Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 21.04.2015 № 34/213
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.04.2015
№ 34/213 г. Киров О
государственном казенном учреждении Кировской области уполномоченном
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской
области В соответствии со статьями 3, 26 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство
Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Возложить на Кировское областное государственное
казенное учреждение «Центр по техническому сопровождению государственных
закупок» полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Кировской области. 2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков
Кировской области с Кировским областным государственным казенным учреждением
«Центр по техническому сопровождению государственных закупок» в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области
согласно приложению. 3. Признать утратившими силу постановления
Правительства Кировской области: 3.1. От
16.12.2013 № 240/831 «Об органе исполнительной власти Кировской
области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков Кировской области». 3.2. От 30.06.2014 № 269/447 «О внесении
изменений в постановление Правительства Кировской области от 16.12.2013 № 240/831».
4. Настоящее постановление вступает в силу с
01.05.2015, за исключением пункта 3, вступающего в силу с 01.07.2015. Губернатор – Председатель Правительства Кировской области Н.Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Кировской
области от 21.04.2015 № 34/213 ПОРЯДОК взаимодействия заказчиков
Кировской области с Кировским областным
государственным казенным учреждением «Центр по техническому сопровождению
государственных закупок» в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд Кировской области 1. Общие положения 1.1. Порядок взаимодействия заказчиков Кировской
области с Кировским областным
государственным казенным учреждением «Центр по техническому сопровождению
государственных закупок» в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Кировской области (далее – Порядок) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ). 1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия
заказчиков Кировской области с Кировским областным государственным казенным
учреждением «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,
уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее –
уполномоченное учреждение) для заказчиков Кировской области. Для целей настоящего Порядка под заказчиками
понимаются органы государственной власти Кировской области, областные
государственные казенные учреждения, действующие от имени Кировской области,
уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации от имени Кировской области и
осуществляющие закупки, либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ областные государственные бюджетные
учреждения, осуществляющие закупки, а также областные государственные
автономные учреждения, государственные областные унитарные предприятия при
предоставлении им средств из областного бюджета на осуществление капитальных
вложений в объекты государственной собственности Кировской области. 2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения с заказчиками по закупке товаров, работ,
услуг 2.1. Для закупки товаров, работ,
услуг для государственных нужд Кировской области заказчики направляют
уполномоченному учреждению пакет документов «Заявка на закупку», включающий в
себя обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание,
проект контракта (далее – заявка на закупку). Заявка на закупку формируется заказчиком и передается
уполномоченному учреждению посредством автоматизированной информационной
системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Кировской области «WEB-Торги-КС» (далее – АИС «WEB-Торги-КС») в соответствии с
Регламентом работы в автоматизированной информационной системе закупок товаров,
работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области «WEB-Торги-КС», утвержденным
локальным правовым актом уполномоченного учреждения (далее –
Регламент). До принятия уполномоченным учреждением Регламента,
заказчики и уполномоченное учреждение руководствуются приказом главы
департамента государственных закупок Кировской области от 25.12.2013 № 700. Заявка на закупку подписывается усиленной квалифицированной
электронной подписью ответственного за осуществление закупки лица, назначенного
руководителем заказчика. Одновременно заявка на закупку оформляется заказчиком
на бумажном носителе и хранится у заказчика. Заявка на закупку подается на русском языке.
