Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 25.01.2003 № 34/22ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.2003 N 34/22 г. Киров Об утверждении областной целевой программы "Информатизация здравоохранения Кировской области" на 2003-2007 годы Для внедрения и использования новых информационных технологий в системе здравоохранения Кировской области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Информатизация здравоохранения Кировской области" на 2003-2007 годы (далее - Программа). Прилагается. 2. Финансовому управлению Кировской области (Помаскин А. М.) предусмотреть необходимые объемы финансирования на выполнение Программы в проектах областного бюджета на 2004-2007 годы. 3. Принять предложение Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования (Печенкин Ю. В.) по долевому финансированию Программы на 2003-2007 годы. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области принять долевое участие в финансировании Программы. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Покручину А. А. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Кировской области от 25.01.2003 N 34/22 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003- 2007 ГОДЫ Паспорт областной целевой программы "Информатизация здравоохранения Кировской области" на 2003-2007 годы ---------------------------------------------------------------------- |Наименование | "Информатизация здравоохранения Кировской области" | |Программы | | |---------------+----------------------------------------------------| |Основание при- | письмо департамента здравоохранения Кировской об- | |нятия решения о| ласти от 12.04.2002 N 388 "О разработке областной | |разработке | целевой программы по информатизации" | |Программы | | |---------------+----------------------------------------------------| |Государственный| департамент здравоохранения Кировской области, Ки- | |заказчик | ровский областной территориальный фонд обязатель- | |Программы | ного медицинского страхования (далее - КОТФ ОМС) | |---------------+----------------------------------------------------| |Основные разра-| Кировский областной медицинский информационно- | |ботчики Прог- | аналитический центр (далее - КОМИАЦ), отдел инфор- | |раммы | матизации информационного обеспечения Исполни- | | | тельной дирекции КОТФ ОМС | |---------------+----------------------------------------------------| |Цель Программы | создание условий для реализации государственной по-| | | литики по обеспечению гарантий населению на бес- | | | платную медицинскую помощь при одновременном расши-| | | рении доступности и повышении качества медицинского| | | обслуживания за счет эффективного использования | | | имеющихся ресурсов посредством внедрения современ- | | | ных информационных и коммуникационных технологий | |---------------+----------------------------------------------------| |Задачи | создание единого информационного пространства здра-| |Программы | воохранения и системы обязательного медицинского | | | страхования Кировской области и его интеграция в | | | информационное пространство Российской Федерации; | | | обеспечение высокой степени компьютеризации рабочих| | | процессов, внедрение современных средств связи и | | | телекоммуникаций; | | | повышение качества управленческих решений за счет | | | обеспечения руководителей и специалистов своевре- | | | меннной детальной информацией о деятельности | | | субъектов здравоохранения; | | | повышение уровня справочно-информационного обслу- | | | живания учреждений обязательного медицинского стра-| | | хования, здравоохранения муниципальных образований | | | районов и города области и населения области путем | | | создания отраслевой информационно-справочной систе-| | | мы с публичным доступом через Интернет; повышение | | | эффективности и качества всех видов работ, связан- | | | ных с обработкой информации | |---------------+----------------------------------------------------| |Сроки и этапы | 2003 - 2007 годы: | |реализации | I этап -2003 год; | |Программы | II этап -2004-2005 годы; | | | III этап -2006-2007 годы | |---------------+----------------------------------------------------| |Перечень основ-| создание информационных банков оказанной застрахо- | |ных мероприятий| ванному населению медицинской помощи; | |Программы | создание Интранет- и Интернет-сайтов департамента | | | здравоохранения Кировской области и КОТФ ОМС; | | | создание базы моделей (протоколов ведения больных) | | | медицинской помощи для контроля качества лечения | | | больных; | | | ведение мониторинга Территориальной программы | | | государственных гарантий обеспечения населения Ки- | | | ровской области бесплатной медицинской помощью | | | (далее - Программа государственных гарантий); | | | организация автоматизированного управления ресурса-| | | ми здравоохранения и интеграция существующих реги- | | | стров; | | | ведение мониторинга рождаемости и смертности (в том| | | числе младенческой) на территории области; | | | поддержка в актуальном состоянии и интеграция реги-| | | стров по больным важнейшими заболеваниями: тубер- | | | кулезом, онкологическими, сахарным диабетом - и | | | актуальным группам пациентов: пострадавших от ава- | | | рии на Чернобыльской атомной электростанции, детей-| | | инвалидов, детей с врожденными аномалиями, диспан- | | | серизации детей; | | | контроль за льготным лекарственным обеспечением; | | | оперативное слежение и контроль за использованием | | | ресурсов здравоохранения и деятельностью лечебно- | | | профилактических учреждений на основе первичной | | | медико-статистической информации | |---------------+----------------------------------------------------| |Исполнители ос-| организации, определяемые на конкурсной основе в | |новных меропри-| порядке, установленном законодательством | |ятий Программы | | |---------------+----------------------------------------------------| |Объем и источ- | средства областного бюджета - 72,1 млн. рублей; | |ники финанси- | средства Кировского областного | |рования | территориального фонда | |Программы | обязательного медицинского | | | страхования (по согласованию) - 60 млн. рублей; | | | другие источники финансирования | | | (по согласованию) - 62,5 млн. рублей | |---------------+----------------------------------------------------| |Ожидаемые | улучшение качества медицинского обслуживания насе- | |конечные | ления за счет повышения эффективности управления | |результаты | здравоохранением и системой обязательного медицин- | |реализации | ского страхования Кировской области, рационализации| |Программы | использования ресурсов, повышения профессионального| | | уровня медицинских работников и минимизации трудо- | | | затрат, связанных с обработкой документов; | | | проведение