Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 12.09.2000 № 352АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.09.2000 N 352 г. Киров обл. О целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 2001- 2005 годы" В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" от 21.12.94 N 69-ФЗ, Законом Кировской области "О пожарной безопасности в Кировской области" от 22.03.99 N 83-ЗО и в целях укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита на 2001 - 2005 годы" (далее - Программа). Прилагается. 2. Возложить на управление Государственной противопожарной службы управления внутренних дел Кировской области (Зонов Н. П.) функции государственного заказчика Программы. 3. Департаменту экономики администрации области (Куимова Л. М.) ежегодно, начиная с 2001 года, включать Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. 4. Финансовому управлению Кировской области (Помаскин А. М.) при разработке проекта областного бюджета на соответствующие годы предусматривать выделение финансовых средств для реализации Программы и обеспечивать финансирование мероприятий Программы, осуществляемых за счет средств областного бюджета. 5. Рекомендовать администрациям районов и городов области принять соответствующие целевые программы по обеспечению пожарной безопасности. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Могилюка А. Л. Первый заместитель Губернатора области А. А. Пинаев УТВЕРЖДЕНА Постановлением Губернатора Кировской области от 12.09.2000 N 352 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НА 2001-2005 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 2001-2005 годы" Наименование "Пожарная безопасность и социальная защита на Программы 2001-2005 годы" (далее именуется - Программа) Наименование, дата и решение областной комиссии по пожарной безопас- номер решения о раз- ности (протокол от 29 февраля 2000 г. N 1) работке Программы Государственный управление Государственной противопожарной заказчик Программы службы управления внутренних дел Кировской об- ласти Разработчик Програм- управление Государственной противопожарной мы службы управления внутренних дел Кировской об- ласти Цель Программы обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан области от пожаров; укрепление пожарного добровольчества, предупреж- дение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров, кадровое и мате- риально-техническое укрепление противопожарной службы области Сроки и этапы реали- 2001 - 2005 годы: зации Программы 1 этап -2001 год 2 этап - 2002 год 3 этап - 2003 год 4 этап - 2004 год 5 этап - 2005 год Перечень основных предупреждение пожаров, совершенствование орга- мероприятий Про- низации профилактики и тушение пожаров, укрепле- граммы ние пожарной охраны в сельской местности, разви- тие противопожарных услуг, материально-техничес- кое укрепление Государственной противопожарной службы Исполнители основ- управление Государственной противопожарной ных мероприятий Про- службы УВД Кировской области, граммы финансовое управление Кировской области, струк- турные подразделения администрации области, предприятия, страховые организации и фирмы Объемы и ис- общий объем финансирования точники фи- мероприятий Программы нансирования (в ценах 2000 года) 219968,78 тыс. руб. Программы в том числе: областной бюджет 59204,0 тыс. руб. в т.ч. обязательные отчисления 0,5% 4250,0 тыс. руб. бюджеты гг. Кирова, Кирово-Чепецка, Вятские Поляны 6500,0 тыс.руб. внебюджетные источники 6099,0 тыс. руб. средства предприятий 148165,0 тыс. руб. Ожидаемые конечные обеспечение пожарной безопасности на территории результаты реализации Кировской области Программы Организация контроля управление Государственной противопожарной за реализацией Про- службы УВД Кировской области в установленные граммы сроки представляет первому заместителю Губерна- тора области и контрольному управлению админис- трации области сведения о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий. Данная ин- формация рассматривается на очередных заседани- ях областной комиссии по пожарной безопасности. ----------------------------------------------------------------------------------- | Основные понятия и термины | |---------------------------------------------------------------------------------| | Пожарная безопас-| состояние защищенности личности, имущества, общества и го- | | ность | сударства от пожаров | |------------------+--------------------------------------------------------------| | Пожар | неконтролируемое горение, причиняющее материальный | | | ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и | | | государства | |------------------+--------------------------------------------------------------| | Опасный фактор | фактор пожара, воздействие которого на людей и (или) матери- | | пожара | альные ценности может приводить к ущербу | | | Примечание: к таким факторам относятся повышенная тем- | | | пература, задымление, изменение состава газовой среды | |------------------+--------------------------------------------------------------| | Ущерб от пожара | жертвы пожара и материальные потери, являющиеся следстви- | | | ем пожара | |------------------+--------------------------------------------------------------| | Жертва пожара | человек, смерть которого наступила в результате воздействия | | | опасных факторов пожара | | | Примечание: (по ГОСТу 12.1.033-81) погибший человек счита- | | | ется жертвой пожара