получателей субсидии, условия предоставления субсидий":
2.1. В подпункте 2.2.1 слово "полуторакратного" исключить.
2.2. В подпункте 2.2.2 слова "комиссию по отбору субъектов малого
и среднего предпринимательства и (или) организаций народных художественных промыслов" заменить словами "комиссию по отбору малых инновационных компаний".
3. В разделе 3 "Порядок предоставления и возврата субсидий":
3.1. В пункте 3.1:
3.1.1. Подпункт 3.1.3 дополнить словами "Если указанный документ не представлен малой инновационной компанией, департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов малой инновационной компании, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, касающихся малой инновационной компании".
3.1.2. Подпункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Заверенную налоговым органом справку об отсутствии у малой инновационной компании задолженности по платежам в бюджеты, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка. При наличии задолженности по платежам в бюджеты на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, малая инновационная компания имеет право представить в департамент документы, подтверждающие уплату задолженности по платежам в бюджеты, в течение 5
рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале
регистрации.
Если справка об отсутствии у малой инновационной компании задолженности по платежам в бюджеты не представлена малой инновационной компанией, департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов малой инновационной компании, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений о наличии либо отсутствии задолженности по платежам в бюджеты, касающихся малой инновационной компании.
Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у малой инновационной компании задолженности по платежам в бюджеты на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, то департамент в устной форме информирует об этом малую инновационную компанию в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. При наличии задолженности по платежам в бюджеты на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, малая инновационная компания имеет право представить в департамент документы, подтверждающие уплату задолженности по платежам в бюджеты, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации".
3.1.3. Подпункт 3.1.5 дополнить словами "Если указанный документ не представлен малой инновационной компанией, департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов малой инновационной компании, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений о численности работников малой инновационной компании и сумме
выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
3.1.4. Дополнить подпунктами 3.1.7, 3.1.8, 3.1.9 и 3.1.10 следующего содержания:
"3.1.7. Заверенную Государственным учреждением - Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Кировской области справку о
состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов, указанных в пунктах
3.1 и 3.2 настоящего Порядка. При наличии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату представления документов, указанных в
пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, малая инновационная компания имеет право представить в департамент документы, подтверждающие уплату
задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале
регистрации.
Если справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам не представлена малой инновационной компанией, департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов малой инновационной компании, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений о наличии либо отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, касающихся малой инновационной компании.
Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у малой инновационной компании задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату представления документов, указанных в
пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, то департамент в устной форме информирует об этом малую инновационную компанию в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. При наличии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, малая инновационная компания имеет право представить в департамент документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале
регистрации".
3.1.8. Заверенный Государственным учреждением - Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации документ, подтверждающий отсутствие задолженности у малой инновационной компании по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования и полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка. При наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, малая инновационная компания имеет право представить в департамент документы, подтверждающие уплату задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
Если документ, подтверждающий отсутствие задолженности у малой инновационной компании по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, не представлен малой инновационной компанией, департамент
в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов малой инновационной компании, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений о наличии либо отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, касающихся малой инновационной компании.
Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у малой инновационной компании задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования на дату представления
документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, то департамент в устной форме информирует об этом малую инновационную компанию в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. При наличии задолженности по уплате страховых
взносов в Фонд социального страхования на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, малая инновационная компания имеет право представить в департамент документы, подтверждающие уплату задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации".
3.1.9. Заверенные малой инновационной компанией копии документов (патентов на изобретения, заявок на патенты, лицензионных соглашений и
иных документов), подтверждающих ее права на результаты интеллектуальной деятельности, авторами которых могут быть малая инновационная компания (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), учредители малой инновационной компании ( юридического лица.
3.1.10. Резюме инновационного проекта по прилагаемой форме N 8".
3.2. Дополнить пунктом 3.2(1 следующего содержания:
"3.2(1. Для получения одного из видов государственной поддержки малая инновационная компания представляет в департамент документы, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, в электронном виде и
на бумажном носителе.
