Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 30.11.2011 № 130/613

 
 
 
 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     30.11.2011                                         N 130/613
                               г. Киров
 
Утратило силу - Постановление Правительства Кировской области от 08.07.2016 № 110/402
 
О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области
                        от 20.06.2007 N 98/256
 
 
     Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Внести  изменения  в  постановление  Правительства   Кировской
области от 20.06.2007 N 98/256 "Об утверждении Порядка  предоставления
документов, подтверждающих вложение в уставные (складочные) капиталы и
(или)    паевые    фонды    организаций     -     сельскохозяйственных
товаропроизводителей,  зарегистрированных  на   территории   Кировской
области", утвердив  изменения  в  Порядке  предоставления  документов,
подтверждающих вложение  в  уставные  (складочные)  капиталы  и  (или)
паевые фонды организаций - сельскохозяйственных  товаропроизводителей,
зарегистрированных на территории Кировской области. Прилагаются.
 
     2. Департаменту информационной работы Кировской  области  (Веснин
Б. Г.) опубликовать постановление  в  официальных  средствах  массовой
информации.
 
 
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых
 
 
                                          УТВЕРЖДЕНЫ
 
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 30.11.2011 N 130/613
 
 
 
                          ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ
          предоставления документов, подтверждающих вложение
  в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды организаций -
   сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных на
                     территории Кировской области
 
 
     1. В пункте 2:
     1.1. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2. Справку-расчет  суммы  вложений  в  уставные   (складочные)
капиталы и  (или)  паевые  фонды  организаций  -  сельскохозяйственных
товаропроизводителей  Кировской  области,  осуществленных  в   течение
отчетного либо налогового периода, по прилагаемой форме".
     1.2. Подпункт   2.3   дополнить   подпунктом   2.3.3   следующего
содержания:
     "2.3.3. Учредительные       документы        сельскохозяйственных
товаропроизводителей,     не     являющихся      сельскохозяйственными
производственными кооперативами и акционерными обществами,  отражающие
увеличения уставных (складочных) капиталов в  связи  с  осуществлением
налогоплательщиком вложений;
     выписки   из   реестров   членов   и    ассоциированных    членов
сельскохозяйственных         товаропроизводителей,          являющихся
сельскохозяйственными  производственными   кооперативами,   содержащие
сведения  обо  всех  внесенных   в   указанные   реестры   записях   о
налогоплательщике по состоянию после осуществления вложений,  а  также
составленные  в  соответствии  с  законодательством  протоколы   общих
собраний членов таких кооперативов,  на  которых  приняты  решения  об
увеличении  паевых  фондов  кооперативов  за   счет   паевых   взносов
налогоплательщика;
     выписки    из    реестров     акционеров     сельскохозяйственных
товаропроизводителей,     являющихся     акционерными      обществами,
подготовленные  в  соответствии  с  законодательством   и   содержащие
сведения по состоянию после осуществления вложений, а также  прошедшие
государственную регистрацию отчеты таких акционерных обществ об итогах
дополнительного выпуска эмиссионных ценных бумаг -  акций,  оплаченных
налогоплательщиком при осуществлении вложений".
     1.3. Дополнить подпунктами 2.4 и 2.5 следующего содержания:
     "2.4. Документы, подтверждающие согласно части 2 статьи 4  Закона
Кировской  области  от  27.11.2003  N 209-ЗО  "О налоге  на  имущество
организаций в Кировской области" соответствие организаций, в  уставные
(складочные) капиталы и  (или)  паевые  фонды  которых  осуществлялись
налогоплательщиками  вложения,  требованиям,  предъявляемым  частью  1
указанной    статьи    к    организациям    -     сельскохозяйственным
товаропроизводителям. Такие документы представляются  в  случае,  если
они не были представлены в департамент ранее в  налоговом  периоде,  в
котором осуществлены вложения.
     2.5. Опись представленных документов (в двух экземплярах)".
 
     2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "В случае получения отказа в  приеме  документов  к  рассмотрению
налогоплательщик после устранения оснований для  отказа  вправе  вновь
представить документы в соответствии с настоящим пунктом и  пунктом  2
настоящего Порядка".
 