в том случае, если его смерть наступила в| | | течение времени, устанавливаемом Инструкцией по учету по- | | | жаров и загораний МВД РФ | |------------------+--------------------------------------------------------------| | Тушение пожара | боевые действия, направленные на спасение людей, имущества. | | | и ликвидацию пожаров | |------------------+--------------------------------------------------------------| | Противопожарный | правила поведения людей, порядок организации производства | | режим | и (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие | | | предупреждение нарушений требований пожарной безопасно- | | | сти и тушения пожара | |------------------+--------------------------------------------------------------| | Требования пожар-| специальные условия социального и (или) технического харак- | | ной безопасности | тера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасно- | | | сти законодательством Российской Федерации, нормативными | | | документами или уполномоченным государственным органом | |------------------+--------------------------------------------------------------| | Нарушения требо- | невыполнение или не надлежащее выполнение требований по- | | ваний пожарной | жарной безопасности | | безопасности | | |------------------+--------------------------------------------------------------| | Меры пожарной | действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе | | безопасности | по выполнению требований пожарной безопасности | |------------------+--------------------------------------------------------------| | Пожарная охрана | совокупность созданных в установленном порядке органов | | | управления сил и средств, в том числе противопожарных фор- | | | мирований, предназначенных для организации предупреждения | | | пожаров и их тушения, проведения связанных с ними перво- | | | очередных аварийно-спасательных работ | |------------------+--------------------------------------------------------------| | Пожарный надзор | функция пожарной охраны, состоящая в осуществлении кон- | | | троля над выполнением мероприятий, направленных на обес- | | | печение пожарной безопасности объектов и повышения эффек- | | | тивности борьбы с пожарами | ----------------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения путем принятия Программы Согласно данных статистического учета пожаров в сравнении со Среднестатистическим количеством за последние пять лет (1995-1999 г.) общее количество пожаров стабильно высокое и составляет более трех тысяч ежегодно. Количество пожаров с гибелью людей увеличивается. Только в 1999 году произошло 2813 (4,1%) пожаров, ущерб от которых составил 20 (+21,9%) млрд. рублей. На пожарах погибло 268 (+29,5%) человек, получили травмы 211 (+45,5%) человек. Относительные показатели количества пожаров по Кировской области значительно превышают среднестатистические показатели по России и Волго-Вятскому региону. Огнем уничтожено 411 жилых домов, 155 садовых домиков и дач, 308 надворных построек и прочих строений жилого сектора; 75 единиц личного автотранспорта; 47 производственных и складских зданий и помещений; 27 сельхозобъектов различного назначения, из них 6 животноводческих ферм, погибла 241 голова крупного скота. Наибольшее количество пожаров произошло от неосторожного обращения с огнем - 1376 (48,9% от общего числа), нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования и электробытовых приборов - 609 (21,6%), эксплуатации неисправных печей и теплопроизводящих установок - 342 (12,2%), поджогов - 242 (8,6%), детской шалости с огнем - 203 (7,2%). Практически весь прирост пожаров в области (110 случаев (+4,1%)) произошел за счет увеличения их количества в жилом секторе (+4,3%), причем определяющим ухудшение обстановки фактором стал рост пожаров по причинам неосторожного обращения с огнем (+13,2%), в том числе при курении (+6,8%), нарушений правил эксплуатации электробытовых приборов (+10,5%), а также поджогов (+4,8%). Ежегодное обострение финансовых проблем, как в целом по стране, так и в области, накладывает определенный отпечаток на динамику пожаров и организацию их тушения. Из-за неисправности технологического и электрооборудования, отсутствия или несовершенства систем противопожарной защиты наблюдается постепенный рост числа пожаров по техническим причинам. Проблемы организации досуга детей увеличили число пожаров от детской шалости. Сложившаяся обстановка с пожарами в определенной степени обусловлена тем, что на предприятиях, в организациях и учреждениях области после изменения организационно-правовых форм и форм собственности значительно меньше уделяется внимания соблюдению элементарных мер пожарной безопасности, проявляется беспечное отношение к защите от огня объектов и жилого фонда. Складывается порочная практика оправдывания финансовыми трудностями собственной бездеятельности, а порой и преступного пренебрежения правилами пожарной безопасности, что приводит при возникновении пожаров к большим и невосполнимым потерям. Определенным тормозом в обеспечении противопожарной защиты объектов области служит инертность субъектов хозяйственной деятельности в выполнении требований законодательства в области пожарной безопасности. Для наведения противопожарного порядка ежегодно активнее применяются права, предоставленные органам Государственной противопожарной службы (далее ГПС). За 1999 год к административной ответственности