Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/164

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2016

 

89/164

г. Киров

 

О внесении изменений в постановления Правительства Кировской области от 28.11.2012 № 183/710 и от 24.12.2013 № 241/863

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 28.11.2012 № 183/710 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 26.10.2015 № 67/697), утвердив изменение в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячного пособия на ребенка-инвалида» согласно приложению № 1.

2. Внести в постановление Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/863 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 21.09.2015 № 61/622) следующие изменения:

2.1. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты по уходу за третьим ребенком и последующими детьми», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2.

2.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты в форме регионального материнского (семейного) капитала», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 3.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Правительства

Кировской области

от         16.03.2016   № 89/164

ИЗМЕНЕНИЕ

в Административном регламенте

предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячного пособия на ребенка-инвалида»

 

Пункт 2.5 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 05.12.1993, № 237);

Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» («Российская газета», 24.05.1995, № 99);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,  30.07.2010, № 168);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, № 75);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 02.07.2012, № 148);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, статья 377);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» («Официальный интернет-портал правовой информации» http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);

Закон Кировской области от 10.06.2015 № 546-ЗО «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» («Кировская правда», 16.06.2015,     № 52(25488));

постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 16.01.2013);

постановление Правительства Кировской области от 15.06.2015 № 43/310 «Об утверждении Положения о министерстве социального развития Кировской области» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 17.06.2015);

постановление Правительства Кировской области от 15.09.2015 № 60/600 «Об утверждении порядков и условий предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru, 18.09.2015)».

__________

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от         16.03.2016   № 89/164

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты по уходу за третьим ребенком и последующими детьми»

 

1. В пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения»:

1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный сайт министерства, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области».

1.2. В подпункте 1.3.2:

1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и органов социальной защиты населения, МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в министерство, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальных сайтах министерства, МФЦ в сети Интернет или с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.2.2. Подпункт 1.3.2.3 изложить в следующей редакции:

«1.3.2.3. Адрес электронной почты министерства   [email protected].

Адрес официального информационного сайта министерства в сети   Интернет – http://socialkirov.ru.

На официальном информационном сайте Правительства Кировской области информация размещена на странице http://www.kirovreg.ru/power/executive/dep_social/.

Информацию о порядке получения государственной услуги можно получить в МФЦ.

Сведения о контактных телефонах и местонахождении МФЦ размещены на сайте по адресу: http://моидокументы43.рф/contact/.

Единый бесплатный телефон МФЦ: 8-800-707-43-43».

1.3. В абзацах первом и втором подпункта 1.3.3 слова «органов социальной защиты населения» заменить словами «органов социальной защиты населения (МФЦ)».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

2.1. В пункте 2.2:

2.1.1. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) и преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

2.1.2. В абзаце «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты по уходу за третьим ребенком и последующими детьми (далее – ежемесячная денежная выплата) производятся органом социальной защиты населения по постоянному согласно регистрации месту жительства на территории Кировской области получателя государственной услуги» слова «согласно регистрации» исключить.

2.2. В абзаце втором пункта 2.4 после слов «в орган социальной защиты населения» дополнить словом «(МФЦ)».

2.3. В пункте 2.5:

2.3.1. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» («Официальный интернет-портал правовой информации» http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);».

2.3.2. Абзац «постановление Правительства Кировской области от 25.10.2012 № 176/650 «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты по уходу за третьим ребенком и последующими детьми» («Кировская правда», № 126 (25129), 08.11.2012);» изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Кировской области от 15.09.2015 № 60/600 «Об утверждении порядков и условий предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 18.09.2015);».

2.4. Пункты 2.6, 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень необходимых документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты, подлежащих представлению заявителем:

заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты с указанием способа ее выплаты по форме, установленной постановлением Правительства Кировской области от 15.09.2015 № 60/600 «Об утверждении порядков и условий предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей»;

копии документов, удостоверяющих личность обоих родителей (усыновителей), либо копия документа, удостоверяющего личность одинокого родителя (усыновителя);

копии трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) либо выписки из трудовых книжек с места работы, заверенные в установленном порядке;

документы, подтверждающие доходы членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.

