Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 14.05.2002 № 16/170ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.05.2002 N 16/170 г. Киров Об областной целевой программе "Предупреждение распространения заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ- инфекции, СПИД)" на 2002-2007 годы Во исполнение Федерального закона "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от 30.03.95 N 38-ФЗ, в целях противодействия неконтролируемому распространению ВИЧ-инфекции, снижения общей заболеваемости и смертности в области и по согласованию с органами местного самоуправления Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Предупреждение распространения заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции, СПИД)" на 2002-2007 годы (далее - Программа). Прилагается. 2. Определить основным заказчиком по реализации Программы департамент здравоохранения Кировской области (Шулятьев Г. Ф.). 3. Рекомендовать главам администраций районов и городов области принять долевое участие в финансировании Программы. 4. Финансовому управлению Кировской области (Помаскин Л. М.) осуществить финансирование мероприятий Программы в 2002 году за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по отрасли "Здравоохранение", и предусмотреть необходимые целевые объемы финансирования на выполнение Программы в проектах областного бюджета на 2003-2007 годы. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Покручину А. А. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Кировской области от 14.05.2002 N 16/170 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗВАННОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ, СПИД)" НА 2002-2007 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой программы Наименование Программы "Предупреждение распространения заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции, СПИД)" на 2002-2007 годы (далее - Программа) Дата принятия решения о Федеральный закон "О предупреждении разработке Программы распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от 30.03.95 N 38-ФЗ Государственный заказчик департамент здравоохранения Кировской Программы области Основной разработчик департамент здравоохранения Кировской Программы области Цель Программы замедление темпов распространения ВИЧ- инфекции на территории Кировской области, снижение ее социально- экономических последствий путем координированного осуществления комплексных мероприятии организационного и практического характера Задачи Программы, развитие системы информирования важнейшие целевые населения о доступных мерах профилактики показатели ВИЧ-инфекции; совершенствование эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции; совершенствование системы инфекционной безопасности донорской крови и ее препаратов; повышение качества диагностики ВИЧ- инфекции; применение современных подходов к лечению ВИЧ-инфекции, СПИД и СПИД-ассоциированных заболеваний; повышение квалификации медицинских работников по вопросам ВИЧ-инфекции Сроки реализации Программы 2002-2007 годы Перечень основных информирование населения о доступных мероприятий Программы мерах профилактики ВИЧ-инфекции путем использования наиболее эффективных форм работы; дооснащение современным оборудованием лечебно-профилактических учреждений; осуществление мер по безопасности медицинских манипуляций и донорской крови; обеспечение лечебно-профилактических учреждений современными средствами диагностики и лечения ВИЧ- инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний; подготовка кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения ВИЧ-инфекции Исполнители основных департамент здравоохранения Кировской мероприятий Программы области, Кировский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями (далее - областной СПИД-центр), департамент образования Кировской области, комитет по делам молодежи Кировской области Объемы и источники на весь период - всего: 130080,1 тыс. финансирования Программы рублей, в том числе: федеральный бюджет - 49843,1 тыс. рублей; областной бюджет - 51738,9 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований области - 28498,1 тыс. рублей Ожидаемые конечные сдерживание областных показателей результаты реализации заболеваемости ВИЧ-инфекцией на уровне, Программы не превышающем среднероссийские показатели; увеличение продолжительности жизни больных с ВИЧ-инфекцией, СПИД на 5-7 лет и повышение ее качества, снижение социально-экономических последствий ВИЧ- инфекции Система организации департамент здравоохранения Кировской контроля за исполнением области и другие органы исполнительной Программы власти области осуществляют контроль за реализацией Программы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства области от 05.02.2002 N 9/28 "О порядке разработки, утверждения и реализации целевых программ на территории области" 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основные направления государственной политики по предупреждению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации определены Федеральным законом "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от 30.03.95 N 38-ФЗ. В целях реализации его основных положений, а также в связи со складывающейся эпидемиологической ситуацией по ВИЧ-инфекции в области разработана настоящая Программа. Анализ эпидемиологической ситуации по ВИЧ-инфекции в области показывает, что начиная с 2000 года темпы распространения ВИЧ-инфекции значительно ускорились. За два года (2000-2001) выявлен 141 ВИЧ- инфицированный, что в 3,7 раза больше, чем за предыдущие 11 лет. Общее число ВИЧ-инфицированных, зарегистрированных областным СПИД-центром, составило на 01.01.2002 179 случаев. Заболевание отмечено в 25 районах области и г. Кирове, умерло с диагнозом "ВИЧ/СПИД" 7 человек. Около 86% всех выявленных ВИЧ-инфицированных заразились при введении наркотиков внутривенно. 