Расширенный поиск
Закон Кировской области от 08.07.2008 № 258-ЗОЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областной целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы" Принят Законодательным Собранием Кировской области 26 июня 2008 года (В редакции Закона Кировской области от 06.10.2008 г. N 286-ЗО) Статья 1 Внести в областную целевую программу "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы" (далее - Программа), утвержденную Законом Кировской области от 27 марта 2007 года N 91-ЗО (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, N 3 (72), ст. 3452; N 10 (79), ст. 3680), следующие изменения: 1) в паспорте Программы: а) позицию "Государственные заказчики Программы" изложить в следующей редакции: "администрация Правительства Кировской области, департамент финансов Кировской области, департамент лесного хозяйства Кировской области, департамент энергетики и газификации Кировской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департамент промышленного развития Кировской области, департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, департамент государственной собственности Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области, департамент транспорта и дорожного хозяйства Кировской области, департамент культуры и искусства Кировской области, департамент образования Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области, управление охраны окружающей среды и природопользования Кировской области"; б) позицию "Задачи Программы" дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований области"; в) в позиции "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы": абзац первый признать утратившим силу; в абзаце четвертом слово "прямые" исключить; абзац шестой признать утратившим силу; г) (Утратил силу - Закон Кировской области от 06.10.2008 г. N 286-ЗО) д) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности": абзац пятый признать утратившим силу; в абзаце шестом слова "не менее 36 млрд. рублей" заменить словами "не менее 53,4 млрд. рублей"; в абзаце седьмом слова "не менее 26 тыс. рублей" заменить словами "не менее 38 тыс. рублей"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "увеличение объема иностранных инвестиций до уровня 17 млн. долларов США;"; в абзаце девятом слова "до уровня 25%" заменить словами "до уровня 38%"; абзац десятый признать утратившим силу; в абзаце одиннадцатом слова "до значения 30" заменить словами "до значения 40"; в абзаце двенадцатом слова "до 70 штук" заменить словами "до 600 штук"; абзац четырнадцатый признать утратившим силу; в абзаце пятнадцатом слова "до 50%" заменить словами "до 65%"; 2) в главе 2 "Характеристика сложившейся проблемной ситуации с позиции инвестиционной привлекательности области" раздела II "Технико- экономическое обоснование областной целевой Программы": а) пункт 2.3. "Трудовой и интеллектуальный потенциалы" дополнить абзацами тридцатым, тридцать первым, тридцать вторым следующего содержания: "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях области является одним из направлений развития трудового потенциала, поскольку непосредственным образом влияет на качество жизни населения, особенно проживающего в сельской местности, включая обеспеченность населения соответствующими бюджетными услугами и доступность услуг. Наличие объектов социальной и инженерной инфраструктуры способствует комфортным условиям проживания населения, что оказывает влияние на закрепление трудовых ресурсов в местах проживания. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры области имеют высокую степень физического и морального износа. Здания и сооружения построены по устаревшим типовым проектам, что увеличивает затраты на их содержание и не позволяет оказывать качественные услуги. Глубина и острота указанных проблем была проанализирована и охарактеризована в разрезе конкретных направлений социальной системы региона."; б) дополнить главу подпунктами 2.3.1., 2.3.2., 2.3.3., 2.3.4., 2.3.5. следующего содержания: "2.3.1. Образование Ввод в действие дошкольных образовательных учреждений в последние годы значительно сокращается, что в основном обусловлено демографическими проблемами. Так, в 1990 году было введено 3075 мест (48% мест введено в сельской местности от общего числа мест, введенных по области), в 2000 году - 55 мест (100% в сельской местности), в 2003 году - нет ввода, в 2006 году - 10 мест (100% в сельской местности). В результате это привело к тому, что в настоящее время обеспеченность детей в возрасте 1-6 лет местами в дошкольных образовательных учреждениях составляет 732 места на 1000 детей, в том числе в городских поселениях - 770. При внешнем благополучии, которое демонстрируют усредненные показатели, имеется острая нехватка мест в дошкольных образовательных учреждениях в ряде территорий, особенно в крупных городских поселениях. Аналогичная ситуация сложилась в общеобразовательных учреждениях области. В ряде районов, особенно в сельских поселениях, существующие мощности школ превышают численность школьников. Вместе с тем, в городских школах из-за недостатка учебных площадей 14,6%, или 13,5 тыс. учащихся, обучаются во вторую смену. В целом по области во вторую смену в 2006/2007 учебном году занималось 10,9% учащихся (по Российской Федерации - 14%). По итогам 2006/2007 учебного года только 65,6% муниципальных дневных общеобразовательных учреждений области имеют все виды благоустройства (в 2003/2004 году - 55,7%). При этом 56,8% полностью благоустроенных школ расположено в сельской местности. 12,2 процента зданий школ области не оборудованы водопроводом, 29,4% - канализацией, 17,8% не имеют центрального отопления. При этом 264 школы, или 36,2%, требуют капитального ремонта (причем, если в городской местности данный показатель достигает - 92 школы, или 34,8% от числа школ, требующих ремонта, то в сельской - 172, или 65,2%, соответственно), одна школа находится в аварийном состоянии. 2.3.2. Здравоохранение Одним из наиболее важных показателей, характеризующих уровень жизни населения, является обеспеченность объектами системы здравоохранения. Это - стационары, амбулатории, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты, станции скорой медицинской помощи. В Кировской области несколько лучшее положение относительно России в целом по обеспеченности населения стационарными медицинскими учреждениями. В 2006 году в среднем по области на 10 тыс. населения приходилось 146,7 больничных коек (в 2003 году - 162,8), по Российской Федерации - 109,2 коек, однако размещение их по районам области крайне неравномерно (свыше 200 коек на 10 тыс. населения в Куменском и Советском районах и 97 - в Зуевском и Уржумском районах). Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений в области возросла, по сравнению с 2003 годом, с 233,5 посещений в смену на 10 тыс. населения до 244,7, при этом она остается ниже среднероссийского показателя (256,4 посещений в смену). Несмотря на то, что обеспеченность объектами системы здравоохранения в целом удовлетворительная, техническое состояние и благоустройство зданий муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения находится в неудовлетворительном состоянии. Несмотря на улучшение ситуации, по сравнению с 2003 годом, в 2006 году 101 зданию муниципальных больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений, или 20,7%, требовался капитальный ремонт и реконструкция (в 2003 году - 25,3%), одно здание находится в аварийном состоянии. В 58,5% лечебно-профилактических учреждений в 2006 году отсутствует горячее водоснабжение (в 2003 году - 61,7%), в 13,5% - водопровод (в 2003 году - 6,4%), 17,4% не имеют центрального отопления (в 2003 году - 12,8%), 24,9% не оборудованы канализацией (в 2003 году - 24%). 