 2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

копия свидетельства о рождении ребенка либо документ (сведения), подтверждающий(ие) факт государственной регистрации рождения ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату;

копии свидетельств о рождении предыдущих детей либо документы (сведения), подтверждающие факт государственной регистрации рождения предыдущих детей, рожденных матерью ребенка, по уходу за которым назначается ежемесячная денежная выплата;

копия свидетельства об установлении отцовства либо документ (сведения), подтверждающий(ие) факт государственной регистрации установления отцовства (при установлении отцовства);

копия свидетельства о расторжении брака либо документ (сведения), подтверждающий(ие) факт государственной регистрации расторжения брака (при расторжении брака);

копия свидетельства о смерти супруга (супруги) либо документ (сведения), подтверждающий(ие) факт государственной регистрации смерти супруга (супруги) (в случае смерти супруга (супруги));

документ (сведения) из соответствующего учреждения об отбывании в нем наказания родителя (усыновителя), нахождении его под арестом, на принудительном лечении (при отбывании наказания, нахождении под арестом, на принудительном лечении второго родителя (усыновителя));

документ (сведения) из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу, либо из военной профессиональной образовательной организации, либо из военной образовательной организации высшего образования об учебе в ней отца ребенка (при призыве отца (усыновителя) ребенка на военную службу либо обучении его в военной профессиональной образовательной организации либо в военной образовательной организации высшего образования);

сведения из органов записи актов гражданского состояния (ЗАГС) об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце (на детей одинокой матери);

сведения органа внутренних дел Российской Федерации об отсутствии (наличии непогашенной или неснятой) судимости за умышленное преступление в отношении своего или усыновленного ребенка на день обращения гражданина в орган социальной защиты населения;

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для родителя – индивидуального предпринимателя);

сведения органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере всех пенсий с надбавками и компенсациями (при их получении);

сведения органа государственной службы занятости населения о размере пособия по безработице и других компенсационных выплат (при их получении);

сведения органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им ежемесячной денежной выплаты (в случае постоянного места жительства второго родителя в другом регионе).

В случае если гражданин не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, самостоятельно, орган социальной защиты населения запрашивает такие документы (сведения, в них содержащиеся) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченных органах в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления».

2.5. В пункте 2.9:

2.5.1. В абзаце первом после слов «органа социальной защиты населения» дополнить словом «(МФЦ)».

2.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы, принятые специалистами МФЦ, передаются в орган социальной защиты населения для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством».

2.6. Абзац пятый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

«непредставление  одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента».

2.7. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:

         «представление копий документов, направленных по почте, не заверенных в установленном законом порядке».

         2.8. Пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:

         «вступление в силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы в отношении  получателя ежемесячной денежной выплаты».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

3.1. Подпункты 3.3.1, 3.3.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области».

В случае обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и министерством.

3.3.2. При поступлении заявления специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием документов:

3.3.2.1. Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее – электронная база данных) на предмет выявления факта получения ежемесячной денежной выплаты.

3.3.2.2. Проверяет наличие документов, представленных самостоятельно заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.2.3. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом; в случае если гражданин ранее являлся получателем ежемесячной денежной выплаты, сличает представленные документы с документами, находящимися в его личном деле.

3.3.2.4. Предлагает услуги копирования при отсутствии у получателя государственной услуги копий документов (услуги по копированию документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, пре-доставляются бесплатно).

3.3.2.5. Выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке.

3.3.2.6. Определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги и производит расчет среднедушевого дохода семьи по прилагаемой форме согласно приложению № 2.

3.3.2.7. Вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных органа социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения ежемесячной денежной выплаты.

3.3.2.8. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет расписку-уведомление о приеме документов (далее – расписка) в двух экземплярах. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных;

дата приема заявления и документов;

фамилия и инициалы, подпись специалиста органа социальной защиты населения (МФЦ).

3.3.2.9. Передает получателю государственной услуги экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки прилагает к представленным получателем государственной услуги документам. В случае представления документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи расписка направляется заявителю по почте либо с использованием электронных средств связи.

Максимальный срок выполнения административной процедуры на один пакет документов – 50 минут».

3.2. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает в уполномоченных органах документы (сведения, в них содержащиеся), указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры на один пакет документов – 40 минут».

4. Пункт 5.3  раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц» дополнить абзацем следующего содержания:

«Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы».

___________

 


Приложение № 3

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от         16.03.2016   № 89/164

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты в форме регионального материнского (семейного) капитала»

 

1. В пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения»:

1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», официальный сайт министерства, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области».