7,3% составляют лица, заразившиеся ВИЧ при гетеросексуальных, 2,3% - при гомосексуальных контактах. От ВИЧ-инфицированных матерей родилось 3 ребенка. Преобладающее большинство (85%) больных - это молодые люди в возрасте до 30 лет (среди них шестеро подростков 15-17 лет), каждый шестой на момент выявления был безработным. Сформировались местные очаги распространения ВИЧ в районах области и г. Кирове. Особенно неблагополучная ситуация складывается в областном центре, Вятскополянском, Кирово-Чепецком, Омутнинском и Верхнекамском районах. Растет число ВИЧ-инфицированных в учреждениях уголовно-исполнительной системы, где на 01.01.2002 содержалось или находилось под следствием 116 ВИЧ-инфицированных. 40% из них прибыли в область по этапу уже с известным диагнозом, у 60% диагноз "ВИЧ/СПИД" был установлен на месте. В целях противодействия неконтролируемому распространению ВИЧ- инфекции в области была принята целевая программа "Анти-ВИЧ/СПИД" на 1997-1998 годы и на период до 2000 года, предусматривающая проведение лечебно-диагностических и профилактических мероприятий среди населения области. В 2001 году целевое финансирование мероприятий программы было продолжено. За 4 года ее реализации (1997-2000) из федерального бюджета выделено 7,7 млн. рублей на закупку диагностических систем, что позволило решить проблему бесплатного обследования населения области на ВИЧ. Из областного бюджета при планируемых цифрах в 4,76 млн. рублей было выделено лишь 1,75 млн. рублей (менее 37% от минимальной потребности) на приобретение медицинского оборудования и медикаментов. Значительное ухудшение эпидемиологической ситуации по ВИЧ- инфекции в области в 2000-2001 годах практически не изменило уровень финансирования мероприятий программы "Анти-ВИЧ/СПИД". Так, на 2001 год при минимальной расчетной потребности в 6,6 млн. рублей сумма, выделенная из областного бюджета на реализацию программы, составила всего 857 тыс. рублей, что составляет 13% от потребности. Уровень оказания медицинской помощи населению области по ВИЧ- инфекции отстает от необходимого в связи с недостаточным оснащением медицинских учреждений диагностической аппаратурой, медикаментами и расходными материалами. Лаборатория областного СПИД-центра до настоящего времени не имеет оборудования для проведения исследований на ВИЧ, вирусные гепатиты, СПИД-ассоциированные заболевания методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), гематологических исследований у ВИЧ-инфицированных и больных СПИД. Требуют укрепления материально-технической оснащенности межрайонные СПИД-лаборатории. Отсутствие средств не позволяет приобрести тест-системы IV поколения, необходимые для подтверждения диагнозов ВИЧ-инфекции, осуществлять контроль эффективности терапии путем определения концентрации РНК ВИЧ в плазме крови. Не хватает средств для обеспечения больных ВИЧ-инфекцией необходимыми лекарственными средствами. В области еще не создана система постоянной информационной пропаганды, направленной на профилактику этого заболевания среди различных слоев населения, и прежде всего групп риска, наиболее подверженных инфицированию. Недостаточно осуществляется информирование учащихся школ, средних специальных и высших учебных заведений о доступных методах индивидуальной защиты от ВИЧ-инфекции. Не развита сеть кабинетов профилактики ВИЧ-инфекции и анонимного обследования, где каждый желающий может не только пройти обследование на ВИЧ-инфекцию, но и получить от врача всю необходимую информацию об этом заболевании. До сих пор не создана система медико-психологической поддержки ВИЧ-инфицированных и членов их семей. При сохранении негативных тенденций в сфере распространения наркотиков как в стране, так и в области можно прогнозировать, что к 2003 году количество ВИЧ-инфицированных в области составит не менее 500 человек, а к 2007 году их число может достичь 3-5 тысяч. Преобладающим путем передачи будет оставаться парентеральный путь при внутривенном введении наркотических средств. Одновременно все большее количество молодых людей, не соблюдающих правил безопасного секса, будут инфицироваться половым путем. С ростом числа ВИЧ-инфицированных женщин детородного периода будет нарастать число детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей, среди которых до 10-25% будут заражены. Начиная с 2002 года будут нарастать проблемы по оказанию специализированной медицинской помощи инфицированным ВИЧ, стоящим на диспансерном учете, обеспечению их специфическими лечебными препаратами, психосоциальному консультированию и социальной реабилитации, так как более чем у 70% из них возникнет иммунодефицит, у 20-30% - комплекс заболеваний, сопутствующих ВИЧ-инфекции, у 5% - стадия СПИД. Проблема борьбы с ВИЧ-инфекцией и ее социально-экономическими последствиями требует комплексного подхода к ее решению, привлечению целевых средств из бюджетов всех уровней. 