Электронная заявка с приложением всего пакета документов формируется через личный кабинет портала малого и среднего предпринимательства Кировской области (www.43mb.ru) с использованием регионального компонента в составе распределенной автоматизированной информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства
"Управление государственной поддержкой (РАИС)". Малая инновационная компания формирует заявку самостоятельно с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования".
3.3. Пункты 3.3, 3.4 и 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3. Дата начала приема документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, устанавливается департаментом. Данная информация подлежит опубликованию на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (www.kirovreg.ru) и порталах малого и
среднего предпринимательства Кировской области (www.43mb.ru, www.mbko.ru). Прием документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, завершается 3 декабря текущего финансового года. В случае остатка неосвоенных бюджетных средств на возмещение части затрат малых
инновационных компаний, связанных с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, после 3 декабря текущего финансового года срок приема документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2
настоящего Порядка, может быть продлен департаментом до 20 декабря текущего финансового года.
3.4. Департамент регистрирует документы в порядке их поступления в журнале регистрации и проверяет поступившие документы на предмет полноты представления и правильности их заполнения.
Максимальный срок проверки документов малых инновационных компаний, самостоятельно представивших документы, указанные в подпунктах 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.7 и 3.1.8 настоящего Порядка, составляет 5 рабочих дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.
Максимальный срок проверки документов малых инновационных компаний, не представивших самостоятельно документы, указанные в подпунктах 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.7 и 3.1.8 настоящего Порядка, составляет 15 рабочих дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.
Малые инновационные компании к участию в отборе для предоставления государственной поддержки не допускаются, а представленные ими документы подлежат возврату, если:
представлен неполный пакет документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка; документы, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, представлены либо только в электронном виде, либо только на бумажном носителе;
выявлены разночтения между электронной и бумажной версиями документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
Департамент информирует малые инновационные компании о причинах возврата документов в письменной форме не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.
3.5. Проверенные документы, соответствующие всем предъявленным требованиям, в течение 3 рабочих дней направляются в комиссию для рассмотрения и оценки, а также для принятия решения об определении получателей государственной поддержки".
3.4. В абзаце третьем пункта 3.7 слово "полуторакратного" исключить.
3.5. Пункт 3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы малых инновационных компаний, в отношении которых комиссией принято решение об отказе в определении их получателями государственной поддержки, подлежат возврату в случае письменного обращения малых инновационных компаний в департамент по данному вопросу".
3.6. Абзац первый пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем,
малые инновационные компании, с которыми заключены договоры о предоставлении субсидий, указанных в подпунктах 1.5.5 и 1.5.6 настоящего Порядка, представляют в департамент в электронном виде (в соответствии с требованиями пункта 3.2(1 настоящего Порядка) и на бумажном носителе следующие документы:".
3.7. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Департамент ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, проверяет документы, представленные малыми инновационными компаниями в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка, и оформляет реестр получателей субсидий по прилагаемой форме
N 7. Реестр получателей субсидий не оформляется, а документы, указанные в пункте 3.12 настоящего Порядка, подлежат возврату малым инновационным компаниям с указанием причин отказа в выплате субсидий в
письменной форме не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, если:
представлены неверно заполненные расчеты сумм субсидий; выявлены разночтения между электронной и бумажной версиями документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка".
3.8. Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16. Нарушение малой инновационной компанией настоящего Порядка, в том числе представление документов, установленных пунктами
3.1 и 3.2 и подпунктами 3.12.1 и 3.12.2 настоящего Порядка, содержащих заведомо ложные сведения, влечет возврат малой инновационной компанией
субсидий в областной бюджет по истечении 15 рабочих дней с момента предъявления департаментом требований".
4. Дополнить формой N 8 "Резюме инновационного проекта" согласно приложению.
Приложение
Форма N 8
Резюме инновационного проекта
__________________________________________________________________
(наименование малой инновационной компании) 1. Общие положения
1.1. В чем заключается суть проекта?
1.2. Краткое описание истории проекта.