привлечено 19432 (+8%) нарушителей правил пожарной безопасности. Приостанавливалась эксплуатация 3984 (+3,5%) объектов, зданий, помещений, агрегатов, отключено 32,7 тысячи (+33,9%) неисправных участков электросетей и электроустановок. Правоохранительными органами по пожарам возбуждено 247 уголовных дел. Показатели уголовного и административного воздействия к нарушителям требований правил пожарной безопасности значительно выше среднероссийских. Остро стоит проблема обеспечения штатами подразделений пожарной охраны области, что существенно снижает боеспособность подразделений ГПС. Штатная численность подразделений ГПС, содержащихся за счет областного бюджета, составляет 2250 единиц, что на 216 единиц меньше минимальной штатной численности, предусмотренной ст. 10 Федерального закона "О пожарной безопасности". Численность личного состава боевых расчетов пожарной охраны области в 1999 году сократилась на 1,2%. В пожарных частях сельских районов боевые расчеты состоят из 1-3 человек вместо 6-7 по нормам. В связи с тяжелым финансовым положением предприятий, численность содержащейся ими пожарной охраны сокращена с 350 человек в 1999 году до 255 в 2000 году, т.е. на 95 человек, что также связано с прекращением частичного государственного финансирования содержания штатной численности пожарной охраны предприятий оборонного комплекса. Из-за отсутствия средств не проводятся запланированное обучение личного состава ГПС в высших учебных заведениях и курсах повышения квалификации, смотры-конкурсы среди работников и сотрудников пожарной охраны. Несмотря на принятые распоряжения, не принимается должных мер со стороны администраций районов и городов области по реализации постановления Правительства РФ от 15.01.96 N 24-2, постановлений Губернатора области от 28.01.97 года N 28 "О создании в обязательном порядке пожарной охраны в организациях и на предприятиях Кировской области" и от 06.08.97 г. N 238 "Об утверждении Положения об организации работы, порядке создания и расчете численности пожарной охраны предприятий и организаций, создаваемой в обязательном порядке". Произошло резкое снижение эффективности добровольной пожарной охраны. Сокращение количества добровольных пожарных дружин на местах привело к ежегодному уменьшению потушенных ими пожаров до прибытия пожарных подразделений и составило в 1999 году на 23% меньше, чем в 1995 году. Сокращается количество пожарных автомобилей и пожарных мотопомп, стоящих на вооружении добровольных пожарных. В значительной мере на исход тушения пожаров влияет наличие и состояние источников противопожарного водоснабжения. На 1 января 2000 года из 155243 различных противопожарных водоисточников в неисправном состоянии находятся 1973 (13 %). Наибольшее количество неисправных водоисточников имеется в Оричевском (34,1%), Санчурском (25,5%), Унинском (25,4) и других районах области. Во многих районах области (Арбажском, Белохолуницком, Оричевском, Зуевском, Тужинском, Лебяжском и др.) индивидуальная застройка ведется по генеральным планам, совмещенным с проектами детальной планировки, разработанным 20 лет назад и более (с истекшими нормативными сроками перспективной застройки), с нарушением требований п. 15.38 "Правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-93), т.е. без одновременного строительства с жилыми домами ранее запроектированных противопожарных водопроводов или пожарных водоемов. При этом мер со стороны администраций районов и органов архитектуры по корректировке или разработке новых проектов генпланов и строительству источников противопожарного водоснабжения в соответствии с нормативными требованиями не принимается. В результате чего образуются безводные районы, где эффективное тушение пожаров практически невозможно. В настоящее; время не выполняется распоряжение Губернатора области от 25.05.99 N 581 "О состоянии пожарной безопасности объектов строительства и предприятий строительной индустрии области" в части восстановления работоспособности систем противопожарной защиты жилых зданий повышенной этажности дымоудаления, автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, противопожарного водоснабжения) организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, оснащения подразделений Государственной противопожарной службы специальной пожарной техникой (автолестницы, подъемники) длиной 50-60 м, обеспечивающей тушение пожаров и проведение спасательных работ на высоте более 30 м. Вследствие чего, из 50 таких зданий в области в 35- ти системы противопожарной защиты неисправны Из требуемых в соответствии с нормами пожарной безопасности (НПБ) 101-95 5 автолестниц в гарнизоне г. Кирова имеется одна автолестница и один коленчатый подъемник, которые смогут обеспечить эвакуацию людей только до 9 этажа. Фактически не осуществляются профилактические меры по предупреждению пожаров на сельхозпредприятиях. Только в 9 районах в штатах райсельхозуправлений имеется должность специалиста по охране труда. В остальных районах охрана труда и пожарная безопасность по совместительству возложена на главных специалистов райсельхозуправлений. В подавляющем большинстве сельскохозяйственных предприятий должности инженеров по охране труда и организации пожарной охраны сокращены или не укомплектованы. До настоящего времени остается в стадии решения страхование основных фондов сельскохозяйственных предприятий. Круглосуточное дежурство водителей на пожарных машинах организовано