2. Основная цель, задачи и сроки реализации Программы 2.1. Основной целью Программы является замедление темпов распространения ВИЧ-инфекции на территории области, снижение ее социально-экономических последствий путем координированного осуществления комплексных мероприятий организационного и практического характера. 2.2. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: 2.2.1. Развития системы информирования населения о доступных мерах профилактики ВИЧ-инфекции. 2.2.2. Совершенствования эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции, создания информационной системы эпидемиологического контроля. 2.2.3. Обеспечения безопасности медицинских манипуляций и донорской крови. 2.2.4. Использования современных средств диагностики и лечения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний. 2.2.5. Подготовки медицинских кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики ВИЧ-инфекции. 2.3. Сроки реализации Программы - 2002-2007 годы. 3. Система программных мероприятий При реализации Программы предусматривается: дооснащение современным оборудованием областного СПИД-центра, межрайонных СПИД-лабораторий; совершенствование эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией; создание постоянно действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ-инфекции, в том числе: разработка, издание и распространение санитарно-просветительных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции, адаптированных к различным группам населения; создание и трансляция по каналам телевидения и радиовещания тематических передач по проблеме ВИЧ-инфекции, СПИД; широкое внедрение в практику лечебно-профилактических учреждений консультаций на индивидуальной анонимной основе, развитие добровольного тестирования, организация и проведение кампаний по пропаганде здорового образа жизни и профилактике ВИЧ-инфекции среди молодежи; разработка и внедрение единой компьютерно-аналитической системы учета и отчетности, распространение оперативной эпидемиологической информации, подготовка предложений по проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий; обеспечение безопасности донорской крови, органов и тканей путем проведения диагностических исследований на высокочувствительных тест- системах; внедрение в лечебно-профилактических учреждениях современных методов дезинфекции; приобретение для персонала лечебно-профилактических учреждений, работающих в условиях высокого риска заражения ВИЧ-инфекцией, защитной одежды и профилактических препаратов; обеспечение современного уровня диагностики и лечения ВИЧ- инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний на основе закупок наиболее эффективных тест-систем, в том числе для экспресс-диагностики этой инфекции, а также препаратов для лечения ВИЧ-инфекции и СПИД- ассоциированных заболеваний; подготовка медицинских кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики ВИЧ-инфекции, издание и распространение информационно-методических материалов, организация и проведение конференций, семинаров, совещаний; социальная защита ВИЧ-инфицированных и членов их семей путем создания кабинетов анонимного обследования и оказания психологической помощи и социальной поддержки. 4. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области. На весь период - всего: 130080,1 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 49843,1 тыс. рублей; областной бюджет - 51738,9 тыс. рублей; бюджет муниципальных образований области - 28498,1 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются в установленном порядке. 5. Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы - департамент здравоохранения Кировской области размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.99 N 97-ФЗ и Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". Государственный заказчик может на договорной основе передавать предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций на условиях, определенных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и области. В ходе реализации Программы департамент здравоохранения Кировской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей. Государственный заказчик ежегодно в установленном порядке формирует бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - департамент здравоохранения Кировской области. Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке. Ежеквартально и по итогам за отчетный год государственный заказчик Программы представляет в департамент экономики при Правительстве области информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы для ее обобщения и представления в Правительство области и другие заинтересованные структуры. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: 7.1. Предупредить массовое распространение ВИЧ-инфекции среди молодежи. 7.2. Стабилизировать эпидемиологическую обстановку по ВИЧ- инфекции, снизить темпы распространения эпидемии этой инфекции в области. 7.3. Уменьшить число больных с выраженными клиническими проявлениями, снизить прогнозируемые показатели инвалидности и смертности. 7.4. Увеличить продолжительность трудоспособного периода жизни больных с ВИЧ-инфекцией. 7.5. Повысить уровень социальной защиты ВИЧ-инфицированных и членов их семей. 7.6. Оптимизировать расходы на профилактику, повысить эффективность оказания медицинской помощи ВИЧ-инфицированным и качество диагностики. 