Расширенный поиск
Закон Кировской области от 29.11.2006 № 54-ЗОЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Защита населения Кировской области от туберкулеза" на 2007-2011 годы Принят Законодательным Собранием Кировской области 23 ноября 2006 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Защита населения Кировской области от туберкулеза" на 2007-2011 годы. Прилагается. Статья 2 Объем финансирования мероприятий областной целевой программы "Защита населения Кировской области от туберкулеза" на 2007-2011 годы за счет средств областного бюджета определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин г. Киров 29 ноября 2006 года N 54-ЗО УТВЕРЖДЕНА Законом Кировской области от 29.11.2006 N 54-ЗО ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ТУБЕРКУЛЕЗА" НА 2007-2011 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой программы "Защита населения Кировской области от туберкулеза" на 2007-2011 годы ------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | "Защита населения Кировской области| | | от туберкулеза" | |--------------------------+---------------------------------------| | Дата принятия решения о | распоряжение Правительства области от| | разработке программы | 08.08.2006 N 248 "О концепции| | | областной целевой программы "Защита| | | населения Кировской области от| | | туберкулеза" на 2007-2011 годы" | |--------------------------+---------------------------------------| | Государственный заказчик-| Правительство Кировской области | | координатор программы | | |--------------------------+---------------------------------------| | Государственные заказчики| департамент здравоохранения Кировской| | программы | области, департамент строительства и| | | архитектуры Кировской области | |--------------------------+---------------------------------------| | Разработчики программы | департамент здравоохранения Кировской| | | области, Управление Федеральной| | | службы исполнения наказаний России по| | | Кировской области | |--------------------------+---------------------------------------| | Цель программы | стабилизация эпидемической ситуации| | | по туберкулезу в Кировской области | |--------------------------+---------------------------------------| | Задачи программы | оснащение современным оборудованием| | | областных государственных учреждений| | | здравоохранения, оказывающих| | | противотуберкулезную помощь; | | | строительство объектов областных| | | государственных учреждений| | | здравоохранения, оказывающих| | | противотуберкулезную помощь; | | | повышение квалификации медицинских| | | работников областных государственных| | | учреждений здравоохранения,| | | оказывающих противотуберкулезную| | | помощь; | | | проведение профилактических | | | мероприятий по предупреждению| | | распространения туберкулезной| | | инфекции; | | | обеспечение современного уровня| | | диагностики и лечения туберкулеза| | | (обеспечение медикаментами учреждений| | | здравоохранения, оказывающих| | | противотуберкулезную помощь), в том| | | числе в учреждениях уголовно-| | | исполнительной системы в Кировской| | | области; | | | проведение научной работы по вопросам| | | раннего выявления и лечения| | | туберкулеза | |--------------------------+---------------------------------------| | Важнейшие целевые | заболеваемость населения туберкуле-| | индикаторы и показатели | зом; | | программы | заболеваемость детей туберкулезом; | | | смертность населения от туберкулеза; | | | достижение абациллирования (по| | | результатам посева) после окончания| | | основного курса лечения; | | | инвалидность от туберкулеза; | | | выявление при профилактических| | | осмотрах впервые заболевших| | | туберкулезом; | | | заболеваемость туберкулезом среди| | | подозреваемых, обвиняемых и| | | осужденных в учреждениях уголовно-| | | исполнительной системы в Кировской| | | области | |--------------------------+---------------------------------------| | Сроки реализации | 2007-2011 годы | | программы | | |--------------------------+---------------------------------------| | Объемы и источники | всего 480630,0 тыс. рублей, | | финансирования программы | в том числе планируется: | | | федеральный бюджет - 280630,0 тыс.