Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кировской области от 23.05.2001 № 163

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                        от 28.11.2006 г. N 75/278

от 23.05.2001 N 163
  г. Киров обл.

О региональной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
в Кировской области до 2005 года"

      (В редакции Постановления Правительства Кировской области
                       от 03.02.2004 г. N 1/12)


     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
29.09.99  N 1098 "О федеральной целевой программе "Снижение  рисков  и
смягчение  последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в Российской Федерации до 2005 года" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить региональную целевую программу  "Снижение  рисков  и
смягчение  последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера  в  Кировской  области до 2005 года"  (далее  -  Программа).
Прилагается.

     2. Утвердить Главное управление по делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям Кировской области (Раков А. Г.)  координатором
данной Программы.

     3. Финансовому управлению Кировской области (Помаскин А. М.)  при
разработке   проектов  областного  бюджета  на  соответствующие   годы
предусматривать выделение средств на финансирование Программы.
     Установить, что в ходе реализации Программы объемы финансирования
программных  мероприятий  подлежат ежегодной  корректировке  с  учетом
реальных возможностей бюджетов всех уровней.

     4. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Губернатора области Могилюка А. Л.


Губернатор Кировской
области   В. Н. Сергеенков


                                           УТВЕРЖДЕНА
                                           Постановлением Губернатора
                                           Кировской области
                                           от 23.05.2001 N 163



                    РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               "Снижение рисков и смягчение последствий
       чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
                   в Кировской области до 2005 года"

      (В редакции Постановления Правительства Кировской области
                       от 03.02.2004 г. N 1/12)


     1. Содержание  проблемы  и  обоснование  необходимости   принятия
данной Программы

     Программа    разработана   в   соответствии   с    постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.09.99 N 1098.
     На  территории  Кировской  области  сохраняется  высокий  уровень
угрозы  чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного  характера  и
тенденция   роста  количества  и  масштабов  последствий  чрезвычайных
ситуаций,   что  заставляет  искать  новые  решения  проблемы   защиты
населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть  будущие
угрозы,  риски  и  опасности, развивать методы  их  прогнозирования  и
предупреждения.
     Для  достижения  определенных целей в  области  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций необходима долгосрочная программа.


     2. Цель и задачи Программы

     Главной  целью  Программы является снижение  рисков  и  смягчение
последствий  аварий,  катастроф  и стихийных  бедствий  на  территории
Кировской  области для повышения уровня защиты населения и  территорий
от чрезвычайных ситуаций.
     Для  достижения  этой цели необходимо решить  следующие  основные
задачи:
     разработку   нормативно-правового  и  методического   обеспечения
деятельности  в  области  снижения  рисков  и  смягчения   последствий
чрезвычайных ситуаций;
     разработку  и  реализацию системы мер по выявлению  опасностей  и
комплексному анализу рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;
     разработку   и   реализацию  системы   мер   по   мониторингу   и
прогнозированию чрезвычайных ситуаций;
     развитие  систем  информационного обеспечения управления  рисками
возникновения  чрезвычайных ситуаций, систем связи  и  оповещения  при
чрезвычайных ситуациях;
     разработку и реализацию системы мер по снижению рисков, смягчению
последствий и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     совершенствование системы подготовки специалистов  по  управлению
рисками   возникновения  чрезвычайных  ситуаций,  а  также  подготовки
населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.


     3. Сроки и основные этапы выполнения Программы

     Программа рассчитана на 5 лет, и ее реализация планируется в  два
этапа.
     На  первом  этапе  (2001  год) предусматривается  уделить  особое
внимание  разработке наиболее эффективных мероприятий,  обеспечивающих
получение результатов в ближайшей перспективе.
     На   втором   этапе   (2002-2005  годы)  планируется   обеспечить
практическую     реализацию     основных     положений      Программы.
Предусматривается      возможность     корректировки      мероприятий,
осуществляемых  на этом этапе реализации Программы, на основе  анализа
полученных  на первом этапе результатов и с учетом выделенных  объемов
финансирования.


     4. Ресурсное обеспечение Программы

     Реализация  Программы  осуществляется  в  условиях  ограниченного
финансирования  за счет средств областного, местного бюджетов, средств
предприятий   и   прочих  источников  по  согласованию  с  владельцами
источников  средств  и  в соответствии с Федеральным законом "О защите
населения   и   территорий   от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера"  от 24.12.94 N 68-ФЗ (в редакции Федерального
закона от 28.10.2002 N 129-ФЗ). (В        редакции       Постановления
Правительства Кировской области от 03.02.2004 г. N 1/12)
     Мероприятия   Программы,   исполнители,   источники    и    объем
финансирования представлены согласно приложению.


