Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 31.08.2000 № 342АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.08.2000 N 342 г. Киров Об утверждении Программы информатизации системы управления Кировской области на 2001 - 2005 годы, 2-й этап В соответствии с Законом Российской Федерации "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ, с целью упорядочения работ по информатизации системы управления Кировской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу информатизации системы управления Кировской области на 2001 - 2005 годы, 2-й этап, (далее - Программа). Прилагается. 2. Утвердить Перечень мероприятий по реализации Программы информатизации системы управления Кировской области на 2001-2005 годы, 2-й этап (далее - Перечень). Прилагается. 3. Финансовому управлению Кировской области (Помаскин А. М.) при разработке областного бюджета, начиная с 4 квартала 2000 года и на 2001-2005 годы, предусмотреть средства на финансирование Программы в соответствии с Перечнем. Первый заместитель Губернатора области А. А. Пинаев УТВЕРЖДЕНА Постановлением Губернатора Кировской области от 31.08.2000 N 341 ПРОГРАММА информатизации системы управления Кировской области на 2001 - 2005 годы, 2-й этап 1. Краткая характеристика ситуации в сфере действия Программы В течение последних 5 лет проблемы создания государственных информационных, телекоммуникационных инфраструктур стали приоритетными для большинства промышленно развитых регионов Российской Федерации. Успехи в области информационных технологий рассматриваются как основа стратегического успеха в будущем. Информатизация деятельности органов власти и управления Кировской области находится лишь в начальной стадии, новые информационные технологии внедряются крайне медленно, положение становится критическим. Подразделения системы управления области оснащены компьютерной техникой в небольшой степени от их потребности, парк компьютеров физически и морально устарел (31% компьютеров моделей первого поколения РС АТ 386/486). Имеются информационно-вычислительные и телекоммуникационные комплексы разной степени оснащенности в управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, в управлении Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Кировской области, Департаменте федеральной государственной службы занятости населения по Кировской области, Главном управлении Центрального банка (Банка России) по Кировской области, финансовом управлении Кировской области, департаменте здравоохранения администрации области, Кировском областном комитете государственной статистики и т.д. Испытывают серьезные проблемы в оснащении компьютерной техникой и использовании средств телекоммуникаций такие важные органы управления, как управление федеральной службы безопасности России по Кировской области, Центр правительственной связи Федерального агентства правительственной связи и информации (далее - ФАПСИ), прокуратура Кировской области, военный комиссариат Кировской области, Управление внутренних дел Кировской области, загсы и ряд других. Серьезной проблемой при создании систем информационной поддержки являются кадры. Высоко квалифицированные специалисты-информатики отдают предпочтение работе в коммерческих структурах, практически нет профессионально подготовленных аналитиков по проблемам управления и информационным технологиям. Инфраструктура связи не позволяет организовать качественный и оперативный обмен данными, эффективно управлять информационными ресурсами. Такая ситуация ведет к сохранению устаревших технологий сбора, накопления, систематизации, анализа и использования управленческой информации. В связи с этим, информация во многом не используется как ресурс при принятии управленческих решений. В результате реализации с 1993 года первого этапа программы информатизации системы управления области были созданы общие основы информационной структуры в системе управления, проработаны информационно-логические структуры данных и начато формирование баз данных по основным сферам жизнедеятельности региона, формируется фонд паспортов информационных ресурсов Кировской области. В 1993-1994 годах была введена в эксплуатацию первая очередь локальной вычислительной сети (ЛВС) администрации области, внедрены технологии связи с рядом областных и федеральных органов управления с использованием модемов. В соответствии с постановлением Губернатора области от 09.12.97 N 344 совместно с ФАПСИ и коммерческими правовыми системами выполняется программа правовой информатизации органов власти и управления. Выполнен первый этап работ по автоматизации документооборота. Темпы реализации информатизации до настоящего времени сдерживались отсутствием финансирования работ. В 2000 году начался следующий этап выполнения программы информатизации, обусловленный качественно новыми требованиями, предъявляемыми к уровню принятия решений, степени вооруженности информацией органов системы управления Кировской области. С начала 2000 года пополнился и обновился парк вычислительной техники, появились новые перспективные направления информатизации, требующие незамедлительного решения. Такая постановка вопроса требует принятия новой программы. 