1.3. Научно-техническая задача, на решение которой направлен проект.
1.4. Современное состояние исследований и разработок по данному проекту. Приведите ссылки на основные публикации по теме проекта (не более 5 наиболее значимых).
1.5. Что является конечным результатом проекта? 1.6. Опишите бизнес-модель проекта (бизнес-модель логически описывает, каким образом организация создает, поставляет клиентам продукт (услугу). Опишите, как Ваш бизнес позиционирует себя в цепочке
создания ценности в рамках своей отрасли и как он собирается себя обеспечивать, т.е. создавать прибыль. Примеры бизнес-модели - франчайзинг, прямые продажи, инжиниринг, продажа лицензии и т.п.).
1.7. В чем Ваша продукция может быть лучшей в мире? На чем основана уверенность в положительных результатах проекта?
1.8. Опишите возможные варианты развития проекта.
2. Описание продукта (услуги)
2.1. Опишите продукт (услугу) - что будет продаваться на рынке.
2.2. Дайте основные технические и потребительские характеристики товара/услуги.
2.3. В чем именно состоит уникальность продукта (услуги) для покупателя?
2.4. На какой стадии развития находится продукт (услуга) (идея, технологическая документация, макет, опытный образец, сертифицированный промышленный образец, опытная партия и т.п. (согласно отраслевым особенностям).
2.5. Опишите аналоги продукта (услуги).
2.6. Дайте характеристику основных конкурентных преимуществ конечного продукта (цена, качество, потребительские свойства и т.п.).
2.7. Укажите цену единицы продукта (услуги) и себестоимость ее производства.
3. Описание рынка
3.1. Опишите рынок, на котором работает малая инновационная компания или предполагает работать (общий, годовой объем рынка, географию рынка, ссылки на любые исследования рынка).
3.2. Укажите стадию развития рынка (растущий, стабильный, падающий).
3.3. Приведите характеристику покупателей продукта (услуги).
3.4. Укажите основных конкурентов и их долю на рынке.
3.5. Укажите, какое место на рынке малая инновационная компания занимает сейчас (в денежном или количественном выражении, укажите долю
рынка в процентах).
3.6. Ведутся ли сейчас продажи, укажите объем. Имеются ли договоренности о поставках? Приведите список контрагентов, условия расчетов.
4. Правовая защита продукта (услуги)
---------------------------------------------------------------------- | Объект интеллек- | товарный знак; | | туальной собст- | база данных; | | венности | программа для ЭВМ; | | | изобретение; | | | промышленный образец; | | | ноу-хау и другое | |-------------------+------------------------------------------------| | Название объекта | | | интеллектуальной | | | собственности | | |-------------------+------------------------------------------------| | Наличие действую- | заявка на патент |
| щих патентов | действующий патент | | | патент прекратил действие | |-------------------+------------------------------------------------| | Номер документа | | |-------------------+------------------------------------------------| | Дата выдачи | | |-------------------+------------------------------------------------| | Патентообладатель | |
|-------------------+------------------------------------------------| | Территория охраны | | | прав | | |-------------------+------------------------------------------------| | Основание права | | | пользования объ- | | | ектом интеллекту- | | | альной собствен- | | | ности (для объек- | | | тов, на которые у | | | малой инновацион- | | | ной компании от- | | | сутствует право | | | собственности) | | |-------------------+------------------------------------------------| | Авторы | | |-------------------+------------------------------------------------| | Правообладатели | | ---------------------------------------------------------------------- 5. Стадия развития проекта
5.1. Состояние проекта в настоящее время (идея или предварительные научно-исследовательские разработки, создан лабораторный образец, макет, ведутся опытно-конструкторские разработки, имеется промышленный образец, опытная партия, ведутся разовые продажи).
5.2. Опишите этапы разработки продукта (услуги) по годам реализации проекта (переход из состояния проекта в настоящее время в каждое последующее).
5.3. Опишите этапы организации продаж продукции по годам реализации проекта (включает проведение маркетинговых исследований, организацию рекламы, заключение договоров на поставку продукции, начало поставки продукции и т.д.).