оптимальной реструктуризации, включаю- | | | щей изменение сети (за счет реорганизации больниц в| | | амбулаторные учреждения, приближения медицинской | | | помощи к населению) и коечного фонда (достижение | | | обеспеченности койками до 98 на 10 тыс. населения),| | | уменьшение дорогостоящих (стационарной и скорой) и | | | увеличение менее затратных (амбулаторной и стаци- | | | онарозамещающей) видов помощи до федеральных норма-| | | тивов по Программе государственных гарантий, что | | | позволит оказывать более качественную помощь при | | | меньшем финансировании здравоохранения | |---------------+----------------------------------------------------| |Система органи-| осуществляется департаментом здравоохранения Киров-| |зации контроля | ской области и КОТФ ОМС в соответствии с законода- | |за исполнением | тельством Российской Федерации и постановлением | |Программы | Правительства области от 05.02.2002 N 9/28 | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Программа разработана с учетом государственных и отраслевых документов: Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации на 2000-2005 годы, утвержденной правлением Федерального фонда обязательного медицинского страхования 26.04.2000; приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 19.01.98 N 12/2 "Об организации работ по стандартизации в здравоохранении"; Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования Кировской области на 2001-2005 годы, утвержденной правлением КОТФ ОМС 26.01.2001, протокол N 1; федеральной целевой программы "Электронная Россия" (2002-2010 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 N 65. Основной целью здравоохранения и системы обязательного медицинского страхования Кировской области в настоящее время является гарантированное обеспечение граждан доступной медицинской помощью. Указанная задача представляется весьма непростой с учетом того обстоятельства, что Кировская область является дотационной территорией и недостаток финансирования здравоохранения, по самым скромным подсчетам, составляет 27%. При рекомендуемой федеральным центром стоимости Программы государственных гарантий 3661 млн. рублей (2287 рублей на одного жителя) в консолидированном бюджете на здравоохранение запланировано 2271 млн. рублей (1458,9 рубля на одного жителя). В 2001 году область занимала 72-е место в российской федерации в обеспечении средствами на обязательное медицинское страхование одного работающего жителя и 82-е - одного неработающего из 91 территории (89 субъектов Российской Федерации, закрытое территориальное образование г. Саров Нижегородской области и Байконур). Обеспечить приемлемое качество и доступность медицинской помощи в условиях финансового дефицита возможно только при кардинальном реформировании системы здравоохранения области, важнейшим инструментом которого является информатизация. К числу основных проблем, которые решаются на основе современных информационных технологий, относятся: 1.1. Недопустимо высокий процент непроизводительных с точки зрения, лечебного процесса трудозатрат медицинского персонала. Огромное количество документации, заполняемой медицинским персоналом, высокий процент дублирования информации, неизбежность ошибок значительно уменьшает время работы с пациентом. Достаточно отметить, что внедрение электронного талона амбулаторного пациента отменяет 5 учетных форм и автоматизирует формирование 5 отчетных, многократно снижая количество документов и практически исключая появление ошибок. 1.2. Низкий уровень информированности медперсонала о новых лекарственных препаратах, методах диагностики и лечения. Ограниченность средств, выделяемых на повышение квалификации медицинского персонала в ведущих центрах, высокая стоимость специальной литературы и периодики снижают их доступность. В этих условиях резко повышается роль электронных сетевых медицинских ресурсов, к которым относятся сайты признанных мировых медицинских центров, библиотек, медицинские форумы, центры рассылки и т.п., где стоимость специальной информации на несколько порядков ниже при несопоставимом уровне оперативности и ассортименте. 1.3. Недостаточно удовлетворительный коэффициент использования дорогостоящего медицинского оборудования. Рациональное распределение медицинской аппаратуры по лечебно-профилактическим учреждениям (далее - ЛПУ) невозможно без ведения подробной базы данных их ресурсного обеспечения; полноценное использование имеющегося в ЛПУ оборудования требует доступа к современной специальной литературе и периодике. 1.4. Недостаточно высокий уровень информированности управленческого персонала, обусловленный архаичной технологией документооборота. Низкая скорость и высокие накладные расходы обработки документов ограничивают возможность получения достоверной оперативной информации. Неизбежность принятия важнейших управленческих решений в условиях дефицита существенной информации и, как следствие, невозможность дифференциации и точной подстройки к конкретным проблемам и конкретным условиям создают дополнительную нагрузку на управленческий персонал и снижают качество принимаемых решений. 1.5. Низкий уровень информированности населения в вопросах охраны здоровья. В современных условиях возможности рядового гражданина в получении квалифицированной консультации медицинского характера крайне ограниченны. Как следствие, врачу приходится иметь дело в основном с запущенными стадиями заболевания. С этой точки зрения представляется чрезвычайно перспективным создание и развитие публичных медицинских сайтов с привлечением в качестве консультантов ведущих медицинских специалистов области (внутренний аналог служб doсtor.ru и 03.ru). 1.6. Незаинтересованность медперсонала в высоком качестве труда. Отсутствие связи между качеством лечения и уровнем оплаты труда медицинских работников, недостаточная информация о результатах лечения. Одним из наиболее эффективных методов повышения мотивации медперсонала является прогрессивный способ оплаты медицинской помощи по медико-экономическим стандартам на законченный случай лечения, требующий высокого уровня информационной и технологической поддержки. 1.7. Отсутствие института семейных врачей. Планируемое в Кировской области введение института семейных врачей резко повышает требования к уровню информационного обеспечения. Необходим оперативный доступ к базам данных пациентов, лекарственных препаратов, методов диагностики и лечения. 2. Цель и задачи Программы 2.1. Целью настоящей Программы является создание условий для обеспечения населения Кировской области бесплатной медицинской помощью в рамках Программы государственных гарантий при одновременном расширении доступности и повышении качества медицинского обслуживания. Реализация указанной цели возможна только при внедрении современных информационных и коммуникационных технологий, ориентированных на максимально эффективное использование имеющихся ресурсов, за счет: повышения эффективности управления; повышения отдачи от медицинского персонала; интенсификации подготовки и переподготовки медицинских кадров; автоматизации документооборота; повышения информированности населения. 