| | | рублей (58%); | | | областной бюджет - 200000,0 тыс.| | | рублей (42%) | |--------------------------+---------------------------------------| | Ожидаемые конечные | снижение заболеваемости населения| | результаты реализации | туберкулезом до 55 случаев на 100| | программы | тыс. населения; | | | снижение заболеваемости детей| | | туберкулезом до 12 случаев на 100| | | тыс. детского населения; | | | снижение смертности от туберкулеза до| | | 12 случаев на 100 тыс. населения; | | | достижение абациллирования (по| | | результатам посевов) после окончания| | | основного курса лечения до 85%; | | | снижение инвалидности от туберкулеза| | | (впервые выявленных больных) до 20%; | | | выявление при профилактических| | | осмотрах 60-65% впервые заболевших| | | туберкулезом; | | | снижение заболеваемости туберкулезом| | | среди лиц, находящихся в учреждениях| | | уголовно-исполнительной системы до| | | 1200 случаев на 100 тыс.| | | подозреваемых, обвиняемых и| | | осужденных | -------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа Современная ситуация с заболеваемостью населения туберкулезом обусловлена целым комплексом взаимосвязанных проблем, поэтому для ее изменения необходимо их целостное рассмотрение. Право граждан на охрану здоровья гарантируется Конституцией Российской Федерации. Защита населения от туберкулеза является одним из приоритетных направлений государственной политики в области охраны здоровья граждан. Правовые основы осуществления государственной политики в области предупреждения распространения туберкулеза установлены Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2001 N 892 "О реализации Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации". В 2002-2006 годах осуществлялась реализация утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2001 N 790 федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002- 2006 годы)", включавшей подпрограмму "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России". Резкое ухудшение социально-экономической ситуации в стране и ослабление государственной поддержки противотуберкулезной работы привели к закономерному обострению эпидемической ситуации по туберкулезу в первой половине 90-х годов XX века. Рост показателя заболеваемости туберкулезом в области начался с 1992 года, в 2005 году он достиг 77 случаев на 100 тыс. населения (рост на 102%), а число впервые взятых на учет больных составило 1117 человек. Показатель заболеваемости бациллярными формами туберкулеза увеличился за этот период в 2,7 раза. Смертность от туберкулеза в области с 1992 года по 2005 год выросла в 3 раза. Число инфицированных туберкулезом детей в этот же период увеличилось более чем в 2 раза и составило 25% от детского населения области. Особенно тяжелая ситуация сложилась в учреждениях уголовно-исполнительной системы, где заболеваемость в 2005 году составила 1378 случаев на 100 тыс. подозреваемых, обвиняемых и осужденных, что превысило среднеобластной показатель в 18 раз. В 2001-2006 годах в Кировской области реализовывалась областная целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Кировской области на 2001-2005 годы", утвержденная постановлением Правительства области от 13.06.2001 N 197. Это позволило в 2004-2005 годах переломить эпидемическую ситуацию по туберкулезу. Удалось выровнять ситуацию с заболеваемостью, в том числе с детской, смертностью, снизить распространенность туберкулеза в области. Стало более активным лечение с использованием хирургических методов. Остановилось многолетнее ухудшение всех эпидемиологических показателей. В настоящее время эпидемическая ситуация по туберкулезу в области расценивается как стабилизация неблагополучия. Достигнутые положительные изменения эпидемиологии туберкулеза в области по-прежнему требуют объединенных усилий всех заинтересованных органов власти, управления, организаций. В настоящее время в области сложились новые объективные условия, при которых необходимо продолжение работы по защите населения от туберкулеза. К ним относятся: широкое распространение социально-экономических и биомедицинских факторов, повышающих риск заболевания туберкулезом различных групп