2. Цель Программы Целью Программы является создание интегрированной технологии управления информационными ресурсами органов власти и управления области как части единого информационного пространства региона. Реализация Программы обеспечит повышение эффективности использования информации при принятии управленческих решений, улучшить качество самих управленческих решений на базе новых информационных технологий. Выполнение Программы позволит приступить к разработке и реализации программы информатизации всей Кировской области, вывести использование новых информационных технологий за рамки органов управления, обеспечив их внедрение для непосредственных нужд граждан и хозяйствующих субъектов. 3. Задачи Программы 3.1. Разработка и реализация подпрограммы информатизации деятельности отдельных структурных подразделений, входящих в систему управления (департаментов, управлений, отделов, комитетов). 3.2. Разработка комплексных информационных систем и баз данных по делопроизводству, подготовка специалистов и разработка системы принятия решений. 3.3. Ведение и сопровождение информационных систем и баз данных по комплексному делопроизводству. 3.4. Завершение проекта, приобретение оборудования и монтаж производительной ЛВС с сертифицированной структурированной кабельной системой. 3.5. Организация работ совместно с ФАПСИ по информационному WЕВ- узлу администрации (Интернет-ресурс) с разработкой мер по поддержанию на нем актуальной информации. 3.6. Приобретение новых системных и прикладных программных средств для реализации Программы. 3.7. Техническое обслуживание и ремонт средств системы. 3.8. Создание совета по информатизации для координации работ по информатизации Кировской области. 3.9. Разработка основных направлений информатизации следующих структур: 3.9.1. Социально-экономического комплекса. 3.9.2. Городских агломераций и их органов управления. 3.9.3. Предпринимательства и развития рынка. 3.9.4. Региональных программ развития и освоения территориально- промышленных комплексов, научно-технических комплексов. 3.9.5. Комплекса сельского поселения и агропромышленного комплекса. 3.10. Разработка проекта единой региональной сети передачи данных в системе управления области, утверждение Советом. Разработка рекомендаций по эксплуатации сети, принципов включения в нее новых пользователей. 3.11. Разработка нормативно-законодательной базы по информатизации региона. УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Кировской области от 31.08.2000 N 342 Перечень мероприятий по реализации Программы информатизации системы управления Кировской области на 2001-2905 годы, 2-й этап ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Мероприятие и состав- | Цель мероприятия | Основание мероприя- | Срок исполнения, | Ответственный | | | ляющие его работы | | тия | стоимость исполне-ния | исполнитель | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 1 | Создание Совета по информа- | координация работ по информати- | на основании настоящей | до конца 2000 года, | первый замести- | | | тизации системы управления | зации, решение задач межведомст- | Программы | без прямых затрат | тель Губернатора | | | Кировской области. | венного взаимодействия, контроль | | | области | | | | исполнения мероприятий, подготов- | | | управление дела- | | | | ка отчетности | | | ми администра- | | | | | | | ции области | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 2 | Разработка законодательно- | разработка принципов сбора, регла- | законодательные и нор- | постоянно, | правовое управ- | | | нормативной базы информа- | ментирование движения между ве- | мативные акт РФ, За- | без прямых затрат | ление админист- | | | тизации. | домствами и анализа информации. | кон Российской Федера- | | рации области | | | | Назначение ответственных органов | ции от 20.02.95 N 25-ФЗ | | | | | | и исполнителей за