2.2. Для достижения цели Программы необходимо решить важнейшую задачу построения единого информационного пространства здравоохранения и системы обязательного медицинского страхования Кировской области. Под единым информационным пространством понимается совокупность информационных ресурсов и средств доступа к ним. Разработка единого информационного пространства предусматривает решение следующего комплекса задач: 2.2.1. Организационной: обеспечения высокого уровня взаимодействия органов исполнительной власти области, учреждений здравоохранения и КОТф ОМС в области совместного использования информационных ресурсов. 2.2.2. Технических: создания развитой телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения и системы обязательного медицинского страхования; обеспечения каждого субъекта информатизации (учреждений здравоохранения и обязательного медицинского страхования) доступом в Интернет и комплектом компьютерного оборудования, достаточным для успешного функционирования в едином информационном пространстве. 2.2.3. Реализации системных мероприятий по переводу информации в цифровую форму: разработки прикладные программных средств, обеспечивающих высокую степень компьютеризации рабочих процессов; перехода на электронный документооборот и развития системы электронных взаиморасчетов по обязательному медицинскому страхованию; разработки системы мероприятий по автоматизированному контролю исполнительской дисциплины; формирования специализированных регистров, их интеграции в регистр застрахованного населения Кировской области; формирования базы данных ресурсного обеспечения ЛПУ; развития банка моделей (медико-экономических стандартов, далее - МЭС) и протоколов лечения; создания единой нормативно-справочной системы здравоохранения. 2.2.4. Реализации системных мероприятий по организации доступа к информационным ресурсам: создания внутренних рабочих сайтов как основного механизма хранения, обслуживания и распространения информационных ресурсов здравоохранения и обязательного медицинского страхования; развития корпоративной электронной почты здравоохранения и обязательного медицинского страхования; создания публичных сайтов здравоохранения и обязательного медицинского страхования, содержащих информационные материалы для населения и медицинских работников, медицинские форумы, консультационные службы; организации информационного взаимодействия с государственными учреждениями, общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам здравоохранения и обязательного медицинского страхования; разработки и реализации политики по обеспечению защиты информации. 3. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2003-2007 годы и предполагает три этапа: 3.1. На первом этапе (2003 год) предполагается реализовать следующие мероприятия: 3.1.1. Формирование научной информационно-аналитической основы для комплексного реформирования здравоохранения региона. 3.1.2. Формирование архитектуры и понятийной базы Единой нормативно-справочной системы здравоохранения. 3.1.3. Развитие системы электронных взаиморасчетов по обязательному медицинскому страхованию. 3.1.4. Формирование банка оказанной застрахованному населению медицинской помощи, разработку системы мероприятий по статистической и аналитической обработке его данных. 3.1.5. Подготовительные работы по формированию Интранет- и Интер- нет-сайтов департамента здравоохранения Кировской области и КОТФ ОМС. 3.2. На втором этапе (2004-2005 годы) предполагается обеспечить: 3.2.1. Создание Интранет- и Интернет-сайтов департамента здравоохранения Кировской области и КОТФ ОМС. 3.2.2. Развитие базы моделей оказания медицинской помощи до уровня протоколов лечения больных и разработку на их основе критериев автоматизированного контроля качества лечения. 3.2.3. Подготовку на основе банка оказанной застрахованному населению медицинской помощи статистической и аналитической платформы для реализации механизма формирования и мониторинга Программы государственных гарантий применительно к специфическим условиям региона. 3.2.4. Построение системы информационного обеспечения управления ресурсами здравоохранения. 3.2.5. Развитие разработанных КОТФ ОМС программных комплексов лечебно-профилактических учреждений и включение в них средств, ориентированных на информационные потребности здравоохранения. 3.3. На третьем этапе (2006-2007 годы) предполагается обеспечить: 3.3.1. Построение системы автоматизированного контроля качества лечения (внутри- и вневедомственного). 3.3.2. Реализацию механизма мониторинга Программы государственных гарантий применительно к специфическим условиям региона. 3.3.3. Унификацию специализированных регистров отдельных контингентов обслуживаемого населения и интеграцию их на основе регистра застрахованного населения Кировской области. 3.3.4. Построение автоматизированной системы мониторинга лекарственного обеспечения. 3.3.5. Создание условий для функционирования телемедицинских технологий. 4. Система программных мероприятий Программой предусматривается система мероприятий с решением соответствующих задач: 4.1. Организационной: создания служб информатизации в ЛПУ. 4.2. Технических: обеспечения ключевых узлов обработки информации в департаменте здравоохранения Кировской области, Исполнительной дирекции КОТФ ОМС, КОМИАЦ широкополосными каналами доступа к Интернету; обеспечения всех субъектов информатизации выделенными линиями до Интернет-провайдеров; обеспечения каждого субъекта информатизации стандартизованным комплектом компьютерного оборудования, достаточным для успешного функционирования в едином информационном пространстве. 4.3. Реализации системных мероприятий по переводу информации в цифровую форму: развития нормативно-справочной системы обязательного медицинского страхования (RefCentr) до единой нормативно-справочной системы здравоохранения, включающей: базы данных: понятийную базу - электронные классификаторы и справочники, базу формализованных описаний данных и их взаимосвязей, базу типовых методов построения интерфейсов, базу процедур контроля данных, базу организации потоков обмена данными, базу нормативных документов, базу моделей (МЭСов) и протоколов лечения; программные средства, обеспечивающие: актуализацию, контроль, рассылку; разработку средств информационной и инструментальной поддержки ежегодного формирования и мониторинга исполнения Программы государственных гарантий; разработку системы мероприятий по актуализации регистра застрахованного населения Кировской области, интеграцию его со специализированными регистрами (больных сахарным диабетом, туберкулезом, онкологией, пострадавших от радиации, психических больных; мониторингами детского населения, смертности детей до двух лет, рождаемости, смертности и т.