Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 13.04.2016 № 94/205

 

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13.04.2016                                                                        № 94/205

г. Киров

 

Об утверждении Порядка принятия решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества Кировской области и Порядка заключения договоров совместной инвестиционной деятельности

 

В соответствии со статьями 8 и 24.1 Закона Кировской области от 06.10.2008 № 287-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области» (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 29.02.2016 № 619-ЗО) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.      Утвердить Порядок принятия решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества Кировской области согласно приложению № 1.

2.      Утвердить Порядок заключения договоров совместной инвестиционной деятельности согласно приложению № 2.

3.      Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, министра юстиции Кировской области Береснева Р.А.

4.      Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства Кировской области

от 13.04.2016   № 94/205

 

ПОРЯДОК

принятия решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества Кировской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок принятия решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества Кировской области (далее – Порядок) определяет механизм принятия Правительством Кировской области решений о даче согласия на совершение сделок по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества Кировской области, закрепленных за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, заключаемых в соответствии с главой 55 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 28.11.2011 № 335-ФЗ «Об инвестиционном товариществе» в целях осуществления совместной инвестиционной деятельности (далее – договор совместной инвестиционной деятельности).

1.2. Инициаторами рассмотрения вопросов о согласовании заключения договоров совместной инвестиционной деятельности в отношении объектов недвижимого имущества Кировской области, закрепленных за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления (далее – объекты недвижимого имущества области), являются областные государственные унитарные предприятия, за которыми соответствующие объекты недвижимого имущества области закреплены на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, и областные государственные бюджетные (казенные, автономные) учреждения, за которыми соответствующие объекты недвижимого имущества области закреплены на праве оперативного управления, в том случае, если осуществление данной деятельности служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствует этим целям, которые не находятся в стадии реорганизации либо ликвидации и в отношении которых не введена процедура банкротства (далее – областное государственное учреждение либо предприятие).

 

2.  Порядок принятия решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества Кировской области

 

2.1. Согласие Правительства Кировской области на заключение договора совместной инвестиционной деятельности оформляется в форме распоряжения Правительства Кировской области на основании заключений органа исполнительной власти области, в ведении которого находится областное государственное учреждение либо предприятие (далее – орган исполнительной власти области), органа по управлению государственной собственностью области, органа по управлению экономическим развитием области и финансового органа области.

2.2. Для получения согласия Правительства Кировской области на заключение договора совместной инвестиционной деятельности областное государственное учреждение либо предприятие представляют в орган исполнительной власти области следующие документы:

2.2.1. Заявление о подготовке заключения органа исполнительной власти области.

2.2.2. Пояснительную записку с обоснованием необходимости заключения договора совместной инвестиционной деятельности, которая должна содержать:

2.2.2.1. Минимальный объем инвестиций, привлекаемых в ходе реализации договора совместной инвестиционной деятельности.

2.2.2.2. Минимальный объем имущественных прав областного государственного учреждения либо предприятия на объект недвижимого имущества, получаемый в результате реализации договора совместной инвестиционной деятельности.

2.2.2.3. Минимальные характеристики объекта недвижимого имущества, получаемого в результате реализации договора совместной инвестиционной деятельности, с указанием целей его использования.

2.2.3. Выписку из реестра государственного имущества Кировской области на объект недвижимого имущества области.

2.2.4. Заверенную руководителем областного государственного учреждения либо предприятия копию свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества области.

2.2.5. Сведения об обременениях в отношении объекта недвижимого имущества области с приложением копий документов, подтверждающих такие обременения.

2.2.6. Заверенные руководителем областного государственного учреждения либо предприятия копии документов технического учета объекта недвижимого имущества области (технический и (или) кадастровый паспорт).

2.2.7. Справку о балансовой стоимости объекта недвижимого имущества области на последнюю отчетную дату.

2.2.8. Справку о принадлежности (непринадлежности) объекта недвижимого имущества области к объектам культурного наследия, выданную уполномоченным органом.

2.2.9. Заверенную руководителем областного государственного учреждения либо предприятия копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества области.