2.3.3. Культура, физкультура и спорт В Кировской области наибольшую потребность в строительстве учреждений культуры испытывают крупные городские и сельские поселения. Сеть учреждений культуры сокращается в малых сельских поселениях, а также в связи с проводимой реструктуризацией сети путем слияния учреждений. Число культурно-досуговых учреждений на 100 тыс. жителей составило в 2006 году в среднем по области 58,4 учреждений, что ниже уровня 2003 года (61,6). Обеспеченность населения библиотеками составила 62,4 библиотеки на 100 тыс. человек населения, что ниже уровня 2003 года (63,9). Охват населения библиотечным обслуживанием в последние годы составляет 50 процентов. Число посещений музеев на 1000 человек населения по области составило 558, в то время как по Российской Федерации - 528 (2005 год). В сельских поселениях области объекты культуры имеют более высокий уровень износа, учреждения расположены в нетиповых, приспособленных помещениях. В связи с этим возникает необходимость в строительстве новых и в реконструкции существующих зданий. Объем и качество предоставляемых услуг культуры непосредственно проявляются в уровне образования и культуры жителей области, особенно подрастающего поколения, что в конечном итоге создает более благоприятный, достойный имидж области. Общее число спортивных сооружений, по сравнению с 2003 годом, сократилось на 3 процента. В Кировской области охват населения, занимающегося спортом, выше среднероссийского уровня и составляет 14,4%, что выше предыдущего года на 0,4%. В настоящее время в области сложилась достаточно сложная ситуация, связанная с обеспеченностью населения спортивными залами и бассейнами. Процент обеспеченности спортивными залами в 35 муниципальных образованиях области не достигает 60% от норматива, из них в 12 муниципальных образованиях процент обеспеченности составляет от 9% до 20% норматива. Обеспеченность спортивными залами в городах Киров, Кирово-Чепецк, Слободской, Котельнич не превышает 23% норматива. Плавательные бассейны имеются только в четырех поселениях области (Зуевском городском поселении, Котельничском городском поселении, Подосиновском городском поселении и Юрьянском городском поселении) и двух городах (городе Кирове и городе Кирово-Чепецке). 2.3.4. Транспортная инфраструктура Протяженность дорог местного значения в области составляет 12053 км, из них в собственности муниципальных районов - 4579 км, собственности поселений - 6630 км, городских округов (улично-дорожная сеть) - 844 км. До настоящего времени четыре района не имеют связи с областным центром автодорогами, гарантирующими проезд в любое время года. 1753 населенных пункта области, или около 40%, не связаны дорогами с твердым покрытием. В 2007 году в рамках реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления" велась работа по приему автомобильных дорог (около 400 км), обеспечивающих межмуниципальные связи, из муниципальной в областную собственность. В связи с крайней ограниченностью средств в местных бюджетах не проводятся работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, это в свою очередь сдерживает социально-экономическое развитие муниципальных территорий, региона в целом и межрегиональных связей. Ежегодный ущерб от недоразвития транспортной системы в области составляет от 5 до 6% ВРП, что значительно превышает ежегодные затраты на транспорт. В области существует перспектива реализации крупных инвестиционных проектов в ряде районов области, однако их реализация сдерживается проблемами, связанными с транспортной инфраструктурой. 2.3.5. Жилищно-коммунальное хозяйство Обеспеченность населения жилищно-коммунальными услугами в Кировской области значительно ниже среднероссийской. При этом высока дифференциация обеспечения услугами, имеется трехкратная разница в благоустройстве жилищ городских и сельских поселений. Благоустройство жилищного фонда и оснащенность социальных объектов инженерными коммуникациями не по одному из видов (водоснабжение, канализация, газоснабжение) не достигает 100%. Средний уровень площади, оборудованной водопроводом, составляет 75,5%, канализацией - 54%, что ниже среднероссийских показателей соответственно на 7% и на 12%. В городах 83,3% жилищ имеет водоснабжение, 67,1% - канализацию. В малых поселениях водопровод имеют 57,1%, а канализацию - лишь 23,2% жилищ. В целом по области более 17% населения не имеет систем централизованного водоснабжения, а 34% - систем водоотведения. В таких поселениях используются колодцы, скважины, отсутствует система водоподготовки и очистки стоков, канализация в основном "выгребная". Централизованным теплоснабжением в области охвачено в городах 67%, в сельских поселениях - 22% жилищ. При этом более 80% населения в сельской местности пользуется печным отоплением. Горячим водоснабжением оборудовано в городах 61,6% жилищного фонда, в сельской местности - 9,9%. Удельная протяженность сетей теплоснабжения в среднем по России составляет 0,8-1 км на 1 тыс. жителей, в целом по Кировской области этот показатель превышает среднероссийское значение почти в 3 раза. В Афанасьевском, Даровском, Кикнурском, Лебяжском, Малмыжском, Нагорском, Немском, Тужинском и Фаленском районах удельная протяженность выше в десятки раз. Это связано с низкой плотностью населения и приводит к росту затрат на содержание сетей, увеличению потерь и утечек. Количество тепловых сетей, нуждающихся в замене, превышает треть. Наиболее остро эта проблема стоит в городах Кирове и Кирово-Чепецке. Показатели износа основных фондов (65-70%) и аварийности (водоснабжения - 1,5 на 1 км в год, теплоснабжения - 1,3 на 1 км сетей в год при допустимых 0,3) соответствуют средним по Российской Федерации. Фактически ежегодно заменяется 1,8% инженерных сетей вместо 4-5%, что приводит к нарастанию износа сетей и, как следствие, к росту аварийности и снижению качества услуг. Износ муниципальных электросетевых объектов составляет более 70 процентов. В ведении муниципальных районов и городских округов области находится около 970 км линий электропередач (далее - ЛЭП) 0,4-35 кВ (около 2% всех ЛЭП в области) и 300 трансформаторных подстанций (далее - ТП), из них 730 км ЛЭП и 180 ТП нуждаются в проведении ремонтно- восстановительных работ (75% от объема муниципальных ЛЭП и 1,5% от всего объема ЛЭП в области). Высокая степень износа электросетевых объектов способствует увеличению количества аварий на электрических сетях вследствие погодных явлений и явлений техногенного характера. При этом по муниципальным электрическим сетям получают электроэнергию более 80 объектов соцкультбыта, в том числе школы, детские сады, фельдшерско-акушерские пункты, объекты жилищного фонда, в которых проживает более 43 тыс. человек. Кроме того, организация и развитие новых объектов возможны только при обеспечении надежного электроснабжения. Немаловажное значение для развития производства, инфраструктуры, комфортного проживания жителей, развития топливно-энергетического комплекса области на перспективный период имеет газификация. Кировская