1.2. В подпункте 1.3.2:

1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и органов социальной защиты населения, МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в министерство, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальных сайтах министерства, МФЦ в сети Интернет или с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.2.2. Подпункт 1.3.2.3 изложить в следующей редакции:

«1.3.2.3. Адрес электронной почты министерства   [email protected].

Адрес официального информационного сайта министерства в сети   Интернет   http://socialkirov.ru.

На официальном информационном сайте Правительства Кировской области информация размещена на странице http://www.kirovreg.ru/power/executive/dep_social/.

Информацию о порядке получения государственной услуги можно получить в МФЦ.

Сведения о контактных телефонах и местонахождении МФЦ размещены на сайте по адресу: http://моидокументы43.рф/contact/.

Единый бесплатный телефон МФЦ: 8-800-707-43-43».

1.3. В абзацах первом и втором подпункта 1.3.3 слова «органов социальной защиты населения» заменить словами «органов социальной защиты населения (МФЦ)».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

2.1. Пункт 2.2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) и преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

2.2. В абзаце втором пункта 2.4 после слов «в орган социальной защиты населения» дополнить словом «(МФЦ)».

2.3. В пункте 2.5:

2.3.1. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» («Официальный интернет-портал правовой информации» http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);».

2.3.2. Абзац «постановление Правительства Кировской области от 15.10.2012 № 175/627 «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты регионального материнского (семейного) капитала в виде единовременной денежной выплаты» («Кировская правда», № 120 (25123), 23.10.2012);» изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Кировской области от 15.09.2015 № 60/600 «Об утверждении порядков и условий предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 18.09.2015);».

2.4. Пункты 2.6, 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень необходимых документов для назначения и выплаты материнского капитала, подлежащих представлению заявителем:

заявление о предоставлении материнского капитала с указанием способа его выплаты по форме, установленной постановлением Правительства Кировской области от 15.09.2015 № 60/600 «Об утверждении порядков и условий предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей»;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении ребенка (детей) (при усыновлении);

копия вступившего в законную силу решения суда о лишении родительских прав матери ребенка (детей) (для отца (усыновителя) ребенка);

копия вступившего в законную силу решения суда об объявлении матери умершей (для отца (усыновителя) ребенка).

 2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

копия(и) свидетельств(а) о рождении ребенка (детей) либо документ (сведения), подтверждающий(ие) факт государственной регистрации рождения ребенка (детей), в связи с рождением (усыновлением) которого(ых) возникло право на выплату материнского капитала;

копии свидетельств о рождении предыдущих детей либо документы (сведения), подтверждающие факт государственной регистрации рождения предыдущих детей, рожденных (усыновленных) матерью детей;

копия свидетельства о смерти матери либо документ (сведения), подтверждающий(ие) факт государственной регистрации смерти матери (для отца (усыновителя) ребенка);

сведения органа внутренних дел Российской Федерации об отсутствии (наличии непогашенной) судимости за умышленное преступление в отношении своего или усыновленного ребенка на момент обращения заявителя в орган социальной защиты населения.

В случае если гражданин не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, самостоятельно, орган социальной защиты населения запрашивает такие документы (сведения, в них содержащиеся) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченных органах в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления».

2.5. В пункте 2.9:

2.5.1. В абзаце первом после слов «органа социальной защиты населения» дополнить словом «(МФЦ)».

2.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

 «Документы, принятые специалистами МФЦ, передаются в орган социальной защиты населения для назначения и выплаты материнского капитала в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством».

2.6. Абзац третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

«непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;».

2.7. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:

«отсутствие у ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на материнский капитал, гражданства Российской Федерации;

представление копий документов, направленных по почте, не заверенных в установленном законом порядке».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

3.1. В пункте 3.3:

3.1.1. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области».

В случае обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и министерством».

3.1.2. В подпункте 3.3.2:

3.1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.3.2. При поступлении документов специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием документов:».

3.1.2.2. Подпункты 3.3.2.6,  3.3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.6. Вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных органа социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения материнского капитала.

3.3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет расписку-уведомление о приеме документов (далее – расписка) в двух экземплярах. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных;

дата приема заявления и документов;

фамилия и инициалы, подпись специалиста органа социальной защиты населения (МФЦ)».

3.2. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает в уполномоченных органах документы (сведения, в них содержащиеся), указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры на один пакет документов – 30 минут».

4. Пункт 5.3  раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц» дополнить абзацем следующего содержания:

«Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы».

_____________

 

 


Информация по документу
Читайте также