2.2.10. Заверенные руководителем областного государственного учреждения либо предприятия копии кадастрового и градостроительного плана земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества области.

2.2.11. Ситуационный план расположения земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества области.

2.2.12. Отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества области, произведенной независимым оценщиком не ранее чем за 1 месяц до даты представления документов.

2.2.13. Проект договора совместной инвестиционной деятельности, в том числе включающий в себя:

предмет договора (строительство, реконструкция объекта недвижимого имущества области);

характеристики объекта недвижимого имущества области;

характеристики объекта недвижимого имущества области, получаемого в результате реализации договора совместной инвестиционной деятельности;

срок действия договора;

объем имущественных прав сторон договора на результаты реализации инвестиционного проекта;

график реализации инвестиционного проекта по видам работ в соответствии со строительными нормами и правилами;

суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

график финансирования инвестиционного проекта;

банковские гарантии, предоставляемые инвестором проекта перед заключением инвестиционного договора;

условия страхования рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

охранные обязательства, если предметом инвестиционного договора является объект культурного наследия;

требования к порядку привлечения строительных организаций;

ответственность сторон за неисполнение условий договора;

иные условия, установленные действующим законодательством.

2.2.14. Заверенные руководителем областного государственного учреждения либо предприятия копии учредительных документов государственного учреждения либо предприятия.

2.3. Орган исполнительной власти области рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 30 дней с момента их поступления.

2.4. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, органом исполнительной власти области оформляется положительное либо отрицательное заключение о согласовании договора совместной инвестиционной деятельности.

2.5. Орган исполнительной власти области в течение 10 дней с момента выдачи заключения направляет документы, указанные в пункте 2.2  настоящего Порядка, и заключение, указанное в пункте 2.4 настоящего Порядка, на рассмотрение в орган по управлению государственной собственностью области, орган по управлению экономическим развитием области и финансовый орган области.

2.6. Орган по управлению государственной собственностью области, орган по управлению экономическим развитием области и финансовый орган области рассматривают документы в течение 30 дней с момента их поступления. По результатам рассмотрения оформляются положительные либо отрицательные заключения о согласовании договора совместной инвестиционной деятельности, которые направляются в орган исполнительной власти области.

2.7.  Основаниями для принятия органом исполнительной власти области, органом по управлению государственной собственностью области, органом по управлению экономическим развитием области и финансовым органом области отрицательного заключения о согласовании договора совместной инвестиционной деятельности являются:

2.7.1. Непредставление либо представление не в полном объеме областным государственным учреждением либо предприятием документов (надлежащим образом заверенных копий документов), предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.7.2. Случаи, когда заключение договора совместной инвестиционной деятельности существенно осложнит либо сделает невозможным осуществление областным государственным учреждением либо предприятием уставных функций.

2.7.3. Нахождение областного государственного предприятия либо объекта недвижимого имущества области в прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Кировской области.

2.7.4. Несоответствие проекта договора совместной инвестиционной деятельности требованиям действующего законодательства.

2.8. Принятие каким-либо органом, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, отрицательного заключения о согласовании договора совместной инвестиционной деятельности может являться основанием для принятия Правительством Кировской области решения об отказе в согласовании заключения договора совместной инвестиционной деятельности.

2.9. Областное государственное учреждение либо предприятие могут в любой момент до принятия Правительством Кировской области решения о согласовании (отказе в согласовании) заключения договора совместной инвестиционной деятельности отозвать документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Отзыв областным государственным учреждением либо предприятием данных документов осуществляется в письменной форме, направляется органу исполнительной власти области и является основанием для прекращения процедуры согласования заключения договора совместной инвестиционной деятельности.

2.10. Орган исполнительной власти области в срок не позднее 30 дней с момента получения заключений органа по управлению государственной собственностью области, органа по управлению экономическим развитием области и финансового органа области разрабатывает соответствующий проект распоряжения Правительства Кировской области и вносит его на рассмотрение Правительства Кировской области в установленном порядке.

К проекту распоряжения прикладываются документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и заключения органа исполнительной власти области, органа по управлению государственной собственностью области, органа по управлению экономическим развитием области и финансового органа области о согласовании заключения договора совместной инвестиционной деятельности и проект договора совместной инвестиционной деятельности.