населения; неудовлетворительное материально-техническое состояние зданий учреждений здравоохранения области, оказывающих противотуберкулезную помощь; нарастание лекарственной устойчивости возбудителя туберкулеза, что, по меньшей мере, в два раза снижает эффективность лечения и делает его дороже в 10 и более раз; недостаточный охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез, что приводит к позднему выявлению заболевания и росту его запущенных форм, а также к росту смертности и инвалидизации в связи с туберкулезом; поздняя диагностика и недостаточно эффективное лечение туберкулеза, значительное число невыявленных больных, являющихся источником инфекции и представляющих опасность для окружающих; наличие многочисленных социальных групп населения, которые слабо охвачены существующей системой противотуберкулезных мероприятий (лица без определенного места жительства, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, социально-дезадаптированные лица); недостаточная интеграция учреждений здравоохранения, в том числе оказывающих первичную медицинскую помощь и специализированную противотуберкулезную помощь по вопросам профилактики, диагностики, лечения туберкулеза, затрудняющая своевременный доступ к качественной медицинской помощи нуждающихся в ней лиц и приводящая к отсутствию преемственности при диагностике и лечении больных туберкулезом; деятельность медицинских учреждений, находящихся в ведении различных органов исполнительной власти, руководствующихся правовыми актами данных органов, результатом чего является разобщенность проводимых ими мероприятий по борьбе с туберкулезом; недостаточная информированность населения области о туберкулезе как об инфекционном заболевании, представляющем опасность и требующем длительного лечения и реабилитационных мероприятий. Все вышеизложенное определяет необходимость тщательного анализа, оценки и пересмотра существующих принципов и требований к организации противотуберкулезных мероприятий, вовлечения в их проведение органов власти и управления, учреждений здравоохранения, иных организаций. Полученные результаты будут служить основанием для создания более эффективной системы защиты населения области от туберкулеза, а подготовка и реализация основных мероприятий по ее созданию может быть сбалансирована и реализована в рамках программы. 2. Цель, задачи и сроки реализации программы 1. Целью программы является стабилизация эпидемической ситуации по туберкулезу в Кировской области. 2. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: оснащение современным оборудованием областных государственных учреждений здравоохранения, оказывающих противотуберкулезную помощь; строительство объектов областных государственных учреждений здравоохранения, оказывающих противотуберкулезную помощь; повышение квалификации медицинских работников областных государственных учреждений здравоохранения, оказывающих противотуберкулезную помощь; проведение профилактических мероприятий по предупреждению распространения туберкулезной инфекции; обеспечение современного уровня диагностики и лечения туберкулеза (обеспечение медикаментами учреждений здравоохранения, оказывающих противотуберкулезную помощь), в том числе в учреждениях уголовно- исполнительной системы в Кировской области; проведение научной работы по вопросам раннего выявления и лечения туберкулеза. 3. Реализация программы рассчитана на 2007-2011 годы. 3. Перечень мероприятий программы Перечень мероприятий программы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для реализации, представлен в Приложении к программе. Лечебно-профилактические мероприятия, связанные с предупреждением заболевания туберкулезом, направлены на совершенствование гигиенического обучения населения, расширение объема и повышение качества проведения обязательных профилактических мероприятий в очагах туберкулезной инфекции, среди групп повышенного риска, на проведение специфических профилактических мероприятий среди детей и подростков, усиление работы, связанной с профилактическими обследованиями населения. Предусматриваются разработка и внедрение новых форм организации лечебно-диагностического процесса, обеспечение лечебных учреждений противотуберкулезными препаратами, внедрение в области системы эпидемического мониторинга туберкулезной инфекции, проведение научной работы по вопросам раннего выявления и лечения туберкулеза. В учреждениях уголовно-исполнительной системы лечебно- профилактические мероприятия среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, предусматривают совершенствование старых и внедрение новых методов, повышение объема и качества профилактики заболевания, его лечения и последующей реабилитации. 