область одна из немногих в Российской Федерации имеет уровень газификации природным газом менее 30%. Около 80% всего реализуемого в области газа поставляется по газопроводам, которые были построены в период между 1970 и 1990 годами. Доля газопроводов, срок службы которых превысил 25 лет, составляет 9%. Эти объекты требуют повышенного внимания с точки зрения безопасности и надежности поставок газа потребителям. Имеющиеся проблемы по ряду объектов, связанные с высокой степенью физического и морального износа, сдерживают достижение одной из целей социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу - повышение уровня и качества жизни населения и непосредственным образом влияют на повышение инвестиционной привлекательности конкретного муниципального образования и области в целом."; в) в пункте 2.4 "Производственный потенциал" абзац двадцать второй признать утратившим силу; 3) в разделе III "Основные цели и задачи настоящей Программы с указанием сроков и этапов ее реализации": а) дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания: "Необходимым элементом повышения инвестиционной привлекательности области является работа над повышением привлекательности ее отдельных территорий (муниципальных образований). При этом абсолютно ясно, что целый ряд моментов, связанных с развитием территорий, невозможно решить только за счет средств муниципальных бюджетов. Как следствие, возникает задача разработать с 2009 года систему финансовой поддержки развития муниципальных образований в виде предоставления местным бюджетам субсидий на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения. Методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения и условия их предоставления устанавливаются приложением 61 к настоящей Программе."; б) абзацы второй - двадцать восьмой считать абзацами четвертым- тридцатым соответственно; в) в абзаце четвертом слова "данной цели" заменить словами "целей Программы"; 4) в разделе IV "Перечень нормативных актов и программных мероприятий": а) подпункты 4.1.1., 4.1.2., 4.1.4., 4.1.5. признать утратившими силу; б) абзац первый подпункта 4.2.1. изложить в следующей редакции: "4.2.1. Разработка областной целевой программы "Развитие лесопромышленного комплекса Кировской области на 2009-2015 годы"; в) подпункт 4.2.5 изложить в следующей редакции: "4.2.5. Разработка проекта программы развития транспортной инфраструктуры области. Разработка проекта программы в части дорожного инвестиционного строительства в соответствии с приоритетными направлениями социально- экономического развития области и межрегиональными связями, проведение исследовательской работы и принятие дальнейших мер по восстановлению речной транспортной инфраструктуры, развитию необходимой железнодорожной инфраструктуры, разработка программы развития пригородного и городского транспорта с учетом перспективной межвидовой увязки различных видов транспорта, развитие аэропорта Киров и организации авиационного транспорта, включая межмуниципальное сообщение, исследование перспектив создания логистического центра на территории области, введение персонифицированного учета перевозки пассажиров автомобильным транспортом, разработку стандартов транспортной услуги."; г) подпункты 4.3.2., 4.3.4. признать утратившими силу; д) дополнить раздел подпунктом 4.3.6. следующего содержания: "4.3.6. Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения."; е) подпункт 4.4.2. признать утратившим силу; 5) (Утратил силу - Закон Кировской области от 06.10.2008 г. N 286-ЗО) 6) абзац второй пункта 6.1. раздела VI "Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков" изложить в следующей редакции: "Государственные заказчики Программы: администрация Правительства Кировской области, департамент финансов Кировской области, департамент лесного хозяйства Кировской области, департамент энергетики и газификации Кировской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департамент промышленного развития Кировской области, департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, департамент государственной собственности Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области, департамент транспорта и дорожного хозяйства Кировской области, департамент культуры и искусства Кировской области, департамент образования Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области, управление охраны окружающей среды и природопользования Кировской области."; 7) приложение 1 изложить в новой редакции. Прилагается; 8) приложение 2 изложить в новой редакции. Прилагается; 9) (Утратил силу - Закон Кировской области от 06.10.2008 г. N 286-ЗО) 10) приложение 4 изложить в новой редакции. Прилагается; 11) приложение 5 изложить в новой редакции. Прилагается; 12) приложение 6 изложить в новой редакции. Прилагается; 13) дополнить Программу приложением 6-1 "Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения". Прилагается. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 13 статьи 1, который вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин г. Киров 8 июля 2008 года N 258-ЗО Приложение 1 к областной целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы" План разработки проектов правовых актов для обеспечения выполнения мероприятий Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Источник | Объем финансирования | Ответственный | |п/п | | финансиро- | в 2007-2009 годах | исполнитель | | | | вания | (млн. рублей в ценах 2007 | | | | | | года) | | | | | |----------------------------| | | | | | всего | 2007 | 2008 | 2009 | | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 1 | Разработка проектов право- | не | - | - | х | - | департамент экономи- | | | вых актов области, направ- | требуется | | | | | ческого развития при | | | ленных на поддержку инве- | | | | | | Правительстве облас- | | | сторов, реализующих проек- | | | | | | ти, органы исполни- | | | ты с использованием мест- | | | | | | тельной власти облас- | | | ных видов сырья | | | | | | ти | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 2 | Разработка проектов право- | не | - | х | х | - | департамент экономи- | | | вых актов области по под- | требуется | | | | | ческого развития при | | | держке инвесторов, реали- | | | | | | Правительстве облас- | | | зующих проекты, направлен- | | | | | | ти, | | | ные на технологическое об- | | | | | | департамент промыш- | | | новление производства, | | | | | | ленного развития об- | | | внедрение производства ин- | | | | | | ласти, | | | новационной продукции | | | | | | департамент сельского | | | | | | | | | хозяйства и продо- | | | | | | | | | вольствия области | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 3 | Разработка проекта концеп- | не | - | х | х | - | управление междуна- | | | ции | требуется | | | | | родных и региональных | | | программы развития внешних | | | | | | связей при Правитель- | | | связей Кировской области | | | | | | стве области, органы | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | области | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 4 | Разработка проекта право- | не | - | - | х | - | управление междуна- | | | вого акта области о зонах | требуется | | | | | родных и региональных | | | (территориях) опережающего | | | | | | связей при Правитель- | | | (особого) развития | | | | | | стве области, управ- | | | | | | | | | ление по физической | | | | | | | | | культуре и спорту