     5. Механизм реализации Программы

     Основным исполнителем и координатором Программы является  Главное
управление  по  делам  гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
Кировской области.
     Исполнителями  отдельных мероприятий Программы  являются:  органы
местного     самоуправления,     открытое     акционерное     общество
"Кировэлектросвязь",    департамент   здравоохранения    администрации
Кировской области, предприятия и организации области.


     6. Оценка    социально-экономических    последствий    реализации
Программы

     Реализация  программных мероприятий позволит, по  предварительным
оценкам,   существенно  снизить  затраты  на  ликвидацию  чрезвычайных
ситуаций, а в некоторых случаях полностью избежать их, а также снизить
риски  для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию
природных и техногенных факторов.


                                                Приложение к Программе



                                                          МЕРОПРИЯТИЯ
                                  региональной целевой программы "Снижение рисков и смягчение
                             последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
                                               в Кировской области до 2005 года"


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     |                                               |                   |         Объем финансирования (тыс. рублей)        |
|     |                                               |                   |---------------------------------------------------|
|     |                                               |                   |  по источникам финансирования   |    по срокам    |
|     |                                               |                   |                                 |    реализации   |
|  N  |                                               |                   |---------------------------------+-----------------|
| п/п |                  Мероприятия                  |    Исполнитель    | обла-|  мест- |  сред- | прочие |  2001  |  2002- |
|     |                                               |                   | стной|   ный  |  ства  | источ- |  год   |  2005  |
|     |                                               |                   | бюд- | бюджет |  пред- |  ники  |        |  годы  |
|     |                                               |                   |  жет |        |  при-  |        |        |        |
|     |                                               |                   |      |        |  ятия  |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|  1  |                       2                       |         3         |   4  |     5  |    6   |    7   |    8   |    9   |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|  1  | Разработка нормативно-правового и методи-     |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | ческого обеспечения деятельности в области    |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | снижения рисков и смягчения последствий       |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | чрезвычайных ситуаций                         |                   |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 1.1 | Разработка карты по районированию территории  | Главное управле-  |      |        |        |   5,0  |   2,0  |   3,0  |
|     | области в зависимости от наличия потенциально | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | опасных объектов и угрозы стихийных бедствий  | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 1.2 | Разработка программы страховой защиты населе- | Главное управле-  |      |        |        |  100,0 |   70   |   30   |
|     | ния и территорий Кировской области от чрезвы- | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | чайных ситуаций природного и техногенного ха- | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     | рактера                                       | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 1.3 | Разработка деклараций на потенциально опасные | предприятия облас-|      |        |  2100,0|        |  300,0 | 1800,0 |
|     | предприятия области                           | ти согласно плану |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | декларирования    |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 1.4 | Корректировка реестра потенциально опасных    | Главное управле-  |      |        |        |   4,0  |   4,0  |        |
|     | объектов Кировской области и кадастра гидро-  | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | технических сооружений                        | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|  2  | Разработка и реализация системы мер по вы-    |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | явлению опасностей и комплексному анализу     |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | рисков возникновения чрезвычайных ситуа-      |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | ций                                           |                   |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 2.1 | Разработка возможных сценариев чрезвычайных   | Главное управле-  |      |        |   60,0 |        |   5,0  |  55,0  |
|     | ситуаций на потенциально опасных объектах     | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти, предприятия|      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | области           |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 2.2 | Создание страхового фонда документации на     | предприятия       | 30,0 |   20,0 |  150,0 |  40,0  |  10,0  |  230,0 |
|     | объекты повышенного риска и объекты систем    | области           |      |        |        |        |        |        |
|     | жизнеобеспечения                              |                   |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 2.3 | Проведение экспертиз проектов гражданского    | Главное управле-  |      |        |  210,0 |        |  45,0  |  165,0 |
|     | строительства и объектов повышенной опасности | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|  3  | Разработка и реализация системы мер по мо-    |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | ниторингу и прогнозированию чрезвычайных      |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | ситуаций                                      |                   |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 3.1 | Создание и развитие территориального центра   | Главное управле-  | 50,0 |        |        |  50,0  |  20,0  |  80,0  |
|     | мониторинга и прогнозирования чрезвычайных    | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | ситуаций Главного управления по делам ГО и ЧС | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     | Кировской области                             | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 3.2 | Разработка методических основ и построение    | Главное управле-  | 30,0 |        |        |        |        |  30,0  |