7.7. Снизить расходы на дорогостоящее лечение (в том числе стационарное), выплату единовременных пособий по временной нетрудоспособности, пенсий по инвалидности. 8. Мероприятия по реализации Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Источник | Объем финансирования (тыс. рублей) | Исполнитель | | п/п | | финансирования |------------------------------------------------------------| | | | | | всего | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | | | | | | год | год | год | год | год | год | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | 8.1 | Развитие системы информи- | | | | | | | | | | | | рования населения о доступ- | | | | | | | | | | | | ных мерах профилактики | | | | | | | | | | | | ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | | | | | | | | | | | департамент здра- | |8.1.1 | Разработка, издание и рас- | всего | 780 | 120 | 120 | 120 | 140 | 140 | 140 | воохранения Ки- | | | пространение санитарно- | в том числе: | | | | | | | | ровской области | | | просветительных материа- | | | | | | | | | областной СПИД | | | лов по профилактике ВИЧ- | федеральный | 304,2 | 46,8 | 46,8 | 46,8 | 54,6 | 54,6 | 54,6 | центр, | | | инфекции среди различных | бюджет | | | | | | | | департамент об | | | групп населения (памяток, | | | | | | | | | разования Киров- | | | буклетов, плакатов) | областной бюджет | 304,2 | 46,8 | 46,8 | 46,8 | 54,6 | 54,6 | 54,6 | ской области, | | | | | | | | | | | | комитет по делам | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | молодежи Киров- | | | | пальных образова- | | | | | | | | ской области | | | | ний области | 171,6 | 26,4 | 26,4 | 26,4 | 30,8 | 30,8 | 30,8 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | | | | | | | | | | | департамент здра- | |8.1.2 | Создание тематических ви- | всего | 300 | 40 | 40 | 40 | 60 | 60 | 60 | воохранения Ки- | | | део-, радиоклипов по профи- | в том числе: | | | | | | | | ровской области | | | лактике ВИЧ-инфекции и их | | | | | | | | | областной СПИД | | | прокат на каналах телерадио-| федеральный | 117 | 15,6 | 15,6 | 15,6 | 23,4 | 23,4 | 23,4 | центр, | | | вещательных компаний | бюджет | | | | | | | | департамент об | | | | | | | | | | | | разования Киров- | | | | областной бюджет | 117 | 15,6 | 15,6 | 15,6 | 23,4 | 23,4 | 23,4 | ской области, | | | | | | | | | | | | комитет по делам | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | молодежи Киров- | | | | пальных образова- | | | | | | | | ской области | | | | ний области | 66 | 8,8 | 8,8 | 8,8 | 13,2 | 13,2 | 13,2 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.1.3 | Создание тематических цик- | всего | 300 | 40 | 40 | 40 | 60 | 60 | 60 | департамент здра- | | | лов передач по пропаганде | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | здорового образа жизни и их | | | | | | | | | ровской области, | | | трансляция на каналах теле- | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | радиовещательных компаний | бюджет | | | | | | | | центр. | | | | | | | | | | | | комитет по делам | | | | областной бюджет | 300 | 40 | 40 | 40 | 60 | 60 | 60 | молодежи Киров- | | | | | | | | | | | | ской области, | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | управление ин- | | | | пальных образова- | | | | | | | | формации адми- | | | | ний области | | | | | | | | нистрации Прави- | | | | | | | | | | | | тельства области | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.1.4 | Проведение в прессе кампа- | всего | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | департамент здра- | | | ний по профилактике ВИЧ- | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | инфекции среди молодежи | | | | | | | | | ровской области, | | | (создание пресс-релизов, | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | проведение пресс-конферен- | бюджет | | | | | | | | центр, | | | ций, подготовка публикаций) | | | | | | | | | комитет по делам | | | | областной бюджет | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | молодежи Киров- | | | | | | | | | | | | ской области, | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | управление ин- | | | | пальных образова- | | | | | | | | формации адми- | | | | ний области | | | | | | | | нистрации Прави- | | | | | | | | | | | | тельства области | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.1.5 | Создание системы непрерыв- | всего | 30 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | областной СПИД- | | | ной подготовки специалис- | в том числе: | | | | | | | | центр, | | | тов (тренеров) для проведе- | | | | | | | | | департамент обра- | | | ния профилактической рабо- | федеральный | | | | | | | | зования Киров- | | | ты, обеспечения образова- | бюджет | | | | | | | | ской области, | | | тельных учреждений диффе- | | | | | | | | | департамент здра- | | | ренцированными програм- | областной бюджет | 30 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | воохранения Ки- | | | мами по предупреждению | бюджеты муници- | | | | | | | | ровской области | | | ВИЧ-инфекции | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.1.6 | Организация системы посто- | всего | 30 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | департамент здра- | | | янного мониторирования | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | скрытых