Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/858ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12.2013 N 241/858 г. Киров Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Кировской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 02.07.2013 N 188-ФЗ) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок осуществления органами исполнительной власти Кировской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е. В. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 24.12.2013 N 241/858 ПОРЯДОК осуществления органами исполнительной власти Кировской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков 1. Общие положения 1.1. Порядок осуществления органами исполнительной власти Кировской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления органами исполнительной власти Кировской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков. 1.2. Предметом ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области о контрактной системе в сфере закупок подведомственными заказчиками (далее - ведомственный контроль) является соблюдение областными государственными казенными, бюджетными учреждениями, а в случае, установленном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", областными государственными автономными учреждениям, государственными унитарными предприятиями (далее - подведомственные заказчики) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области о контрактной системе в сфере закупок. 1.3. При осуществлении ведомственного контроля органы исполнительной власти Кировской области осуществляют проверку: 1.3.1. Исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок. 1.3.2. Обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 1.3.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок. 1.3.4. Соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта. 1.3.5. Соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 1.3.6. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта. 1.3.7. Соответствия закупаемых товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям государственных контрактов (договоров), достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг. 1.3.8. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 1.3.9. Соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам государственных программ (ведомственных целевых программ), в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации государственных программ (ведомственных целевых программ), в рамках которых они осуществляются. 1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. 1.5. Проведение плановых (внеплановых) проверок осуществляется должностным лицом органа исполнительной власти Кировской области (далее - инспектор), либо инспекцией, создаваемой на период проведения проверки, включающей в себя должностных лиц органа исполнительной власти Кировской области (далее - инспекция). 1.6. Состав инспекции, образованной органом исполнительной власти Кировской области для проведения проверки, должен составлять не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. 1.7. Органы исполнительной власти Кировской области направляют в департамент финансов Кировской области отчеты о проведении плановых, внеплановых проверок в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, которые должны содержать: наименование органа исполнительной власти Кировской области; наименование подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка; вид проверки (плановая, внеплановая); выявленные нарушения. 2. Проведение плановых проверок 2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа исполнительной власти Кировской области на один год и согласованного с департаментом финансов Кировской области. 2.2. План проверок должен содержать следующие сведения: наименование органа исполнительной власти Кировской области, осуществляющего проверку; наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки; дата и месяц начала проведения проверки. 2.3. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте органа исполнительной власти Кировской области, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок, в информационной системе в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет). 2.4. Основанием для проведения проверки, является распоряжение (приказ) органа исполнительной власти Кировской области (далее - правовой акт) об осуществлении ведомственного контроля, который должен содержать: сведения о подведомственном органу исполнительной власти Кировской области заказчике (наименование, место расположения); сведения об инспекторе (составе инспекции) с указанием фамилии, имени, отчества и должности; сроки проведения проверки; способы и характер проведения инспектором (инспекцией) ведомственного контроля (сплошной или выборочный способ; тематический или комплексный характер); срок, в течение которого составляется акт проверки. 2.5. Орган исполнительной власти Кировской области вправе дополнить правовой акт о проведении проверки положениями, учитывающими его специфику работы. 2.6. Замена инспектора (изменения состава инспекции), изменения сроков осуществления ведомственного контроля осуществляется путем внесения изменений в правовой акт, указанный в пункте 2.4 настоящего Порядка. 2.7. Инспектор (инспекция) представляет для ознакомления подведомственному заказчику оригинал правового акта о проведении проверки. 2.8. Руководитель и иные должностные лица подведомственного заказчика создают надлежащие условия инспектору (инспекции) для проведения проверки. 2.9. Требования инспектора (инспекции), связанные с исполнением ими служебных обязанностей при проведении проверки, являются обязательными для исполнения должностными лицами подведомственного заказчика. 2.10. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны: не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспектору (инспекции) на территорию, в помещения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; представлять по письменному запросу инспектора (инспекции) в установленные в запросе сроки, в том числе в электронном виде, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у должностного лица (лиц) соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых инспектору (инспекции) в соответствии с возложенными на него полномочиями. 2.11. В случае, если подведомственный заказчик не имеет возможности представить инспектору (инспекции) требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспектора (инспекции), но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы подведомственный заказчик обязан представить инспектору (инспекции) письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления. 2.12. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки). 2.13. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей. 2.13.1. Вводная часть акта проверки должна содержать: наименование органа исполнительной власти Кировской области, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок; номер, дату и место составления акта; дату и номер правового акта о проведении проверки; основания, цели и сроки осуществления плановой проверки; период проведения проверки; фамилию, имя, отчество, наименование должности инспектора (членов инспекции), проводившего проверку; наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения должностных лиц подведомственного заказчика, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, функцию по осуществлению закупок для нужд подведомственного заказчика. 2.13.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны: обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспектора (инспекции); нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция (инспектор) при принятии решения; сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оценка этих нарушений. 2.13.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать: выводы инспектора (инспекции) о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки; выводы инспектора (инспекции) о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о передаче материалов в департамент финансов Кировской области при наличии признаков административных правонарушений, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.; сведения о направлении уведомления об устранении замечаний, выявленных в ходе проведения проверки. 2.14. Акт проверки подписывается инспектором (всеми членами инспекции). 2.15. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя органа исполнительной власти Кировской области либо лица, его замещающего. 2.16. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в орган исполнительной власти Кировской области письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки. 2.17. Результаты проверок должны быть размещены на официальном сайте органа исполнительной власти Кировской области, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок, в информационной системе в сети Интернет в течение тридцати дней с момента подписания акта проверки. 2.18. Материалы проверки хранятся в органе исполнительной власти Кировской области не менее чем три года. 3. Проведение внеплановых проверок 3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: 3.1.1. Распоряжение (приказ) руководителя органа исполнительной власти Кировской области, изданное в соответствии с поручениями Губернатора Кировской области, заместителей Председателя Правительства области, курирующих работу органа исполнительной власти Кировской области, главы департамента финансов Кировской области, а также на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов. 3.1.2. Поступление в орган исполнительной власти Кировской области информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. 3.2. При получении информации, предусмотренной подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти Кировской области принимает решение о целесообразности (необходимости) проведения проверки. 3.3. По результатам внеплановой проверки инспектор (инспекция) руководствуется в своей деятельности пунктами 2.12-2.18 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|