6. Организация производства
6.1. Опишите этапы организации производства продукта (услуги) (по
годам).
6.2. Укажите, необходимо ли для организации производства строительство, приобретение производственных площадок.
6.3. Укажите, необходимо ли для организации производства продукта
(услуги) внести серьезные изменения в действующее производство (реконструкция помещений, приобретение и монтаж оборудования).
6.4. Опишите, какие изменения в ряде вспомогательных процессов нужно внести для эффективной организации производства (изменения в процессах обеспечения энергоносителями, ремонта оборудования).
6.5. Опишите, какие изменения в порядке эксплуатации производства
нужно внести для эффективной организации производства продукта (услуги) (изменения в процессах применения, хранения, транспортировки,
технологического контроля).
7. Команда проекта
7.1. Среднесписочная численность компании.
7.2. Доля инженерно-технического персонала в общей численности компании.
7.3. Оцените имеющиеся кадровые ресурсы (имеющихся кадров достаточно для успешной реализации проекта, для реализации проекта необходимо привлечь 10-20% новых сотрудников, для реализации проекта необходимо привлечь 20-40% новых сотрудников, для реализации проекта необходимо более 40% новых сотрудников).
7.4. Какая потребность в кадрах возникнет в будущем?
Приложение N 9
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Кировской области
от 21.05.2013 N 209/264 СОСТАВ
комиссии по отбору малых инновационных компаний для предоставления им государственной поддержки АНУФРИЕВ - глава департамента развития предпринима- Павел Николаевич тельства и торговли Кировской области, председатель комиссии ЧАУЗОВА - заместитель главы департамента развития Ольга Николаевна предпринимательства и торговли Кировской области, заместитель председателя комиссии ЕЛЬКИНА - главный специалист-эксперт департамента Елена Анатольевна развития предпринимательства и торговли Ки-
ровской области, ответственный секретарь комиссии Члены комиссии: АШИХМИНА - заведующая кафедрой химии федерального го- Тамара Яковлевна сударственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального обра- зования "Вятский государственный гуманитар- ный университет" (по согласованию) ВАВИЛОВ - председатель Кировского регионального отде- Андрей Николаевич ления общероссийской общественной организа- ции малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию) ГРИГОРОВИЧ - заведующая кафедрой семейной медицины ин- Марина Сергеевна ститута последипломного образования госу- дарственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального обра- зования "Кировская государственная медицин- ская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию)
ДУДИН - заведующий кафедрой селекции и семеноводст- Геннадий Петрович ва с курсом защиты растений федерального государственного бюджетного образовательно- го учреждения высшего профессионального об- разования "Вятская государственная сельско- хозяйственная академия" (по согласованию) ЗОНОВА - декан факультета экспертизы и товароведения Людмила Николаевна государственного бюджетного образовательно-
го учреждения высшего профессионального об- разования "Кировская государственная меди- цинская академия" Министерства здравоохра- нения Российской Федерации (по согласова- нию) КИРИЛЛОВЫХ - начальник отдела инвестиционной политики Владимир Владимирович департамента экономического развития Киров-
ской области КНЯЗЬКОВ - профессор кафедры электронных вычислитель- Владимир Сергеевич ных машин федерального государственного бюджетного образовательного учреждения выс- шего профессионального образования "Вятский государственный университет" (по согласова- нию) КОЛЕВАТЫХ - заведующая кафедрой микробиологии государ- Екатерина Петровна ственного бюджетного образовательного учре- ждения высшего профессионального образова- ния "Кировская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Рос- сийской Федерации (по согласованию) КОНДАКОВА - заведующая кафедрой экологии федерального Любовь Владимировна государственного бюджетного образовательно-
го учреждения высшего профессионального об- разования "Вятский государственный гумани- тарный университет" (по согласованию) ЛИТВИНЕЦ - проректор по науке и инновациям федерально- Сергей Геннадьевич го государственного бюджетного образова- тельного учреждения высшего профессиональ- ного образования "Вятский государственный университет" (по согласованию) ЛОПАТИН - председатель Совета молодых ученых феде- Олег Петрович рального государственного бюджетного обра- зовательного учреждения высшего профессио- нального образования "Вятская государствен- ная сельскохозяйственная академия" (по со- гласованию) МАРТИНСОН - декан биологического факультета федерально- Екатерина Александровна го государственного бюджетного образова- тельного учреждения высшего профессиональ- ного образования "Вятский государственный университет" (по согласованию) ПИВОВАРОВА - главный специалист-эксперт отдела государ- Людмила Николаевна ственной поддержки отраслей экономики и ин- вестиций департамента финансов Кировской области ПЛАТОНОВ - доцент кафедры гигиены государственного Валерий Аркадьевич бюджетного образовательного учреждения выс- шего профессионального образования "Киров- ская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Фе-