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы Мероприятия программы реализуются за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями на 2007- 2011 годы", и областного бюджета. --------------------------------------------------------------------- | Объем и источники | 2007-| 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011| | финансирования | 2011 | год | год | год | год | год | | программы | годы | | | | | | |--------------------+-------+--------+-------+------+-------+------| | Итого | 480630| 111252 | 110000|75378 | 90000 | 94000| |--------------------+-------+--------+-------+------+-------+------| | Областной бюджет | 200000| 35000 | 34000 |39000 | 44000 | 48000| |--------------------+-------+--------+-------+------+-------+------| | Федеральный бюджет | 280630| 76252 | 76000 |36378 | 46000 | 46000| --------------------------------------------------------------------- Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2007-2011 годы составят 480630,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 280630,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 200000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета. Объемы ассигнований из областного бюджета составят: на 2007 год - 35000,0 тыс. рублей, на 2008 год - 34000,0 тыс. рублей, на 2009 год - 39000,0 тыс. рублей, на 2010 год - 44000,0 тыс. рублей, на 2011 год - 48000,0 тыс. рублей. Результаты, которые планируется достигнуть в связи с реализацией программы, приведены в разделе 6 настоящей программы. 5. Механизм реализации программы, включающий в себя управление программой Государственным заказчиком-координатором программы является Правительство Кировской области. Оно обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти области по реализации программы. Государственными заказчиками программы являются департамент здравоохранения Кировской области и департамент строительства и архитектуры Кировской области, которые реализуют ее мероприятия в соответствии с действующим законодательством. К участию в программе привлекаются органы исполнительной власти области, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательские, образовательные учреждения, общественные организации (по согласованию). Государственные заказчики программы заключают государственные контракты (договоры) на поставку медикаментов и медицинского оборудования, на выполнение строительных и других работ, а также услуг с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), определяемыми на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Управление реализацией программы осуществляется департаментом здравоохранения Кировской области. Департамент здравоохранения Кировской области ежегодно в установленном порядке оформляет бюджетные заявки на участие области в соответствующей федеральной целевой программе и на финансирование областной целевой программы из областного бюджета. Департамент здравоохранения Кировской области с учетом данных департамента строительства и архитектуры Кировской области в установленном порядке направляет информацию о ходе выполнения программы, эффективности использования финансовых средств в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации, департамент финансов Кировской области, департамент экономического развития при Правительстве Кировской области. Программа прекращает свое действие по истечении срока ее действия. Она может быть продлена, приостановлена, изменена законом области. Контроль за ходом реализации программы осуществляют Законодательное Собрание Кировской области, Контрольно-счетная палата Кировской области, Правительство Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области в установленном порядке. 