только в 194 сельхозпредприятиях и ведомствах из 680. В неисправном состоянии находится 59 пожарных автомобилей из 803, имеющиеся не полностью укомплектованы пожарно-техническим вооружением. В большинстве случаев развитию пожаров до крупных размеров способствует позднее сообщение в пожарную охрану из-за отсутствия или неисправности телефонной связи во многих населенных пунктах области. На предприятиях и в организациях практикуется отключение всех имеющихся телефонов за неуплату, что также создает определенные сложности сообщения о пожаре при его обнаружении. Отсутствие современных средств телевидеоаппаратуры, фотосъемки в подразделениях ГПС, систем радиотрансляционной связи в ряде районов области, наглядной агитации и экспонатов на пожарно-технической выставке, характеризующих причины и последствия пожаров, не дает в полном объеме формировать общественное мнение о ГПС, доводить до населения оперативную информацию о пожарах, обеспечивать условия для качественного расследования причин и условий возникновения пожаров. Несмотря на информирование Государственной противопожарной службой руководителей ряда крупных предприятий области, крайне медленно осуществляется работа по лицензированию противопожарных работ (услуг), выполняемых данными предприятиями на собственных объектах. В связи с чем нарушаются Положения, утвержденные Федеральными законами "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25.09.98 N 158-ФЗ и "О пожарной безопасности" от 21.12.94 N 69-ФЗ, и исключается гарантия качественного выполнения данных работ. Сложившееся положение с пожарами в Кировской области обусловлено комплексом проблем правового, материального и социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получающих своего решения. Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. На данный момент пожарная охрана укомплектована автотранспортом на 78,6%. При этом 61% (143 из 234) пожарных автоцистерн имеют полный амортизационный износ. Оснащенность пожарной охраны средствами связи составляет 46%, в то же время состоящие на вооружении радиостанции имеют полный износ 79,2%. В частях ощущается острая нехватка пожарных рукавов, оснащенность пожарных автомобилей напорными рукавами составляет 67% от требуемого (некомплект 80,9 км. рукавов). Обеспеченность личного состава подразделений требуемой боевой одеждой составляет 4%, обмундированием - 30%. Из 894 положенных по нормам изолирующих противогазов имеется в наличии 539 (60,3%). На сегодняшний день в подразделениях ГПС области отсутствует требуемый запас пенообразователя для тушения пожаров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на энергетических и других объектах. В аварийном состоянии находятся 5 пожарных депо (в Неме, Подосиновце, Пинюге, Арбаже, Песковке). Не соответствует существующим потребностям и требованиям областная ремонтно-производственная база противопожарной службы в г. Кирове. Малые производственные площади, недостаток оборудования и средств на запчасти не позволяют производить ремонт и обслуживание требуемого количества пожарной техники частей ГПС, а также техники ведомственной пожарной охраны, добровольных пожарных дружин, сельскохозяйственных и других предприятий области. Не представляется возможным из-за неудовлетворительного финансирования закончить строительство нового производственного корпуса на ул. Луганской в г. Кирове. Остается трудным положение в части финансово-хозяйственной деятельности, согласно утвержденных смет финансирование периодически задерживается. По состоянию на 01.08.2000 задолженность по защищенным статьям сметы из федерального бюджета составляет 900 тыс. рублей, объектов, охраняемым по договорам, - 341 тыс. рублей. Из-за недостаточного финансирования на приобретение горюче- смазочных материалов выезды подразделений на учения, занятия, проверку водоисточников постоянно ограничиваются. Недостаток выделяемых средств приводит к постоянному росту задолженности по коммунальным услугам (долг 33 тыс. рублей). Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия областных органов исполнительной власти, органов самоуправления, предприятий и организаций. 2. Основные цели и задачи, сроки реализации программы Предусмотренные в Программе мероприятия имеют характер первоочередных и ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления противопожарной службы, а также реализацию ряда дополнительных мер с использованием различных источников финансирования, способных в короткие сроки создать необходимые условия для кардинальных изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров. Основной целью Программы является достижение стабилизации обстановки в борьбе с пожарами, недопущение ухудшения материально- технической базы Государственной противопожарной службы и добровольной пожарной охраны области, сохранение от распада добровольных пожарных дружин в сельской местности, создание предпосылок для сокращения гибели и травматизма людей на пожарах. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач: комплекс мероприятий по предупреждению, модернизации систем тушения пожаров и проведению первоочередных аварийно-спасательных работ; укрепление пожарной охраны в сельской местности; предупреждение пожаров, расследование причин возникновения пожаров; развитие материально-технической базы Государственной противопожарной службы; капитальное строительство объектов пожарной охраны. Программу предполагается осуществить до 2005 года. 3. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников, средств предприятий и организаций, поступлений от страховых организаций, обязательных отчислений от строительства, спонсорской помощи и т.д. Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2001-2005 годы в ценах 2000 года составят 219,908 млн. рублей. 4. Механизм реализации Программы и контроль заходом ее выполнения Управление Государственной противопожарной службы управления внутренних дел Кировской области, являющееся государственным заказчиком Программы, при соответствующем финансировании из областного бюджета и внебюджетных источников обеспечивает организацию выполнения прилагаемых мероприятий Программы посредством заключения на конкурсной основе договоров на закупку и поставку продукции с предприятиями, учреждениями и организациями; координирует реализацию Программы во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности" и Закона Кировской области "О пожарной безопасности в Кировской области"; в установленные сроки информирует Губернатора области и контрольное управление администрации области о ходе реализации Программы. Исполнители основных мероприятий Программы несут ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку пожарно-технической продукции и материальных средств; совместно с органами исполнительной власти области издают нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий. 5. Оценка эффективности реализации программных мероприятий При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается за период реализации Программы достигнуть в борьбе с пожарами результатов, характерных для экономически стабильных регионов страны, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу для функционирования Государственной противопожарной службы области. МЕРОПРИЯТИЯ по реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 2001-2005 годы" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | Объемы финансирования по годам | | | N | Наименование мероприятий | Источники | (тыс. руб.) | | | п/п | | финансирова- |-----------------------------------------------------------------------|---------------| | | | ния | 2001-2005| в том числе | Исполнители | | | | | годы- |------------------------------------------------------------|---------------| | | | | всего | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | | | | | | | год | год | год | год | год | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 1 | Структурно-качественная реорганизация | | | | | | | | | | | Государственной противопожарной | | | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 1.1 | Проведение военизации подразделений | областной | 1750,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | финансовое | | | ГПС с целью повышения боеготовности | бюджет | (125 ед.)| (25 ед.) | (25 ед.) | (25 ед.) | (25 ед.) | (25 ед.) | управление Ки-| | | дежурных караулов | | | | | | | | ровской облас-| | | | | | | | | | | ти, УГПС УВД | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | | Всего по разделу N 1 | | 1750,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 2 | Предупреждение пожаров | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 2.1 | Выполнение противопожарных требова- | средства | | | | | | | предприятия, | | | ний на существующих объектах (незави- | предприятий | | | | | | | организации | | | симо от форм собственности) по предпи- | | | | | | | | | | | саниям государственной противопожар- | | | | | | | | | | | ной службы на наиболее крупных пред- | | | | | | | | | | | приятиях и организациях области | | | | | | | | | | | Комитет сельского хозяйства и продо- | | 32101,6 | 6621,4 | 6621,4 | 6251,4 | 6251,4 | 6356 | | | | вольствия администрации области | | | | | | | | | | | Департаменты администрации области: | Средства | | | | | | | предприятия и | | | в том числе: | предприятий | | | | | | | организации | | | социальной защиты населения | | 4400,0 | 1000,0 | 1000,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | | | | здравоохранения | | 7511,1 | 2951,1 | 1498,9 | 1090,2 | 1004,3 | 966,6 | | | | образования | | 2000,0 | 300,0 | 350,0 | 400,0 | 450,0 | 500,0 | | | | культуры и искусства | | 6654,08 | 3444,76 | 1143,1 | 871,46 | 607,3 | 587,46 | | | | топлива и энергетики | средства пред- | 41616,0 | 6577,0 | 7366,4 | 8104,1 | 9318,5 | 10250,0 | | | | ООО "ЛУКОЙЛ-Кировнефтепродукт" | приятий, орга- | 16940,0 | 3770,0 | 4050,0 | 2525,0 | 2890,0 | 3705,0 | | | | ОАО "Кировский комбинат искусствен- | низаций | 8712,0 | 742,7 | 3412,2 | 4549,1 | 4,0 | 4,0 | | | | ных кож" | | | | | | | | | | | ОАО "Горремстрой" | | 177,0 | 76,6 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | | | | ГУП "Кирторф" | | 15710,0 | 4306,0 | 3173,0 | 2861,0 | 2852,0 | 2518,0 | | | | Меховое промышленно-торговое | | | | | | | | | | | ОАО "Метако" | | 46,0 | 26,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | | | ООО "Чепецкнефтепродукт" | | 2642,0 | 475,0 | 512,0 | 630,0 | 505,0 | 520,0 | | | | АООТ "Кировоблгаз" | | 1724,43 | 580,8 | 365,92 | 285,11 | 359,5 | 133,1 | | | | ОАО "Кировэлектросвязь" | | 1530,5 | 401,0 | 316,5 | 286,5 | 261,0 | 271,5 | | | | ОАО "Коммунэнерго" | | 482,87 | 191,54 | 88,44 | 83,74 | 63,24 | 55,91 | | | | ОАО "Кировский завод по обработке | | | | | | | | | | | цветных металлов" | | 290,8 | 35,5 | 65,3 | 70,2 | 54,5 | 65,3 | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 