Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 23.08.2016 № 5/56

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.08.2016

 

5/56

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Кировской области от 12.12.2014 № 15/198

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 12.12.2014 № 15/198 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Кировской области» изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.05.2016 № 101/306), утвердив изменения в Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Кировской области (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 23.08.2016   № 5/56

ИЗМЕНЕНИЯ

в Порядке предоставления социальных услуг поставщиками

социальных услуг в Кировской области

 

1. В разделе 5 «Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальной услуги, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе»:

1.1. По всему тексту слова «предшествующих месяцу подачи заявления» заменить словами «предшествующих месяцу представления индивидуальной программы», слова «(форма № 122/у)» заменить словами «(форма № 112/у)», слово «СПИД» – словом «ВИЧ».

1.2. В подпункте 5.4.2 пункта 5.4:

1.2.1. В абзаце первом слова «молодого возраста» исключить.

1.2.2. В подпункте 5.4.2.4 слова «не более 3 последних календарных месяцев» заменить словами «не более 12 последних календарных месяцев».

1.2.3. В подпункте 5.4.2.6 слова «(форма № 025/у-04)» заменить словами «(форма № 072/у)».

1.3. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:

«5.11. Индивидуальная программа и документы, необходимые для предоставления социальных услуг, могут быть представлены заявителем (его законным представителем) одним из следующих способов:

путем личного обращения к поставщику социальных услуг;

путем направления индивидуальной программы и документов, необходимых для предоставления социальных услуг, через организации федеральной почтовой связи».

2. Внести изменения в наименование и стандарты социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Кировской области (приложение к Порядку), согласно приложению.

___________

 


Приложение

 

Приложение

 

к Порядку

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в наименовании и стандартах социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг

 в Кировской области

 

 

 

п/п

Наименование социальной услуги

Объем предоставления социальной услуги

Срок предоставления социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Условия

предоставления социальной

услуги

Показатели качества и оценка результатов

предоставления

социальной услуги

описание

периодичность предоставления

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому

 

 

 

 

 

 

1.1

Социально-бытовые услуги

 

 

 

 

 

 

1.1.1

Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов

покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов массой до 7 кг

не чаще 3 раз в неделю

на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг

утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания

своевременное приобретение  продуктов  питания за счет средств получателя социальных услуг. По приобретенным продуктам  получателю социальных услуг предоставляются платежные документы

полнота предоставления социальной услуги (да-лее – услуга) в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги:

материальная (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги), оцениваемая по результатам непосредственного контроля выполнения услуги (далее – материальная результативность);

нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов, при этом должен быть обеспечен приоритет получателя социальной услуги в оценке качества услуги (далее – нематериальная результативность)

1.1.1–1

Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости

покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости до 7 кг

не чаще 2 раз в месяц

на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг

утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания

своевременное приобретение  товаров за счет средств получателя социальных услуг. По приобретенным товарам получателю социальных услуг предоставляются платежные документы

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги:

материальная результативность;

нематериальная результативность

1.1.1–2

Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом средств санитарии и гигиены, средств ухода

покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом средств санитарии и гигиены, средств ухода

не чаще 2 раз в месяц

на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг

утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания

своевременное приобретение  товаров за счет средств получателя социальных услуг. По приобретенным товарам получателю социальных услуг предоставляются платежные документы

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги:

материальная результативность;

нематериальная результативность

1.1.1–3

Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом книг, газет, журналов

покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом книг, газет, журналов

по мере необходимости

на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг

утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания

своевременное приобретение  товаров за счет средств получателя социальных услуг. По приобретенным товарам получателю социальных услуг предоставляются платежные документы

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги:

материальная результативность;

нематериальная результативность

1.1.4.

Содействие в обеспечении за счет средств получателя социальных услуг твердым топливом

оформление документов на получение твердого топлива, направление документов в организацию, осуществляющую доставку твердого топлива, контроль доставки твердого топлива

не чаще 31раза в год

на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг

утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг  проживает в жилье без центрального отопления

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги:

материальная результативность;

нематериальная результативность

1.1.4–1

 

Топка печей при наличии печного отопления

топка печей в отопительный период в присутствии получателя социальной услуги

не чаще 3 раз в неделю

на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг

утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания

социальная услуга предоставляется в случае наличия печного отопления. Топка печей осуществляется до первой закладки дров в печь после растопки. Услуга должна предоставляться своевременно.

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги:

материальная результативность;

нематериальная результативность

1.1.4–2

Доставка топлива от места хранения к печи

доставка твердого топлива массой до 7 кг от места хранения к печи

не чаще 3 раз в неделю

на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг

утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания

социальная услуга предоставляется в случае наличия печного отопления. Услуга должна предоставляться своевременно.

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги:

материальная результативность;

нематериальная результативность

1.1.4–3

Доставка воды при отсутствии центрального водоснабжения

доставка воды до 30 л

не чаще 3 раз в неделю

на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг

утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания

при доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги:

материальная результативность;

нематериальная результативность

___________

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также