предоставление и | "Об информации, инфор- | | | | | | актуализацию информации. | матизации и защите ин- | | | | | | | формации" | | | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 3 | Модернизация локальной вы- | расширение количества объединен- | распоряжение Губернато- | 4 квартал 2000 года до | управление ин- | | | числительной сети (ЛВС) ад- | ных информационных ресурсов | ра 23.10.98 N 1474 "О | 2-го квартала 2001 года | формационных | | | министрации области, здание | структурных подразделений. Обес- | модернизации автомати- | - I этап модернизации | систем админист- | | | N 1, соединение ресурсов зда- | печение безопасности информации. | зированной информаци- | ЛВС, | рации области | | | ний N 1 и N 2. | | онной системы органов | 3, 4 кварталы 2001 года | | | | | | власти и управления Ки- | - II этап модернизации | | | | | | ровской области", | ЛВС | | | | | | постановление Губерна- | | | | | | | тора области от 26.03.99 | 100 000 долларов США | | | | | | N 114 "О защите персо- | на весь проект | | | | | | нальных данных от пре- | | | | | | | ступных посягательств" | | | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 4 | Создание Интернет-ресурса | проведение информационной поли- | законодательные и нор- | 4 квартал 2000 года, | ЦПС ФАПСИ, | | | (узел доступа ФАПСИ) орга- | тики системы управления, направ- | мативные акты РФ, За- | 6 500 долларов США | управление ин- | | | нов власти и управления | ленной на освещение региональных | кон Российской Федера- | | формационных | | | | проблем, вопросов инвестиций, | ции от 20.02.95 года N | | систем админист- | | | | включения в единую структуру ин- | 24-ФЗ "Об информации, | | рации области | | | | формационного пространства РФ | информатизации и защи- | | | | | | | те информации", | | | | | | | совместный с ФАПСИ | | | | | | | утвержденный План на | | | | | | | 2000 год | | | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 5 | Создание Кировского фраг- | обеспечение органов государствен- | Концепция министерства | 2000-2002 годы, | определяется в | | | мента Государственного реги- | ной власти и управления актуальной | РФ по связи и информа- | по администрации об- | подготавливаемом | | | стра населения (ГРН), | и достоверной информацией о насе- | тизации, | ласти затраты - 7 500 | постановлении | | | | лении. Создание основы для по- | Соглашение между Цен- | долларов США в 2001 | | | | | строения аналитических систем по | тральной избирательной | году, дополнительно | | | | | социально-экономическим задачам | комиссией и админист- | необходимо обеспечить | | | | | региона. Обеспечение задачи пере- | рацией Кировской облас- | информатизацию всех | | | | | писи населения. | ти. | структур, предостав- | | | | | | Необходим выпуск по- | ляющих информацию в | | | | | | становления Губернатора | ГРН. | | | | | | по задачам, стоящим пе- | | | | | | | ред ведомствами, предос- | | | | | | | тавляющими информа- | | | | | | | цию, | | | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 6 | Создание Фонда паспортов | проведение инвентаризации инфор- | постановление Губерна- | декабрь 2000 года, | департамент эко- | | | информационных ресурсов | мационных ресурсов органов власти | тора от 20.01.2000 N 12 | без прямых затрат | номики админи- | | | Кировской области. | и управления, различных ведомств | "О регистрации баз дан- | | страции области, | | | | | ных и создании Фонда | | ЦПС ФАПСИ | | | | | паспортов информацион- | | | | | | | ных ресурсов Кировской | | | | | | | области" | | | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 7 | Решение задач информатизации | систематизация и упорядочение | текущие заявки департа- | 2000-2005 годы, | управление ин- | | | департаментов, управлений, | документооборота, единообразие | ментов, управлений, от- | 18000 долларов США в | формационных | | | отделов, входящих в систему | представления информации и дан- | делов, входящих в систе- | год | систем админист- | | | управления Кировской области | ных, разработка и приобретение | му управления Кировской | | рации области | | | на основании отдельных утвер- | программного обеспечения, при- | области, утвержденные | | | | | жденных программ по конкрет- | обретение и модернизация средств | планы (программы) по | | | | | ному подразделению | ВТ | информатизации каждого | | | | | | | подразделения | | | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 8 | Создание подразделения по | создание координирующего органа | на основании решения | 2 квартал 