2.2 | Внедрение систем сертификации и ли- | средства пред- | | | | | | | УГПС УВД, | | | цензирования в области пожарной безо- | приятий | | | | | | | СПАО КЧУС+К | | | пасности: | | | | | | | | | | | строительство огневой печи для прове- | | | 100,0 | | | | | | | | дения сертификационных испытаний | | | | | | | | | | | противопожарных преград; | | | | | | | | | | | установка по определению коэффициен- | | | | 44,0 | | | | | | | та дымообразования твердых веществ и | | | | | | | | | | | материалов; | | 243,4 | | | | | | | | | установка для определения воспламе- | | | | | 37,25 | | | | | | няемости строительных материалов; | | | | | | | | | | | установка для испытаний на распростра- | | | | | | 43,375 | | | | | нение пламени по поверхности покры- | | | | | | | | | | | тия; | | | | | | | | | | | установка для определения пригодности | | | | | | | 18,75 | | | | пенообразователя | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 2.3 | Проведение лицензирования предпри- | средства | 198,0 | 39,6 | 39,6 | 39,6 | 39,6 | 39,6 | УГПС УВД, | | | ятий, выполняющих противопожарные | предприятий | | | | | | | предприятия, | | | работы для собственных нужд (10 пред- | | | | | | | | организации | | | приятий ежегодно) | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 2.4 | Совершенствование противопожарной | внебюджетные | | | | | | | | | | пропаганды: | источники | | | | | | | УГПС УВД | | | обновление экспонатов и приобретение | | 250,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | оборудования для пожарно-технической | | | | | | | | | | | выставки; | | | | | | | | | | | реализация цикла теле-, радиопередач и | | - | - | - | - | - | - | | | | публикаций в СМИ по обучению насе- | | | | | | | | | | | ления мерам пожарной безопасности и | | | | | | | | | | | действиям на случай пожара; | | | | | | | | | | | информирование на безвозмездной ос- | | - | - | - | - | - | - | | | | нове населения о пожарах и последстви- | | | | | | | | | | | ях от них, фактах неудовлетворительно- | | | | | | | | | | | го отношения организаций и частных | | | | | | | | | | | лиц к вопросам обеспечения пожарной | | | | | | | | | | | безопасности; | | | | | | | | | | | освещение в СМИ проблемных вопро- | | - | - | - | - | - | - | | | | сов, связанных с поддержанием пожар- | | | | | | | | | | | ной безопасности на должном уровне | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 2.5 | Совершенствование ГПС в организации | внебюджетные | 95,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | УГПС УВД | | | профилактики пожаров (обеспечение ус- | источники | | | | | | | | | | ловий для качественного расследования | | | | | | | | | | | причин возникновения пожаров, юри- | | | | | | | | | | | дическое обеспечение) | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 2.6 | Разработка временных территориальных | | - | - | - | - | - | - | УГПС УВД, | | | норм по защите зданий (помещений) ав- | | | | | | | | Главное управ-| | | томатическими автономными установ- | | | | | | | | ление архитек-| | | ками обнаружения пожара | | | | | | | | туры и градо- | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | области | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 2.7 | Обеспечение пожарной безопасности | | | | | | | | | | | жилых домов повышенной этажности | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |2.7.1| Проведение работ по восстановлению | бюджеты г г. | 2500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | администрации| | | систем противопожарной защиты экс- | Кирова, Ки- | | | | | | |гг. Кирова, Ки-| | | плуатируемых жилых домов повышен- | рово-Чепецка, | | | | | | | рово-Чепецка, | | | ной этажности в гг. Кирове, Кирово- | Вятские Поля- | | | | | | | Вятские Поля- | | | Чепецке, Вятские Поляны: | ны | | | - | | | | ны | | | г. Киров | | 2100,0 | 400,0 | 4500,0 | 400,0 | 450,0 | 400,0 | | | | г. Кирово-Чепецк | | 250,0 | 50,0 | - | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | г. Вятские Поляны | | 150,0 | 50,0 | | 50,0 | - | 50,0 | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |2.7.2| Приобретение пожарной автолестницы | бюджет | 4000,0 | 4000,0 | - | - | - | - | администрация | | | типа АЛ-50 | г. Кирова | | | | | | | г. Кирова | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 2.8 | Обеспечение источниками противопо- | средства | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Главное управ-| | | жарного водоснабжения микрорайонов | застройщиков | | | | | | | ление архитек-| | | индивидуальной застройки г. Кирова | | | | | | | | туры и градо- | | | (Шкляевская, Ганино, Порошино, Суб- | | | | | | | | строительства,| | | ботиха) | | | | | | | | застройщики | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | | Итого по разделу N 2 | бюджеты гг. | 6500,0 | 4500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | | | | | Кирова, Ки- | | | | | | | | | | | рово-Чепецка, | | | | | | | | | | | Вятские Поляны | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | | Итого по разделу N 2 | внебюджетные | 345,0 | 69,0 | 69,0 | 69,0 | 69,0 | 69,0 | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | | Итого по разделу N 2 | Средства | 143561,78| 31739,0 | 30176,86 | 29014,76 | 25633,84 | 26921,32 | | | | | предприятии и | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | | Всего по разделу N 2 | | 150330,78| 36308,0 | 30745,86 | 29583,76 | 26202,84 | 