Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/269

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2014

 

19/269

г. Киров

Об утверждении Административного регламента по

предоставлению государственной услуги по согласованию

технических проектов разработки месторождений

общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной

документации на выполнение работ, связанных с пользованием

участками недр местного значения, на территории Кировской области

 

В целях реализации пункта 8.1 статьи 4 и части второй статьи 23.2 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 408-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых видам пользования недрами» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.08.2011 № 651, от 02.04.2014 № 259), постановлений Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 «Об административных регламентах предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 30.11.2011 № 130/623, от 15.10.2012 № 175/640 от 31.03. 2014 № 256/226) и от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, на территории Кировской области согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых


 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 30.12.2014  № 19/269

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги по согласованию

технических проектов разработки месторождений

 общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной

 документации на выполнение работ, связанных с пользованием

 участками недр местного значения, на территории Кировской области

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, на территории Кировской области (далее – Административный регламент) являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, на территории Кировской области, требования к порядку их выполнения.

1.1.2. Технический проект разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых и иная проектная документация на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее – документация по участку недр местного значения), до утверждения пользователем недр подлежат согласованию с департаментом экологии и природопользования Кировской области (далее – департамент).

1.1.3. Департамент согласовывает документацию по участкам недр местного значения в отношении следующих видов пользования недрами:

геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценка пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых;

геологическое изучение, разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии;

строительство и эксплуатация подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

1.1.4. Департамент согласовывает следующую документацию по участкам недр местного значения в отношении общераспространенных полезных ископаемых: проект опытно-промышленной разработки месторождений полезных ископаемых, технический проект разработки месторождений полезных ископаемых, технический проект ликвидации или консервации горных выработок, технологическую схему первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых.

1.1.5. Требования к содержанию документации по участкам недр местного значения определяются:

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами»;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.06.2010 № 218 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10.08.2010 № 18104).

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями предоставления государственной услуги являются пользователи недр, владеющие соответствующими лицензиями на пользование участками недр местного значения (или их уполномоченные представители) и имеющие намерение осуществлять пользование этими участками недр в соответствии с согласованными техническими проектами разработки соответствующих месторождений общераспространенных полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

при личном обращении пользователя недр (или его уполномоченного представителя) непосредственно в отделе регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента по адресу: Динамовский проезд, д. 14/а, г. Киров;

с использованием средств почтовой (почтовый адрес: Динамовский проезд, д. 14/а, г. Киров, 610000) и телефонной (справочный телефон: (8332) 35-71-95, факс: (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования (адрес электронной почты: depgreе[email protected]), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», в разделе «Каталог услуг» (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», в разделе «Каталог услуг», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на информационном стенде в коридоре департамента, должна содержать следующие сведения:

адрес          департамента (включая схему проезда городским транспортом);

график (режим) работы департамента, приемные дни, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты;

процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению №1;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц;

перечень материалов, необходимых для представления в департамент в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;

образец заявления согласно приложению № 2.

1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента, в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента (далее – ответственное должностное лицо департамента), бесплатно.

1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо департамента подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.6. В департаменте установлен следующий график (режим) работы:

День недели

Время приема

Понедельник – четверг

09.00 – 18.00

Пятница

09.00 – 17.00

Суббота, воскресенье

выходной

Перерыв на обед – с 12.30 до 13.18.

Часы приема заявителей в департаменте:

День недели

Время приема

Понедельник – четверг

09.00 – 17.00

Пятница

09.00 – 16.00

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги – согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, на территории Кировской области (далее – государственная услуга).

 

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской

области, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Государственная услуга предоставляется департаментом экологии и природопользования Кировской области с участием подведомственного ему Кировского областного государственного бюджетного учреждения «Областной природоохранный центр» (далее – природоохранный центр).

2.2.2. Департамент и природоохранный центр не вправе требовать от пользователя недр осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый Правительством Кировской области.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является выдача пользователю недр решения департамента о согласовании документации по участку недр местного значения или о мотивированном отказе в согласовании документации по участку недр местного значения (далее – решение).

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Рассмотрение документации по участку недр местного значения и направление пользователю недр информационного письма о готовности решения и возможности его получения в департаменте с документами и материалами, указанными в пункте 2.7.7 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение тридцати семи дней со дня её регистрации секретарем департамента.