2.11. Распоряжением Правительства Кировской области о даче согласия на заключение сделки по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества области  утверждаются:

2.11.1. Минимальный объем инвестиций, привлекаемых в ходе реализации договора совместной инвестиционной деятельности.

2.11.2. Минимальный объем имущественных прав областного государственного учреждения либо предприятия на объект недвижимого имущества, получаемый в результате реализации договора совместной инвестиционной деятельности.

2.11.3. Минимальные характеристики объекта недвижимого имущества, получаемого в результате реализации договора совместной инвестиционной деятельности, с указанием целей его использования.

2.11.4. Проект договора совместной инвестиционной деятельности.

2.12. Распоряжение Правительства Кировской области о даче согласия на заключение сделки по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества области является основанием для проведения конкурсного отбора определения инвестора. Изменение условий, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, в ходе проведения конкурсного отбора возможно только в случае внесения соответствующих изменений в распоряжение Правительства Кировской области.

___________

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства Кировской области

от 13.04.2016   № 94/205

 

ПОРЯДОК

заключения договоров совместной

инвестиционной деятельности

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок заключения договоров совместной инвестиционной деятельности (далее – Порядок) определяет механизм заключения договоров совместной инвестиционной деятельности при привлечении инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества области, закрепленных за  областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления (далее – объекты недвижимого имущества области).

1.2. Договоры совместной инвестиционной деятельности заключаются между соответствующими областными государственными бюджетными (казенными, автономными) учреждениями либо областными государственными унитарными предприятиями, за которыми объекты недвижимого имущества области закреплены на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, которые не находятся в стадии реорганизации либо ликвидации и в отношении которых не введена процедура банкротства (далее – областное государственное учреждение либо предприятие), и инвестором, определяемым по результатам проведения конкурсного отбора (далее – конкурс).

1.3. В конкурсе могут участвовать коммерческие либо некоммерческие организации, отвечающие требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка (далее – претенденты). 

1.4. Для определения победителя конкурса областное государственное учреждение либо предприятие по согласованию с органом исполнительной власти области, в ведении которого находится соответствующее областное государственное учреждение либо предприятие (далее – орган исполнительной власти области), в срок не позднее 10 дней со дня принятия распоряжения Правительства Кировской области о согласовании заключения сделки по привлечению инвестиций в отношении объекта недвижимого имущества области создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав.

В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке по согласованию включаются представители органа исполнительной власти области, министерства государственного имущества Кировской области, министерства финансов Кировской области и министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.

 

2. Организация проведения конкурса

 

2.1. Организатором проведения конкурса является областное государственное учреждение либо предприятие (далее – организатор конкурса).

2.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

2.2.1. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию по согласованию с органом исполнительной власти области.

2.2.2. Определяет дату, время и место проведения конкурса и размещает информацию о его проведении на официальном информационном сайте организатора конкурса либо органа исполнительной власти области в срок не менее чем за 20 дней до даты проведения конкурсного отбора.

В информации о проведении конкурса (далее – извещение) указываются следующие сведения:

предмет конкурса;

дата, время и место проведения конкурса;

сроки проведения конкурса;

реквизиты распоряжения Правительства Кировской области о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества области;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона органа исполнительной власти области.

К извещению прилагается конкурсная документация, разработанная в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.2.3. Осуществляет прием заявок от претендентов, обеспечивает учет и хранение поступивших заявок.

2.2.4. Передает в конкурсную комиссию заявки.

2.2.5. Доводит до сведения участников конкурса результаты конкурса.

2.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает заявки и принимает решение о допуске к конкурсу либо об отклонении заявок;

проводит оценку и сопоставление заявок;

принимает решение о результатах конкурса.

2.4. Порядок работы и состав конкурсной комиссии:

2.4.1. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. Общая численность комиссии должна составлять не менее 7 человек.

Председателем конкурсной комиссии назначается руководитель либо заместитель руководителя организатора конкурса.

2.4.2. Работой конкурсной комиссии руководит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

2.4.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения по вопросам ее компетенции, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего количества ее членов.