2001 года, | управление дела- | | | анализу и систематизации ин- | по оценке получаемой информа- | Совета по информатиза- | затраты на заработную | ми администра- | | | формации | ции, ее систематизации. Разработ- | ции | плату сотрудников под- | ции области | | | | ка критериев для принятия управ- | | разделения | | | | | ленческих решений | | | | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 9 | Установка лицензионных про- | выполнение требований законода- | в соответствии с утвер- | 2000 - 2005 годы, | управление ин- | | | граммных продуктов системы | тельства об авторском праве и ин- | ждаемыми ежегодными | 4 000 долларов США в | формационных | | | документооборота Work Flow - | форматизации, создание на базе | планами управления ин- | год | систем админист- | | | Серверы Lotus Notes, клиенты | приобретаемых продуктов систе- | формационных систем | | рации области | | | Lotus Notes, офисные системы | мы единого документооборота | | | | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 10| Внедрение системных техниче- | создание ядра и инструментария | в соответствии с утвер- | 2000 -2005 годы, | Управление ин- | | | ских и программных комплек- | для обеспечения системных и про- | ждаемыми ежегодными | 4 000 долларов США в | формационных | | | сов управления информацион- | граммных ресурсов настоящей | планами управления ин- | год | систем админист- | | | ных и телекоммуникационных | программы | формационных систем | | рации области | | | технологий: операционные сис- | | | | | | | темы, системы управления се- | | | | | | | тевыми ресурсами, программ- | | | | | | | ное обеспечение для разработ- | | | | | | | чиков | | | | | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 11| Техническое сопровождение и | поддержание постоянной техниче- | в соответствии с Положе- | 2000-2005 годы, | управление ин- | | | обслуживание средств ВТ и се- | ской готовности средств ВТ, ЛВС | нием об управлении ин- | 2 500 долларов США в | формационных | | | ти | и средств телекоммуникаций, | формационных систем | год | систем админист- | | | | обеспечение процесса обмена ин- | | | рации области | | | | формационных потоков, выполне- | | | | | | | ние требований безопасности | | | | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 12| Оплата телекоммуникацион- | выполнение договорных обяза- | в соответствии с заклю- | 2000-2005 годы, | управление ин- | | | ных услуг | тельств о предоставлении каналов и | ченными договорами | 3000 долларов США в | формационных | | | | средств связи, используемых для | | год | систем админист- | | | | целей информатизации | | | рации области. | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 13| Обучение специалистов и | повышение квалификации исполни- | в соответствии с планами | постоянно, | управление госу- | | | пользователей системы | телей и пользователей | подготовки, обучения и | 3 000 долларов США в | дарственной | | | управления Кировской облас- | | повышения квалифика- | год | службы и кадров | | | ти | | ции | | администрации | | | | | | | области | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 14| Расчет, обоснование необхо- | оптимизация затрат на выполнение | в соответствии с данной | предоставление расчета | управление ин- | | | димого штата управления ин- | программы, расчет потребного ко- | программной и планом | до конца 2000 года | формационных | | | формационных технологий | личества специалистов, проработка | мероприятий | | систем админист- | | | для выполнения задач про- | вопросов разработки программного | | | рации области, | | | граммы информатизации | обеспечения сторонними организа- | | | управление госу- | | | | циями на конкурсной основе | | | дарственной | | | | | | | службы и кадров | | | | | | | администрации | | | | | | | области | |---+-------------------------------+------------------------------------+---------------------------+-------------------------+------------------| | 15| Предоставление полугодовой | контроль исполнительской дисцип- | на основании решения | каждое полугодие | управление ин- | | | отчетности на Совете по ин- | лины | Совета | | формационных | | | форматизации о ходе выпол- | | | | систем админист- | | | нения программы | | | | рации области | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего прямых затрат до конца 2005 года - 286500 американских долларов (8022000 рублей по курсу 28.0 рублей за один доллар США), из расчета в год - 1604400 рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|