2.4.2. Срок рассмотрения документации по участку недр местного значения с запасами общераспространенных полезных ископаемых по уникальным и крупным месторождениям может быть увеличен, но не более чем на тридцать дней.

2.4.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, № 10, статья 823; газета «Российская газета» от 15.03.1995 № 52);

Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, № 30, статья 3588; газета «Российская газета» от 30.07.1997 № 145);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 19, статья 2060; газета « Российская газета» от 05.05.2006 № 95; газета «Парламентская газета» от 11.05.2006 № 70 – 71);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, № 31, статья 4179; 2011 год, № 15, статья 2038; № 27, статьи 3873, 3880; № 29, статья 4291; № 30 (часть 1), статья 4587; № 49 (часть 5), статья 7061; газета «Российская газета» от 30.07.2010 № 168).

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за её проведение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.02.2005, № 8 статья 651);

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.03.2010, № 10, статья 1100; газета «Российская газета» от 10.03.2010 № 48,);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.06.2010 № 218 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10.08.2010 № 18104) (газета «Российская газета» от 18.08.2010 № 183);

постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 «Об административных регламентах предоставления государственных услуг» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 05.09.2011);

постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 16.01.2013; газета «Кировская правда» от 22.01.2013 № 5 (25156);

настоящим Административным регламентом.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов и материалов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

Для согласования документации по участку недр местного значения пользователь недр подает в департамент заявку, в составе которой помимо заявления согласно приложению прилагаются следующие документы:

2.6.1. Документация по участку недр местного значения (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра в электронном виде).

2.6.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии заключений:

2.6.2.1. Государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых.

2.6.2.2. Государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2.6.2.3. Государственной экологической экспертизы.

2.6.2.4. Экспертизы промышленной безопасности.

2.6.3. Копия предыдущего решения (если рассмотрение проектной документации по участкам недр местного значения проводится повторно).

2.6.4. Копия лицензии на пользование участком недр местного значения, в пределах которого находится месторождение общераспространенного полезного ископаемого или подземное сооружение местного или регионального значения, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

 

2.7. Перечень документов и материалов, представляемых

пользователем недр в составе заявки

 

2.7.1. Для предоставления государственной услуги пользователь недр представляет в департамент заявление по установленной форме и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 – 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.7.2. По своему желанию пользователь недр дополнительно может представить иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования согласования документации по участку недр местного значения.

2.7.3. Копии документов, представленные пользователем недр, должны быть заверены пользователем недр в установленном порядке или представлены в департамент с их оригиналами.

2.7.4. Документы, представленные пользователем недр, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7.5. Пользователь недр несет ответственность за достоверность представленных им сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7.6. При обращении за предоставлением государственной услуги от имени пользователя недр его уполномоченного представителя последний представляет документ, подтверждающий его полномочия, или копию этого документа, заверенную в установленном порядке.

2.7.7. Документация по участку недр местного значения возвращается пользователю недр после завершения процедуры предоставления государственной услуги, за исключением его заявления и одного экземпляра документации по участку недр местного значения (на электронном носителе).

 

2.8. Перечень документов и материалов, находящихся в распоряжении государственных органов, которые пользователь недр вправе представить

 

2.8.1. Пользователь недр вправе представить копии предыдущего решения (если рассмотрение проектной документации по участкам недр местного значения проводится повторно) и лицензии на пользование участком недр местного значения, в пределах которого находится месторождение общераспространенного полезного ископаемого или подземное сооружение местного или регионального значения, не связанное с добычей полезных ископаемых, имеющейся в распоряжении департамента, со всеми приложениями и дополнениями к ней. Непредставление указанных выше документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.8.2. Запрещено требовать от пользователя недр:

представления документов и материалов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов и

материалов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приёме заявки является её несоответствие требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента.

 

2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие заявки требованиям пунктов 1.1.3 – 1.1.5 настоящего Административного регламента;

изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении пользователя недр в департамент) – не более 15 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день её поступления.

Заявка может быть подана пользователем недр лично, его уполномоченным представителем, направлена по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес департамента: depgreе[email protected]), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru) (при наличии соответствующей технической возможности), в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днём представления документов считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота департамента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

 

Центральный вход в департамент оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа.