2.4.4. Решение конкурсной комиссии по вопросам ее компетенции принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. При несогласии члена комиссии, присутствующего на заседании, с принятым решением по его желанию в протоколе отражается его особое мнение.

2.4.5. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

2.4.6. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе лично.

Для принятия решений по вопросам компетенции конкурсной комиссии председателем (заместителем председателя) конкурсной комиссии могут приглашаться по согласованию эксперты, не входящие в состав конкурсной комиссии.

2.5. Конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса в срок не позднее 10 дней со дня принятия распоряжения Правительства Кировской области о согласовании заключения сделки по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества области.

2.6. Конкурсная документация должна содержать:

требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;

порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;

порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

место, дату, время и порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок и подписания протокола;

порядок и сроки оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и подписания протокола;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе, установленные в соответствии с  настоящим Порядком;

значение показателей оценки критериев на участие в конкурсе и баллы, им соответствующие;

методику оценки критериев;

порядок и срок заключения договора совместной инвестиционной деятельности с победителем конкурса;

характеристики объекта недвижимого имущества области;

градостроительный план земельного участка;

стоимость недвижимого имущества области, определенную по результатам проведения независимой рыночной оценки;

минимальный объем инвестиций, привлекаемых в ходе реализации договора совместной инвестиционной деятельности;

минимальный объем имущественных прав областного государственного учреждения либо предприятия на объект недвижимого имущества, получаемый в результате реализации договора совместной инвестиционной деятельности;

минимальные характеристики объекта недвижимого имущества, получаемого в результате реализации договора совместной инвестиционной деятельности, с указанием целей его использования;

проект договора совместной инвестиционной деятельности, утвержденный Правительством Кировской области.

Организатор конкурса вправе предусмотреть в конкурсной документации требования об обеспечении заявки и установить размер данного обеспечения.

2.7. Для участия в конкурсе претенденты представляют организатору конкурса пакет документов по форме, установленной конкурсной документацией, включающий в себя:

2.7.1. Заявление на участие в конкурсе.

2.7.2. Копию учредительного документа претендента, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) претендента.

2.7.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о претенденте, выданную не ранее чем за 2 месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

2.7.4. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку.

2.7.5. Заверенную руководителем и печатью (при наличии) претендента  копию банковской гарантии на имя претендента, равную объему рыночной стоимости объекта недвижимого имущества области, на срок реализации инвестиционного проекта с условием вступления ее в силу с даты подписания договора совместной инвестиционной деятельности, обеспечивающей надлежащее исполнение инвестором обязательств, предусмотренных в проекте договора совместной инвестиционной деятельности.

2.7.6. Справку, содержащую сведения о том, что в отношении претендента не введена процедура банкротства и в отношении него не открыта процедура банкротства, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) претендента.

2.7.7. Документы, подтверждающие отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

2.7.8.  Инвестиционный проект, включающий в себя:

характеристики объекта недвижимого имущества, получаемого в результате реализации договора совместной инвестиционной деятельности;

перечень строительных работ, планируемых к выполнению в рамках реализации договора совместной инвестиционной деятельности;

характеристики имущества, получаемого в результате реализации договора совместной инвестиционной деятельности;

объем имущественных прав сторон договора совместной инвестиционной деятельности на объект недвижимого имущества, получаемый в результате реализации инвестиционного проекта;

график реализации инвестиционного проекта по видам работ в соответствии со строительными нормами и правилами;

суммарный объем инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта, не ниже минимальных значений, установленных конкурсной документацией;

график финансирования инвестиционного проекта.

2.7.9. В состав заявки по желанию претендента может включаться иная информация (в том числе документы) о его деятельности.

2.8. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

Оригинал заявки с приложением описи должен быть прошит, пронумерован, запечатан в конверт и скреплен печатью претендента (при наличии).

2.9. Поступившая заявка организатором конкурса вносится в журнал регистрации заявок. При принятии заявки ответственным лицом организатора конкурса на конверте делается регистрационная отметка, подтверждающая прием заявки, с указанием порядкового номера, даты и времени приема.