Наименования иностранных юридических и физических лиц, указание на товарные
знаки могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
Одновременное использование латинских и русских букв и символов в одном слове
не допускается. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта
(цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с заместителем
Председателя Правительства области, курирующим работу соответствующего
заказчика. Заявка на закупку заказчиков – областного
государственного казенного учреждения, областного государственного бюджетного
учреждения, определенного в соответствии частью 1 статьи 15 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ,
областного государственного автономного учреждения, областного государственного
унитарного предприятия согласовывается с органом исполнительной власти,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, независимо от цены контракта
(цены лота). Заявка на закупку заказчиков – органов государственной
власти Кировской области и областных государственных казенных учреждений должна
быть согласована с уполномоченным органом исполнительной власти Кировской
области, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики
на территории области по вопросу наличия лимитов бюджетных обязательств по
статьям расходов. 2.1.1. Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта, определенной и обоснованной посредством применения метода или
нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ, утверждается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
представляется по формам согласно приложению № 1. 2.1.2. Техническое задание на товары,
работы, услуги (далее – техническое задание) утверждается руководителем заказчика
либо лицом, его замещающим, и направляется уполномоченному учреждению с
представлением следующих сведений и документов: объективного описания объекта закупки с представлением
функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных
характеристик объекта закупки (при необходимости); в случае закупки общестроительных и
строительно-монтажных работ – проектно-сметной документации (при наличии) и
локального сметного расчета, согласованного и утвержденного заказчиком в
порядке, установленном действующим законодательством. Техническое задание представляется по формам согласно приложениям № 2 и (или) № 3. 2.1.3. Проект контракта, утвержденный
руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, направляется заказчиками
уполномоченному учреждению с соответствующими приложениями (спецификация на
закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места
поставки товаров). 2.1.4. В срок до 01 декабря текущего года заказчики
направляют уполномоченному учреждению предложения по включению своих
представителей в состав комиссии по осуществлению закупок уполномоченного
учреждения на очередной год. 2.2. Заявка на закупку, сформированная заказчиком в
соответствии с планом-графиком закупок, утвержденным руководителем заказчика
либо лицом, его замещающим, в АИС «WEB-Торги-КС», направляется уполномоченному
учреждению не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) извещения
о проведении конкурсов и электронных аукционов, а также, не позднее чем за 10 рабочих дней до
планируемой даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса
котировок. В случае закупки работ по разработке проектной
документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов
капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта до 500
тыс. рублей документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляются
уполномоченному учреждению не позднее чем за 12 рабочих дней до планируемой
даты размещения информации на официальном сайте. 2.3. Заказчик несет ответственность за соответствие
нормам действующего законодательства Российской Федерации технического задания
и проекта контракта. Заказчик несет ответственность за полноту,
достоверность и за соответствие действующему законодательству Российской
Федерации в сфере закупок определения и обоснования начальной (максимальной)
цены контракта. 2.4.
Уполномоченное учреждение рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на соответствие
требованиям настоящего Порядка. Проверка поступивших документов проводится в течение 5
рабочих дней с момента поступления заявки на закупку в уполномоченное
учреждение посредством АИС «WEB-Торги-КС». В случае несоответствия поступивших документов
установленным требованиям настоящего Порядка, а также при выявлении нарушений
действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок в
представленных документах заказчика, уполномоченное учреждение возвращает
заказчику поступившие документы на закупку с мотивированным отказом в их приеме
в письменной форме. Если замечания могут быть устранены без возврата
заявки на закупку, уполномоченное учреждение предлагает заказчику устранить
замечания в срок не более пяти рабочих дней. Заказчик направляет уполномоченному учреждению письмо
об устранении замечаний. Такое письмо направляется в письменной и электронной
форме. При этом, если в установленный срок заказчик не
устранил замечания, уполномоченное учреждение возвращает заявку на закупку
заказчику на доработку. При внесении заказчиком изменений в представленные
документы срок для осуществления закупки исчисляется с момента регистрации
указанных изменений уполномоченным учреждением. 2.5. На основании направленных заказчиком посредством АИС
«WEB-Торги-КС» документов, указанных в подпунктах 2.1.2 и 2.1.3 настоящего Порядка,
уполномоченным учреждением разрабатывается инструкция по заполнению заявки на участие
в конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок и информационная карта конкурсной
документации, документации об электронном аукционе, формируется конкурсная документация,
документация об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок (за
исключением документов, предусмотренных подпунктами 2.1.1и 2.1.2 настоящего Порядка). Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе,
электронном аукционе, запросе котировок
утверждается уполномоченным учреждением. Уполномоченное учреждение несет ответственность за
разработанные им инструкцию по
заполнению заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе, извещение о
проведении запроса котировок (за исключением документов, предусмотренных
подпунктами 2.1.1. и 2.1.2 настоящего Порядка). 2.6. По запросам участников закупки заказчик готовит
разъяснения положений технического задания и проекта контракта, входящих в
состав конкурсной документации, документации об электронном аукционе. Такие разъяснения направляются уполномоченному
учреждению в письменной и электронной форме. Уполномоченное учреждение размещает на официальном
сайте полученные от заказчика разъяснения положений конкурсной документации,
документации об электронном аукционе. Уполномоченное учреждение в случае поступления запроса
участника закупки по процедуре закупки готовит разъяснения положений конкурсной
документации, документации об электронном аукционе и размещает их на
официальном сайте. В случае необходимости внесения изменений в конкурсную
документацию, документацию об электронном аукционе заказчик подготавливает такие изменения и
направляет их уполномоченному учреждению в письменной и электронной форме для
размещения на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ. 2.7. Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня,
следующего за днем составления протокола рассмотрения и оценки заявок на
участие в конкурсе, запросе котировок, протокола рассмотрения единственной
заявки на участие в конкурсе, передает
один экземпляр протокола заказчику с приложением заверенной им копии заявки
победителя. 2.8. Для осуществления возврата уполномоченным
учреждением обеспечения заявки на
участие в открытом конкурсе в сроки, установленные законодательством в сфере
закупок, заказчик уведомляет уполномоченное учреждение о дате подписания
контракта, заключенного по результатам открытого конкурса, в течение двух
рабочих дней с момента подписания контракта. ________________ Приложение № 1 к Порядку УТВЕРЖДАЮ ________________________ (руководитель заказчика) ________________________ "___" _________ 20___ г. ФОРМА обоснования начальной (максимальной) цены
контракта Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) (метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) . Предмет контракта _________________________________________________________
Работник контрактной службы/контрактный управляющий: ________________________________ (должность) __________/____________________/ (подпись/расшифровка подписи) "___" _________________ 20___ г. _________________________________________________________________ Заказчиком для заполнения выбирается одна из форм или несколько форм.