Место ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения.

Рабочее место ответственного должностного лица департамента оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре департамента, оформляется в форме буклета.

 

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степени информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации);

возможности выбора пользователем недр формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);

физической доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременности предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным Административным регламентом.

Количество взаимодействий пользователя недр с должностным лицом департамента при предоставлении государственной услуги – двукратное (при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги) при условии, если пользователь недр не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций.

Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур

 

В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

приём и регистрация заявки;

проверка заявки по комплектности;

рассмотрение документации по участку недр местного значения;

подготовка и выдача решения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной

услуги

 

Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в департамент, по телефону или посредством использования электронной почты.

В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.

3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках

предоставления государственной услуги

 

3.3.1. Приём и регистрация заявки

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявки, указанной в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.1.1. Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента заявку, поданную пользователем недр лично, представителем пользователя недр, направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для резолюции (поручения) в день её поступления.

3.3.1.2. Секретарь департамента передает заявку с резолюцией (поручением) главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента ответственному должностному лицу департамента в день окончания её рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, но не позднее двух дней со дня регистрации заявки секретарем департамента.

 

3.3.2. Проверка заявки по комплектности

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента.

3.3.2.1. Ответственное должностное лицо департамента регистрирует заявку в журнале регистрации последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее – журнал регистрации), обеспечивает её проверку на соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента в течение трех дней со дня поступления заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.

3.3.2.2. В случае несоответствия заявки требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо департамента в течение двух дней со дня завершения её проверки по комплектности письменно уведомляет пользователя недр об отказе в приёме его заявки (с указанием причин отказа) и возможности получить её в департаменте в удобное для него время (в дни и часы работы департамента).

3.3.2.3. Заявка, соответствующая требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в день окончания её проверки по комплектности ответственным должностным лицом департамента передается ответственному должностному лицу природоохранного центра, к должностным обязанностям которого относится участие в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее – ответственное должностное лицо природоохранного центра), для рассмотрения на соответствие требованиям подпункта 3.3.4.2 настоящего Административного регламента.

 

3.3.3. Рассмотрение документации по участкам недр местного

значения

 

Основанием для начала административной процедуры является передача ответственным должностным лицом департамента ответственному должностному лицу природоохранного центра заявки, соответствующей по комплектности требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.3.1. Ответственное должностное лицо природоохранного центра рассматривает заявку на соответствие требованиям подпункта 3.3.4.2 настоящего Административного регламента в течение девятнадцати дней со дня её поступления из департамента.

3.3.3.2. В случае необходимости продления срока рассмотрения документации по участкам недр местного значения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо природоохранного центра обеспечивает письменное уведомление об этом пользователя недр до окончания срока, установленного пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.

 

3.3.4. Подготовка и выдача решения

 

Основанием для начала административной процедуры является завершение рассмотрения заявки на соответствие требованиям подпункта 3.3.4.2 настоящего Административного регламента.

3.3.4.1. По результатам рассмотрения заявки ответственное должностное лицо природоохранного центра готовит проект решения департамента о согласовании документации по участкам недр местного значения или о мотивированном отказе в согласовании документации по участкам недр местного значения в течение трёх дней со дня завершения рассмотрения заявки.

Проект решения готовится в двух экземплярах (первый – для пользователя недр, второй – для хранения в департаменте), имеющих равную юридическую силу.

3.3.4.2. Основаниями принятия решения департамента об отказе в согласовании проектной документации по участкам недр местного значения являются:

несоответствие документации по участкам недр местного значения условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

несоответствие данных, указанных в документации по участкам недр местного значения, заключению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых (за исключением проектной документации на строительство и эксплуатацию подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых);

несоответствие документации по участкам недр местного значения требованиям к составу и содержанию, предусмотренным пунктами 1.1.3 –1.1.5 настоящего Административного регламента.

В решении департамента об отказе в согласовании документации по участкам недр местного значения приводятся обоснования отказа в согласовании документации по участкам недр местного значения и рекомендации по её доработке.

3.3.4.3. Ответственное должностное лицо природоохранного центра передает проект решения и заявку должностному лицу департамента в день окончания его подготовки.