27490,32 | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 3 | Укрепление пожарной охраны в сель- | | | | | | | | | | | ской местности | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 3.1 | Содержание межхозяйственных пожар- | средства | 480,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | предприятия, | | | ных команд с выездной пожарной тех- | предприятий, | | | | | | | ведомства | | | никой в каждом из районов области | ведомств | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 3.2 | Содержание 100 штатных водителей пожар-| средства | 2600,0 | 520,0 | 520,0 | 520,0 | 520,0 | 520,0 | предприятия | | | ных автомобилей 20 пожарных ко- | предприятий | | | | | | | | | | манд (по одной пожарной команде в | | | | | | | | | | | районе) в Арбажском, Афанасьевском, | | | | | | | | | | | Богородском, Верхнекамском, Вятско- | | | | | | | | | | | полянском, Зуевском, Кильмезском, Ки- | | | | | | | | | | | рово-Чепецком, Котельничском, Кумен- | | | | | | | | | | | ском, Лебяжском, Немском, Нолинском, | | | | | | | | | | | Опаринском, Орловском, Сунском, Све- | | | | | | | | | | | чинском, Шабалинском, Юрьянском и | | | | | | | | | | | Яранском районах области | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | | Итого по разделу N 3 | | 3080,0 | 616,0 | 616,0 | 616,0 | 616,0 | 616,0 | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 4 | Развитие и стимулирование работы доб- | | | | | | | | | | | ровольных пожарных в сельской местно- | | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 4.1 | Страхование от несчастных случаев чле- | средства | 100,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | предприятия, | | | нов добровольных пожарных дружин | предприятий, | | | | | | |страховые орга-| | | | страховых ор- | | | | | | | низации | | | | ганизаций | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 4.2 | Обеспечение комплектом боевого сна- | средства | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | предприятия, | | | ряжения (каска, ремень, топор с кобу- | предприятий, | | | | | | | ведомства | | | рой) и одежды (куртка, брюки, рукави- | ведомств | | | | | | | | | | цы, сапоги) добровольных пожарных | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | | Итого по разделу N 4 | | 600,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 5 | Развитие услуг в области пожарной | | | | | | | | | | | безопасности, противопожарной пропа- | | | | | | | | | | | ганды и обучения населения мерам по- | | | | | | | | | | | жарной безопасности | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 5.1 | Организовать межрайонные Советы | областной Со- | - | - | - | - | - | - | Областной Со- | | | ВДПО с производственной и оргмассо- | вет ВДПО | | | | | | | вет ВДПО, | | | вой деятельностью в г. Кирово-Чепецке | | | | | | | | УГПС УВД | | | (с обслуживанием Кирово-Чепецкого, | | | | | | | | | | | Нововятского, Куменского, Оричевского | | | | | | | | | | | районов); | | | | | | | | | | | организовать участки районных советов | | | | | | | | | | | ВДПО в п. Даровской, п. Кильмезь | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 5.2 | Выделить на безвозмездной основе для | | - | - | - | - | - | - | администрации | | | организации противопожарных работ | | | | | | | |районов и горо-| | | помещения межрайонным Советам | | | | | | | | дов области, | | | ВДПО в г г. Кирово-Чепецке, Яранске и | | | | | | | | областной Со- | | | п. Юрья | | | | | | | | вет ВДПО | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 6 | Развитие материально-технической базы | | | | | | | | | | | государственной противопожарной | | | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 6.1 | Приобретение основных пожарных ав- | Средства | 1000,0 | - | - | 500,0 | - | 500,0 | УГПС УВД, | | | томобилей | предприятий | | | | 1 АЦ | | 1АЦ | предприятия, | | | | | | | | | | | организации | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 6.2 | Приобретение специальных пожарных | внебюджет- | 1000,0 | - | 500,0 | - | 500,0 | - | УГПС УВД | | | автомобилей | ные источни- | | | авто- | | АТЗ | | | | | | ки | | | кран | | ПЧ-17 | | | | | | | | | ПЧ-17 | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 6.3 | Приобретение оперативных автомоби- | внебюджет- | 1250,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | УГПС УВД | | | лей | ные средства | | 2 шт. | 2шт. | 2шт. | 2 шт. | 2 шт. | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 6.4 | Приобретение ПТВ | внебюджет- | 150,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | УГПС УВД | | | | ные средства | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 6.5 | Приобретение средств спасения с высот | внебюджет- | 150,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | УГПС УВД | | | | ные средства | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 6.6 | Ведение капитального ремонта и рекон- | внебюджет- | 2230,0 | 400,0 | 400,0 | 500,0 | 380,0 | 550,0 | УГПС УВД, | | | струкции | ные средства | | ОП | ОП | ПЧ-41 | ПЧ-39 | ПЧ-39, | администрации | | | | | | ПЧ-42 | ПЧ-42 | | | ПЧ-45 | районов | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 6.7 | Реконструкция зданий ОТС Набережная | внебюджет- | 514,0 | 130,0 | 130,0 | 130,0 | 124,0 | - | УГПС УВД | | | Курьи | ные средства | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 6.8 | Телефонизация зданий ПЧ-4 | внебюджет- | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | УГПС | | | | ные средства | | | | | | | УВД, | | | | | | | | | | | ОАО "Кировэ- | | | | | | | | | | | лектросвязь" | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 6.9 |Переоборудование СПС-01 | внебюджет- | 360,0 | 360,0 | - | - | | - | УГПС | | | | ные средства | | | | | | | УВД, | | | | | | | | | | | ОАО "Кировэ- | | | | | | | | | | | лектросвязь" | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |6.10 |Капитальное строительство ОТС г. Ки- | областной | 4250 | 650,0 | 750,0 | 850,0 | 950,0 | 1050,0 | финансовое | | |ров | бюджет | | | | | | | управление Ки-| | | | | | | | | | | ровской облас-| | | | | | | | | | |ти, департамент| | | | | | | | | | | строительства,| | | | | | | | | | | УГПСУВД | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |6.11 |Приобретение оборудования и предме- | областной | 6340,0 | 1000,0 | 1120,0 | 1250,0 | 1400,0 | 1570,0 | финансовое | | |тов длительного пользования | бюджет | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти, УГПС | | | | | | | | | | | УВД | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |6.12 |Капитальный ремонт зданий и сооруже- | областной | 580,0 | 90,0 | 100,0 | 115,0 | 130,0 | 145,0 | финансовое | | |ний ГПС | бюджет | | | | | | | управление об-| | | | | | | | | | | ласти, УГПС | | | | | | | | | | | УВД | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |6.13 |Приобретение предметов снабжения | областной | 3200,0 | 505,0 | 565,0 | 630,0 | 700,0 | 800,0 | финансовое | | | | бюджет | | | | | | | управление об-| | | | | | | | | | | ласти, УГПС | | | | | | | | | | | УВД | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |6.14 |Приобретение обмундирования | областной | 9589,0 | 1504,0 | 1685,0 | 1900,0 | 2100,0 | 2400,0 | финансовое | | | | бюджет | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти, УГПС | | | | | | | | | | | УВД | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |6.15 |Оплата специального топлива и ГСМ | областной | 30570,0 | 4800,0 | 5400,0 | 6000,0 | 6750,0 | 7560,0 | финансовое | | | | бюджет | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти | |-----+----------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |6.16 |Оплата специального ремонта, оборудо- | областной | 2985,0 | 470,0 | 525,0 | 590,0 | 660,0 | 740,0 | финансовое | | |вания | бюджет | | | 1 | | | | управление | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти, УГПС | | | | | | | | | | | УВД | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по разделу N 6: | | | | | | | | | |----------------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |Областной бюджет | | 57454,0 | 9019,0 | 10145,0 | 11335,0 | 12690,0 | 14265,0 | | |----------------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |Внебюджетные средства | | 5754,0 | 1300,0 | 1340,0 | 940,0 | 1314,0 | 860,0 | | |----------------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |Средства предприятий | | 1000,0 | - | - | 500,0 | - | 500,0 | | |----------------------------------------------+----------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| |Итого по разделу N 6 | | 64208,0 | 10319,0 | 11485,0 | 12775,0 | 14004,0 | 15625,0 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: по п. 1.1., 6.10-6.16. объемы финансирования на выполнение противопожарных мероприятий финансовым управлением, департаментами и структурными подразделениями администрации области будут уточняться ежегодно в зависимости от финансового положения области. Приложение Ассигнования для финансирования областной целевой Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объемы финансирования (тыс. руб.) | | |---------------------------------------------------------------------------- | | | 2001-2005 годы| втом числе | | | всего |------------------------------------------------------------ | | | | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | |--------------------------------------+---------------+---------+------------+----------------+----------+----------| | Общие объемы финансирования | 219968,78 | 47713,0 | 43316,86 | 43444,76 | 41292,84 | 44201,32 | |--------------------------------------+---------------+---------+------------+----------------+----------+----------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------------------------+---------------+---------+------------+----------------+----------+----------| | областной бюджет | 59204,0 | 9369,0 | 10495,0 | 11685,0 | 13040,0 | 14615,0 | |--------------------------------------+---------------+---------+------------+----------------+----------+----------| | в т. ч. обязательные отчисления 0,5% | 4250,0 | 650,0 | 750,0 | 850,0 | 950,0 | 1050,0 | |--------------------------------------+---------------+---------+------------+----------------+----------+----------| | бюджеты г г. Кирова, Кирово-Чепецка, | 6500,0 | 4500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | | Вятские Поляны | | | | | | | |--------------------------------------+---------------+---------+------------+----------------+----------+----------| | внебюджетные источники | 6099,0 | 1369,0 | 1409,0 | 1009,0 | 1383,0 | 929,0 | |--------------------------------------+---------------+---------+------------+----------------+----------+----------| | средства предприятий | 148165,0 | 32475,0 | 30912,86 | 30250,76 | 26369,84 | 28157,32 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|