     3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Департамент в течение 30 дней после получения документов,  но
не позднее 20 дней  после  окончания  отчетного  либо  60  дней  после
окончания налогового  периода,  в  течение  которого  налогоплательщик
согласно представленным документам осуществлял вложения:
     4.1. Получает   документы,   представленные   налогоплательщиком,
сверяет состав,  названия  и  реквизиты  представленных  документов  с
данными описи представленных документов  и  регистрирует  документы  в
день получения в следующем порядке:
     4.1.1. В случае несовпадения состава, названия и (или) реквизитов
представленных документов с данными  описи  представленных  документов
делает во всех экземплярах описи соответствующие отметки.
     4.1.2. Делает во всех экземплярах описи представленных документов
отметки о дне получения документов и возвращает один  экземпляр  лицу,
представившему документы.
     4.1.3. Вносит реквизиты описи представленных документов в  журнал
регистрации документов. При ведении указанного журнала  в  электронном
виде он должен быть распечатан по окончании каждого отчетного  периода
на  бумажном  носителе.   Листы   указанного   журнала   должны   быть
пронумерованы,  прошнурованы,  заверены  подписью  должностного   лица
департамента, уполномоченного на получение и регистрацию документов, и
на обороте последнего листа скреплены печатью департамента.
     4.2. Проверяет наличие:
     4.2.1. Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  к  которым
относятся:
     4.2.1.1. Неполнота документов, представленных налогоплательщиком.
     4.2.1.2. Ненадлежащее составление  представленных  документов  
том числе неразборчивое написание, несоблюдение  установленной  формы,
отсутствие необходимой подписи).
     4.2.1.3. Противоречие  сведений,  содержащихся  в  представленных
документах, друг другу  либо  сведениям,  содержащимся  в  документах,
полученных департаментом ранее.
     4.2.1.4. Ошибка в расчете суммы вложений.
     4.2.2. Оснований для отказа в подтверждении вложений,  к  которым
относятся:
     4.2.2.1. Пропуск срока представления документов.
     4.2.2.2. Несоответствие лица, представившего документы,  хотя  бы
одному из признаков налогоплательщика, указанных в пункте 1 настоящего
Порядка.
     4.2.2.3. Несоответствие вложений налогоплательщика хотя бы одному
из требований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
     4.3. При наличии какого-либо из оснований  для  отказа  в  приеме
документов либо в подтверждении вложений:
     4.3.1. Готовит  и  направляет  лицу,  представившему   документы,
письменное  уведомление   об   отказе   в   приеме   документов   либо
соответственно в подтверждении вложений    указанием  оснований  для
отказа).
     4.3.2. Возвращает полученные документы и  делает  соответствующую
запись в журнале регистрации документов.
     4.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов и  в
подтверждении вложений:
     4.4.1. Готовит заключение  о  сумме  вложений,  осуществленных  в
течение отчетного либо соответственно налогового периода.
     4.4.2. Выдает налогоплательщику заключение  о  сумме  вложений  и
делает соответствующую запись в журнале регистрации документов".
 
 
                                                                 Форма
 
 
 
(Угловой штамп с полным на-         В департамент сельского хозяйства
именованием и адресом нало-         и продовольствия Кировской области
гоплательщика и исходящими
  реквизитами документа)
 
 
 
                                                   СПРАВКА-РАСЧЕТ
                              суммы вложений в уставные (складочные) капиталы и (или)
                        паевые фонды организаций - сельскохозяйственных товаропроизводителей
                                         Кировской области, осуществленных
                   ______________________________________________________________________________
                              (полное наименование и ИНН налогоплательщика) в течение
                       ___________________________________________________________ 20__ года
                                          (отчетный либо налоговый период)
 
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование | Место нахо-| ИНН сель- | Сумма вло-| Реквизиты| Полученное|  Реквизиты | Рыночная | Сумма |
| п/п | организации -|   ждения   | хозтоваро-| женных на-| подтвер- | сельхозто-| документов,| стоимость| вложе-|
|     | сельхозтова- | сельхозто- | производи-|  логопла- |  ждающих | варопроиз-|  подтвер-  | получен- |  ний, |
|     | ропроизводи- | варопроиз- |    теля   | тельщиком | платежных| водителями| ждающих по-| ного иму-| рублей|
|     |     теля     |  водителя  |           |  денежных | докумен- | имущество |   лучение  |  щества, |       |
|     |              |            |           |  средств, |    тов   |           |  имущества |  рублей  |       |
|     |              |            |           |   рублей  |          |           | сельхозто- |          |       |
|     |              |            |           |           |          |           | варопроиз- |          |       |
|     |              |            |           |           |          |           | водителями |          |       |
|-----+--------------+------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+----------+-------|
|  1  |              |            |           |           |          |           |            |          |       |
|-----+--------------+------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+----------+-------|
|  2  |              |            |           |           |          |           |            |          |       |
|---------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+----------+-------|
| Итого                                       |           |                                   |          |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
__________________________________________        ___________      _____________________
(должность руководителя налогоплательщика)         (подпись)        (инициалы, фамилия)
 
     М. П.
 
Главный бухгалтер                                 ___________      _____________________
                                                   (подпись)        (инициалы, фамилия)
Ф.И.О. исполнителя, N телефона
 


Информация по документу
Читайте также