об- | | | | | | | | | ласти | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 5 | Внесение изменений в За- | не | - | - | х | x | департамент промыш- | | | кон | требуется | | | | | ленного развития об- | | | Кировской области от 31 | | | | | | ласти | | | декабря 2002 года N 125-ЗО | | | | | | | | | "О промышленной политике в | | | | | | | | | Кировской области" | | | | | | | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 6 | Разработка проекта право- | не | - | - | х | - | департамент промыш- | | | вого акта области о под- | требуется | | | | | ленного развития об- | | | держке и развитии иннова- | | | | | | ласти, департамент | | | ционной деятельности в об- | | | | | | экономического разви- | | | ласти | | | | | | тия при Правительстве | | | | | | | | | области | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 7 | Разработка проекта право- | не | - | х | - | - | управление междуна- | | | вого акта области о пред- | требуется | | | | | родных и региональных | | | ставительском пакете об- | | | | | | связей при Правитель- | | | ласти | | | | | | стве области | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 8 | Разработка проекта право- | не | - | х | - | - | департамент экономи- | | | вого акта области о па- | требуется | | | | | ческого развития при | | | тронажном сертификате Гу- | | | | | | Правительстве области | | | бернатора Кировской облас- | | | | | | | | | ти | | | | | | | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 9 | Разработка проекта право- | не | - | х | х | - | департамент государ- | | | вого акта области об арен- | требуется | | | | | ственной собственно- | | | де земельных участков, | | | | | | сти области | | | включающего механизм | | | | | | | | | льготирования при предос- | | | | | | | | | тавлении земельных участ- | | | | | | | | | ков под строительство ин- | | | | | | | | | вестиционных проектов | | | | | | | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 10 | Разработка проекта право- | не | - | - | х | - | департамент экономи- | | | вого акта о механизме фор- | требуется | | | | | ческого развития при | | | мирования областной инве- | | | | | | Правительстве области | | | стиционной программы | | | | | | | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 11 | Разработка проекта право- | не | - | - | х | - | управление междуна- | | | вого акта области по соз- | требуется | | | | | родных и региональных | | | данию Агентства по разви- | | | | | | связей при Правитель- | | | тию территории | | | | | | стве области, депар- | | | | | | | | | тамент экономического | | | | | | | | | развития при Прави- | | | | | | | | | тельстве области | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 12 | Разработка правовой базы | не | - | - | - | х | департамент экономи- | | | области, направленной на | требуется | | | | | ческого развития при | | | развитие системы концессий | | | | | | Правительстве области | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 13 | Разработка проекта закона | не | - | х | - | - | департамент экономи- | | | области "Об инвестиционном | требуется | | | | | ческого развития при | | | налоговом кредите в Киров- | | | | | | Правительстве области | | | ской области" | | | | | | | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 14 | Разработка проекта право- | не | - | - | х | - | департамент экономи- | | | вого акта области о созда- | требуется | | | | | ческого развития при | | | нии благоприятных налого- | | | | | | Правительстве облас- | | | вых и административных ре- | | | | | | ти, органы исполни- | | | жимов на экспериментальных | | | | | | тельной власти облас- | | | площадках | | | | | | ти | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 15 | Разработка проекта про- | не | - | - | х | х | управление торговли и | | | граммы развития потреби- | требуется | | | | | потребительских услуг | | | тельского рынка | | | | | | при Правительстве об- | | | области | | | | | | ласти | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 16 | Разработка проекта закона | не | - | - | х | - | департамент экономи- | | | области "О понижении ста- | требуется | | | | | ческого развития при | | | вок налога на прибыль ор- | | | | | | Правительстве области | | | ганизаций, подлежащего за- | | | | | | | | | числению в областной бюд- | | | | | | | | | жет, для отдельных катего- | | | | | | | | | рий налогоплательщиков" | | | | | | | |----+----------------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 17 | Разработка Порядка предос- | не | - | - | х | - | департамент экономи- | | | тавления государственной | требуется | | | | | ческого развития при | | | поддержки в форме субсиди- | | | | | | Правительстве области | | | рования части купонного | | | | | | | | | дохода частным инвесторам, | | | | | | | | | привлекающим инвестиции | | | | | | | | | путем выпуска облигаций | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к областной целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы" План разработки правовых актов, требующих привлечения сторонних исполнителей на основании государственного контракта ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Источник | Объем финансирования | Ответственный | | п/п | мероприятия | финанси- | в 2007-2009 годах | исполнитель | | | | рования | (млн. рублей в ценах 2007 | | | | | | года) | | | | | |----------------------------| | | | | | всего | 2007 | 2008 | 2009 | | |-----+-----------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 1 | Разработка областной | областной | 5 | - | 2 | 3 | департамент промыш- | | | целевой программы | бюджет | | | | | ленного развития, де- | | | "Развитие лесопромыш- | | | | | | партамент лесного хо- | | | ленного комплекса Ки- | | | | | | зяйства области | | | ровской области на | | | | | | | | | 2009-2015 годы" | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 2 | Разработка законопро- | областной | 3 | - | 3 | - | департамент энергети- | | | екта программы "Раз- | бюджет | | | | | ки и газификации об- | | | витие торфяной отрас- | | | | | | ласти, департамент | | | ли в Кировской облас- | | | | | | жилищно-коммунального | | | ти" | | | | | | хозяйства области, | | | | | | | | | департамент экономи- | | | | | | | | | ческого развития при | | | | | | | | | Правительстве области | |-----+-----------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 3 | Разработка законопро- | областной | 1,1 | - | 1,1 | - | управление междуна- | | | екта программы по | бюджет | | | | | родных и региональных | | | развитию современного | | | | | | связей при Правитель- | | | туристического ком- | | | | | | стве области, управ- | | | плекса области | | | | | | ление по физической | | | | | | | | | культуре и спорту об- | | | | | | | | | ласти, департамент | | | | | | | | | культуры и искусства | | | | | | | | | области | |-----+-----------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 4 | Разработка проекта | областной | 5 | - | 2 | 3 | департамент транспор- | | | программы развития | бюджет | | | | | та и дорожного хозяй- | | | транспортной инфра- | | | | | | ства области | | | структуры области | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 5 | Разработка проекта | областной | 3,5 | - | 1 | 2,5 | департамент строи- | | | программы развития | бюджет | | | | | тельства и архитекту- | | | производственной базы | | | | | | ры