|     | карт рисков возникновения чрезвычайных ситуа- | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | ций для Кировской области                     | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 3.3 | Создание информационной системы базы данных   | Главное управле-  |      |        |        |   5,0  |   2,0  |   3,0  |
|     | рисков и статистики чрезвычайных ситуаций     | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|  4  | Развитие систем информационного обеспечения   |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | управления рисками возникновения чрезвы-      |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | чайных ситуаций, систем связи и оповещения    |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | при чрезвычайных ситуациях                    |                   |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 4.1 | Разработка и совершенствование информацион-   | Главное управле-  | 40,0 |        |        |  20,0  |  15,0  |  45,0  |
|     | ного обеспечения и автоматизированных инфор-  | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | мационно-управляющих систем прогнозирования   | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     | и предупреждения чрезвычайных ситуаций в цен- | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|     | тре управления в кризисных ситуациях          |                   |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 4.2 | Модернизация автоматизированной системы цен-  | Главное управле-  | 40,0 |        |        |  20,0  |        |  60,0  |
|     | трализованного оповещения населения Киров-    | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | ской области                                  | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 4.3 | Оборудование закрытого абонентского пункта    | Главное управле-  | 210,0|        |        |        |        |  210,0 |
|     | системы "Атлас"                               | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 4.4 | Строительство локальных систем оповещения на  | химически опасные |      |        |  790,0 |        |        |  790,0 |
|     | химически опасных объектах                    | объекты           |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 4.5 | Оборудование подвижного пункта управления     | Главное управле-  | 160,0|        |        |  10,0  |  10,0  |  160,0 |
|     | для руководства работами по ликвидации чрез-  | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | вычайных ситуаций                             | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|  5  | Разработка и реализация системы мер по        |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | снижению рисков, смягчению последствий и      |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | защите населения и территорий от чрезвы-      |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | чайных ситуаций                               |                   |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 5.1 | Проведение текущего ремонта защищенного       | Главное управле-  | 50,0 |   10,0 |        |  20,0  |  30,0  |  80,0  |
|     | пункта управления администрации области       | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 5.2 | Лабораторные испытания средств индивидуаль-   | Главное управле-  | 80,0 |        |        |  20,0  |  20,0  |  80,0  |
|     | ной защиты, градуировка и консервация прибо-  | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | ров радиационной и химической разведки        | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 5.3 | Создание неснижаемого запаса сорбента для лик-| предприятия       |      |        |  640,0 |        |        |  640,0 |
|     | видации аварийных разливов нефтепродуктов для | области           |      |        |        |        |        |        |
|     | предприятий, определенных постановлением Гу-  |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | бернатора области от 30.01.2001 N 33          |                   |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 5.4 | Обеспечение населения, проживающего вблизи    | Главное управле-  |      |        |        |  30.,0 |  10,0  |  20,0  |
|     | потенциально опасных объектов, средствами ин- | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | дивидуальной защиты                           | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 5.5 | Приобретение имущества для оснащения аварий-  | Главное управле-  | 120,0|        |        |  150,0 |  150,0 |  120,0 |
|     | но-спасательного отряда Главного управления по| ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | делам ГО и ЧС Кировской области               | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 5.6 | Оснащение гражданских организаций граждан-    | предприятия       |      |        |  1500,0|        |  300,0 | 1200,0 |
|     | ской обороны имуществом согласно Табелю ос-   | области           |      |        |        |        |        |        |
|     | нащения                                       |                   |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|  6  | Разработка и реализация системы мер по под-   |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | готовке населения и специалистов единой го-   |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | сударственной системы предупреждения и ли-    |                   |      |        |        |        |        |        |
|     | квидации чрезвычайных ситуаций                |                   |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 6.1 | Разработка учебных программ и пособий по пре- | Главное управле-  |      |        |        |  20,0  |  10,0  |  10,0  |
|     | дупреждению и ликвидации чрезвычайных си-     | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | туаций для всех категорий населения           | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 6.2 | Совершенствование материальной базы 974       | Главное управле-  | 40,0 |        |        |  40,0  |  25,0  |  55,0  |
|     | учебно-методического центра по гражданской    | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | обороне и чрезвычайным ситуациям              | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     |                                               | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 6.3 | Подготовка информационных передач по мест-    | Главное управле-  |      |        |        |  20,0  |   3,0  |  17,0  |
|     | ному телевидению и радио по проблемам сниже-  | ние по делам ГО и |      |        |        |        |        |        |
|     | ния рисков и смягчения последствий чрезвычай- | ЧС Кировской об-  |      |        |        |        |        |        |
|     | ных ситуаций                                  | ласти             |      |        |        |        |        |        |
|-----+-----------------------------------------------+-------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|     | ИТОГО                                         |                   | 850,0|   30,0 |  5450,0|  554,0 | 1031,0 | 5853,0 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также