процессов, связан- | | | | | | | | | ровской области, | | | ных с употреблением нарко- | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | тических веществ и девиан- | бюджет | | | | | | | | центр, | | | тным сексуальным поведе- | | | | | | | | | департамент об- | | | нием среди подростков и | областной бюджет | 30 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | разования Киров- | | | молодежи, с использованием | | | | | | | | | ской области, | | | компьютерной обработки | бюджеты муници- | | | | | | | | комитет по делам | | | результатов | пальных образова- | | | | | | | | молодежи Киров- | | | | ний области | | | | | | | | ской области | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.1.7 | Оснащение областного | всего | 90 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | департамент здра- | | | СПИД-центра необходимой | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | оргтехникой, системами | | | | | | | | | ровской области, | | | внешней коммуникации, | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | дидактическим оборудова- | бюджет | | | | | | | | центр | | | нием, методической и перио- | | | | | | | | | | | | дической литературой | областной бюджет | 90 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.1.8 | Предоставление населению | всего | 10 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | департамент здра- | | | области информации и | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | консультаций на индивиду- | | | | | | | | | ровской области, | | | альной анонимной основе | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | (создание телефонной "горя- | бюджет | | | | | | | | центр | | | чей линии") | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 10 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | | ИТОГО | всего | 1552 | 242 | 226 | 226 | 286 | 286 | 286 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | 421,2 | 62,4 | 62,4 | 62,4 | 78 | 62,4 | 62,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 893,2 | 144,4 | 128,4 | 128,4 | 164 | 128,4 | 128,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 237,6 | 35,2 | 35,2 | 35,2 | 44 | 35,2 | 35,2 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | 8.2 | Совершенствование эпиде- | | | | | | | | | | | | миологического надзора за | | | | | | | | | | | | распространением ВИЧ- | | | | | | | | | | | | инфекции | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.2.1 | Разработка и принятие в | всего | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | департамент здра- | | | установленном порядке | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | нормативных правовых | | | | | | | | | ровской области, | | | актов, необходимых для | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | реализации Программы | бюджет | | | | | | | | центр | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | 8.2.2| Подготовка и распростране- | всего | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | департамент здра- | | | ние оперативной эпидемио- | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | логической информации, | | | | | | | | | ровскои области, | | | информационных бюллете- | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | ней, аналитических обзоров | бюджет | | | | | | | | центр | | | по состоянию заболевае- | | | | | | | | | | | | мости ВИЧ-инфекцией в | областной бюджет | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | России, Приволжском феде- | | | | | | | | | | | | ральном округе, области | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.2.3 | Разработка и внедрение еди- | всего | 90 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | департамент здра- | | | ной компьютерной информа- | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | ционно-аналитической сис- | | | | | | | | | ровской области, | | | темы надзора за ВИЧ-ин- | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | фекцией в области (разра- | бюджет | | | | | | | | центр | | | ботка компьютерной про- | | | | | | | | | | | | граммы, создание единой | областной бюджет | 90 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | | | | компьютерной сети) | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.2.4 | Усовершенствование систе- | всего | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | департамент здра- | | | мы отчетности (пересмотр | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | существующей первичной | | | | | | | | | ровской области, | | | документации, разработка | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | отчетных форм, издание | бюджет | | | | | | | | центр | | | сборника документов) | | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | | | областной бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.2.5 | Развитие системы добро- | всего | 180 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | департамент здра- | | | вольного тестирования и | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | консультирования в небла- | | | | | | | | | ровской области, | | | гополучных по ВИЧ-инфек- | федеральный | 70,2 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | областной СПИД- | | | ции районах | бюджет | | | | | | | | центр | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 70,2 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 