6. Оценка социально-экономической эффективности программы Экономическая эффективность ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь. При минимально необходимом уровне финансирования возможна стабилизация эпидемической ситуации на более благоприятном уровне, сокращение сроков излечения, снижение числа больных наиболее тяжелыми формами туберкулеза, что будет способствовать экономии средств, затраченных на лечение и выплату единовременных пособий по временной нетрудоспособности, пенсий по инвалидности, на предоставление мер социальной поддержки. Ежегодный экономический эффект ориентировочно составит 72449,0 тыс. рублей, в том числе: за счет уменьшения удельного веса больных с запущенными формами туберкулеза, применения интенсивных медицинских технологий, вследствие чего сократится продолжительность стационарного лечения и экономический эффект составит (сокращение расходов на стационарное лечение + уменьшение выплат по временной нетрудоспособности + сокращение экономических потерь) 17417,0 тыс. рублей. Экономический эффект от снижения инвалидности (сокращение выплат по инвалидности + сокращение затрат на медицинское обслуживание инвалидов + сокращение экономических потерь) составит 2112,0 тыс. рублей. Экономический эффект в результате снижения смертности (за счет увеличения суммы национального дохода произведенного за трудовые годы жизни) составит ориентировочно 52920,0 тыс. рублей. Социальная эффективность программы представлена в таблице. ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Исходный|2007| 2008| 2009| 2010| 2011| |п/п| | уровень | год| год| год| год| год| |---+-------------------------+---------+----+-----+-----+-----+-----| | 1 | Заболеваемость населения| 77 | 75 | 70 | 65 | 60 | 55 | | | туберкулезом (случаи на | | | | | | | | | 100 тыс. населения) | | | | | | | |---+-------------------------+---------+----+-----+-----+-----+-----| | 2 | Заболеваемость детей | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | | | туберкулезом (случаи на | | | | | | | | | 100 тыс. детского | | | | | | | | | населения) | | | | | | | |---+-------------------------+---------+----+-----+-----+-----+-----| | 3 | Смертность населения от | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | | | туберкулеза (случаи на | | | | | | | | | 100 тыс. населения) | | | | | | | |---+-------------------------+---------+----+-----+-----+-----+-----| | 4 | Достижение | 70 | 72 | 76 | 78 | 82 | 85 | | | абациллирования (по | | | | | | | | | результатам посевов) | | | | | | | | | после окончания | | | | | | | | | основного курса лечения | | | | | | | | | (в%) | | | | | | | |---+-------------------------+---------+----+-----+-----+-----+-----| | 5 | Инвалидность от | 30 | 28 | 26 | 24 | 22 | 20 | | | туберкулеза (% от | | | | | | | | | впервые выявленных | | | | | | | | | больных) | | | | | | | |---+-------------------------+---------+----+-----+-----+-----+-----| | 6 | Удельный вес больных с | 12 | 10 | 9 | 8 | 7 | 5 | | | запущенными формами | | | | | | | | | туберкулеза (в%) | | | | | | | |---+-------------------------+---------+----+-----+-----+-----+-----| | 7 | Выявление при | 54 | 56 | 58 | 60 | 62 | 65 | | | профилактических | | | | | | | | | осмотрах впервые | | | | | | | | | заболевших туберкулезом | | | | | | | | | (в%) | | | | | | | |---+-------------------------+---------+----+-----+-----+-----+-----| | 8 | Снижение заболеваемости | 1378 |1310| 1290| 1260| 1230| 1200| | | туберкулезом среди лиц, | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | учреждениях уголовно- | | | | | | | | | исполнительной системы | | | | | | | | | на 100 тыс. | | | | | | | | | подозреваемых, | | | | | | | | | обвиняемых и осужденных | | | | | | | |---+-------------------------+---------+----+-----+-----+-----+-----| | 9 | Подготовка врачей и | 65 | 65 | 120| 65 | 65 | 65 | | | среднего медицинского | | | | | | | | | персонала по вопросам | | | | | | | | | фтизиатрии (количество | | | | | | | | | человек) | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение к программе Перечень мероприятий Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Исполнитель| Стоимость (тыс. рублей) | Источники| | п/п | мероприятий | исполне-| |-------------------------------------------| финанси- | | | | ния | | всего | 2007 |2008 | 2009 | 2010 | 2011 | рования | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 1 | Мероприятия по ос-| | | | | | | | | | | | нащению современным| | | | | | | | | | | | оборудованием обла-| | | | | | | | | | | | стных государствен-| | | | | | | | | | | | ных учреждений| | | | | | | | | | | | здравоохранения, | | | | | | | | | | | | оказывающих проти-| | | | | | | | | | | | вотуберкулезную по-| | | | | | | | | | | | мощь | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 1.1 | Государственное ле-|2007-2011| департамент| 62350 | 15150 |15200 | 10650| 10650| 10700| областной| | | чебно-профилактиче-| годы | здравоохра-| | | | | | | бюджет | | | ское учреждение| | нения Ки- | | | | | | | | | | "Кировский област-| | ровской об-| | | | | | | | | | ной Клинический| | ласти | | | | | | | | | | противотуберкулез- | | | | | | | | | | | | ный диспансер" | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 1.2 | Государственное ле-|2007-2011| департамент| 8600 | 1350 |3750 | 1100 | 1200 | 1200 | областной| | | чебно-профилактиче-| годы | здравоохра-| | | | | | | бюджет | | | ское учреждение| | нения об- | | | | | | | | | | "Быстрицкий тубер-| | ласти | | | | | | | | | | кулезный диспансер"| | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 1.3 | Кировское областное|2007-2011| департамент| 7200 | 1500 |1500 | 1400 | 1400 | 1400 | областной| | | государственное уч-| годы | здравоохра-| | | | | | | бюджет | | | реждение здраво-| | нения Ки- | | | | | | | | | | охранения "Котель-| | ровской об-| | | | | | | | | | ничский противоту-| | ласти | | | | | | | | | | беркулезный диспан-| | | | | | | | | | | | сер" | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 1.4 | Кировское областное|2007-2011| департамент| 250 | 50 |50 | 50 | 50 | 50 | областной| | | государственное уч-| годы | здравоохра-| | | | | | | бюджет | | | реждение здраво-| | нения Ки- | | | | | | | | | | охранения "Слобод-| | ровской об-| | | | | | | | | | ской противотубер-| | ласти | | | | | | | | | | кулезный диспансер"| | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | Итого | | | 78400 | 18050 |20500 | 13200| 13300| 13350| областной| | | | | | | | | | | | бюджет | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 2 | Строительство объ-| | | | | | | | | | | | ектов областных го-| | | | | | | | | | | | сударственных учре-| | | | | | | | | | | | ждений здравоохра-| | | | | | | | | | | | нения, оказывающих| | | | | | | | | | | | противотуберкулез- | | | | | | | | | | | | ную помощь | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 2.1 | Строительство хи-|2007-2011| департамент| 30000 | 5000 |5000 | 6000 | 7000 | 7000 | областной| | | рургического кор-| годы | строитель- | | | | | | | бюджет | | | пуса Кировского об-| | ства и ар- | 145000| 45000 |50000 | 10000| 20000| 20000| федераль-| | | ластного | | хитектуры | | | | | | | ный | | | клинического проти-| | Кировской | | | | | | | бюджет | | | вотуберкулезного | | области | | | | | | | | | | диспансера | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 2.2 | Реконструкция ко-| 2007 год| департамент| 5000 | 5000 | | | | | областной| | | тельной государст-| | строитель- | | | | | | | бюджет | | | венного лечебно-| | ства и ар- | 5000 | 5000 | | | | | федераль-| | | профилактического | | хитектуры | | | | | | | ный | | | учреждения "Талиц-| | Кировской | | | | | | | бюджет | | | кий детский тубер-| | области | | | | | | | | | | кулезный санаторий"| | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | Итого, | | | 185000| 60000 |55000 | 16000| 27000| 27000| | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | | | | 35000 | 10000 |5000 | 6000 | 7000 | 7000 | областной| | | | | | | | | | | | бюджет | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | | | | 150000| 50000 |50000 | 10000| 20000| 20000| федераль-| | | | | | | | | | | | ный | | | | | | | | | | | | бюджет | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 3 | Мероприятия по по-| | | | | | | | | | | | вышению квалифика-| | | | | | | | | | | | ции медицинских ра-| | | | | | | | | | | | ботников област- | | | | | | | | | | | | ных государственных| | | | | | | | | | | | учреждений здраво-| | | | | | | | | | | | охранения, оказы-| | | | | | | | | | | | вающих противоту-| | | | | | | | | | | | беркулезную помощь | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 3.1 | Проведение выезд-| 2008 год| департамент| 550 | |550 | | - | | областной| | | ного цикла усовер-| | здравоохра-| | | | | | | бюджет | | | шенствования врачей| | нения Ки- | | | | | | | | | | фтизиатрии | | ровской об-| | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 3.2 | Повышение квалифи-|2007-2011| департамент| 750 | 150 |150 | 150 | 150 | 150 | областной| | | кации врачей проти-| годы | здравоохра-| | | | | | | бюджет | | | вотуберкулезной | | нения Ки- | | | | | | | | | | службы в централь-| | ровской об-| | | | | | | | | | ных научно-исследо-| | ласти | | | | | | | | | | вательских институ-| | | | | | | | | | | | тах | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | Итого | | | 1300 | 150 |700 | 150 | 150 | 150 | областной| | | | | | | | | | | | бюджет | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 4 | Профилактические | | | | | | | | | | | | мероприятия по пре-| | | | | | | | | | | | дупреждению распро-| | | | | | | | | | | | странения туберку-| | | | | | | | | | | | лезной инфекции | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 4.1 | Совершенствование |2007-2011| федеральное| 50 | 10 |10 | 10 | 10 | 10 | областной| | | гигиенического обу-| годы | государст- | | | | | | | бюджет | | | чения населения,| | венное уч- | | | | | | | | | | пропаганды знаний о| | реждение | | | | | | | | | | туберкулезе и мерах| | здравоохра-| | | | | | | | | | защиты от него| | нения | | | | | | | | | | (брошюры, памятки,| | "Центр ги- | | | | | | | | | | календари, кино-| | гиены и | | | | | | | | | | фильмы и другие) | | эпидемиоло-| | | | | | | | | | | | гии в Ки- | | | | | | | | | | | | ровской об-| | | | | | | | | | | | ласти Феде-| | | | | | | | | | | | ральной | | | | | | | | | | | | службы по | | | | | | | | | | | | надзору в | | | | | | | | | | | | сфере за- | | | | | | | | | | | | щиты прав | | | | | | | | | | | | потребите- | | | | | | | | | | | | лей и бла- | | | | | | | | | | | | гополучия | | | | | | | | | | | | человека*, | | | | | | | | | | | | государст- | | | | | | | | | | | | венное об- | | | | | | | | | | | | ластное уч-| | | | | | | | | | | | реждение | | | | | | | | | | | | здравоохра-| | | | | | | | | | | | нения "Ки- | | | | | | | | | | | | ровский | | | | | | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | | центр меди-| | | | | | | | | | | | цинской | | | | | | | | | | | | профилак- | | | | | | | | | | | | тики" | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 4.2 | Проведение специфи-|2007-2011| департамент| 630 | 252 | | 378 | | | федераль-| | | ческой профилактики| годы | здравоохра-| | | | | | | ный | | | туберкулеза | | нения Ки- | | | | | | | бюджет | | | | | ровской об-| | | | | | | | | | | | ласти, тер-| | | | | | | | | | | | риториаль- | | | | | | | | | | | | ное управ- | | | | | | | | | | | | ление Феде-| | | | | | | | | | | | ральной | | | | | | | | | | | | службы по | | | | | | | | | | | | надзору в | | | | | | | | | | | | сфере за- | | | | | | | | | | | | щиты прав | | | | | | | | | | | | потребите- | | | | | | | | | | | | лей и бла- | | | | | | | | | | | | гополучия | | | | | | | | | | | | человека по| | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | | области*, | | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | | здравоохра-| | | | | | | | | | | | нения об- | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 4.3 | Проведение контро-|2007-2011| департамент| 600 | 120 |120 | 120 | 120 | 120 | областной| | | лируемой химио-| годы | здравоохра-| | | | | | | бюджет | | | профилактики среди | | нения Ки- | | | | | | | | | | детей и подростков | | ровской об-| | | | | | | | | | | | ласти, тер-| | | | | | | | | | | | риториаль- | | | | | | | | | | | | ное управ- | | | | | | | | | | | | ление Феде-| | | | | | | | | | | | ральной | | | | | | | | | | | | службы по | | | | | | | | | | | | надзору в | | | | | | | | | | | | сфере