дерации (по согласованию) ПОЛЯКОВ - декан факультета автоматизации машинострое- Сергей Михайлович ния федерального государственного бюджетно- го образовательного учреждения высшего про- фессионального образования "Вятский госу- дарственный университет" (по согласованию) ПРОЗОРОВ - член Общественной палаты Кировской области Илья Павлович (по согласованию) УСЕНКО - вице-президент Вятской торгово-промышленной Андрей Леонидович палаты (по согласованию)
ШВАРЦБЛАТ - исполнительный директор Лиги предпринимате- Лев Давидович лей Кировской области "Деловая Вятка" (по согласованию) Приложение N 10
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области
от 21.05.2013 N 209/264 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по отбору малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки 1. Общие положения
1.1. Комиссия по отбору малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки (далее - комиссия) создается в целях обеспечения эффективного расходования средств, выделяемых из федерального бюджета и поступивших в областной бюджет, а также средств
областного бюджета при реализации мероприятия "Государственная поддержка малого инновационного предпринимательства" областной целевой
программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Кировской области" на 2010-2014 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 25.08.2009 N 22/259 "Об областной целевой программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Кировской области" на
2010-2014 годы", связанных с предоставлением мер государственной поддержки.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, Программой, а также настоящим Положением о комиссии по отбору малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки (далее - Положение).
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Задачи комиссии:
2.1.1. Обеспечение объективности оценки документов малых инновационных компаний, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств, выделяемых из федерального бюджета и поступивших в областной бюджет, а также за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные средства).
2.1.2. Соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии.
2.1.3. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в документах малых инновационных компаний, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных средств.
2.2. Функции комиссии:
2.2.1. Рассмотрение и оценка документов малых инновационных компаний, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных средств.
2.2.2. Принятие решения об определении получателей государственной поддержки за счет бюджетных средств.
2.2.3. Оформление, утверждение протокола заседания комиссии по результатам рассмотрения документов.
3. Состав комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается Правительством Кировской области.
3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь и члены комиссии.
3.3. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель
комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
3.4. Председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии:
3.4.1. Руководит работой комиссии, ведет заседания, контролирует выполнение решений комиссии.
3.4.2. Подписывает от имени комиссии документы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.4.3. Готовит предложения для утверждения Правительством области
по персональному составу комиссии.
3.5. Ответственный секретарь комиссии:
3.5.1. Готовит проекты повесток дня для заседания комиссии, обеспечивает ведение протоколов заседаний.
3.5.2. Оповещает членов комиссии о дне заседания комиссии и предлагаемых к рассмотрению вопросах.
3.5.3. Организует документооборот, контроль за выполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии и заместителя председателя комиссии.
3.5.4. Организует участие в заседаниях комиссии должностных лиц органов исполнительной власти области, ученых и специалистов, представителей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющих отношение к
рассматриваемым вопросам.
4. Организация работы комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с основными функциями, определенными настоящим Положением.
4.2. Организационной формой деятельности комиссии являются заседания комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости с учетом поступления документов от участников отбора по инициативе председателя
комиссии или его заместителя.