д.); формирование на их основе банка персонифицированной медицинской помощи с современными средствами статистической и аналитической обработки; разработку программных средств по персонифицированному учету лекарственного обеспечения в стационаре; разработку программных средств по персонифицированному учету льготных рецептов; информационную поддержку ресурсного обеспечения лечебно- профилактических учреждений (баз данных кадров, основных фондов, оборудования, профилей помощи, лицензий на виды деятельности); разработку системы мероприятий по автоматизированному контролю исполнительской дисциплины. 4.4. Реализации системных мероприятий по организации доступа к информационным ресурсам: построения рабочих Интранет-сайтов департамента здравоохранения Кировской области и КОТФ ОМС, включающих средства хранения и рассылки нормативных и рабочих документов, доступ к базам данных, службы архивирования, разграничения доступа, защиту информации и т.д.; построения публичных Интернет-сайтов здравоохранения и обязательного медицинского страхования для населения, медицинских работников и заинтересованных структур, включающих специализированные информационные ресурсы, медицинские консультационные службы, в том числе на основе телемедицинских технологий, форумы, службы рассылки, подготовки релизов, статистической и аналитической информации для средств массовой информации и т.д.; развития корпоративной электронной почты здравоохранения и обязательного медицинского страхования; расширения абонентской сети и номенклатуры услуг, постепенного перехода на безбумажную технологию документооборота и контроля исполнения; подготовки и реализации программ и методик обучения медицинского персонала ЛПУ и других, специалистов в области охраны здоровья населения по информационным, и телекоммуникационным технологиям; разработки и реализации политики обеспечения защиты информации, организации защищенных каналов связи, разграничения прав доступа к информационным ресурсам, развития средств шифрования информации конфиденциального характера, внедрения системы электронной подписи документов и т.д. 5. Финансовое обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета, КОТФ ОМС (по согласованию) и других источников (по согласованию). Общий объем финансирования в ценах 2002 года составит 194,6 млн. рублей согласно приложениям 1-8. Объемы финансирования, выделяемые из областного бюджета, ежегодно уточняются департаментом здравоохранения Кировской области и финансовым управлением Кировской области, исходя из возможностей областного бюджета. 5.1. Предполагаемые объемы финансирования затрат по годам (тыс. рублей) --------------------------------------------------------------------------------- | Источник | Всего | Годы | | финансирования | |-------------------------------------------------| | | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | |------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| |Средства источ- | | | | | | | |ников финанси- | | | | | | | |рования - всего | 194613,60| 27262,5 | 39199,60| 44615,00| 43341,00| 50220,50| |из них: | | | | | | | |------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| |средства областно-| | | | | | | |го бюджета | 72130,60 | 5000,00 | 14650,60| 17255,00| 16260,00| 18965,00| |------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| |средства КОТФ | | | | | | | |ОМС | 60000,00 | 10000,00| 11000,00| 12000,00| 12000,00| 15000,00| |------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------| |другие источники | 62483,00 | 10259,50| 11545,00| 13355,00| 13075,00| 14248,50| --------------------------------------------------------------------------------- 5.2. Распределение ассигнований для выполнения Программы (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Источник финансирования | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | N | Наименование | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | | п/п | раздела |------------------------+-------------------------+------------------------+-----------------------+------------------------| | | Программы | обла-| КОТФ | Дру- | обла- | КОТФ | дру- | обла-| КОТФ | дру- | обла-| КОТФ | дру- | обла-| КОТФ | дру- | | | | стной| ОМС |гие ис-| стной | ОМС |гие ис-| стной| ОМС | гие ис-| стной| ОМС | гие ис-| стной| ОМС | гие ис-| | | | бюд- | | точ- | бюд- | | точ- | бюд- | | точ- | бюд- | | точ- | бюд- | | точ- | | | | жет | | ники | жет | | ники | жет | | ники | жет | | ники | жет | | ники | |-----+----------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+--------+--------| |5.2.1|Разработка и | | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | |системного и | | | | | | | | | | | | | | | | | |прикладного | | | | | | | | | | | | | | | | | |программного | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечения для | | | | | | | | | | | | | | | | | |анализа информа-| | | | | | | | | | | | | | | | | |ции о состоянии | | | | | | | | | | | | | | | | | |здоровья и здра-| | | | | | | | | | | | | | | | | |воохранения | 2271,0| 2000,0 |6419,5 | 5060,0 | 2000,0 |7000,0 | 2271,0| 2000,0| 6419,5 |7000,0| 2135,0| 8000,0 |9000,0| 4440,0 | 8000,0 | |-----+----------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+--------+--------| |5.2.2|Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | |и установка в | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЛПУ комплек- | | | | | | | | | | | | | | | | | |тов компьютер- | | | | | | | | | | | | | | | | | |ной техники с | | | | | | | | | | | | | | | | | |учетом объемов | | | | | | | | | | | | | | | | | |и видов решае- | | | | | | | | | | | | | | | | | |мых задач и | | | | | | | | | | | | | | | | | |санитарно- | | | | | | | | | | | | | | | | | |гигиенических | | | | | | | | | | | | | | | | | |требований | 1400,0| 5275,0 |2500,0 | 6990,0 | 6142,0 |2100,0 | 7000,0| 6351,0| 3300,0 |6500,0| 6500,0| 3500,0 |7000,0| 6000,0 | 4000,0 | |-----+----------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+--------+--------| |5.2.3|Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования и | | | | | | | | | | | | | | | | | |программного | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | | | |Кировского | | | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | | | | | | | | |информационно- | | | | | | | | | | | | | | | | | |аналитического | | | | | | | | | | | | | | | | | |центра | 327,0 | - |150,0 | 350,2 | - |200,0 | 400,0 | - | 200,0 |400,0 | - | 200,0 |500,0 | - | 300,0 | |-----+----------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+--------+--------| |5.2.4|Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования и | | | | | | | | | | | | | | | | | |программного | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечения для | | | | | | | | | | | | | | | | | |департамента | | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | | | | | | | | | |Кировской | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | 261,0 | - |100,0 | 600,4 | - |100,0 | 300,0 | - | 110,0 |300,0 | - | 125,0 |400,0 | - | 150,0 | |-----+----------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+--------+--------| |5.2.5|Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | |функционирова- | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния телекомму- | | | | | | | | | | | | | | | | | |никационной | | | | | | | | | | | | | | | | | |сети, рабочих | | | | | | | | | | | | | | | | | |Интранет-сайтов | | | | | | | | | | | | | | | | | |корпоративной | | | | | | | | | | | | | | | | | |электронной | | | | | | | | | | | | | | | | | |почты здраво- | | | | | | | | | | | | | | | | | |охранения и | | | | | | | | | | | | | | | | | |КОТФОМС | 50,0 | 120,0 |50,0 | 100,0 | 250,0 |100,0 | 500,0 | 500,0 | 200,0 |500,0 | 500,0 | 200,0 |500,0 | 500,0 | 248,5 | |-----+----------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+--------+--------| |5.2.6|Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | |телемедицин- | | | | | | | | | | | | | | | | | |ских техноло- | | | | | | | | | | | | | | | | | |гий на базе | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЛПУ | 643,5 | - |1000,0 | 1500,0 | - |2000,0 | 2000,0| - | 2000.0 |1500,0| - | 1000,0 |1500,0| 1000,0 | 1500,0 | |-----+----------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+--------+--------| |5.2.7|Подготовка и | | | | | | | | | | | | | | | | | |издание учебной | | | | | | | | | | | | | | | | | |и методической | | | | | | | | | | | | | | | | | |литературы по | | | | | | | | | | | | | | | | | |вопросам ин- | | | | | | | | | | | | | | | | | |форматизации | | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | | | | | | | | | |и охраны здоро- | | | | | | | | | | | | | | | | | |вья | 25,0 | 20,0 |10,0 | 25,0 | 25,0 |15,0 | 30,0 | 25,0 | 15,0 |35,0 | 25,0 | 20,0 |40,0 | 30,0 | 20,0 | |-----+----------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+--------+--------| |5.2.8|Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования и | | | | | | | | | | | | | | | | | |программного | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | | | |для КОТФ | | | | | | | | | | | | | | | | | |ОМС | - | 2555,0 | - | - | 2553,0 | - | - | 2500,0| - | - | 2810,0| - | - | 3000,0 | - | |-----+----------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+--------+--------| |5.2.9|Обучение | | | | | | | | | | | | | | | | | |специалистов в | | | | | | | | | | | | | | | | | |сфере инфор- | | | | | | | | | | | | | | | | | |матизации | | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохране- | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния | 21,5 | 30,0 |30,0 | 25,0 | 30,0 |30,0 | 25,0 | 30,0 | 30,0 |25,0 | 30,0 | 30,0 |25,0 | 30,0 | 30,0 | |-----+----------------+-------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+--------+--------| | |ИТОГО | 7555 | 7445 |10259,5| 17203,6| 8447 |11545 | 19755 | 9500 | 13355 |19070 | 9190 | 13075 |21965 | 12000 | 14248,5| |-----+----------------+------------------------+-------------------------+------------------------+-----------------------+------------------------| | |ВСЕГО | 25259,5 | 37195,6 | 42610 | 41335 | 48213,5 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Механизм реализации Программы Реализация программных мероприятий осуществляется силами отдела информационного обеспечения КОТФ ОМС, КОМИАЦ, а также сторонних организаций, определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством. ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Ответственный | |п/п | мероприятия |исполнения| исполнитель | |----+----------------------------+----------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.1 |Организация работы струк- | 2003 | департамент здраво- | | |турных подразделений в | год | охранения Кировской | | |ЛПУ. Определение порядка | | области, Исполнитель- | | |функционирования и взаимо- | | ная дирекция КОТФ ОМС | | |действия всех субъектов | | | | |информатизации здравоохра- | | | | |нения (ЛПУ, КОТФ ОМС, | | | | |Федеральное государственное | | | | |учреждение "Центр государ- | | | | |ственного санитарно- | | | | |эпидемиологического надзора | | | | |в Кировской области" и др.) | | | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.2 |Определение порядка финан- | 2003-2007| департамент здраво- | | |сирования отдельных этапов | годы | охранения Кировской | | |и частей Программы | | области, КОТФ ОМС | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.3 |Создание системы монито- | 2003 | КОМИАЦ | | |ринга Программы и контроля | год | | | |ее выполнения | | | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.4 |Разработка типовых проектов |II квартал| КОМИАЦ | | |по отдельным задачам Про- | 2003 года| | | |граммы | | | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.5 |Обработка пилотных проек- | 2003-2004| КОМИАЦ, ЛПУ | | |тов на базовых субъектах | годы | | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.6 |Разработка нормативно- | 2003 | КОМИАЦ, КОТФ ОМС | | |правовых документов, обес- | год | | | |печивающих регламенты | | | | |обмена информацией и ее | | | | |форматов | | | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.7 |Разработка нормативно- | 2003-2004| КОМИАЦ, КОТФ ОМС | | |правовых, технических и | годы | | | |организационных аспектов | | | | |системы телекоммуникаций | | | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.8 |Разработка подходов к реали-| 2003 | КОМИАЦ, ЛПУ | | |зации телемедицинских | год | | | |технологий на базе ЛПУ | | | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.9 |Определение поставщиков | 2003-2007| конкурсные комиссии | | |оборудования и исполнителей | годы | департамента здраво- | | |работ на конкурсной основе в| | охранения Кировской | | |соответствии с действующи- | | области, КОТФ ОМС | | |ми нормативными актами | | | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.10|Определение необходимого | 2003-2007| КОМИАЦ | | |кадрового состава для выпол-| годы | | | |нения работ, обучение и | | | | |подготовка персонала | | | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.11|Разработка документации | 2003-2004| КОМИАЦ | | |(технических заданий, техни-| годы | | | |ческих условий, проектов | | | | |программы) на все составные | | | | |части информатизации сис- | | | | |тем