3.3.4.4. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подписание решения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, регистрирует его в журнале регистрации в течение трех дней со дня получения проекта решения и заявки от ответственного должностного лица природоохранного центра.

3.3.4.5. Ответственное должностное лицо департамента в течение семи дней со дня регистрации решения обеспечивает направление пользователю недр информационного письма о готовности решения и возможности его получения в департаменте с документацией по участкам недр местного значении, предусмотренной пунктом 2.7.7 настоящего Административного регламента, в удобное для него время в дни и часы работы департамента.

3.3.4.6. Пользователь недр получает решение с документами и материалами, указанными в пункте 2.7.7 настоящего Административного регламента, под подпись в журнале регистрации.

3.3.4.7. Пользователь недр вправе вновь обратиться в департамент после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в согласовании документации по участкам недр местного значения, после её доработки.

3.3.4.8. Согласование и утверждение изменений (дополнений), вносимых в документацию по участкам недр местного значения, осуществляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом в отношении документации по участкам недр местного значения.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

 

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.

4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказов департамента.

4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению пользователя недр.

4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.

4.2.9. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.10. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

4.2.11. Лица, в отношении которых осуществлялась проверка, знакомятся с актом под подпись.

 

4.3. Ответственность должностных лиц департамента и природоохранного центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

4.3.1. Ответственные должностные лица департамента и природоохранного центра несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3.2. Департамент, ответственные должностные лица департамента и природоохранного центра при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или содержащей служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации, чьи права или законные требования были нарушены, могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, должностных лиц, государственных служащих, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

нарушения срока регистрации его заявления о представлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у него документов, представление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется секретарем департамента в приемной департамента (второй этаж, кабинет № 1).

5.5. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.8. В электронном виде жалоба может быть подана получателем государственной услуги посредством:

официального информационного сайта Правительства Кировской области;

официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области».

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги, не требуется.

5.10. Жалоба может быть подана получателем государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.11. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит приёму, регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления и рассмотрению главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.

5.13. В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в департамент, не входит в его компетенцию, департамент в течение трёх рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте направляет данную жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует об этом заявителя.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы департамент в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

5.14.1. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.14.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.16. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.17. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.17.1. Департамент сообщает заявителю, направившему жалобу, содержащую нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о недопустимости злоупотребления правом.

5.17.2. Департамент в течение семи дней со дня регистрации письменной жалобы, текст которой не подлежит прочтению, сообщает об этом заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

5.18. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему должностному лицу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.20. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, определены постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги».

5.21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в информационной системе «Портал государственный и муниципальных услуг Кировской области», а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

____________________


Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Блок – схема предоставления государственной услуги

 

 

 

_________________________


Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Главе департамента экологии

и природопользования

Кировской области

_________________________

                                 (Ф.И.О.)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на согласование технических проектов разработки месторождений

 общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации

 на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного

 значения, на территории Кировской области

 

_________________________________________________________________________________________________

(полное официальное наименование заявителя в соответствии с уставом)

 

ОГРН __________________________________    ИНН___________________________________

 

Юридический и почтовый адрес _____________________________________________________

 

Руководитель ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность полностью)

 

Телефон __________________, факс _____________________, e-mail:______________________

 

Прошу согласовать __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(полное наименование материалов, представленных в департамент)

_____________________________________________

Сведения о лицензии на пользование участком недр местного значения, в пределах которого находится месторождение

_________________________________________________________________________________________________

(серия, номер, вид, дата государственной регистрации лицензии, наименование участка недр, целевое назначение)

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Сведения (наименование органа, проводившего экспертизу, № и дата подписания (утверждения) соответствующего заключения) о проведении в соответствии с законодательством Российской Федерации:

государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых ______________________________________________________________________________

государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

_________________________________________________________________________________

государственной экологической экспертизы___________________________________________

экспертизы промышленной безопасности______________________________________________

 

К заявлению прилагаются следующие документы (с указанием количества листов и экземпляров по каждому документу):

1._________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

 

Руководитель ________________________________  ___________________________________

                                                           (подпись)                              (расшифровка подписи)

М.П.

______________

 

 


Информация по документу
Читайте также