за- | | | | | | | | | | | | щиты прав | | | | | | | | | | | | потребите- | | | | | | | | | | | | лей и бла- | | | | | | | | | | | | гополучия | | | | | | | | | | | | человека по| | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | | области* | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 4.4 | Внедрение системы|2007-2008| департамент| 440 | 220 |220 | | | | областной| | | эпидемиологического| годы | здраво- | | | | | | | бюджет | | | мониторинга тубер-| | охранения | | | | | | | | | | кулезной инфекции в| | Кировской | | | | | | | | | | области | | области, | | | | | | | | | | | | федеральное| | | | | | | | | | | | государст- | | | | | | | | | | | | венное уч- | | | | | | | | | | | | реждение | | | | | | | | | | | | здравоох- | | | | | | | | | | | | ранения | | | | | | | | | | | | "Центр ги- | | | | | | | | | | | | гиены и | | | | | | | | | | | | эпидемиоло-| | | | | | | | | | | | гии в Ки- | | | | | | | | | | | | ровской об-| | | | | | | | | | | | ласти" Фе- | | | | | | | | | | | | деральной | | | | | | | | | | | | службы по | | | | | | | | | | | | надзору в | | | | | | | | | | | | сфере за- | | | | | | | | | | | | щиты прав | | | | | | | | | | | | потребите- | | | | | | | | | | | | лей и бла- | | | | | | | | | | | | гополучия | | | | | | | | | | | | человека* | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | Итого, | | | 1720 | 602 |350 | 508 | 130 | 130 | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | | | | 1090 | 350 |350 | 130 | 130 | 130 | областной| | | | | | | | | | | | бюджет | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | | | | 630 | 252 |0 | 378 | 0 | 0 | федераль-| | | | | | | | | | | | ный | | | | | | | | | | | | бюджет | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 5 | Мероприятия по| | | | | | | | | | | | обеспечению совре- | | | | | | | | | | | | менного уровня ди-| | | | | | | | | | | | агностики и лечения| | | | | | | | | | | | туберкулеза | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 5.1 | Проведение туберку-|2007-2011| департамент| 2100 | 420 |420 | 420 | 420 | 420 | областной| | | линодиагностики де-| годы | здравоохра-| | | | | | | бюджет | | | тям и подросткам| | нения Ки- | | | | | | | | | | бригадным методом | | ровской об-| | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | 5.2 | Организация и про-|2007-2011| департамент| 82110 | 6030 |7030 | 19100| 23000| 26950| областной| | | ведение антибакте-| годы | здравоохра-| | | | | | | бюджет | | | риальной терапии| | нения Ки- | | | | | | | | | | туберкулеза различ-| | ров- | | | | | | | | | | ных локализаций | | ской об- | 55000 | 11000 |11000 | 11000| 11000| 11000| федераль-| | | | | ласти | | | | | | | ный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | учреждения | 75000 | 15000 |15000 | 15000| 15000| 15000| федераль-| | | | | Управления | | | | | | | ный | | | | | федеральной| | | | | | | бюджет | | | | | службы ис- | | | | | | | | | | | | полнения | | | | | | | | | | | | наказаний | | | | | | | | | | | | России по | | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | | области * | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | Итого, | | | 214210| 32450 |33450 | 45520| 49420| 53370| | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | | | | 84210 | 6450 |7450 | 19520| 23420| 27370| областной| | | | | | | | | | | | бюджет | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | | | | 130000| 26000 |26000 | 26000| 26000| 26000| федераль-| | | | | | | | | | | | ный | | | | | | | | | | | | бюджет | |-----+--------------------+---------+------------+-------+-------+------+------+------+------+----------| | | | | | 480630| 111252|110000| 75378| 90000| 94000| | | | Всего по программе,| | | 200000| 35000 |34000 | 39000| 44000| 48000| областной| | | в том числе | | | | | | | | | бюджет | | | | | | 280630| 76252 |76000 | 36378| 46000| 46000| федераль-| | | | | | | | | | | | ный бюд-| | | | | | | | | | | | жет | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: * Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также федеральные учреждения участвуют в реализации Программы по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|