39,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.2.6 | Внедрение консультиро- | всего | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | департамент здра- | | | вания до и после тестирова- | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | ния на ВИЧ в практику вра- | | | | | | | | | ровской области, | | | чей акушеров-гинекологов, | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | венерологов, наркологов, | бюджет | | | | | | | | центр | | | инфекционистов (разработка | | | | | | | | | | | | методических рекомендаций | областной бюджет | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | | для врачей разных специ- | | | | | | | | | | | | альностей) | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.2.7 | Внедрение профилактики | всего | 680 | 60 | 60 | 120 | 120 | 160 | 160 | департамент здра- | | | вертикальной передачи ВИЧ | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | от матери ребенку (добро- | | | | | | | | | ровской области, | | | вольное обследование и | федеральный | 265,2 | 23,4 | 23,4 | 46,8 | 46,8 | 62,4 | 62,4 | областной СПИД- | | | консультирование бере- | бюджет | | | | | | | | центр | | | менных женщин, обучение | | | | | | | | | | | | врачей акушеров-гинеко- | областной бюджет | 265,2 | 23,4 | 23,4 | 46,9 | 46,9 | 62,4 | 62,4 | | | | логов предупреждению | | | | | | | | | | | | вертикальной передачи ВИЧ, | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | обеспечение родильных | пальных образова- | | | | | | | | | | | домов лекарственными | ний области | 149,6 | 13,2 | 13,2 | 26,4 | 26,4 | 35,2 | 35,2 | | | | препаратами) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | | ИТОГО | всего | 986 | 111 | 111 | 171 | 171 | 211 | 211 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральный | 335,4 | 35,1 | 35,1 | 58,5 | 58,5 | 74,1 | 74,1 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 461,4 | 56,1 | 56,1 | 79,5 | 79,5 | 95,1 | 95,1 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 189,2 | 19,8 | 19,8 | 33,0 | 33,0 | 41,8 | 41,8 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | 8.3 | Обеспечение безопасности | | | | | | | | | | | | медицинских манипуляций, | | | | | | | | | | | | донорской крови, медицин- | | | | | | | | | | | | ских иммунобиологических | | | | | | | | | | | | препаратов, биологических | | | | | | | | | | | | жидкостей, органов и тканей | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.3.1 | Внедрение современных | всего | 150 | 20 | 20 | 20 | 30 | 30 | 30 | департамент здра- | | | методов дезинфекции и сте- | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | рилизации медицинского | | | | | | | | | ровской области, | | | инструментария в лечебно- | федеральный | 58,5 | 7,8 | 7,8 | 7,8 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | областной СПИД- | | | профилактических учреж- | бюджет | | | | | | | | центр | | | дениях области | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 58,5 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 33 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.3.2 | Обеспечение высокого | всего | 8550 | 1200 | 1250 | 1300 | 1500 | 1800 | 1800 | департамент здра- | | | уровня скрининговых | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | исследований в службе | | | | | | | | | ровской области, | | | крови за счет закупки | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | диагностических тест-систем | бюджет |3451,5 | 468 | 487,5 | 507 | 585 | 702 | 702 | центр | | | IV поколения | | | | | | | | | | | | | областной бюджет |3451,5 | 468 | 487,5 | 507 | 585 | 702 | 702 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 1947 | 264 | 275 | 286 | 330 | 396 | 396 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.3.3 | Обеспечение медицинского | всего | 180 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | департамент здра- | | | персонала, оказывающего | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | помощь ВИЧ-инфицирован- | | | | | | | | | ровской области | | | ным пациентам (акушеров- | федеральный | | | | | | | | | | | гинекологов, хирургов, | бюджет | 70,2 | 7,8 | 7,8 | 11,7 | 11,7 | 15,6 | 15,6 | | | | судмедэкспертов) защитной | | | | | | | | | | | | одеждой: защитными экрана- | областной бюджет | 70,2 | 7,8 | 7,8 | 11,7 | 11,7 | 15,6 | 15,6 | | | | ми, очками, кольчужными | | | | | | | | | | | | перчатками, перчатками до | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | локтя | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 39,6 | 4,4 | 4,4 | 6,6 | 6,6 | 8,8 | 8,8 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.3.4 | Закупка противоретровирус- | всего | 440 | 50 | 50 | 60 | 80 | 100 | 100 | департамент здра- | | | ных препаратов для профи- | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | лактики заражения ВИЧ- | | | | | | | | | ровской области, | | | инфекцией медицинского | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | персонала при возникнове- | бюджет | 171,6 | 19,5 | 19,5 | 23,4 | 31,2 | 39 | 39 | центр | | | нии аварийных ситуации | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 171,6 | 19,5 | 19,5 | 23,4 | 31,2 | 39 | 39 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 96,8 | 11 | 11 | 13,2 | 17,6 | 22 | 22 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | | ИТОГО | всего | 9620 | 1290 | 1340 | 1410 | 1640 | 1970 | 1970 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральный |3751,8 | 503,1 | 522,6 | 549,9 | 639,6 | 768,3 | 768,3 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет |3751,8 | 503,1 | 522,6 | 549,9 | 639,6 | 768,3 | 768,3 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области |2116,4 | 283,8 | 294,8 | 310,2 | 360,8 | 433,4 | 433,4 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | 8.4 | Совершенствование | | | | | | | | | | | | диагностики и лечения | | | | | | | | | | | | ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.4.1 | Оснащение лабораторий, вы- | всего | 25275 | 3050 | 3195 | 3560 | 4270 | 5700 | 5700 | департамент здра- | | | полняющих исследования на | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | ВИЧ, СПИД-ассоциирован- | | | | | | | | | ровской области | | | ные заболевания, современ- | федеральный |9935,3 | 1189,5 | 1246,1| 1388,4 | 1665,3| 2223 | 2223 | областной СПИД | | | ным диагностическим обору- | бюджет | | | | | | | | центр | | | дованием | | | | | | | | | | | | | областной бюджет |9935,3 | 1189,5 | 1246,1| 1388,4 | 1665,3| 2223 | 2223 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области |5604,5 | 671 | 702,9 | 783,2 | 939,4 | 1254 | 1254 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.4.2 | Обеспечение учреждений | всего | 13016 | 1102 | 1264 | 1582 | 2064 | 3502 | 3502 | департамент здра- | | | здравоохранения тест-систе- | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | мами для диагностики ВИЧ- | | | | | | | | | ровской области | | | инфекции и СПИД-ассоци- | федеральный | | | | | | | | областной СПИД | | | ированных заболеваний | бюджет |5076,2 | 429,8 | 493 | 617 | 805 | 1365,8 | 1365,8| центр | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет |5076,2 | 429,8 | 493 | 617 | 805 | 1365,8 | 1365,8| | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области |2863,5 | 242,4 | 278,1 | 348 | 454,1 | 770,4 | 770,4 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.4.3 | Обеспечение функциони- | всего | 48 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | 10 | департамент здра- | | | рования системы внешнего | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | контроля качества лабора- | | | | | | | | | ровской области, | | | торной диагностики ВИЧ- | федеральный | | | | | | | | областной СПИД | | | инфекции | бюджет | 24 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | центр | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 24 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.4.4 | Организация работы по опре- | всего | 900 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | департамент здра- | | | делению вирусной нагрузки | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | при ВИЧ-инфекции на базе | | | | | | | | | ровской области, | | | Кировского областного | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | центра по профилактике и | бюджет | 450 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | центр | | | борьбе со СПИД и инфекци- | | | | | | | | | | | | онными заболеваниями | областной бюджет | 450 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.4.5 | Обеспечение лечебно-профи- | всего | 7580 | 910 | 960 | 1090 | 1340 | 1640 | 1640 | департамент здра- | | | лактических учреждений | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | медицинскими препаратами | | | | | | | | | ровской области, | | | для лечения ВИЧ-инфекции | федеральный |2956,2 | 354,9 | 374,4 | 425,1 | 522,6 | 639,6 | 639,6 | областной СПИД- | | | и СПИД-ассоциированных | бюджет | | | | | | | | центр | | | заболеваний | | | | | | | | | | | | | областной бюджет |2956,2 | 354,9 | 374,4 | 425,1 | 522,6 | 639,6 | 639,6 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области |1667,6 | 200,2 | 211,2 | 239,8 | 294,8 | 360,8 | 360,8 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.4.6 | Обеспечение лечебно-профи- | всего | 990 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | департамент здра- | | | лактических учреждений | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | тест-системами для экспресс-| | | | | | | | | ровской области, | | | диагностики ВИЧ-инфекции | федеральный | 386,1 | 64,35 | 64,35 | 64,35 | 64,35 | 64,35 | 64,35 | областной СПИД- | | | (быстрыми тестами) при | бюджет | | | | | | | | центр | | | экстренных ситуациях | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 386,1 | 64,35 | 64,35 | 64,35 | 64,35 | 64,35 | 64,35 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 217,8 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.4.7 | Развитие системы оказания | всего | 24718 | 3350 | 3195 | 3200 | 3681 | 5496 | 5496 | департамент здра- | | | амбулаторной и стационар- | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | ной медицинской помощи | | | | | | | | | ровской области, | | | больным ВИЧ/СПИД (орга- | федеральный | | | | | | | | областной СПИД | | | низация стоматологической | бюджет | 9640 | 1306,5 | 1246 | 1248 | 1435,6| 2143,4 | 2143,4| центр | | | помощи, малой операцион- | | | | | | | | | | | | ной, флюорографического | областной бюджет | 9640 | 1306,6 | 1246 | 1248 | 1435,6| 2143,4 | 2143,4| | | | кабинета, УЗИ, физиотера- | | | | | | | | | | | | певтического