Датой получения заявки считается дата, проставленная в регистрационной отметке при приеме заявки.

2.10. Поступившие заявки передаются организатором конкурса в конкурсную комиссию в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок.

 

3. Проведение конкурсного отбора

 

3.1. Конверты с заявками вскрываются на заседании конкурсной комиссии в день, время и месте, которые установлены конкурсной документацией.

Претенденты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

Вскрытию подлежат все конверты с заявками, представленные претендентами в конкурсную комиссию до истечения срока представления заявок.

3.2. Непосредственно после вскрытия конвертов с заявками конкурсная комиссия рассматривает заявки и принимает решение о соответствии либо несоответствии заявок требованиям конкурсной документации.

3.3. К участию в конкурсе допускаются претенденты, заявки которых соответствуют требованиям настоящего Порядка и конкурсной документации.

Заявки, поступившие по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, не передаются организатором конкурса в конкурсную комиссию. Данные заявки возвращаются заявителю организатором конкурса с указанием причин в течение 5 рабочих дней с момента их поступления.

В случае несоответствия заявок требованиям настоящего Порядка и конкурсной документации заявитель в письменном виде уведомляется об отказе в допуске до участия в конкурсе организатором конкурса в течение 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками с указанием причин.

Претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в установленном порядке.

3.4. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе не допускаются к конкурсу претенденты:

3.4.1. В отношении которых проводится процедура ликвидации либо банкротства.

3.4.2. В случае приостановления деятельности юридического лица на день вскрытия конвертов и определения участников конкурса.

3.4.3. Не представившие документы, установленные настоящим Порядком, либо представившие подложные сведения.

3.4.4. Имеющие просроченную задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

3.4.5. В случае представления заявки лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента.

3.5. Конкурсная комиссия рассматривает заявки, допущенные к участию в конкурсе, в соответствии с критериями оценки заявок, установленными настоящим Порядком, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

3.6. Критериями оценки заявок являются:

3.6.1. Размер инвестиций в объекты недвижимого имущества области.

3.6.2. Технико-экономические характеристики объекта недвижимого имущества, получаемого в результате реализации договора совместной инвестиционной деятельности.

3.6.3. Срок реализации инвестиционного проекта.

3.6.4. Объем имущественных прав областного государственного учреждения либо предприятия на объект недвижимого имущества, получаемый в результате реализации договора совместной инвестиционной деятельности.

3.7. Показатели по каждому критерию и баллы, им соответствующие, устанавливаются конкурсной документацией. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок путем ранжирования в зависимости от общего количества набранных баллов.

3.8. Победителем конкурсного отбора становится претендент, набравший наибольшее количество баллов.

3.9. В случае если по результатам конкурсного отбора два и более претендента наберут одинаковое количество баллов, победителем конкурсного отбора признается претендент, чья заявка поступила ранее.

В случае если на конкурсный отбор поступит одна заявка, победителем конкурсного отбора признается претендент, подавший данную заявку, при условии ее соответствия требованиям, установленным пунктами 2.7 и 3.4 настоящего Порядка и конкурсной документации.

В случае если по результатам конкурсного отбора не поступит ни одной заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктами 2.7 и 3.4 настоящего Порядка и конкурсной документации, конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся.

3.10. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также сведения о победителе конкурса.

3.11. Результаты конкурсного отбора не позднее чем в 3-дневный срок со дня подписания протокола размещаются на официальном информационном сайте организатора конкурса либо органа исполнительной власти области.

3.12. Организатор конкурса и члены конкурсной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.13. Участники конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.

 

4.  Заключение договоров совместной инвестиционной деятельности

 

4.1. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня опубликования результатов конкурса направляет победителю конкурса подписанный организатором конкурса и согласованный с органом исполнительной власти области проект договора совместной инвестиционной деятельности для его подписания, содержащий условия, определенные по результатам конкурсного отбора.

4.2. Договор совместной инвестиционной деятельности заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

4.3. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок договора совместной инвестиционной деятельности  результат конкурса аннулируется решением организатора конкурса.

____________

 


Информация по документу
Читайте также