УТВЕРЖДАЮ ________________________ (руководитель заказчика) ________________________ "___" _________ 20___ г. ФОРМА обоснования начальной (максимальной) цены
контракта Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) (затратный метод) Предмет контракта _________________________________________________________
Работник контрактной службы/контрактный управляющий: ________________________________ (должность) __________/____________________/ (подпись/расшифровка подписи) "___" _________________ 20___ г. __________________________________________________________________ Заказчиком для заполнения выбирается одна из форм или несколько форм. * Учитываются обычные прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты. УТВЕРЖДАЮ ________________________ (руководитель заказчика) ________________________ "___" _________ 20___ г. ФОРМА обоснования начальной (максимальной) цены контракта Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) (тарифный метод)
Работник контрактной службы/контрактный управляющий: ________________________________ (должность) __________/____________________/ (подпись/расшифровка подписи) "___" _________________ 20___ г. _________________________________________________________________ Заказчиком для заполнения выбирается одна из форм или несколько форм. УТВЕРЖДАЮ _______________________ (руководитель заказчика) _______________________ "___" _________ 20___ г. ФОРМА обоснования начальной (максимальной) цены
контракта Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) (нормативный метод)
Работник контрактной службы/контрактный управляющий: ________________________________ (должность) __________/____________________/ (подпись/расшифровка подписи) "___" _________________ 20___ г. _________________________________________________________________ Заказчиком для заполнения выбирается одна из форм или несколько форм. УТВЕРЖДАЮ ________________________ (руководитель заказчика) ________________________ "____" ________ 20___ г. ФОРМА обоснования начальной (максимальной) цены
контракта (цены лота) Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) (проектно-сметный метод)
__________________________________________________________________ Заказчиком для заполнения выбирается одна из форм или несколько форм. * Указывается дата проведения проверки, наименование организации проводившей проверку определения сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/445 «Опроверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета». Приложение № 2 к
Порядку УТВЕРЖДАЮ ________________________ (руководитель заказчика) ________________________ _______________ 20___ г. Техническое задание на товары Объект закупки: медицинское оборудование, вычислительная техника, мебель, изделия медицинского назначения, автомобили, инструменты ___________________________________________________________________________ (указывается наименование товара, количество, единица измерения)
Объект закупки: расходные материалы, продукты питания, изделия медицинского назначения, тест-системы, диагностикумы, среды питательные, сыворотки, уголь, мазут, лекарственные препараты
Примечание **** _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ * Указываются параметры, определяющие требования к техническим, качественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара. ** Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей, соответствующие потребностям заказчика, а также значения показателей, которые не могут изменяться. *** Указывается только для лекарственных препаратов. **** Если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, обозначения и терминология, в заявке на закупку должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии, которое приводится в примечании. Приложение № 3 к
Порядку УТВЕРЖДАЮ ________________________ (руководитель заказчика) ________________________ _______________ 20___ г. Техническое задание на работы, услуги
Приложение к техническому заданию на работы, услуги ТОВАРЫ, используемые при выполнении работ, оказании услуг
_____________________________________________________________________________ * Указываются все товары (материалы), используемые при выполнении работ, оказании услуг, включенные в техническое задание. ** Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей, соответствующие потребностям заказчика, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Примечание. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, обозначения и терминология, в заявке на закупку должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|