4.3. Повестка дня заседания комиссии формируется председателем комиссии с учетом предложений членов комиссии и принимается на заседании комиссии.
Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом
совещательного голоса по поручению председателя комиссии на заседания комиссии могут быть приглашены должностные лица органов исполнительной
власти области, ученые и специалисты, представители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более одной трети ее членов.
4.4. Председатель комиссии объявляет участников отбора, наименование вида субсидии, на получение которой претендует участник, соответствие требованиям и условиям отбора представленных документов. Указанные сведения заносятся в протокол заседания комиссии. 4.5. Комиссия рассматривает и оценивает документы, представленные
малыми инновационными компаниями, претендующими на получение государственной поддержки, для подготовки решения об определении получателей государственной поддержки. Комиссия вправе потребовать от участников отбора разъяснения положений представленной документации.
В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить участника отбора - претендента на получение государственной поддержки, комиссия может отложить заседание для более
подробного изучения документов с привлечением экспертов.
4.6. Комиссия принимает решение об определении получателей государственной поддержки на основании условий отбора претендентов на получение государственной поддержки, установленных нормативными правовыми актами Правительства области, регулирующими порядок предоставления малым инновационным компаниям государственной поддержки.
4.7. По результатам рассмотрения и оценки документов от малых инновационных компаний комиссия принимает решение об определении получателей государственной поддержки. Решение принимается простым большинством голосов присутствующего на заседании состава комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя комиссии является решающим. Комиссия принимает решение открытым голосованием.
Решение комиссии оформляется соответствующим протоколом, который подписывает председатель комиссии (а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии), а также все члены комиссии, присутствовавшие на заседании.
4.8. Решение комиссии об определении получателей государственной поддержки является основанием для заключения договора о предоставлении
государственной поддержки между департаментом и малой инновационной компанией и включения малых инновационных компаний в реестр получателей государственной поддержки.
Приложение N 12 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Кировской области
от 21.05.2013 N 209/264 ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства"
на 2013-2015 годы 1. Раздел "Объемы ассигнований Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
---------------------------------------------------------------------- | "Объемы ассигно- | объем финансирования - 1412375,60 тыс. рублей, | | ваний Государст- | в том числе: | | венной программы | федеральный бюджет - 736000,00 тыс. рублей | | | областной бюджет - 337800,60 тыс. рублей, | | | местные бюджеты - 47850,00 тыс. рублей, | | | иные внебюджетные источники - 290725,00 тыс. | | | рублей | ---------------------------------------------------------------------- 2. В абзаце десятом раздела 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы" после слова "малого" дополнить словами "и среднего".
3. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
3.1. В абзаце втором слова "1 413 420,6 тыс. рублей" заменить словами "1 412 375,6 тыс. рублей".
3.2. Таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица
(тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Источник | 2013 | 2014 | 2015 | Всего за период| | финансирования | год | год | год | реализации Го- | | | | | | сударственной | | | | | | программы | |--------------------+----------+---------+---------+----------------| | Федеральный бюджет | 366000 | 185000 | 185000 | 736000 | |--------------------+----------+---------+---------+----------------| | Областной бюджет | 114279,9 | 111760,4| 111760,3| 337800,6 | |--------------------+----------+---------+---------+----------------| | Местные бюджеты | 15210 | 16320 | 16320 | 47850 | |--------------------+----------+---------+---------+----------------| | Иные внебюджетные | 89410 | 100650 | 100665 | 290725 | | источники | | | | | |--------------------+----------+---------+---------+----------------| | Итого | 584899,9 | 413730,4| 413745,3| 1412375,6". | ---------------------------------------------------------------------- 4. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 2 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
5. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в
новой редакции согласно приложению N 2.
6. В разделе "Задачи Программы" паспорта областной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Кировской области" на 2010-2014 годы слова "финансово-кредитной поддержки малого" заменить словами "финансовой поддержки малого и среднего".
Приложение N 1
Приложение N 2 к Государственной Программе Расходы реализацию Государственной программы за счет средств
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|