здравоохранения и обяза-| | | | |тельного медицинского стра- | | | | |хования | | | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.12|Поэтапная комплектация | 2003-2007| КОМИАЦ, КОТФ ОМС | | |техническими, телекоммуни- | годы | | | |кационными, программными | | | | |средствами субъектов Про- | | | | |граммы | | | |----+----------------------------+----------+-----------------------| |6.13|Приемка работ и программно- | 2003-2007| комиссия по внедрению | | |аппаратного обеспечения | годы | и приему программных | | | | | средств | ---------------------------------------------------------------------- 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Организация управления Программой осуществляется департаментом здравоохранения Кировской области и КОТФ ОМС в соответствии с законодательством Российской Федерации и постановлением Правительства области от 05.02.2002 N 9/28. КОМИАЦ ведет отчетность по использованию компьютерной техники и программных средств, а также проводит плановые проверки состояния информатизации в ЛПУ. По результатам текущих проверок КОМИАЦ и структурное подразделение по информатизации КОТФ ОМС представляют отчет координирующему органу по информатизации. Ежегодно отчет о выполнении Программы, расходовании средств и достигнутых результатах представляется департаментом здравоохранения Кировской области в Правительство области. 8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Основными результатами реализации Программы должны являться: 8.1. Повышение качества медицинского обслуживания населения за счет: 8.1.1. Улучшения эффективности управления здравоохранением и системой обязательного медицинского страхования в Кировской области. 8.1.2. Рационализации использования ресурсов. 8.1.3. Повышения профессионального уровня медицинских работников. 8.1.4. Минимизации трудозатрат, связанных с обработкой документов. 8.2. Формирование единого информационного пространства систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области, обеспечивающего комплексное использование информационных ресурсов органами управления здравоохранением, КОТФ ОМС, органами местного самоуправления на всех уровнях и решающего следующие задачи: 8.2.1. Увеличение эффективности управления органов управления за счет оперативности получения информации для управляющих решений и внедрения научно обоснованных технологий по анализу ресурсов и деятельности учреждений, необходимых для принятия адекватных управленческих решений по охране здоровья, диагностике, лечению и реабилитации больных. Определение приоритетности решения и финансирования задач и прозрачность для контроля. 8.2.2. Снижение непроизводительных затрат ЛПУ по диагностике и лечению больных за счет оптимального использования ресурсосберегающих технологий (стационарозамещающие технологии, приоритетность амбулаторной помощи, обучение населения приемам само- и взаимопомощи). Повышение качества оказания медицинской помощи в условиях дефицита бюджетных средств на здравоохранение. 8.2.3. Повышение уровня информационной поддержки управленческих решений за счет перехода на электронную технологию документооборота. Снижение непроизводительных трудозатрат медицинского персонала. Получение экономического эффекта за счет введения безбумажной технологии документооборота и телекоммуникационных технологий обмена информацией. 8.2.4. Обеспечение оперативного доступа специалистам здравоохранения к современным медицинским информационным ресурсам, что позволит улучшить качество работы специалистов и уменьшить расходы на медицинскую литературу и периодические издания. 8.2.5. Оптимизацию распределения и использования медицинского оборудования. Снижение финансовых вложений в обновление оборудования за счет его целевого и производительного использования. 8.2.6. Повышение уровня информационного обслуживания населения в вопросах охраны здоровья и эффективности социальной защиты населения на основе перехода к адресному предоставлению медицинской помощи гражданам, что улучшит целевое использование бюджетных средств. 8.2.7. Обеспечение технологической поддержки прогрессивных методов лечения, способов оплаты медицинской помощи и автоматизированного контроля за качеством лечения. Результатом будет являться улучшение качества обслуживания населения в сфере охраны здоровья. 8.2.8. Улучшение состояния здоровья населения (снижение числа хронических заболеваний, сокращение потерь в связи с временной нетрудоспособностью, снижение смертности по управляемым причинам смерти, уменьшение смертности в трудоспособных возрастах, снижение младенческой смертности). Приложение N 1 к Программе Затраты на системное программное обеспечение компьютерной техники в ЛПУ Кировской области -------------------------------------------------------------------- | Комплект системного программного обеспечения | Цена | | на рабочую станцию |----------------- | | | у.е. | рублей | |-----------------------------------------------+-------+----------| | Windows ХР Prof RUS | 161 | 5087,6 | |-----------------------------------------------+-------+----------| | Office ХР Prof RUS | 316 | 9985,6 | |-----------------------------------------------+-------+----------| | AVP для рабочих станций (на 1 год) | 20 | 632 | |-----------------------------------------------+-------+----------| | Всего с учетом 5-летнего сопровождения AVP | | 18233,2 | -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- | Комплект системного программного обеспечения | Цена | | на сервер |----------------- | | | у.е. | рублей | |-----------------------------------------------+-------+----------| | SBS2000 (25 User) | 1587 | 50149,2 | |-----------------------------------------------+-------+----------| | AVP для серверов (на 1 год) | 455 | 14378 | |-----------------------------------------------+-------+----------| | Всего с учетом 5-летнего сопровождения AVP | | 122039,2 | -------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | Системное программное обеспечение ЛПУ | Количество| Стоимость | | | | (рублей) | |-------------------------------------------+-----------+------------| | Программное обеспечение рабочих станций | 2267 | 41334664,4 | |-------------------------------------------+-----------+------------| | Программное обеспечение серверов | 174 | 21234820,8 | |-------------------------------------------+-----------+------------| | Всего на системное программное обеспечение| | 62569485,2 | ---------------------------------------------------------------------- Затраты на прикладное программное обеспечение компьютерной техники в ЛПУ Кировской области ---------------------------------------------------------------- | Компьютерная комплектация ЛПУ | Стоимость | | | (тыс. рублей) | |--------------------------------------------+-----------------| |Компьютеры (рабочие станции и серверы) | 59500 | |--------------------------------------------+-----------------| |Всего на прикладное программное обеспечение | 17850 | ---------------------------------------------------------------- Примечание. Затраты на программное обеспечение складываются из стандартных прикладных программ (например, бухгалтерских) и специфических программных средств, которые на рынке программных продуктов представлены недостаточно широко. В силу того, что сложность разрабатываемого вновь прикладного программного обеспечения трудно оценить до разработки подробного технического задания, а также того, что конкретный разработчик будет определяться конкурсным отбором, невозможно точно определить стоимость прикладных программ. Исходя из опыта КОТФ ОМС по разработке и внедрению прикладного программного обеспечения затраты на эти виды работ составляют примерно 30% от стоимости компьютеров (рабочих станций и серверов). Приложение N 2 к Программе Затраты на компьютерную технику для КОТФ ОМС Так срок работы компьютерной техники в настоящее время составляет 5 лет, то к 2007 году все компьютерное оборудование фонда должно быть обновлено ---------------------------------------------------------------------- | | | Коли- | Стои- | | | Цена | чество | мость | | Наименование единицы оборудования | (тыс.| единиц | (тыс. | | | руб.)| обору- | рублей)| | | | дования| | |-------------------------------------------+------+--------+--------| | Рабочая станция | 20 | 150 | 3000 | |-------------------------------------------+------+--------+--------| | Сервер баз данных уровня (филиала | 75 | 10 | 750 | |-------------------------------------------+------+--------+--------| | Сервер баз данных для (филиала КОТФ ОМС | | | | | в г. Кирове и бухгалтерии Исполнительной | 120 | 2 | 240 | | дирекции КОТФ ОМС | | | | |-------------------------------------------+------+--------+--------| | Сервер баз данных Исполнительной дирекции | 250 | 2 | 500 | | КОТФ ОМС | | | | |-------------------------------------------+------+--------+--------| | Файловый сервер | 40 | 1 | 40 | |-------------------------------------------+------+--------+--------| | Телекоммуникационный сервер | 30 | 12 | 360 | |-------------------------------------------+------+--------+--------| | WEB-сервер | 60 | 1 | 60 | |-------------------------------------------+------+--------+--------| | Принтеры | 12 | 50 | 600 | |-------------------------------------------+------+--------+--------| | Прочее оборудование (10% от стоимости | | | 495 | | компьютеров) | | | | |-------------------------------------------+------+--------+--------| | Всего | | | 6045 | ---------------------------------------------------------------------- Затраты на системное программное обеспечение компьютерной техники КОТФ ОМС ---------------------------------------------------------------------- | Наименование программного | | Цена | Коли-| Стои- | | обеспечения | у.е.| рублей | чес- | мость | | | | | тво | (руб.) | |------------------------------------+------+--------+------+--------| | Лицензии OSL-B (Windows, Office) | 184,5| 5830,2 | 140 | 816228 | | на 1 год | | | | | |------------------------------------+------+--------+------+--------| | SBS2000 (25 User) | 1587| 50149,2| 10 | 501492 | |------------------------------------+------+--------+------+--------| | Windows 2000 Server | | | 5 | 0 | |------------------------------------+------+--------+------+--------| | AVP для серверов (на 1 год) | 455 | 14378 | 12 | 172536 | |------------------------------------+------+--------+------+--------| | AVP для рабочих станций (на 1 год) | 20 | 632 | 140 | 88480 | |------------------------------------+------+--------+------+--------| | Всего на системное программное | | | | | | обеспечение с учетом 5-летнего | | | | 5887,12| | сопровождения OSL и AVP | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Затраты на прикладное программное обеспечение компьютерной техники КОТФ ОМС ---------------------------------------------------------------------- | Компьютерная комплектация КОТФ ОМС |Стоимость (тыс. рублей)| |--------------------------------------------+-----------------------| | Компьютеры (рабочие станции и серверы) | 4950 | |--------------------------------------------+-----------------------| | Всего на прикладное программное обеспечение| 1485 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Программе Затраты на компьютерное оборудование для департамента здравоохранения Кировской области ---------------------------------------------------------------------- | | | Коли- | | | | Цена | чество | Стоимость | | Наименование единицы оборудования| (тыс. | единиц | (тыс. рублей)| | |рублей) | оборудо-| | | | | вания | | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Рабочие станции | 20 | 40 | 800 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Сервер файловый | 40 | 1 | 40 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Сервер телекоммуникационный | 30 | 1 | 30 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Принтеры | 12 | 20 | 240 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Прочее оборудование | | | | | (10% от стоимости компьютеров) | | | 111 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Всего | | | 1221 | ---------------------------------------------------------------------- Затраты на системное программное обеспечение для департамента здравоохранения Кировской области ---------------------------------------------------------------------- | | Количество| | | Компьютерная комплектация | единиц | Стоимость | | | оборудо- | (рублей) | | | вания | | |--------------------------------------------+-----------+-----------| | Рабочие станции | 40 | 729328 | |--------------------------------------------+-----------+-----------| | Серверы | 2 | 244078,4 | |--------------------------------------------+-----------+-----------| | Всего на системное программное обеспечение | | 973406,4 | ---------------------------------------------------------------------- Затраты на прикладное программное обеспечение для департамента здравоохранения Кировской области ---------------------------------------------------------------------- | | Количество| | | Компьютерная комплектация | единиц | Стоимость | | | оборудо- | (рублей) | | | вания | | |--------------------------------------------+-----------+-----------| | Рабочие станции | 40 | 729328 | |--------------------------------------------+-----------+-----------| | Серверы | 2 | 244078,4 | |--------------------------------------------+-----------+-----------| | Всего на системное программное обеспечение | | 973406,4 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Программе Затраты на компьютерную технику для КОМИАЦ Предыдущая закупка оборудования была произведена в 1998 году, срок работы компьютерной техники в настоящее время составляет 5 лет, к 2007 году все компьютерное оборудование должно быть обновлено. ---------------------------------------------------------------------- | | | Коли- | | | | Цена | чество | | | Наименование единицы оборудования| (тыс. | единиц | Cтоимocть | | |рублей) | обору- | (тыс. рублей)| | | | дования | | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Рабочая станция | 20 | 32 | 640 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Сервер баз данных | 75 | 2 | 150 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Файловый сервер | 40 | 1 | 40 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Телекоммуникационный сервер | 30 | 1 | 30 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | WEB-сервер | 60 | 1 | 60 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Принтеры | 12 | 16 | 192 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Прочее оборудование | | | | | (10% от стоимости компьютеров) | | | 92 | |----------------------------------+--------+---------+--------------| | Всего | | | 1204 | ---------------------------------------------------------------------- Затраты на системное программное обеспечение для КОМИАЦ ---------------------------------------------------------------------- | Наименование программного | | Цена | Коли- |Стоимость| | обеспечения | у.е.| рублей | чество| (рублей)| |-----------------------------------+-----+--------+-------+---------| | Лицензии OSL-B (Windows, Office) |184,5| 5830,2 | 29 | 169075,8| | на 1 год | | | | | |-----------------------------------+-----+--------+-------+---------| | SBS2000 (25User) | 1587| 50149,2| 5 | 250746 | |-----------------------------------+-----+--------+-------+---------| | АУР для серверов (на 1 год) | 455 | 14378 | 5 | 71890 | |-----------------------------------+-----+--------+-------+---------| | AVP для рабочих станций (на 1 год)| 20 | 632 | 29 | 18328 | |-----------------------------------+-----+--------+-------+---------| | Всего на системное программное | | | | | | обеспечение с учетом 5-летнего | | | | 1547215 | | сопровождения OSL и AVP | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Затраты на прикладное программное обеспечение для КОМИАЦ ---------------------------------------------------------------------- | Компьютерная комплектация |Стоимость (тыс. рублей)| |--------------------------------------------+-----------------------| | Компьютеры и серверы | 920 | |--------------------------------------------+-----------------------| | Всего на прикладное программное обеспечение| 276 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Программе Расходы на функционирование телекоммуникационных систем ------------------------------------------------------------------- | Наименование | Стоимость | Коли- | Сумма | | услуги | услуги (рублей | чество объектов | (тыс. рублей) | | | в месяц) | | | |--------------+----------------+-----------------+---------------| | Услуги | 1028,2 | 70 | 4318,5 | | электросвязи | | | | ------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Программе Расходы на учебно-методическую работу ---------------------------------------------------------------------- | | Средняя | | Коли- | Сумма | | Вид учебно-методической | стоимость | Тираж | чество | (тыс. | | деятельности | 1 экземпляра| | выпусков| рублей)| | | (рублей) | | | | |---------------------------+-------------+-------+---------+--------| | Выпуск учебно-методической| | | | | | литературы | 30 | 1000 | 12 | 360 | ---------------------------------------------------------------------- Расходы на подготовку специалистов ---------------------------------------------------------------------- | | Стоимость | Коли- | Коли- | Сумма | | Вид учебно-методической | 1 часа | чество | чество | (тыс. | | деятельности | (рублей) | часов | групп | рублей) | | | | на 1 цикл | | | |-------------------------+-----------+-----------+--------+---------| | Обучение персонала | 65 | 20 | 325 | 422,5 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к Программе Расходы на телемедицинские технологии ---------------------------------------------------------------------- | Вид телемедицинских технологий | Стоимость| Количество| Сумма | | | (рублей) | сеансов | (тыс. | | | | | рублей) | |-----------------------------------+----------+-----------+---------| | Телемедицинское оборудование | | | 12000 | |-----------------------------------+----------+-----------+---------| | Подготовка данных для передачи | 260 | 1050 | 273 | |-----------------------------------+----------+-----------+---------| | Передача данных | | | | | в телемедицинский центр | 50 | 1050 | 52,5 | |-----------------------------------+----------+-----------+---------| | Телеконсультации в федеральных ЛПУ| 3160 | 1050 | 3318 | |-----------------------------------+----------+-----------+---------| | Итого | | | 15643,5 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к Программе Общая стоимость Программы (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------- | | Получатели целевого финансирования | | | |------------------------------------------| | | | | Департа-| | | | | | | мент | | | | | Виды целевых затрат | ЛПУ | здравоох-| КОМИАЦ | КОТФ | Всего | | | | ранения | | ОМС | | | | | Кировской| | | | | | | области | | | | |-----------------------------------+----------+----------+----------+---------+----------| | Компьютерное оборудование | 74558,00 | 1221,00 | 1204,00 | 6045,00 | 83028,00 | |-----------------------------------+----------+----------+----------+---------+----------| | Системное программное обеспечение | 62569,50 | 973,40 | 1547,20 | 5888,00 | 70978,10 | |-----------------------------------+----------+----------+----------+---------+----------| | Прикладное программное обеспечение| 17850,00 | 252,00 | 276,00 | 1485,00 | 19863,00 | |-----------------------------------+----------+----------+----------+---------+----------| | Телемедицинские технологии | | | | | 15643,50 | |-----------------------------------+----------+----------+----------+---------+----------| | Выпуск учебно-методической | | | | | | | литературы | | | | | 360,00 | |-----------------------------------+----------+----------+----------+---------+----------| | Обучение персонала | | | | | 422,50 | |-----------------------------------+----------+----------+----------+---------+----------| | Функционирование | | | | | | | телекоммуникационных систем | | | | | 4318,50 | |-----------------------------------+----------+----------+----------+---------+----------| | Итого | 154977,50| 2446,40 | 3027,20 | 13418,00| 194613,60| ------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|