области | | | строительства Киров- | | | | | | | | | ской области на пери- | | | | | | | | | од 2010-2020 годы | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 6 | Разработка проекта | областной | 1,8 | - | 1 | 0,8 | департамент промыш- | | | программы "Направле- | бюджет | | | | | ленного развития об- | | | ния развития интел- | | | | | | ласти, департамент | | | лектуальных и трудо- | | | | | | образования области, | | | вых ресурсов | | | | | | департамент сельского | | | Кировской области" | | | | | | хозяйства и продо- | | | | | | | | | вольствия области | |-----+-----------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | 7 | Разработка проекта | областной | 2 | - | 0,6 | 1,4 | департамент экономи- | | | программы "Повышение | бюджет | | | | | ческого развития при | | | инвестиционной при- | | | | | | Правительстве области | | | влекательности, при- | | | | | | | | | влечение инвестиций и | | | | | | | | | развитие инновацион- | | | | | | | | | ной деятельности Ки- | | | | | | | | | ровской области на | | | | | | | | | 2010-2015 годы" | | | | | | | |-----+-----------------------+------------+-------+------+------+------+-----------------------| | | Итого расходы по | | 21,4 | | 10,7 | 10,7 | | | | Программе | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к областной целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы" Утратилo силу - Закон Кировской области от 06.10.2008 г. N 286-ЗО Перечень программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Источник | Объем финансирования | Ответственный | | п/п | | финансиро- | в 2007-2009 годах | исполнитель | | | | вания | (млн. рублей в ценах 2007 года) | | | | | |---------------------------------| | | | | | всего | 2007 | 2008 | 2009 | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 1 | Формирование перечня воз- | не | - | х | x | - | департамент экономическо- | | | можных направлений ис- | требуется | | | | | го развития при Прави- | | | пользования ресурсно- | | | | | | тельстве области, органы | | | сырьевого потенциала об- | | | | | | исполнительной власти об- | | | ласти | | | | | | ласти | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 2 | Исследование перспектив | не | - | х | - | - | департамент сельского хо- | | | включения в федеральные | требуется | | | | | зяйства и продовольствия | | | целевые программы меро- | | | | | | области, | | | приятий по вопросам про- | | | | | | департамент промышленного | | | изводства и использования | | | | | | развития области | | | фосфоритных удобрений в | | | | | | | | | качестве основного инст- | | | | | | | | | румента повышения плодо- | | | | | | | | | родия почв с выходом на | | | | | | | | | государственную поддержку | | | | | | | | | отрасли | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 3 | Разработка проектной до- | областной | 3,2 | - | 3,2 | - | управление международных | | | кументации по созданию | бюджет | | | | | и региональных связей при | | | экстрим-парка в | | | | | | Правительстве области | | | г. Кирове | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 4 | Создание на русском и | областной | 0,7 | х | 0,5 | 0,2 | департамент промышленного | | | иностранных языках элек- | бюджет | | | | | развития области, депар- | | | тронного реестра предпри- | | | | | | тамент экономического | | | ятий области и его под- | | | | | | развития при Правительст- | | | держка | | | | | | ве области, департамент | | | | | | | | | сельского хозяйства и | | | | | | | | | продовольствия области | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 5 | Создание в электронном | областной | 0,4 | - | 0,2 | 0,2 | департамент экономическо- | | | виде кадастра инвестици- | бюджет | | | | | го развития при Прави- | | | онных площадок на русском | | | | | | тельстве области, органы | | | и иностранных языках и | | | | | | исполнительной власти об- | | | его поддержка | | | | | | ласти | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 6 | Информационное сопровож- | областной | 0,9 | 0,9 | - | - | департамент экономическо- | | | дение инвестиционной и | бюджет | | | | | го развития при Прави- | | | инновационной | | | | | | тельстве области, депар- | | | политики области | | | | | | тамент информационно- | | | | | | | | | аналитической работы и | | | | | | | | | связей с общественностью | | | | | | | | | области | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 7 | Создание в электронном | областной | 0,7 | - | 0,5 | 0,2 | департамент экономическо- | | | виде реестра инвестицион- | бюджет | | | | | го развития при Прави- | | | ных проектов, реализуемых | | | | | | тельстве области, органы | | | или готовящихся к реали- | | | | | | исполнительной власти об- | | | зации на территории об- | | | | | | ласти | | | ласти, на русском и ино- | | | | | | | | | странных языках и его | | | | | | | | | поддержка | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 8 | Финансирование из област- | областной | 165,3 | 46 | 53,3 | 65,9 | департамент экономическо- | | | ного бюджета предоставле- | бюджет | | | | | го развития при Прави- | | | ния государственной под- | | | | | | тельстве области, депар- | | | держки частным инвесто- | | | | | | тамент финансов области, | | | рам, реализующим инвести- | | | | | | органы исполнительной | | | ционные проекты на терри- | | | | | | власти области | | | тории области, в формах, | | | | | | | | | установленных Законом Ки- | | | | | | | | | ровской области от 28 де- | | | | | | | | | кабря 2005 года N 399-ЗО | | | | | | | | | "О регулировании инвести- | | | | | | | | | ционной деятельности в | | | | | | | | | Кировской области" | | | | | | | | | - всего | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | | в том числе: | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 8.1 | Субсидирование части про- | областной | 158,1 | 44 | 51 | 63,1 | | | | центных ставок по привле- | бюджет | | | | | | | | каемым кредитным ресур- | | | | | | | | | сам, субсидирование части | | | | | | | | | лизинговых платежей | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 8.2 | Предоставление государст- | областной | х | - | - | х | департамент экономическо- | | | венных гарантий <*> | бюджет | | | | | го развития при Прави- | | | | | | | | | тельстве области | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 8.3 | Предоставление грантов | областной | 7,2 | 2 | 2,3 | 2,9 | департамент экономическо- | | | для реализации мероприя- | бюджет | | | | | го развития при Прави- | | | тий по коммерциализации | | | | | | тельстве области | | | инициатив в сфере инве- | | | | | | | | | стиционного и инновацион- | | | | | | | | | ного потенциала области | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 9 | Предоставление налоговых | областной | х | х | х | х | департамент экономическо- | | | льгот по региональным на- | бюджет | | | | | го развития при Прави- | | | логам <**> | | | | | | тельстве области | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 10 | Организация и проведение | областной | 2 | - | 1 | 1 | департамент экономическо- | | | мероприятий (встреч, пре- | бюджет | | | | | го развития при Прави- | | | зентаций, "круглых сто- | | | | | | тельстве области, депар- | | | лов") по привлечению ин- | | | | | | тамент промышленного раз- | | | весторов в отрасли про- | | | | | | вития области, департа- | | | мышленности