отделения, | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | дневного стационара) | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 5438 | 737 | 703 | 704 | 809,8 | 1209,2 | 1209,2| | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | | ИТОГО | всего | 72727 | 8733 | 8935 | 9755 | 11678 | 16663 | 16963 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральный |28443,8 | 3420 | 3498,8| 3817,8 | 4567,8| 6511,2 | 6628,2| | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет |28443,8 | 3420 | 3501,8| 3821,8 | 4571,8| 6516,2 | 6633,2| | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области |15815,4 | 1890 | 1934,4| 2115,4 | 2538,4| 3635,8 | 3701,8| | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | 8.5 | Подготовка кадров по воп- | | | | | | | | | | | | росам диагностики, клиники, | | | | | | | | | | | | лечения и профилактики | | | | | | | | | | | | ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.5.1 | Составление, издание и рас- | всего | 18 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | департамент здра- | | | пространение информаци- | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | онно-методических матери- | | | | | | | | | ровской области, | | | алов по вопросам диагнос- | федеральный | | | | | | | | областной СПИД | | | тики, клиники, лечения, эпи-| бюджет | | | | | | | | центр | | | демиологии и профилактики | областной бюджет | 18 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | 8.5.2| Участие в региональных и | всего | 60 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | департамент здра- | | | всероссийских научно-прак- | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | тических конференциях по | | | | | | | | | ровской области, | | | актуальным вопросам | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | ВИЧ-инфекции и СПИД- | бюджет | | | | | | | | центр | | | ассоциированных заболе- | | | | | | | | | | | | ваний | областной бюджет | 60 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.5.3 | Организация и проведение | всего в том числе:| 30 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | департамент | | | | | | | | | | | | здравоохранения Ки-| | | конференций, семинаров, | | | | | | | | | ровской области, | | | совещаний по проблемам | федеральный | | | | | | | | областной СПИД- | | | ВИЧ-инфекции | бюджет | | | | | | | | центр | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 30 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| |8.5.4 | Подготовка на центральных | всего | 90 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | департамент здра- | | | базах по 3-4 врача ежегодно | в том числе: | | | | | | | | воохранения Ки- | | | по вопросам диагностики, | | | | | | | | | ровской области | | | клиники, лечения, эпидемио- | федеральный | | | | | | | | | | | логии и профилактики ВИЧ- | бюджет | | | | | | | | | | | инфекции | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 90 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 217,8 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 363 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | 8.6 | Социальная защита ВИЧ- | | | | | | | | | | | | инфицированных, членов их | | | | | | | | | | | | семей и лиц, подвергающих- | | | | | | | | | | | | ся риску заражения при ис- | | | | | | | | | | | | полнении ими служебных | | | | | | | | | | | | обязанностей | | | | | | | | | | | | Создание сета кабинетов | всего | 990 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | | | | анонимного обследования и | в том числе: | | | | | | | | | | | оказания психосоциальной | | | | | | | | | | | | поддержки ВИЧ-инфициро- | федеральный | | | | | | | | | | | ванным и членам их семей в | бюджет | | | | | | | | | | | наиболее неблагополучных | | | | | | | | | | | | районах | областной бюджет | 495 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 495 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | | ИТОГО | всего | 990 | 165 | 165 | 1650 | 165 | 165 | 165 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 495 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области | 495 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | | ИТОГО ПО | всего | 86073 | 10574 | 10810 | 11760 | 13973 | 19328 | 19628 | | | | ПРОГРАММЕ | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет |32952,2 | 4020,6 | 4118,9| 4488,6 | 5343,9| 7431,6 | 7548,6| | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет |34267,2 | 4242,1 | 4324,4| 4695,1 | 5570,4| 7659,1 | 7776,1| | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области |18853,6 | 2311,2 | 2366,7| 2576,2 | 3058,7| 4237,4 | 4303,4| | |------+-----------------------------+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------------------| | | С учетом коэффициента | всего |130080,1| 10574 | 12431,5| 15523,2| 21239 | 33824 |36488,5| | | | дефлятора | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральный |49843,1 | 4020,6 | 4736,7| 5925,0 | 8122,7| 13005,2|14032,8| | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет |51738,9 | 4242,1 | 4937,1| 6197,6 | 8467,0| 13403,4|14455,7| | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты муници- | | | | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | | | | ний области |28498,1 | 2311,2 | 2721,7| 3400,6 | 4649,2| 7415,4 | 7999,9| | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|