для создания | | | | | | мент сельского хозяйства | | | новых конкурентоспособных | | | | | | и продовольствия области | | | производств | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 11 | Проработка вопроса воз- | не | - | - | x | - | департамент экономическо- | | | можной кластеризации эко- | требуется | | | | | го развития при Прави- | | | номики области | | | | | | тельстве области, органы | | | | | | | | | исполнительной власти об- | | | | | | | | | ласти | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 12 | Исследование перспектив | не | - | х | x | - | департамент энергетики и | | | ввода новых энергетиче- | требуется | | | | | газификации области | | | ских мощностей в рамках | | | | | | | | | федеральных программ раз- | | | | | | | | | вития электроэнергетики | | | | | | | | | на территории области | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 13 | Проведение исследований | областной | 0,25 | 0,25 | - | - | департамент промышленного | | | востребованности системы | бюджет | | | | | развития области, депар- | | | привлечения новых техно- | | | | | | тамент экономического | | | логий в экономику облас- | | | | | | развития при Правительст- | | | ти, формирование единого | | | | | | ве области | | | подхода к развитию инно- | | | | | | | | | вационной деятельности в | | | | | | | | | области | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 14 | Разработка системы оценки | областной | 0,15 | 0,15 | х | - | департамент промышленного | | | и мониторинга инновацион- | бюджет | | | | | развития области | | | ной деятельности в облас- | | | | | | | | | ти | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 15 | Разработка пилотного про- | не | - | х | x | - | департамент экономическо- | | | екта, направленного на | требуется | | | | | го развития при Прави- | | | создание производственной | | | | | | тельстве области, органы | | | площадки под инвестицион- | | | | | | исполнительной власти об- | | | ный проект | | | | | | ласти | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 16 | Оказание содействия орга- | не | - | х | x | - | департамент экономическо- | | | нам местного самоуправле- | требуется | | | | | го развития при Прави- | | | ния в создании инвестици- | | | | | | тельстве области | | | онных паспортов муници- | | | | | | | | | пальных образований об- | | | | | | | | | ласти | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 17 | Разработка рекомендаций | не | - | х | x | - | департамент экономическо- | | | по формированию правовой | требуется | | | | | го развития при Прави- | | | базы по развитию инвести- | | | | | | тельстве области | | | ционной деятельности в | | | | | | | | | муниципальных образовани- | | | | | | | | | ях области | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 18 | Проведение социологиче- | областной | 1,8 | 0,24 | 0,63 | 0,93 | департамент экономическо- | | | ских исследований для | бюджет | | | | | го развития при Прави- | | | оценки результатов реали- | | | | | | тельстве области | | | зации Программы и монито- | | | | | | | | | ринга эффективности госу- | | | | | | | | | дарственной поддержки ин- | | | | | | | | | вестиционных проектов | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 19 | Сопровождение процессов | не | - | х | x | х | департамент экономическо- | | | разработки и реализации | требуется | | | | | го развития при Прави- | | | за счет кредитов банков и | | | | | | тельстве области, органы | | | субсидий федерального | | | | | | исполнительной власти об- | | | бюджета инвестиционных | | | | | | ласти | | | проектов, реализуемых на | | | | | | | | | территории области | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 20 | Мониторинговое исследова- | областной | 2 | - | 1 | 1 | департамент государствен- | | | ние территорий муници- | бюджет | | | | | ной собственности облас- | | | пальных образований с це- | | | | | | ти, департамент экономи- | | | лью выявления инвестици- | | | | | | ческого развития при Пра- | | | онно привлекательных зе- | | | | | | вительстве области | | | мельных участков и оказа- | | | | | | | | | ние практической помощи | | | | | | | | | муниципальным образовани- | | | | | | | | | ям по созданию реестров | | | | | | | | | выявленных земельных уча- | | | | | | | | | стков на электронных но- | | | | | | | | | сителях | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 21 | Предоставление субсидий | областной | 186,9 | - | - | 186,9 | департамент экономическо- | | | местным бюджетам на реа- | бюджет | | | | | го развития при Прави- | | | лизацию муниципальных | | | | | | тельстве области, депар- | | | долгосрочных целевых про- | местный | 46,7 | - | - | 46,7 | тамент финансов области, | | | грамм развития социальной | бюджет | | | | | органы исполнительной | | | и инженерной инфраструк- | | | | | | власти области, муници- | | | туры муниципального зна- | | | | | | пальные образования об- | | | чения | | | | | | ласти (по согласованию) | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | 22 | Участие Правительства Ки- | областной | 0,5 | - | 0,2 | 0,3 | департамент экономическо- | | | ровской области в издании | бюджет | | | | | го развития при Прави- | | | "Вятского научного сбор- | | | | | | тельстве области, депар- | | | ника" | | | | | | тамент промышленного раз- | | | | | | | | | вития области | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | | Итого расходы по Програм- | | 432,9 | 47,54 | 71,23 | 314,13 | | | | ме, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | | средства областного бюд- | | 386,2 | 47,54 | 71,23 | 267,43 | | | | жета | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | | средства местных бюджетов | | 46,7 | - | - | 46,7 | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | | финансирование из област- | | 386,2 | 47,54 | 71,23 | 267,43 | | | | ного бюджета - всего, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | | субсидирование части про- | | 158,1 | 44 | 51 | 63,1 | | | | центных ставок по привле- | | | | | | | | | каемым кредитным ресур- | | | | | | | | | сам, субсидирование части | | | | | | | | | лизинговых платежей | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | | предоставление грантов | | 7,2 | 2 | 2,3 | 2,9 | | | | для реализации мероприя- | | | | | | | | | тий по коммерциализации | | | | | | | | | инициатив в сфере инве- | | | | | | | | | стиционного и инновацион- | | | | | | | | | ного потенциала области | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | | предоставление субсидий | областной | 186,9 | - | - | 186,9 | | | | местным бюджетам на реа- | бюджет | | | | | | | | лизацию муниципальных | | | | | | | | | долгосрочных целевых про- |------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | | грамм развития социальной | средства | 46,7 | - | - | 46,7 | | | | и инженерной инфраструк- | местных | | | | | | | | туры муниципального зна- | бюджетов | | | | | | | | чения | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | | другие расходы по Про- | | 34 | 1,54 | 17,93 | 14,53 | | | | грамме, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+---------------------------| | | нормативные акты, требую- | | 21,4 | - | 10,7 | 10,7 | | | | щие привлечения сторонних | | | | | | | | | исполнителей на основании | | | | | | | | | государственного контрак- | | | | | | | | | та | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ х - год реализации для мероприятий, не требующих финансирования из областного бюджета. <*> - Определяется законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год. <**> - Выпадающие доходы областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот (млн. рублей) всего по программе - 234,6, в том числе: в 2007 году - 65, в 2008 году - 76,3, в 2009 году - 93,3. Приложение 4 к областной целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы" Перечень мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач Программы, разрабатываемых и планируемых к реализации (финансированию) в рамках иных программ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Источник | Объем финансирования | Ответственный | | п/п | | финанси- | в 2007-2009 годах | исполнитель | | | | рования | (млн. рублей в ценах 2007 | | | | | | года) | | | | | |----------------------------| | | | | | всего | 2007 | 2008 | 2009 | | |-----+----------------------------+-----------+-------+------+------+------+------------------------| | 1 | Повышение инвестиционной | | | | | | | | | привлекательности ресурс- | | | | | | | | | но-сырьевого потенциала | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------+------+------+------+------------------------| | 1.1 | Разработка проекта про- | областной | 1,2 | 1,2 | - | - | департамент сельского | | | граммы комплексного разви- | бюджет | | | | | хозяйства и продоволь- | | | тия агропромышленного ком- | | | | | | ствия области | | | плекса области | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------+------+------+------+------------------------| | 1.2 | Разработка проекта про- | областной | 3 | 3 | - | - | департамент жилищно- | | | граммы реформирования и | бюджет | | | | | коммунального хозяйст- | | | модернизации жилищно- | | | | | | ва области | | | коммунального комплекса | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------+------+------+------+------------------------| | 2 | Обеспечение обновления и | | | | | | | | | технического переоснащения | | | | | | | | | производственных мощностей | | | | | | | | | в области | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------+------+------+------+------------------------| | | Организация участия пред- | областной | 5 | 1 | 1,5 | 2,5 | управление международ- | | | приятий промышленности в | бюджет | | | | | ных и региональных | | | форумах, конференциях, яр- | | | | | | связей при Правитель- | | | марках и выставках инве- | | | | | | стве области, | | | стиционной и инновационной | | | | | | департамент экономиче- | | | тематики в рамках текущей | | | | | | ского развития при | | | деятельности управления | | | | | | Правительстве области | | | международных и региональ- | | | | | | | | | ных связей при Правитель- | | | | | | | | | стве области с учетом ак- | | | | | | | | | центов инвестиционной про- | | | | | | | | | граммы | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------+------+------+------+------------------------| | 3 | Преодоление инфраструктур- | | | | | | | | | ных проблем и повышение | | | | | | | | | инфраструктурного потен- | | | | | | | | | циала | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------+------+------+------+------------------------| | | Разработка проекта про- | не | - | х | х | х | департамент энергетики | | | граммы газификации области | требуется | | | | | и газификации области | | | на 2008-2012 годы, учиты- | | | | | | | | | вающей направления разви- | | | | | | | | | тия экономики и задачу по- | | | | | | | | | вышения инвестиционной | | | | | | | | | привлекательности | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------+------+------+------+------------------------| | 4 | Формирование позитивного | | | | | | | | | имиджа области как инве- | | | | | | | | | стиционно привлекательной | | | | | | | | | территории | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------+------+------+------+------------------------| | | Проведение информационной | не | - | - | х | - | департамент информаци- | | | политики по формированию | требуется | | | | | онно-аналитической ра- | | | позитивного имиджа Киров- | | | | | | боты и связей с обще- | | | ской области как инвести- | | | | | | ственностью области, | | | ционно привлекательной | | | | | | департамент экономиче- | | | территории для привлечения | | | | | | ского развития при | | | частных инвестиций | | | | | | Правительстве области, | | | | | | | | | управление международ- | | | | | | | | | ных и региональных | | | | | | | | | связей при Правитель- | | | | | | | | | стве области, | | | | | | | | | органы исполнительной | | | | | | | | | власти области | |-----+----------------------------+-----------+-------+------+------+------+------------------------| | | Итого | | 9,2 | 5,2 | 1,5 | 2,5 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ х - год реализации для мероприятий, не требующих финансирования из областного бюджета. Приложение 5 к областной целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы" Расчет бюджетной эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Значение показателя | | п/п| | (млн. рублей в ценах 2007 года) | | | |-----------------------------------------| | | | до нача- | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | | | ла реа- | реализа- | реализа-| реализа-| | | | лизации | ции Про- | ции Про-| ции Про-| | | | Програм- | граммы | граммы | граммы | | | | мы | | | | |----+---------------------+----------+----------+---------+---------| | 1 | Сумма ассигнований | нет | 47,54 | 71,23 | 267,13 | | | из областного бюд- | данных | | | | | | жета на реализацию | | | | | | | Программы | | | | | |----+---------------------+----------+----------+---------+---------| | 2 | Планируемые доходы | нет | 1155 | 1386 | 1644 | | | областного бюджета, | данных | | | | | | связанные с реали- | | | | | | | зацией Программы | | | | | |----+---------------------+----------+----------+---------+---------| | 3 | Эффективность в | нет | 1107,46 | 1314,77 | 1376,87 | | | связи с реализацией | данных | | | | | | Программы | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к областной целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы" Комплекс промежуточных и конечных результатов Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наимено- | Наименование | Изменение количественного оценочного показателя | Источник | | вание | оценочного по- | по годам реализации Программы | информа- | | ожидаемо- | казателя |-------------------------------------------------------------------------| ции | | го эффек- | | 2005 | 2007 | 2008 | 2009 | | | та | |------+------------------------+--------------------+--------------------| | | | | ис- | план | факт | откло- | план | факт | от- | план | факт | от- | | | | | ход- | | | нение | | | кло- | | | кло- | | | | | ный | | | | | | не- | | | не- | | | | | уро- | | | | | | ние | | | ние | | | | | вень | | | | | | | | | | | |-----------+----------------+------+--------+------+--------+------+------+------+------+------+------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-----------+----------------+------+--------+------+--------+------+------+------+------+------+------+------------| | Экономи- | объем инвести- | 15,9 | 25 | | | 45 | | | 53,4 | | | статисти- | | ческий | ций в основной | | | | | | | | | | | ческая | | | капитал, млрд. | | | | | | | | | | | отчет- | | | рублей | | | | | | | | | | | ность | |-----------+----------------+------+--------+------+--------+------+------+------+------+------+------+------------| | Экономи- | объем инвести- | 11 | 17 | | | 32 | | | 38 | | | статисти- | | ческий | ций в основной | | | | | | | | | | | ческая | | | капитал на ду- | | | | | | | | | | | отчет- | | | шу населения, | | | | | | | | | | | ность | | | тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |-----------+----------------+------+--------+------+--------+------+------+------+------+------+------+------------| | Экономи- | иностранные | - | 6,1 | | | 13 | | | 17 | | | статисти- | | ческий | инвестиции | | | | | | | | | | | ческая | | | всего, млн. | | | | | | | | | | | отчет- | | | долларов США | | | | | | | | | | | ность | |-----------+----------------+------+--------+------+--------+------+------+------+------+------+------+------------| | Экономи- | отношение объ- | | 20 | | | 36 | | | 38 | | | статисти- | | ческий | ема инвестиций | | | | | | | | | | | ческая | | | к ВРП, % | | | | | | | | | | | отчет- | | | | | | | | | | | | | | ность | |-----------+----------------+------+--------+------+--------+------+------+------+------+------+------+------------| | Экономи- | объем инвести- | - | 50 | | | 60 | | | 65 | | | монито- | | ческий | ций в основной | | | | | | | | | | | ринг пре- | | | капитал с на- | | | | | | | | | | | доставле- | | | чала реализа- | | | | | | | | | | | ния госу- | | | ции инвестици- | | | | | | | | | | | дарствен- | | | онного проекта | | | | | | | | | | | ной под- | | | на 1 рубль го- | | | | | | | | | | | держки | | | сударственной | | | | | | | | | | | | | | поддержки и | | | | | | | | | | | | | | применении на- | | | | | | | | | | | | | | логовых льгот, | | | | | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | | | |-----------+----------------+------+--------+------+--------+------+------+------+------+------+------+------------| | Экономи- | число иннова- | 14 | 15 | | | 35 | | | 40 | | | статисти- | | ческий | ционно актив- | | | | | | | | | | | ческая | | | ных предпри- | | | | | | | | | | | отчет- | | | ятий промыш- | | | | | | | | | | | ность | | | ленного произ- | | | | | | | | | | | | | | водства, еди- | | | | | | | | | | | | | | ниц | | | | | | | | | | | | |-----------+----------------+------+--------+------+--------+------+------+------+------+------+------+------------| | Экономи- | количество по- | 343 | 450 | | | 520 | | | 600 | | | по данным | | ческий | данных заявок | | | | | | | | | | | Роспатента | | | на патенты (в | | | | | | | | | | | | | | том числе за- | | | | | | | | | | | | | | явки на изо- | | | | | | | | | | | | | | бретение, за- | | | | | | | | | | | | | | явки на товар- | | | | | | | | | | | | | | ный знак, за- | | | | | | | | | | | | | | явки на полез- | | | | | | | | | | | | | | ную модель, | | | | | | | | | | | | | | заявки на про- | | | | | | | | | | | | | | мышленный об- | | | | | | | | | | | | | | разец), единиц | | | | | | | | | | | | |-----------+----------------+------+--------+------+--------+------+------+------+------+------+------+------------| | Экономи- | удельный вес | 3,5 | 4 | | | 6 | | | 10 | | | статисти- | | ческий | организаций, | | | | | | | | | | | ческая от- | | | осуществляющих | | | | | | | | | | | четность | | | технологиче- | | | | | | | | | | | | | | ские иннова- | | | | | | | | | | | | | | ции, в общем | | | | | | | | | | | | | | числе органи- | | | | | | | | | | | | | | заций, % | | | | | | | | | | | | |-----------+----------------+------+--------+------+--------+------+------+------+------+------+------+------------| | Экономи- | доля предпри- | - | не ни- | | | - | - | - | не | | | социологи- | | ческий | нимателей и | | же 20% | | | | | | ниже | | | ческий оп- | | | предприятий, | | | | | | | | 65% | | | рос | | | удовлетворен- | | | | | | | | | | | | | | ных предлагае- | | | | | | | | | | | | | | мыми формами | | | | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | | | | ной поддержки | | | | | | | | | | | | | | бизнеса, % | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 6-1 к областной целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы" Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения и условия их предоставления 1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидий) устанавливает правила расчета и условия предоставления муниципальным образованиям указанных субсидий. 2. Субсидии предоставляются в целях долевого финансирования строительства объектов образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры (далее - объекты социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения) либо реконструкции указанных объектов, находящихся в муниципальной собственности. 3. Предоставление субсидий осуществляется на условиях: - отбора объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения в порядке, установленном Правительством области; - обязательного обеспечения финансирования из местного бюджета (местного бюджета и внебюджетных источников (при возможности их привлечения) строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения. 4. Перечень объектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения утверждается Правительством области. 5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий и прошедшими отбор объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, осуществляется в следующем порядке: 5.1. Софинансирование из областного бюджета составляет 80 процентов от заявленной стоимости на очередной финансовый год для следующих объектов: - ранее принятых к софинансированию и строительство (реконструкция) которых продолжится в очередном финансовом году; - вновь принимаемый к софинансированию объект, отобранный на очередной финансовый год и имеющий наибольшую сумму заявленной стоимости в очередном финансовом году (за счет всех источников финансирования), при наличии у муниципального образования нескольких прошедших отбор объектов. 5.2. Для объектов муниципальных образований, не получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование из областного бюджета составляет 20 процентов от заявленной сметной стоимости на очередной финансовый год. 5.3. По остальным вновь принимаемым к софинансированию объектам муниципальных образований, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субсидии местным бюджетам из областного бюджета распределяются между объектами пропорционально размеру заявленной стоимости на реализацию объекта на планируемый финансовый год по следующей формуле: Рi Сi = Со х _________, n SUM Р i=1 где Сi - объем субсидии на i-й объект социальной и инженерной инфраструктуры; Со - объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета, оставшийся после распределения субсидий из областного бюджета в соответствии с подпунктами 5.1. и 5.2. настоящей методики; Рi - объем средств, направляемых на развитие i-го объекта за счет всех источников финансирования на очередной финансовый год; Р - объем средств, направляемых на развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения за счет всех источников финансирования на очередной финансовый год; n - число объектов, участвующих в распределении субсидии из областного бюджета в соответствии с подпунктом 5.3. настоящей методики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|